Предлагаю ВОДИТЕЛЯМ ответить ниже в голосовалках:
|
Ответ на сообщение Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя sibflame
а пробки или заносы не учитываешь? Сколько раз было, остается до места 200-300 метров, 3 минуты езды вроде, а на дороге какой-нить @@@ак раскорячился, и начинаются гонки с поиском объезда. Если хорошо знаком с местностью и уверен, что смогу грамотно припарковаться именно там, где нужно клиенту
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
Ответ на сообщение Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Таксист
Я удивлён,почему все сторонники ожидалки,ещё не двинули предложение в Гос.думу,чтобы сделать ожидание и у поезда/самолёта?!Ну а чё?Там бешеные бапки платют,о ОНЕ(ПОЕЗД/САМОЛЁТ)-не ждуть. Бесплатное время ожидания клиента абсолютный бред. Такой же как и бесплатный заказ-подача. Таксометр должен включаться сразу как водитель получил заказ и поехал. В том же китае так делается и все довольны.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя mixail54
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Алексий
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Таксист
минимальная стоимость проезда на такси ~ 200 рублей Лёш, ты видишь такси а платишь как за маршрутку... по факту...
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
вы лично можете поручится за корректность ее работы и гарантировать ее работу _всегда_? что у опсосов не будет перегрузок, что криворукие программисты апдейтов кривых не понапишут, куча разных факторов и рисков существует, влиять на которые ни таксопарк, ни клиент не могут. 1. А зачем тогда вся система информирования?
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Mad_Dollar
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Mad_Dollar
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя _Виктор_
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя _Виктор_
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Mad_Dollar
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
а оно не халявное - оно "в минималке" А когда есть ХАЛЯВНОЕ время, то зачем торопиться.
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Mad_Dollar
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
видите в чем загвоздка. Если клиент БУДЕТ ОПЛАЧИВАТЬ ожидаемое время
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Mad_Dollar
Не, ну я как бы понимаю, что вроде бы, как бы должно, но покажите мне на примере минималки 150р/2км и тарифе 11/5-км/минута, где оно это ”неявно”. оно _не_бесплатное_
это часть услуги, оплата за которую включается в стоимость минимальной поездки и/или тариф.
вас не смущают "бесплатные" пакеты в супермаркетах?
"бесплатная" доставка пиццы?
есть много вещей, которые "бесплатные", но все равно оплачиваются, просто не явно.
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя _Виктор_
VIK, вопрос не ко мне, а к тем, кто тариф разрабатывал, обсчитывал, и утверждал. Вполне возможно, что этот момент был там не учтен, но это же не проблема потребителя (отношения подрядчика и субподрядчика заказчику пофигу, или, если более просто - вассал моего вассала - не мой вассал), или я ошибаюсь? но покажите мне на примере минималки 150р/2км и тарифе 11/5-км/минута, где оно это ”неявно”.
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Mad_Dollar
Ответ на сообщение Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
То, что для клиента я понимаю, но почему так, не понимаю. Ты чего, непонимаешь??? все для клиентов, все для них родимых. Как будто 20-30 рублей, оплаченных клиентами за ожидание, повлияют на общий поток заказов, при средней стоимости заказа 200-300 руб это п.5 как дорого.
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Алексий
Ответ на сообщение Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Мэс
Ответ на сообщение Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
делают это не все - и людей это волнует когда они понимают, что могли время пропустить. то есть клиент уже готов, что поездка будет дороже. Событие возникает реже, и не каждое событие конфликт. Как-то же клиенты отсчитывают 5(10) минут ожидания с момента прибытия, так и будут отсчитывать само время прибытия.
ключевое слово - ориентировочное время. замените на "точное" и прочитайте еще раз. против такого сценария никто не возражает, но 1) факапы нотификации - поздно пришла 2) случай "машина у соседнего дома" - приходит ответ - прибытие через 1 минуту - не удобно и неприятно для клиента, а значит не нужно заказали на ближайшее - получили смс о назначении машины с ориентировочным временем прибытия - клиент собрался и вышел к этому времени.
ну не нужно, не стоит. если до вас не доходят очевидные вещи
да, большинство опытных водителей. только вот опытных водителей далеко не большинство, а таксопаркам работать нужно с теми, кто работает, а не с теми, кто считает себя опытным. ибо водитель уже будет не от фонаря ставить необходимое время до прибытия на точку, а высчитывать нормально, учитывая дорожную обстановку. Штрафы за опоздания в этом случае уместны, большинство опытных водителей согласятся на эти меры.
а теперь сморите - диспетчерской при неочевидной выгоде (сколько их будет, будет ли - прибылЯ это вообще сложная штука, не говоря уже о прогнозировании оных) нужно что-то делать и менять процессы, получив снижение лояльности и восприятие бренда (как следствие частых конфликтов и как попало набранного неуправляемого персонала) диспетчерской: т.к. будет тратиться меньше времени на заказ, то они больше заработают с каждого водителя (ведь не секрет, что диспетчера получают фиксированную сумму с каждого заказа), при этом им потребуется меньшее количество подвижного состава, меньше будет упущенных заказов в часы пик.
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя _Виктор_
а такие времена были? я помню когда дневная минималка была 48 рублей (и по-моему ещё и 50 копеек), а ночная 54 рубля, и ожидание было стандартное 5 минут. Я то помню те времена, когда минималка была 200, а бесплатного ожижания не было
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Mad_Dollar
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Алексий
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Mad_Dollar
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Алексий
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя _Виктор_
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Алексий
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Mad_Dollar
Если это не проблема потребителя, то что Вы тут делаете? VIK, вопрос не ко мне, а к тем, кто тариф разрабатывал, обсчитывал, и утверждал. Вполне возможно, что этот момент был там не учтен, но это же не проблема потребителя (отношения подрядчика и субподрядчика заказчику пофигу, или, если более просто - вассал моего вассала - не мой вассал), или я ошибаюсь?
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя _Виктор_
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя fer
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя _Виктор_
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя fer
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя fer
Если будет мелочью 5-10 руб, то я только рад буду, стабильно не хватает размена. Дома есть копилка 10 ки и тп, если наберу я, приятно будет?
конечно намного проще, если по пути есть киоск, только вот время потерянное клиент не учитывает. а если нет киоска по пути, то проезд по любому засчет водителя, а оно надо? Понимаю, что в глазах клиента это звучит мелочно, но сколько же вас таких, тупо надоедает. намного проще по пути заехать куда нить разменять
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя fer
А как Вы думаете, в то время когда водитель будет разменивать Ваши крупные деньги, где должны находиться его пассажиры? намного проще по пути заехать куда нить разменять
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя _Виктор_
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя _Виктор_
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя _Виктор_
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя _Виктор_
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Алексий
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя _Виктор_
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя _Виктор_
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Алексий
Я запомнил, и попробуй хоть раз выступить в защиту требующих полноценный сервис при пользовании неполноценными услугами, я тебе это припомню.))) Нравятся
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
А может и полтишок, а вдруг масть пойдет, и на сутки придется задержаться.))) Червончик завсегда надо иметь с собой оказывается, мелкими купюрами, иначе клиенты осерчають на тебя, и больше не будут пользоваться такси
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя _Виктор_
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Алексий
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя _Виктор_
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя _Виктор_
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Алексий
А зарплату Московскую не хочешь,а? а вообще я голосую, чтобы на суррогатные услуги были суррогатные цены, как в Омске или Екатеринбурге.
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя _Виктор_
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Алексий
Думаю не открою тебе секрет и скажу, что там есть люди, которые думают так же как ты, и почему у нас нет таких цен, как в НСКе, знаешь о ком я?))) хочу
Ну а чего у нас таких цен нету, 80 рублей
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя _Виктор_
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
Можно и самому разменивать.Если с утра пораньше клиент с 1000 купюрой.Прибыли по конечному адресу.Просишь клиента выйти из машины.Закрываешь.И ножками идешь искать размен.Так будет правильно.Клиент уже прибыл,расчитался,поэтому покиньте салон авто.Размениваешь и приносишь клиенту сдачу.Думаю в следующий раз рассчитаются более мелкими купюрами. Vik, ты о чем, с какой радости ВОДИТЕЛЬ разменивает? Тебе делать нечего, или были прецеденты? Подвез клиента к киоску, и пускай сам разменивает, в очереди стоит.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя _Виктор_
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Алексий
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя mixail54
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Евгений661
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя mixail54
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Евгений661
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя mixail54
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Евгений661
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Евгений661
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя mixail54
Ни разу в магазине (по крайней мере в тех, где с корзинкой к кассе подходишь, то есть нормальных супермаркетах) такого не видел. Вы, может, не в те магазины ходите? Тогда как быть,если в магазине подошёл к кассе с корзинкой для расчёта-а сдачи нет?Думаю сравнение уместно.
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя KBman
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
Выехал как-то, летним утром на работу, время около 7-ми. 1-й заказ, минималка: " С тысячи сдача будет", не вопрос. 2-й заказ минималка:" С тысячи сдача", будет. 3-й заказ, не больше 200 р.: "С тысячи сдадите", сдам, только рублей 300 будет мелочью "железной". Заехал на ближайшую заправку, заправился рублей на 100, больше бы не вошло, с вечера полный бак ( я же на работу собирался). 4-й заказ, с тысячной купюрой. Заехал в сбербанк разменял пару тысяч. Следующий заказ с пометкой" сдача с тысячи". Поехал на пляж, а там красотааааа. сколько людей, столько и мнений.
Ответ на сообщение Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя KBman
Аналогичная ситуация с другой стороны.Сегодня ночью беру заказ.В коментариях к заказу "Просьба не опаздывать,нужно ехать на вокзал, дом такой-то ,квартира такая-то,лучше заехать с улицы такой-то и т.д" Ну думаю ладно ,поехал с барахолки на березовую рощу,отбился за 10 минут.В назначеное время никто не вышел,ну думаю все равно выйдут, раз так слезно просили.Прождал еще 10 минут и начали меня мучать сомнения,попытался связаться с клиентом,телефон отключен.Как итог, так никто и не вышел ,потерял 1 час,так как следующий заказ взял уже через 30 минут и деньги,хотя мог взять другой заказ, а ведь эту упущеную выгоду уже не вернешь.И таких горе клиентов 1-2 в смену приходиться.Так, что и отбиваются водители раньше времени,что "на месте", потому что клиенты сами порой создают такие прецеденты,что бы хоть как-то выиграть время потерянное на других заказах. Сегодня ощутил на себе "прелесть" ситуации, когда водитель отбивается, что на месте заранее.
Приходит смс "машина подъехала", одеваемся с подругой в бодром темпе, выходим спустя 7 мин (!) и.... начинаем обегать все машины во дворе, дабы разглядеть номер. Нужного нет. Подъехал нужный номер спустя 5 мин. беганий по двору. То бишь 12 мин. с момента прихода смс. Все помнят, сколько нынче термометр показывает. Прямо скажем - не то удовольствие, которое хочется растягивать. Кляузничать не стал только потому, что в остальном поездка была нормальной и никаких других неудобств не было.
Дык к чему это я? Понимаю - "Для водителей: чем быстрее выйдет клиент - тем больше он сделает рейсов - тем больше получит прибыли" (цитата водителя такси). Но давайте будем людьми и будем (хотя бы чуть-чуть) и о других думать, хотя бы просто потому, что на улице пц как холодно.
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя KBman
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя KBman
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Евгений661
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя KBman
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Евгений661
Во-первых, я говорил не лично вам, а в принципе любому гипотетическому водителю такси. Вы же тоже как бы за всех ответили. Не столько выкружить, сколько выполнить большее количество заказов, увезти больше народа. Когда машин не хватает - водитель 10 минут ждет с включенным двигателем и печкой, в это время другой клиент не может уехать/опаздывает. Проблемма в нерациональном использовании времени, топлива, человеческих ресурсов. Работать мне или нет- не ваш вопрос. Подрабатываю в 5-ти фирмах такси по выбору (имея основную работу). В часы пик - там, где ожидание 5 минут.
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя KBman
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Lastor
Не все пассажиры помнят о 10 бесплатных минутах, некоторым кажется ,что 10 минут можно растянуть и на 15 минут бесплатного ожидания.И если фирма четко и ясно изложила сколько и за что клиент платит, то пусть платит ,а не жует сопли, что "че там 2-5 минут лишних прождали,можно и простить".А не хочешь попу морозить позаботься о размене заранее.В автомобиле, между прочим есть ценные вещи водителя и как минимум глупо оставлять их наедине с клиентами,вам это в голову не приходило. Я замечал, что у фирм такси традиции в этом отношении не одинаковые. Некоторые из них вполне ясно понимают, что считать заботу об улове водителя святой обязанностью клиента несколько наивно.
Раз уж ведутся разговоры о суровых экономических реалиях и дарвинском естественном отборе пассажирского контингента, то придется смириться и с тем, что в обратном порядке это так же не должно работать в системе ценностей нравственности и милосердия.
В этом случае будет вполне справедливо и разумно, что клиент заботится исключительно о своих интересах.
Фирма ясно и четко изложила ему сколько и за что он платит. И если ему предлагаются 10 бесплатных минут, то помнит он именно о них, а не о том, как хлеб выращивают. Предлагать ему заботиться о благополучии водителя, который собирается высаживать пассажира в мороз на ожидание размена, как минимум странно...
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Alexxsandr
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Alexxsandr
Ответ на сообщение Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Мэс
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Мэс
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Center
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Center
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Алексий
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Мэс
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Center
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
Подниму топик. И еще один опросник
<form method="POST" action="https://forum.ngs.ru/###POLL_URI###"><input type="hidden" name="pollname" value="Сколько времени ожидания нужно пассажирам на сборы"><p><b>Сколько времени ожидания нужно пассажирам на сборы</b>
<input type="radio" name="option" value="1" />3 минуты<br/><input type="radio" name="option" value="2" />5 минут<br/><input type="radio" name="option" value="3" />10 минут<br/><input type="Submit" name="Submit" value="Голосовать" class="buttons"></form>
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя _Виктор_
О чем и речь с самого начала. Платное ожидание нужно делать с момента подачи авто. Кто будет экономить копейки - тот поторопиться и выйдет за 1-2 минуты, кому по@ - те неторопливо с вальяжной развалкой оплатит эти 7-10-15 минут. И будут все довольны. получил очередное подтверждение- чем меньше период бесплатного ожидания, тем быстрее начинается сама поездка.
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
А теперь напомните нам, пожалуйста, за сколько метров до прибытия в адрес водители выставляют в программе статус, сообщающий о том, что они на месте? Платное ожидание нужно делать с момента подачи авто.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Алексий
Леша, это очевидное-невероятное, но так оно и есть. Кто экономит копейки и торопится - звонит в ГА, а кто неторопливо и вальяжно планирует выходить бесплатно в течение 10 минут - звонит в А?
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Исправлено пользователем VIK (17.01.13 10:38)
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Алексий
Ответ на сообщение Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
- Вам будет со мной непонятно, а мне с Вами скучно.
- Почему?
- Ну вот видите, Вам уже непонятно, а мне уже скучно.
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Tallisimi
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Алексий
В основном в пределах прямой видимости точки. А теперь напомните нам, пожалуйста, за сколько метров до прибытия в адрес водители выставляют в программе статус, сообщающий о том, что они на месте?
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Алексий
- Вам будет со мной непонятно, а мне с Вами скучно.
- Почему?
- Ну вот видите, Вам уже непонятно, а мне уже скучно.
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Tallisimi
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Tallisimi
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя _Виктор_
- Вам будет со мной непонятно, а мне с Вами скучно.
- Почему?
- Ну вот видите, Вам уже непонятно, а мне уже скучно.
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Алексий
А там как звучит- в течении или от 1 минуты?) Я всё хочу позвонить в Гранд-Авто, потребовать машину через минуту и попросить заплатить мне за ожидание, когда она через минуту не приедет
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя _Виктор_
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Алексий
- Вам будет со мной непонятно, а мне с Вами скучно.
- Почему?
- Ну вот видите, Вам уже непонятно, а мне уже скучно.
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя _Виктор_
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Tallisimi
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Алексий
Закрывайте, мы с голоду не сдохнем.))) Так давай диспетчерские закроем, а вы без них по 10-15 заказов ежедневно будете отрабатывать по своим правилам
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Алексий
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя аmbient