Уважаемое руководство, будьте добры объясните почему деньги за заказ по 363 со счета снимаются сейчас и сразу, а возвращаются потом и когда-нибудь (заказ отработан 11.08, сегодня уже 24.08, а пополнения счета так и не было)???
Сорок рублей не те деньги которые могут пошатнуть бюджет, но это уже дело принципа.
Чем точнее счет, тем крепче дружба.
Думаю, что многие поддержат. Хотелось бы, чтобы существовала возможность снятия заказа, если машина подается со значительным опозданием. Как клиент попадаю в ситуации, когда делаю заказ, а ждать машину долго не могу (более 20 минут). Получается, что добираюсь до места назначения и получаю смс-ку, что машина подъехала. При этом пытаюсь дозвониться до диспечера, чтобы снять заказ - ну никак - то ** на очереди, о к вам едет **. Водителю объсняю, что так и так, извини, уже добрался. Как водитель не беру заказы с задержкой более 30 минут, если беру, то сразу созваниваюсь с клиентом и выясняю, не уехал ли он В итоге в пиковые часы свое такси уже не заказываю, а добираюсь по старинке.
Последнее время пользуюсь только Атласом: и диспетчера вежливые, и водители вежливые, в общем все здорово.
Ситуация: заказываю машину в Толмачево. Так получилось, что название улицы и номер дома совпадают с улицей и домом в Октябрьском районе. Оператор называет сумму поездки гораздо меньшую, чем нужно. Прошу ее перепроверить адрес подачи - нужно в Толмачево. Минута ожидания, и девушка подтверждает:"Да, действительно, подачу выставила в Октябрьский район. Переделала на Толмачево, ожидание в течение часа", и называет правильную цену. Все отлично. Жду машину.
Как и положено, через некоторое время пришло сообщение о назначении машины, а потом и о том, что машина прибыла. После разговора с водителем выясняю, что он находится в Октябрьском районе и отказывается ехать в Толмачи и говорит разбираться с диспетчерской. Хорошо, водителя я не осуждаю и прекрасно понимаю, что резона мотаться с ТЭЦ-5 до Толмачево ему нету.
Перезваниваю операторам, объясняю ситуацию, ожидание пара минут. Девушка сообщает, что предыдущий диспетчер не причем, в заказе стоит Толмачево и это водитель не увидел. Обещает в районе 20 минут найти машину. Соглашаюсь. У всех пока по прежнему хорошее настроение, потому что я понимаю, что всякое бывает, и скандалить как-то не хочется, попортив тем самым настроение и себе, и работникам такси.
Через 15 минут как и обещано, приходит сообщение о назначении машины. Через 10 минут решаю набрать водителю и спросить, где он находится - в ответ тишина, трубку никто не берет, а автомат отвечает, что машина опять уехала в Октябрьский район. Я начинаю нервничать, перезваниваю в диспетчерскую и все-равно спокойно как ни в чем не бывало пытаюсь узнать, что все-таки происходит. В ответ получаю: "Водитель сразу же отказался к вам вообще никто еще не едет". (Потихоньку начинаю закипать).
Ок. Водитель отказался, но можно ведь перезвонить и объяснить ситуацию. Я либо дальше спокойно буду ждать, либо откажусь от заказа, и у всех по прежнему будет хорошее настроение. Или перезванивать в таких случаях не надо?
После соединения со старшей диспетчерской смены узнаю, что я не имею права высказывать недовольство (заметьте в приличной форме) по поводу сложившейся ситуации. Следом трубка просто бросается с той стороны. Кстати, с момента заказа прошло уже чуть больше 1,5 часов. А я все больше закипаю, но держу себя в руках.
Через 15 минут перезванивает старшая, и говорит казалось бы стандартную фразу:"Это Атлас, че вам машину надо или нет?" - от тона и от выбранных слов, которым она была сказана, я взорвался. Началась словесная перепалка как с моей стороны, так и со стороны старшей. С ее стороны продолжаются поучения о том, что я не имею права плохо отзываться о компании, что я понятия не имею о том, как работает программа и что вообще не знаю как жить, я в свою очередь так же отвечаю грубостью (вины то ее по сути нет, но ведь можно вежливо было спросить, и у всех бы по прежнему было хорошее настроение). Далее обстановка немного устаканилась и мы перешли на более спокойный тон беседы, и вроде бы уже вот все разрешится, нашли точку соприкосновения как вдруг:
Диспетчер (Д): Вы будете ждать машину или нет?
Я: В течение какого времени она придет?
Д: Я не поняла ждать будете или как?
Я: Вы мне скажите в течение какого времени она подойдет, и я вам точно скажу - буду или нет.
Д: А че вы вопросом на вопрос отвечаете, ждать будете или нет?
В итоге все таки выяснили когда прибудет машина. И через 20 минут я уже еду домой. С момента заказа прошло почти 2,5 часа.
Хорошо понимаю водителей, которые отказывались ехать. Не понимаю только, почему после второго отказа никто не пошевелился позвонить и сообщить об этом, ведь тогда бы не дошло до выяснения отношений со старшей диспетчерской смены. Кстати, для меня так и остается загадкой, почему старшая смены позволяет себе описанные выше вещи.
В итоге остался очень неприятный осадок от этой ситуации. Однако, писать гневные строки о том, что я прекращаю пользоваться Атласом не буду. Просто хочу попросить: предупреждайте пожалуйста об отказах, о снятии машины с заказа. Это ведь не сложно. Правда? Ну и не стоит все-таки старшим службы разговаривать в подобных тонах. Думаю, это не только со мной случается.
PS спасибо трем диспетчерам, с которыми я общался до старшей. Они действительно пытались помочь и вели разговор в приятном ключе, на что я отвечал тем же=) Надеюсь, такого казуса больше не повториться. И спасибо, что все таки довезли меня до дома, пусть и с небольшой нервотрепкой )
Завидую ВАШЕМУ ТЕРПЕНИЮ и СТОЙКОСТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да, непонятки в адресах случаются(Тимирязева и Тимирязева(Тулинский)) - к примеру.
Дай Бог Вам терпения и адекватности в дальнейшем!!!!!!!!!!
Ну а компетентность диспеичеров во власти руководителей, думаю прочитают и сделают выводы.
От лица компании "Атлас", приношу Вам свои извинения.
Напишите пожалуйста в личку номер телефона с которого делали заказ и дату заказа.
Мы обязательно разберемся в ситуации!
Надеюсь, что этот неприятный случай не разорвет наше с Вами дальнейшее сотрудничество.
Отправил, см. личку.
Ну и вдогонку, очень хотелось бы, что бы диспетчера сообщали о том что заказ по 363, не через 3-5-7 минут, а побыстрее, давайте будем ценить, наше и ваше рабочее время.
Вот еще одно пожелание, в заказах в котрых конечная точка жд-авиа-автовокзал обязательно указывать номер подъезда и номер квартиры, так как в таких заказах каждая минута дорога.
Вот сегодняшний пример: заказ на ближайшее, в заказе указан 3п, подъехал к 3 подъезду, отметился на месте, во дворе как всегда утренняя суета , через минуту из второго подъезда вышел мальчик, еще через минуту две женщины с чемоданом, вышли и встали и дальше никаких движений, через десять минут они решили подойти ко мне и спросить почему я стою возле третьего!!! и даже фарами им не моргаю, ???
В итоге сели, поехали и опаздали на поезд на две минуты, а могли бы успеть, не хватило каких то 5-7 минут.
пс К Атласу у них абсолютно никаких претензий нет, там папа при заказе напутал подъезды, но осадочек то остался.
Добрый день! 25.08 заказали такси Атлас, в котором была оставлена сумка с видеокамерой и фотоаппаратом. Техника на самом деле не дорогая, дороги именно записи на них. Позвонив диспетчеру, она сначала связалась с водителем,тот сказал ей что ничего нет. Потом она перевела меня на водителя отвозившего нас, я сама уговаривала его вернуть принадлежащие нам вещи за вознаграждение, но водитель продолжает утверждать что в машине ничего нет. Интересует вопрос, почему в такси Атлас нет службы безопасности клиентов или службы качества? Обратились в общество защиты прав потребителей, там мне разъяснили что такая служба должна быть. И они всячески пытаются урегулировать спорные вопросы, защищая потребителя. Порекомендовали обратиться напрямую к водителю, в случае отказа решения мирным путем проблемы, обращаться с жалобой в общество защиты прав потребителей и в полицию. Не хочется доводить дело до крайних методов. Просьба руководство такси Атлас повлиять на своего сотрудника и вернуть нам технику. Готовы выплатить хорошее вознаграждение!
С Вами сегодня связывался сотрудник отдела качества, Александр!
В данный момент пытаемся установить местонахождение оставленных Вами вещей, по итогу Александр Вам позвонит!
Добрый день! Да, со мной связывался сотрудник отдела качества сегодня, жду от него вестей.
Еще прошу обратить Ваше внимание на то, что диспетчер сказала мне что в Вашем такси нет отдела качества.
Периодически пользуюсь такси и пользуюсь только Атласом.
Устраивают и ценники и время подачи и начислением бонусов.
Оч люблю поговорить с водителями и почти всегда попадаются интересные собеседники.
Но вот встал вопрос о дополнительном, пусть и не большом, источнике дохода. Решил зайти почитать что пишут на форумах. Был приятно удивлён активности данного сообщества.
Здравствуйте, хочу узнать как продвигается наше дело? почему никто не звонит и ничего не говорит нам? Может нам уже пора обращаться в вышестоящие органы если вы не в силах решить данный вопрос!
ждёте ещё что сумка найдётся или просто хотите от них ответ что сумочку не нашли и только тогда будете в органы писать
и наверное думаете что эти органы будут сумочку искать
Ааа... я понял, вы их напугать просто хотите
Я жду ответа, какую работу по поиску моих вещей они провели.
В отдел защиты прав потребителей жалоба уже написана, по этому вопросу,а точнее, по работе отдела качества с клиентами будет проведена проверка и ответ по проделанной работе будет письменный, так указано в моей жалобе.
Пугать никого мне не надо, просто хотелось решить вопрос мирным путем, о чем меня просили и обещали во всем разобраться и перезвонить по результатам проверки с отдела качества данного такси!
Мне нет никакого смысла обманывать, тем более я готова заплатить вознагрождение за свои вещи, даже просила вернуть хотя бы флешки с отснятым материалом...
это уже неоднократно обсуждалось на форуме, что за оставленные в машине вещи ни водитель, ни тем более компания, ответственности не несет. Водитель их мог и не заметить, а севшие после Вас пассажиры прибрать к рукам. В чем тут вина водителя?
Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!
В ответ на: это уже неоднократно обсуждалось на форуме, что за оставленные в машине вещи ни водитель, ни тем более компания, ответственности не несет. Водитель их мог и не заметить, а севшие после Вас пассажиры прибрать к рукам. В чем тут вина водителя?
Я очень редко осматриваю салон после пассажиров. Телефон - да, позвони - зазвенит. А насчёт остального - ижвините....
Есть многочисленные свидетели что в машину мы садились с сумкой, а выходили уже без нее. Я водителя не обвиняла. Звонили в такси и в отдел качества такси для быстрого реагирования, так сказать по горячим следам разыскать вещи. Меня просили дальше никуда не обращаться, что они проведут все необходимые мероприятия, сделают все что в их силах и по результатам оповестят нас! Прошло 2 недели с моего обращения, ни ответа, ни привета не последовало. Вот и написали жалобу именно на работу с клиентами отдела качества данного такси. Только после написания жалобы, нам перезвонили и сказали что ничего не нашли...
Прошу в мой адрес не употреблять данных слов, я Вам не подружка и не родственник...
И никто вину не сваливает или просто хотелось вставить своих пять копеек?!
Меня всегда удивляли такие люди, причем тут водитель, причем тут компания и отдел качества??? А если-бы Вы в метро свою сумку оставили, Вы кому бы притензии предъявляли? Машинисту? Начальнику метрополитена? Внимательней надо быть. Уж если Вы столь не внимательны к СВОИМ вещам, странно требовать внимательности к ВАШИМ вещам от водителя.
В ответ на: Прошу в мой адрес не употреблять данных слов, я Вам не подружка и не родственник...
И никто вину не сваливает или просто хотелось вставить своих пять копеек?!
Была б подружкой или родственником, я бы матом написал Если ты вину не сваливаешь, то как понять эти натужные поиски крайнего? Признайся себе, что ты клуша и раззява, и забудь про вещи как будто их не было. Ну и впредь будь внимательней со своими вещами.
ну не нашли - значит и не было ничего, никто ничего не нашел, сейчас то Вы что хотите? Где Атлас должен взять Вашу технику или инфу с неё, если Вы сами за ней не уследили? Кучу свидетелей и водитель может, по мере необходимости, найти, что Вы с пустыми руками сели. С юридической точки зрения Вам, кроме нервотрепки, ничего не светит. Никто Ваши вещи не присваивал, уж поверьте, в такси не ворье и враги какие то работают, а нормальные люди, которые имеют и совесть и чувство собственного достоинства и, просто по человечески, понимают, как каждая копейка достается. И никто не обязан за оставленные пассажирами вещи отвечать. Дайте объяву в доску, авито, сландо на нгс, что готовы отблагодарить за инфу на флешках - авось повезёт.
Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!
Я еще раз повторяю, крайних никто не ищет. На камере здания отчетливо видно что в такси садились с сумкой. Вот поэтому и обратились в такси, чтобы по горячим следам можно было разыскать ИНФОРМАЦИЮ (за вознагрождение, а не с обвинениями что у нас что-то украли). В отделе качества пообещали разобраться и по результату отзвониться. Но этого не сделали втечении 2-х недель. А девушка диспетчер, при первом моем звонке, вообще сказала что такого отдела у них не существует, и положила трубку. Вот и написали жалобу имеено на работу с клиентами.
В ответ на: На камере здания отчетливо видно что в такси садились с сумкой.
То есть Вы сами плохо помните с сумкой Вы были или нет? Я вообще не понимаю, как можно забыть СУМКУ???! Ладно когда телефон из кормана выпадет или зажигалка, но забыть СУМКУ Может быть Вы под шафе изрядно были? Тогда еще понятно. Дальнейшие Ваши действия тоже вызывают недоумение... Приехали бы в офис, там на каждого водителя есть все данные, адрес - телефон и т.д. Связались бы сами с водителем, поговорили, а если он утверждает что не брал Ваши вещи, так это его право - он не обязан доказывать что "не верблюд". Вы же предпочли переложить свои заботы на отдел качества, который думаю поисками прощелканых пассажирами вещей заниматся и не обязан. Вообще нездоровая тенденция наблюдается среди граждан - перекладывать ответственность за свои поступки на кого-то. Так сказать с больной головы на здоровую. И Вы яркий тому пример.
Я все отлично помню, и не была я под шафе,просто в отделе качества сказали что водитель утверждает что к нему в машину мы садились без сумки, вот и пересмотрели запись с видео, которая точно опровергает его слова. Мы первым делом связали с такси, диспетчер перевела нас на водителя, отказываясь разглашать любую информацию о нем, ссылаясь что это запрещено. Такие данные нам могут выдать только по предписанию органов, куда мы конечно не обращались.
Далее связались с отделам защиты прав потребителей, где нам объяснили что нужно обращаться в отдел качества данного такси, и что они должны заниматься такими делами. Позвонив снова в такси диспетчер сказала что у них нет отдела качества. При повторном обращении в отдел защиты прав потребителей нам рассказали что диспетчер нас обманула, что без такого отдела такси бы не дали лицензию на работу и сказали писать жалобу, они будут разбираться в работе с клиентами данного такси. Что мы и сделали.
Потом нам перезвонили с отдела качества такси Атлас и сказали что диспетчер что-то напутала, просили дальше никуда не обращаться, чем смогут-помогут. По результатам перезвонят.
Про сумку, это не обычная дамская сумочка. А небольшая тряпочная сумочка с длинным ремешком под фотоаппарат и камеру. В руках были пакеты и дамская сумка, вот эту маленькую сумочку и забыли на сиденье.
И в очередной раз повторяю, никто ничего не перекладывает. А всего лишь хотели по горячим следам разыскать свои вещи, хотя бы инфу с них...
Какой наивняк))) я был подумал что вы к полицменам решили обращатся, ну ладно хоть не туда, а просто в отдел защиты каких то там прав.
Расказать как будет происходить?
Зарегят там ваше письмо, отправят по почте запрос, ну или в лучшем случае придёт какая нибудь тётя с этого самого отдела в атлас ей всё раскажут, она напишет вам ответ.
и наверное вы успокоитесь на этом....
Вы ничё не попутали, это Нск, Россия, оглянитесь вокруг, это не Лихтенштейн.
Расскажу свою историю. Пользуюсь вашим такси около 2 лет. Сегодня был сильно разочарован.
Примерно в 20:07 прозвучал звонок. На другом конце трубке хамоватая тетка сказала следующее:
" Так...что за фигня, кто будет деньги оплачивать? Я за вас буду отплачивать поезду? У вас будут серьезные проблемы, с вами будет разбираться служба безопасности" ... и это женщина бросила трубку...
Угрозы и вымогательство - иными словами.
Я был в недоумении, до старшего смены не смог дозвониться, постоянно переключали и не брали трубку.
В данный момент сильно сдерживаюсь, чтобы не переходить на личные оскорбления данного человека, понимаю ошибки бывают... Сильно разочаровался в вашей компании.
Если в течении суток мне не перезвонят и не принесут извинения - больше не буду пользоваться вашими услугами и буду вести кампанию по анти-рекламе вашего Такси... Это не лезет не в какие ворота...
Вчера утром попытался заказать такси. На что девушка оператор ответила, что машину пришлют, если оплачу неустойку в 60р. за то, что не вышел на предыдущий заказ (18.08.2012 года в вечернее время, адрес Добролюбова,2). 20 минут я ожидал машину, потом в течении 30 минут пытался дозвониться, чтобы снять заказ, добрался до места, пришло сообщение, что машина подъехала, связался с водителем, сообщил, что уже добрался. В пиковые часы Атласом уже не пользуюсь. И вчера уехал на другом такси. Не 60р. пожалел - дело принципа. Водителем работал - штрафовали, теперь и как пассажир - не устраиваю
как водитель ты должен понимать, что в час-пик за 20 минут добраться до адреса бывает нереально, а особенно на добролюбова, когда ты находишься в 50 метрах, но что бы оказаться на адресе - надо проехать "полторакилометра". Проще на дорогу выйти и махнуть "орлинным крылом". С пониманием надо относиться к коллегам то и на ближайшее заказывать не за 20 минут.
Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!
Как водитель понимаю и знаю, что в течении 10 минут машину найти реально, благо не с выселок заказывал. Нет машины - должна быть возможность снять заказ. Мне своевременно услугу не оказали и водителя поставили. Сам не раз попадал в такие ситуации.
а как же "подача от 3 мин"...как тут некоторые доказывали что такое ЧАСТО происходит...в общем как было,так и есть и будет....как бы тут не спорили про вежливость,честность,уважение друг к другу(водитель-пассажир) ничего не изменится....атлас есть атлас
поэтому те же "дельфины", с их дорогой ценой,лучше и приятнее
...ни советского автопрома,ни гасторбайторов,-в общем есть с кого пример брать