Погода: 10 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.043...8пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 2

  • В ответ на: <п.9>
    За полчаса НИЧЕГОНЕДЕЛАНИЯ - более чем.:улыб:
    За 1 час - 300.
    За 8-часовой рабочий день - 2400 руб.
    2400 руб х 24 рабочих дня = 57 600 руб.

    Знаете, при средней зарплате менеджера в офисе Новосибирска 25-30 000 руб в месяц Вам просто грех жаловаться. :ха-ха!: Причем заметьте - это за РАБОТУ в офисе. А не за сидение в машине.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкин (01.04.12 22:13)

  • :rofl: Ну насмешил, вот юморист, может еще и официальный таксопарк подскажешь?

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Тут не прав не водитель,он я думаю и рад еще за ожидание заработать. Да с такими тарифами все нарки там ездят и водителей кидают на большие суммы, поэтому все плачевно там становится, а тут еще и диспетчера чтоб отзвониться пальцам боятся пошевелить.Вот сервис тут и как эта диспетчерская класса ЭКОНОМ...

  • А можно узнать какое авто у вас?

  • Ок, хотите 300 рублей получить за ничегонеделание?
    Мои условия, завтра вы просто стоите под моим окном час, просто стоите на тротуаре и ничего не делаете, с меня 300 рублей, согласны? :agree:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: Дело не в тарифе 5 р./мин., а в неизвестности выйдет ли вообще клиент.
    Браво !!!! :appl:
    Возвращаемся к начал разговора. СВЯЗАТЬСЯ С КЛИЕНТОМ ЧЕРЕЗ ДИСПЕТЧЕРА ГОРДЫНЯ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ????


    В ответ на: Есть четко оговоренное время бесплатного ожидания, которое составляет 10 минут!!!!
    да где оно есть- то ? ПОЧЕМУ КЛИЕНТ ОБ ЭТОМ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТСЯ ?

  • ЭКОНОМ там минута за 10 идет... . :ха-ха!:

  • тойота карина 2000 года

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Себя пожалей ты за эти 300 рублей пол города объедешь, еще и коврики затопчут тебе мыть придется)))

  • В ответ на: Ок, хотите 300 рублей получить за ничегонеделание?
    Мои условия, завтра вы просто стоите под моим окном час, просто стоите на тротуаре и ничего не делаете, с меня 300 рублей, согласны? :agree:
    У меня есть работа.
    А вот не так много времени назад, когда сидел без работы, за 600 рублей при 8-часовом рабочем дне мыл пол в бизнес-центре.
    Засунув свою гордость в задницу, мыл пол, потому что НУЖНЫ БЫЛИ ДЕНЬГИ.

    Если бы мне были по-настоящему нужны деньги, то мне и 150 были бы в радость. А собравшиеся здесь, вижу, что меньше чем за 1000 даже заказ не примут.

    вот так вот :спок:

    Поэтому надо РАБОТАТЬ, а не ждать клиента-миллионера, который даст 100 баксов за одну остановку.

    Исправлено пользователем c_u_c_u_m_b_e_r (01.04.12 20:53)

  • Ужас, прости меня конечно. Коль вы тут все миллионеры и деньги для вас смешные за 5 руб за минуту. Вдумайся может бы уже на мерен заработал если б бы по другому считал. А да ладно не поймешь ты меня.Удачи... К сти поменяй на европейку, а то потом сараем сделается ваше авто.

  • Ок за язык ни кто не тянул я завтра толпу приведу говори куда. <п.5> вот халява та... пиши куда.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкин (01.04.12 22:14)

  • Уважаемый c_u_c_u_m_b_e_r
    Я больше года работаю водителем в Атласе

    Попробую объяснить некоторые моменты - без излишней патетики и эмоций

    В ответ на: Заказал данное такси для своей жены на 20-00.

    В 19-47 Пришло смс о том, что такси подъехало.

    В 19-58 пришло смс, что началось платное ожидание.
    Раз смс о платном ожидании пришло в 19-58, значит Ваш заказ был оформлен на на время 20-00 а "на ближайшее". Почему так получилось - другой вопрос. Может оператор при приеме заказа Вас не правильно поняла, бывает люди сами заказывают через и-нет и не ставят время и т.п. В любом случае эта ситуация - редкое исключение, а не закономерность, хотя и бывает.


    В ответ на: Приблизительно в 20-15 моя супруга спустилась вниз, и обнаружила что такси отсутствует.

    Позвонив в диспетчерскую, я узнал, что "вы долго не выходили и таксист снял себя с заказа".
    Технически водитель может снять с себя заказ самостоятельно по истечении определенного времени ожидания, но правила предписывают делать это только через диспетчера и соответственно через дополнительные звонки клиенту. В подавляющем большинстве случает так и происходит.
    Ситуации разные бывают. Проспал человек, смс не услышал, бабушка старенькая на костылях с девятого этажа спускается без лифта, девушко накраситься не успела, может уехал уже человек, а заказ не снял, а может просто шутник какой заказал машину а ехать никто и не собирается, так, чисто поржать как водила будет нервничать, ну и так далее.
    Водителю просто знать надо, что заказ - не шляпа, что вы в курсе, что вы сейчас, через 5-10-15 минут выйдете, про платное ожидание знаете. Кстати, многие клиенты в этом случае сами перезванивают водителю, ничего тут "унизительного" кагбе

    В ответ на: Вопрос: у Вас данный таксист нормальный или нет ?
    ......
    Почему Ваша диспетчерская служба (или таксист) не сделала мне НИ ОДНОГО ЗВОНКА и таксист просто взял и молча уехал ?
    Водитель нормальный, только видимо неопытный
    Мало того, что его могут оштрафовать за самостоятельное снятие заказа, так и телефон заказчика в черный список не добавят, если заказ сорван по вине заказчика

    В ответ на: При огромной конкуренции на рынке такси такая работа Вашей компании просто удивительна.
    Меня другое удивляет - почему люди на основании одно единственного случая, далеко кстати не характерного, делают безапелляционные выводы о работе компании вообще :спок:

    В ответ на: Ну что ж, если нет желания нормально работать с клиентом, то до свидания, поверьте, что в Новосибирске очень много такси, которые хотят зарабатывать.
    Свобода выбора всегда остается за Вами:улыб:

  • В соседнем топике как раз и обсуждается этот вопрос, что бы за 300 рублей не полгорода объезжать :rofl:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Зачем радоваться 150 рублям, когда лучше радоваться 300 или 500? Я стремлюсь максимум дохода получать, а не сидеть, ничего не делать!
    Я лучше буду людей возить, двигаться и получать за это деньги и благодарности, чем сидеть и ничего не делать за 150 рублей. Ну вот трудоголики мы тут все!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Мне толпа не нужна, мне конкретный человек нужен

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • арифметика у меня не сходится, ты тут для чего зарабатывать или на папу Атласа работать. Ничего не делая платят, нет лучше заказ возьму заплачу за него , а потом откажусь .

  • <п.4>

    Исправлено пользователем Клара_Цапкин (01.04.12 22:16)

  • <п.9>

    Да, несомненно, я уже определился с выбором другого такси.

    Вообще проблема-то не совсем в моем частном случае.

    Моя ситуация - это показатель проблемы по России в целом. А именно проблемы сервиса, вернее его отсутствия.

    У нас продавец (водитель и т.п.) всегда ставит себя выше клиента.

    Я думаю, тут 2 причины: советское прошлое (из серии "мущщина, не орите, вас много а я одна !") и просто обычная необразованность.
    Ну не учат, к сожалению, девочку Лену, приехавшую из деревни и которую взяли продавщицей, обхаживать (именно ОБХАЖИВАТЬ) клиента.

    Наверное, большинство из тут присутствующих были на отдыхе за границей. Та же Турция.
    Вспомните, КАКОЙ там сервис !
    Как улыбаются тебе в глаза местные аборигены и радуются каждому доллару !

    А у нас что ни водитель, то столбовая дворянка. "Ишь чо, заказал машину, задержался и не перезвонил ! Ах ты скотина !" :ха-ха!:

    Наши водители привыкли ПОЛУЧАТЬ деньги, а не зарабатывать. Вот когда привыкнут ЗАРАБАТЫВАТЬ, то поверьте, отношение к клиенту будет соответствующее. И позвонят, и улыбнутся, и в глаза заглядывать будут.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкин (01.04.12 22:15)

  • +100 это точно

  • В ответ на: Вот когда привыкнут ЗАРАБАТЫВАТЬ, то поверьте, отношение к клиенту будет соответствующее. И позвонят, и улыбнутся, и в глаза заглядывать будут.
    Водители начнут зарабатывать, когда цены раза в 3 поднимутся. Вот тогда и улыбнутся вам, и дверку откроют при необходимости. А пока они катают вас за гроши, глупо ждать сервиса.

  • Свобода выбора всегда остается за Вами:улыб:

    В ответ на: Да, несомненно, я уже определился с выбором другого такси.
    Не поверите, 80% таксистов работают со всеми крупными таксопарками-диспетчерскими. То есть, просто ставят себе на телефон 3-4 программы и вперёд. По сему ваша определённость, не значит ничего.


    В ответ на: Моя ситуация - это показатель проблемы по России в целом. А именно проблемы сервиса, вернее его отсутствия.
    Ээ..спасибо, Америку открыли.

    В ответ на: У нас продавец (водитель и т.п.) всегда ставит себя выше клиента.
    Клиент "потребитель услуг", в большинстве своём ставит себя намного выше обслуживающего его персонала, не только в такси, и на 99% это необоснованно, просто из темы, я плачу-вы пляшете.

    В ответ на: Я думаю, тут 2 причины: советское прошлое (из серии "мущщина, не орите, вас много а я одна !") и просто обычная необразованность.
    Ну не учат, к сожалению, девочку Лену, приехавшую из деревни и которую взяли продавщицей, обхаживать (именно ОБХАЖИВАТЬ) клиента.
    Именно Лена из деревни обхаживать и будет, ибо в деревню назад неохота. Ну а то что вы думаете, это ваше имхо, не более.

    В ответ на: Наверное, большинство из тут присутствующих были на отдыхе за границей. Та же Турция.
    Вспомните, КАКОЙ там сервис !
    Как улыбаются тебе в глаза местные аборигены и радуются каждому доллару !
    Йопт!! А давайте вспомним как они там нашу рашу, женского пола "имеют финансово"... Да нет там сервиса, рулетка это, кому повезёт, вы новости то в каком году последний раз глядели а ?:улыб:

    В ответ на: А у нас что ни водитель, то столбовая дворянка. "Ишь чо, заказал машину, задержался и не перезвонил ! Ах ты скотина !" :ха-ха!:
    Логично. Отстоял 10 бесплатных минут, его динамят ещё минут 40, мол, да-да..идём, в итоге, человек потеряв время и бензин уезжает к следующим ожидалкам. Выносите предоплату, и ждать вас будут хоть сутки.

    В ответ на: Наши водители привыкли ПОЛУЧАТЬ деньги, а не зарабатывать. Вот когда привыкнут ЗАРАБАТЫВАТЬ, то поверьте, отношение к клиенту будет соответствующее. И позвонят, и улыбнутся, и в глаза заглядывать будут.
    Вы когда на их месте побывали? Отношение к клиенту, у польшинства нормальное, если клиент сам быдло...то уж извините.

  • Ещё раз взгляни на ситуацию. Тебе нужно уехать. Водителю в принципе поровну кого возить. Диспетчеру вообще пофиг, там сотни звонков в час.
    То есть, что то нужно (а именно уехать вовремя) было именно тебе. Всем остальным глубоко нас*ать, поедешь ты или нет. И ты, единственно заинтересованное лицо, даже не потрудился позвонить и предупредить что задерживаешься. Ну уж если это тебе не нужно, то водителю и подавно неохота звонить куда то (за свой счёт между прочим), и твою судьбу выяснять. Снялся с адреса, уехал, и правильно сделал )

  • В ответ на: Вы меня сильно удивляете.


    В ответ на: а после с ним еще выяснять почему поездка получилась дороже на 75р
    А зачем выяснять, если клиенту на мобильник приходит смс о том, что началось платное ожидание по 5 руб/мин ?
    Вы сами сильно удивляете!
    Постоянно приходится объяснять почему поездка получилась дороже!

    No fate.....

  • В ответ на: Иди в официальные таксопарки на их авто и работай как нормальный человек, а не огурцуй как бомпила по вечерам на пиво себе.
    Вы так хорошо знаете работу в официальном таксопарке? И всерьёз считаете, что ТАМ больше чем ТУТ???
    Однако наивняка наемшись..... :злорадство:

    No fate.....

  • Так в Новосибирских такси сервис не включен в стоимость поездки! Хотите сервис? Да ради бога, готов перед приездом к вам заезжать на мойку, ждать вас неограниченное время, разрешу курить в машине, всегда будет сдача, приезжать буду на мерседесе, час 1000 рублей! Не вопрос! Телефон в личку могу дать! Обещаю сервис и буду ценить вас как клиента и даже улыбаться:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: За полчаса НИЧЕГОНЕДЕЛАНИЯ - более чем.:улыб:


    За 8-часовой рабочий день - 2400 руб.
    Причем заметьте - это за РАБОТУ в офисе. А не за сидение в машине.
    А Вы попробуйте 8 часов посидеть в машине, а особенно НИЧЕГОНЕДЕЛАЯ, и ВАМ работа в офисе просто отдыхом покажется. А уж про продолжительность(в пространстве и времени) рабочего дня - просто молчу!

    No fate.....

  • В ответ на: особенно НИЧЕГОНЕДЕЛАЯ
    :agree:
    когда работаешь так не устаешь

  • В ответ на: так что как то вот не очень хочется вас ждать, вы же не Юрченко и не Путин, таких как вы у нас много :rofl:
    Уважаемый, Rapace!

    Данная позиция не верна!

    Каждый клиент для нас важен! В такси "Атлас" есть услуга "ожидание", значит клиент вправе ей воспользоваться и не важно кто ты - Путин, Медведев или Саша студент!

  • Добрый день!

    От лица компании приношу Вам извинения!
    Водитель не должен был уезжать не предупредив об этом оператора, который в свою очередь обязан связаться с клиентом и уточнить о его намерениях выходить/не выходить.

  • В ответ на: За полчаса НИЧЕГОНЕДЕЛАНИЯ - более чем.:улыб:


    За 1 час - 300.
    За 8-часовой рабочий день - 2400 руб.
    2400 руб х 24 рабочих дня = 57 600 руб.

    Знаете, при средней зарплате менеджера в офисе Новосибирска 25-30 000 руб в месяц Вам просто грех жаловаться. :ха-ха!: Причем заметьте - это за РАБОТУ в офисе. А не за сидение в машине.
    Ничегонеделание- это дома на диване.
    А так вы оплачиваете аренду авто с водителем, которые находятся в рабочей готовности, что бы оказать заказанную вами услугу.
    И если следовать вашей логике, то военным, полиции, МЧС и многим другим службам тоже не за что платить деньги, ведь они большую часть времени тоже ничего не делают.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вот пример: вчера получил заказ на ближайшее (общага за гос Северная) подъехал, позвонил клиенту. Сказали что очень быстро и девушка еще не готова. Предупредил что у них 10 минут бесплатного ожидания. И что в итоге? Прождал ее 20 минут, после выясняли с ней почему не 200 а 250р. А когда приехали на место ее парень встретил дал мне 200 и сказал что с меня хватит. Вот вам и платное ожидание.

  • Звонок диспетчеру и вешаешь 50 рублей долга на нее, следующий заказ оплатит, а тебе на программу они упадут. Всегда так делаю, зачем кровь сворачивать друг другу, когда есть черный список:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: Звонок диспетчеру и вешаешь 50 рублей долга на нее, следующий заказ оплатит, а тебе на программу они упадут. Всегда так делаю, зачем кровь сворачивать друг другу, когда есть черный список:улыб:
    Так и сделал, но мало приятного от таких клиентов.

  • В ответ на: Звонок диспетчеру и вешаешь 50 рублей долга на нее, следующий заказ оплатит, а тебе на программу они упадут. Всегда так делаю, зачем кровь сворачивать друг другу, когда есть черный список:улыб:

    Так и сделал, но мало приятного от таких клиентов.
    К сожалению грамотных водителей, понимающих что и как должно быть мало, принципиальных еще меньше, а большинству и этих 200р хватило бы.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Спасибо водителю на Ниссане Санни 247 за приятную поездку!

  • п. 7

    Исправлено пользователем Алексий (13.04.12 09:31)

  • Да ну? Неужели на форумчанина попал? :agree:

  • п.п. 7, 8, 9 Видно прав!

    Исправлено пользователем Алексий (13.04.12 09:32)

  • п.7
    Ну и так, чтоб сомнений не осталось... ехали Зеленодолинская - Нижегородская... куча кирпичей на старте... црв и сузука как ориентир... отвратительный выезд... хорошо так стукнулись порогом... дождь всю дорогу... перегороженный двор на финише... :миг:

    Исправлено пользователем Алексий (13.04.12 09:32)

  • Вот и пришло время и мне немножечко поругаться на Атлас, который был, и надеюсь, всё-таки останется наиболее приятной для меня конторой.
    Сегодня заказал такси на работу ехать. Памятуя о том, что в 99% случаях приезжают мин. за 15 плюс-минус, заказал минут за 40 до требуемого времени нахождения на работе. Оделся, вышел на улицу заранее, думаю - подъедет машинко, прыгну и поедем, без лишних трат времени. Не тут то было. Стою, жду. Проходит время - приходит смс - "машинко подъехало". А машинко то и нет. Ладно, думаю, водитель на подъезде отписался, чтоб потом время не терять, значит через пару мин. максимум будет. Фигвам. Проходит мин. 10 - машины нет. Звоню. Кстати, впервые узнал, что можно напрямую с водителем связаться. Связываюсь. Оказывается, водитель блуждает вокруг дома. А надо сказать, что дом мой крайне длинный - 14 подъездов (Дуси Ковальчук 258 - нормальные такси-водители знают), да еще и загнутый чуть ли не в баранку. Большинство подъездов "смотрят" во двор, а 4, среди которых и мой - на саму ул. Дуси ковальчук, то есть, чтобы к ним подъехать, во двор заезжать не надо. Об этом при первом же заказе подробно рассказал диспетчеру, насколько я понял, это было занесено в примечания и 4-5 водителей впоследствии без труда и дополнительных инструкций подъезжали к моему подъезду. Короче, водитель блуждает, я недоумеваю, но спокойно повторяю всё то, что по идее есть у него в примечании к адресу. Мол, подъезд смотрит на Дуси, крайний со стороны пл. Калинина. Жду. В итоге он объехал чуть ли не по Галущака (судя по времени), короче от смс-ки до материализации машины у подъезда прошло 20 (!) мин. На работу я опоздал.
    Но это еще не всё. Сел в машину. Водитель (из братских республик) - куда едем? Я - Вокзальная магистраль. Он - дорогу покажешь? (!). Фиг с тобой, покажу. Он даже не знал, в какую сторону с пл. Калинина поворачивать )))
    И финальный штрих - когда приехали на место. Остановились, он побежал открывать багажник, чтобы я достал оттуда вещи. Я в этот момент выхожу из задней дверцы, и - еле успеваю отдернуть ногу, потому что он забыл поставить на ручник Я в ауте. Был реальный шанс, что колесо переедет ногу.
    Итог -нехилый осадочек. Ничего не имею против азиатов, попадались действительно хорошие водители среди них. Но - человек абсолютно не знает города, да и еще и крайне неуверенно водит машину. Как он попал в такси?
    Если что - синяя дэу нексия 690. Чем больше вы будете набирать таких "водителей", тем меньше у вас будет клиентов.

  • Ну что, брат, извини за таких горе-водителей! Не я их набираю...:хммм:сам тоже отбиваюсь минуты за 2-5 до адреса, но только если точно помню дом и подъезд, 95 процентов домов в городе помню на память, нет пробок, светофоров, короче что бы не возникло ничего непредвиденного. А вот клиентов которые встречают на улице, реально уважаю! Это люди! Умеют ценить и свое и чужое время!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Да в том и дело, что за 20-30 поездок первый раз такое. Надеюсь и последний. По крайней мере при след. заказе попрошу, что бы эту машину мне не присылали никогда. Хотя в идеале гнать таких из такси надо. Зачем идти на работу туда, где не умеешь? А главное, зачем таких принимать, и где те самые проверки навыков вождения и знания города, которые якобы практикуются в такси-конторах?

  • Кстати, пожелание к диспетчерам такси Атлас, раз уж начал тут писать. Пожалуйста, давайте клиенту сказать, если он хочет что-то сказать. Пару раз была ситуация, что хочешь сделать какие-то те самые примечания про машину или адрес (о которых так часто тут пишут водители), а не успел даже воздуха в легкие набрать - трубку положил диспетчер. Я понимаю, что высокий темп работы и все такое, но одна-две секунды-то должна быть в запасе :улыб:

  • :ха-ха!:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • подпишусь.тоже что нибудь уточняешь звонишь и не успеваешь поблагодарить уже короткие гудки.

  • В ответ на: Водитель (из братских республик) - куда едем? Я - Вокзальная магистраль. Он - дорогу покажешь? (!). Фиг с тобой, покажу. Он даже не знал, в какую сторону с пл. Калинина поворачивать )))
    Cиняя дэу нексия 690. Чем больше вы будете набирать таких "водителей", тем меньше у вас будет клиентов.
    Уважаемый, KBman!

    От лица компании приношу Вам свои искрение извинения!

    С водителем вопрос решен, в такси "Атлас" он больше не работает!

  • Вот только нафига таких вообще принимаете????

  • чтоб была подача от 3 мин :biggrin:

    ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.

  • Ну да!:улыб:не работает, как же!:улыб:брат вместо него придет, получит программу и позывной и дальше пугать клиентов:миг:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

Записей на странице:

Перейти в форум