сегодня водитель на ГАЗеле с расписными боковушками "мой Город 2212212" встал очень плохо возле подъезда дома 125/1 по ул. Выборная. сам куда-то ушел, оставив передние колеса загораживать выход, а задними занял половину парковочного дворового места. номер машины 358, регион 154.
пришлось, чтобы выйти из подъезда, прыгать через сугроб на газон.
попыталась дозвониться по указанному телефону, чтобы диспетчер перезвонила этому козлу, который бросил так машину. (мягче его назвать не получается).
"спасибо, что позвонили, ваш звонок очень важен для нас. все разговоры записываются. ваш номер в очереди - четвертый. подождите пожалуйста."
спустя ПЯТЬ минут "... ваш номер в очереди - второй...." руки замерзли, не стала тратить деньги на ожидание.
т.е., за пять минут очередь продвинулась на два человека (видимо, просто устали ждать!). ни в одной фирме диспетчеры не работают с такой мееееееедленной скоростью. может, им ОСС отчисляют процент?
опять самоуправство водил наступило, или технический катаклизм? последние 10 дней часто ездить пришлось, так к счетчику водилы 50р накидывают, говорят новые тарифы а счетчики еще не перенастроили.... вопрос не в 50 р, зачем пассажиров за дебилов держать.
"Коллеги, вот куда жаловаться?
Всегда считала, что "Мой город" - самое приличное в городе такси. В итоге последнее время - ужас-ужас.
Сегодня заказали такси для дочки. Подали машину Рено государственный номер 947 , в которой был настолько выраженный запах ацетона, что можно было ехать только с открытым окном (хотя погода около нуля этому совершенно не способствовала), что и делал водитель. Диспетчеры - бубнят как попки"мы сняли машину с маршрута"... Потому как наши жалобы подтвердились... Но нам-то от этого не легче... Дочка надышалась ацетоном и ехала на сквозняке (ждем последствий). Как можно выпустить на рейс машину, в которой невозможно ездить?
Где найти контакты руководства таксопарка?
В любом случае напишу жалобу в контролирующие органы. Тем не менее, прошу совета, как достучаться до руководства и до проверяющих. Мы не хотим тратить свои деньги в ущерб своему здоровью на разных <п.5>.
Вообще предлагаю обсудить, что делать в таких ситуациях? Останавливаться и ждать следующую машину? Скорее всего да, но здесь машина была заказана для молодой девушки... Которая не обладает опытом "постоять за себя" и потребовать заменить машину.
Самое неприятное, что таксопарк чувствует себя правым. Не извинений, не возврата денег. Тупо "мы сняли водителя с машрута". Ну так мы больше и не будет вызывать это такси... Нам-то что до того, что его сняли с маршрута...
по просьбе уважаемых Модераторов копирую свой отзыв/практически анекдот сюда (дословно):
"А про "Мой город" - так, в качестве некого прикола щаз расскажу....
тут в Новосибирске лето неожиданно случилось в конце прошлой недели вот как то неожиданно даже... ну а у нас, оказывается, в нашем филиале заключен договор на безнал с этим "прекрасным" такси... ну вызвали машину, едем... (а я был с моим "бооооооольшим" боссом с Нерезиновой)... и машина вроде такая приличная, форд мондео вроде... на улице жарко, а водитель едет с открытыми окнами. Я задал вопрос: а можно кондиционер то включить? После минутного раздумия водитель выдал: "Я ваш безнал себе в бак что ли залью???"
- А какая связь между безналом и Вашим баком?
- Какая, какая...Я чё объяснять очевидные вещи должен что ли?
повернул голову назад, там у моего босса вот такое выражение лица
и главное, водитель так и едет с открытыми окнами, лицо не поворачивает....минуты 3 еще ехали (я уже 2 раза демонстративно на него молча смотрел в упор), затем он с тааааааким картинным недовольством закрыл сначала все окна, затем включил кондиционер за метров 200 до точки прибытия он демонстративно выключил кондер и открыл окна опять типа, уел всех
и главное, стоимость поездки такая немаленькая получилась... большие шансы, похоже, сменить у нас перевозчика "
Добрый день!
Прошу сообщить данные по Вашей поездке (дату, адрес, с которого был сделан заказ) в личку, или admin@2212212.ru для разбора описанного Вами инцидента.
С уважением, Евгений
Спасибо за информацию.
Разбор проведен. По факту нарушении корпоративной этики при работе с клиентами внятного объяснения от водителя не получено. Также водитель сообщил о том, что кондиционер не полностью заправлен фреоном.
По результатам разбора водитель предупрежден о несоответствии занимаемой должности, автомобиль до устранения неисправности кондиционера переведен в класс "стандарт", от работы с корпоративными клиентами водитель отстранен на семь смен.
С уважением, Евгений.
Вызвал сегодня такси в 7-40 на 8-30
в 8-40 повторный звонок диспетчеру - такси едет , будет через 20 минут - пробки
9-15 третий звонок -первый в очереди в течении 17 минут, так и не взяли трубку
9-30 с другого телефона дозвонился в отдел претензий - сказали, что делать у нас людей не хватает
ИТОГО- если бы предупредили, что машин рядом нет- то вопросов ноль
в данной ситуации - не хорошее поведение такси "мой город" с маленькой буквы - не дает возможности с уважением относиться к компании услугами которой пользовался я и мои товарищи много лет
Вот так теряют клиентов- удачи в работе
В ответ на: а у нас, оказывается, в нашем филиале заключен договор на безнал с этим "прекрасным" такси... большие шансы, похоже, сменить у нас перевозчика "
как там было в "место встречи изменить нельзя": "Порядок в стране измеряется не наличием преступников, а умением властей их обезвреживать" (не дословно, но все же)
после одного раза, конечно, никто не поменяет перевозчика - это факт!
лично меня ответ Евгения полностью удовлетворил (не наказанием водителя, это внутренние проблемы перевозчика, а тем, что не оставили без внимания, четко описали разрешение вопроса)
Вчера хотела уехать с ребёнком и тяжелыми покупками от Ауры до Каменской, 58. Водитель автомбиля А967ВС объявил цену 250 рублей, и, после того, как сказал, что за меньше он не поедет, отвернулся и всем своим видом показал своё пренебрежение к нам. То есть повел себя по хамски. Хорошо, что подъехала другая машина с более адекватным водителем, номера, к сожалению не запомнила, но хотела бы выразить ему благодарность, и мы смогли уехать по минимальной цене поездки. Хотелось бы узнать, какие меры воздействия принимаются в вашей организации к таким водителям?
Позвонить и заказать через диспетчерскую не судьба? А "от бордюра" любой водитель назначает себе цену сам, согласны едете, нет - ищете другую машину. (к такси мой город отношения не имею непринимайте за официальный ответ, так то там конечно водителя расстреляют даже не сомневайтесь)
"- Сколько будет стоить проезд до НИИТО?
- В нашем такси стоимость проезда согласно показаниям таксометра и в данном случае составит 200 - 250 руб., 200 руб. - минимальная стоимость проезда.
- Совсем оф***ли, какие 250 руб., тут езды максимум на 150 руб."
Вот наш с Вами диалог, с точностью до последнего знака препинания... После чего я отошел к кафетерию за минеральной водой...
Ориентировочная сумма в 200 - 250 руб. была озвучена мной исходя из сложившейся на тот момент дорожной обстановки (ведь ни для кого не секрет, насколько затруднены подъезды и выезды с ТРЦ Аура в часы пик: стоящие Каменская магистраль, улицы Военная, С. Шамшиных, Каменская, Фрунзе и т.д.) и моего многолетнего опыта работы в такси.
Что касается Вашего вопроса "о мерах воздействия", ответственно заявляю, что руководство компании "Мой город" в лице Евгения Михайловича, "каленым железом выжигает" всяческое желание недобросовестных водителей нарушать корпоративные требования (обсчеты, хамство, грубость, неопрятный внешний вид и т.п.).
Я себя к таким водителям не отношу, за четыре года работы в компании взысканий за подобные нарушения не имею, отмечен на Доске почета предприятия. А хамить женщине считаю ниже своего мужского достоинства.
Появление Вашего сообщения считаю досадным недоразумением: может быть Вы что-то недослышали, недопоняли или, может быть, лично я Вам чем-то не понравился, но, извините, и, увы, я действовал согласно внутренней должностной инструкции.
Очень благодарен своему коллеге, который благополучно доставил Вас с тяжелыми покупками до дома и потушил пожар Ваших эмоций, и негатив от Вашего общения лично со мной не распространился на всю компанию "Мой город".
Мы Вас любим, ценим, уважаем и работаем прежде всего для Вас!
С уважением, Александр.
Александр? Что-то не верится... Таксисты не так пишут
Ответ таксиста должен быть в виде: да пошла ты на ху...тор бабочек пасти со своими 150 рублями, 250, не нравится, вон автобус
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
В ответ на:А967ВС, вы искажаете наш диалог в некоторых деталях, поэтому вводите в заблуждение людей, пытаясь выкрутиться. Жду результатов разбора от MoyGorod.
А зачем ему выкручиваться? Вы заказали машину? Нет. Вы подошли к автомобилю, который стоял на парковке. Вам сказали стоимость. Вам не понравилась эта стоимость. Вы нашли автомобиль и водителя который отвез вас за ту стоимость, которая вас устроила. С какого перепуга водитель "по свободной посадке", причем с таксометром, поедет по фиксированной (150 рэ) цене диспетчерских лидер, атлас и пр.?
В ответ на: Вы заказали машину? Нет. Вы подошли к автомобилю, который стоял на парковке. Вам сказали стоимость. Вам не понравилась эта стоимость. Вы нашли автомобиль и водителя который отвез вас за ту стоимость, которая вас устроила. С какого перепуга водитель "по свободной посадке", причем с таксометром, поедет по фиксированной (150 рэ) цене диспетчерских лидер, атлас и пр.?
Наверное, надо логотипные машины перед такой "по свободной" быстренько перекрашивать, ну или баннер вывешивать - "Бомблю"
Кстати, про "опыт" и "знания", которыми похвалился водитель в своем ответе - видать, подвели они его, раз нашелся другой водитель этого же таксопарка, который с опытом и знаниями увез за устраивающую всех сумму, несмотря на наличие счетчика...
Таксометр
Водитель исходя из дорожной обстановки озвучил стоимость.
Другой водитель решил что ему и стописят нормально, без включения таксометра. Мож на план не хватало...
Вот он покупательский экстремизм. Не устроила цена, ты и п5. п5. п5.. А что сделал водитель по сути? Озвучил тариф? Заметьте, Тариф компании! Так мало того, что девушка (со слов водителя) охаила его там. Продолжает все здесь, хоть и не так грубо...
Zello:
Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.
В ответ на: Наверное, надо логотипные машины перед такой "по свободной" быстренько перекрашивать, ну или баннер вывешивать - "Бомблю"
А логотипные машины, не по заявке, а по свободной, какой закон обязал ездить по цене"заявки"? с какого перепуга логотипы закрашивать, если он и так бомбит, или взмах рукой(подход человека к стоящей на остановке, обочине машине), теперь как то по другому называется?
Что мешает позвонить в диспетчерскую и вызвать такси? Лень? Ждать 10-15 минут влом?