Уже давно, когда надо было ехать на такси, вызывал МГ и никаких проблемм не было. Тут возникла необходимость развести народ со свадьбы. Созвонились заранее с МГ, подъехали в офис, пообщались с неким Дмирием, оставили оплату за 7 машин на определенную дату к определенному времени + отдельную машину днем. С отдельной машиной проблемм не было, все отлично, но вот с другими начались проблеммы. Первая машина народ забрала, но почему то водитель стал требовать с пассажиров деньги, хотя все было оплачено заранее, закрыл их в машине и не выпускал. После моего звонка диспетчерам народ выпустили. Следующие 5 машин были уже без проблемм. Отправив весь народ, стали ждать последнюю машину. Ждали 40 (!) минут, так и не дождались, отменили последнюю машину. На мой вопрос, где машина, ведь заказывали конкретное количество машин заранее и на конкретное время, ответитли что машин нет, ситуция сложная, ждите. В итоге нас отвезли хозяева кафе на своей машине.
На следующий день связался с Дмитрием узнать балланс. Он ответил, что пока информации нет. Ладно. Нужна была машина на следующий день в аэропорт ночью, на 3.30. Дмитрий заказ принял, сказал что проблемм не будет. Ночью в 3.00 звоню диспетчеру уточнить. Нет, говорят заявки, видимо он забыл ее разместить. Это вот как так? Хорошо, что были свободные машины и в аэропорт мы успели....
Может быть это косяки кокретного (корпоротивного) отдела? С диспечерской службой никогда проблемм не было.
есть тут манагеры конторы? .... реально п.5 , или проблемы с деньгами у конторы? звонили с телефона который в базе не был засвечн до этого, вызов на адрес кабака, ответ оператора "за вами долг 100 рублей, если оплатите водителю, то мы приедем"..... п.5 совсем чтоль? совсем чтоль хреново с деньгами?
"Never know what will happen next day"
Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (16.09.11 09:14)
по сервису запоминания клиента по номеру телефона:
16.00 заказываем машину с ОДНОГО номера телефона на 18.30
18.00 обстоятельства изменились просим по возможности подать машинку на ближайшее (но понимаем что вечер пятницы,сидим спокойно ждем первоначального времени), звоним при этом с ДРУГОГО телефона (который типа тоже должен быть в базе ибо ранее по нему делались заказы)
18.35-18.40 (точно не скажу, можете если нужно сами проверить) звоним спрашиваем где машинка, ответ: мы до вас не дозвонились, машина уехала, можем подать через 30-40 минут..., ну типа занавес....
ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
1. все таки спрашивать у клиента куда ему позвонить (на всякий случай)
2. если у вас 2 номера телефона. то звонить по обоим номерам..., ну или запонинать на одного клиента 2 номера и более....
3. зачем вы спрашиваете номер квартиры, если ваш водитель не может сделать 10 шагов и позвонить в домофон?
В ответ на: по сервису запоминания клиента по номеру телефона:
16.00 заказываем машину с ОДНОГО номера телефона на 18.30
18.00 обстоятельства изменились просим по возможности подать машинку на ближайшее (но понимаем что вечер пятницы,сидим спокойно ждем первоначального времени), звоним при этом с ДРУГОГО телефона (который типа тоже должен быть в базе ибо ранее по нему делались заказы)
18.35-18.40 (точно не скажу, можете если нужно сами проверить) звоним спрашиваем где машинка, ответ: мы до вас не дозвонились, машина уехала, можем подать через 30-40 минут..., ну типа занавес....
ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
1. все таки спрашивать у клиента куда ему позвонить (на всякий случай)
2. если у вас 2 номера телефона. то звонить по обоим номерам..., ну или запонинать на одного клиента 2 номера и более....
3. зачем вы спрашиваете номер квартиры, если ваш водитель не может сделать 10 шагов и позвонить в домофон?
Кручу- верчу, запутать хочу.А потом ещё удивляются, почему это машина не приехала...
В ответ на: по сервису запоминания клиента по номеру телефона:
16.00 заказываем машину с ОДНОГО номера телефона на 18.30
18.00 обстоятельства изменились просим по возможности подать машинку на ближайшее (но понимаем что вечер пятницы,сидим спокойно ждем первоначального времени), звоним при этом с ДРУГОГО телефона (который типа тоже должен быть в базе ибо ранее по нему делались заказы)
18.35-18.40 (точно не скажу, можете если нужно сами проверить) звоним спрашиваем где машинка, ответ: мы до вас не дозвонились, машина уехала, можем подать через 30-40 минут..., ну типа занавес....
ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
1. все таки спрашивать у клиента куда ему позвонить (на всякий случай)
2. если у вас 2 номера телефона. то звонить по обоим номерам..., ну или запонинать на одного клиента 2 номера и более....
3. зачем вы спрашиваете номер квартиры, если ваш водитель не может сделать 10 шагов и позвонить в домофон?
А на руках вынести не нужно?Ты же платишь!
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Скажите ехал в вашем такси и мне поведал водитель ,что после нового года будет повышение цен у вас.Если так и есть хотелось бы узнать новый прайс лист. И ехал в камри диспетчер сказала что расчет по таксометру ,ну я так и не понял где этот таксометр там, и какие все таки цены на этот вид авто.
Добрый день! Тарифы были изменены 15 декабря. Расчет, действительно, производиться по таксометру - требуйте у водителя выдачи отчета о поездке (чека таксометра). С прайс - листом можно ознакомиться на нашем сайтеwww.2212212.ru
С уважением, Евгений.
Спасибо Вам (мой город, всмысле), утром подняли настроение чуть чутьХотел такси у вас заказать, но по времени ожидания не подошло.. а вот диспетчер улыбнула, сказала: - молодой человек, машинку ждать долго... меня молодым человеком уже давно не называли
зы - на правах апа, и предстоящей пятницы, так сказать
Хочу уточнить, адекватна ли сумма в 650 рублей поездке от ЖД Вокзала до гост. Северная?
У меня сотрудница вчера утром (6 утра) так доехала. Вышла в здание вокзала, стоит молодой человек с табличкой "Такси". Стоимость поездки озвучил в 500 рублей + 150 "за выезд с парковки". С ее слов машина была черный нелоготипный Лексус..
Понятно, что развели девочку-провинциалку, но водитель выдал квитанцию с номером и печатью "Мой город"...
Вот и непонятно, то ли это огурцы такие ушлые, толи VIP-такси МГ берут соразмерно сервису...
На оф.сайте Мой город в вопросах-ответах есть такой текст
"Здравствуйте! Сегодня за поездку с вокзала Новосибирск-Главный до ул.Учительская-8 на такси Тойота-Камри, номер у849ем, таксист взял с нас взял 800 руб. Неужели это официальные расценки?
Добрый день! Фиксированная стоимость поездки от ЖД вокзала в Дзержинский район-450 рублей, при посадке со стоянки около сервис центра. Либо соласно показаниям таксометра - 350...450 рублей, в зависимости от пробок. Сообщаю, что автомобиля Тойота-Камри гос.№ У 849 ЕМ, у нас в парке нет. Рекомендую обратиться в правоохранительные органы, за что мы будем Вам благодарны, так как подобные факты отрицательно влияют на имидж нашей компании. С уважением, Евгений"
Добрый день! VIK уже ответил за меня - это компетенция правоохранительных органов. Действительно, черного Лексуса в нашем автопарке нет.
Но в Вашем случае есть квитанция. Прошу отправить её (квитанции) скан на адрес admin@2212212.ru. 500 рублей будет компенсировано за счет сотрудника, получившего выданную Вам квитанцию.
С уважением, Евгений
Леш, добрый день! Не принципиально, на самом деле. Как ты понимаешь, депремирование за халатное (в лучшем случае) отношение к документам строгой отчетности не ограничится указанной выше суммой.
С уважением, Евгений.
Недавно, будучи в сильно нагруженном состоянии, вызвал такси "Мой город". Помню, что это был новый фольксваген (запах новой машины в салоне). Таксометра в салоне так и не разглядел, но водитель назвал адекватную сумму. В целом всё отлично, спасибо.