Предлагаю ВОДИТЕЛЯМ ответить ниже в голосовалках:
|
Ответ на сообщение Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя sibflame
а пробки или заносы не учитываешь? Сколько раз было, остается до места 200-300 метров, 3 минуты езды вроде, а на дороге какой-нить @@@ак раскорячился, и начинаются гонки с поиском объезда. Если хорошо знаком с местностью и уверен, что смогу грамотно припарковаться именно там, где нужно клиенту
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
Ответ на сообщение Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Таксист
Я удивлён,почему все сторонники ожидалки,ещё не двинули предложение в Гос.думу,чтобы сделать ожидание и у поезда/самолёта?!Ну а чё?Там бешеные бапки платют,о ОНЕ(ПОЕЗД/САМОЛЁТ)-не ждуть. Бесплатное время ожидания клиента абсолютный бред. Такой же как и бесплатный заказ-подача. Таксометр должен включаться сразу как водитель получил заказ и поехал. В том же китае так делается и все довольны.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя mixail54
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Алексий
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Таксист
минимальная стоимость проезда на такси ~ 200 рублей Лёш, ты видишь такси а платишь как за маршрутку... по факту...
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
вы лично можете поручится за корректность ее работы и гарантировать ее работу _всегда_? что у опсосов не будет перегрузок, что криворукие программисты апдейтов кривых не понапишут, куча разных факторов и рисков существует, влиять на которые ни таксопарк, ни клиент не могут. 1. А зачем тогда вся система информирования?
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Mad_Dollar
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Mad_Dollar
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя _Виктор_
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя _Виктор_
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Mad_Dollar
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
а оно не халявное - оно "в минималке" А когда есть ХАЛЯВНОЕ время, то зачем торопиться.
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Mad_Dollar
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
видите в чем загвоздка. Если клиент БУДЕТ ОПЛАЧИВАТЬ ожидаемое время
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Mad_Dollar
Не, ну я как бы понимаю, что вроде бы, как бы должно, но покажите мне на примере минималки 150р/2км и тарифе 11/5-км/минута, где оно это ”неявно”. оно _не_бесплатное_
это часть услуги, оплата за которую включается в стоимость минимальной поездки и/или тариф.
вас не смущают "бесплатные" пакеты в супермаркетах?
"бесплатная" доставка пиццы?
есть много вещей, которые "бесплатные", но все равно оплачиваются, просто не явно.
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя _Виктор_
VIK, вопрос не ко мне, а к тем, кто тариф разрабатывал, обсчитывал, и утверждал. Вполне возможно, что этот момент был там не учтен, но это же не проблема потребителя (отношения подрядчика и субподрядчика заказчику пофигу, или, если более просто - вассал моего вассала - не мой вассал), или я ошибаюсь? но покажите мне на примере минималки 150р/2км и тарифе 11/5-км/минута, где оно это ”неявно”.
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Mad_Dollar
Ответ на сообщение Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
То, что для клиента я понимаю, но почему так, не понимаю. Ты чего, непонимаешь??? все для клиентов, все для них родимых. Как будто 20-30 рублей, оплаченных клиентами за ожидание, повлияют на общий поток заказов, при средней стоимости заказа 200-300 руб это п.5 как дорого.
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Алексий
Ответ на сообщение Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Мэс
Ответ на сообщение Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
делают это не все - и людей это волнует когда они понимают, что могли время пропустить. то есть клиент уже готов, что поездка будет дороже. Событие возникает реже, и не каждое событие конфликт. Как-то же клиенты отсчитывают 5(10) минут ожидания с момента прибытия, так и будут отсчитывать само время прибытия.
ключевое слово - ориентировочное время. замените на "точное" и прочитайте еще раз. против такого сценария никто не возражает, но 1) факапы нотификации - поздно пришла 2) случай "машина у соседнего дома" - приходит ответ - прибытие через 1 минуту - не удобно и неприятно для клиента, а значит не нужно заказали на ближайшее - получили смс о назначении машины с ориентировочным временем прибытия - клиент собрался и вышел к этому времени.
ну не нужно, не стоит. если до вас не доходят очевидные вещи
да, большинство опытных водителей. только вот опытных водителей далеко не большинство, а таксопаркам работать нужно с теми, кто работает, а не с теми, кто считает себя опытным. ибо водитель уже будет не от фонаря ставить необходимое время до прибытия на точку, а высчитывать нормально, учитывая дорожную обстановку. Штрафы за опоздания в этом случае уместны, большинство опытных водителей согласятся на эти меры.
а теперь сморите - диспетчерской при неочевидной выгоде (сколько их будет, будет ли - прибылЯ это вообще сложная штука, не говоря уже о прогнозировании оных) нужно что-то делать и менять процессы, получив снижение лояльности и восприятие бренда (как следствие частых конфликтов и как попало набранного неуправляемого персонала) диспетчерской: т.к. будет тратиться меньше времени на заказ, то они больше заработают с каждого водителя (ведь не секрет, что диспетчера получают фиксированную сумму с каждого заказа), при этом им потребуется меньшее количество подвижного состава, меньше будет упущенных заказов в часы пик.
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя _Виктор_
а такие времена были? я помню когда дневная минималка была 48 рублей (и по-моему ещё и 50 копеек), а ночная 54 рубля, и ожидание было стандартное 5 минут. Я то помню те времена, когда минималка была 200, а бесплатного ожижания не было
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Mad_Dollar
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Алексий
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Mad_Dollar
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Алексий
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя _Виктор_
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Алексий
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Mad_Dollar
Если это не проблема потребителя, то что Вы тут делаете? VIK, вопрос не ко мне, а к тем, кто тариф разрабатывал, обсчитывал, и утверждал. Вполне возможно, что этот момент был там не учтен, но это же не проблема потребителя (отношения подрядчика и субподрядчика заказчику пофигу, или, если более просто - вассал моего вассала - не мой вассал), или я ошибаюсь?
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя _Виктор_
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя fer
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя _Виктор_
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя Counteract
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя fer
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя fer
Если будет мелочью 5-10 руб, то я только рад буду, стабильно не хватает размена. Дома есть копилка 10 ки и тп, если наберу я, приятно будет?
конечно намного проще, если по пути есть киоск, только вот время потерянное клиент не учитывает. а если нет киоска по пути, то проезд по любому засчет водителя, а оно надо? Понимаю, что в глазах клиента это звучит мелочно, но сколько же вас таких, тупо надоедает. намного проще по пути заехать куда нить разменять
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя fer
А как Вы думаете, в то время когда водитель будет разменивать Ваши крупные деньги, где должны находиться его пассажиры? намного проще по пути заехать куда нить разменять
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Голосовалка на тему ожидания пассажира пользователя _Виктор_