Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 2

  • Уважаемое руководство, будьте добры объясните почему деньги за заказ по 363 со счета снимаются сейчас и сразу, а возвращаются потом и когда-нибудь (заказ отработан 11.08, сегодня уже 24.08, а пополнения счета так и не было)???
    Сорок рублей не те деньги которые могут пошатнуть бюджет, но это уже дело принципа.
    Чем точнее счет, тем крепче дружба.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Уважаемый VIK!

    Позывной в личку бросьте, поглядим!

  • Думаю, что многие поддержат. Хотелось бы, чтобы существовала возможность снятия заказа, если машина подается со значительным опозданием. Как клиент попадаю в ситуации, когда делаю заказ, а ждать машину долго не могу (более 20 минут). Получается, что добираюсь до места назначения и получаю смс-ку, что машина подъехала. При этом пытаюсь дозвониться до диспечера, чтобы снять заказ - ну никак - то ** на очереди, о к вам едет **. Водителю объсняю, что так и так, извини, уже добрался. Как водитель не беру заказы с задержкой более 30 минут, если беру, то сразу созваниваюсь с клиентом и выясняю, не уехал ли он :dnknow: В итоге в пиковые часы свое такси уже не заказываю, а добираюсь по старинке.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

    Исправлено пользователем Евгений661 (25.08.12 01:59)

  • Последнее время пользуюсь только Атласом: и диспетчера вежливые, и водители вежливые, в общем все здорово.

    Ситуация: заказываю машину в Толмачево. Так получилось, что название улицы и номер дома совпадают с улицей и домом в Октябрьском районе. Оператор называет сумму поездки гораздо меньшую, чем нужно. Прошу ее перепроверить адрес подачи - нужно в Толмачево. Минута ожидания, и девушка подтверждает:"Да, действительно, подачу выставила в Октябрьский район. Переделала на Толмачево, ожидание в течение часа", и называет правильную цену. Все отлично. Жду машину.

    Как и положено, через некоторое время пришло сообщение о назначении машины, а потом и о том, что машина прибыла. После разговора с водителем выясняю, что он находится в Октябрьском районе и отказывается ехать в Толмачи и говорит разбираться с диспетчерской. Хорошо, водителя я не осуждаю и прекрасно понимаю, что резона мотаться с ТЭЦ-5 до Толмачево ему нету.

    Перезваниваю операторам, объясняю ситуацию, ожидание пара минут. Девушка сообщает, что предыдущий диспетчер не причем, в заказе стоит Толмачево и это водитель не увидел. Обещает в районе 20 минут найти машину. Соглашаюсь. У всех пока по прежнему хорошее настроение, потому что я понимаю, что всякое бывает, и скандалить как-то не хочется, попортив тем самым настроение и себе, и работникам такси.

    Через 15 минут как и обещано, приходит сообщение о назначении машины. Через 10 минут решаю набрать водителю и спросить, где он находится - в ответ тишина, трубку никто не берет, а автомат отвечает, что машина опять уехала в Октябрьский район. Я начинаю нервничать, перезваниваю в диспетчерскую и все-равно спокойно как ни в чем не бывало пытаюсь узнать, что все-таки происходит. В ответ получаю: "Водитель сразу же отказался к вам вообще никто еще не едет". (Потихоньку начинаю закипать).

    Ок. Водитель отказался, но можно ведь перезвонить и объяснить ситуацию. Я либо дальше спокойно буду ждать, либо откажусь от заказа, и у всех по прежнему будет хорошее настроение. Или перезванивать в таких случаях не надо?

    После соединения со старшей диспетчерской смены узнаю, что я не имею права высказывать недовольство (заметьте в приличной форме) по поводу сложившейся ситуации. Следом трубка просто бросается с той стороны. Кстати, с момента заказа прошло уже чуть больше 1,5 часов. А я все больше закипаю, но держу себя в руках.

    Через 15 минут перезванивает старшая, и говорит казалось бы стандартную фразу:"Это Атлас, че вам машину надо или нет?" - от тона и от выбранных слов, которым она была сказана, я взорвался. Началась словесная перепалка как с моей стороны, так и со стороны старшей. С ее стороны продолжаются поучения о том, что я не имею права плохо отзываться о компании, что я понятия не имею о том, как работает программа и что вообще не знаю как жить, я в свою очередь так же отвечаю грубостью (вины то ее по сути нет, но ведь можно вежливо было спросить, и у всех бы по прежнему было хорошее настроение). Далее обстановка немного устаканилась и мы перешли на более спокойный тон беседы, и вроде бы уже вот все разрешится, нашли точку соприкосновения как вдруг:

    Диспетчер (Д): Вы будете ждать машину или нет?
    Я: В течение какого времени она придет?
    Д: Я не поняла ждать будете или как?
    Я: Вы мне скажите в течение какого времени она подойдет, и я вам точно скажу - буду или нет.
    Д: А че вы вопросом на вопрос отвечаете, ждать будете или нет?

    В итоге все таки выяснили когда прибудет машина. И через 20 минут я уже еду домой. С момента заказа прошло почти 2,5 часа.

    Хорошо понимаю водителей, которые отказывались ехать. Не понимаю только, почему после второго отказа никто не пошевелился позвонить и сообщить об этом, ведь тогда бы не дошло до выяснения отношений со старшей диспетчерской смены. Кстати, для меня так и остается загадкой, почему старшая смены позволяет себе описанные выше вещи.

    В итоге остался очень неприятный осадок от этой ситуации. Однако, писать гневные строки о том, что я прекращаю пользоваться Атласом не буду. Просто хочу попросить: предупреждайте пожалуйста об отказах, о снятии машины с заказа. Это ведь не сложно. Правда? Ну и не стоит все-таки старшим службы разговаривать в подобных тонах. Думаю, это не только со мной случается.

    PS спасибо трем диспетчерам, с которыми я общался до старшей. Они действительно пытались помочь и вели разговор в приятном ключе, на что я отвечал тем же=) Надеюсь, такого казуса больше не повториться. И спасибо, что все таки довезли меня до дома, пусть и с небольшой нервотрепкой )

    Исправлено пользователем Classis (26.08.12 13:36)

  • А как звали старшего диспетчера? Не Вика случайно?

    Бла-бла-бла!!!!

  • Завидую ВАШЕМУ ТЕРПЕНИЮ и СТОЙКОСТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Да, непонятки в адресах случаются(Тимирязева и Тимирязева(Тулинский)) - к примеру.
    Дай Бог Вам терпения и адекватности в дальнейшем!!!!!!!!!!
    Ну а компетентность диспеичеров во власти руководителей, думаю прочитают и сделают выводы.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Добрый день, уважаемый Classis!

    От лица компании "Атлас", приношу Вам свои извинения.
    Напишите пожалуйста в личку номер телефона с которого делали заказ и дату заказа.
    Мы обязательно разберемся в ситуации!
    Надеюсь, что этот неприятный случай не разорвет наше с Вами дальнейшее сотрудничество.

  • В ответ на: Уважаемый VIK!

    Позывной в личку бросьте, поглядим!
    Отправил, см. личку.
    Ну и вдогонку, очень хотелось бы, что бы диспетчера сообщали о том что заказ по 363, не через 3-5-7 минут, а побыстрее, давайте будем ценить, наше и ваше рабочее время.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Уважаемый VIK!

    Позывной в личку бросьте, поглядим!
    Спасибо за поглядим, все нашлось! :agree:

    Вот еще одно пожелание, в заказах в котрых конечная точка жд-авиа-автовокзал обязательно указывать номер подъезда и номер квартиры, так как в таких заказах каждая минута дорога.
    Вот сегодняшний пример: заказ на ближайшее, в заказе указан 3п, подъехал к 3 подъезду, отметился на месте, во дворе как всегда утренняя суета , через минуту из второго подъезда вышел мальчик, еще через минуту две женщины с чемоданом, вышли и встали и дальше никаких движений, через десять минут они решили подойти ко мне и спросить почему я стою возле третьего!!! и даже фарами им не моргаю, ???
    В итоге сели, поехали и опаздали на поезд на две минуты, а могли бы успеть, не хватило каких то 5-7 минут.

    пс К Атласу у них абсолютно никаких претензий нет, там папа при заказе напутал подъезды, но осадочек то остался.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • путаница с подъездами бывает частенько, особенно как считают они их)))))

  • В ответ на: путаница с подъездами бывает частенько, особенно как считают они их)))))
    О чем и речь, был бы номер квартиры, сразу было бы понятно что есть ошибка.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Уважаемый VIK!

    Средства Вам перечислили!

    Ваши пожелания мы услышали, примем к сведению!

  • Добрый день! 25.08 заказали такси Атлас, в котором была оставлена сумка с видеокамерой и фотоаппаратом. Техника на самом деле не дорогая, дороги именно записи на них. Позвонив диспетчеру, она сначала связалась с водителем,тот сказал ей что ничего нет. Потом она перевела меня на водителя отвозившего нас, я сама уговаривала его вернуть принадлежащие нам вещи за вознаграждение, но водитель продолжает утверждать что в машине ничего нет. Интересует вопрос, почему в такси Атлас нет службы безопасности клиентов или службы качества? Обратились в общество защиты прав потребителей, там мне разъяснили что такая служба должна быть. И они всячески пытаются урегулировать спорные вопросы, защищая потребителя. Порекомендовали обратиться напрямую к водителю, в случае отказа решения мирным путем проблемы, обращаться с жалобой в общество защиты прав потребителей и в полицию. Не хочется доводить дело до крайних методов. Просьба руководство такси Атлас повлиять на своего сотрудника и вернуть нам технику. Готовы выплатить хорошее вознаграждение!

  • Добрый день, *Galka*!

    С Вами сегодня связывался сотрудник отдела качества, Александр!
    В данный момент пытаемся установить местонахождение оставленных Вами вещей, по итогу Александр Вам позвонит!

  • Добрый день! Да, со мной связывался сотрудник отдела качества сегодня, жду от него вестей.
    Еще прошу обратить Ваше внимание на то, что диспетчер сказала мне что в Вашем такси нет отдела качества.

  • *Galka*, уже исправили этот момент!

  • Доброго времени суток, форумчане.

    Периодически пользуюсь такси и пользуюсь только Атласом.
    Устраивают и ценники и время подачи и начислением бонусов.
    Оч люблю поговорить с водителями и почти всегда попадаются интересные собеседники.

    Но вот встал вопрос о дополнительном, пусть и не большом, источнике дохода. Решил зайти почитать что пишут на форумах. Был приятно удивлён активности данного сообщества.

    Стоит начинать работу в Атласе?

  • Добрый день, Makoklyuy!

    Еще как стоит) Приходите Королева 40 корп. 36, оф. 20
    Все расскажем и покажем)

  • Здравствуйте, хочу узнать как продвигается наше дело? почему никто не звонит и ничего не говорит нам? Может нам уже пора обращаться в вышестоящие органы если вы не в силах решить данный вопрос!

  • ждёте ещё что сумка найдётся :eek: или просто хотите от них ответ что сумочку не нашли и только тогда будете в органы писать :ха-ха!:
    и наверное думаете что эти органы будут сумочку искать :шок:
    Ааа... я понял, вы их напугать просто хотите :1:

  • а была ли сумочка? вот в чем вопрос... :umnik:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Еще хотелось бы, что бы операторы перестали писать в заказах П\П, Сиди и гадай Первый, Последний, Пятый? Раньше всегда писали квартиру и подЪезд.

  • Я жду ответа, какую работу по поиску моих вещей они провели.
    В отдел защиты прав потребителей жалоба уже написана, по этому вопросу,а точнее, по работе отдела качества с клиентами будет проведена проверка и ответ по проделанной работе будет письменный, так указано в моей жалобе.
    Пугать никого мне не надо, просто хотелось решить вопрос мирным путем, о чем меня просили и обещали во всем разобраться и перезвонить по результатам проверки с отдела качества данного такси!

  • Мне нет никакого смысла обманывать, тем более я готова заплатить вознагрождение за свои вещи, даже просила вернуть хотя бы флешки с отснятым материалом...

  • Добрый день, *Galka*!

    Проведена беседа с водителем!

    Он утверждает, что сумки у него не было.

    Думаю стоит обратиться в соответствующие органы, может в их силах будет разыскать потерянные Вами вещи.

    Приношу извинения, за то, что не смогли установить местонахождения Вашей сумки.

  • это уже неоднократно обсуждалось на форуме, что за оставленные в машине вещи ни водитель, ни тем более компания, ответственности не несет. Водитель их мог и не заметить, а севшие после Вас пассажиры прибрать к рукам. В чем тут вина водителя?

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Ну на кого то ж надо вину свалить, когда сам таблом прощёлкал :ухмылка:

  • В ответ на: это уже неоднократно обсуждалось на форуме, что за оставленные в машине вещи ни водитель, ни тем более компания, ответственности не несет. Водитель их мог и не заметить, а севшие после Вас пассажиры прибрать к рукам. В чем тут вина водителя?
    Я очень редко осматриваю салон после пассажиров. Телефон - да, позвони - зазвенит. А насчёт остального - ижвините....

    No fate.....

  • Оставили вещи Вы, это ВАША ВИНА, а может Вы оставили не в такси и свалить на компанию и водителя.

    я уже думаю видеорегистратор ставить что бы не только дорогу снимал а и салон!

  • Есть многочисленные свидетели что в машину мы садились с сумкой, а выходили уже без нее. Я водителя не обвиняла. Звонили в такси и в отдел качества такси для быстрого реагирования, так сказать по горячим следам разыскать вещи. Меня просили дальше никуда не обращаться, что они проведут все необходимые мероприятия, сделают все что в их силах и по результатам оповестят нас! Прошло 2 недели с моего обращения, ни ответа, ни привета не последовало. Вот и написали жалобу именно на работу с клиентами отдела качества данного такси. Только после написания жалобы, нам перезвонили и сказали что ничего не нашли...

  • Прошу в мой адрес не употреблять данных слов, я Вам не подружка и не родственник...
    И никто вину не сваливает или просто хотелось вставить своих пять копеек?!

  • Меня всегда удивляли такие люди, причем тут водитель, причем тут компания и отдел качества??? А если-бы Вы в метро свою сумку оставили, Вы кому бы притензии предъявляли? Машинисту? Начальнику метрополитена? Внимательней надо быть. Уж если Вы столь не внимательны к СВОИМ вещам, странно требовать внимательности к ВАШИМ вещам от водителя.

  • Да, и еще, у водителя таких как Вы за смену 10 - 15 штук, он что должен после каждого пассажира салон обыскивать? на предмет забытых предметов?

  • В ответ на: Прошу в мой адрес не употреблять данных слов, я Вам не подружка и не родственник...
    И никто вину не сваливает или просто хотелось вставить своих пять копеек?!
    Была б подружкой или родственником, я бы матом написал :biggrin: Если ты вину не сваливаешь, то как понять эти натужные поиски крайнего? Признайся себе, что ты клуша и раззява, и забудь про вещи как будто их не было. Ну и впредь будь внимательней со своими вещами.

  • ну не нашли - значит и не было ничего, никто ничего не нашел, сейчас то Вы что хотите? Где Атлас должен взять Вашу технику или инфу с неё, если Вы сами за ней не уследили? Кучу свидетелей и водитель может, по мере необходимости, найти, что Вы с пустыми руками сели. С юридической точки зрения Вам, кроме нервотрепки, ничего не светит. Никто Ваши вещи не присваивал, уж поверьте, в такси не ворье и враги какие то работают, а нормальные люди, которые имеют и совесть и чувство собственного достоинства и, просто по человечески, понимают, как каждая копейка достается. И никто не обязан за оставленные пассажирами вещи отвечать. Дайте объяву в доску, авито, сландо на нгс, что готовы отблагодарить за инфу на флешках - авось повезёт.

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Я еще раз повторяю, крайних никто не ищет. На камере здания отчетливо видно что в такси садились с сумкой. Вот поэтому и обратились в такси, чтобы по горячим следам можно было разыскать ИНФОРМАЦИЮ (за вознагрождение, а не с обвинениями что у нас что-то украли). В отделе качества пообещали разобраться и по результату отзвониться. Но этого не сделали втечении 2-х недель. А девушка диспетчер, при первом моем звонке, вообще сказала что такого отдела у них не существует, и положила трубку. Вот и написали жалобу имеено на работу с клиентами.

  • В ответ на: На камере здания отчетливо видно что в такси садились с сумкой.
    То есть Вы сами плохо помните с сумкой Вы были или нет? Я вообще не понимаю, как можно забыть СУМКУ???! Ладно когда телефон из кормана выпадет или зажигалка, но забыть СУМКУ :eek: Может быть Вы под шафе изрядно были? Тогда еще понятно. Дальнейшие Ваши действия тоже вызывают недоумение... Приехали бы в офис, там на каждого водителя есть все данные, адрес - телефон и т.д. Связались бы сами с водителем, поговорили, а если он утверждает что не брал Ваши вещи, так это его право - он не обязан доказывать что "не верблюд". Вы же предпочли переложить свои заботы на отдел качества, который думаю поисками прощелканых пассажирами вещей заниматся и не обязан. Вообще нездоровая тенденция наблюдается среди граждан - перекладывать ответственность за свои поступки на кого-то. Так сказать с больной головы на здоровую. И Вы яркий тому пример.

  • Я все отлично помню, и не была я под шафе,просто в отделе качества сказали что водитель утверждает что к нему в машину мы садились без сумки, вот и пересмотрели запись с видео, которая точно опровергает его слова. Мы первым делом связали с такси, диспетчер перевела нас на водителя, отказываясь разглашать любую информацию о нем, ссылаясь что это запрещено. Такие данные нам могут выдать только по предписанию органов, куда мы конечно не обращались.
    Далее связались с отделам защиты прав потребителей, где нам объяснили что нужно обращаться в отдел качества данного такси, и что они должны заниматься такими делами. Позвонив снова в такси диспетчер сказала что у них нет отдела качества. При повторном обращении в отдел защиты прав потребителей нам рассказали что диспетчер нас обманула, что без такого отдела такси бы не дали лицензию на работу и сказали писать жалобу, они будут разбираться в работе с клиентами данного такси. Что мы и сделали.
    Потом нам перезвонили с отдела качества такси Атлас и сказали что диспетчер что-то напутала, просили дальше никуда не обращаться, чем смогут-помогут. По результатам перезвонят.

  • такси бы не дали лицензию на работу
    Такси - не лицензируемый вид деятельности. Разрешения выдаются на машину.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Про сумку, это не обычная дамская сумочка. А небольшая тряпочная сумочка с длинным ремешком под фотоаппарат и камеру. В руках были пакеты и дамская сумка, вот эту маленькую сумочку и забыли на сиденье.
    И в очередной раз повторяю, никто ничего не перекладывает. А всего лишь хотели по горячим следам разыскать свои вещи, хотя бы инфу с них...

  • Какой наивняк))) я был подумал что вы к полицменам решили обращатся, ну ладно хоть не туда, а просто в отдел защиты каких то там прав.
    Расказать как будет происходить?
    Зарегят там ваше письмо, отправят по почте запрос, ну или в лучшем случае придёт какая нибудь тётя с этого самого отдела в атлас ей всё раскажут, она напишет вам ответ.
    и наверное вы успокоитесь на этом....
    Вы ничё не попутали, это Нск, Россия, оглянитесь вокруг, это не Лихтенштейн.

  • Так полиция сделает ровно то же самое - всех опросит, и всё...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • У вас тут все по старому нечего нового все одно итоже говорите.)))

  • камеди клаб на неделе по 7 раз повторяют - тебя это не беспокоит? :biggrin:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Расскажу свою историю. Пользуюсь вашим такси около 2 лет. Сегодня был сильно разочарован.
    Примерно в 20:07 прозвучал звонок. На другом конце трубке хамоватая тетка сказала следующее:
    " Так...что за фигня, кто будет деньги оплачивать? Я за вас буду отплачивать поезду? У вас будут серьезные проблемы, с вами будет разбираться служба безопасности" ... и это женщина бросила трубку...

    Угрозы и вымогательство - иными словами.

    Я был в недоумении, до старшего смены не смог дозвониться, постоянно переключали и не брали трубку.
    В данный момент сильно сдерживаюсь, чтобы не переходить на личные оскорбления данного человека, понимаю ошибки бывают... Сильно разочаровался в вашей компании.

    Если в течении суток мне не перезвонят и не принесут извинения - больше не буду пользоваться вашими услугами и буду вести кампанию по анти-рекламе вашего Такси... Это не лезет не в какие ворота...

    Исправлено пользователем АнтонГранд (12.09.12 21:32)

  • Вчера утром попытался заказать такси. На что девушка оператор ответила, что машину пришлют, если оплачу неустойку в 60р. за то, что не вышел на предыдущий заказ (18.08.2012 года в вечернее время, адрес Добролюбова,2). 20 минут я ожидал машину, потом в течении 30 минут пытался дозвониться, чтобы снять заказ, добрался до места, пришло сообщение, что машина подъехала, связался с водителем, сообщил, что уже добрался. В пиковые часы Атласом уже не пользуюсь. И вчера уехал на другом такси. Не 60р. пожалел - дело принципа. Водителем работал - штрафовали, теперь и как пассажир - не устраиваю :dnknow:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • как водитель ты должен понимать, что в час-пик за 20 минут добраться до адреса бывает нереально, а особенно на добролюбова, когда ты находишься в 50 метрах, но что бы оказаться на адресе - надо проехать "полторакилометра". Проще на дорогу выйти и махнуть "орлинным крылом". :biggrin: С пониманием надо относиться к коллегам то и на ближайшее заказывать не за 20 минут.

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Как водитель понимаю и знаю, что в течении 10 минут машину найти реально, благо не с выселок заказывал. Нет машины - должна быть возможность снять заказ. Мне своевременно услугу не оказали и водителя поставили. Сам не раз попадал в такие ситуации.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • а как же "подача от 3 мин"...как тут некоторые доказывали что такое ЧАСТО происходит...в общем как было,так и есть и будет....как бы тут не спорили про вежливость,честность,уважение друг к другу(водитель-пассажир) ничего не изменится....атлас есть атлас :death:
    поэтому те же "дельфины", с их дорогой ценой,лучше и приятнее
    ...ни советского автопрома,ни гасторбайторов,-в общем есть с кого пример брать

    ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.

  • С меня вообще просто так деньги потребовали и нагрубили...

Записей на странице:

Перейти в форум