Погода: 18 °C
06.1010...17пасмурно, без осадков
07.109...11пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Голосовалка на тему ожидания пассажира

  • Читая соседний топик с оживленной дискуссией по поводу ожидания есть желание посмотреть статистику.
    Предлагаю ВОДИТЕЛЯМ ответить ниже в голосовалках:

    Когда вы отмечаетесь о прибытии на точку:
    в момент прибытия
    в пределах видимости точки
    за 5-7 минут до прибытия на точку

    Результаты голосования

  • И еще один опросник

    Сколько времени ожидания нужно пассажирам на сборы
    3 минуты
    5 минут
    10 минут

    Результаты голосования

  • Знаю одного водителя, который ездит медленр и хреново, поэтому его всегда у подъезда уже ждут, а так как мозгов у него мало и память слабая, то отмечается он уже когда заказ отработает, не проходит он, ни по одному пункту голосовалок, что делать?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Если хорошо знаком с местностью и уверен, что смогу грамотно припарковаться именно там, где нужно клиенту, то могу и за пол-километра до прибытия отметиться. Если же не знаю, с какой стороны к дому можно подъехать, то отмечаюсь только тогда, когда прибыл.

    Бесплатное ожидание не может быть меньше десяти минут. Но я обеими руками за то, чтобы увеличить стоимость минуты дальнейшего ожидания с нынешних смешных пяти рублей.

  • В ответ на: Если хорошо знаком с местностью и уверен, что смогу грамотно припарковаться именно там, где нужно клиенту
    а пробки или заносы не учитываешь? Сколько раз было, остается до места 200-300 метров, 3 минуты езды вроде, а на дороге какой-нить @@@ак раскорячился, и начинаются гонки с поиском объезда.

    Бесплатное ожидание по моему мнению нужно разделить на 2 составляющие:
    1. предзаказ на определенное время. в случае отбивки водителя на точке заранее назначенного времени платное ожидание нужно начинать считать с самого начала. считаю, что расповадили клиентов: заказ на 19 часов, приезжешь без пяти минут (а то и раньше), а клиент выходит в 19:10, в итоге 15 минут потери. 4 таких заказа - час потерял просто так.
    2. на ближайшее. по моему достаточно 5 минут на выход, потому как клиенты предварительно оповещены, что машина назначена, будет ориентировочно через 10 минут, собирайся, будь готов к выходу.

    Буквально в прошедшую пятницу попал на предварительный заказ, потерял на этом заказе 25 минут помимо времени приезда на точку: 15 минут до назначенного времени, 10 после. Итого за час заработал минималку минус диспетчерские минус бензин. :шок:
    Такое редко, но бывает, стараюсь отказываться от предварительных заказов впринципе, если заказ менее 300 руб.

  • Я как-то ни разу не попадал в ситуацию, что отбился и попал в пробку. Но допускаю, конечно, что когда-нибудь такое может случиться.

    Буквально вчера стоял у Континента на Троллейной, прилетел заказ в один из первых номеров по 9ГД. Ехать, по идее, две-три минуты, но поди ж ты - угораздило остановиться на трамвайных путях передними колёсами на рельс. И ни туда, ни сюда) Раскорячился на дороге у всех, всем мешаю, но хоть бы кто-нибудь остановился и помог вытолкнуть мой заднеприводной аппарат: все объезжают, шаролупят на меня и едут дальше. Прибежали мужики с трамвайной остановки, вытолкнули за три секунды (водительская солидарность, бла-бла-бла). В итоге, приехал через 12 минут, вместо запланированных двух. Но не отбивался, и у подъезда в итоге ещё восемь минут прождал))

    Как клиенту такси (а я ещё и клиент), мне удобнее, когда есть десятиминутка. Есть такие дома, из которых за пять минут просто выйти не успеешь. А стоять "в шубе" на изготовке, пока у водителя "заносы", я не хочу.

  • Бесплатное время ожидания клиента абсолютный бред. Такой же как и бесплатный заказ-подача. Таксометр должен включаться сразу как водитель получил заказ и поехал. В том же китае так делается и все довольны.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Бесплатное время ожидания клиента абсолютный бред. Такой же как и бесплатный заказ-подача. Таксометр должен включаться сразу как водитель получил заказ и поехал. В том же китае так делается и все довольны.
    Я удивлён,почему все сторонники ожидалки,ещё не двинули предложение в Гос.думу,чтобы сделать ожидание и у поезда/самолёта?!Ну а чё?Там бешеные бапки платют,о ОНЕ(ПОЕЗД/САМОЛЁТ)-не ждуть. :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Там и ценник другой(поезд/самолет) и немного разные сферы деятельности!!! Это как в армии про чугуний - попробуй ТАМ (поезд/самолет) устроится "водителем"? Только не надо лишнего ....... !!!!!

  • 1. Если бы такси всегда приезжало вовремя, вопросов бы не было. Если машина подана в адрес менее, чем за 5 (10) минут до времени заказа, то эти 5 (10) минут на выход у клиента соответственно должны быть.
    2. Ага, только "будет ориентировочно" опять же отличается сильно часто от фактического, потому извините, включать сигнализацию, закрывать двери, надевать пуховик, шарфик и шапочку, шнуровать ботинки, ждать лифт, я буду в 10 минут бесплатного ожидания, у меня стандартный зимний выход занимает 6-7 минут, без копания, но и без дурацкой никому не нужной спешки.
    Я такси хочу видеть, а Вы по факту предлагаете маршрутку. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Лёш, ты видишь такси а платишь как за маршрутку... по факту... Так что ПЛАТИТЬ нужно - и выходи сколь нужно хоть 6 минут хоть 60... НО ЗА ДЕНЬГИ! Тогда увидишь ТАКСИ.

    No one ever died from wanting too much

  • 1. А зачем тогда вся система информирования?
    2. Алексей, так в чем вопрос то? Оплачивается время ожидания с момента подачи, и выходи хоть 20 минут. Водитель не при чем, что у вас ботинки на шнурках, или лифт сломан :улыб: Часть клиентов, которые торопятся, встречают машину у подъезда, никакого ожидания.

    Маршрутка к подъезду не подъезжает и ждать не будет, а вот такси дожидается.

  • В ответ на: Лёш, ты видишь такси а платишь как за маршрутку... по факту...
    минимальная стоимость проезда на такси ~ 200 рублей
    минимальная стоимость проезда на маршрутке ~ 20 рублей

    видимо я чего-то не знаю :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: 1. А зачем тогда вся система информирования?
    вы лично можете поручится за корректность ее работы и гарантировать ее работу _всегда_? что у опсосов не будет перегрузок, что криворукие программисты апдейтов кривых не понапишут, куча разных факторов и рисков существует, влиять на которые ни таксопарк, ни клиент не могут.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • ннп
    А объясните, мне, кто нибудь, ПОЧЕМУ, вообще оно, ожидание, должно быть БЕСПЛАТНОЕ?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Судя по общению с клиентами, прога работает неплохо, информационные сообщения приходят вовремя. Сам периодически заказываю такси, сбоев не было.
    Ну и опять-же, проблемы негров шерифа не волнуют (в частности проблемы таксопарков), водители здесь не при делах, только по непонятным причинам за ожидание расплачиваются из своего кармана водители.

  • оно _не_бесплатное_

    это часть услуги, оплата за которую включается в стоимость минимальной поездки и/или тариф.

    вас не смущают "бесплатные" пакеты в супермаркетах?
    "бесплатная" доставка пиццы?

    есть много вещей, которые "бесплатные", но все равно оплачиваются, просто не явно.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Ты чего, непонимаешь??? :злорадство: все для клиентов, все для них родимых. Как будто 20-30 рублей, оплаченных клиентами за ожидание, повлияют на общий поток заказов, при средней стоимости заказа 200-300 руб это п.5 как дорого.

  • 1) то есть по вашему глубокому убеждению, факапов никогда не случается?
    если да - то вы не правы, я знаю минимум несколько случаев, когда эта информационная система не работала (или работал не правильно).

    2) если факапы все-таки случаются, с какого лешего факап информационной системы таксопарка должен оплачиваться клиентом? я не настаиваю, чтобы это оплачивалось именно водителем (осознайте разницу), я против оплаты неработоспособности каких-то систем, на которые не могу влиять и за которые не несу ответственность.

    что имено у вас из этих двух пунктов вызывает отторжение в понимании?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Оба пункта.
    Даже если и идет сбой, то можно их исключить прямым звонком водителя (клиента), не так ли?
    Когда клиент ТОРОПИТСЯ, то он целенаправленно звонит водителю, отслеживает, таких случаев ОЧЕНЬ МНОГО, фактически каждую смену 1-2 клиента.
    А когда есть ХАЛЯВНОЕ время, то зачем торопиться.

  • В ответ на: А когда есть ХАЛЯВНОЕ время, то зачем торопиться.
    а оно не халявное - оно "в минималке"

    действительно, а зачем клиенту торопится с наскипидаренной задницей к вам, если
    1) вас там может и не быть еще, так как вы отбились заранее
    2) если еще не отбились - никто никогда с точностью до минуты свое прибытие не скажет, даже водитель по телефону, как минимум потому, что обе стороны разговора смотрят на РАЗНЫЕ часы (как минимум), и исключить чудаков, которые раскорячились на подъезде к дому вы со 100% гарантией не в силах
    3) в конце концов это услуга перевозки, которая персонализированна - то есть клиент ожидает хотя бы того, что ему не нужно с наскипидаренной задницей нестись к машине, хотя бы потому, что это стоит подороже, чем трамвай и ему, давайте быть честными, все равно, сколько времени вы сэкономите и зачем, а тем более какова себестоимость вашей услуги и какая у вас прибыль.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Никто не заставляет клиента нестись сломя голову, сколько хочет, столько и собирается.
    Но в одном случае платит водитель такси, а в другом случае платит сам клиент. Если клиент БУДЕТ ОПЛАЧИВАТЬ ожидаемое время, то для некоторых категорий пассажиров это будет стимулом поторопиться, а некоторым будет п.5., они оплатят и эти копейки.
    Или вы считаете, что на простое-ожидании можно хорошо заработать?

  • В ответ на: Если клиент БУДЕТ ОПЛАЧИВАТЬ ожидаемое время
    видите в чем загвоздка.

    а) сейчас есть четкие и понятные условия - пункт A, пункт B, стоимость N, время подачи машины точное не известно, поэтому по факту подачи у клиента есть X минут.

    это понятно клиенту.
    стоимость услуги - конечна.

    б) если вы хотите плату за ожидание - значит диспетчерские _должны_ говорить _точное_ время прибытия машины, и вы, как сторона оказывающая услугу должны будете оплачивать опоздания (правда сложней станет работать, из-за 5 рублей в минуту, которых за смену набежит ну на 150 рублей скорее всего).

    просто получить некий перекос в этих условиях в сторону водителя очень сложно, так как

    1) среди таксопарков конкуренция, какая-никакая, но есть
    2) в новых условиях возникает новое обстоятельство - _точное_ время прибытия машины, которое не понятно как считать. для примера, возьмите часы у 10 человек в одном здании, и сравните время на них.

    вариант А более прост в осуществлении, так как в нем _точного_ времени нет, и не возникает неоднозначностей, а значит потенциальных конфликтов, а значит управлять лояльностью клиентов проще (потому как выручка таксопарка находится в прямой зависимости от их количества, даже не от объема перевозок, а от количества фактов этих перевозок).

    ваше ратование за вариант Б понятно - это лично вас устраивает.
    проблема в том, что кроме вас это не устраивает никого, и добавляя лично вам какой-то доход, создает еще кучу связанных проблем.

    теперь применяя логику, объясните, почему таксопарку это предложение выгодно - потому как в этом треугольнике (водитель, пассажир, диспетчер) что-то меняться будет скорее всего только если минимум две стороны будут ощущать свою выгоду.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: оно _не_бесплатное_

    это часть услуги, оплата за которую включается в стоимость минимальной поездки и/или тариф.

    вас не смущают "бесплатные" пакеты в супермаркетах?
    "бесплатная" доставка пиццы?

    есть много вещей, которые "бесплатные", но все равно оплачиваются, просто не явно.
    Не, ну я как бы понимаю, что вроде бы, как бы должно, но покажите мне на примере минималки 150р/2км и тарифе 11/5-км/минута, где оно это ”неявно”.
    Кстати, покеты и доставки, далеко не у всех бесплатны, особенно в последнее время, если в че.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: но покажите мне на примере минималки 150р/2км и тарифе 11/5-км/минута, где оно это ”неявно”.
    VIK, вопрос не ко мне, а к тем, кто тариф разрабатывал, обсчитывал, и утверждал. Вполне возможно, что этот момент был там не учтен, но это же не проблема потребителя (отношения подрядчика и субподрядчика заказчику пофигу, или, если более просто - вассал моего вассала - не мой вассал), или я ошибаюсь?

    Пакеты и доставки не бесплатны. Вообще.
    Просто в одном случае расходы на упаковку раскидываются на все товары, в другом - пакет - это отдельный товар, приобретаемый в магазине.
    Почему так в одних магазинах, и почему не так в других - можно долго обсуждать без точных исходных данных. В любом случае, если человек в одном магазине по одной цене покупает только продукты, а в другом - продукты и пакет дополнительно оплачивается, выбор будет очевиден при прочих равных (доступность, качество продукта, сервис).

    Мотивации выносить "ожидание" в отдельный продукт и продавать его клиенту отдельно сейчас у таксопарков, по моему мнению нет, хуже того - эти попытки могут влиять на обороты достаточно существенно и имеют кучу проблем, ведущих к неопределенным последствиям.

    там чуть выше ход моих рассуждений можно прочитать.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • 1. Как-то же клиенты отсчитывают 5(10) минут ожидания с момента прибытия, так и будут отсчитывать само время прибытия. Разница во времени на часах как-то ни разу не обсуждалась, ожидание сверх нормативного ожидания оплачивается клиентом. Бывает так, вышел клиент на крыльцо, спрашивает, сколько время ожидания осталось?- говоришь 3 минуты! - ну я еще успею покурить, все равно бесплатно ... :((
    2. Каким боком вы сюда прилепили точное время прибытия? При чем здесь опоздания? Мы говорим немного о разных вещах. Еще раз приведу пример, если до вас не доходят очевидные вещи: заказали на ближайшее - получили смс о назначении машины с ориентировочным временем прибытия - клиент собрался и вышел к этому времени.

    Выгода очевидна для всех участников, если вы этого не хотите понять.
    Для водителей: чем быстрее выйдет клиент - тем больше он сделает рейсов - тем больше получит прибыли.
    Для пассажира: быстрее доберется до конечной точки, будет получать ТОЧНОЕ время прибытия, ибо водитель уже будет не от фонаря ставить необходимое время до прибытия на точку, а высчитывать нормально, учитывая дорожную обстановку. Штрафы за опоздания в этом случае уместны, большинство опытных водителей согласятся на эти меры.
    Для таксопарка - диспетчерской: т.к. будет тратиться меньше времени на заказ, то они больше заработают с каждого водителя (ведь не секрет, что диспетчера получают фиксированную сумму с каждого заказа), при этом им потребуется меньшее количество подвижного состава, меньше будет упущенных заказов в часы пик.

  • Ты пойми, время прибытия именно что "ориентировочное", в последний раз например, проверил щас смс от пятнашек - промежуток между смс прибытие в течение 20 минут и смс о собственно прибытии машины 11 минут. Я должен был за 20 минут начинать собираться и идти встречать машину? :dnknow:
    И время опоздания здесь очень причём. Очень красиво сейчас в 3151515 бонус за опоздание начисляется, вроде мелочь, а приятно.:улыб:Прецеденты с смс - ожидайте в течение 10 минут с прибытием через 27 - у меня были. Так что скорее прогнозу погоды доверять можно, чем такому смс-информированию, "на глазок".
    Как и причём то, что даже если я готов оплатить ожидание и скажу об этом диспетчеру и попрошу подождать, не вынеся предоплату, что получится? Машина, например, Такси Классик меня дождётся при этом, потому что там управляет мозг диспетчера. А вот в системе, управляемой больше распределённым мозгом водителей, основанной на wap-taxi, машина, если там за рулём будет именно вот такой водитель, с ошалелыми мыслями "больше рейсов, больше прибыли", и если увидит ещё и что заказ минималка по пробкам - с большой долей вероятности уедет, ещё и навесив на меня долг за невыход, и правила ему позволят это сделать. :biggrin:
    Ну и в завершение о тех, у кого есть ещё 3 минуты покурить. Представь, что они не выходили, не злись на них. Они получают услугу, которую ты подписался выполнять на основе правил, предусмотренных компанией. В неё входит 10 минут ожидания, и как хотят, так ими и распоряжаются. Лучше того, кто вышел через минуту поблагодари, чем на этих злобу таить, от злости денег у тебя не прибавится, а от её отсутствия настроение улучшится.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Ты чего, непонимаешь??? :злорадство: все для клиентов, все для них родимых. Как будто 20-30 рублей, оплаченных клиентами за ожидание, повлияют на общий поток заказов, при средней стоимости заказа 200-300 руб это п.5 как дорого.
    То, что для клиента я понимаю, но почему так, не понимаю.
    Машина с водителем должна работать, а соответственно делать, как можно больше заказов, а тут бесплатное ожидание, которым грех не воспользоваться.
    Я то помню те времена, когда минималка была 200, а бесплатного ожижания не было, и все были довольны.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Алексей, в этом случае будет дисциплина со стороны водителей, ибо опаздывать нельзя, а если приехал раньше - то это проблемы водителя.

    Я кстати не злюсь на вышедших покурить, это в порядке вещей.
    Злиться вредно для здоровья.

  • кстати да про ориентировочное время, в понедельник еду с работы,мне приходит что в течение 15 минут приедет машина,я начинаю неспешно собираться,вернее я только успела подумать про неспешное собирание,проходит 2 минуты и машина на месте

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • см выше

  • В ответ на: Как-то же клиенты отсчитывают 5(10) минут ожидания с момента прибытия, так и будут отсчитывать само время прибытия.
    делают это не все - и людей это волнует когда они понимают, что могли время пропустить. то есть клиент уже готов, что поездка будет дороже. Событие возникает реже, и не каждое событие конфликт.
    Если каждый раз это будет рассчитываться на месте водителем (не диспетчером) и оплачиваться - случаев автоматически становится равное количеству заказов, следовательно число конфликтов вырастает и появляется непрозрачность в отношениях, так как некому зафиксировать и подтвердить момент прибытия водителя.
    В ответ на: заказали на ближайшее - получили смс о назначении машины с ориентировочным временем прибытия - клиент собрался и вышел к этому времени.
    ключевое слово - ориентировочное время. замените на "точное" и прочитайте еще раз. против такого сценария никто не возражает, но 1) факапы нотификации - поздно пришла 2) случай "машина у соседнего дома" - приходит ответ - прибытие через 1 минуту - не удобно и неприятно для клиента, а значит не нужно
    В ответ на: если до вас не доходят очевидные вещи
    ну не нужно, не стоит.
    я понимаю вашу позицию, но вы не слышите мои возражения. почему вы решили, что до меня что-то не доходит?
    В ответ на: ибо водитель уже будет не от фонаря ставить необходимое время до прибытия на точку, а высчитывать нормально, учитывая дорожную обстановку. Штрафы за опоздания в этом случае уместны, большинство опытных водителей согласятся на эти меры.
    да, большинство опытных водителей. только вот опытных водителей далеко не большинство, а таксопаркам работать нужно с теми, кто работает, а не с теми, кто считает себя опытным.
    а почитывая этот форум, я вообще сомневаюсь, что работать в такси без врожденного желания на...ть клиента возможно, а значит никто никогда платить не будет ничего. проще же позвонить диспетчеру и сказать - это клиент опоздал, а не я. имидж, имидж уже испорчен, тут толкьо время и труд могут что-то сделать :yes.gif:
    В ответ на: диспетчерской: т.к. будет тратиться меньше времени на заказ, то они больше заработают с каждого водителя (ведь не секрет, что диспетчера получают фиксированную сумму с каждого заказа), при этом им потребуется меньшее количество подвижного состава, меньше будет упущенных заказов в часы пик.
    а теперь сморите - диспетчерской при неочевидной выгоде (сколько их будет, будет ли - прибылЯ это вообще сложная штука, не говоря уже о прогнозировании оных) нужно что-то делать и менять процессы, получив снижение лояльности и восприятие бренда (как следствие частых конфликтов и как попало набранного неуправляемого персонала)
    а если этого не делать, то все остается как остается - большое количество заказов, ограниченный рынок (как за счет заказчиков, так и за счет исполнителей), но разными хитрыми способами повышая лояльность клиентов можно более предсказуемо получить тот же результат.
    напрашивается вопрос - зачем диспетчерской ваш путь, если ее устраивает свой?

    вы же, как заявили, экономист? ну так вот - рентабельность вашего пути (отношение прибыли к затратам) сложно считается и обрастает массой вероятностей, требуя большого количества реальной работы.
    путь дешевле и рентабельней - "облизать" клиента (не будем сейчас рассматривать за чей счет и насколько это справедливо), повышая лояльность и борясь за качество сервиса.
    что дешевле, что дороже - это конечно нужно отдельно считать, но то что второй путь имеет более предсказуемые последствия и имеется опыт других компаний - это очень важно.

    я то вас понимаю - больше денег получаете вы лично. но вот с других позиций ваша дополнительная прибыль создает массу проблем, которые сложно решать. поэтому все есть сейчас так, как есть - все же просто.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Я то помню те времена, когда минималка была 200, а бесплатного ожижания не было
    :eek: а такие времена были? я помню когда дневная минималка была 48 рублей (и по-моему ещё и 50 копеек), а ночная 54 рубля, и ожидание было стандартное 5 минут.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Кстати, музыкой навеяло: о частном случае работы системы информирования. примерно в 1-2% случаев, приходит смс что машина находится в ** метрах от вас и проезжает адрес такой-то, при этом собственно прибытие происходит минут через 15-20. Потому пока нет конкретно смс о прибытии делать что-то просто вредно.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ну во ту меня например - подъезд по дороге с односторонним движением. то что рядом в 200 метрах - так это еще 1,5 километра объезжать нужно чтобы проехать эти 200 метров :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • :biggrin: ну тут 1-2% превращаются в 50%
    Я для простого адреса, без особенностей ориентировочно величину оценил процента в 2, примерно 1 случай на 50.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Были и не так давно, и это было последнее хорошее, что я запомнил.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • хз, такую я только у Дельфина помню, 200 форд, 250 мерседес, далее 10 рублей минута, да в МГ на стандарте сейчас - 50 подача, 20 км, минималка 200.
    Но я обычно по скорпионам-двойкам-классику ориентировался, выше 170 не задирали в благополучном 2007.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вот именно там и тогда это было, 170-день, 200-ночь и никаких бесплатных ожиданий.
    Леш, я еще помню, как в студенческие годы, опоздав на последний трамвай, часто доезжал с с Ефремова до Студенческой за 80 копеек по счетчику, а отдавал почему то рубль, видимо уже тогда знал, что жизнь свяжет меня с такси.)))
    Посадка тогда была 20 копеек, вот какие были времена.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: VIK, вопрос не ко мне, а к тем, кто тариф разрабатывал, обсчитывал, и утверждал. Вполне возможно, что этот момент был там не учтен, но это же не проблема потребителя (отношения подрядчика и субподрядчика заказчику пофигу, или, если более просто - вассал моего вассала - не мой вассал), или я ошибаюсь?
    Если это не проблема потребителя, то что Вы тут делаете? :dnknow:
    Тем более выше, Вы утверждали, что все включено и заложено в тариф.

    Показать скрытый текст
    Очень жаль, что некоторые участники дисскусий попали в бан, остроты, а с ней и интереса, такого уже не будет.
    Скрыть текст

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • я утверждал, что это должно быть заложено в тариф

    что я здесь делаю - общаюсь, это помогает расслабится и способствует притоку новых идей в мои измученные мозги :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Все не читал, но как клиент отвечу:
    Хорошо, по предзаказу - включайте сразу таксометр, НО, если по пред. заказу ОПАЗДЫВАЕТЕ - то на это время которое опоздали - выключайте таксометр - и будет честно!

    Ибо по времени выйдешь - а нет никого! А мерзнуть то не хочется, иначе я бы на автобусе ездил. 5 минут впринципе достаточно. Но все выходят обычно через 10 мин.

    Почему всегда идет попытка все трактовать в пользу таксиста, а про втоую сторону забываем, и когда косячат таксисты молчим. Тока клиент должен. Вот и возникают распри.

    Все должно строится по принципу вин-вин. Все в выигрыше.

    У меня друг каждый день утром ездит на работу на такси, заказывает по времени, и есть часть таксистов которые считают сразу, без 5-ти митнуго ожидания. Лишаются чаевых, и все равно платится четко без ожидания, ибо в правилах есть 5 минут, не зависимо от того как вызвал машину. Всегда предлагается позвонить диспетчеру, но почему-то отказываются....

    p/s/ И сдачу, выходя на смену старайтсь иметь. А если с ней проблема, и вы об этом знаете - спросите клиента при посадке, о наличии без сдачи, если нет, то полюбому АЗС или еще чего по дороге будет удобно рсположено.
    А то с ростом заказов у такси, клиентоориентиованность падает. Это я не беру, то не хочу, эти бесят.

  • 1. Читаем весь пост внимательно.
    2. Только потом начинаем отвечать.

    Со сдачей отдельная тема: с собой на размен всегда беру косарь сотками и 100 десятками-пятаками. Но, если клиенты идут всю смену с пятисотками - косарями, то где я на всех наберу столько бабок? Смена на смену не попадает, иногда реально 3-4 рубля сотками-полтинниками домой тащишь. Предлагаете возить по 10-ке с собой? А вот куй, заказываете такси - заботьтесь о сдаче, либо бегайте по киоскам разменивайте. Как только размен заканчивается, я перед посадкой клиенту говорю: сдачи нет!, как хотите, но я по киоскам бегать не буду. Кто возмущается - идите в опу.

    С ростом заказов клиентоориентированность падает? Да и слава богу называется, когда выбор есть. На кой я буду брать минималку, когда рядом хороший заказ висит. Рыночные отношения, господа клиенты.

  • Про сдачу..
    Третий день подряд, большинство едут с 500 и 1000, и сколько с собой ни возьми, все равно закончится, сегодня утром, по дороге на заказ, хотел разменять на АЗС, а там очередь, плюнул и поехал дальше.
    В предидущей машине в пепельнице почти три тысячи 10и лежало, однажды девочке не захотевшей менять 1000 по дороге, и заявившей, что мы обязаны иметь размен, выдал 650р этими 10и, попыхтела-посопела, забрала и ушла.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :улыб: Праильно сделал, пущай в копилку складывает...

    ЗЫ: последние дни не работаю, и на этой неделе вообще не буду, а смс-ки идууут 2 раза в день стабильно. Последний раз выходил в субботу вечером, тоже все с косарями шли....

  • Ну вот реальное отношение ) про сдачу - всегда дома смотрится без сдачи, чтобы не создавать не удобств, если не нашел, тот тут вон оно че - не нравится - иди в опу ) щас такси заказать надо вначале до киоска прогуляться? Если реально нет мельче! Дома есть копилка 10 ки и тп, если наберу я, приятно будет? Ну нет если!

    А всего то, вначале поездки спросить какой купюрой при отсутствии размена, и намного проще по пути заехать куда нить разменять.

    Я представляю если бы вам в магазине со сдачей отказали, и отказались работать с вами, так как за вами у чувака в телеге в 5 раз больше продуктов )) или в кофейне отказали в заказе одной чашке кофе, ибо столик занимаете, а вон там парочка в норковой шубе, сказали что еще и покушать закажут, так что попейте кофе на улице. Вот она Россия )) да ладно дело каждого, как хотите. Но я живу по принципу, не делать людям того, что не хотел бы по отношению к себе. Стараюсь ) может и не всегда получается.

  • Избаловали нас.В основном это вина демпингистов.Тут бесплатно.там бонус и прочяя.Не борьба это за клиента,а облизывание.Причём облизывание не таксифирмой,а водителем.Принудительное облизывание(извините,кавычки не ставлю).Я собственно к чему... говорят у капиталистов,такси от подьездов не возят??? :безум:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Если предупредил заранее, что крупная купюра, то воспринимается нормально. В большинстве своем начинаю с рассчитываться когда приехали на конечную точку, и такое удивленное лицо делают: а у вас ПОЧЕМУ сдачи нет... раньше сказать было нельзя? и начинаются поездки по округе в поиске работающего киоска.
    В ответ на: Дома есть копилка 10 ки и тп, если наберу я, приятно будет?
    Если будет мелочью 5-10 руб, то я только рад буду, стабильно не хватает размена.
    В ответ на: намного проще по пути заехать куда нить разменять
    :улыб: конечно намного проще, если по пути есть киоск, только вот время потерянное клиент не учитывает. а если нет киоска по пути, то проезд по любому засчет водителя, а оно надо? Понимаю, что в глазах клиента это звучит мелочно, но сколько же вас таких, тупо надоедает.

    В магазинах мелких отказывают периодически, если утро, а я с тысячной купюрой. От этого моя посещаемость этого магазинчика не уменьшается, держу с собой мелкие деньги, ибо лень ехать за 2-мя литрами молока и булкой хлеба за 5 км в ленту.

  • В ответ на: намного проще по пути заехать куда нить разменять
    А как Вы думаете, в то время когда водитель будет разменивать Ваши крупные деньги, где должны находиться его пассажиры?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Смотря кто едет и сколько. Если одна девушка, то можно и в машине, на усмотрение водителя.

    У меня была ситуация, а точнее у Жены, у меня почему то никогда проблем с таксистами не бывает, села в такси, 1000 р, денег у нее не было других реально. При посадке - я сам приучил Жену говорить о купюре, что требуется сдача. На, что водитель завыл - никуда не поеду! Выходите из машины! Опять же Жене объяснил, что в таких случаях без эмоций звонок диспетчеру и все. Вопрос был разрешен.

    А теперь вопрос - понравилось бы Вам уважаемые, если бы Ваш родственник сел в такси - и с ним так бы поступили. Причем кооректно - Жена СРАЗУ же предупредила о купюре в 1000 р. Вот такие истории бывают.

  • И еще, работал я в одной фирме, занималась она в омсновном продажами товаром с крупными клиентами Би ту БИ. Рассчет 99% безнал. Но эта продукция нужна и частникам, и таксистам, они в осноном заказывают эти вещи по пути, в общем к нам редко захаживали, да и особо не интересно, при сумме среденего заказа в 100 000 руб, делать заказ на 200 - 300 руб. Но приходили, заказывали, мы никогда не отказывали - во первых - люди это реклама, ему хорошо сделал - расскажет друзьям, а кто нибудь да и в крупной фирме работает.
    Ну и дебилизм искривлять лицо - фу, не хочу с вами рабоать. Это раз. Каждый заказ важен.

    Два, так как с наличкой не работали (очень редко) - то впринципее ее не было. И когда как раз Таксисты (не только) приходили за заказ в 200 руб, рассчитаться 5000 руб. купюрой - перывая мысль конечно была - че е...ся ваще... НО! Тут же вспоминаешь, а если бы я оказался на его месте? И культурно спрашиваю, действительно ли нет меньше? Так как в кассе денег нет? Человек - говорит ну реально нет :(( Ни ничего не поделаешь, вставали, и по офисам бегали, разменивали, так как понимаем, что каждый может оказать на этом месте. Так, что если я, если оказываю услуги, реально делаю все для клиента, почему не нормально, у других компний или людей также делать?

  • Vik, ты о чем, с какой радости ВОДИТЕЛЬ разменивает? Тебе делать нечего, или были прецеденты? Подвез клиента к киоску, и пускай сам разменивает, в очереди стоит.

  • Я ж говорю, автобус, а водитель - кондуктор :biggrin:
    Пассажир протянув даже 5000 свою обязанность по оплате проезда выполнил, водитель должен теперь выполнить свою обязанность по выдаче сдачи. Не вопрос, если сдача будет 10-рублёвыми монетами, но озаботиться ей должен он сам.
    У меня из последних прецедентов - с 500 рублями - мнимое отсутствие 50-рублёвок у водителя Юнис-Лады, отсутствие размена у водителя Классика. Первый успешно наковырял мне десятничков, второй сбросил сдачу на телефон. Блин, но вот получается, что даже если у тебя всего-навсего купюра в 500 рублей об этом предупреждать надо? :dnknow: Не нравится мне эта идея. :beee:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ну меня так пару раз оставляли в машине,машину правда закрывали :biggrin:
    у меня видать морда лица внушает доверие :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • О.К, я следующий раз, когда понадобится разменять деньги, схожу сам, не развалюсь, НО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВЫСАЖУ ПАССАЖИРОВ ИЗ МАШИНЫ И ЗАКРОЮ ЕЕ, такая идея нравится, если уж пошли сравнения, с магазинами, офисами и прочее.
    И еще, я сегодня за утро отработал 12 заказов, а теперь представим, что у каждого 1000 купюра, сколько с собой я должен иметь денег, что бы каждлму сдать сдачу?
    Ну и контрольный, пользуетесь СУРОГАТНЫМ сервисом, получаете сурогатные услуги, будет такси, таким какое оно должно быть, будет вам и сервис, и сдача, и размен, и чек, и все, что при этом положено.
    Нравятся тебе, мои идеи?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Червончик завсегда надо иметь с собой оказывается, мелкими купюрами, иначе клиенты осерчають на тебя, и больше не будут пользоваться такси :cray-1:

  • Нравятся :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Нравятся :biggrin:
    Я запомнил, и попробуй хоть раз выступить в защиту требующих полноценный сервис при пользовании неполноценными услугами, я тебе это припомню.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Червончик завсегда надо иметь с собой оказывается, мелкими купюрами, иначе клиенты осерчають на тебя, и больше не будут пользоваться такси :cray-1:
    А может и полтишок, а вдруг масть пойдет, и на сутки придется задержаться.)))
    Последнее время в магазинах то размена на кассе не бывает, а тут им в такси размен должен быть и не ип..т.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: Ну так а как не выступать? Любая, даже самая неполноценная услуга, должна быть оказана в полном объёме на заявленных условиях.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну, дак звоня в диспетчерскую, мы и получаем услугу в полном объеме.
    Какие услуги оказывает диспетчерская, правильно-информационные, или я ошибаюсь?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: да-да, услуги электросвязи
    Но ИП / физическое лицо Вася Пупкин при этом подписался оказывать услугу по перевозке на условиях поставщика информационной услуги, и если я сегодня вместо того, чтобы забрать с Васи 60 рублей оставлю ему 110 рублей на чай как некоторые наши милые форумчанки, то Вася никогда не задумается над тем, как превратиться в такси. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: а вообще я голосую, чтобы на суррогатные услуги были суррогатные цены, как в Омске или Екатеринбурге. :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: :biggrin: а вообще я голосую, чтобы на суррогатные услуги были суррогатные цены, как в Омске или Екатеринбурге. :umnik:
    А зарплату Московскую не хочешь,а?
    Езжай в Омск или Ебург и получишь, то за, что голосуешь.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: хочу
    Ну а чего у нас таких цен нету, 80 рублей :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: :biggrin: хочу
    Ну а чего у нас таких цен нету, 80 рублей :dnknow:
    Думаю не открою тебе секрет и скажу, что там есть люди, которые думают так же как ты, и почему у нас нет таких цен, как в НСКе, знаешь о ком я?)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: не, миелофон сломался

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Vik, ты о чем, с какой радости ВОДИТЕЛЬ разменивает? Тебе делать нечего, или были прецеденты? Подвез клиента к киоску, и пускай сам разменивает, в очереди стоит.
    Можно и самому разменивать.Если с утра пораньше клиент с 1000 купюрой.Прибыли по конечному адресу.Просишь клиента выйти из машины.Закрываешь.И ножками идешь искать размен.Так будет правильно.Клиент уже прибыл,расчитался,поэтому покиньте салон авто.Размениваешь и приносишь клиенту сдачу.Думаю в следующий раз рассчитаются более мелкими купюрами.
    У меня было несколько случаев-Выйдут из магазина с кучей пакетов,приедешь на место... а у них-Ой,а мы всю мелочь в магазине отдали.Проедут на 150рупий,а дают 1000.Да ещё иногда и завезёшь в дыру,где и разменять негде.Может некоторые надеются на халяву прокатиться,когда с ранья тысячей рассчитываются? :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Иногда и в магазинах нет сдачи с крупной.Никто не извиняется,просто говорят-Разменяйте где-нибудь? :eek: И ничего ... молча уходишь.А многие постоянно такси пользуются,и с утра из дому берут последнюю тыщу для расчета за поездку по минималке. :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Тогда как быть,если в магазине подошёл к кассе с корзинкой для расчёта-а сдачи нет?Думаю сравнение уместно.
    Так-же хотелось бы почитать ответ на этот вопрос уважаемого Доллара.Желательны ссылки на статьи и друзей.:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • По сдаче я на стороне клиента. Хотя порой и сами они бегают разменивать, попутно пивком, сигаретами запастись. На самом деле ничего сложного в этом нет. Всегда прикидываю, сколько мелочи есть, и сколько заказ. В сегда спрашиваю какой деньгой будут расчитываться. Через заправку, киоску и т. д.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Да ради Бога.Мне это уже не нужно.Нужно вам.Особенно хорошо последний месяц ездить/заезжать разменивать по пробкам.Да и часто заказы бывают буквально через дорогу,а разменять негде. Всяко бывает,но клиентов это мало волнует.Есть конечно понимающие.Но основной массе это тоже не нужно.Их принцип-клиент всегда прав.Ещё бы все свою работу работали по этому-же принципу.
    Набрасывайтесь господа.Поучите меня жить.Но лучше-помогите материально :biggrin:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Клиент приносит нам доход. И разницы нет 500р., 1000р или 5000р. он желает расчитаться. Разводить споры - кому бежать менять деньги - не резон. Нет сдачи - спрашиваю у клиента - какая деньга (потом нет претензий, что нет сдачи). В процессе поездки поездки пытаемся совершить размен. Бывает, что и не удается, но было бы стремление, и 100р. и 200р. и 800р.(с 5000р.) простят.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Всё решаемо.При желании.С нормальными клиентами.Но не всегда так бывает.К сожалению.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Горорю про то, что вопрос размена лучше решать с момента посадки клиента, а не в момент прибытия на место - сам терял до 30 минут времени с поиском магазинов киосков и т.д. для размена.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Я вас прекрасно понял.:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Вез тут одного.. Только выехал, деньги дома забыл, в кармане 0. Спросил, будет ли без сдачи. Оказалось 500. Ну ок, торможу возле киоска, говорю давайте свои 500, пойду разменяю.. Нет, говорит, иди свои меняй, пока не доедем денег не дам. Долго ему объяснял, что он на ровном месте проблему создает, а тот уперся.. Приехали. Дает 500)) "И что, теперь менять поедем?" "Нет, это не мои проблемы, давай сдачу.." Спорили, спорили.. Говорю, идите ка вы домой, из за 150р не обеднею, а такие "личности", мне в машине на** не нужны.. В итоге достает "без сдачи". Ну не идиот?)))

  • В ответ на: Тогда как быть,если в магазине подошёл к кассе с корзинкой для расчёта-а сдачи нет?Думаю сравнение уместно.
    Ни разу в магазине (по крайней мере в тех, где с корзинкой к кассе подходишь, то есть нормальных супермаркетах) такого не видел. Вы, может, не в те магазины ходите?

    И сколько пользуюсь такси, ни разу проблем с разменом не возникало. Если я с крупной купюрой - спрашиваю сразу, есть ли сдача. Если нет - по пути всегда есть киоски, где можно купить сигарет-минералки-шоколадки и т.д. Многие (хорошие) водители сами спрашивают, какими купюрами будет расчет. О чем сыр-бор? Да, и если водитель не поинтересовался сразу, то в конце поездки сдача - его проблема, Алексий прав.

  • сколько людей, столько и мнений.
    Мне, как водителю, стремящемуся заработать больше за меньший промежуток времени, реально жаль потерянное время. Особенно в часы пик.
    Я надеюсь каждый участник дискуссии вынесет для себя определенные выводы.

  • В ответ на: сколько людей, столько и мнений.
    Выехал как-то, летним утром на работу, время около 7-ми. 1-й заказ, минималка: " С тысячи сдача будет", не вопрос. 2-й заказ минималка:" С тысячи сдача", будет. 3-й заказ, не больше 200 р.: "С тысячи сдадите", сдам, только рублей 300 будет мелочью "железной". Заехал на ближайшую заправку, заправился рублей на 100, больше бы не вошло, с вечера полный бак ( я же на работу собирался). 4-й заказ, с тысячной купюрой. Заехал в сбербанк разменял пару тысяч. Следующий заказ с пометкой" сдача с тысячи". Поехал на пляж, а там красотааааа. :live: :pivo:

  • Сегодня ощутил на себе "прелесть" ситуации, когда водитель отбивается, что на месте заранее.
    Приходит смс "машина подъехала", одеваемся с подругой в бодром темпе, выходим спустя 7 мин (!) и.... начинаем обегать все машины во дворе, дабы разглядеть номер. Нужного нет. Подъехал нужный номер спустя 5 мин. беганий по двору. То бишь 12 мин. с момента прихода смс. Все помнят, сколько нынче термометр показывает. Прямо скажем - не то удовольствие, которое хочется растягивать. Кляузничать не стал только потому, что в остальном поездка была нормальной и никаких других неудобств не было.

    Дык к чему это я? Понимаю - "Для водителей: чем быстрее выйдет клиент - тем больше он сделает рейсов - тем больше получит прибыли" (цитата водителя такси). Но давайте будем людьми и будем (хотя бы чуть-чуть) и о других думать, хотя бы просто потому, что на улице пц как холодно.

  • В ответ на: Сегодня ощутил на себе "прелесть" ситуации, когда водитель отбивается, что на месте заранее.
    Приходит смс "машина подъехала", одеваемся с подругой в бодром темпе, выходим спустя 7 мин (!) и.... начинаем обегать все машины во дворе, дабы разглядеть номер. Нужного нет. Подъехал нужный номер спустя 5 мин. беганий по двору. То бишь 12 мин. с момента прихода смс. Все помнят, сколько нынче термометр показывает. Прямо скажем - не то удовольствие, которое хочется растягивать. Кляузничать не стал только потому, что в остальном поездка была нормальной и никаких других неудобств не было.

    Дык к чему это я? Понимаю - "Для водителей: чем быстрее выйдет клиент - тем больше он сделает рейсов - тем больше получит прибыли" (цитата водителя такси). Но давайте будем людьми и будем (хотя бы чуть-чуть) и о других думать, хотя бы просто потому, что на улице пц как холодно.
    Аналогичная ситуация с другой стороны.Сегодня ночью беру заказ.В коментариях к заказу "Просьба не опаздывать,нужно ехать на вокзал, дом такой-то ,квартира такая-то,лучше заехать с улицы такой-то и т.д" Ну думаю ладно ,поехал с барахолки на березовую рощу,отбился за 10 минут.В назначеное время никто не вышел,ну думаю все равно выйдут, раз так слезно просили.Прождал еще 10 минут и начали меня мучать сомнения,попытался связаться с клиентом,телефон отключен.Как итог, так никто и не вышел ,потерял 1 час,так как следующий заказ взял уже через 30 минут и деньги,хотя мог взять другой заказ, а ведь эту упущеную выгоду уже не вернешь.И таких горе клиентов 1-2 в смену приходиться.Так, что и отбиваются водители раньше времени,что "на месте", потому что клиенты сами порой создают такие прецеденты,что бы хоть как-то выиграть время потерянное на других заказах.

  • В такой ситуации я полностью на вашей стороне.И не важно какая погода.Водителю :death:.Нужно было сделать ему внушение.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • А не было бы бесплатного 10 минутного ожидания - таких проблемм бы не было - вчера утром взял предварительный заказ - 12 минут ожидания, следующий -12 минут ожидания (фактически 20 минут потеряно - за это время мог бы еще кого-нибудь отвезти), потом брал просроченные на 5-10 минут по времени - клиенты встречали у торца дома, у подъезда или выходили за 1 мин:хехе:Поэтому водители и отбиваются заранее - потому что не принято быстро выходить на предварительный заказ - можно еще ванну принять, кофе выпить, покурить и т.д.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Ну и плохо, чо тут сказать. Явно просматривается то самое желание нае..п.5, выкружить - о котором чуть выше Mad Dollar писал. Работаете на условиях компании? - будте добры их выполняйте. 10 мин. прописано? Прописано. Свыше - за плату - не вопрос, она тоже прописана. Ну или, как вариант, не работайте, другую работу найдите.

  • Не столько выкружить, сколько выполнить большее количество заказов, увезти больше народа. Когда машин не хватает - водитель 10 минут ждет с включенным двигателем и печкой, в это время другой клиент не может уехать/опаздывает. Проблемма в нерациональном использовании времени, топлива, человеческих ресурсов. Работать мне или нет- не ваш вопрос. Подрабатываю в 5-ти фирмах такси по выбору (имея основную работу). В часы пик - там, где ожидание 5 минут.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Не столько выкружить, сколько выполнить большее количество заказов, увезти больше народа. Когда машин не хватает - водитель 10 минут ждет с включенным двигателем и печкой, в это время другой клиент не может уехать/опаздывает. Проблемма в нерациональном использовании времени, топлива, человеческих ресурсов. Работать мне или нет- не ваш вопрос. Подрабатываю в 5-ти фирмах такси по выбору (имея основную работу). В часы пик - там, где ожидание 5 минут.
    Во-первых, я говорил не лично вам, а в принципе любому гипотетическому водителю такси. Вы же тоже как бы за всех ответили.
    Я в курсе, как ждут 10 минут зимой в машине. Тогда еще раз про белого бычка - когда устраивались, соглашались с правилами? В здравом уме и твердой памяти? или у вас паспорт отобрали? :улыб:
    Некоторые конторы повышают тариф в час пик - ок. Мне сказали цену и я ней соглашаюсь. То есть соглашаюсь с условиями поездки. Как бы вы отнеслись, если б я по прибытии на место сказал: "Дружище, зима же, я пуховик купил за 10 000, поэтому я тебе 150 заплачу, а не 200 ок?" Так вот со временем ожидания - это то же самое.

  • Я замечал, что у фирм такси традиции в этом отношении не одинаковые. Некоторые из них вполне ясно понимают, что считать заботу об улове водителя святой обязанностью клиента несколько наивно.
    Раз уж ведутся разговоры о суровых экономических реалиях и дарвинском естественном отборе пассажирского контингента, то придется смириться и с тем, что в обратном порядке это так же не должно работать в системе ценностей нравственности и милосердия.
    В этом случае будет вполне справедливо и разумно, что клиент заботится исключительно о своих интересах.
    Фирма ясно и четко изложила ему сколько и за что он платит. И если ему предлагаются 10 бесплатных минут, то помнит он именно о них, а не о том, как хлеб выращивают. Предлагать ему заботиться о благополучии водителя, который собирается высаживать пассажира в мороз на ожидание размена, как минимум странно...

  • В ответ на: Я замечал, что у фирм такси традиции в этом отношении не одинаковые. Некоторые из них вполне ясно понимают, что считать заботу об улове водителя святой обязанностью клиента несколько наивно.
    Раз уж ведутся разговоры о суровых экономических реалиях и дарвинском естественном отборе пассажирского контингента, то придется смириться и с тем, что в обратном порядке это так же не должно работать в системе ценностей нравственности и милосердия.
    В этом случае будет вполне справедливо и разумно, что клиент заботится исключительно о своих интересах.
    Фирма ясно и четко изложила ему сколько и за что он платит. И если ему предлагаются 10 бесплатных минут, то помнит он именно о них, а не о том, как хлеб выращивают. Предлагать ему заботиться о благополучии водителя, который собирается высаживать пассажира в мороз на ожидание размена, как минимум странно...
    Не все пассажиры помнят о 10 бесплатных минутах, некоторым кажется ,что 10 минут можно растянуть и на 15 минут бесплатного ожидания.И если фирма четко и ясно изложила сколько и за что клиент платит, то пусть платит ,а не жует сопли, что "че там 2-5 минут лишних прождали,можно и простить".А не хочешь попу морозить позаботься о размене заранее.В автомобиле, между прочим есть ценные вещи водителя и как минимум глупо оставлять их наедине с клиентами,вам это в голову не приходило.

  • Да всё нормально.Придёте,например,к нему в сисадминскую,а он пойдет к вам домой упавший сервер поднимать.А вы... пока в сисадминской посидите.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Alexxsandr, я вас прекрасно понимаю. Однако, отвечая мне, вы совершенно напрасно цитируете фразы, которые не имеют ко мне никакого отношения и тем более мне не принадлежат.
    В отношении наличия размена, действительно существуют разные взгляды. И разные методы. В частности, случаи описанные здесь имеют некоторую общность в том, что причиной конфликта являлся не размен, а либо стремление клиента сорваться на водителе, видя в нём одного из долго ехавших или не туда приезжавших нерадивых, либо стремление водителя проучить клиента, узрев в нём собирательный образ всех заказчиков, от которых ему пришлось терпеть свои неудобства и лишения. Возможно, я невнимательно читал, но случая, в котором отсутствие сдачи было проблемой самой по себе я не увидел ни здесь, ни в своей биографии, ни в историях, рассказанных знакомыми.

    При этом основная тема ветки, как я вижу не требует большого количества дискуссий... Я верно понимаю, что если оплачиваю ожидание по тарифу, то у меня нет причин испытывать душевный дискомфорт и неловкость? Или всё же это заблуждение, бесстыдство и произвол?

  • Ну что, итоги все посмотрели, и пассажиры, и водители?
    Выводы для себя сделали?

    Я так для себя определился в одном: если ранее я в основном на точке отмечался, то сейчас отмечаюсь в пределах видимости точки, ибо один @рен ждешь клиента 10 минут с момента отмечания, ибо халява. 3-5% от торопящихся не в счет, пускай страдают скажем за своих сотоварищей..

  • то есть это вам нужно сказать спасибо,что я мерзла несколько раз на этой неделе.теперь фиг обуваться начну пока машина не подъедет,пусть за вас остальные сотоварищи тоже страдают :спок:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Вас единицы, а тормозов миллион :ухмылка:

  • неее... мне не надо спасибо..
    скажите спасибо тем тормозам, которые 10 минут считают халявой, и не торопятся на выход...

  • В этом плане приятно по Экспрессу ожидание выкатывать. Там всего 5 минут халявы ) Платят и не журчат )

  • базаров нет, тем более диспетчерских нуль.
    еще бы заказами нормально обеспечивали, было бы вообще ништяк

  • блин я балдею с вас товарищи и с ваших эпитетов , те кто возражают и жмотят ну с теми понятно, те кто нормально оплачивает , те значит платят и не жужжат, кошмар просто. есть вот у меня одна подруга которую обычно нужно минут 10 ждать когда я за ней заезжаю,дак я же изначально знаю что это стоит денег.значит типа не хочу но плачу и не жжу.да я хочу я не против :dnknow:
    какое уважение вы хотите от пассажиров ,если от вас к пассажирам никакого уважения :dnknow:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • :biggrin: я зимой 6-7 минут выхожу, я тормоз?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • оделся вышел к подъезду и заказывай тогда машину,а то не дай бог тебя ждать придется,ну ниче померзнешь немного ,чай не девица :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Вроде ничего обидного не сказал. Я просто к тому, что они привыкли к 10 бесплатным минутам, а тут такой обломчик ) Можно и пожужжать, но против тарифов не попрёшь. Вот и платят ) Надеюсь, в будущем эти товарищи и на другие заказанные такси будут за 5 минут собираться )

  • ну это вам так кажется,а я когда вас(не вас именно)тут читаю у меня иногда кудри шевелиться начинают :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: И еще один опросник

    <form method="POST" action="https://forum.ngs.ru/###POLL_URI###"><input type="hidden" name="pollname" value="Сколько времени ожидания нужно пассажирам на сборы"><p><b>Сколько времени ожидания нужно пассажирам на сборы</b>
    <input type="radio" name="option" value="1" />3 минуты<br/><input type="radio" name="option" value="2" />5 минут<br/><input type="radio" name="option" value="3" />10 минут<br/><input type="Submit" name="Submit" value="Голосовать" class="buttons"></form>
    Подниму топик.
    Поработав недельку в двух 383-383, получил очередное подтверждение- чем меньше период бесплатного ожидания, тем быстрее начинается сама поездка.
    В ГА клиент укладывается в отведенные ему 5 минут, а в А и 10 минут, очень часто, не хватает.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: получил очередное подтверждение- чем меньше период бесплатного ожидания, тем быстрее начинается сама поездка.
    О чем и речь с самого начала. Платное ожидание нужно делать с момента подачи авто. Кто будет экономить копейки - тот поторопиться и выйдет за 1-2 минуты, кому по@ - те неторопливо с вальяжной развалкой оплатит эти 7-10-15 минут. И будут все довольны.

  • Кто экономит копейки и торопится - звонит в ГА, а кто неторопливо и вальяжно планирует выходить бесплатно в течение 10 минут - звонит в А? :biggrin:
    В ответ на: Платное ожидание нужно делать с момента подачи авто.
    А теперь напомните нам, пожалуйста, за сколько метров до прибытия в адрес водители выставляют в программе статус, сообщающий о том, что они на месте? :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вот только, как это донести это до тех, кто принимает решения?
    В Омске в ЮЛ было 10 бесплатных минут ожидания, при пред.заказе на время(!!!), водители долго и упорно убеждали руководство, что такого быть не должно-убедили.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Кто экономит копейки и торопится - звонит в ГА, а кто неторопливо и вальяжно планирует выходить бесплатно в течение 10 минут - звонит в А? :biggrin:
    Леша, это очевидное-невероятное, но так оно и есть.
    Я всегда разговариваю с пассажирами, дак вот в ГА все уже привыкли к 5 минутам, плюс к этому машины приходят очень быстро, и многие сначала начинают собираться, а потом уже делают заказ.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

    Исправлено пользователем VIK (17.01.13 10:38)

  • Отмечаюсь, когда уже возле подъезда стою.. Бывает на 2 минуты раньше, но это когда на 105% знаю этот дом, т.е подъезды к нему, и вижу что дорога свободна там. Но эт редко)

  • я тут недавно специальна засекла, мне машинка назначалась, я оделась и вышла ,стою у подъезда,опа прилетает смс ,машина подъехала,...по факту подъехавшей машинки посмотрела на часы 6 минут прошло :спок:
    ой говорит у вас тут с подъездами напутано.только за эти 6 минут я и к третьему подъезду успела сходить,там даже не ездил никто :спок:

    - Вам будет со мной непонятно, а мне с Вами скучно.
    - Почему?
    - Ну вот видите, Вам уже непонятно, а мне уже скучно.

  • Да-да, и за эти 6 минут ты по их логике рубликов 30-36 (а лучше, конечно, все 60) ты тоже должна к стоимости поездки добавить :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: А теперь напомните нам, пожалуйста, за сколько метров до прибытия в адрес водители выставляют в программе статус, сообщающий о том, что они на месте? :umnik:
    В основном в пределах прямой видимости точки.
    А теперь подумаем, ПОЧЕМУ они так делают? Предугадывая ответы: что-бы сократить время БЕСПЛАТНОГО ОЖИДАНИЯ, ибо клиент тупо не торопится, а та часть которые уже ожидают на улице ничтожно мала.

  • предлагаю для той ничтожно малой части которая уже стоит на улице делать скидку по количеству минут ожидания :спок: :biggrin:

    - Вам будет со мной непонятно, а мне с Вами скучно.
    - Почему?
    - Ну вот видите, Вам уже непонятно, а мне уже скучно.

  • Я всё хочу позвонить в Гранд-Авто, потребовать машину через минуту и попросить заплатить мне за ожидание, когда она через минуту не приедет :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Мэс, давай ты с нами спорить не будешь, О.К?
    Ты в день 2-3 раза ездишь, а мы по 10-15 заказов ежедневно отрабатываем, а то и побольше иногда, так, что есть, определенная статистика.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • я хочу быть внутри статистики ,я же тоже статистика мной нельзя пренебрегать как погрешностью :biggrin:

    - Вам будет со мной непонятно, а мне с Вами скучно.
    - Почему?
    - Ну вот видите, Вам уже непонятно, а мне уже скучно.

  • В ответ на: Я всё хочу позвонить в Гранд-Авто, потребовать машину через минуту и попросить заплатить мне за ожидание, когда она через минуту не приедет :biggrin:
    А там как звучит- в течении или от 1 минуты?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Так давай диспетчерские закроем, а вы без них по 10-15 заказов ежедневно будете отрабатывать по своим правилам :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Леша,мне кажется нас тут не любят :biggrin:

    - Вам будет со мной непонятно, а мне с Вами скучно.
    - Почему?
    - Ну вот видите, Вам уже непонятно, а мне уже скучно.

  • А мне пофиг.
    Я этот рекламный посыл воспринимаю как публичную оферту заказывать такси НА ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, но не ранее, чем через 1 минуту от момента звонка, ОТ ОДНОЙ МИНУТЫ.
    Ну и соответственно, хочу чтобы мне платили за опоздание. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: да пассажиры они вообще, такие ...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Так давай диспетчерские закроем, а вы без них по 10-15 заказов ежедневно будете отрабатывать по своим правилам :biggrin:
    Закрывайте, мы с голоду не сдохнем.)))
    Да и правила эти, не наши, и не нами придуманы, многое было на заре становления диспетчерских, и лишь потом некоторые начали заглядывать в одно место клиенту и вводить не всегда логичные правила.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Под новый год взял заказ, девочка из моего дома, жалко стало, ей пришло от грандов, что 37 рублей за ожидание накапало, а она мне 120 рублей чаевых... Настя, я знаю что ты тут, знаю что женат, но тебя обожаю:улыб:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Чтобы оптимизировать работу и не стоять впустую отмечался обычно за пару минут до момента подъезда. Щас в Москве тусуюсь, например в одной из крупнейших контор вообще нет понятия заказа на ближайшее время, есть опред время, если на него никто не успевает, пассажиру звонят и спрашивают готов ли он ждать.

  • Хорошая контора..наши не решатся на такое..((((((

Записей на странице:

Перейти в форум