Погода: 9 °C
19.048...11переменная облачность, без осадков
20.045...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)

  • Смею предположить,что многие Люди могут не знать нюансов тарифов.Поэтому уважающая себя фирма должна давать полную информацию о тарификации услуг.ИМХО:хехе:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • Так и предоставят полную информацию. По телефону 2 212 212 по тарифу Стандарт, по двум другим - Эконом и Комфорт. В чём противоречие??? :dnknow: "Росло" всё с 2 212 212, который по сути и остаётся на той же услуге, кто выбрал для себя другие категории услуг новые телефоны знают.
    А Вы в диспетчерской никогда не пробовали на телефоне поработать? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Обычно человек запоминает один номер телефона.И по нему делает заказ.Такова действительность.Диспетчер,как минимум, должен поставить в известность клиента о различных тарификациях.Особенно учитывая различный уровень доходов нашего населения.Вот я о чём.

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • Ну. Итак, действительность:
    все помнят основной телефон
    класс услуги на нём не менялся - Стандарт
    те, кто пользовался раньше - ничего не теряют, хоть будучи знакомыми с новыми вариантами, хоть нет
    те, кто звонит впервые - могут согласиться, могут отказаться
    дополнительно по этому телефону те, кто не знает пока или запомнил новые номера телефонов, могут заказать такси Эконом или такси Комфорт
    автомобиль по умолчанию будет отправлен по тарифу Стандарт
    я так понимаю, что если приедет при заказе Стандарт авто классом выше, то эта замена будет за счёт компании - Комфорт отработает по тарифу Стандарт
    при звонке на телефон Эконом - будет предоставлена услуга класса Эконом
    при звонке на телефон Комфорт - будет предоставлена услуга класса Комфорт
    О ЧЁМ ДОЛЖЕН ПОСТАВИТЬ В ИЗВЕСТНОСТЬ КЛИЕНТА ДИСПЕТЧЕР??? :dnknow:
    Ещё раз подчеркну: имхо, у Моего города совершенно грамотно распределены по телефонным номерам разные категории услуг.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ээ... Док, позволю себе не согласиться.
    Вот тут намедни... ваши машины были все заняты - и позвонил по первому вспомнившемуся телефону 2-212-212. Именно он на машинах Моего города обозначен. И я знать не знал ни про какие классы, ни что по ним разный сервис.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • По-моему, Доктор как раз и хотел сказать, что Вы в этом случае ничего не потеряли, т.е. услугу Вам оказали по тарифу Эконом. А уж какого класса автомобиль приехал в данном случае - проблема фирмы, и в этом случае повышение класса - за счет "Моего города".

    ... но это лишь игра (с)

  • Так и не надо знать про классы - получил услугу класса Стандарт, т.е. авто класса Рено Логан, средняя ценовая категория. В общем, принципиально в этом случае ты заказываешь привычную услугу по привычному номеру. Если б не устроил тариф, или захотелось бы чего покруче - ты ж сказал бы "дорого" или "а есть у вас Камри и Мондео"? Тут бы и узнал о других классах услуг. А так незнание ничем совершенно тебе не повредило.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да, именно это и хотел сказать :agree:, единственное - не Эконом, а Стандарт:миг:Т.е. машина класса Рено Логан по тарифу средней ценовой категории.
    А про предоставление без согласования более крутого авто в прайсе прописано В случае предоставления клиенту автомобилей классом выше, чем тот, на который был сделан заказ, без предварительного согласования оплата производится по расценкам класса автомобиля, который заказывал клиент.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну да, точно, Стандарт. Его и имела в виду. Ночью писала, запуталась немного в терминологии. :смущ:

    ... но это лишь игра (с)

  • проехался на вашем единственном белом мерседесе (так водитель сказал) так он с меня взял как будто на майбахе прокатил мож уже на землю опуститесь со своими ценами телефонов понаплодили еще и водитель визитку сувал теперь для меня запрет стоит при слове мой город ну уж простите дороже еще такси нет наверное у нас в городе а качество хромает . В новом году минус клиент , удачи вам.

  • Очень забавненько, ведь Вы на самом "СТАТУСЕ" проехали, чо ж Вы теперь хотите. ПОЧУВСТВУЙТЕ СЕБЯ VIP клиентом!!! ))) :ха-ха!: Шпатову (водятелю) РЕСССССПЕКТ!!!НУ да ладно с иронией, расскажите лучше по подробнее: маршрут, цену, тариф, который Вам озвучили.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

    Исправлено пользователем delphi (05.01.10 12:50)

  • Добрый день!
    В подразделении "Статус" 4 Мерседеса Е класса в новом кузове (W 212) - два белых, два черных, 11 новых автомобилей Тойота Камри- 7 серебристых, 2 - темно-серых, белая и темно - синяя - по одной.
    В топике выше Вы можете прочитать "как правильно задать вопрос", с расценками ознакомиться на нашем сайте.
    С уважением, Евгений.

  • Анекдот в тему:
    Стук в дверь: "тук, тук, тук..."
    - Кто там?
    - откройте, милиция.
    - что хотели?
    - поговорить хотели.
    - а сколько вас?
    - двое.
    - ну вот и поговорите...
    Уважемые представители такси "Дельфин" - зачем вы разговариваете между собой в нашем топике?
    С уважением, Евгений.

  • Увы Вы заблуждаетесь, я один. Раздвоением не страдаю. Извиняюсь, если оскарбил Ваше самолюбие, это всего лишь итог "красноречия" Вашего же водителя. Берегите его.
    p.s. Купите ему уже майбах.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • В ответ на: НУ да ладно с иронией, расскажите лучше по подробнее: маршрут, цену, тариф, который Вам озвучили.
    , кстати эт не Вам адресовано, уважаемая администрация такси МГ, эт я у клиента спросил, мы ведь тут разбираемся, и у нас такое бывает к сожалению (.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • В ответ на: Анекдот в тему:
    Стук в дверь: "тук, тук, тук..."
    - Кто там?
    - откройте, милиция.
    - что хотели?
    - поговорить хотели.
    - а сколько вас?
    - двое.
    - ну вот и поговорите...
    Уважемые представители такси "Дельфин" - зачем вы разговариваете между собой в нашем топике?
    С уважением, Евгений.
    По меньшей мере это можно расценить как инсинуацию, не стоит переходить на личности, мы здесь обсуждаем работу водителей и компании вцелом. Это, поверьте никак не красит Вас как руководителя ТК. Не реагируйте так остро.
    p.s. Так для справочки - "Инсинуация — это вид намёка, который косвенно порочит или отрицательно характеризует человека, являющегося объектом инсинуации, то есть является клеветой в виде намёка. Цель инсинуации — подорвать в слушателях или читателях доверие к своему противнику и, следовательно, к его доводам."
    Источник - Википедия.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • вы знаете правда глаза колит да хоть 100 мерседесов и тайот купите да цены сумашедшие и обман у вас на реношках с таксометрами прошлого века и дельфин тут непричом уж извиняйте :death:

  • знаете самое интересное что я узнал сегодня только ради вас распрашивал водителя в дельфине так там всего в моем городе 2 мерседеса и 4 вроде камри и водители все уволенные из дельфина заболевшие звезной болезнью даже фамилии сказали да они некчиму мне жаль вас ездили дабы на деу матиз и ездили нет надо ободрать всех до конца ценами переплюнули дельфин раза два как минимум по ценам а мерседес какой бы нибыл и в африки мерседес

  • и вы знаете чтоб уж совсем дабить вас дельфин не повышал цены на услуги в новый год так что в отличие от вашего такси даже тут здравый смысыл есть извините но я к ним неимею никокого отношения просто клиен т даже скажу довольный клиент удачи вам

  • Евгений, а у Вас не положено предупреждать о том, что машины все заняты и такси не будет? Хорошо не в аэропорт едем. Конечно сейчас много вызовов и Вам от всей души ПЛЕВАТЬ на один заказ. Но, по человечески, всего одним звонком могли избавить меня и мою семью, ваших клиентов, от ненужных головняков и негатива не было бы. Понимаю, мое сообщение ничего не изменит, но и молчать не могу. А сколько красивых слов на форуме.

  • Дмитрий495 смотрите будете плохо говорить об этом такси вас тоже приравняют к собственникам дельфина так уж положенно у них :ха-ха!:

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

  • А, пардон, вопросик! :umnik: А "Статус" может выведем в другую ветку? Это все-таки другая организация, работающая под Вашим брендом? Или я ошибаюсь?

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • В ответ на: Дмитрий495 смотрите будете плохо говорить об этом такси вас тоже приравняют к собственникам дельфина так уж положенно у них :ха-ха!:
    Это их право. Что бы так не подумали, могу написать номер телефона, адрес и время заказа.

  • я думаю вы им уже не интересны как клиент,пока есть увеличение спроса, а потом уже все забудется

  • Ездил на них в эти праздники, с подачей все ок - 10-15 мин. Удивился почему "Мой город" сравнивают с "Дельфином"... МГ марка куда масштабнее. Но вот о тарифной сетке МГ стоит задуматься... Рено это одно, а Форды, Короллы это немного другое, а тариф почему то один... Рено пора к эконому ... Немного пересмотреть тарифы, а возможно просто относящиеся к ним марки авто и КРАСОТА!!! Ни с одним окуньком тогда не сравниться!:улыб:

    — Какой еще сайт? Не надо нам! У нас все подключено!

  • 4 И 5 января заказывали. Все нормально, заказывали с вечера на утро. Утром звонили за ранее и говорили, что машина будет во время. 6 даже не предупридили, что машина не приедет. Заказ делали около 15-00 на 18-30.
    Ну на счет 10-15 минут, наверно живете в центре. Барахолка "далеко" от центра, даже ночью время ожидания 40 минут.

  • да, заказывал в центре.

    — Какой еще сайт? Не надо нам! У нас все подключено!

  • да я тоже думаю, надо пересмотреть эти тарифы и сделать все экономом. Тогда нишу они свою займут наконецто в городе. Да и марка масштабная прям весь мир знает.

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

  • Добрый день!
    Скиньте в личку данные по заказу - адрес, телефон.
    С уважением, Евгений.

  • Добрый день!
    Согласен с Вами, Фокусы и Короллы в классе "Стандарт" - не совсем правильно (это плод экспериментов по выбору автомобиля, наиболее подходящего для эксплуатации в режиме такси). В классе "Стандарт" - остануться только Рено , остальные марки будут выводиться по окончании срока эксплуатации - 3...3,5 года. То же самое касается класса "Эконом" - надеемся к концу года поменять все "Жигули" на "Матизы". В классе "Комфорт" буду только "Тойота Камри", взамен "Мондео". Служба "Статус" должна перейти на "Мерседес " Е класса. Подразделение VIP будет пополняться автомобилями не ниже представительского класса. Пересмотра тарифов (введены осенью 2008) пока не предвидится.
    С уважением, Евгений.

  • боже мой какие планы ,но надо жить реально через 3 - 3,5 года можж вас уже небужет а вы все жигули на дэу форды на камри и мерсы со статусом ужос опуститесь на землю в плане цен и все

  • Я все понимаю, что Вы разрабатывали сайт ТК "МГ", что Вы его обслуживаете, но это по меньшей мере "низко". Или Вас об этом "дешевеньком" интервью администрация попросила? Научитесь сперва вести себя как клиент, а потом уже сравнивайте. Я так понимаю инсинуации это конек не только такой "масштабной" компании, но и их партнеров. ДЕШЕВО! СОТРИТЕ на сайте Телефон студии: 7 (383) ХХХ-ХХ-32 (многоканальный)

    Skype: webprospect

    Электронная почта: studio@web-prospekt.ru

    ICQ: 487307918

    График работы: с 10:00 до 21:00
    Выходные дни: суббота, воскресенье

    Наш адрес: г.Новосибирск, ул.Красный проспект, дом 74, офис 14.
    В вашей "личке" тот же ICQ.!!!
    Уморили! :ха-ха!:

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • АХ! Красиво сидим, красиво говорим!!!:смущ:

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • Кстати о "СТАТУСЕ"! Не подумайте, что я печалюсь по поводу того, что вытащили из нашей компании водителей, это Ваш метод набора сотрудников, нам Б/У не нужно и Вашим водителям мы не звоним с предложениями о работе. Хоть кого то Вы взяли с улицы на сей сегмент? А трудовые книжечки пусть подойдут заберут с мед. справочками.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • В ответ на: В вашей "личке" тот же ICQ.!!!
    Уморили! :ха-ха!:
    хм...
    Нет, не попросили. Мы только 11-го января выходим работать. Кстати, у нас подобные просьбы не "дешевеньки"...
    Мое сообщение было исключительно от клиента МГ:улыб:Пользуюсь их услугами, когда необходима точность, пунктуальность и надежность. Какие слова!!! Да? :хехе:В повседневной жизни использую другое такси, так как езжу поздно и уставший, поэтому не обращаю внимание на шумоизоляцию, и мягкость подвески, а денежка экономится! Ездил бы на классе Эконом МГ, но в 23:00- 0:00 редко на них попадаю, постоянно заняты, а вот ближе к 1:00 и после уезжаю спокойно - это мое наблюдение:улыб:
    P.S Зашел на Ваш сайт, он настолько МЕЛОДИЧНЫЙ!!! Ребята из общества защиты авторских прав, наверное, затанцуют от счастья!!! Они уж точно не нажмут "вык" и будет УХУУ - УХУУ :superng: прям как на странице Акции!

    — Какой еще сайт? Не надо нам! У нас все подключено!

  • да ладно не отмазывайтесь тут уж дельфин запалил вас.Уже признайтесь, низко только вот из за таких как вы нас и путают место клиентов называют директорами такси .

  • Добрый день!
    Действительно, при принятии заказа диспетчер не предупредила Вас о возможной задержке (как правило, оговаривается около 10 минут), а при Вашем звонке в 18-11 не смогла назвать время ожидания автомобиля. С учетом того, что заказ был предварительный, данный факт можно расценивать как срыв заказа.
    С уважением, Евгений.

  • В ответ на: С уважением, Евгений.
    Евгений, вот хочу спросить - ехали вчера на Логане, за расстояние 9,2км (по дубль-гису) в черте города счетчик показал 296,4руб., по вашим тарифам не клеется - 30р подача(когда сели в машину, на счетчике было 30р) + 10км(округлил)*18руб./км = получается 210р, ну прибавлю два светофора по 5р (+10р), получится 220р, но никак не 296 :dnknow: хочется понять, откуда взялась такая сумма ? Вызов был на Ленина 20, звонок от диспетчера, что машина подана был в 23:58 8.01.10,
    номер машины 603.

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • как ни как праздники, а кулькулятор на работе ждем ответа в понедельник. Кстати, про обсчет клиента по таксометрам, там выше тема уже поднималась можете ознакомиться .

  • Уважаемый СК, Вы за своими правами посматривайте, про Ваши права и обязанности я ничего вроде не сказал. "Кстати, у нас подобные просьбы не "дешевеньки"..." - видно администрация "масштабного" таксопарка еще и за это платит. Да и Бог с ним! Повторюсь, давайте не будем друг друга поливать грязью, мы ТУТ ОБСУЖДАЕМ РАБОТУ такси, а не у кого нос длинее.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • В ответ на: мы ТУТ ОБСУЖДАЕМ РАБОТУ такси
    Коим и является мое первое, может второе, сообщение за всю историю данного топика!
    В ответ на: Повторюсь, давайте не будем друг друга поливать грязью
    Подтверждением чему является Ваше колоссальное расследование.
    Про ав.права это Вам добрая подсказка, на которую, действительно, стоит обратить внимание.

    — Какой еще сайт? Не надо нам! У нас все подключено!

  • Не могу не внести свои пять копеек! Что ваше такси, что еще одно ОЧЕНЬ не порадовало на праздники новогодние. Конкретнно про вас! Первое:ехала на Дэу (такую прислали! ) Ужас! Боже мой, хуже инвалилдки! К конкретному месту водитель отказался меня подвезти, сказав, что правый поворот на Демитрова очень уж неудобен, и он не поедет туда, сдачи у него, тоже, конечно же, не оказалось, в итоге 15 минут в ужасной машине и не до нужного места стоили .......300!!!! рублей! Надо было бы поругаться, да торопилась сильно. Второй случай! Выбора не было, у всех такси ожидание было долгим, ваше (претензий в этом нет) пришло быстро. Была темно-синяя камри. За 7-10 минут поездки с меня взяли 320 р!
    Мне хочется спросить: ВЫ не обнаглели ли такие ценники устанавливать??? Я на вашем такси больше никогда не поеду, и всем своим друзьям буду это советовать!

    В ожидании чуда!!!

  • Добрый день!
    Спасибо за сигнал. Автомобиль был снят с линии, проведена проверка подключения таксометра, обнаружено изменение схемы включения. С водителя произведено удержание за обсчет клиента с применением технических средств. Завтра будет обсуждаться вопрос о дальнейшей работе водителя в таксопарке.
    По вопросу компенсации напишите, пожалуйста, в личку.
    С уважением, Евгений.

  • Никакого расследования. У меня афигенный нюх на сговоры :смущ:

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • Cкажите, а каким образом водитель сам перенастраивает таксометр или у него педальки под сидением накручивает километраж пока стоит :ха-ха!:

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

  • Добрый день!
    Таксометр можно перепрограммировать - необходимо иметь программатор. Можно изменить схему включения, подавая дополнительные импульсы на датчик пробега. Вмешательств в настройки таксометра пока не обнаружено, различные прилады с автомобилей снимали.
    С уважением, Евгений

  • В ответ на: Таксометр можно перепрограммировать - необходимо иметь программатор. Вмешательств в настройки таксометра пока не обнаружено.
    так получается таксометр работал правильно тогда почему такая цена . И прогромматор стоит не дешево и невезде он продается, так что, просто водитель не будет его покупать.

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

  • Добрый день!
    Таксометр работал правильно, но, как написано выше, имелось привнесенное нарушение схемы подключения таксометра.
    С уважением, Евгений.

  • и только заметили или у вас водитель сам подключает

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

  • Добрый день!
    "что один человек сделал - другой завсегда сломать может"
    Подключают на СТО. Если поступает претензия, проверяем километраж по чеку, сверяем маршрут по 2 ГИС и, в случае несоответствия, проверяем все цепи таксометра.
    С уважением, Евгений.

Записей на странице:

Перейти в форум