Погода: −7 °C
09.11−8...−6небольшая облачность, без осадков
10.11−5...−2пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)

  • Ваши отзывы о нашей работе

    Исправлено пользователем VIK (08.03.14 00:09)

  • Сегодня,моя сестра решила использовать услуги такси 2212212.В назначенное время ,на телефон не поступил звонок сообщающий,что такси подъехало.Перезваниваем.Девушка сообщает :"Я ,вам,звонила.Почему ,Вы не вышли?"Мы попыталисьвозразить ,что звонка не было.Но убедить диспетчера не смогли .В хамской форме девушка сообщила,что за время 20 мин.сестра должна заплатить и кинула трубку.Больше по телефону 2212212 не брали трубку.
    Пришлось использовать услуги другого такси.Люди не пользуитесь услугами этого такси.!

    Исправлено пользователем VIK (19.04.13 07:43)

  • Это такси "Мой город". Гдето ниже висит их топик.
    Странно, пользовался несколько раз их услугами, вобщем то нормальное такси, вот только по цене уже подпёрло "Мустангов", а по качеству ещё нет.:улыб:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • А там какие-то сложные реорганизации были, подробностей не расскажу, боюсь переврать :), но по факту контора сдулась.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Было бы неплохо получить информацию о заказе, чтобы была возможность дать ответ с указанием принятых мер.

  • Были, были реорганизации и перетрубации, подробностей приводить не буду -слишком много. На сегодняшний день в фирме 45 новых "Волг" оборудованных радиостанциями и таксометрами и если это означает, что "контора по факту сдулась" - то будем продолжать "сдуваться" дальше.

  • А какие у вас расценки?

  • Отправляю прайс.

  • Девушка, большое Вам человеческое спасибо! Вы меня вчера просто выручили - после того, как я прождала заказанное такси Кабриолет 45 минут, Ваше пришлось ждать всего нвсего обещанные Вами 20 минут. Светлая Волга, номер то ли 963, то ли 693 - короче, какое-то сочетание этих цифр. У меня отвратительная память на номера машин. Водитель - молодой парень - ехал быстро, но очень аккуратно. Музыка хорошая звучала - радио 7 холмов. По сотику говорил с помощью гарнитуры, за что ему отдельный респект. Заехав на безнозаправку, остановил счетчик раньше, чем я успела об этом заикнуться. И взял ровно по счетчику. За все за это я даже простила ему 20-ку на счетчике на момент посадки. :хехе:Хотя она была и неоправданной, ибо я уже стояла на улице, когда он подъехал. Девушка, пожалуйста, поощрите как-нибудь водителя. Вез он меня в 19-10 или 19-15 с ул. Петухова в Академ. Огромный ему респект, побольше бы таких водителей! :respect:

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • С Вами работал Водитель Животягин Александр, борт 69. Водителя обязательно поощрим, что касательно 20 рублей, то это стоимость подачи автомобиля, начисляется при включении таксометра. Кстати, производитель таксометров "Геолайт" написал мне, что с 1 января 2006 года внесены изменения в таксометр - теперь в тарифах зашита "минималка".

  • Точно, номер 269. Передайте от меня Александру еще раз огромное спасибо! :роза:

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • А что значит "зашита"?

  • В связи с введением блока ЭКЛЗ производителем таксометра предусмотрена возможность програмирования стоимости минимальной поездки, чего раньше не было.

  • В связи с введением блока ЭКЛЗ

    Вот чувствую, что это та самая штука, которая чеки печатать должна! :ха-ха!: Так, или ещё какая-то новая прилада? А расшифровывается как?

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Почему - должна? У нас таксометры как распечатывали чек, так и распечатывают. Только теперь информация о поездке будет более подробной. А расшифровка ЭКЛЗ - электронная кассовая лента защищенная, то есть в памяти таксометра будет храниться информация о КАЖДОЙ поездке а не о сумме поездок за смену.

  • Классно! :respect:
    В прайсе понравилось В случае невключения таксометра клиент оплачивает минимальную стоимость поездки, при поездке в Толмачево - не более фиксированного тарифа и О взимании дополнительной оплаты клиент предупреждается диспетчером, водителем заблаговременно, в противном клиент оплачивает поездку согласно показаниям таксометра.

    Не понравилось, что не обозначено бесплатное ожидание при заказе на ближайшее, что на диспетчера сваливается ответственность, которую на 80% уверен он на себя не примет Ожидание клиента, после сообщения о прибытии автомобиля - не более 15 минут -безусловно, свыше - по указанию диспетчера с его ответственностью. Ну и с отказом вопрос - взимается оплата в размере стоимости минимальной поездки (100 руб. для неотдаленных районов, 130 руб. - для отдаленных) - видмо, минималку поменяли, а эту строчку оставили как было?
    А так здорово, нужно проверить при случае.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Вызываю утром 14.06 часов в 8 машинку на ближайшее. Диспетчер: "Ожидание 1 час". Многовато, конечно, но согласилась. Через час машины не было, перезваниваю: "Машина будет через полчаса. Будете ждать?" А Вы бы стали?.. :beee:

  • а откуда?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Адрес заказа, сообщите, пожалуйста. При любых обстоятельствах( отдаленный район, отсутствие свободных автомобилей) диспетчер, назвав Вам время ожидания ОБЯЗАНА в течение указанного времени найти автомобиль.
    С уважением, Евгений.

  • К сожалению, уважаемая эММа, не пожелала уточнить подробности заказа ни в топике, ни в личку. Вопрос - был ли мальчик?

  • Прошу прощения за неоперативность - меня не было в городе. Честно говоря, я уже и думать об этом забыла, но так как Вы сомневаетесь "в наличии мальчика", подробности в личке.

  • Пока только едиственный раз пользовались услугами 2-212-212.
    Когда передо мной поставили задачу в кратчайшие сроки найти машину, на память пришел только этот номер, хотя первый раз его (номер) увидела буквально за пару часов...и запомнился!
    Машина пришла ч/з 15 мин, как и заказывали. Доехали быстро. В целом неплохо, только водитель какой-то хмурый попался...

    Исправлено пользователем 291280 (17.07.06 22:57)

  • Спасибо за информацию, Ваш заказ нашел, все действительно было так, как Вы описали. Вынужден удержать с диспетчерской смены за срыв заказа.
    Приношу искренние извинения.
    С уважением, Евгений.

  • Хочу высказать свое "фи" по поводу сервиса в такси "Мой город". Сразу (!) после звонка диспетчера выхожу, сажусь, а на счетчике уже денюжка накапала, мол, за ожидание. Какое ожидание? 1 -2 минуты? Но не могу же я со скоростью света перемещаться. В общем, мелочь, а неприятно. :death:

  • Сколько было на таксометре? - у нас стоимость подачи - 20 рублей.
    Сообщите информацию о заказе - проведем разбор.
    Евгений.

  • Пользовался сегодня в первый раз услугами 2212-212. Заказал такси на 5-20 утра с Выборной до вокзала. Машина пришла вовремя, но водитель был какой-то неадекватный. Спросил куда едим, после ответа , что едим на вокзал, раздраженно бросил что "такие заказы ему нафиг не нужны, и вообще если бы знал то не приехал". При подъезде к вокзалу на счетчике было 170р., взял с меня 200 мотивируя тем, что Выборная - удаленный район, при этом ни диспетчер ни водитель во время заказа об этом не предупреждали. Чек выбит не был. Вывод: сервис пока не на высоте, пользоваться услугами этого такси пока не буду...
    :death:

  • Водитель "Рено" борт 72 от работы отстранен до разбора. Диспетчер не уведомляет о тарифах постоянных клиентов - с Вашего сотового телефона в течении последнего года было сделано 9 заказов. О всех дополнительных суммах (частный сектор отдаленный район и пр.) клиент уведомляется водителем заранее, в противном случае оплата производится по таксометру.
    Резюме - стоимость Вашей поездки - "минималка" - разница - положена на Ваш сотовый.
    С уважением, Евгений.

  • Ну что могу сказать... Просто приятно поражен скоростью реакции на высказанную претензию,возвращаю Вас в свой "белый список":улыб:, насчет 9 заказов, хм .. это для меня загадка, раньше пользовался мустангами, но у них машинки похуже(IMHO: приятнее ехать на новой иномарке, чем на "жучке"или "волге") , единственное предположение что у Вас объединенная телефонная база с 2641111.

  • но у них машинки похуже(IMHO: приятнее ехать
    на новой иномарке, чем на "жучке"или "волге")


    Пардон...не поняла...
    Вы сейчас про кого?! У кого машины хуже? у Мустанга?!!
    (*упала в обморок*)

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • стоимость Вашей поездки - "минималка" - разница - положена на Ваш сотовый.

    :respect: кстати, очень простое, и вместе с тем сильное решение практически моментальной компенсации за возникшую накладку. Имхо, с предварительным уведомлением клиента о принятом решении по телефону, метод перечисления денег на мобильный стоит взять на вооружение. :спок:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Сами взяли данный способ возврата из топика "Мустанга", долго при этом размышляя, почему такое простое решение не пришло в голову раньше!!!

  • Пардон...не поняла...

    Не, ну это типа как сказано - рено борт 72 субординацию нарушал...:миг:хотя, к логанам у меня отношение лишь не намного лучшее, чем к ужасу от гольфстрима под названием ланос... имхо, октавия правильнее.:улыб:а российские десятки и волги тож ничего.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • не помню!:хммм:правда что ли, мустанговское know-how? значит, Мустангу тоже - :respect:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • "Шкода" рассматривалась как вариант - но при росте более 180 в "Октавии" "сам за собой" сидеть крайне затруднительно, в "Логане" - запросто.

  • думаю что класть деньги на сотовый телефон в виде компенсации не совсем разумно
    ибо ест ьтакая весчь как редитная система оплаты - ваши деньги улетят в пустоту :ухмылка:

  • Пока сбоев не было.

  • о каких сбоях может быть речь?
    посмотрел бы я на вас, если бы мне так денег вернули!
    у меня крелит и денег на счет не положить:улыб:

  • Почему я и сказал - что такая форма компенсации только по согласованию с клиентом.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Тема каким должен быть автомобиль для такси - та самая, которая может обсуждаться вечно, и которая всегда будет отличаться многообразием мнений. :спок: Я в каком-то смысле покупатель-традиционалист, а не новатор, человек, помнящий ещё единственный номер для вызова такси 221510, и неизменный волговский парк.:улыб:
    Естественно, я исключительно ЗА любые изменения, направленные на улучшение клиентского сервиса. Правда, имхо, все эти фишки с "новыми иностранными автомобилями" могут являться лишь средством для создания новых клиентов, но никак не станут основным инструментом привлечения старых. При этом создавать новых пользователей услуги сложнее, чем сохранять за собой уже существующих.
    Хотя, на самом деле, спасибо новосибирскому рынку такси, что он развивается по разным направлениям, а не впадает в застой. Руководителям и собственникам компаний-перевозчиков - отдельно :respect:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Не, ну это типа как сказано - рено борт 72 субординацию нарушал..
    да нет...

    это было сказано типо, парк Мустанга хуже чем у парк МГ...
    вот я :dnknow:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • не помню! правда что ли, мустанговское know-how? значит, Мустангу тоже -

    как это не помнишь? Ты если я не ошибаюсь даже критиковал их за такой шаг...

    http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=0&Board=taxi&Number=1870970692&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=76

    А вобще да - нужно обязательно этот момент согласовывать с клиентом индивидуально, мне вот тоже невозможно денег на счет положить, т.к. он у нас общий..т.е. корпоративный..

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • угу, согласование обязательно должно быть, я так и сказал: с предварительным уведомлением клиента о принятом решении по телефону

    з.ы. по ссылке попал не туда, всё равно - не помню:улыб:хотя, одно и то же решение в разных контекстах честно могу как похвалить, так и обругать. :спок:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Водителю светлой Волги с позывным «06» (заказ 29.08. на 16-45 с Макаренко на ЖД вокзал) огромное спасибо за манеру езды, приятное общение и особенно за грамотные обогрев и вентиляцию салона (ехал маленький ребенок).

  • Начну по порядку, для поездки в детскую поликлинику моя жена всегда пользовалась Вашим такси, сегодня она должна была с грудным ребенком (дочкой) попасть в детскую поликлинику к 8-50, заказ такси был произведен ориентировочно в 8:30, от района ост. Юбилейный до Рассветная 15/1 на 9:30, жена ждала такси с одетым ребенком, был звонок диспетчера в 9:39 будите еще ждать 10 минут, она согласилась в 9:46 такси приехало, когда они добрались, водитель назвал сумму минимальной поездки в 180 рублей, хотя по моему она у Вас 150, на вопросы, почему 180? Он ответил, что 30 рублей подача. Спорить она не стала потому как торопилась. Но настроение ситуация подпортила, очередь она свою пропустила, но на прием все таки с небольшими трудностями попала.
    Номер сотового телефона на который звонили 8-913-????-3005. По дубль Г :зло:ису расстояние 3 км!!!

    Все относительно

  • Совершенно справедливая и обоснованная претензия. К сожалению, в часы пик мы пока испытываем затруднения с подачей автомобилей в Калининский, Кировский и Первомайский районы. Надеемся, в дальнейшем, с увеличением парка, данная проблема минимизируется. Касательно суммы - Рассветная 19/1 относится к отдаленному району и согласно установленным раценкам Ваша поездка была расчитана верно. По нашим внутренним стандартам, в случае, если автомобиль задержался более чем на 15 минут, клиенту производится компенсация.
    С уважением, Евгений.

  • Был приятно удивлен оперативностью, удивлен лоялностью к клиентам, будем продолжать пользоваться Вашим такси. В конечном итоге ведь поэтому и ездим сугубо с Вами поскольку ценим сервис и качество. Спасибо.

    Все относительно

  • В общем, по порядку:

    С утра, в 9:00 мне нужно было уехать из Ленинского района (Троллейный ж/м) в район Пед.Университета, после того, как меня "прокатил" Классик (читаем в соответствующей теме) набрал номер этого такси, был приятно удивлен, когда девушка уверила меня в том, что за 10 минут успеем подъехать - обрадовался..

    Звонок девушки, мол выходите, Вас ждет белое рено. Вышли... ни рено ни какой другой машины нету - звоню, девушка таким голосом, что типа "во, достал уже", практически по слогам говорит: " стоит белое рено, прямо напротив Вас, ну с логотипами Мой город" и никаких возражений девушка слушать не стала, сказала, что ищите лучше. Странно, конечно, что заказывая машину в таксопарке я вроде не заказывал ролевую игру "найди белое рено". Минут через 7 подъезжает белое рено БЕЗ ЛОГОТИПОВ, садимся... выясняется, что девушка перепутала номер квартиры и номер подъезда... (если учесть, что подъездов 8, а машина стояла у первого, когда я был у последнего, ну никак я не мог увидеть машину с ЛОГОТИПАМИ). Доехали замечательно, водитель и машина - просто супер.
    Вот только жаль, что не оказалось копии чека и водитель просто распечатал чек. Хмс, вот только несолидно как-то на обороте чека писать "отдаленка, 50 рублей" вот ей богу, НЕСОЛИДНО. а копию чека хотелось бы...

  • Завтра утром разберем Вашу поездку. Неплохо для ускорения процесса три-четыре цифры телефона, с которого был заказ.
    С уважением, Евгений.

  • Спасибо за оперативность.
    Вот еще бы ПедУниверситет перестал бы быть отдаленкой - цены бы Вам небыло!!!

  • Ну вот, даже исправились, молодцы!
    Сегодня воспользовался услугами Вашего таксопарка и остался Очень доволен! Молодцы так держать (Поездка в 9, с копейками утра с Западного ж/м до Континента, рено 6**, с телефона +7923*****40).

    ЗЫ: Вот только номера бы на машинах хотелось бы ну... если не помыть, то хотя бы протереть... а то угадывать номер через слой чего-то, преимущественно черно-серого цвета! Но, Ваши водители - просто замечательные собеседники:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум