Погода: 11 °C
09.109...13пасмурно, небольшие дожди
10.102...4пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 4

  • На ст. Мочище вроде не отправляют...
    Вы ж в село Мочище вызвать пытались?
    Оператор невыспамшись была наверно, ну или личные счеты с с. Мочище сводила :biggrin:

  • Не так давно ещё не отправляли даже в карьер. По крайней мере, 11 месяцев назад передавал просьбу с МедСиба от знакомых, чтобы внесли в белый список по номеру телефона их адрес на Кубовой...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • На сайте написано тока про станцию.. :безум:
    Я с ними давно ужо со всех сторон завязала :knix:

    То есть в порт, в первомайку, в академ, это нормально машину подать, а в заельцовский район <п.5>..? :eek:

    Исправлено пользователем VIK (24.04.13 23:43)

  • Да-да, сам удивлялся :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Порту, Первомайке и Академе всегда есть свободные машины, а в Мочище нет. И любой здравомыслящий водитель туда за заказом не поедет - невыгодно.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Вы ж в село Мочище вызвать пытались?
    Так я в итоге и вызвал. Вопрос был про то, что когда говоришь в Мочище(без уточнения, село или станция), то бросают трубку(это не раз было), а вот когда говоришь сначала улицу, они видят, что это в селе и проблем нет.

    С уважением, PhoeniX

  • Значит,как я понял,диспетчера перестали спрашивать про пассажиров с детьми?Теперь тогда будем этих мамаш отправлять обратно домой,может тогда диспетчера что то наладят.Ни дай бог что случится крайним быть совсем не охота

  • АТЛАС_2_383_383 писал(а) 24.04.13, но это сообщение, вместе с флудом, ушло в мусорку.
    В ответ на: Уважаемые водители! Мы активно следим за общением, и сообщаем, что очень внимательно прорабатываем вопрос об обслуживании клиентов с детьми. )

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А ну следить внимательно они могут,так же как и может цены повышать в часы пик :rofl:

  • Здравствуйте, PhoeniX !
    Всё верно, мы не подаём автомобиль на ст Мочище, а вот в карьер, или как его называют село Мочище принимаем заказы без проблем. Дело то тут конечно в другом, напишите нам в личку номер телефона с которого пытались сделать заказ и мы обязательно разберемся в этой ситуации.
    С уважением, Валентина!!!

  • Вчера произошло недопонимание с диспетчерами А. Откатал заявку,было пятеро(включая ребенка 3-4лет). Взял полторы цены,как по прайсу А. Клиенты немного поклевали мозг и успокоились. Через 3 часа звонит дисп.,говорит что не надо было брать полторы цены т к ребенку нет 3-х лет! Я сказал что нигде в правилах А такого нет и я сделал всё правильно,но дисп. всё-таки сняла у меня с баланса сумму доплаты. Сегодня звонит другой дисп.А и говорит что я всё сделал правильно,это была ошибка дисп. Так что будьте внимательны:даже если 5-й пассажир-ребенок,берем полторы цены!

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • А сумму доплаты вернули???

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: А сумму доплаты вернули???
    Да,вернули!

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В ответ на: не надо было брать полторы цены т к ребенку нет 3-х лет
    До трех лет он приравнивается к дамской сумочке или пакету из супермаркета? :eek:
    Вообще диковато что диспы сами, по своему усмотрению могут что то у кого то снять :безум:

  • <п.9>
    В ответ на: До трех лет он приравнивается к дамской сумочке или пакету из супермаркета? :eek:
    Вообще диковато что диспы сами, по своему усмотрению могут что то у кого то снять :безум:
    Ну,скорее всего клиент позвонил и начал качать права,и дисп.могла прогнуться под них.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

    Исправлено пользователем VIK (25.04.13 22:35)

  • А какие права тут качать то...
    Дисп п5... имхо

  • Это не жалоба - просто сообщение. Сегодня заказывалась машина с Красного проспекта на МЖК - решил съездить в гости, по-дороге товарища высадить. Пришла импреза к237мх - сели поехали.
    Я: - По-дороге высадим человека на Есенина
    Т: - Ууууу, (глубокомысленно) это не по- дороге, совсем не по-дороге...
    Я: - Как не по-дороге, на мжк ты едешь либо через Есенина, либо Доватора, либо Кошурникова. Какая разница?
    Т: - Ну у нас маршрут расчитывается хрю-му....хрю-му....
    Т (видя, что ему никто ничего не предлагает, набирает базу): - Тут еще Есенина будет
    База: - +40 руб. к заказу
    Я: - Не еще, а по дороге...
    Т: - Я так и сказал - в промежутке.
    Я (перезванивая на базу): мы что для высадки пассажира должны еще 40 руб. доплачивать?
    База: - нет конечно, но водитель сказал дополнительно.
    Я (закипая, так как понимаю, что это обыкновенное жлобство таксиста): - Ты чет тут пытаешся лишние 40 руб. выкружить?
    Т: - Вы сейчас пешком пойдете с такими разговорами на Р (выучил выражение)
    Я.....ну естественно сказал, все что я думаю по этому поводу.
    В итоге таксист, во избежании приченения ему различного вида ущербов, был быстро послан лесом. А мы уехали через секунду за 1/2 первоначальной суммы на попутке. Вот такие и портят всю картину конторе. Я бы ему просто так накинул 50 руб., хотя и не стоит остановка этого, если бы этот дегенерат не стал нагло пытаться выкружить денег. :bad:
    /п.5/

    -- Левее здравого смысла... --

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (27.04.13 08:43)

  • Сочувствую Атласу и водителю импрезы 237...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А что вы ему предлагаете делать с такими тарифами? Если он не выкружит, он тупо с голоду сдохнет прямо за рулём.
    П.С. Сколь изначально диспетчер посчитал? Сам бы повёз толпу неадекватов в такую даль за такие деньги?

  • А если его тарифы не устраивают, зачем он работает? Почему неадекватов? Да и там правда нет разницы как ехать.. Сам себе проблему создал, так то.

  • В ответ на: Сочувствую Атласу и водителю импрезы 237...
    Тебе и осталось только сочуствовать....

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Сам бы повёз толпу неадекватов в такую даль за такие деньги?
    Где разговор про толпу неадекватов? Нас было двое, диспетчер посчитала 220 руб., по пути нужно было высадить одного человека без заезда.
    Вы подтверждаете то, что все таксисты атласа пытаются обмануть клиентов?
    Вы же в курсе стоимости заказа, зачем его брать? Причем любой огурец с красного проспекта увезет на мжк.. если не за 100, то за 150 спокойно. Но не в цене дело, а в отношении...

    -- Левее здравого смысла... --

  • Ну так и ехал бы за 150...
    Нет, надо было нарушить принципы расчёта (единые, хоть для Атласа, хоть для любимого тобой Г-А), испортить настроение себе и водителю, последнего ещё и кинуть.
    По пути - это когда при рассчитанном маршруте из пункта А в пункт Б, без заезда, ты на выбранном водителем маршруте попросил остановить авто и высадить пассажира. Это - бесплатно.
    А твоё "без заезда" - это промежуточная точка маршрута, стоимость при этом пересчитывается. Наказал водителя за то, что он всё делал правильно. Молодец, красавец, гордись. :роза:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Как посчитать заезд "по тарифу", если промежуточный адрес на рассчитанном маршруте компьютером, не сходится с маршрутом, который выбрал водитель? Допустим, компьютер считает через Есенина, а водитель хочет ехать через Кошурникова? При таком перерасчете, прибавится не более чем 0..

  • /п.6/
    Для нормального водителя чем отличается маршрут от Богаткова до Никитина по Есенина или Доватора, кроме как тем, что по Есенина нет лишнего светофора? Если ты такой же морально-ущербный, то твое мнение понятно.
    Водители всегда прислушиваются к просьбам, если это не влечет для них никаких дополнительных расходов по горючему или по времени. И за это спокойно получают свою таксу и чаевые - за нормальное отношение.
    Ну ехал бы я на нижнее Есенина и попросил завернуть на верхнее - да вопросов нет. Но моя просьба по маршруту, без отклонений, удлиннений и прочего. Просто остановиться! Ну скажи - мне лом нажимать на тормоз, накинь червонец. Да не вопрос! Но устраивать цирк для лохов - типа о это совсем не по дороге...я через Кирова-Лобова поеду (да и то можно на перекрестке Никитина-Есенина тормознуть) - это извините свинство.
    Впредь, если буду под шафе, буду пользоваться огурцами. А бонусы пусть атлас себе на туалетную бумагу спишет.

    -- Левее здравого смысла... --

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (27.04.13 07:19)

  • Слушай, ну ладно от грозы таксистов с таксой на аватаре, но от тебя то таких вопросов не ожидал. :biggrin:
    При тарификации по фиксированным ценам - компьютером рассчитывается кратчайший маршрут. Как поедет водитель при этом - никого не волнует, даже если будет на 10 км больше, всё равно будет столько же. Но если возникает промежуточная точка, то маршрут уже считается с учётом её той же самой компьютерной системой, кратчайший, а он может оказаться длиннее, как в описанном случае.
    Хотя есть множество вариантов, когда добавление промежуточной точки никак не скажется на цене.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну так вот.. Если эта точка совпадает с проложенным маршрутом, откуда берутся 40р? По тому маршруту максимум 10 вылезет..

  • Тут видишь, сложно сказать, не зная точных адресов отправления и прибытия. Там маршрут мог быть посчитан вообще без Кошурникова, Есенина, Доватора, условно говоря - сразу по Никитина, или наоборот через какую-нибудь Волочаевскую - я сейчас абстрактно говорю, без привязки к километражу. И тот маршрут, что комп считает - он самый короткий. А тот, которым поехали - он километра на 4 продолжительнее, вот 40 р. и вылезли при подстановке промежуточной точки.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Ну так вот.. Если эта точка совпадает с проложенным маршрутом, откуда берутся 40р? По тому маршруту максимум 10 вылезет..
    Согласен, я дал бы 50 просто сверху, если бы водитель не начал нагло отжимать...Тут надо присутствовать. Когда ты сам знаешь все маршруты, а тебя как "семена с урюпинска" начинают разводить.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Ты чет тут пытаешся лишние 40 руб. выкружить?
    тогда едем без остановок - какие проблемы??? водитель такси все правильно сделал, позвонил и указал что будет на есенина, вам заказ пересчитали! такие любители халявы еще возмущаются там остановку сделать там у ларька п5, да все будет по тарифу и никто с вас денег не выкруживал. не надо указывать как ехать через Есенина, либо Доватора, либо Кошурникова.
    В ответ на: Какая разница?
    водитель сам знает где лучше дорога там и поедет, а у вас получается изменение маршрута

  • В ответ на: А если его тарифы не устраивают, зачем он работает?
    Вот честно скажи, а тебя тарифы устраивают? Зубы стиснул и работаешь. И так большинство.
    В ответ на: Почему неадекватов?
    Адекватные люди будут за 40 рублей, тем более озвученные диспетчером, такой балаган разводить?

  • почему то когда мне надо кого то где то высадить я называю это дополнительным адресом.
    у меня например по дороге на работу высадить ребенка у бабушки это прям по маршруту, но чета меня не обламывает назвать это дополнительным адресом дабы не возникало какого либо недопонимания с водителем. при этом происходит удорожание на целых 10р ,ужас ужас ужас :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Сочувствую водителю.
    В ответ на: чем отличается маршрут от Богаткова до Никитина по Есенина или Доватора, кроме как тем, что по Есенина нет лишнего светофора?
    Для нормального водителя отличается. По затраченному времени на маршрут, и по степени убитости дороги. Применимо ко мне: всегда стараюсь избегать Богаткова, если еду со стороны Кирова.
    В ответ на: Водители всегда прислушиваются к просьбам, если.....
    Если просьба высказана нормальным тоном, именно в виде просьбы, и последующей адекватной реакцией клиента.
    В ответ на: Но устраивать цирк для лохов
    Цирк устроен никак не водителем.
    В ответ на: Впредь, если буду под шафе, буду пользоваться огурцами. А бонусы пусть атлас себе на туалетную бумагу спишет.
    Удачи. На одного неадекватного клиента стало меньше.

  • ущербов ущербный? Каких таких ущербов? А порцию газа и блокировку дверей не боялись получить в ответ с вызовом коллег таксистов и полиции?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • адреса надо диспетчеру все называть, а не додумывать что по пути и как водителю ехать. Я вот по есенина не езжу, дорога мне там не нравится

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Бывает, что маршрут надо резко поменять. Водителю об том сообщаю сразу и обычно говорю , звоните диспетчеру считайте все точки и ожидание, ни один таксист не был против такого расклада.

    ЗЫ: Правда я ежу исключительно по безналу.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Надеюсь хоть в черный список занесли. Нашел, чем гордиться- таксиста кинул. Удачи с огурцами. Они тебя культуре общения быстро научат.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Бывает, что маршрут надо резко поменять. Водителю об том сообщаю сразу и обычно говорю , звоните диспетчеру считайте все точки и ожидание, ни один таксист не был против такого расклада.
    :agree:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • да хоть за нал, хоть за безнал, есть четкие тарифы и правила которые должны соблюдать как клиенты, так и водители. Звонок диспетчеру самое правильное! Повелся из-за 40 рублей! Где тут кидалово или рвачество со стороны водителя? Так же глаза пучат когда за ожидание им плюсуешь. Лично я брал меньше только когда сдачи у меня не было, либо девушка очень понравилась, либо при больших заказах например в Барнаул и обратно, глупо считать остановку сходись в туалет за ожидание, или отклонение от маршрута километров на 5-10 при таком пробеге не критично. Бывает и попутчиков от ордынки до новосибирска за 100 рублей везешь, просто что б не скучно было, но это не значит что 100 рублей нормальная цена

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Сём, тут слушать всё-таки надо, улетела в мусорку эта моя мысль :biggrin: К водителю единственная претензия может быть - вроде бы не получается на этом маршруте (начальная Красный, 63, конечная Высоцкого, 43) +40 руб., с указанием точки на Есенина по пути +10, не по пути +20+30, потому достоверно оценку можно дать только после прослушки разговоров водитель-диспетчер, пассажир-диспетчер. Изначальный косяк со стороны пассажира - неверно названный маршрут (указана только конечная точка, не указана промежуточная), плюс наличие в голове неправильной установке, что есть такое понятие как "по пути" при диктовке водителю своего маршрута...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Имхо, весь сыр-бор получился, из-за того, что Есенина прибавили к маршруту, а не поставили в середину.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Т: - Я так и сказал - в промежутке.
    Слова водителя против слов пассажира.:улыб:Слушать надо.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вот и предлагаю, всем остановиться на этом и подождать ответа АТЛАС_2_383_383 , только они, прослущав записи разговоров, могут определить-кто допустил ошибку.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • а сказал бы сразу, полтинник накину, остановку на есенина надо сделать и никаких проблем бы не было, но есть тип людей которым поругаться просто как воздух необходимо:улыб:тут в оби заезжаю за сигаретами, парламента найт не было, прошу винстон синий, мне цену озвучивают 56 рублей, хоть на сигаретах указана максимальная цена 50 рублей, и приклеен ценник 56 рублей. Спрашиваю как так? Есть же федеральный закон. А хозяйка сказала, что ей можно! Что можно? Отменять законы госдумы и указы президента? Ну она говорит, что у нас крыша хорошая:улыб:взял сигареты, потребовал отбить чек, но вот все руки не доходят, да и времени нет начинать сыр бор из-за принципа, а не 6 рублей:улыб:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Да ну откуда там бы полтинник появился? там или 30, или 80, читая описание ситуации, склоняюсь к мысли что скорее правильный вариант "ничего". :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • подскажите контора Атл сегодня работает и до скольких (надо в программе сменить номер телефона)

  • он сам пишет что полтинник хотел накинуть, но не говорил про это, а накалял ситуацию. Озвучил бы свои намерения и отношение к нему сразу изменилось бы, ведь ни для кого не секрет, что когда человек садится, тут же рассчитывается с щедрыми чаевыми - отношение к нему тут же меняется и едет он с большим комфортом:миг:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Услугами именно этого такси пользуюсь давно и никогда никаких нареканий не было, НО то что произошло сегодня слегка поменяло мое отношение к данной компании!

    Сегодня я выронила в машине телефон.

    Через 10 минут я позвонила в офис и сказала, что оставила в машине телефон, меня соединили с водителем, который сказал, что ему некогда сейчас смотреть, позже он мне перезвонит....

    Еще через 10 минут я повторила звонок "занятому " водителю - но он уже был на столько занят, что просто не брал трубку.

    Я снова набрала в офис, где весьма вежливый молодой человек сказал мне, что это мои проблемы и они ответственности не несут. На мою просьбу связаться с водителем, мне было сказано: Он и у меня трубку не берет....

    Господа! Какое внимательное отношение к клиентам! Браво!

    Заметьте, я не пьяном виде потеряла телефон и опомнилась через сутки, прошло меньше 10 минут , как я вышла из машины, и дело даже не самом телефоне, а в том что это рабочий инструмент с записной книжкой порядка 350 номеров, которые мне теперь нужно восстановить. Такое циничное, наплевательское отношение поражает... И отношение менеджера офиса меня возмутило даже больше чем непорядочность водителя. "Да плевать нам, что вы там потеряли. Это ваши проблемы..." Таков был смысл и тон сказанного мне.

    Уважаемое руководство компании, обратите пожалуйста внимание на уровень порядочности своих сотрудников.

  • В ответ на: Адекватные люди будут за 40 рублей, тем более озвученные диспетчером, такой балаган разводить?
    Диспетчер озвучил 40 руб. так как таксист сказал, что будет еще есенина, а не по пути есенина. А когда я сам уточнил у диспетчера, то естественно было просто 10 руб. Хотя судя по водителю, он не ожидал, что даже "за еще есенина" прибавят всего 40. а расчитывал минимум на сотку. Ну а про 10 руб. он вообще расстроился.
    А "балаган" как вы говорите начася не из-за 40 руб., я бы ему на чай 50 оставил, если бы он не начал нас тупо разводить.

    -- Левее здравого смысла... --

  • зачем? Вставляй другую симку и работай, толко та на которую зарегистрирован телефон тоже должна быть доступна для связи с клиентами и диспетчерами на входящий звонок

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

Записей на странице:

Перейти в форум