В ответ на: Уже 2 года пользуемся такси - очень довольны! Всегда быстро подают машину, и так же быстро довозят до места!
вот везде реклама-ОТ 3 МИНУТ....хоть раз было у кого.?... при звонке от 3мин до 1,5 часа...к нам лично меньше чем за 30-40 мин не приезжали
пс...зачем п.5(обманывать) народ
В ответ на: вот везде реклама-ОТ 3 МИНУТ....хоть раз было у кого.?... при звонке от 3мин до 1,5 часа...к нам лично меньше чем за 30-40 мин не приезжали
пс...зачем п.5(обманывать) народ
я живое доказательство этому - утром на работу бывает еду на такси - так вечно рано приедет машина, буквально мгновенно=)
Вы, наверное, в каком-нибудь далёком запутанном частном секторе живёте. Туда с подачей действительно могут быть проблемы. Я вот последнее время без машины, уже неделю заказываю Атлас, машина назначается в первые две минуты, ну, потом минут пять едет.
Не знаю, мне обычно жалуются, что неуспеют такси заказать, а я уже на адресе. Не успевают. Приходится за ожидание платить. 2-3 минуты - реальное время при подаче водителю ближайшего заказа. Иной раз стоишь у дома, видешь заказ с него, а программа другому отдает, минут через 15 машина приезжает, а ты пылишь за 3-5 км. за другим заказом. Система приоритетов. Отдать должное Атласу - сегодня уже в глубоком минусе дали заказ с того же дома, куда и клиентов привез
Никитина-Кирова - пожарная часть - киоск., Б.Богаткова - ост. Лада в ст. ГПНТБ, Ост. Гаранина - в стене здания терминал в ст. ГПНТБ, Вокзальная магистраль - в ст. Пл. Ленина Киоск Союзпечать сразу при повороте и в сторону ж/д вокзала, сразу после пересечения с Советской киоск., на пл. Калинина киоск у Калина- центра.
В ответ на: Никитина-Кирова - пожарная часть - киоск., Б.Богаткова - ост. Лада в ст. ГПНТБ, Ост. Гаранина - в стене здания терминал в ст. ГПНТБ, Вокзальная магистраль - в ст. Пл. Ленина Киоск Союзпечать сразу при повороте и в сторону ж/д вокзала, сразу после пересечения с Советской киоск., на пл. Калинина киоск у Калина- центра.
ОГРОМНОЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!!!! Хоть кто-то смог внятно ответить на вопрос.
Toyota Corona Premio 1999 г.в. 4А-FE 1.6
Камаз крепче Тойоты...
Вопрос к АТЛАСу. Почему стоимость "туда" от одного адреса до другого объявляется одна, а "обратно" всё по тем же адресам может быть другой? И какую такую "неустойку" требуют заплатить, если ты в течение 5 минут отказываешься от услуги? Оставила свою заявку на автоответчике по качеству услуг, но мне так никто и не перезвонил. Очень неприятный осадок оставила ваша компания от одной поездки! Мало того, теперь с моего номера не хотят принимать заявки. Обиделись, что ли? Я тоже в обиде.
5 минут ОТ ВРЕМЕНИ ЗАКАЗА до времени отказа. Причем звонить чтобы отказаться я начала спустя 2 минуты после заказа, но телефон был постоянно занят. Лишь спустя 5 минут диспетчер взяла трубку. Это что, фишка такая - быть занятыми для клиентов, уже сделавших заказ, чтобы они не могли никуда "смыться"?! Теперь я в "черном списке" и, когда я звоню со своего номера, с меня трясут "неустойку" за отказ. Что-то я про эту неустойку нигде ничего не нашла на сайте АТЛАСа. Может, в законе о защите прав потребителей что-то по этому поводу написано? Особенно если потребитель ничего не потребил. И по стоимости поездки ба-а-а-альшой вопрос: путь обратно стоит дороже более чем на 10%. Наверно, ответ можно там же найти.
P.S.: все смс-ки сохранила. Время звонков запросить нетрудно. Это я на всякий случай.
Безусловно, я найду на чем доехать. Слава Богу, конкурентов у АЛТАСа много бегает. Но я за справедливость!
Ответ на сообщение Такси Атлас пользователя Палитра
Про занятость - как-то не сильно верится... Если машина была подана в адрес, а за 5 минут для Атласа это реально, то должна быть оплачена неустойка 60 руб. Во всех остальных случаях неустойка не взимается. Стоимость просчитывается исходя из километража по маршруту, схема движения в обратном направлении может быть другая, что легко может дать лишний километр-другой = 10-20 рублей.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Да-да, как раз во время разговора с диспетчером пришла смс о том, что машина подана. Но если пойти на принцип, то мой исходящий звонок был раньше смс-ки от такси. Теперь мне еще больше кажется, что "тянут время" до 5 минут. Ткните меня носом, где написано про неустойку и про условия 5 минут? При разговоре с диспетчером это тоже не озвучивалось. "Вы должны заплатить неустойку" - и всё. Про километраж и про схему движения - это не мой случай, там изменить маршрут сложно и намотать лишний километр-другой тоже.
Ответ на сообщение Такси Атлас пользователя Палитра
В ответ на: Может, в законе о защите прав потребителей что-то по этому поводу написано? Особенно если потребитель ничего не потребил.
Может и написано, как только что нибудь в этом законе про такси найдете, нам расскажите пжста, ОК?
А так то да, потребитель у нас всегда прав, особенно если знает свои права.
Ответ на сообщение Такси Атлас пользователя Палитра
В ответ на: Безусловно, я найду на чем доехать. Слава Богу, конкурентов у АЛТАСа много бегает. Но я за справедливость!
Вот это правильно, право выбора никто еще не отменял, хотя реальных конкурентов не так уж и много, да и условия заказа у всех практически одинаковые.
Ну, а все остальное Вам расскажут ответсвенные лица Атласа, ... наверно.
Тут неправильно идти на принцип - не та сумма неустойки. Время до 5 минут никто не тянет - у меня не раз бывали случаи снятия заказа, никаких проблем с этим нет. Про неустойку написано в прайс-листе. Про 5 минут нигде ничего не написано, кроме рекламных роликов, в которых идёт подача от 3х минут. Диспетчера разной квалификации, если не объяснили - значит, не на того нарвались.По маршруту - всё равно, двойные сплошные, одностороннее и т.п. прелести никто не отменял. Проверьте по 2ГИСу километраж туда и обратно. Если он считает одинаково, и при этом сумма отличается более, чем на 20 рублей, оставьте им информацию, маршрут скорректируют - или один станет дороже, или другой станет дешевле.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Про нейстойку вообще 1 раз слышу. Сколько раз было, путали улицы, кружишь кружишь, а оказывается не там. Я впринципе не понял, неустойку заявляет кто? Водитель, диспечер? А то мне обычно извините, заказ сорвался, вроде уже не новичек
Пакет документов, который выдавали Вам, там всё написано. Это другой вопрос - когда вина диспетчера / водителя - какая неустойка? Именно что - "заказ сорвался". А если машина подана в адрес - тогда другой разговор. Всё в любом случае делается через диспетчера.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Я расценку от дома до дома туда и обратно на сайте АТЛАСа посмотрела, одна и та же, практически равна той, по которой мы приехали. А уезжать нам предложили дороже. Зачем тогда везде позиционировать свои услуги как "узнай стоимость заранее", " Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость поездки" и т.п. А диспетчеры в работе пользуются 2ГИС, чтобы рассчитать стоимость и протяженность маршрута и знают все двойные сплошные, одностороннее и прочие "прелести"? Сумма в моем случае отличается на 50 рублей. Это ж сколько "накружили" на обратном пути?
Нет, это все понятно, когда в срок по месту, и не вышли, это тыры пыры растопыры. А вот когда я езжу по боготокова, ищу определенный адрес, и меня скажем так доеживают и клиет и диспечер, а на самом деле он на дуси ковальчук. Ну ошиблись,ггггггггггг Кто прав? Диспечера говорят ошиблись клиенты при заказе, но указывают при 15 сеундниках остановка плановая на б. богаткова. при этом.
Диспетчеры не пользуются 2ГИС для расчёта маршрута, это я Вам предложил перепроверить.
Если на сайте одинаково - значит, во второй раз - была ошибка диспетчера, вероятнее всего указали неверно вторую точку маршрута.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Я давно еще ездил на северный поселок, тока пришел в Атлас, жду жду жду, платное пошло, ггг жду, 20 мин ждал сверх 10, уже и повторные звонки и то се, звоню сам. Мне паренек говорит, я же смс атлас отправил,ггг что не поеду. И хоть бы кто почесался. Алексий ты то же уж не радей сильно, надо признать что косяки есть, и их надо исправлять
Вы им в личку подробности сразу сбросьте - что, откуда, куда с номером телефона на который заказ делался, чтобы не тратить потом время на дополнительные уточнения. Удачи.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
От лица компании приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ваш номер телефона удален из черного списка и занесен был туда не правомерно.
Так же хочу принести извинения за не оказанную нами Вам услугу, по нашей вине. Оператор не правильно рассчитал стоимость поездки.
Палитра, мы Вам предоставляем бонус от компании в виде баллов, которыми Вы сможете воспользоваться при следующей поездке.
Надеемся, что Вы останетесь в рядах наших клиентов.
По цене не сошлись - хотели за 100р. добраться - водитель другую цену изначально называл. С пистолетом то проще расчитываться. Только каким нужно быть идиотом, чтобы из-за 150р. парня калечить и себя в ПМЖ за решетку на несколько лет определять. Это к вопросу об адекватности некоторых пассажиров.