Погода: −3 °C
10.11−5...−2пасмурно, небольшой снег
11.11−7...−4пасмурно, снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)

  • 4 И 5 января заказывали. Все нормально, заказывали с вечера на утро. Утром звонили за ранее и говорили, что машина будет во время. 6 даже не предупридили, что машина не приедет. Заказ делали около 15-00 на 18-30.
    Ну на счет 10-15 минут, наверно живете в центре. Барахолка "далеко" от центра, даже ночью время ожидания 40 минут.

  • да, заказывал в центре.

    — Какой еще сайт? Не надо нам! У нас все подключено!

  • да я тоже думаю, надо пересмотреть эти тарифы и сделать все экономом. Тогда нишу они свою займут наконецто в городе. Да и марка масштабная прям весь мир знает.

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

  • Добрый день!
    Скиньте в личку данные по заказу - адрес, телефон.
    С уважением, Евгений.

  • Добрый день!
    Согласен с Вами, Фокусы и Короллы в классе "Стандарт" - не совсем правильно (это плод экспериментов по выбору автомобиля, наиболее подходящего для эксплуатации в режиме такси). В классе "Стандарт" - остануться только Рено , остальные марки будут выводиться по окончании срока эксплуатации - 3...3,5 года. То же самое касается класса "Эконом" - надеемся к концу года поменять все "Жигули" на "Матизы". В классе "Комфорт" буду только "Тойота Камри", взамен "Мондео". Служба "Статус" должна перейти на "Мерседес " Е класса. Подразделение VIP будет пополняться автомобилями не ниже представительского класса. Пересмотра тарифов (введены осенью 2008) пока не предвидится.
    С уважением, Евгений.

  • боже мой какие планы ,но надо жить реально через 3 - 3,5 года можж вас уже небужет а вы все жигули на дэу форды на камри и мерсы со статусом ужос опуститесь на землю в плане цен и все

  • Я все понимаю, что Вы разрабатывали сайт ТК "МГ", что Вы его обслуживаете, но это по меньшей мере "низко". Или Вас об этом "дешевеньком" интервью администрация попросила? Научитесь сперва вести себя как клиент, а потом уже сравнивайте. Я так понимаю инсинуации это конек не только такой "масштабной" компании, но и их партнеров. ДЕШЕВО! СОТРИТЕ на сайте Телефон студии: 7 (383) ХХХ-ХХ-32 (многоканальный)

    Skype: webprospect

    Электронная почта: studio@web-prospekt.ru

    ICQ: 487307918

    График работы: с 10:00 до 21:00
    Выходные дни: суббота, воскресенье

    Наш адрес: г.Новосибирск, ул.Красный проспект, дом 74, офис 14.
    В вашей "личке" тот же ICQ.!!!
    Уморили! :ха-ха!:

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • АХ! Красиво сидим, красиво говорим!!!:смущ:

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • Кстати о "СТАТУСЕ"! Не подумайте, что я печалюсь по поводу того, что вытащили из нашей компании водителей, это Ваш метод набора сотрудников, нам Б/У не нужно и Вашим водителям мы не звоним с предложениями о работе. Хоть кого то Вы взяли с улицы на сей сегмент? А трудовые книжечки пусть подойдут заберут с мед. справочками.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • В ответ на: В вашей "личке" тот же ICQ.!!!
    Уморили! :ха-ха!:
    хм...
    Нет, не попросили. Мы только 11-го января выходим работать. Кстати, у нас подобные просьбы не "дешевеньки"...
    Мое сообщение было исключительно от клиента МГ:улыб:Пользуюсь их услугами, когда необходима точность, пунктуальность и надежность. Какие слова!!! Да? :хехе:В повседневной жизни использую другое такси, так как езжу поздно и уставший, поэтому не обращаю внимание на шумоизоляцию, и мягкость подвески, а денежка экономится! Ездил бы на классе Эконом МГ, но в 23:00- 0:00 редко на них попадаю, постоянно заняты, а вот ближе к 1:00 и после уезжаю спокойно - это мое наблюдение:улыб:
    P.S Зашел на Ваш сайт, он настолько МЕЛОДИЧНЫЙ!!! Ребята из общества защиты авторских прав, наверное, затанцуют от счастья!!! Они уж точно не нажмут "вык" и будет УХУУ - УХУУ :superng: прям как на странице Акции!

    — Какой еще сайт? Не надо нам! У нас все подключено!

  • да ладно не отмазывайтесь тут уж дельфин запалил вас.Уже признайтесь, низко только вот из за таких как вы нас и путают место клиентов называют директорами такси .

  • Добрый день!
    Действительно, при принятии заказа диспетчер не предупредила Вас о возможной задержке (как правило, оговаривается около 10 минут), а при Вашем звонке в 18-11 не смогла назвать время ожидания автомобиля. С учетом того, что заказ был предварительный, данный факт можно расценивать как срыв заказа.
    С уважением, Евгений.

  • В ответ на: С уважением, Евгений.
    Евгений, вот хочу спросить - ехали вчера на Логане, за расстояние 9,2км (по дубль-гису) в черте города счетчик показал 296,4руб., по вашим тарифам не клеется - 30р подача(когда сели в машину, на счетчике было 30р) + 10км(округлил)*18руб./км = получается 210р, ну прибавлю два светофора по 5р (+10р), получится 220р, но никак не 296 :dnknow: хочется понять, откуда взялась такая сумма ? Вызов был на Ленина 20, звонок от диспетчера, что машина подана был в 23:58 8.01.10,
    номер машины 603.

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • как ни как праздники, а кулькулятор на работе ждем ответа в понедельник. Кстати, про обсчет клиента по таксометрам, там выше тема уже поднималась можете ознакомиться .

  • Уважаемый СК, Вы за своими правами посматривайте, про Ваши права и обязанности я ничего вроде не сказал. "Кстати, у нас подобные просьбы не "дешевеньки"..." - видно администрация "масштабного" таксопарка еще и за это платит. Да и Бог с ним! Повторюсь, давайте не будем друг друга поливать грязью, мы ТУТ ОБСУЖДАЕМ РАБОТУ такси, а не у кого нос длинее.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • В ответ на: мы ТУТ ОБСУЖДАЕМ РАБОТУ такси
    Коим и является мое первое, может второе, сообщение за всю историю данного топика!
    В ответ на: Повторюсь, давайте не будем друг друга поливать грязью
    Подтверждением чему является Ваше колоссальное расследование.
    Про ав.права это Вам добрая подсказка, на которую, действительно, стоит обратить внимание.

    — Какой еще сайт? Не надо нам! У нас все подключено!

  • Не могу не внести свои пять копеек! Что ваше такси, что еще одно ОЧЕНЬ не порадовало на праздники новогодние. Конкретнно про вас! Первое:ехала на Дэу (такую прислали! ) Ужас! Боже мой, хуже инвалилдки! К конкретному месту водитель отказался меня подвезти, сказав, что правый поворот на Демитрова очень уж неудобен, и он не поедет туда, сдачи у него, тоже, конечно же, не оказалось, в итоге 15 минут в ужасной машине и не до нужного места стоили .......300!!!! рублей! Надо было бы поругаться, да торопилась сильно. Второй случай! Выбора не было, у всех такси ожидание было долгим, ваше (претензий в этом нет) пришло быстро. Была темно-синяя камри. За 7-10 минут поездки с меня взяли 320 р!
    Мне хочется спросить: ВЫ не обнаглели ли такие ценники устанавливать??? Я на вашем такси больше никогда не поеду, и всем своим друзьям буду это советовать!

    В ожидании чуда!!!

  • Добрый день!
    Спасибо за сигнал. Автомобиль был снят с линии, проведена проверка подключения таксометра, обнаружено изменение схемы включения. С водителя произведено удержание за обсчет клиента с применением технических средств. Завтра будет обсуждаться вопрос о дальнейшей работе водителя в таксопарке.
    По вопросу компенсации напишите, пожалуйста, в личку.
    С уважением, Евгений.

  • Никакого расследования. У меня афигенный нюх на сговоры :смущ:

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • Cкажите, а каким образом водитель сам перенастраивает таксометр или у него педальки под сидением накручивает километраж пока стоит :ха-ха!:

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

  • Добрый день!
    Таксометр можно перепрограммировать - необходимо иметь программатор. Можно изменить схему включения, подавая дополнительные импульсы на датчик пробега. Вмешательств в настройки таксометра пока не обнаружено, различные прилады с автомобилей снимали.
    С уважением, Евгений

  • В ответ на: Таксометр можно перепрограммировать - необходимо иметь программатор. Вмешательств в настройки таксометра пока не обнаружено.
    так получается таксометр работал правильно тогда почему такая цена . И прогромматор стоит не дешево и невезде он продается, так что, просто водитель не будет его покупать.

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

  • Добрый день!
    Таксометр работал правильно, но, как написано выше, имелось привнесенное нарушение схемы подключения таксометра.
    С уважением, Евгений.

  • и только заметили или у вас водитель сам подключает

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

  • Добрый день!
    "что один человек сделал - другой завсегда сломать может"
    Подключают на СТО. Если поступает претензия, проверяем километраж по чеку, сверяем маршрут по 2 ГИС и, в случае несоответствия, проверяем все цепи таксометра.
    С уважением, Евгений.

Записей на странице:

Перейти в форум