Погода: −9 °C
08.12−16...−11пасмурно, небольшой снег
09.12−24...−17переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Голосовалка на тему ожидания пассажира

  • Читая соседний топик с оживленной дискуссией по поводу ожидания есть желание посмотреть статистику.
    Предлагаю ВОДИТЕЛЯМ ответить ниже в голосовалках:

    Когда вы отмечаетесь о прибытии на точку:
    в момент прибытия
    в пределах видимости точки
    за 5-7 минут до прибытия на точку

    Результаты голосования

  • И еще один опросник

    Сколько времени ожидания нужно пассажирам на сборы
    3 минуты
    5 минут
    10 минут

    Результаты голосования

  • Знаю одного водителя, который ездит медленр и хреново, поэтому его всегда у подъезда уже ждут, а так как мозгов у него мало и память слабая, то отмечается он уже когда заказ отработает, не проходит он, ни по одному пункту голосовалок, что делать?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Если хорошо знаком с местностью и уверен, что смогу грамотно припарковаться именно там, где нужно клиенту, то могу и за пол-километра до прибытия отметиться. Если же не знаю, с какой стороны к дому можно подъехать, то отмечаюсь только тогда, когда прибыл.

    Бесплатное ожидание не может быть меньше десяти минут. Но я обеими руками за то, чтобы увеличить стоимость минуты дальнейшего ожидания с нынешних смешных пяти рублей.

  • В ответ на: Если хорошо знаком с местностью и уверен, что смогу грамотно припарковаться именно там, где нужно клиенту
    а пробки или заносы не учитываешь? Сколько раз было, остается до места 200-300 метров, 3 минуты езды вроде, а на дороге какой-нить @@@ак раскорячился, и начинаются гонки с поиском объезда.

    Бесплатное ожидание по моему мнению нужно разделить на 2 составляющие:
    1. предзаказ на определенное время. в случае отбивки водителя на точке заранее назначенного времени платное ожидание нужно начинать считать с самого начала. считаю, что расповадили клиентов: заказ на 19 часов, приезжешь без пяти минут (а то и раньше), а клиент выходит в 19:10, в итоге 15 минут потери. 4 таких заказа - час потерял просто так.
    2. на ближайшее. по моему достаточно 5 минут на выход, потому как клиенты предварительно оповещены, что машина назначена, будет ориентировочно через 10 минут, собирайся, будь готов к выходу.

    Буквально в прошедшую пятницу попал на предварительный заказ, потерял на этом заказе 25 минут помимо времени приезда на точку: 15 минут до назначенного времени, 10 после. Итого за час заработал минималку минус диспетчерские минус бензин. :шок:
    Такое редко, но бывает, стараюсь отказываться от предварительных заказов впринципе, если заказ менее 300 руб.

  • Я как-то ни разу не попадал в ситуацию, что отбился и попал в пробку. Но допускаю, конечно, что когда-нибудь такое может случиться.

    Буквально вчера стоял у Континента на Троллейной, прилетел заказ в один из первых номеров по 9ГД. Ехать, по идее, две-три минуты, но поди ж ты - угораздило остановиться на трамвайных путях передними колёсами на рельс. И ни туда, ни сюда) Раскорячился на дороге у всех, всем мешаю, но хоть бы кто-нибудь остановился и помог вытолкнуть мой заднеприводной аппарат: все объезжают, шаролупят на меня и едут дальше. Прибежали мужики с трамвайной остановки, вытолкнули за три секунды (водительская солидарность, бла-бла-бла). В итоге, приехал через 12 минут, вместо запланированных двух. Но не отбивался, и у подъезда в итоге ещё восемь минут прождал))

    Как клиенту такси (а я ещё и клиент), мне удобнее, когда есть десятиминутка. Есть такие дома, из которых за пять минут просто выйти не успеешь. А стоять "в шубе" на изготовке, пока у водителя "заносы", я не хочу.

  • Бесплатное время ожидания клиента абсолютный бред. Такой же как и бесплатный заказ-подача. Таксометр должен включаться сразу как водитель получил заказ и поехал. В том же китае так делается и все довольны.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Бесплатное время ожидания клиента абсолютный бред. Такой же как и бесплатный заказ-подача. Таксометр должен включаться сразу как водитель получил заказ и поехал. В том же китае так делается и все довольны.
    Я удивлён,почему все сторонники ожидалки,ещё не двинули предложение в Гос.думу,чтобы сделать ожидание и у поезда/самолёта?!Ну а чё?Там бешеные бапки платют,о ОНЕ(ПОЕЗД/САМОЛЁТ)-не ждуть. :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Там и ценник другой(поезд/самолет) и немного разные сферы деятельности!!! Это как в армии про чугуний - попробуй ТАМ (поезд/самолет) устроится "водителем"? Только не надо лишнего ....... !!!!!

  • 1. Если бы такси всегда приезжало вовремя, вопросов бы не было. Если машина подана в адрес менее, чем за 5 (10) минут до времени заказа, то эти 5 (10) минут на выход у клиента соответственно должны быть.
    2. Ага, только "будет ориентировочно" опять же отличается сильно часто от фактического, потому извините, включать сигнализацию, закрывать двери, надевать пуховик, шарфик и шапочку, шнуровать ботинки, ждать лифт, я буду в 10 минут бесплатного ожидания, у меня стандартный зимний выход занимает 6-7 минут, без копания, но и без дурацкой никому не нужной спешки.
    Я такси хочу видеть, а Вы по факту предлагаете маршрутку. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Лёш, ты видишь такси а платишь как за маршрутку... по факту... Так что ПЛАТИТЬ нужно - и выходи сколь нужно хоть 6 минут хоть 60... НО ЗА ДЕНЬГИ! Тогда увидишь ТАКСИ.

    No one ever died from wanting too much

  • 1. А зачем тогда вся система информирования?
    2. Алексей, так в чем вопрос то? Оплачивается время ожидания с момента подачи, и выходи хоть 20 минут. Водитель не при чем, что у вас ботинки на шнурках, или лифт сломан :улыб: Часть клиентов, которые торопятся, встречают машину у подъезда, никакого ожидания.

    Маршрутка к подъезду не подъезжает и ждать не будет, а вот такси дожидается.

  • В ответ на: Лёш, ты видишь такси а платишь как за маршрутку... по факту...
    минимальная стоимость проезда на такси ~ 200 рублей
    минимальная стоимость проезда на маршрутке ~ 20 рублей

    видимо я чего-то не знаю :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: 1. А зачем тогда вся система информирования?
    вы лично можете поручится за корректность ее работы и гарантировать ее работу _всегда_? что у опсосов не будет перегрузок, что криворукие программисты апдейтов кривых не понапишут, куча разных факторов и рисков существует, влиять на которые ни таксопарк, ни клиент не могут.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • ннп
    А объясните, мне, кто нибудь, ПОЧЕМУ, вообще оно, ожидание, должно быть БЕСПЛАТНОЕ?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Судя по общению с клиентами, прога работает неплохо, информационные сообщения приходят вовремя. Сам периодически заказываю такси, сбоев не было.
    Ну и опять-же, проблемы негров шерифа не волнуют (в частности проблемы таксопарков), водители здесь не при делах, только по непонятным причинам за ожидание расплачиваются из своего кармана водители.

  • оно _не_бесплатное_

    это часть услуги, оплата за которую включается в стоимость минимальной поездки и/или тариф.

    вас не смущают "бесплатные" пакеты в супермаркетах?
    "бесплатная" доставка пиццы?

    есть много вещей, которые "бесплатные", но все равно оплачиваются, просто не явно.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Ты чего, непонимаешь??? :злорадство: все для клиентов, все для них родимых. Как будто 20-30 рублей, оплаченных клиентами за ожидание, повлияют на общий поток заказов, при средней стоимости заказа 200-300 руб это п.5 как дорого.

  • 1) то есть по вашему глубокому убеждению, факапов никогда не случается?
    если да - то вы не правы, я знаю минимум несколько случаев, когда эта информационная система не работала (или работал не правильно).

    2) если факапы все-таки случаются, с какого лешего факап информационной системы таксопарка должен оплачиваться клиентом? я не настаиваю, чтобы это оплачивалось именно водителем (осознайте разницу), я против оплаты неработоспособности каких-то систем, на которые не могу влиять и за которые не несу ответственность.

    что имено у вас из этих двух пунктов вызывает отторжение в понимании?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Оба пункта.
    Даже если и идет сбой, то можно их исключить прямым звонком водителя (клиента), не так ли?
    Когда клиент ТОРОПИТСЯ, то он целенаправленно звонит водителю, отслеживает, таких случаев ОЧЕНЬ МНОГО, фактически каждую смену 1-2 клиента.
    А когда есть ХАЛЯВНОЕ время, то зачем торопиться.

  • В ответ на: А когда есть ХАЛЯВНОЕ время, то зачем торопиться.
    а оно не халявное - оно "в минималке"

    действительно, а зачем клиенту торопится с наскипидаренной задницей к вам, если
    1) вас там может и не быть еще, так как вы отбились заранее
    2) если еще не отбились - никто никогда с точностью до минуты свое прибытие не скажет, даже водитель по телефону, как минимум потому, что обе стороны разговора смотрят на РАЗНЫЕ часы (как минимум), и исключить чудаков, которые раскорячились на подъезде к дому вы со 100% гарантией не в силах
    3) в конце концов это услуга перевозки, которая персонализированна - то есть клиент ожидает хотя бы того, что ему не нужно с наскипидаренной задницей нестись к машине, хотя бы потому, что это стоит подороже, чем трамвай и ему, давайте быть честными, все равно, сколько времени вы сэкономите и зачем, а тем более какова себестоимость вашей услуги и какая у вас прибыль.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Никто не заставляет клиента нестись сломя голову, сколько хочет, столько и собирается.
    Но в одном случае платит водитель такси, а в другом случае платит сам клиент. Если клиент БУДЕТ ОПЛАЧИВАТЬ ожидаемое время, то для некоторых категорий пассажиров это будет стимулом поторопиться, а некоторым будет п.5., они оплатят и эти копейки.
    Или вы считаете, что на простое-ожидании можно хорошо заработать?

  • В ответ на: Если клиент БУДЕТ ОПЛАЧИВАТЬ ожидаемое время
    видите в чем загвоздка.

    а) сейчас есть четкие и понятные условия - пункт A, пункт B, стоимость N, время подачи машины точное не известно, поэтому по факту подачи у клиента есть X минут.

    это понятно клиенту.
    стоимость услуги - конечна.

    б) если вы хотите плату за ожидание - значит диспетчерские _должны_ говорить _точное_ время прибытия машины, и вы, как сторона оказывающая услугу должны будете оплачивать опоздания (правда сложней станет работать, из-за 5 рублей в минуту, которых за смену набежит ну на 150 рублей скорее всего).

    просто получить некий перекос в этих условиях в сторону водителя очень сложно, так как

    1) среди таксопарков конкуренция, какая-никакая, но есть
    2) в новых условиях возникает новое обстоятельство - _точное_ время прибытия машины, которое не понятно как считать. для примера, возьмите часы у 10 человек в одном здании, и сравните время на них.

    вариант А более прост в осуществлении, так как в нем _точного_ времени нет, и не возникает неоднозначностей, а значит потенциальных конфликтов, а значит управлять лояльностью клиентов проще (потому как выручка таксопарка находится в прямой зависимости от их количества, даже не от объема перевозок, а от количества фактов этих перевозок).

    ваше ратование за вариант Б понятно - это лично вас устраивает.
    проблема в том, что кроме вас это не устраивает никого, и добавляя лично вам какой-то доход, создает еще кучу связанных проблем.

    теперь применяя логику, объясните, почему таксопарку это предложение выгодно - потому как в этом треугольнике (водитель, пассажир, диспетчер) что-то меняться будет скорее всего только если минимум две стороны будут ощущать свою выгоду.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: оно _не_бесплатное_

    это часть услуги, оплата за которую включается в стоимость минимальной поездки и/или тариф.

    вас не смущают "бесплатные" пакеты в супермаркетах?
    "бесплатная" доставка пиццы?

    есть много вещей, которые "бесплатные", но все равно оплачиваются, просто не явно.
    Не, ну я как бы понимаю, что вроде бы, как бы должно, но покажите мне на примере минималки 150р/2км и тарифе 11/5-км/минута, где оно это ”неявно”.
    Кстати, покеты и доставки, далеко не у всех бесплатны, особенно в последнее время, если в че.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: но покажите мне на примере минималки 150р/2км и тарифе 11/5-км/минута, где оно это ”неявно”.
    VIK, вопрос не ко мне, а к тем, кто тариф разрабатывал, обсчитывал, и утверждал. Вполне возможно, что этот момент был там не учтен, но это же не проблема потребителя (отношения подрядчика и субподрядчика заказчику пофигу, или, если более просто - вассал моего вассала - не мой вассал), или я ошибаюсь?

    Пакеты и доставки не бесплатны. Вообще.
    Просто в одном случае расходы на упаковку раскидываются на все товары, в другом - пакет - это отдельный товар, приобретаемый в магазине.
    Почему так в одних магазинах, и почему не так в других - можно долго обсуждать без точных исходных данных. В любом случае, если человек в одном магазине по одной цене покупает только продукты, а в другом - продукты и пакет дополнительно оплачивается, выбор будет очевиден при прочих равных (доступность, качество продукта, сервис).

    Мотивации выносить "ожидание" в отдельный продукт и продавать его клиенту отдельно сейчас у таксопарков, по моему мнению нет, хуже того - эти попытки могут влиять на обороты достаточно существенно и имеют кучу проблем, ведущих к неопределенным последствиям.

    там чуть выше ход моих рассуждений можно прочитать.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • 1. Как-то же клиенты отсчитывают 5(10) минут ожидания с момента прибытия, так и будут отсчитывать само время прибытия. Разница во времени на часах как-то ни разу не обсуждалась, ожидание сверх нормативного ожидания оплачивается клиентом. Бывает так, вышел клиент на крыльцо, спрашивает, сколько время ожидания осталось?- говоришь 3 минуты! - ну я еще успею покурить, все равно бесплатно ... :((
    2. Каким боком вы сюда прилепили точное время прибытия? При чем здесь опоздания? Мы говорим немного о разных вещах. Еще раз приведу пример, если до вас не доходят очевидные вещи: заказали на ближайшее - получили смс о назначении машины с ориентировочным временем прибытия - клиент собрался и вышел к этому времени.

    Выгода очевидна для всех участников, если вы этого не хотите понять.
    Для водителей: чем быстрее выйдет клиент - тем больше он сделает рейсов - тем больше получит прибыли.
    Для пассажира: быстрее доберется до конечной точки, будет получать ТОЧНОЕ время прибытия, ибо водитель уже будет не от фонаря ставить необходимое время до прибытия на точку, а высчитывать нормально, учитывая дорожную обстановку. Штрафы за опоздания в этом случае уместны, большинство опытных водителей согласятся на эти меры.
    Для таксопарка - диспетчерской: т.к. будет тратиться меньше времени на заказ, то они больше заработают с каждого водителя (ведь не секрет, что диспетчера получают фиксированную сумму с каждого заказа), при этом им потребуется меньшее количество подвижного состава, меньше будет упущенных заказов в часы пик.

  • Ты пойми, время прибытия именно что "ориентировочное", в последний раз например, проверил щас смс от пятнашек - промежуток между смс прибытие в течение 20 минут и смс о собственно прибытии машины 11 минут. Я должен был за 20 минут начинать собираться и идти встречать машину? :dnknow:
    И время опоздания здесь очень причём. Очень красиво сейчас в 3151515 бонус за опоздание начисляется, вроде мелочь, а приятно.:улыб:Прецеденты с смс - ожидайте в течение 10 минут с прибытием через 27 - у меня были. Так что скорее прогнозу погоды доверять можно, чем такому смс-информированию, "на глазок".
    Как и причём то, что даже если я готов оплатить ожидание и скажу об этом диспетчеру и попрошу подождать, не вынеся предоплату, что получится? Машина, например, Такси Классик меня дождётся при этом, потому что там управляет мозг диспетчера. А вот в системе, управляемой больше распределённым мозгом водителей, основанной на wap-taxi, машина, если там за рулём будет именно вот такой водитель, с ошалелыми мыслями "больше рейсов, больше прибыли", и если увидит ещё и что заказ минималка по пробкам - с большой долей вероятности уедет, ещё и навесив на меня долг за невыход, и правила ему позволят это сделать. :biggrin:
    Ну и в завершение о тех, у кого есть ещё 3 минуты покурить. Представь, что они не выходили, не злись на них. Они получают услугу, которую ты подписался выполнять на основе правил, предусмотренных компанией. В неё входит 10 минут ожидания, и как хотят, так ими и распоряжаются. Лучше того, кто вышел через минуту поблагодари, чем на этих злобу таить, от злости денег у тебя не прибавится, а от её отсутствия настроение улучшится.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Ты чего, непонимаешь??? :злорадство: все для клиентов, все для них родимых. Как будто 20-30 рублей, оплаченных клиентами за ожидание, повлияют на общий поток заказов, при средней стоимости заказа 200-300 руб это п.5 как дорого.
    То, что для клиента я понимаю, но почему так, не понимаю.
    Машина с водителем должна работать, а соответственно делать, как можно больше заказов, а тут бесплатное ожидание, которым грех не воспользоваться.
    Я то помню те времена, когда минималка была 200, а бесплатного ожижания не было, и все были довольны.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Алексей, в этом случае будет дисциплина со стороны водителей, ибо опаздывать нельзя, а если приехал раньше - то это проблемы водителя.

    Я кстати не злюсь на вышедших покурить, это в порядке вещей.
    Злиться вредно для здоровья.

  • кстати да про ориентировочное время, в понедельник еду с работы,мне приходит что в течение 15 минут приедет машина,я начинаю неспешно собираться,вернее я только успела подумать про неспешное собирание,проходит 2 минуты и машина на месте

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • см выше

  • В ответ на: Как-то же клиенты отсчитывают 5(10) минут ожидания с момента прибытия, так и будут отсчитывать само время прибытия.
    делают это не все - и людей это волнует когда они понимают, что могли время пропустить. то есть клиент уже готов, что поездка будет дороже. Событие возникает реже, и не каждое событие конфликт.
    Если каждый раз это будет рассчитываться на месте водителем (не диспетчером) и оплачиваться - случаев автоматически становится равное количеству заказов, следовательно число конфликтов вырастает и появляется непрозрачность в отношениях, так как некому зафиксировать и подтвердить момент прибытия водителя.
    В ответ на: заказали на ближайшее - получили смс о назначении машины с ориентировочным временем прибытия - клиент собрался и вышел к этому времени.
    ключевое слово - ориентировочное время. замените на "точное" и прочитайте еще раз. против такого сценария никто не возражает, но 1) факапы нотификации - поздно пришла 2) случай "машина у соседнего дома" - приходит ответ - прибытие через 1 минуту - не удобно и неприятно для клиента, а значит не нужно
    В ответ на: если до вас не доходят очевидные вещи
    ну не нужно, не стоит.
    я понимаю вашу позицию, но вы не слышите мои возражения. почему вы решили, что до меня что-то не доходит?
    В ответ на: ибо водитель уже будет не от фонаря ставить необходимое время до прибытия на точку, а высчитывать нормально, учитывая дорожную обстановку. Штрафы за опоздания в этом случае уместны, большинство опытных водителей согласятся на эти меры.
    да, большинство опытных водителей. только вот опытных водителей далеко не большинство, а таксопаркам работать нужно с теми, кто работает, а не с теми, кто считает себя опытным.
    а почитывая этот форум, я вообще сомневаюсь, что работать в такси без врожденного желания на...ть клиента возможно, а значит никто никогда платить не будет ничего. проще же позвонить диспетчеру и сказать - это клиент опоздал, а не я. имидж, имидж уже испорчен, тут толкьо время и труд могут что-то сделать :yes.gif:
    В ответ на: диспетчерской: т.к. будет тратиться меньше времени на заказ, то они больше заработают с каждого водителя (ведь не секрет, что диспетчера получают фиксированную сумму с каждого заказа), при этом им потребуется меньшее количество подвижного состава, меньше будет упущенных заказов в часы пик.
    а теперь сморите - диспетчерской при неочевидной выгоде (сколько их будет, будет ли - прибылЯ это вообще сложная штука, не говоря уже о прогнозировании оных) нужно что-то делать и менять процессы, получив снижение лояльности и восприятие бренда (как следствие частых конфликтов и как попало набранного неуправляемого персонала)
    а если этого не делать, то все остается как остается - большое количество заказов, ограниченный рынок (как за счет заказчиков, так и за счет исполнителей), но разными хитрыми способами повышая лояльность клиентов можно более предсказуемо получить тот же результат.
    напрашивается вопрос - зачем диспетчерской ваш путь, если ее устраивает свой?

    вы же, как заявили, экономист? ну так вот - рентабельность вашего пути (отношение прибыли к затратам) сложно считается и обрастает массой вероятностей, требуя большого количества реальной работы.
    путь дешевле и рентабельней - "облизать" клиента (не будем сейчас рассматривать за чей счет и насколько это справедливо), повышая лояльность и борясь за качество сервиса.
    что дешевле, что дороже - это конечно нужно отдельно считать, но то что второй путь имеет более предсказуемые последствия и имеется опыт других компаний - это очень важно.

    я то вас понимаю - больше денег получаете вы лично. но вот с других позиций ваша дополнительная прибыль создает массу проблем, которые сложно решать. поэтому все есть сейчас так, как есть - все же просто.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Я то помню те времена, когда минималка была 200, а бесплатного ожижания не было
    :eek: а такие времена были? я помню когда дневная минималка была 48 рублей (и по-моему ещё и 50 копеек), а ночная 54 рубля, и ожидание было стандартное 5 минут.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Кстати, музыкой навеяло: о частном случае работы системы информирования. примерно в 1-2% случаев, приходит смс что машина находится в ** метрах от вас и проезжает адрес такой-то, при этом собственно прибытие происходит минут через 15-20. Потому пока нет конкретно смс о прибытии делать что-то просто вредно.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • ну во ту меня например - подъезд по дороге с односторонним движением. то что рядом в 200 метрах - так это еще 1,5 километра объезжать нужно чтобы проехать эти 200 метров :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • :biggrin: ну тут 1-2% превращаются в 50%
    Я для простого адреса, без особенностей ориентировочно величину оценил процента в 2, примерно 1 случай на 50.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Были и не так давно, и это было последнее хорошее, что я запомнил.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • хз, такую я только у Дельфина помню, 200 форд, 250 мерседес, далее 10 рублей минута, да в МГ на стандарте сейчас - 50 подача, 20 км, минималка 200.
    Но я обычно по скорпионам-двойкам-классику ориентировался, выше 170 не задирали в благополучном 2007.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Вот именно там и тогда это было, 170-день, 200-ночь и никаких бесплатных ожиданий.
    Леш, я еще помню, как в студенческие годы, опоздав на последний трамвай, часто доезжал с с Ефремова до Студенческой за 80 копеек по счетчику, а отдавал почему то рубль, видимо уже тогда знал, что жизнь свяжет меня с такси.)))
    Посадка тогда была 20 копеек, вот какие были времена.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: VIK, вопрос не ко мне, а к тем, кто тариф разрабатывал, обсчитывал, и утверждал. Вполне возможно, что этот момент был там не учтен, но это же не проблема потребителя (отношения подрядчика и субподрядчика заказчику пофигу, или, если более просто - вассал моего вассала - не мой вассал), или я ошибаюсь?
    Если это не проблема потребителя, то что Вы тут делаете? :dnknow:
    Тем более выше, Вы утверждали, что все включено и заложено в тариф.

    Показать скрытый текст
    Очень жаль, что некоторые участники дисскусий попали в бан, остроты, а с ней и интереса, такого уже не будет.
    Скрыть текст

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • я утверждал, что это должно быть заложено в тариф

    что я здесь делаю - общаюсь, это помогает расслабится и способствует притоку новых идей в мои измученные мозги :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Все не читал, но как клиент отвечу:
    Хорошо, по предзаказу - включайте сразу таксометр, НО, если по пред. заказу ОПАЗДЫВАЕТЕ - то на это время которое опоздали - выключайте таксометр - и будет честно!

    Ибо по времени выйдешь - а нет никого! А мерзнуть то не хочется, иначе я бы на автобусе ездил. 5 минут впринципе достаточно. Но все выходят обычно через 10 мин.

    Почему всегда идет попытка все трактовать в пользу таксиста, а про втоую сторону забываем, и когда косячат таксисты молчим. Тока клиент должен. Вот и возникают распри.

    Все должно строится по принципу вин-вин. Все в выигрыше.

    У меня друг каждый день утром ездит на работу на такси, заказывает по времени, и есть часть таксистов которые считают сразу, без 5-ти митнуго ожидания. Лишаются чаевых, и все равно платится четко без ожидания, ибо в правилах есть 5 минут, не зависимо от того как вызвал машину. Всегда предлагается позвонить диспетчеру, но почему-то отказываются....

    p/s/ И сдачу, выходя на смену старайтсь иметь. А если с ней проблема, и вы об этом знаете - спросите клиента при посадке, о наличии без сдачи, если нет, то полюбому АЗС или еще чего по дороге будет удобно рсположено.
    А то с ростом заказов у такси, клиентоориентиованность падает. Это я не беру, то не хочу, эти бесят.

  • 1. Читаем весь пост внимательно.
    2. Только потом начинаем отвечать.

    Со сдачей отдельная тема: с собой на размен всегда беру косарь сотками и 100 десятками-пятаками. Но, если клиенты идут всю смену с пятисотками - косарями, то где я на всех наберу столько бабок? Смена на смену не попадает, иногда реально 3-4 рубля сотками-полтинниками домой тащишь. Предлагаете возить по 10-ке с собой? А вот куй, заказываете такси - заботьтесь о сдаче, либо бегайте по киоскам разменивайте. Как только размен заканчивается, я перед посадкой клиенту говорю: сдачи нет!, как хотите, но я по киоскам бегать не буду. Кто возмущается - идите в опу.

    С ростом заказов клиентоориентированность падает? Да и слава богу называется, когда выбор есть. На кой я буду брать минималку, когда рядом хороший заказ висит. Рыночные отношения, господа клиенты.

  • Про сдачу..
    Третий день подряд, большинство едут с 500 и 1000, и сколько с собой ни возьми, все равно закончится, сегодня утром, по дороге на заказ, хотел разменять на АЗС, а там очередь, плюнул и поехал дальше.
    В предидущей машине в пепельнице почти три тысячи 10и лежало, однажды девочке не захотевшей менять 1000 по дороге, и заявившей, что мы обязаны иметь размен, выдал 650р этими 10и, попыхтела-посопела, забрала и ушла.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :улыб: Праильно сделал, пущай в копилку складывает...

    ЗЫ: последние дни не работаю, и на этой неделе вообще не буду, а смс-ки идууут 2 раза в день стабильно. Последний раз выходил в субботу вечером, тоже все с косарями шли....

  • Ну вот реальное отношение ) про сдачу - всегда дома смотрится без сдачи, чтобы не создавать не удобств, если не нашел, тот тут вон оно че - не нравится - иди в опу ) щас такси заказать надо вначале до киоска прогуляться? Если реально нет мельче! Дома есть копилка 10 ки и тп, если наберу я, приятно будет? Ну нет если!

    А всего то, вначале поездки спросить какой купюрой при отсутствии размена, и намного проще по пути заехать куда нить разменять.

    Я представляю если бы вам в магазине со сдачей отказали, и отказались работать с вами, так как за вами у чувака в телеге в 5 раз больше продуктов )) или в кофейне отказали в заказе одной чашке кофе, ибо столик занимаете, а вон там парочка в норковой шубе, сказали что еще и покушать закажут, так что попейте кофе на улице. Вот она Россия )) да ладно дело каждого, как хотите. Но я живу по принципу, не делать людям того, что не хотел бы по отношению к себе. Стараюсь ) может и не всегда получается.

  • Избаловали нас.В основном это вина демпингистов.Тут бесплатно.там бонус и прочяя.Не борьба это за клиента,а облизывание.Причём облизывание не таксифирмой,а водителем.Принудительное облизывание(извините,кавычки не ставлю).Я собственно к чему... говорят у капиталистов,такси от подьездов не возят??? :безум:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Если предупредил заранее, что крупная купюра, то воспринимается нормально. В большинстве своем начинаю с рассчитываться когда приехали на конечную точку, и такое удивленное лицо делают: а у вас ПОЧЕМУ сдачи нет... раньше сказать было нельзя? и начинаются поездки по округе в поиске работающего киоска.
    В ответ на: Дома есть копилка 10 ки и тп, если наберу я, приятно будет?
    Если будет мелочью 5-10 руб, то я только рад буду, стабильно не хватает размена.
    В ответ на: намного проще по пути заехать куда нить разменять
    :улыб: конечно намного проще, если по пути есть киоск, только вот время потерянное клиент не учитывает. а если нет киоска по пути, то проезд по любому засчет водителя, а оно надо? Понимаю, что в глазах клиента это звучит мелочно, но сколько же вас таких, тупо надоедает.

    В магазинах мелких отказывают периодически, если утро, а я с тысячной купюрой. От этого моя посещаемость этого магазинчика не уменьшается, держу с собой мелкие деньги, ибо лень ехать за 2-мя литрами молока и булкой хлеба за 5 км в ленту.

  • В ответ на: намного проще по пути заехать куда нить разменять
    А как Вы думаете, в то время когда водитель будет разменивать Ваши крупные деньги, где должны находиться его пассажиры?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Смотря кто едет и сколько. Если одна девушка, то можно и в машине, на усмотрение водителя.

    У меня была ситуация, а точнее у Жены, у меня почему то никогда проблем с таксистами не бывает, села в такси, 1000 р, денег у нее не было других реально. При посадке - я сам приучил Жену говорить о купюре, что требуется сдача. На, что водитель завыл - никуда не поеду! Выходите из машины! Опять же Жене объяснил, что в таких случаях без эмоций звонок диспетчеру и все. Вопрос был разрешен.

    А теперь вопрос - понравилось бы Вам уважаемые, если бы Ваш родственник сел в такси - и с ним так бы поступили. Причем кооректно - Жена СРАЗУ же предупредила о купюре в 1000 р. Вот такие истории бывают.

Записей на странице:

Перейти в форум