Погода: −7 °C
07.12−8...−7пасмурно, небольшой снег
08.12−18...−11переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Группа Компаний Классик - 204 04 04 (часть 2)

  • На баланс теьбе сейчас прилетят 60 :улыб:
    А карточку на самом деле если что на сдачу кому сдай, повторно к оплате не предъявляй. :friends:
    Человеческий фактор, нет нет, да что то пойдёт не так...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Спасибо, Леш :agree: Вопрос решен. Что с карточкой теперь делать?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • карточку на самом деле если что на сдачу кому сдай, повторно к оплате не предъявляй

    Выкидывать не надо, сдачу сдай, или просто пассажирке какой подари :улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Подарю.. клиентке или водителю плюшкой к чаю..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • з.ы. ну и всем - в пределах 3000-5000 безнала Классика - голову не греем, если что, то заберу зачётом 1:1 :biggrin: хоть и нет там глобально никаких проблем с выплатами... тут просто эксцесс исполнителя был :улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Жень, а разговаривал с кем? Как зайдёшь, направо? Или дальше в офис, налево и налево? и по времени примерно во сколько?

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Сразу направо тетенька.. Около 16 часов.. Ну и сатисфакций не надо- хотела как лучше..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: У вас с Женей до фига недостатков, и, временами, клинит не на том :biggrin:
    Вы не лучшее в Классике, но и не худшее, надеюсь, что баланс интересов здраво будет сохраняться во всей этой круговерти...
    :friends:
    Лёша, в июне я сделал 13 заказов от Классика, выручив 5010 рублей. Это 3,32% от общего количества (391 заказ) или 5,84% от общей выручки (85 729 рублей). Это менее одного заказа за смену. Я не худший и не лучший, кто с ними работает. Я просто ничто, исходя из степени вовлечённости в их деятельность. И это не мой выбор. Классик не слишком заинтересован ни во мне, ни в Евгении. Был бы заинтересован - отказался бы от системы приоритетов, которая отсекает от привлеченных водителей 2/3 от общего количества поступающих заказов, оставляя им откровенный шлак - безналичные окраины и дешёвки. Я всё понимаю - в первую очередь необходимо обеспечить хорошими заказами свои машины и водителей. Но такое "остаточное" отношение к привлечённым водителям привело, например, меня к выводу о том, что Гетт с его дешманскими тарифами обеспечивает как минимум такое же соотношение выручка/километраж и совершенно точно бОльшую сменную выручку, чем Классик. Происходит это за счёт уменьшения холостого пробега и времени ожидания заказа. Поэтому откровенный шлак у Классика систематически, ежедневно зависает, нанося ущерб его деловой репутации.

    А я в это время катаю бессеребренников со смартфонами за смешные деньги, "ломая рынок", "расподлючивая потребителей" и приводя этим в бешенство всяких олдфагов. И ты знаешь, грешен, испытываю при этом некоторое злорадное удовлетворение. :злорадство:

    Огромная и бесспорная заслуга Гетта в том, что он обнажил отсталость и несостоятельность принципов и методов работы некоторых местных диспетчерских служб, просто предложив водителям неограниченное, равнодоступное, автоматизированное распределение заказов в рамках одного тарифа.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • С некоторыми тезисами частично не согласен, но, в целом, хорошо написал. :agree:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • классик заинтересован в пользователях "буран-барана" когда надо навялить зависший б/н дешман с неудобными промежуточными точками,с окончанием где нибудь в жопе мира,диспетчер вспомнит о тебе и даже пообещает заявку в порт из ленинского района когда ты будешь в "акадэме" :rofl:

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • СПАСИБО, что даже в условиях геттизации сохраняете достойный водительский состав. :respect:
    Сейчас регулярно котика вожу на процедуры в ветклинику. И как-то проще, когда знаешь, что поедешь с правильным водителем (Славе Рязанцеву :respect: , рено белая с логотипами классика и гетт 164) и по разумному тарифу, 15/км, 5/мин.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Добрый день, к сожалению, вынуждена тут написать. Второй раз подряд Классик не находит машин по заказу. Маршруты и адрес стандартные для меня лет 8 как. Хуже всего то, что отзвонились после истечения срока заказа. Второй раз с Яндексом, дешево и невкусно.

  • :хммм:издержки глобализации
    "Старый добрый Классик" нынче чтоб получить (что, впрочем, справедливо для всех старых компаний с историей как у Классика с 2002, чуть раньше, чуть позже), нужно чуть больше действий.
    Могут.
    Но ГеттоУберизация портит основной процесс, и это объективная реальность.
    В ответ на: дешево и невкусно
    :agree: уровень завалили
    Но это глобально, по моему скромному мнению.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А есть секрет, как получить? :). Я тут обратно мигрирую, мне надо.

  • :biggrin: магическое слово Толмачёво, если рейс утренний, сработает, о вечернем придётся уже задуматься :umnik:
    А остальное словами уже не передать, и это уже точно не регулярная услуга, а множество "если, то". Разветвлённый алгоритм. :biggrin: Не должно так быть, но в существующей ситуации только так и работает. :хммм:
    В личку если что, дату, время, телефон, откуда, куда, заранее, вывезут.
    Но это глобально подчёркивает идиотизм ситуации.
    Когда за свои деньги уехать тяжелее, чем за субсидии из Израиля / США / Столицы нашей Родины (хоть не факт, что тож не с Нидерландов каких) :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: В личку если что, дату, время, телефон, откуда, куда, заранее, вывезут.
    Я бы поостерегся давать какие-либо гарантии, есть у меня на то пример, но это уже либо Дениса пытай, либо при личной встрече. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я за свои поездки не всегда впишусь. :спок:
    В смысле, что в регулярной, не особо важной ситуации и сам иной раз могу не уехать с Классиком.
    А вот за других, кто не требует невозможного, если я знаю, что вывезут, впишусь, ещё и будильник поставлю иногда, чтоб проконтролировать. :biggrin:
    1928 реально лет восемь там, помню и водителей многих, кто маршруты эти любили, некоторые так и остались, некоторые отвалили, в том числе по причинам не связанным с отраслью.
    И, как ты думаешь, если пассажир с 8-летним стажем в Классике, которого успешно вывозили и во время моей работы там в 2008-2011, захочет уехать с Классиком и в сентябре 2016, но обратится при этом не по 2040404, а ко мне, я что, не поставлю на уши всех диспетчеров, водителей и Дениса? :biggrin:
    Косяк в том, что в условиях ГУЯ собственные диспетчерские и парки ослабляются. Я - лишнее звено, не должно быть меня для гарантий подачи авто в Классике. Что забавно, что ГУЯ тоже _ ещё более лишние звенья, но с инвесторскими деньгами. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: и Дениса? :biggrin:
    И Дениса. :biggrin:
    Показать скрытый текст
    впрочем развлекайся, не буду мешать.
    Скрыть текст

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: ему своих заморочек хватает
    Крайний раз ежель по форуму то по проблеме на 40-60 рублей от 661 :friends: его озадачивал :rofl:
    Забивал гвозди микроскопом. :cray-1:
    В основном так всё удаётся решать, без вмешательства Головы, даже в условиях когда не знаешь процентов 70 диспетчеров и водителей...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :agree: Появилось на ьалансе +20р. не пойму за какие заслуги :dnknow:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • :biggrin: это точно не я, мог какую-то просьбу куда-то проехать выполнить или типа того
    Система поощрений там действует :respect:
    Но не хватает её вытащить всё при ГУЯх :хммм:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Кто в курсе, что за тариф? какие там диспетчерские? судя по зависаниям заявок- аля сатурн..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • :dnknow: ты это откуда вообще выкопал и что это? :umnik:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Прога Квасика, заявки там такие..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Но они ж со значком доллара? саму заявку закежь при случае. У них вроде нет такого тарифа, поди, Алмаз какой-нибудь. :безум:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

Записей на странице:

Перейти в форум