В ответ на: Gally, Первомайский район у нас считается отдаленным, отсюда и стоимость 3 км-170 руб. + 50 руб. район посадки + 50 руб. район высадки = 270 рублей.
Cкока возил на первомайку, считали как и везде. Давно это?
Речь идет о - по Первомайке, а не из и на, начало заказа и освобождение в отдаленном районе. .
У вас есть желание разломать или повредить собственную вещь, стоимостью тыщ 200-300? Вот и у водителя не было такого желания. Предложили бы ему компенсацию ремонта, если бы он что нибудь погнул или отломал об ваш поребрик, и вопрос был бы решён. Но, если бы вам потом предложили несколько тысяч выложить за гнутый диск или пробитый поддон, пришлось бы платить ) Ну а кому если не вам? Вам же туда надо, а не водителю )
А что с другими водителями? Они с радостью и восторгом "ломают" и "гнут"?
Уж не Вы ли были тем водителем, а? Тогда это всё объясняет, желаю Вам не погнуться и не отломать что-нибудь...
В ответ на: Вам же туда надо, а не водителю )
Это Ваша работа, не думаю, что Вы первый раз за рулем и выход можно было найти, если уж так страшен (черт) поребрик, как он Вам показался Осадочек остался (с)
Насчёт предложить водителю компенсацию комментарии будут? Были бы уверены, что он ничего не сломает - предложили бы! Значит не уверены... А если сломает, ему со своего кармана платить за вашу прихоть? Может надо было ещё вашего пассажира на горбу затащить на этаж? А чё, целых 200 рублей дали, требуйте!
В ответ на: А что с другими водителями? Они с радостью и восторгом "ломают" и "гнут"?
Ругаться не хотят, вот и гнут, и ломают. А некоторые пассажиры воспринимают это как должное, и начинают это требовать с других.
"Уважаемый", не надо стёба!!! Вам поговорить не с кем? Я высказала своё фи ведущему топика и имеющему отношение к Атласу. Вы тут каким боком, или мимо проходили? Ответ бу? не?
Как частному перевозчику советую тогда не срывать заказы от такси, а бомбить между остановками и подвозить от остановки до остановки, и главное бояться поребриков как страшный сон
В нашем случае есть три альтернативы подъехать к дому, для пуганых. Только не одно такси, вернее ни один водитель (кроме сегоднящнего), не воспользовался альтернативой. А нежно и легко пересек данный поребрик без ущерба для днища и своей нервной системы.
В ответ на: В нашем случае есть три альтернативы подъехать к дому, для пуганых.
Показать водителю эти 2 альтернативы религия не позволила?
В ответ на: Я высказала своё фи ведущему топика и имеющему отношение к Атласу. Вы тут каким боком, или мимо проходили? Ответ бу? не?
Форум публичный, мнение высказать может любой, кому интересна тема. Могли бы в личку написать, если не хотели публичности
В ответ на: Как частному перевозчику советую тогда не срывать заказы от такси, а бомбить между остановками и подвозить от остановки до остановки, и главное бояться поребриков как страшный сон
А вам я могу посоветовать доплачивать за комфорт и дополнительные услуги, и быть готовой компенсировать ущерб, причинённый по вашей прихоти
В ответ на: А вам я могу посоветовать доплачивать за комфорт и дополнительные услуги, и быть готовой компенсировать ущерб, причинённый по вашей прихоти
Можете огласить "прихоти", тобишь дополнительные услуги и комфорт? Что в них входит? Открытие дверцы водителем и подсаживание в машину? Музыка на вкус заказчика? Бокал шампанского? или что? Огласите список прихотей Чтоб знать заранее, а еще лучше номер вашей машины, чтобы обходить стороной
В вашем случае, это необходимость залазить на высокий поребрик. Чисто ваша прихоть, которая к тому же может нанести ущерб имуществу водителя. Ну и "музыка", "покурить", "попить" и пр. само собой.
На самом деле, водителю лучше знать, где он проедет, а где нет. Тут без обид. Он же вас нормально довез всю дорогу, нет к нему вопросов? А тут ну как бы, не он виноват в этом паребрике
Если ему лучше знать, он мог бы и с другой стороны подвезти. Это первый случай отказа проехать из всех такси и частников. Это не обида, а минус водителю данного заведения.
Я понимать если б я здоровая ехала одна и была бы моя блажь подвезти меня к подъезду, тут везли человека с операции, которому нельзя смотреть вниз, а ему пришлось идти самому и смотреть под ноги себе.
Вобщем такси у нас много, столкнулись первый раз с таким. Будем иметь в виду. А про обиду, хм... я могла обидеться, что меня не не довезли, а когда так поступают со старушкой, как-то противно и мерзко...
Тут где то неделе 2 назад случай у меня был, ну это типа прикол, хотя хз для кого как. Вызвали мы такси на меллиоративную, это матвеевка, но с другой стороны, ближе к оби. Ждали часа 2 машину, дело не в том даже что никого не было, назначили машину быстро, искал нас долго, ну там правда жопа мира полная, приехал. Нас 6 чел, я,жена, сын 3 лет, и такая же пара тока девочка 5 лет. Были мы на день рождении. Ночь, где то 1.30 ночи, темно, загрузили всех назад пьяных, дети на руках, спят, сажусь вперед. Типа неси нас шеф домой. Нифига говорит не поеду. Я гоаорю, я свой маша, я дубровский, за ментов плачу отдельно, за просто так добавим. Ночь же епт, ну да нас 6 человек, но двое то дети, их же и днем не видно, а ночью тем более. Не не поеду и все. Ну фиг с тобой думаю ..., звони при мне диспечеру говорю, отказывайся, а то потом начнется, не вышли, ты ры пыры. Позвонил отказался, мы вышли, заказали конкурентов, ну понятно каких, попили 30 мин еще и нормально уехали. ... 2ЧАСА ЕГО ЖДАЛИ, Ну нам то пофиг, а ему че в прикол это?
Ха 3 раза! По этому адресу вызывали не раз, Куча фирм плюс машины местные, все нежно проходили поребрик...
Все данные в смс, отправлю в личку все данные, по первому водителю, который все смог! Респкт ему!!! и по-второму, откуда возникло недопонимание. Спасибо
В ответ на: Если ему лучше знать, он мог бы и с другой стороны подвезти. Это первый случай отказа проехать из всех такси и частников. Это не обида, а минус водителю данного заведения.
Я понимать если б я здоровая ехала одна и была бы моя блажь подвезти меня к подъезду, тут везли человека с операции, которому нельзя смотреть вниз, а ему пришлось идти самому и смотреть под ноги себе.
Вобщем такси у нас много, столкнулись первый раз с таким. Будем иметь в виду. А про обиду, хм... я могла обидеться, что меня не не довезли, а когда так поступают со старушкой, как-то противно и мерзко...
Вот это кстати тоже палка о двух концах, вез я 1 раз женщину с пристарелым отцом. Я их забирал из диагностического центра, выходят, дед еле идет реально, помог довести до машины, сажу его с левой стороны, пытаюсь посадить, так как праворукая машина, соответственно его слева, переднее сиденье отодвигаю, чтобы ногам было удобно ему, вытянул, дочку за собой хотел посадить, ну езжу я так что мое сиденье до упора назад, и руль вниз, удобно мне так, а не прихоть. Нифига, дочка чуть не в крик, деда за мной посадила, типа подвинься. Грю куда подвинься? Я за рулем вообще то, вон трамваи ходят... Нифига, так дед за мной и ехал, дочка впереди развалилась, дед охал всю дорогу, на петухова вез с покрышкина, а че я сделаю? Вот такие и ездят
В ответ на: Че за дебилы щас в Атласе работают, хз. 2ЧАСА ЕГО ЖДАЛИ Ну нам то пофиг, а ему че в прикол это?
Приколов тут несколько, первый - в авто 4 места для пассажиров и считают их по голлвам, а не по возрасту, второй прикол состоит в том, что если бы в дороге, не дай бог что то случилось серьезное, ьо ответсвенность нести водителю, а не тебе ...
Все понимаю, реально ситуации бывают, что убиться валенком. НО, мы не просили невозможного и не требовали. А еслиб она ехала без сопровождающего? Ладно я могла ее дотащить до дома, а еслиб выкинули как сегодня на полпути?
Вот завтра КАК мне вызывать и какое такси, описывать поребрик? Дать замеры, может в 3Д сделать картинку?
Мне пункт хз какой по правилам форума на деньги, мне надо чтоб человечка увезли и привезли и всё!!!
В ответ на: Ха 3 раза! По этому адресу вызывали не раз, Куча фирм плюс машины местные, все нежно проходили поребрик...
Да хоть тридцать три, пока еще водитель принимает решение о возможности проезда, а не пассажиры, есть возможность поехали, нет, извините, идите пешком, как то оно так и никак иначе.
Пожалуйста.)))
ехала я как то в автобусе...в 99 году...сына новорожденного на руках держала. Мест свободных не было и уступать никто не торопился. Ну я молодая, не претендовала вообщем то, думала постою, не обломаюсь. Водитель увидел в зеркало (на димитровском мосту дело было), что женщина с кулечком из одеяла на нижней лестнице стоит, остановил автобус и сказал - пока место не уступите - никто никуда не едет. Минут пять стояли, пока один парень нехотя не встал. Столько лет прошло, а сейчас читаю сей пост и мучают меня два вопроса:
1. люди стали черствее?
2. кто в автоизвозотранспортном средстве хозяин?
Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!
Приношу извинения за ситуацию!
Напишите в личку пожалуйста, телефон с которого делали заказ, адрес и дату!
Будем проводить беседу с водителем!
Надеемся, что все же Вы останитесь нашим клиентом
В ответ на: Ну нам то пофиг, а ему че в прикол это?
а прикол в том что вас 5-6 человек и водитель вправе отказаться!
в след раз когда заказывать будете, сообщите диспетчеру сколько вас человек, что нужно минивен.
Приношу извинения за ситуацию!
Напишите в личку пожалуйста, телефон с которого делали заказ, адрес и дату!
Будем проводить беседу с водителем!
Надеемся, что все же Вы останитесь нашим клиентом
А в следующий раз ВАС на этаж завезти не нужно будет?Особенно если примут меры к водителю!
Я уважаю возраст,но обстоятельства бывают разные.Опять же,водитель не обязан прыгать по поребрикам и ездить по тротуарам нисмотря ни на КАКИЕ обстоятельства.Так что,считаю ваши претензии НЕОБОСНОВАННЫМИ!
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
В ответ на: Ну нам то пофиг, а ему че в прикол это?
а прикол в том что вас 5-6 человек и водитель вправе отказаться!
в след раз когда заказывать будете, сообщите диспетчеру сколько вас человек, что нужно минивен.
Ты почитай его внимательнее
В ответ на: Я гоаорю, я свой маша, я дубровский,
он типа в Атласе работает, а ты его тут учишь как заказ делать.
Повторю, для тех, кто читает подиагонали! Ни одна машина любых такси города, частников, НИ РАЗУ не отказывалась подъехать к дому. Все очень осторожно и "нежно" преодолевали этот поребрик.
В ответ на: А в следующий раз ВАС на этаж завезти не нужно будет? Опять же,водитель не обязан прыгать по поребрикам и ездить по тротуарам
Это где-то прозвучало? У меня претензия, что нас не подняли на этаж или мы хотели езды по тротуарам? Не надо рисовать картинку если бы, да как бы..
В ответ на: Ну нет картинки-так будет.Если не от вас так от другого.
А что, нормального подьезда(без поребрика) к дому нет?
SvetlanaAf писала:
В ответ на: В нашем случае есть три альтернативы подъехать к дому, для пуганых. Только не одно такси, вернее ни один водитель (кроме сегоднящнего), не воспользовался альтернативой.
В ответ на: Добрый день. Сегодня дважды заказывали Ваше такси. Первый раз довольны и огромное спасибо! С Королева до Шамшиных (Эксимер) и обратно, так вот первый водитель приехал и довез нормально. Ему огромная благодарность!!! Второй же, при подъезде к дому, сказал, что не может подъехать к дому, высокий поребрик!!! И пришлось престарелого человека, после операции тащить практически на себе, вдоль всего дома.
В первом случае тойота филдер, которая смогла и заехать и выехать с высоким поребриком, вторая форд фокус (номера могу отправить в личку). На завтра естественно при поездке в клинику мы поищем другое такси, чтобы не тащить на себе человека после постоперационного стресса.
Это скандал? Это констатация факта!
В ответ на: вместо того чтобы показать другой путь водителю
Простите, а за руль водителя мне не сесть? Чтобы облегчить ему телодвижения? Это первый водитель с проблемами постижения поребриков и ориентации в пространстве...
Ни один водитель в том же Атласе, даже в ночи, не отказался подъехать к дому. А уж поверьте, вызывали в разное время суток.
В ответ на: Простите, а за руль водителя мне не сесть? Чтобы облегчить ему телодвижения?
Не ему, а себе. Это вы старика с операции везли, а не он А подсказать водителю путь, чтобы старику после операции было меньше идти, уж точно не сломалась бы Похоже просто желания не было. Видимо даме нравится над пожилым человеком после операции издеваться
В ответ на: А подсказать водителю путь, чтобы старику после операции было меньше идти, уж точно не сломалась бы
Лучше сразу при вызове такси, спрашивать краткую психоматическую характеристику водителя и что может поставить его в тупик.
Вы такой защитник униженных и оскорбленных? Или Вы второй водитель в Новосибирске, что не смог одолеть этот поребрик? Или тот, что вёз?
Не упражняйтесь в велеречивости и остроумии, если не видели этого "препятствие"
Если бы у меня был жив кто-то из ''стариков'' (к сожалению их давно нет в живых),то я бы изначально их подвозил и отвозил от дома не через ''поребрик''.Вы же,при наличии трёх подьездов к дому,предпочитаете возить стариков через препятствия.Вам наверное гордость не позволяет подсказать водителям дорогу без ''поребриков''!!!
Гораздо проще завести бучу на форуме и обвинять всех и вся во-всём(извиняюсь за каламбур).
Грамотным слогАном писать умеют многие.Вот если бы грамотно мыслили до того как!!!
(Ничего личного.Просто мои мысли,которые имеют право быть.)
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
В ответ на: Это первый водитель с проблемами постижения поребриков и ориентации в пространстве...
Ну, знаете, если другие водители нарушают ПДД в жилой зоне, это еще не значит, что так должны делать все... Поребрик ведь там не просто так установлен, либо тратуар, либо газон, но не как не дорога или проезд, да и личное авто колотить в нарушении ПДД как-то не Айс...
З.Ы. А руководство Атласа поощряет нарушения ПДД??? В чем разбираться собрались?
Добрый день! Надеюсь что данное сообщение увидет руководство и примет меры! 4 октября сделали заказ в 15.00 чтобы машина приехала в 18.00. Сделали заказ специально заранее потому что 15 летняя девушка должна была забрать 3 летнего брата из детского сада, который работает до 19.00. В 19.00 сказали что смогут поставить машину только через 15-20 минут. на что оператор в ответ услышала что у заказчика нет возможности ждать и ее это не устраивает. Объясняют, что это значило только что у нее начинается паника и она хочет чтобы машину подали не чз 15-20 минут а быстрее т.к. она уже и так ждет целый час!!!! Но оператор решила по-другому, она просто отменила заказ!
Огромное спасибо другому оператору которая приняла повторный заказ, поняла ситуацию и через 10 минут ( не через 15-20!!!!!) ребенок уже ехал в сторону детского сада!
В 20.30 я позвонила в офис компании и попросила старшего по смене. Спросила почему произошла данная ситуация. Мне проорали в трубку что была прослушана запись и он считает что выводы оператор сделал правильные. Я попыталась объяснить ситуацию и сказать что фразы-"Я отменяю заказ" не было и оператор даже не попытался подтвердить свои догадки и переспросить у клиента правильно ли он понял и заказ отменяется! В итоге мне 10 минут доказывали свою правоту, крича мне в трубку и абсолютно не слушая клиента который как известно всегда прав. Я звонила чтобы услышать- "Извините, такое больше не повторится" А по итогу на меня вылели ушат непонятно чего!
Я Вам гарантирую что ни я не мои знакомые услугами Вашего такси больше не воспользуются!
Не понимаю Вашего возмущения? Водитель, подчеркиваю, обязан, если есть альтернативные подъезды к дому, доставить клиента до подъезда! ОБЯЗАН! Если водитель считает, что это не так, ему не место в нашей компании!
В ответ на: Но оператор решила по-другому, она просто отменила заказ!
Оператор правильно поступил:
Такси не могло предоставить авто в нужные Вам сроки, вот и отказало Вам в оказании услуги, в чём собственно проблемы?
Вы когда в магазин приходите за розовыми трусиками, а в наличии есть только чёрные, то же устраиваете скандал кассиру и директору? И требуете Вам их сейчас же предоставить т.к. они Вам нужны?
Образ неправильный, магазин заявил, что он торгует розовыми и чёрными трусами, и пообещал, что через три дня, когда вы к ним придёте, розовые, нужные Вам, точно будут. Вы туда пришли, они сказали, что трусов пока нет, но вот вот подвезут. Когда Вы прождали там сутки, Вам сказали, что нужно ещё подождать с полдня. Есть ли в этот момент повод устроить скандал обещавшему ко времени розовые трусы кассиру и директору? Видимо, есть.
Самое плохое в этой ситуации - что выводы не делаются касаемо поведения диспетчеров, которые, вероятно, при попустительстве руководителя диспетчерской, расслабляются окончательно... по моему скромному мнению.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Такси заказали не затри дня, а за три часа.
Притом и важны временные промежутки: брать заказ на 18:00, за три часа до этого не будет ни один таксист из атласа. Реально назначить машину в такое время - это за 5-10 минут, учитывая пробки имеем те 20 минут ожидания которые запросил диспетчер.