Погода: 5 °C
05.1010...16пасмурно, без осадков
06.1010...17пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Группа Компаний Классик - 204 04 04 (часть 2)

  • Да пока по гетту покатаюсь, посмотрю что выходит, а там может и альмера/солярис где нибудь подвернется

  • :rofl: точно надо пока ты не свалил автоплатёж в мою пользу просить настроить

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А вот пока обсуждаем чего-то, хочу поблагодарить просто любимую диспетчерскую за адекватное выполнение моих заявок, хоть за наличку, хоть по безналу. :friends:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Кулибин, ты что ль? :biggrin: :friends:
    .... Кулибин... Кулибин...
    Кстати этот позывной мне дал очень старый таксист под именем Харитон....:улыб:
    И ещё добавлю... Можете меня поздравить с увольнением из Классика...
    Вчера Люцифер под именем Вадим Дмитриевич, узнав о том что у меня заказ предварительный...
    промурыжил меня на выпуске около 20 минут... Я естессно опаздал на заказ на 9 минут...
    но это был мой заказ... с вокзала в Академ и отсыпаться на дачу после суток...
    Написал письмо Кульбатову.... но он как был так и в своём репертуаре...
    Сдни Лена грит... ну что... увольнятся будем.. ???
    Дык я еще вчера всё своё с машины снял... за исключением блока зарядки...
    Я же не дурак.... Я ещё вчера понял к чему эти придирки /п.5/ Дюдина...
    Ну так и уволился.....
    ....
    Так что Свободный Гражданин Ищет работу... И как вы понимаете не обязательно таксистом...
    Моих знаний хватит на любую работу... вплоть до выключения конкурентов.....:улыб:

    Кулибин.

    Исправлено пользователем _Виктор_ (14.10.15 15:19)

  • Да я думаю что 777 тебе уже передал процедуру увольнения.....
    он как раз там был....

  • Хочу получить разъяснение от компании по следующему поводу. Только что подтвердил заказ ул. Барьерная 2 - г. Омск. Звоню диспетчеру - выясняется, что заказ по городу. Прошу снять заказ - диспетчер предупреждает, что за отказ снимут штраф (35 р.). Соглашаюсь. Этот заказ тут же появляется вновь, затем пропадает и так несколько раз. То есть другие водители его подтверждают, а затем платят по 35 рублей за отказ. Звоню диспетчеру снова и задаю вопрос - WTF??? На что получаю ответ, что они не в силах что-либо изменить и посылают меня с моими вопросами к разработчику приложения ЕСТ.

    Теперь вопрос к компании: как и когда я могу получить обратно на мой счёт неправомерно списанные с меня 35 рублей? Также интересует, что компания намерена предпринять, чтобы случившееся не повторилось?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: как и когда я могу получить обратно на мой счёт неправомерно списанные с меня 35 рублей?
    264 32 11, ещё не вечер, до 17:00 точно есть на месте те, кто в состоянии решить этот вопрос
    В ответ на: Также интересует, что компания намерена предпринять, чтобы случившееся не повторилось?
    Да ничего тут не сделаешь, кроме как уйти с ЕСТ. Это их кривое мобильное ПО так работает :зло: Диспетчера на самом деле с этим заказом сделать ничего не могут, ни отредактировать, ни снять, максимум - могут создать левый заказ, в котором написать заказ такой-то не брать.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ответы на вопросы получены, деньги мне возвращены.
    Благодарю всех причастных, особенно Алексия. :хехе:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Да всегда пожалуйста :хехе: , когда ты прав - то ты прав :agree: Это тот случай. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Денис Юрьевич, пофик, что ты тут пишешь три раза в год и последнее время чаще в ветке Gett :biggrin: , всё равно, с днём рожденья! :pivo: :bottle: :present:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: что ты тут пишешь три раза в год
    Будем выманивать добрыми словами. :biggrin:
    Денис, с Днем рождения! :bday:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Редко пишу Благодарности НО ..напишу..

    Огромное СПАСИБО персоналу кто работал вечером 2-го числа), за то что доставили меня сначало к месту празднования Н.Г. а потом и оттудава.

    Тарифы хорошые , машыны подали быстро.
    Чаевые водителям, даны.
    исчО раз огромное Спасибо.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • А вот пофиг, что сотоварищам Шкода Октавия серебристая, а мне Рено Логан белый. Зато у меня Вячеслав Рязанцев за рулём. :respect: Спасибо за доставку! :friends: :superng: Немного компаний осталось, где реально много водителей, которые более пятилетки (хотя бы!) работают в такси. Ещё лучше, когда Дубраву и Обь помнят :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Просто так. Чтоб помнили, что ТАКСИ ещё существует.... :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • в классике,по моей версии самые адекватные диспетчера, в 90% случаях обратятся по имени и здрасьте-досвиданья не забудут.

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • И по случаю огласите сегодняшние условия тарифа "БАРАН" который оглашается под официальным благозвучным названием "БУРАН"

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • 99% что как и было, 39 рублей с заказа, с первого в сутки ещё +15...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • правда всегда одна : вот что снимается с пользователя бурана
    примерно 1р включение программы
    39р с каждого заказа
    дополнительно 15р с первого заказа
    и бинго!!! в дополнение ко всему до 15% с первоначальной стоимости заказа
    пример : заказ стоимостью 150руб -1р-39р-15р и минус 15% со 150р итого в остатке около 80р :death:
    PS если заказ б/нал, да по талону и этот квиток до конца месяца не сдан тётке в будку на лежена остаток 0

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Насчёт 15% - это Вы приукрасили, нет такого. С безналичного заказа снимается 7-12% - это есть.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Заехал сегодня в офис карточку 60р. обналичить.. Отказали и предложилили сдать ей сдачу клиентам (оно им надо?).. При заявке дисп. пояснила, что карточку всегда в офисе обналичить можно:хммм:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • На Лежена был? :umnik: Без проблем должны менять, как минимум на баланс закидывать.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Там.. и удивлен был :dnknow:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Позывной какой у тебя? одна карточка, именно 60? помню по 20 и 50, 60 не попадались.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Б-335 позывной, 60р. карточка.. Если б уверений не было, что без проьлемм обналичка, то и не поехал бы с ней в офис
    .

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В пятнашках Антон целых 6 карточек по 50р.обналичил на баланс, хотя и удивился откуда стока сразу?:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

Записей на странице:

Перейти в форум