Погода: 2 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Голосовалка на тему ожидания пассажира

  • Вроде ничего обидного не сказал. Я просто к тому, что они привыкли к 10 бесплатным минутам, а тут такой обломчик ) Можно и пожужжать, но против тарифов не попрёшь. Вот и платят ) Надеюсь, в будущем эти товарищи и на другие заказанные такси будут за 5 минут собираться )

  • ну это вам так кажется,а я когда вас(не вас именно)тут читаю у меня иногда кудри шевелиться начинают :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: И еще один опросник

    <form method="POST" action="https://forum.ngs.ru/###POLL_URI###"><input type="hidden" name="pollname" value="Сколько времени ожидания нужно пассажирам на сборы"><p><b>Сколько времени ожидания нужно пассажирам на сборы</b>
    <input type="radio" name="option" value="1" />3 минуты<br/><input type="radio" name="option" value="2" />5 минут<br/><input type="radio" name="option" value="3" />10 минут<br/><input type="Submit" name="Submit" value="Голосовать" class="buttons"></form>
    Подниму топик.
    Поработав недельку в двух 383-383, получил очередное подтверждение- чем меньше период бесплатного ожидания, тем быстрее начинается сама поездка.
    В ГА клиент укладывается в отведенные ему 5 минут, а в А и 10 минут, очень часто, не хватает.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: получил очередное подтверждение- чем меньше период бесплатного ожидания, тем быстрее начинается сама поездка.
    О чем и речь с самого начала. Платное ожидание нужно делать с момента подачи авто. Кто будет экономить копейки - тот поторопиться и выйдет за 1-2 минуты, кому по@ - те неторопливо с вальяжной развалкой оплатит эти 7-10-15 минут. И будут все довольны.

  • Кто экономит копейки и торопится - звонит в ГА, а кто неторопливо и вальяжно планирует выходить бесплатно в течение 10 минут - звонит в А? :biggrin:
    В ответ на: Платное ожидание нужно делать с момента подачи авто.
    А теперь напомните нам, пожалуйста, за сколько метров до прибытия в адрес водители выставляют в программе статус, сообщающий о том, что они на месте? :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вот только, как это донести это до тех, кто принимает решения?
    В Омске в ЮЛ было 10 бесплатных минут ожидания, при пред.заказе на время(!!!), водители долго и упорно убеждали руководство, что такого быть не должно-убедили.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Кто экономит копейки и торопится - звонит в ГА, а кто неторопливо и вальяжно планирует выходить бесплатно в течение 10 минут - звонит в А? :biggrin:
    Леша, это очевидное-невероятное, но так оно и есть.
    Я всегда разговариваю с пассажирами, дак вот в ГА все уже привыкли к 5 минутам, плюс к этому машины приходят очень быстро, и многие сначала начинают собираться, а потом уже делают заказ.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

    Исправлено пользователем VIK (17.01.13 10:38)

  • Отмечаюсь, когда уже возле подъезда стою.. Бывает на 2 минуты раньше, но это когда на 105% знаю этот дом, т.е подъезды к нему, и вижу что дорога свободна там. Но эт редко)

  • я тут недавно специальна засекла, мне машинка назначалась, я оделась и вышла ,стою у подъезда,опа прилетает смс ,машина подъехала,...по факту подъехавшей машинки посмотрела на часы 6 минут прошло :спок:
    ой говорит у вас тут с подъездами напутано.только за эти 6 минут я и к третьему подъезду успела сходить,там даже не ездил никто :спок:

    - Вам будет со мной непонятно, а мне с Вами скучно.
    - Почему?
    - Ну вот видите, Вам уже непонятно, а мне уже скучно.

  • Да-да, и за эти 6 минут ты по их логике рубликов 30-36 (а лучше, конечно, все 60) ты тоже должна к стоимости поездки добавить :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: А теперь напомните нам, пожалуйста, за сколько метров до прибытия в адрес водители выставляют в программе статус, сообщающий о том, что они на месте? :umnik:
    В основном в пределах прямой видимости точки.
    А теперь подумаем, ПОЧЕМУ они так делают? Предугадывая ответы: что-бы сократить время БЕСПЛАТНОГО ОЖИДАНИЯ, ибо клиент тупо не торопится, а та часть которые уже ожидают на улице ничтожно мала.

  • предлагаю для той ничтожно малой части которая уже стоит на улице делать скидку по количеству минут ожидания :спок: :biggrin:

    - Вам будет со мной непонятно, а мне с Вами скучно.
    - Почему?
    - Ну вот видите, Вам уже непонятно, а мне уже скучно.

  • Я всё хочу позвонить в Гранд-Авто, потребовать машину через минуту и попросить заплатить мне за ожидание, когда она через минуту не приедет :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Мэс, давай ты с нами спорить не будешь, О.К?
    Ты в день 2-3 раза ездишь, а мы по 10-15 заказов ежедневно отрабатываем, а то и побольше иногда, так, что есть, определенная статистика.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • я хочу быть внутри статистики ,я же тоже статистика мной нельзя пренебрегать как погрешностью :biggrin:

    - Вам будет со мной непонятно, а мне с Вами скучно.
    - Почему?
    - Ну вот видите, Вам уже непонятно, а мне уже скучно.

  • В ответ на: Я всё хочу позвонить в Гранд-Авто, потребовать машину через минуту и попросить заплатить мне за ожидание, когда она через минуту не приедет :biggrin:
    А там как звучит- в течении или от 1 минуты?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Так давай диспетчерские закроем, а вы без них по 10-15 заказов ежедневно будете отрабатывать по своим правилам :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Леша,мне кажется нас тут не любят :biggrin:

    - Вам будет со мной непонятно, а мне с Вами скучно.
    - Почему?
    - Ну вот видите, Вам уже непонятно, а мне уже скучно.

  • А мне пофиг.
    Я этот рекламный посыл воспринимаю как публичную оферту заказывать такси НА ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, но не ранее, чем через 1 минуту от момента звонка, ОТ ОДНОЙ МИНУТЫ.
    Ну и соответственно, хочу чтобы мне платили за опоздание. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: да пассажиры они вообще, такие ...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Так давай диспетчерские закроем, а вы без них по 10-15 заказов ежедневно будете отрабатывать по своим правилам :biggrin:
    Закрывайте, мы с голоду не сдохнем.)))
    Да и правила эти, не наши, и не нами придуманы, многое было на заре становления диспетчерских, и лишь потом некоторые начали заглядывать в одно место клиенту и вводить не всегда логичные правила.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Под новый год взял заказ, девочка из моего дома, жалко стало, ей пришло от грандов, что 37 рублей за ожидание накапало, а она мне 120 рублей чаевых... Настя, я знаю что ты тут, знаю что женат, но тебя обожаю:улыб:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Чтобы оптимизировать работу и не стоять впустую отмечался обычно за пару минут до момента подъезда. Щас в Москве тусуюсь, например в одной из крупнейших контор вообще нет понятия заказа на ближайшее время, есть опред время, если на него никто не успевает, пассажиру звонят и спрашивают готов ли он ждать.

  • Хорошая контора..наши не решатся на такое..((((((

Записей на странице:

Перейти в форум