Погода: 20 °C
16.0524...26пасмурно, дождь
17.0528...30переменная облачность, дождь
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Рекомендации клиентам от водителей такси

  • :rofl: всяко мы с тобой одних и тех же клиентов возим :rofl:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: Позавчера был заказ в БоРовое, туда увез мужика, обратно думаю сделаю доброе дело, подвезу кого бесплатно до хилка,
    А не надо делать добрых дел на работе, не оценят и не поймут, это так жизненый опыт, говорит мне. :спок:

    пс А халява, к тому же, очень сильно расслабляет людей,

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Да... среднестатистических я бы сказал. Нормальных хороших клиентов всё же больше. Так же как и водителей. Во всех конторах есть и быдляк, и нормальные люди коих больше.

  • В ответ на: Ну про уважение к водителю я бы мромолчал на вашем месте! Пока вы находитесь в авто, ваша жизнь в руках того самого водителя!
    Батенька, я вот читаю форум достаточно часто и вижу, что среднестатистический водитель - мерзейшее быдло, изволящее еще и заявлять о своих быдлоправах. Плюс его сегда и во всём поганые паксы пытаются обмануть. Задумайтесь о том, что клиенты - это не твари мерзкие, кои вам денег дают, а такие же люди, как и вы, таксующие. А то я с принципов удивляюсь - дескать, у меня есть машина, "девчЕнки, прыгайте ко мне!".

    п.4

  • ИМХО Вы это водителю во время поездки скажите, ответ узнаете очень быстро.
    пс Зря Вы так про ЖУКа, ну я думаю он сам за себя скажет.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: ИМХО Вы это водителю во время поездки скажите, ответ узнаете очень быстро.
    пс Зря Вы так про ЖУКа, ну я думаю он сам за себя скажет.
    Знаком со многими водителями, с некоторыми даже в своё время сдружились. Люди разные попадались - и, как я выразился выше, наимерзейшее быдло, и вполне интеллигентные и очень приятные. И пассажиры им тоже разные попадались - я, например, на такси в трезвом состоянии практически не езжу, но особо не агрюсь, даже ежели мне что-то не нравится, бывают люди и наоборот.
    Отношение к клиенту как к источнику денег в любой сфере услуг - отвратительно. Отношение к оказывающему оные услуги как к холопу, который что-то должен клиенту - отвратительно вдвойне. Но тут, собственно, вопрос взаимного уважения.

    п.4

  • Уважаемый, я бы порекомендовал вам быть поосторожнее в своих мыслеизъявлениях на форуме! Возьмите свои слова назад! Жду извинений!!!

    Бла-бла-бла!!!!

  • Часто водителям в поездке говоришь что тот быдло? Сколько зубов осталось?

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: Часто водителям в поездке говоришь что тот быдло? Сколько зубов осталось?
    Наверно постоянно, вместо здрасте.
    Он же сам пишет, что трезвым в такси не ездит, а у пьяного, что в уме, то и на языке, какие там могут быть зубы.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Коллеги, сбавьте обороты. Человек не гребет всех водителей под одну гребенку, не делает глобальных обобщений, присущих среднестатистическому пассажиру. Низкоквалифицированный труд не требует высокого интеллекта и нравственности от трудящегося - сегодня это факт, к сожалению. А вот сделать отличия между обычным водилой и профессионалом разительными - это вполне в наших силах.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Читай внимательнее
    В ответ на: я вот читаю форум достаточно часто и вижу, что среднестатистический водитель - мерзейшее быдло, изволящее еще и заявлять о своих быдлоправах.
    Он читает форум и делает вывод, о тех кто здесь пишет.
    Если я не прав, пусть автор меня поправит.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: А если вдруг водитель попросит пристегнуть ремень, то неоходимо напомнить ему кто он(амно, хамло и т.д.) и сообщить ему о том, что проблем с гаишниками не будет, потому что сам Ш. с ними водку пьет. Это касается всех нарушений ПДД.
    за не пристегнутый ремень платит пассажир, не?

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • За ремень то пассажир платит, а если вот он вылетит в лобовик, то у водителя жизнь испорчена:хммм:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: вот и я к чему,сколько езжу и тут читаю у меня прям складываться впечатление начинает что это разные люди какие то
    на форуме все такие :biggrin: почему такси должны быть исключением :biggrin:

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • Мы Вам тоже ничего не должны, только довезти, и ВСЁ! Но Вы выходите к машине в назначенный Вами же час! Ждёшь Вас по 10 - 20 мин у подъезда, а потом Вы удивляетесь - от чего сумма проезда выросла?! Любить вас, не любить, уважать, не уважать - тоже такое же наше право, а доставлять удовольствие - это к другим! Вас отвезли, и забыли!

  • :respect:

  • В ответ на: За ремень то пассажир платит, а если вот он вылетит в лобовик, то у водителя жизнь испорчена:хммм:
    Опять сказки! Ну почему она испорчена-то? Пассажир может вылететь в лобовик ТОЛЬКО по вине водителя такси? Других ТС или причин нет? А то, что пассажир бОльшие травмы себе этим нанесет - так сам себе "злобный буратино"...

    С уважением,
    madmax

  • Были бы все ТАКИЕ клиенты!!! Я бы Вас круглосуточно катал со скидкой! И скидку бы сам определял!)))) :улыб:

  • В ответ на: за не пристегнутый ремень платит пассажир, не?
    Статья 12.6. Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов
    [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 12] [Статья 12.6]

    Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах -

    влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

    пс Еще вопросы есть?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Спасибо, я уже не клиент такси, сама рулю :knix:
    Но мнения своего, несмотри ни на что, не поменяла. Ни о том, как надо себя вести пассажиру, ни о работе водителя такси.

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • В ответ на: Вас отвезли, и забыли!
    Ну, почему же забыли, я например многих помню, даже тех кого 3-5 лет назад возил, помню хороших, помню плохих, особенно помню очень хитрых и "умных", при следующей встрече все компенсирую, даже с лихвой.
    Незлопамятный я, просто память хорошая. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • и? Вы попросили-пассажир отказался.
    Вас остановили-пассажир заплатил, раз он такой крутой.

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • В каком то из топов я уже писал, как разбил нос такому крутому пассажиру:улыб:со второстепенной выехала машина и он об панель хорошо так носом приложился, потому как я экстренное торможение применил:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: и? Вы попросили-пассажир отказался.
    Вас остановили-пассажир заплатил, раз он такой крутой.
    1 ПДД не мы с вами писали, что то не нравится, вопросы и пожелания к депутатам, Вы спрсили, я ответил.
    2 Да возможно и заплатит, но только за себя, а за водителя нет и будет прав, ты разрешил, ты и плати, плюс к этому потерянное время на оформление протокола и его оплату, кто это будет компенсировать, а? Да не вопрос положите при посадке мне на панель 5000р и можете намотать ремень себе вокруг шеи, мне будет абсолютно все равно чем это закончится.
    3 Крутость у большинства только на словах, а как дело к расчету подходит мелочь из кошелька начинают выгребать и за 10 рублей готовы удавиться.
    Как пример в выходной, останови я себе пиво куплю, нет, почнму, потому что, я заплачу сколько надо, 5000р, а почему так много, потому что химчистка столько стоит. Желание пить пиво сразу пропало.
    4 И самое главное Вы(пассажиры) очень часто хотите что бы Мы(водители) соблюдали одни правила и при этом нарушали другие, и при этом несли за все это ответственность.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • это что,вон ко мне раз ломились тетки с пивом и пиво было в СТАКАНАХ 0,5 :eek: "мы аккуратно,мы не разольем".танунах :nea.gif:

  • Не удивил, таких не меряно, такие еще диспетчеру звонить любят, они ж такси заказали, а им тут что то не разрешают.
    КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Да возможно и заплатит, но только за себя, а за водителя нет и будет прав
    Думается, что платить он будет полностью и врят ли будет спорить.


    В ответ на: за 10 рублей готовы удавиться.
    на этом форуме эта фраза толкуется не только к пассажиру.

    В ответ на: И самое главное Вы(пассажиры) очень часто хотите что бы Мы(водители) соблюдали одни правила и при этом нарушали другие, и при этом несли за все это ответственность.
    Мы(водители) хотим чтобы вы(водители такси) ездили по правилам, а не как м***ки. А когда мы становимся пассажирами(на время), то просто едем и не жужжим по оговоренному с диспетчером тарифу.
    А то что попадаются неадекваты-так вас ни кто не принуждает их возить. Все мы люди и всегда можно договориться за предоставленные неудобства.

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • ТО что Вам думается, это только Вам думается и видимо применительно к себе, и Вы в этом исключение А все мои слова основываются на практике, а она подтверждает обратное.
    Тех которые за десятку удавятся честно скажу среди водителей не встречал, нам чужого не надо, нам нашего хватает.
    Ну и водители такси такие же водители как и все остальные и ездим мы так же как и другие, только чуть побольше.
    Так что давайте жить дружно и уважать друг друга

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • часто попадаются останови там у ларька там на остановке у ларька, что с них брать 50р за каждую остановку, едешь как автобус

  • Потому и просят остановить, что это не автобус :dnknow:
    Читая такие коменты недоумеваю.. что это: пережиток "совка" или "дикий капитализм"? :безум:

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • Ну почему же дикий капитализм? Замедление, разгон, дополнительный расход топлива, время, повышеное внимание при выполнении маневров - все должно быть оплачено. Проехать 5 километров по ипподромской ночью за дополнительные 50 рублей или проехать с восхода до горской и обратно когда мост колом стоит за те же 50 рублей разница есть? Если в первом случае без проблем, то во втором я сам готов 100 рублей отдать лишь бы не ехать. Цена на такси очень занижена, если водитель, когда приехал на заказ и увидел сумму поездки и маршрут вдруг откажется от заказа, то его оштрафуют на 200 рублей, но несмотря на это очень часто водители отказываются, то есть из своего кармана готовы 200 рублей отдать лишь бы вас за такие гроши не везти! Я в таких случаях ищу законую причину отказа: выпивший пассажир, ребенок, нет предоплаты - и не повез за гроши и штраф не получил, все по правилам! Есть заказчик, читай клиент, есть подрядчик, читай водитель, так вот сумма договора подрядчика не устраивает, ищи другого подрядчика, гастробайтеры говорят не много берут, у них потребности и запросы меньше:миг:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • абсолютно поддерживаю. не устраивает-не возите :agree:
    а если повезли-то везите :biggrin:

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • Повезем как такси а не а как автобус на каждой остановке останавливаться. Расчет маршрута расчитывает программа исходя из км от А до пункта Б Ц Д. указана сумма к оплате.
    Почему я должен тратить в ущерб свое время на остановках?

  • соглашусь.и добавлю от себя-считаю справедливым брать доплату за каждый заезд к подъезду по пути следования.хотя бы рублей 20-30.редко кто просит просто у дороги остановить напротив дома.всем надо к подъезду,а это 3-5 минут потерянного времени.если дом на правой стороне то еще ничего (хотя время на заезд все равно теряешь),но вот когда дом через дорогу и надо отстоять светофор (или найти разрыв в сплошной),развернуться,высадить,опять развернуться.короче бесят такие пассажиры,кому лень батонами пошевелить через дорогу перейти :зло:

  • :ха-ха!: убило. В мемориз надо заносить такие перлы.
    Батонами пошевелить... :rofl:

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • вот найдите мне логику в каком месте я ,например, вдруг должна скакать за вашей машиной или от нее.если мне нужно из определнного пункта А в определенный пункт Б, и еду я на такси как раз чтобы нигде никуда не скакать.с желанием поскакать через дороги и побегать к подъезду чудесно справляется общественный транспорт

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • не понял что смешного.довольно бородатое выражение :dnknow:

  • вы этого не поймете,пока не поработаете водителем в такси.к сожалению:хммм:

  • Хочешь к подъезду-плати тридцатку :злорадство:
    Думаю человек написал не оттого, что его капец как ломает подвезти тебя к подъезду, а оттого, что хочет получить сверх тарифа.
    Ну я так думаю. Хотя может и действительно ломает :umnik:

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • В ответ на: побегать к подъезду
    вот это особо убивает.тяжело, наверное, пройти от 3-го подъезда к первому, где водитель может нормально (и то не всегда) припаковаться и ожидать вас??
    п.с.особо убивают тупорылые особы с претензиями, почему это я не у их подъезда стою.хотя только перед носом у них машина (две,три) через двор проехала(и).мне,видимо,надо было в этот момент зависнуть на уровне второго этажа :зло: выдохнул

  • В ответ на: вы этого не поймете,пока не поработаете водителем в такси.к сожалению:хммм:
    Слушай, тут параллели можно провести к любой профессии, но не стоит кидаться в крайности то так.
    Зачем такие заморочки то накручивать-не замыкайтесь. Вокруг жизнь и люди.

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • я и не накручиваю.меня все устраивает.но надо стремиться к лучшему.инфляция каждый год происходит,а цены на такси падают.несправедливо.и за эти копейки еще и претензии необоснованные слушать?тануна

  • Саш, такси всё-таки подразумевает поездку от подъезда до подъезда... правила хорошего тона при этом - подъехать когда пассажир из подъезда вышел, а не сидеть в засаде.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • как вы хотите стремиться к лучшему? дриссеруя клиентов?
    лучше не станет, добавится негатива. Пошлете клиента-в следующий раз у клиента будет повод послать таксиста.

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • Алексей, я ВСЕГДА звоню клиенту и предупреждаю,где стою,если нет возможности стоять у подъезда.Но при этом встречаются те,кто возмущается,что им приходится идти до машины.Хотя прекрасно знают,что двор проездной и машины туда сюда ездят.Вот именно про них я и пишу.

    Исправлено пользователем doktor_dobro (17.05.12 14:58)

  • В ответ на: вот это особо убивает.тяжело, наверное, пройти от 3-го подъезда к первому, где водитель может нормально (и то не всегда) припаковаться и ожидать вас??
    напрашивается вопрос ,с какого перепугу ,я должна как клиент решать ваши проблемы?

    ПС частенько у себя ИЩУ машину вокруг дома,исключительно из за того что половина водителей путают второй и третий подъезд,а не потому что проблемно подъехать к моему.это я усе потом поняла это,и теперь благо знаю где искать,и впринципе мне не проблема подойти,но видимо я должна какими то навыками телепатии обладать чтоб догадаться где ж машина то стоит,ибо первые разы связывалась с водителем и они мне с чистым сердцем отвечали "стою у вашего подъезда "

    ППС что то вы прям честно выбесили меня своими жалобами и требованиями к клиенту.ибо страсть как не люблю срачь на общественном ресурсе

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Так срач то вы и устроили, а Саша все правильно говорит! Саня, прикрою, вызываю огонь на себя! Алексей, от подъезда к подъезду, да без проблем, только пусть жильцы дома побеспокоются, что бы была парковка для такси, скорой помощи, что бы не было ворот, цепей, шлагбаумов, а то приедешь на краузе 17, 19 в третий подъезд, а там проехать можно только со сложенными зеркалами, а клиенты же у нас только с постели встают, когда смс пришла, что машина подъехала, а в это время баран навстречу едет, там одна то машина с трудом проходит, вот и начинаешь, ночью, на тонированной машине, со сложенными зеркалами, на ощупь пятиться назад, еще этот даун фарами слепит, выпустил его, только подъехал, следующий, короче это полный писец! Кто таких клиентов оправдывает, пусть сам заедет ночью во двор, который я ему назову и выезжает потом из него, минималку ему из своего кармана даже заплачу, что бы посмотреть на его мучения!!! А проблема то не наша, а ваша, клиенты, вы бы еще ров выкопали с водой вокруг дома и требовали машину к подъезду. Решайте вопросы на собрании собственников жилья, мы решили, у нас есть место специально для такси!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • да нет ,дорогой вы наш проблема это ваша,вы же напрягаетесь ,значит проблема ваша.

    а вы хотите чтобы в работе все было легко и просто? ...я тоже хочу,но так не бывает!

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • покажите мне место в котором я начала срачь,я исключительно ответила на то что клиентов "тупорылымиособами обозвали"
    а вы как хотели, вы будете на общественном ресурсе клеймить тех кто вас кормит ,а вам и отвечать не будут

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Что касается лично вашего случая, какой адрес? Если ВСЕ водители подъезжают к одному и тому же подъезду, может это уже ваша проблема? ВСЕ не могут ошибаться! Вы как считаете: слева или справа?:улыб:и опять же на собрании собственников, решите вопрос с табличками на которых крупными буквами будут номера подъездов и квартир, мы не совы видеть в темноте и не телепаты угадывать какая там квартира в этом подъезде или какой это подъезд! И при заказе не только подъезд называйте, но и квартиру, это не любопытство диспетчера, а необходимость: бывают номера подъездов не подписаны, а только номера квартир, бывает телефон занят и мы не можем вызвать вас в домофон, ну и к клиентам с квартирами всегда лучше отношение, потому как нарки обычно и кидалы не указывают квартиру.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

Записей на странице:

Перейти в форум