Погода: −12 °C
22.12−15...−11небольшая облачность, без осадков
23.12−22...−15переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)

  • Уже давно, когда надо было ехать на такси, вызывал МГ и никаких проблемм не было. Тут возникла необходимость развести народ со свадьбы. Созвонились заранее с МГ, подъехали в офис, пообщались с неким Дмирием, оставили оплату за 7 машин на определенную дату к определенному времени + отдельную машину днем. С отдельной машиной проблемм не было, все отлично, но вот с другими начались проблеммы. Первая машина народ забрала, но почему то водитель стал требовать с пассажиров деньги, хотя все было оплачено заранее, закрыл их в машине и не выпускал. После моего звонка диспетчерам народ выпустили. Следующие 5 машин были уже без проблемм. Отправив весь народ, стали ждать последнюю машину. Ждали 40 (!) минут, так и не дождались, отменили последнюю машину. На мой вопрос, где машина, ведь заказывали конкретное количество машин заранее и на конкретное время, ответитли что машин нет, ситуция сложная, ждите. В итоге нас отвезли хозяева кафе на своей машине.
    На следующий день связался с Дмитрием узнать балланс. Он ответил, что пока информации нет. Ладно. Нужна была машина на следующий день в аэропорт ночью, на 3.30. Дмитрий заказ принял, сказал что проблемм не будет. Ночью в 3.00 звоню диспетчеру уточнить. Нет, говорят заявки, видимо он забыл ее разместить. Это вот как так? Хорошо, что были свободные машины и в аэропорт мы успели....
    Может быть это косяки кокретного (корпоротивного) отдела? С диспечерской службой никогда проблемм не было.

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • есть тут манагеры конторы? .... реально п.5 , или проблемы с деньгами у конторы? звонили с телефона который в базе не был засвечн до этого, вызов на адрес кабака, ответ оператора "за вами долг 100 рублей, если оплатите водителю, то мы приедем"..... п.5 совсем чтоль? :dnknow: совсем чтоль хреново с деньгами?

    "Never know what will happen next day"

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (16.09.11 09:14)

  • Телефон в личку, пожалуйста

  • А по моему вопросу будет комментарий?

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • Спасибо за разбор и урегулирование ситуаций:улыб: :respect:

    "Never know what will happen next day"

  • по сервису запоминания клиента по номеру телефона:
    16.00 заказываем машину с ОДНОГО номера телефона на 18.30
    18.00 обстоятельства изменились просим по возможности подать машинку на ближайшее (но понимаем что вечер пятницы,сидим спокойно ждем первоначального времени), звоним при этом с ДРУГОГО телефона (который типа тоже должен быть в базе ибо ранее по нему делались заказы)
    18.35-18.40 (точно не скажу, можете если нужно сами проверить) звоним спрашиваем где машинка, ответ: мы до вас не дозвонились, машина уехала, можем подать через 30-40 минут..., ну типа занавес....
    ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
    1. все таки спрашивать у клиента куда ему позвонить (на всякий случай)
    2. если у вас 2 номера телефона. то звонить по обоим номерам..., ну или запонинать на одного клиента 2 номера и более....
    3. зачем вы спрашиваете номер квартиры, если ваш водитель не может сделать 10 шагов и позвонить в домофон?

  • В ответ на: по сервису запоминания клиента по номеру телефона:
    16.00 заказываем машину с ОДНОГО номера телефона на 18.30
    18.00 обстоятельства изменились просим по возможности подать машинку на ближайшее (но понимаем что вечер пятницы,сидим спокойно ждем первоначального времени), звоним при этом с ДРУГОГО телефона (который типа тоже должен быть в базе ибо ранее по нему делались заказы)
    18.35-18.40 (точно не скажу, можете если нужно сами проверить) звоним спрашиваем где машинка, ответ: мы до вас не дозвонились, машина уехала, можем подать через 30-40 минут..., ну типа занавес....
    ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
    1. все таки спрашивать у клиента куда ему позвонить (на всякий случай)
    2. если у вас 2 номера телефона. то звонить по обоим номерам..., ну или запонинать на одного клиента 2 номера и более....
    3. зачем вы спрашиваете номер квартиры, если ваш водитель не может сделать 10 шагов и позвонить в домофон?
    Кручу- верчу, запутать хочу.А потом ещё удивляются, почему это машина не приехала...

  • В ответ на: по сервису запоминания клиента по номеру телефона:
    16.00 заказываем машину с ОДНОГО номера телефона на 18.30
    18.00 обстоятельства изменились просим по возможности подать машинку на ближайшее (но понимаем что вечер пятницы,сидим спокойно ждем первоначального времени), звоним при этом с ДРУГОГО телефона (который типа тоже должен быть в базе ибо ранее по нему делались заказы)
    18.35-18.40 (точно не скажу, можете если нужно сами проверить) звоним спрашиваем где машинка, ответ: мы до вас не дозвонились, машина уехала, можем подать через 30-40 минут..., ну типа занавес....
    ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
    1. все таки спрашивать у клиента куда ему позвонить (на всякий случай)
    2. если у вас 2 номера телефона. то звонить по обоим номерам..., ну или запонинать на одного клиента 2 номера и более....
    3. зачем вы спрашиваете номер квартиры, если ваш водитель не может сделать 10 шагов и позвонить в домофон?
    А на руках вынести не нужно?Ты же платишь!

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Скажите ехал в вашем такси и мне поведал водитель ,что после нового года будет повышение цен у вас.Если так и есть хотелось бы узнать новый прайс лист. И ехал в камри диспетчер сказала что расчет по таксометру ,ну я так и не понял где этот таксометр там, и какие все таки цены на этот вид авто. :dnknow:

  • Добрый день! Тарифы были изменены 15 декабря. Расчет, действительно, производиться по таксометру - требуйте у водителя выдачи отчета о поездке (чека таксометра). С прайс - листом можно ознакомиться на нашем сайтеwww.2212212.ru
    С уважением, Евгений.

  • А где стоит таксометр в камри, и все таки здесь можно узнать сколько минималка и что в нее входит на сайте как то все не совсем понятно.Спасибо.

  • я так понимаю есть что то что нам необязательно знать, скажите сколько всходит км в минимальную поездку?:хммм:

  • У вас больше нет диспетчерской в Толмачево?

  • ННП

    Спасибо Вам (мой город, всмысле), утром подняли настроение чуть чуть:улыб:Хотел такси у вас заказать, но по времени ожидания не подошло.. а вот диспетчер улыбнула, сказала: - молодой человек, машинку ждать долго... меня молодым человеком уже давно не называли :biggrin:

    зы - на правах апа, и предстоящей пятницы, так сказать :superng:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Хочу уточнить, адекватна ли сумма в 650 рублей поездке от ЖД Вокзала до гост. Северная?
    У меня сотрудница вчера утром (6 утра) так доехала. Вышла в здание вокзала, стоит молодой человек с табличкой "Такси". Стоимость поездки озвучил в 500 рублей + 150 "за выезд с парковки". С ее слов машина была черный нелоготипный Лексус..
    Понятно, что развели девочку-провинциалку, но водитель выдал квитанцию с номером и печатью "Мой город"...

    Вот и непонятно, то ли это огурцы такие ушлые, толи VIP-такси МГ берут соразмерно сервису...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • На оф.сайте Мой город в вопросах-ответах есть такой текст

    "Здравствуйте! Сегодня за поездку с вокзала Новосибирск-Главный до ул.Учительская-8 на такси Тойота-Камри, номер у849ем, таксист взял с нас взял 800 руб. Неужели это официальные расценки?
    Добрый день! Фиксированная стоимость поездки от ЖД вокзала в Дзержинский район-450 рублей, при посадке со стоянки около сервис центра. Либо соласно показаниям таксометра - 350...450 рублей, в зависимости от пробок. Сообщаю, что автомобиля Тойота-Камри гос.№ У 849 ЕМ, у нас в парке нет. Рекомендую обратиться в правоохранительные органы, за что мы будем Вам благодарны, так как подобные факты отрицательно влияют на имидж нашей компании. С уважением, Евгений"


    ИМХО В Вашем случае , ответ будет подобным.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Добрый день! VIK уже ответил за меня - это компетенция правоохранительных органов. Действительно, черного Лексуса в нашем автопарке нет.
    Но в Вашем случае есть квитанция. Прошу отправить её (квитанции) скан на адрес admin@2212212.ru. 500 рублей будет компенсировано за счет сотрудника, получившего выданную Вам квитанцию.
    С уважением, Евгений

    Исправлено пользователем MoyGorod (02.11.12 05:20)

  • 500 рублей будет компенсировано

    А +150 "за парковку"? :злорадство:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Леш, добрый день! Не принципиально, на самом деле. Как ты понимаешь, депремирование за халатное (в лучшем случае) отношение к документам строгой отчетности не ограничится указанной выше суммой.
    С уважением, Евгений.

    PS. Только нет пока скана....

    Исправлено пользователем MoyGorod (02.11.12 14:30)

  • :agree: и это правильно.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Отправил.

    Планировал сделать это по возвращении из командировки, но раз пошли такие ремарки, попросил секретарей отсканировать ее и переслать...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Получил, будем разбираться
    С уважением, Евгений

  • Недавно, будучи в сильно нагруженном состоянии, вызвал такси "Мой город". Помню, что это был новый фольксваген (запах новой машины в салоне). Таксометра в салоне так и не разглядел, но водитель назвал адекватную сумму. В целом всё отлично, спасибо.

  • Хотелось бы уточнить, сколько времени потребуется для разбирательств...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Спасибо, деньги пришли.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

Записей на странице:

Перейти в форум