Погода: 18 °C
19.0912...20ясная погода, без осадков
20.0914...21переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 2

  • В ответ на: Уже 2 года пользуемся такси - очень довольны!
    Всегда быстро подают машину, и так же быстро довозят до места!
    вот везде реклама-ОТ 3 МИНУТ....хоть раз было у кого.?... при звонке от 3мин до 1,5 часа...к нам лично меньше чем за 30-40 мин не приезжали
    пс...зачем п.5(обманывать) народ

    ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.

  • Дмитрий, подъедтье в офис, посмотрим что в настройках программы ))

  • Андрей Саныч, вот вы опять за старое ....... Приезжает наше такси с подачей от 3 -минут, и даже быстрее ))

  • В ответ на: вот везде реклама-ОТ 3 МИНУТ....хоть раз было у кого.?... при звонке от 3мин до 1,5 часа...к нам лично меньше чем за 30-40 мин не приезжали
    пс...зачем п.5(обманывать) народ
    я живое доказательство этому - утром на работу бывает еду на такси - так вечно рано приедет машина, буквально мгновенно=)

    Лето создано, чтобы смотреть сериалы

  • Вы, наверное, в каком-нибудь далёком запутанном частном секторе живёте. Туда с подачей действительно могут быть проблемы. Я вот последнее время без машины, уже неделю заказываю Атлас, машина назначается в первые две минуты, ну, потом минут пять едет.

  • В ответ на: Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! В ближайшее время бонусы Вам вернем!
    Оно конечно спасибо, только "ближайшее" - это сколько в днях (месяцах, годах)? Кагбе третья неделя пошла.

  • Они обычно появляются "тихо", без дополнительных уведомлений, так что могли просто не заметить. Или 100% уверены, что не было возврата?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Не знаю, мне обычно жалуются, что неуспеют такси заказать, а я уже на адресе. Не успевают. Приходится за ожидание платить. 2-3 минуты - реальное время при подаче водителю ближайшего заказа. Иной раз стоишь у дома, видешь заказ с него, а программа другому отдает, минут через 15 машина приезжает, а ты пылишь за 3-5 км. за другим заказом. Система приоритетов. Отдать должное Атласу - сегодня уже в глубоком минусе дали заказ с того же дома, куда и клиентов привез :respect:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Никитина-Кирова - пожарная часть - киоск., Б.Богаткова - ост. Лада в ст. ГПНТБ, Ост. Гаранина - в стене здания терминал в ст. ГПНТБ, Вокзальная магистраль - в ст. Пл. Ленина Киоск Союзпечать сразу при повороте и в сторону ж/д вокзала, сразу после пересечения с Советской киоск., на пл. Калинина киоск у Калина- центра.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Перед очередным заказом специально узнал - воз и ныне там. Диспетчеру что-то говорить нет смысла, тем более, на форуме пообещали вроде как.

  • В ответ на: Никитина-Кирова - пожарная часть - киоск., Б.Богаткова - ост. Лада в ст. ГПНТБ, Ост. Гаранина - в стене здания терминал в ст. ГПНТБ, Вокзальная магистраль - в ст. Пл. Ленина Киоск Союзпечать сразу при повороте и в сторону ж/д вокзала, сразу после пересечения с Советской киоск., на пл. Калинина киоск у Калина- центра.
    ОГРОМНОЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!!!! Хоть кто-то смог внятно ответить на вопрос.

    Toyota Corona Premio 1999 г.в. 4А-FE 1.6
    Камаз крепче Тойоты...

  • Да, ещё эти ПИНПЭИ есть во всех, по новому отстроенных заправках ГПН(которые с магазинчиком).
    На Б.Хмельницкого,Жуковского, Аникина, Троллейной и т.д.

  • Чо-то то ли форумный человек атласа в отпуск ушел, то ли атласу теперь пофиг на клиентов.

  • Вопрос к АТЛАСу. Почему стоимость "туда" от одного адреса до другого объявляется одна, а "обратно" всё по тем же адресам может быть другой? И какую такую "неустойку" требуют заплатить, если ты в течение 5 минут отказываешься от услуги? Оставила свою заявку на автоответчике по качеству услуг, но мне так никто и не перезвонил. Очень неприятный осадок оставила ваша компания от одной поездки! Мало того, теперь с моего номера не хотят принимать заявки. Обиделись, что ли? Я тоже в обиде.

  • Неприятный осадок - от поездки состоявшейся или несостоявшейся? 5 минут прошло от времени заказа или от времени прибытия машины?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • 5 минут ОТ ВРЕМЕНИ ЗАКАЗА до времени отказа. Причем звонить чтобы отказаться я начала спустя 2 минуты после заказа, но телефон был постоянно занят. Лишь спустя 5 минут диспетчер взяла трубку. Это что, фишка такая - быть занятыми для клиентов, уже сделавших заказ, чтобы они не могли никуда "смыться"?! Теперь я в "черном списке" и, когда я звоню со своего номера, с меня трясут "неустойку" за отказ. Что-то я про эту неустойку нигде ничего не нашла на сайте АТЛАСа. Может, в законе о защите прав потребителей что-то по этому поводу написано? Особенно если потребитель ничего не потребил. И по стоимости поездки ба-а-а-альшой вопрос: путь обратно стоит дороже более чем на 10%. Наверно, ответ можно там же найти.

    P.S.: все смс-ки сохранила. Время звонков запросить нетрудно. Это я на всякий случай.

    Безусловно, я найду на чем доехать. Слава Богу, конкурентов у АЛТАСа много бегает. Но я за справедливость!

    Исправлено пользователем Палитра (29.07.12 21:53)

  • В ответ на: И по стоимости поездки ба-а-а-альшой вопрос: путь обратно стоит дороже более чем на 10%. Наверно, ответ можно там же найти.
    А если попробывать посмотреть на эту проблему с другой стороны?
    маршрут туда стоит на 10% дешевле
    так ведь наверняка........... приятней!!!!!!!!!!!!!

  • Про занятость - как-то не сильно верится... Если машина была подана в адрес, а за 5 минут для Атласа это реально, то должна быть оплачена неустойка 60 руб. Во всех остальных случаях неустойка не взимается. Стоимость просчитывается исходя из километража по маршруту, схема движения в обратном направлении может быть другая, что легко может дать лишний километр-другой = 10-20 рублей.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Шутник!

  • Да-да, как раз во время разговора с диспетчером пришла смс о том, что машина подана. Но если пойти на принцип, то мой исходящий звонок был раньше смс-ки от такси. Теперь мне еще больше кажется, что "тянут время" до 5 минут. Ткните меня носом, где написано про неустойку и про условия 5 минут? При разговоре с диспетчером это тоже не озвучивалось. "Вы должны заплатить неустойку" - и всё. Про километраж и про схему движения - это не мой случай, там изменить маршрут сложно и намотать лишний километр-другой тоже.

  • В ответ на: Может, в законе о защите прав потребителей что-то по этому поводу написано? Особенно если потребитель ничего не потребил.
    Может и написано, как только что нибудь в этом законе про такси найдете, нам расскажите пжста, ОК? :dnknow:
    А так то да, потребитель у нас всегда прав, особенно если знает свои права. :umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Безусловно, я найду на чем доехать. Слава Богу, конкурентов у АЛТАСа много бегает. Но я за справедливость!
    Вот это правильно, право выбора никто еще не отменял, хотя реальных конкурентов не так уж и много, да и условия заказа у всех практически одинаковые.
    Ну, а все остальное Вам расскажут ответсвенные лица Атласа, ... наверно.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Тут неправильно идти на принцип - не та сумма неустойки. Время до 5 минут никто не тянет - у меня не раз бывали случаи снятия заказа, никаких проблем с этим нет. Про неустойку написано в прайс-листе. Про 5 минут нигде ничего не написано, кроме рекламных роликов, в которых идёт подача от 3х минут. Диспетчера разной квалификации, если не объяснили - значит, не на того нарвались.:улыб:По маршруту - всё равно, двойные сплошные, одностороннее и т.п. прелести никто не отменял. Проверьте по 2ГИСу километраж туда и обратно. Если он считает одинаково, и при этом сумма отличается более, чем на 20 рублей, оставьте им информацию, маршрут скорректируют - или один станет дороже, или другой станет дешевле.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Про нейстойку вообще 1 раз слышу. Сколько раз было, путали улицы, кружишь кружишь, а оказывается не там. Я впринципе не понял, неустойку заявляет кто? Водитель, диспечер? А то мне обычно извините, заказ сорвался, вроде уже не новичек

  • Пакет документов, который выдавали Вам, там всё написано. Это другой вопрос - когда вина диспетчера / водителя - какая неустойка? Именно что - "заказ сорвался". А если машина подана в адрес - тогда другой разговор. Всё в любом случае делается через диспетчера.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я расценку от дома до дома туда и обратно на сайте АТЛАСа посмотрела, одна и та же, практически равна той, по которой мы приехали. А уезжать нам предложили дороже. Зачем тогда везде позиционировать свои услуги как "узнай стоимость заранее", " Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость поездки" и т.п. А диспетчеры в работе пользуются 2ГИС, чтобы рассчитать стоимость и протяженность маршрута и знают все двойные сплошные, одностороннее и прочие "прелести"? Сумма в моем случае отличается на 50 рублей. Это ж сколько "накружили" на обратном пути?

  • В ответ на: Пакет документов, который выдавали Вам, там всё написано.
    Получается, что про условие неустойки знают только диспетчеры и водители (да и то не все). А до пассажиров кто-нибудь донес? Всё узнаётся постфактум.

  • Нет, это все понятно, когда в срок по месту, и не вышли, это тыры пыры растопыры. А вот когда я езжу по боготокова, ищу определенный адрес, и меня скажем так доеживают и клиет и диспечер, а на самом деле он на дуси ковальчук. Ну ошиблись,ггггггггггг Кто прав? Диспечера говорят ошиблись клиенты при заказе, но указывают при 15 сеундниках остановка плановая на б. богаткова. при этом.

  • Диспетчеры не пользуются 2ГИС для расчёта маршрута, это я Вам предложил перепроверить.
    Если на сайте одинаково - значит, во второй раз - была ошибка диспетчера, вероятнее всего указали неверно вторую точку маршрута.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Водители ниче не знают, не переживайте, ггггг Нам на руки дается памятка о шьрафах и все, о чем то другом не дается

  • Это вопрос квалификации оператора, принимающего заказ.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Донёс, посредством телефонной связи в момент, когда случай возник.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я давно еще ездил на северный поселок, тока пришел в Атлас, жду жду жду, платное пошло, ггг жду, 20 мин ждал сверх 10, уже и повторные звонки и то се, звоню сам. Мне паренек говорит, я же смс атлас отправил,ггг что не поеду. И хоть бы кто почесался. Алексий ты то же уж не радей сильно, надо признать что косяки есть, и их надо исправлять

  • Подожду, что ответят на мои вопросы официальные лица Такси Атлас.

  • Вы им в личку подробности сразу сбросьте - что, откуда, куда с номером телефона на который заказ делался, чтобы не тратить потом время на дополнительные уточнения. Удачи.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я тут подожду. А то "за кадром" тон, с которым разговаривают диспетчеры, совсем другой, к диалогу не располагающий. Спасибо за участие.:улыб:

  • В ответ на: Я тут подожду. А то "за кадром" тон, с которым разговаривают диспетчеры, совсем другой, к диалогу не располагающий. Спасибо за участие.:улыб:
    Ну тогда выкладывайте сюда маршрут и озвученную сумму, а мы всеобщими усилиями постараемся понять, что и где, не так.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Добрый день, Палитра!

    Сбросьте в личку номер телефона с которого делали заказ, дату и маршрут!
    Будем разбираться!

  • Простите, конечно, что докучаю, но моя маленькая проблемка будет решена или фик с ней?

  • Добрый день, уважаемая Палитра!

    От лица компании приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ваш номер телефона удален из черного списка и занесен был туда не правомерно.
    Так же хочу принести извинения за не оказанную нами Вам услугу, по нашей вине. Оператор не правильно рассчитал стоимость поездки.
    Палитра, мы Вам предоставляем бонус от компании в виде баллов, которыми Вы сможете воспользоваться при следующей поездке.
    Надеемся, что Вы останетесь в рядах наших клиентов.

  • KBman, добрый день!

    Сегодня Вам вернут, приносим извинения за столь долгое ожидание.

  • Спасибо. Извинения принимаются. Со своей стороны тоже надеюсь на наше дальнейшее сотрудничество. Успехов!

  • Спасибо, вернули таки.

  • Неужто водителем был Rapace. Почему еще можно обстрелять водителя такси не представляю :biggrin:

  • По цене не сошлись - хотели за 100р. добраться - водитель другую цену изначально называл. С пистолетом то проще расчитываться. Только каким нужно быть идиотом, чтобы из-за 150р. парня калечить и себя в ПМЖ за решетку на несколько лет определять. Это к вопросу об адекватности некоторых пассажиров.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Представляю что будет если введут легализацию оружия, это недовольный гопник будет стволом махать и щмалять налево и направо

  • В ответ на: Представляю что будет если введут легализацию оружия, это недовольный гопник будет стволом махать и щмалять налево и направо
    В данном случае он стрелял из нелегального травматика. И ему ничего не мешало махать таким же нелегальным, но огнестрелом.

  • проверьте личку)

  • Доброго времени суток, уважаемый !!!NickeL!!! !

    От лица компании, приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию!
    В ближайшее время Вам будут начислены бонусы!

Записей на странице:

Перейти в форум