Погода: 10 °C
01.1015...21небольшая облачность, без осадков
02.1010...14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)

  • В ответ на: Я не Валентина,
    Да я знаю. И чо с глюком делать?:улыб:

  • Дальше работать и не обращать внимания. имхо

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Да я так и делаю, ну так на всякий случай спросил, они(случаи) ведь разные бывают, сам же знаешь.:улыб:

  • Валентина, доброго дня.

    Два вопроса про удаленки. Точнее подачу в отдаленные районы.
    Первое про надбавки. Например дачное шоссе. Постоянно "висят" заказы от туда. Потому что стоимость подачи туда идет обычная. Ближайшие стоянки, места откуда могут приехать машины, в километрах трех минимум (пробега). Плюс пробки на жуковской. Туда реально никто не хочет ехать. Только если кто рядом проскочит. Так как за 150 рублей можно получить 10 км пробега. 5 туда и 5 обратно... Аналогично и с заельцовским парком. А вот в село мочище они уже есть. Может стоит пересмотреть подачу или интересна куча срывов и прозвон "Заберите".
    И второе. Касаемо правил отказа от заказа. Почему отказаться от заказа можно, пока нет отметки на месте? Машина уже поехала. И они видите ли вспомнили, что десяток машин заказали. И отказываются. Бесплатно. Ладно если километр. А если на удаленку? Проехал и возле дома отказ. Тут просто два варианта. Первый, я отметку ставлю, что подъехал, на пол пути. (Потеряют, скажу что нить типа потерялся..) Или изменитить правила. Сделать логичными. Назначили машину, отказ платный. Бесплатно, пока не назначена машина. За одно и мульти заказ к порядку приучим.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Я не валентина. Но скажу. Однозначно глюк программы, у всех выскакивает. Фигня с выходных. Говорили что сделали еще в суботу, но так и глючит.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • В ответ на: Я не валентина
    Об этом я тоже знаю. Спасибо ребята успокоили. :agree:

  • Бонусы нам на счет падают) Часто предлогаю клиентам бонусами расчитаться, удобно)

  • здравствуйте, просьба принять какие-либо меры в адрес водителя серого рено логан с252вс, чтобы другие ваши клиенты не испытывали дискомфорта, который испытала я.

    08.08 около 18-00 сделала заказ из аэропорта, естественно машина почти сразу подъехала, что очень удобно, стоимость как всегда фиксированная.
    сначала я 5 минут слушала - по какой причине он везет меня за такие смешные деньги, он не затыкался и я предложила ему позвонить и задать этот вопрос людям в компании, где он работает, а не мне - клиенту.
    затем он сильно расстроился, что на Станционной очень плотное движение и начал комментировать это матом.
    когда подъехали к моему дому - я положила деньги на переднее сиденье и начала выходить из машины, а вот тут началось... он схватил деньга и начал на меня орать, что швырять ему деньги не надо, т.к. у него есть руки и подавать деньги ему надо только в руки (какой-то ужас, первый раз с таким сталкиваюсь)
    он выскочил из машины, продолжая учить меня уму-разуму в нелицеприятных выражениях, швырнул деньги на асфальт рядом с машиной и топтал их, затем открыл багажник, когда я попыталась вытащить оттуда свою сумку, он подскочил и швырнул ее на дорогу.
    сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать!

    пожалуйста, проведите с ним работу или вообще выгоните, потому что очень жаль клиентов (а если это будет мама с маленьким ребенком), на которых он будет выплескивать свой негатив :death:

  • Всегда беру заказы с полной или частичной оплатой бонусами) Во-первых: это удобно (сразу на счет деньги приходят, лишний раз не надо до терминала оплаты ехать), во-вторых: как правило, это с гораздо большей степенью вероятности нормальный адекватный клиент.

  • В ответ на: Бонусы нам на счет падают) Часто предлогаю клиентам бонусами расчитаться, удобно)
    уже. Счас ездила заплатив бонусами ) спасибо хоть рассказали тут про них,а то так бы "тундрой" и жила )

    :santaclaus:

Записей на странице:

Перейти в форум