Погода: 9 °C
09.109...13пасмурно, небольшие дожди
10.102...4пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Рекомендации клиентам от водителей такси

  • Думаю такая ветка тоже имеет право быть, что бы нам лучше понимать друг друга. Вот например совет тем кто хочет уехать из очень отдаленного района и срочно: заказывайте через интернет и в примечании указывайте какую сумму готовы накинуть за то что бы к вам пришла машина быстрее. Объясню, допустим вы в Пашино и вам очень срочно надо в город, но по тем или иным причинам вы не можете поймать попутку, например вы девушка и ночью боитесь, но в Пашино обычно нет водителей, а тарифы такси настолько дешевые, что имеет смысл работать только если брать заказ от того дома где освободился. Вероятность того, что кого то везут в Пашино ничтожно мала, а я например стою на Родниках, мне предлагают этот заказ, но я отказываюсь, потому что мне не выгодно 15 километров холостого пробега, а вот если бы я увидел в примечании доплата 200 рублей, то поехал бы и забрал вас.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Не пройдет такой номер т.к. идет в противоречие тарифам компании.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • У меня рекомендация. Если хотите закурить в салоне - ВСЕГДА спрашивайте на то разрешения у водителя. И не нужно обижаться на отказ. Лично я не курю, поэтому в моей машине такса за курение стандартная - 50 руб./сигарета. Те же условия в отношении пива. Телам со "страйком", "ягуаром" и тому подобным вонючим дерьмом вход закрыт в принципе.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Тарифам какой компании? Я пишу не от компании, а как водитель! Я работаю сразу в 5 конторах! И это не тариф, тариф оплачивается отдельно, это чаевые, за то что приехал, а чаевые не возбраняются! Эта же рекомендация действует когда в час пик ну очень сильно надо уехать, а ожидание обещают долгое, например утром вы торопитесь на работу, пообещали машину в течении часа, а у вас штраф за опоздание на работу 1000 рублей, ну так напишите, что пару соток накинете и машина прилетит в первую очередь к вам! Я бы от такого заказа не отказался, пусть там даже пробка, мы бы её объехали более длинным, но быстрым путем, клиент комментировал мне мое сострадание и не опоздал на работу:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Появилось новое такси (не знаю какое). Клиент отзванивается и назначает цену и маршрут, а водители выбирают - везти или не везти. Было бы интересно так поработать.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Женя, оно сто лет уже существует, знаю людей у которых есть эта программа, но они еще не сделали ни одного заказа, там за сотку с микрорайонов на затулинку хотят уехать, интересно?

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • А почему нет? Если клиент готов доплатить за скорость и качество. А для скупердяев - есть выбор - новые супердешевые такси:улыб:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • То есть из оперы суперэконом.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • С ожиданием в течении суток:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Лучше расчитаться сразу, у водителя снимается напряжение, а лучше и сверху накинуть. Если водитель по какой то причине не довезет, деньги всегда вернет все. Не закуривать и не выпивать спиртное без спроса, не везти себя вызывающе - пытаться показать свою крутизну и т.д. И тогда поездка принесет только приятные впечатления :friends:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Тарифам какой компании? Я пишу не от компании, а как водитель! Я работаю сразу в 5 конторах! И это не тариф, тариф оплачивается отдельно, это чаевые, за то что приехал, а чаевые не возбраняются
    Любой компании, есть тариф по нему и работаем.
    А как водитель, рекламируй себя, раздавай свой телефон налево и направо, будут звонить тебе днем и ночью, и назначай любую стоимость, какую сможешь придумать. Только нодо ли тебе это?
    Про чаевые это вообще отдельная тема.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ух чую ты не водитель такси:улыб:тариф есть, но надо уметь пользоваться тарифом, и цену можно крутить туда-сюда! Пример: сегодня ночью прилетает заказ с октябрьского в толмачево, цена 420, везу, дают 1000, я им сдачу 480, они маловата... Я говорю, а частный сектор? 50 рублей, в тарифе той компании он есть, а багаж? Они какой багаж, он же в багажнике? А вы знаете, что багаж до 50 килограмм бесплатно, а выше еще 50 рублей! Поняли. А так ты за 420 увезешь, другой, а в третий раз мне с ними ругайся! А 100 рублей с каждого заказа это много для меня, за сутки 2000-3000 набегает...

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Вы, я так понимаю, в Атласе тоже работаете? там, насколько мне известно, багаж бесплатен. Или "цену можно крутить туда-сюда" - расшифровывается - "кручу как хочу, лишь бы сверху денюжку выкружить"? Ну так я бы не хотел с вами ездить. Мне тем и нравятся Атлас и Гранд, что я точно знаю стоимость заранее. Причем, если поездка комфортная, всегда накидываю до ближайших 50-100 вверх. Но, если б со мной так "кружили", из принципа бы только заранее заявленную стоимость заплатил.

  • Я работаю и в Атласе и в Грандах и еще трех крупных конторах. До 50 килограмм в багажнике бесплатно, более оплачивается отдельно, поинтересуйтесь у диспетчера. Я лишнего никогда не беру, но и своего не отдаю. Скажем остановка в ларек у меня платная, если клиент прижимистый и мелочный, то сдачу сдаю исключительно мелочью, включая 10 копеечные монеты, но таких не больше 10 процентов, обычно сверху еще дают, таких клиентов у меня половина.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • У меня рекомендация - если работаете на извозе, уважайте своих клиентов. Как-то так. Мы ничего вам не должны, за исключением суммы за проезд. Любить вас, не любить, уважать, не уважать - наше право.
    А то как-то из топика получается, что я еду на такси и должен еще и водителю доставлять удовольствие.

    п.4

  • В ответ на: Тарифам какой компании?
    На форуме о такси в Новосибирске у нас с некоторых пор только одна компания - "Атлас".

    п.4

  • Остальным некогда на форумах сидеть - работают!

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Ну про уважение к водителю я бы мромолчал на вашем месте! Пока вы находитесь в авто, ваша жизнь в руках того самого водителя!

    Бла-бла-бла!!!!

  • В ответ на: До 50 килограмм в багажнике бесплатно, более оплачивается отдельно
    в таком случае, плохо, что этой информации нет на сайте. Но это не к вам, само собой.

    В ответ на: Скажем остановка в ларек у меня платная
    а если клиент с 1000-й купюрой, а у вас сдачи нет, то остановка в ларек платная?

    Собссно мой пост был всего лишь реакцией на фразу "надо уметь пользоваться тарифом, и цену можно крутить туда-сюда". Потому что, к сожалению, немало водителей, которые именно "крутят", пользуясь нежеланием многих ссориться из-за 20-30-50 рублей. Если вы такого себе не позволяете - только респект.

  • Ну во-первых, я работаю не на извозе и я даже не таксист, я работаю водителем в такси; во-вторых, при таком отношении будьте готовы, что и вам ничего не должны, за исключением как доставить вашу задницу из точки а в точку б, ни любить, ни уважать и далее по тексту; в-третьих, в такси не действует правило клиент всегда прав, водителям все равно на ваше мнение о такси, вместо вас он повезет другого, вы можете перестать пользоваться лидером из-за какого то водителя и начать пользоваться атласом, но именно этот водитель может работать сразу в нескольких такси и не факт, что в следующий раз, сделав заказ в другой фирме, за вами не приедет именно этот же водитель... Ну и на последок, водители в такси очень гордые и свободные люди, не рекомендую хамить и вести себя вызывающе, у каждого под сиденьем монтировка, которая ни раз выручала, работать в такси идут отчаяные парни, готовые ко всему.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Да, большинство автомобилей по ттх могут перевозить в багажнике до 50 килограмм, за исключением универсалов, внедорожников... Что касается сдачи, то у меня она всегда есть хоть с 5000, но если бы не было, то для размена разумеется бесплатно была бы остановка. Про крутить, я может не совсем правильно выразился, как раз выводать стараются клиенты и не всю правду говорят диспетчеру, а именно частный сектор, в атласе он бесплатный, поэтому я его никогда не беру, багаж, животные, дети и т.д. Диспетчер не может задать все вопросы, клиент сам должен четко все изложить. С прошлой недели я перестал возить детей, нет, я люблю детей, но слишком накладно и утомительно их возить, поэтому если есть примечание, то не беру заказ, если нет, приезжаю и говорю, что у меня нет кресла, рисковать штрафом я бесплатно не буду! Не нарушая политики компании я даю клиентам выбор, либо я отказываюсь, либо 100 рублей сверху. Заставить нарушить пдд компания не имеет права, ровно так же как и возить кресло, у них тогда водителей совсем не останется! А поступаю я так, потому что первое возможность штрафа, второе пачкают салон (болтают ножками, пачкают чехлы, разливают сок) и мне приходится после них убирать. На прошлой неделе ребенок разлил сок и мне пришлось снимать и стирать чехлы (я уже не говорю о недополученной прибыли, т.к. пришлось закрыть смену, вы же не хотели бы сесть на мокрое сидение), а одеть их очень сложно, конструкция сидения такая, а что я с мамы возьму? Денег у нее нет, чехлы сама она не снимет и не оденет, а постирать у меня машинка может.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Все понятно, поддерживаю.

  • В ответ на: ...я его никогда не беру, багаж, животные, дети и т.д. Диспетчер не может задать все вопросы, клиент сам должен четко все изложить. С прошлой недели я перестал возить детей.... Заставить нарушить пдд компания не имеет права, ровно так же как и возить кресло, у них тогда водителей совсем не останется!... Денег у нее нет, чехлы сама она не снимет и не оденет, а постирать у меня машинка может.
    ИМХО, в своих рассуждениях Вы зашли далековато.
    Не нужно "учить" клиентов. Я понимаю, что ночью часто приходится возить "добрых" людей, но это не повод "давить" на нормальных. Цена, указанная в прайсе конторы не нравится? Это НЕ проблемы клиента.

    С уважением, Такси Классик

  • Уважаемый, я не один десяток лет на рынке пассажироперевозок, но за все время не поступило ни одной конструктивной жалобы, ни разу меня не наказали так как не за что. Я забираю деньги в соответствии с прайсом и каждый свой рубль я могу обосновать! Алексей знает, была ситуация в Атласе, клиенты забыли айфон, я только отъехал, звонят, предлагаю в соответствии с правилами завезти в офис или вернуться за 500 рублей. В чем проблема? Не мои проблемы что они забыли телефон, не хочу я бесплатно крутиться, завезу в офис в течении месяца, как закончатся квитанции:улыб:и пусть скажут спасибо еще, ведь я могу его сдать в переходе за 5000, и не парить голову, у меня тут же сел клиент по свободной и видно подрезал, а может они сами были пьяные и не помнят где его забыли. Клиенты тоже бывают мрази те еще!!!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: Уважаемый, я не один десяток лет на рынке пассажироперевозок, но за все время не поступило ни одной конструктивной жалобы, ни разу меня не наказали так как не за что. Я забираю деньги в соответствии с прайсом и каждый свой рубль я могу обосновать! Алексей знает, была ситуация в Атласе, клиенты забыли айфон, я только отъехал, звонят, предлагаю в соответствии с правилами завезти в офис или вернуться за 500 рублей. В чем проблема? Не мои проблемы что они забыли телефон, не хочу я бесплатно крутиться, завезу в офис в течении месяца, как закончатся квитанции:улыб:и пусть скажут спасибо еще, ведь я могу его сдать в переходе за 5000, и не парить голову, у меня тут же сел клиент по свободной и видно подрезал, а может они сами были пьяные и не помнят где его забыли. Клиенты тоже бывают мрази те еще!!!
    Оно и видно, что не одн десяток.. А так, чисто по человечески, за ту же сотку чисто символическую? Или Я Вас не так понял, и относится это только к "обнаглевшим" клиентам?

  • В ответ на: Ух чую ты не водитель такси:улыб:тариф есть, но надо уметь пользоваться тарифом, .......... А так ты за 420 увезешь, другой, а в третий раз мне с ними ругайся! А 100 рублей с каждого заказа это много для меня, за сутки 2000-3000 набегает...
    Ты не переживай, уж после меня, тебе клиентам даже объяснять ничего не нужно будет, они сами все, что нужно посчитают, и даже от себя добавят.:улыб:
    Мне чужого не надо, но и свое не отдам.

    пс Сегодня девушка отдала две цены за поездку, три раза сказала спасибо и ушла ооочень довольная, а ты мне про тарифы рассказываешь. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А вообще, не плохие идеи:миг:

  • Естественно только к обнаглевшим клиентам! Если человек мне приятен, не строит из себя царя, я ему вообще бесплатно все верну! Ну если что накинет, не откажусь, но сам, по совести. У меня в подъезде есть консьержи, так если им что надо без проблем помогаю, то холодильник привез, то книжные полки, ковры, разгулявшихся соседей шугаю, так они все меня и уважают, весь дом хотел меня председателем назначить, но увы, времени не хватает... По человечески надо относится друг к другу и будет понимание.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: ... По человечески надо относится друг к другу и будет понимание.
    всеми конечностями ЗА:улыб:

    Однако рассуди:
    Постоянно покупаю, например, один и тот же хлеб в одном и том же магазине. Однин сорт, одну булку.
    Прихожу очередной раз, там незнакомый продавец приличного вида, грю - мне - полторы (с учетом возросшего весеннего аппетита прожорливых детей), а мне продавец отказывает и недобро смотрит так...беру только одну и получаю сдачу 10 и 5-копеечными...Только дома до меня доходит, что не выгодно было резать для меня хлеб ночью, он его не продаст до завтра, зачерствеет... а продавец был хозяином точки, кровно заинтересованным в экономии в "несезон".

    С уважением, Такси Классик

  • Чуть мозг не сломал, пока аналогию понимал:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Рекомендую пристегиваться и ехать в напряжение, все-таки мы на дороге, вон сегодня нос клиенту разбил. Вывалился из кабака такой хозяин жизни чуть живой, садится, я ему пристегнитесь, он и так сойдет, развалился как в спа-салоне, жизни радуется, а тут камикадзе со второстепенной вылетает со скоростью близкой к первой космической, пришлось экстренное торможение применять, вот клиент ботексом и носом к торпеде и приложился, главное и скорость была 30 километров, тут он жизни перестал радоваться и утирая кровь стал пристегиваться, параллельно матеря джигита, просил догнать его, но я ему объяснил, что гонки по городу не входят в перечень услуг такси:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Так же не рекомендую целоваться в такси, все таки это общественное место, а не публичный дом, лично я в таких случаях начинаю активно маневрировать, что бы у клиентов зубы звенели:миг:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Да пусть лобзаются, лишь бы слюни на сиденье не капали )

  • Ну-ну! Некоторые на форуме пишут и сексом умудряются заниматься в такси, я бы точно так по тормозам ударил, что бы у нее все в зубах осталось:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Была у меня такая парочка! Высадил на Бердском в 3 часа ночи в -30!!! Пацик вааще невменяшка был, а деваха просилась назад, предлагала компенсировать:смущ:
    Отказался! :bad:

    Бла-бла-бла!!!!

  • Компенсировать натурой?:миг:так ты женат:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Ничего не дурные, я бы так и поступил:улыб:могу и тебе совет дать: я же знаю как тяжело следить за форумом и вовремя убирать революционные сообщения, вот и сделай всем не равнодушным, кто пишет в открытую со своим позывным максимальный рейтинг и наступит красота, на форуме будут лишь радостные возгласы:миг:я сегодня прям генератор идей:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • По поводу твоего совета: стоимость то там совсем ненамного увеличивается совсем, если твоему совету следовать, но вот если водитель, на Ленту приехавший, откажется без пассажира ехать в Раздольное и пассажиру справедливо запишут отказ от подачи 60 рублей, кто дальше ситуацию будет разруливать?:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Алексей, подход же очень индивидуальный, когда беру заказ с подозрительного адреса, всегда связываюсь сам с клиентом, якобы что-нибудь уточнить, а сам слушаю как и что он говорит, если он бухой, хамло, панибратством начинает заниматься, нарк, то следом идет звонок диспетчеру и отказ от заказа. Мой опыт позволяет все это вычислить по телефонному разговору. Вот например к девушке с раздольного я без предполаты и переплаты поеду, приятная в общении девушка, а если бы пальцы веером распушила, мне все должны и я вообще королева, то и за двойную стоимость не поехал бы. Или насчет предоплаты: садятся ко мне подозрительные клиенты, я жму забрал клиента и следом бонусы, по количеству бонусов можно определить насколько платежеспособен клиент. Был случай взял ну таких подозрительных клиентов, наркоманы, сразу определил, но увидев у них 300 бонусов, не стал брать предполату, у них как минимум уже 60 удачных поездок.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • А вот и водителям совет: если в заказе указан лишь подъезд, а не квартира, уже будьте на чеку, если еще и маршрут окажется по факту, пора напрягаться, если и бонусов у клиента нет - 100 процентов предполата, говорите давайте 1000 предоплаты, по окончании поездки я вам верну сдачу, и не стесняйтесь проверять купюры на подлинность! Хотя и указанный номер квартиры может быть липовый и маршрут указан с лишним последним пунктом, то есть выйдут на предпоследнем и исчезнут, поэтому не теряйте бдительность! За последний год около 20 кидалов удалось избежать таким образом! А вот если увидете бонусы, то можно начинать проникаться доверием к клиенту и чем больше бонусов, тем больше доверия:улыб:и предполату в таких случаях не вздумайте брать, как правило такие клиенты при расчете оставляют щедрые чаевые! Алексей, а может сделать в программе дополнительную строчку: количество поездок клиента? Или как на форуме присваивать статус - лошара, ездил пару раз, даже в булочную на такси, любимый клиент, ви ай пи:миг:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • А еще я не отказался бы от возможности оставлять примечания о клиентах для водителей которые повезут их в дальнейшем: нарк, хорошие чаевые, понторез, свинья, гад прожег сиденье, любит классическую музыку и т.д. Даже гаишники ставят свои метки на правах: блатной, бухой, хорошая взятка, юридически подкован!:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • по вашей логике,если бонусы у меня использованы ,но езжу я так то много,и порой с несколькими точками назначения,и когда (слава богу крайне редко) водитель со мной связывается ответить я могу голосом строгим ,ибо в тот момент я обычно собираюсь ,либо выхожу , получается что я лошара клиент высокомерный которого и вести то не приятно?

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Не надо мою логику перевирать! Во-первых, бонусы мы можем увидеть лишь когда клиент сел в машину, во-вторых, серьезный голос и слышь ты, мы тут с поциками возле пивнухи стоим - это разные вещи, в-третьих, все описанное это лишь меры предосторожности, существует еще сотня признаков как определить порядочность клиента. Уверяю вас, когда вы садились бы ко мне в машину, все мои подозрения улетучились бы.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • аминь... :knix:
    а то я тут вас (не только вас) читаю читаю,мне ездить страшно становится :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • А вообще, хороший психолог, а водитель такси должен быть психологом, может с очень высокой вероятностью сказать сколько у вас денег в кошельке, утрирую конечно, на самом деле он может определить максимальную цену за которую вы согласитесь ехать, вашу должность, социальный статус, жизненное кредо:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • ************(выругалась)...нада ездить на автобусе,там никто ниче не определяет по моем у внешнему виду(я надеюсь) :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Работал лет 7 назад на маршрутках,автобусах. Там тоже есть свои способы "определения".

  • Я вас умоляю:улыб:мы тут между собой общаемся, думаем как улучшить ситуацию, а в жизни мы белые и пушистые:улыб:и тут, между прочим, собраны одни из лучших водителей, а не тех, что на бутылку зарабатывают, в прокуренном салоне под шансон:улыб:лично со мной нравится ездить всем, кроме жлобов, потому как я им по правилам гуся так вывожу и им, скрепя зубами приходится платить больше. Пример, утром беру заказ в аэропорт, время фиксированное, клиент выходит существенно позже, при расчете был удивлен почему цена изменилась, объясняю, что платное ожидание, он пытается утверждать, что ждал я его совсем чуть-чуть, но у нас в программе фиксируется все: во сколько был дозвон или смс, на какое время заказ, во сколько по факту забрал клиента, показываю, а он все равно слюной брызжет и все из-за 80 рублей, я свое забрал, сдал ему сдачу вплоть до 5 рублей и поехал, а он остался охать. Мне чужого не надо, но и своего не отдам! Ни рубля лишнего! Исключительно на усмотрение клиента! Зато ночью вез по атласу клиента с плахотного на белкоского, по тарифу 220, рублей 50 платного ожидания набежало, он мне 500 дает и говорит сдачи не надо, очень уж ему понравилась поездка, я чуть не силой пытался сдать ему сдачу. Не взял! Зато взял мой номер и оставил визитку, что бы кататься исключительно со мной по тарифам вдвое больше тарифов атласа.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • вот и я к чему,сколько езжу и тут читаю у меня прям складываться впечатление начинает что это разные люди какие то

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Не обращайте внимания, это рабочие моменты, вы ведь тоже с начальством одна, с коллегами другая, с подчиненными третья, а дома с родными вас совсем не узнать:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

Записей на странице:

Перейти в форум