Погода: 10 °C
01.1015...21небольшая облачность, без осадков
02.1010...14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)

  • Ужас какой ( Всегда кладу деньги или на "торпеду" или на пассажир.сидение впереди..представляю эту "картину маслом".. Тут только уволить,имхо, и то страшно - такой неадекват за рулем вообще на дороге :eek:

    :santaclaus:

  • Честно говоря не могу дать объяснение поведению водителю. Даже если вы скидочный клиент, уехать с порта с клиентом- уже неплохо. Жаловаться на низкую стоимость не клиенту надо, а представителю диспечерской, ну или учиться работать. Заказы в порт, из порта в пробочное время крайне невыгодны.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Меня всегда радует, когда на дисплее
    "Аэропорт, ОБЬ-4
    Подтвердить приём"
    )))
    Ведь лучше за 300, чем бесплатно)

  • Всегда есть две стороны медали. Мы знаем ситуацию только с точки зрения одной стороны, поэтому нельзя делать каких-то выводов.

  • Нормальный сервис за такие деньги :dnknow: Довезли до места и слава богу. А негатив, это побочное явление низкой тарификации :ухмылка:

  • Кхм.. "Нормальный сервис за такие деньги", это в твоём случае(молча из А в Б, без доп. услуг), а тот водитель просто п.5))

  • В ответ на: Кхм.. "Нормальный сервис за такие деньги", это в твоём случае(молча из А в Б, без доп. услуг), а тот водитель просто п.5))
    Уточнение: если все обстояло именно так, как изложено пассажиркой. А, как показывает практика, людям свойственно описывать конфликты в выгодном для себя свете. Поэтому, пока не услышим версию другой стороны (что, впрочем, маловероятно), делать выводы преждевременно.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: это в твоём случае(молча из А в Б, без доп. услуг)
    Это доп услуга была, "развлечение пассажира" :ха-ха!: Хотя да, перегнул дядька наверное

  • конфликта не было, дядя был изначально недоволен суммой, которую ему также как и мне сообщил диспетчер

    мой пост описывает не конфликт между водителем и клиентом, а неадекватное поведение конкретного человека - водителя такси (нигде не сказано, что все кругом такие же) в адрес другого человека - клиента

    цель - оградить, если это будет возможно, других людей от такого неадеквата

    а вы тоже орете на своих клиентов, если они не подают вам деньги в руки?

  • Постойте, разве я сказал, что поддерживаю водителя в его конфликте с Вами? Я лишь утверждаю, повторюсь, что люди зачастую необъективны в своих оценках. Особенно это характерно для участников конфликтов. В самом деле, разница между "положить деньги" и "швырнуть деньги" - всего пять сантиметров. Вы ищете поддержки, изложив свое видение ситуации. Я лично - не тот, от кого Вы ее получите, до тех пор, пока я не ознакомлюсь с версией другой стороны. Только и всего.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

Записей на странице:

Перейти в форум