нет, никакой поддержки не ищу
интересно часто ли другие люди встречаются с подобными экземплярами (раньше, хоть и нечасто, я же пользовалась услугами различных такси и мне всегда попадались нормальные водители)
b52, оператор при приёме заказа рассчитывает стоимость с учетом скидки, , а про бонусы клиент должен сам говорить, при желании применить...
С уважением, Валентина.
Доброе утро, Svetok !
Примите наши извинения за поведение данного водителя. Водитель заблокирован и вызван в офис для написания объяснительной и проведения с ним беседы. За грубость с клиентом водителю выписан штраф.
Чтобы компенсировать Вам неудачную поездку, назначаю Вам скидку постоянного клиента. Надеемся на дальнейшее и дружеское сотрудничество.
С уважением, служба качества, Валентина.
Доброе утро Std137 , улицы Дачное шоссе и Заельцовский парк относятся к Заельцовскому району, поэтому отдалёнку не прибавляем. Неустойка начисляется за "подачу" автомобиля, а не за "назначение". Клиент выходит и отдает деньги(при отказе), когда машина по адресу. А когда машина в пути и клиент отказался , кому отдавать?...или ждать, а потом отдать? Планы часто меняются у клиента и половина их будет висеть с долгами?... как-то неправильно.
С уважением, Валентина.
Ну как сказать. У нас же висят те, кто по приезду не вышел? Просто разница подана, не подана еще машина?Клиент заказал машину. То есть принял решение, не зря его спросила диспетчер "Оформляем?" и он дал утвердительный ответ. Согласился с ожиданием. А потом передумал? Согласен, ситуации разные. До смешного было, люди однажды в лифте застряли. Но, когда ситуация офф, человек всегда поймет и заплатит неустойку. И звонит он заранее. Вот неприличные клиенты, так выразимся, пользуются добротой компании и уважением к клиенту. Так что пусть болтаются. За то будут качественней обслуживаться постоянные.
Zello:
Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.
В ответ на: Неустойка начисляется за "подачу" автомобиля, а не за "назначение".
Проясните плз следующую ситуацию.
Заказ по времени, условно говоря на 11_00. Приезжаю без 10-ти, отмечаюсь. Без 5-ти звонок от оператора - клиент снял заказ,уезжайте. Я - а как насчет неустойки? Оператор - неустойка не полагается, так как заказ был отменен до 11-ти.
Ладно, проглотил. Работы в тот день было много, плюнул, уехал. Потом как-то уже поздно было кулаками махать, но недоумение все-таки осталось.
Оператор была права , или меня таки развели на 60 рублей?
В ответ на: Просто разница подана, не подана еще машина?Клиент заказал машину. То есть принял решение, не зря его спросила диспетчер "Оформляем?" и он дал утвердительный ответ. Согласился с ожиданием. А потом передумал?
Виталь, твоя логика имела бы право на жизнь в случае, когда в 100% вариантов при озвученном, к примеру, ожидании в полчаса или час (в час пик), машина прибывала бы в обозначенное время, а в случае её отсутствия клиенту бы выплачивалась неустойка. Или хотя бы гарантированно звонили, предлагали подождать ещё конкретное время. Поскольку этого нет, то нужно просто принять, что до момента подачи заказ на ближайшее может быть снят...
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!