Погода: 25 °C
18.0525...27облачно, без осадков
19.0522...24пасмурно, дождь
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 4

  • понял спасибо попробую.

  • что упало, то пропало, так в детстве говорили. Может водителю штраф выписывают, а вы с телефоном тут своим. Может он вам позвонит через 5 минут, а вы уже негативные отзывы пишете. Как в анекдоте, ложечки то нашлись, но осадок то останется... И чего вы ожидали от диспетчеров? Что они немедленно бросят все и займутся поиском где то потерянного телефона, при чем не факт что в машине, интерпол может надо было еще подключить? Подождите хотя бы до вечера.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Вы вероятно не совсем внимательно прочитали...

  • а позвонить на свой номер не пробывали?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Бывает, что маршрут надо резко поменять. Водителю об том сообщаю сразу и обычно говорю
    Повторюсь, водителю сказано было СРАЗУ - "По дороге высадим человека на Есенина". Маршрут там один - Красный-Фрунзе(или Гоголя)-Кошурникова, а дальше на МЖК через любую из 3 параллельных улиц Кошурникова, Есенина, Доватора. Ответил бы спокойно - накинешь червонец, двадцатку, тридцатку.... - не вопрос! Но на просьбу началось мычание - "ооооо, это совсем не рядом, совсем не по пути, это дорого".
    А дальше попытка, дезинформировав диспетчера, что "будет еще есенина", а не "по-пути остановка на есенина", существенно увеличить стоимость.
    Для тех, кто в танке, на рисунке возможный маршрут синим, требующаяся остановка красным. Водитель машины на которой мы доехали (тоже кстати такси мимопроезжавшее), без вопросов за меньшую сумму проехал где попросили и очень поразился услышав рассказ то, что просьба проехать по конкретной улице не отклоняясь от основного маршрута, вызвала такое реакцию таксиста. Он просто сказал "набирают всякую шваль, которым пофиг где работать, лишь бы бабок сорвать побольше, а люди потом фирму ругают..."

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: что это мои проблемы и они ответственности не несут.
    и правильно вам сказали, за оставленые вещи никто не отвечает, может вы выронили когда выходили.

  • Конечно пробовала))) и не только я... телефон работал..
    Я повторюсь, что обнаружила это сразу, поднявшись в офис.. не прошло и десяти минут, как я вышла из машины. В итоге, водитель смог взять телефон только через час и сказал: Я все посмотрел, нигде ничего нет....
    Там телефон-то, было бы что жалеть, а вот записная книжка......
    Муж моей сестры таксист, когда я ему позвонила, сказал: Ян, надейся только на порядочность....но это качество сегодня в большом дефиците ..Увы..

  • Я не просила сотрудника бежать и разыскивать мой телефон, а просто связаться с водителем.
    Вы роняли телефон на асфальт? Вообще-то он не пуховый и беззвучно бы не упал))

  • телефон реально мог забрать пассажир который был за вами,тоже вариант..

    как то села в машинку а там телефон сзади лежит , передала водителю , а с таким же успехом кто то мог его к себе в карман положить и водитель бы ваще ни сном ни духом :dnknow:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В таких случаях сразу выбрасывают симку.

  • Вот хоть убейте, не понимаю - как можно обронить телефон???!!! Это что, зажигалка, авторучка, зубочистка?
    Согласен с выше написанным, вполне могли подрезать следующие клиенты, ну или водителю он приглянулся :спок: Щас уже не суть важно. Попробуйте предложить ему вознаграждение, если контакты в нем столь ценны для Вас.

  • да запросто можно, у самой было один раз,мне позвонили я поговорила а уже выходить нужно было быстро сунула телефон в карман и он оттуда хоп. захожу домой нет телефона, правда мне мой айфончик вернули, денег не просили сама дала:yes.gif:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Я как-то решил вернуть телефон, забытый подвыпившей парочкой в 5 утра, причем аппарат нокия одна из последних ( на торговке рубля за 1,5 - 2 ушел бы) - Это реально был вынос мозга... :tease: Забрали они его только после обеда, все это время названивая... И ни какой благодарности, кроме устной к сожалению не было.

  • Тут были темы когда сумки с фототехникой за пол ляма забывали :ха-ха!:
    Я вот все жду когда будет тема " Забыл голову, водитель недоступен - помогите!"

  • А вот случись такое с Вами не в такси, а например в маршрутке, что-бы делать стали?:смущ:

  • В ответ на: Вот хоть убейте, не понимаю - как можно обронить телефон???!!! Это что, зажигалка, авторучка, зубочистка?
    Согласен с выше написанным, вполне могли подрезать следующие клиенты, ну или водителю он приглянулся :спок: Щас уже не суть важно. Попробуйте предложить ему вознаграждение, если контакты в нем столь ценны для Вас.
    Обыкновенно, я держала его в руках, так как постоянно звонили, потом положила на колени...
    да какая уже разница.... Еще раз повторюсь, больше задел сотрудник на телефоне, чем водитель....
    По крайней мере, услугами этой компании больше не воспользуюсь.

  • В ответ на: А вот случись такое с Вами не в такси, а например в маршрутке, что-бы делать стали?:смущ:
    Ничего........

  • Так а что за сотрудник-то? Вы где там мальчика в субботу нашли? :dnknow: Старший смены что ль в диспетчерской?
    По телефону. Звонили на свой - гудки были. Потом абонент стал недоступен? Через какое время и как его соотнести со временем общения с водителем? В месте где высаживались у офиса - выходили, смотрели на землю?

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • В ответ на: услугами этой компании больше не воспользуюсь.
    Мне Ваши претензии к компании не совсем понятны,
    В ответ на: больше задел сотрудник на телефоне, чем водитель
    А что должен был по Вашему сделать сотрудник? И что он в принципе может сделать? Ну свяжется с водителем( при чем еще не факт, т.к. тот может уже дома пивко попивать, и рабочий тел. отключить) ну спросит про трубку, тот скажет " не находил", что дальше?
    И да, этот-же водитель может еще в пяти службах заказа такси работать.

  • Это было вчера, а не в субботу.
    Первый раз я позвонила, взяла трубку девочка диспетчер и соединила меня с водителем. Водитель сказал, что ему сейчас смотреть некогда, дал свой номер телефона и сказал позвонить позже.....но трубку потом он не взял. Я еще раз набрала в офис и сказала, что водитель не берет трубку и тогда меня соединили с этим молодым человеком. Он не представился, по этому кто он, я не знаю. Телефон работал полтора часа, если вы допускаете, что я выронила его на асфальт возле офиса, значит он лежал на дороге и звонил, а мимо ходили люди?

  • /п.9/
    По крайней мере разговаривать в нормальном тоне. Я и просила его, просто связаться с водителем, больше ничего..... на что он ответил: Мне он тоже не отвечает.
    А по поводи дома пиво пьет - не прошло и 10 минут ... какое пиво?)))

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (28.04.13 11:37)

  • В ответ на: Я и просила его, просто связаться с водителем, больше ничего..... на что он ответил: Мне он тоже не отвечает.
    Он вполне мог и не отвечать, а дальше Вы что сотруднику делать прикажете? Хамский тон по сути не есть хорошо, но что дальше он мог в этой ситуации сделать?
    Мой Вам совет: если труба так дорога Вам своим содержимым - постарайтесь связаться с водителем, предложите щедрое вознаграждение, и решайте с ним уже в частном порядке, компания тут не причем.

  • Аналогично... Ещё и приехал сам, привёз, а мне "Оставьте на входе охраннику, он в курсе!" Оно мне надо жечь бензин ради такого "благодарного" человека?

  • В ответ на: Ещё и приехал сам, привёз, а мне "Оставьте на входе охраннику, он в курсе!" Оно мне надо жечь бензин ради такого "благодарного" человека?
    Не, я сразу сказал чтоб двигались сами, они и так мозг выклевать сумели... :безум:

  • Я считаю, что как минимум, должны оплатить как заказ от моего дома до места куда я его привёз. Как минимум... Находил в метро телефон, так мальчишка сам приехал, ещё и денег пытался каких-то дать, даже брать не стал у школьника.

  • В ответ на: мальчишка сам приехал, ещё и денег пытался каких-то дать
    Так по сути так и должно быть.
    В ответ на: даже брать не стал у школьника
    :respect: :respect: :respect: Главное, что он предложил.

  • К нормальным людям и отношение нормальное,а если начинают гонор в машине пускать,то и ответ такой же будет :agree:

  • Водитель начинает хорошо относиться к пассажиру, если он дал ему сразу на чай.. А тот ждет сразу нормального отношения, чтоб за хорошую поездку дать на чай.. п.5 какая то выходит, да?))))

  • Возьми офисного сотрудника(утрировано).Подходит шеф говорит сделай это это будет ещё такая то премия,сотрудник начинает пырять как пчёлка,хотя у него есть стабильная зар.плата,но за премию он ещё больше постарается.Так и у нас,наше вознаграждение зависит только от клиента,чаевые это типо небольшая премия за оказанную услугу.

  • Предложение Атласу, да и вообще всем диспетчерским.

    Записать на автоответчик что-нибудь типа "Просьба, если едете с детьми, животными, багажом сообщить об этом оператору при оформлении заказа" и прокручивать сообщение каждому клиенту.

    Кто ЗА?

  • т.е ему предлагают сделать доп. работу за премию? или просят сделать основную работу нормально, хотя бы за премию?))

  • Двумя руками "За!"

  • А вот это мысль))

  • Не суть важно доп.работа или основная,я в общем про премию.На основной работе она даётся и за основную работу,как вознаграждение.

  • Мысль хорошая,это лучше чем просто реклама телефона атласа и музыка :respect:

  • Ну вот сел ты в такси, дал сразу на чай, а к тебе водитель относится как к п.5..) Не из за чая, а просто он по другому не хочет/не умеет

  • В жизни всякое бывает,я ни к чему не призываю,просто провёл параллель с другими работами.

  • В ответ на: Кто ЗА?
    За!

  • В ответ на: Это было вчера, а не в субботу.
    А почему Вы тогда в субботу пишете НО то что произошло сегодня ??? (с) web-страница
    В ответ на: Телефон работал полтора часа, если вы допускаете, что я выронила его на асфальт возле офиса, значит он лежал на дороге и звонил, а мимо ходили люди?
    Допускаю. Добрая половина таких обращений связаны с тем, что телефон утерян не в машине, а во время выхода / после выхода из неё.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • http://vk.com/photo-31101527_302345430 В очередной раз руководство скажет это не наше авто,а конторки предоставляющей водителя и автомобиль. А чей заказ, кому сделан был, кому на номер позвонили и заказали. Кто же все таки несет ответственность в таких диспетчерских? Какую ответственность несут руководство этого таксопарка?

  • я тебе больше скажу, это действительно не их авто, был бы шанс или нексия - то возможно. А с какого перепуга компания должна нести ответственность за каждого водятла? На фото 14, скорее всего личная, рекламой обклеен что бы приоритет выше был. Работал ли он в это время или к теще на блины смешил, я не знаю. Цифры - это толко реклама, ничего больше! Если автобус обклееный рекламой растишка попал в дтп, растишку будете винить?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • :ха-ха!: Супер :agree: Но отбор нужен конечно,много стало наших коллег из ближнего зарубежья,клиенты столько нарассказывали,элементарных улиц не знают

  • Одно если он возит просто рекламу, а другое если он работает по заказам. А если он еще и на заказе с клиентам вклеился. Тоже никто ответственности не несет.

  • на это есть страховка!

  • Привёз клиента в Кольцово из п.Тулинское(учхоз). Место посадки и высадки за пределами г.Новосибирска. Пробег с клиентом 45км. К оплате 620руб. То есть голый городской тариф. Тогда как сначала к месту посадки ехал 7км, а затем из Кольцово порожняком через академ(переезд на ремонте).

    Диспетчеру специально перезвонил со сморщенным лицом, типо "а отдалёнка"? Диспетчер:"ой, да, это отдалёнка, но я не знаю почему так компьютер посчитал, вы теперь ждите, разберёмся". Я:"давайте я больше возьму с клиента, пересчитайте вручную". Диспетчер:"не положено".

    Может убрали в А отдалёнку? Тогда бы подумал, брать ли заказ. Проще пару тройку локальных заказов откатать, не обязательно в А.

  • Огромная просьба к диспетчерам,писать в заявке не только адрес,типа Красный проспект 101,но и что это типа Роял Парк.Так удобнее ориентироваться.

  • Звоню я в бис 077, спрашиваю где купить телевизор, покупаю, а он ломается, мне претензию бис оформлять?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Зачем лишняя информация? таксисты знают что шамшурина 43 это вокзал, а площадь маркса 7 сан-сити. Вчера иностранец таксист подъезжает и спрашивает, а что такое гпнтб и как туда проехать, заказ по самой известной фирме. Посмеялись конечно с друзьями, но так то грустно, что такая смена пришла

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • А то что в сан-сити есть БЦ, и куча кафе со входами-выходами с разных сторон, ничего?))
    И к вокзалу заезд с 3х сторон.. Да бывают и это не пишут)) Очень редко, но были случаи))

    Исправлено пользователем DenzeL (01.05.13 18:51)

  • Это примечания другого типа, он же просит еще названия тц и бц писать, что есть лишнее имхо

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

Записей на странице:

Перейти в форум