Погода: 5 °C
17.040...12переменная облачность, без осадков
18.044...13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 2

  • Константин, не вопрос, можешь воспользоваться такой фишкой и в такси Атлас, когда в Нске будешь.
    Вводим номер телефона и 6 цифр защитного кода вот тут - нажимаем получить ссылку, скачиваем java-приложение и пользуемся. :friends:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Кстати ещё есть смс-заказ, автозаказ по истории, интернет-заказ...:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вот до чего техника дошла..... (с) :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • Сегодня меня за 180 рублей с Маяковского до зоопарка довез Мерс, довольно-таки крутой)
    порадовали) Респект водителю! :respect:

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • Из Дельфина наверное пришел подзаработать. :biggrin:

  • Ну я думаю мерседес не только дельфин может себе позволить, а насколько я понял они тоже начали цену считать сразу клиентам,но минималка у них вроде 200 осталась.

  • В ответ на: Сегодня меня за 180 рублей с Маяковского до зоопарка довез Мерс, довольно-таки крутой)
    могу даже предположить, что это был темный "очкарик" Е240 :спок: он? :secret:

  • Первый раз заказал ваше такси на завтра до Толмачей.
    Не подведите!

  • Ну уж в толкачёво не подведут.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на: Первый раз заказал ваше такси на завтра до Толмачей.
    Не подведите!
    В выходные по утрам туго с машинами, в любом такси.

  • Ага, слушай, он чаще всех попадается, хотя даже если чисто по марту посмотреть порядка двух десятков таких детищ немецкого автопрома работают, именно этот мне попадался уже два раза:улыб:А вчера вечером впервые приехал другой - красный.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Лично его не знаю, но буквально дня 3-4 назад стоял рядом с таким на светофоре... С первого взгляда никаких признаков такси... Только если сам в этой теме, то тогда понимаешь, что означают навигатор и телефон с включенной программой на лобовом стекле:улыб:

  • да, а раньше то вышел руку поднял и стоишь...нонче то как все клиенториентированно стало:))

  • Разрешите спросить : с какого времени начинается платное ожидание? сегодня заказывала Ваше такси на 6-00. Смска о том, что машина уже приехала пришла в 05-40. Но у нас-то сборы были расчитаны на выход в 6 часов)) в 6 и вышли из квартиры. А в 06-01 пришла следующая смска - "начинается палатное ожидание". Понятно, что дело не в 5 рублях, просто уже стало интересно. А вообще - никаких претензий к Атласу не было. Всегда все устраивало, поэтому, хоть и не часто, но при необходимости всегда пользуемся Атласом.

  • У Атласа 10 минут ожидания с начало прибытия машины на адрес. Но если вы заказали на конкретное время (в данном случае на 6-00). то ожидание нет.

  • 54_RUS правильно написал :agree:
    Соответственно, если в 06:00 планируется только начать выходить, то заказ лучше сделать на 06:05, чтобы платного ожидания не возникло.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • не, ну с 06-00 до 06-10 однозначно успели бы выйти)) все ж таки неправильная у них было смска, что в 06-01 началось платное ожидание!! что и требовалось доказать!!! спс!!

  • Смска правильная, оно реально началось.:улыб:10 минут - при заказе на ближайшее. Если по времени - то в назначенное время пассажиры должны уже выйти к авто. А вот во сколько приехал водитель - за 20 минут, как в описанном случае, за 10 минут или за полчаса - для клиента значения не имеет - это ожидание совершенно бесплатно.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: не, ну с 06-00 до 06-10 однозначно успели бы выйти)) все ж таки неправильная у них было смска, что в 06-01 началось платное ожидание!! что и требовалось доказать!!! спс!!
    Вы же не приезжаете на вокзал или в аэропорт в 06-01, если в билетах указано время отправления 06-00, как правило все приезжают немного пораньше.
    Так и здесь, 06-00 это время отправления, назначенное Вами самими, и соответственно в 06-01 Вы должны уже находиться в авто, если же Вас там нет, начинается платное ожидание. Ну и соответственно машина должна быть по адресу, как минимум на 5 минут раньше назначенного времени.
    Может быть так Вам будет более понятно.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Добрый день !

    Решив начать пользоваться Вашим такси, приобрел карту клиента № 3777.

    Но сегодня (30.03.2012) очень недоволен Вашим таксистом на а/м МАЗДА ДЕМИО номер Р384МР 54.

    Заказал данное такси для своей жены на 20-00.

    В 19-47 Пришло смс о том, что такси подъехало.

    В 19-58 пришло смс, что началось платное ожидание.

    Приблизительно в 20-15 моя супруга спустилась вниз, и обнаружила что такси отсутствует.

    Позвонив в диспетчерскую, я узнал, что "вы долго не выходили и таксист снял себя с заказа".

    Вопрос: у Вас данный таксист нормальный или нет ?

    Почему у меня таких проблем НИКОГДА не возникало с "Гранд-авто" ?
    Почему "Гранд-авто" при начавшемся ожидании клиента всегда перезванивает и интересуется, едем мы или нет ?
    Почему Ваша диспетчерская служба (или таксист) не сделала мне НИ ОДНОГО ЗВОНКА и таксист просто взял и молча уехал ?

    А если бы я опаздывал в аэропорт и просто задержался потому что собирал чемодан ?

    При огромной конкуренции на рынке такси такая работа Вашей компании просто удивительна.
    Ну что ж, если нет желания нормально работать с клиентом, то до свидания, поверьте, что в Новосибирске очень много такси, которые хотят зарабатывать.

  • Просьба проверить водителя на белом таунайсе (номер не знаю, вряд ли их у вас много) на знание ПДД, умение водить авто и корпоративной этики.
    Мало того, что приехал на заказ с каким то мужиком, ездить нифига не умеет, все поребрики сшиб когда выезжал, ещё знаки не знает! Город кстати тоже не знает и навигатор отсутствует, но это уже мелочи. Ему всю дорогу говорили где кого пропустить, где притормозить ибо он элементарного "главная дорога/уступи дорогу" не знает.
    Вёз домой моего брата с семьёй. 29 марта Нижегородская - Лебедевская - Краузе. За рулём был нерусский парень, рядом бугай славянской внешности. Брат в ах*е от такой поездки.

  • вы бы сами перезвонили,что задерживаетесь и не было бы проблем.все таки 15 минут ожидания неизвестности это не 2-3-5 минут.Лично мне, когда я перезваниваю клиентам, попадаются люди,которые на мои слова о том,что я подъехал нервно отвечают "да идем,мы идем!" или "щас выйду!".как то так.
    того водителя не оправдываю.
    p.s. И МЫ НЕ ТАКСИСТЫ, МЫ ВОДИТЕЛИ ТАКСИ

  • п. 9

    Почему решили пользоваться атласом, если в гранд было все так хорошо?

    И что это такое «Ну что ж...» сами с собой поговорили и сделали вывод?

    Исправлено пользователем Алексий (01.04.12 12:51)

  • В ответ на: А если бы я опаздывал в аэропорт и просто задержался потому что собирал чемодан ?
    Нормальные люди собираются за ранние. А если решили задержаться (мажор) то позвонить и предупредить.

  • В ответ на: вы бы сами перезвонили,что задерживаетесь и не было бы проблем.
    а может мне на своей машине надо было поехать и еще деньги тому таксисту дать ?
    Хлеб за брюхом не ходит, кому нужны деньги - тот и совершает телодвижения.

    Таксист (водитель такси и тп.) должен сделать так, чтобы клиента не напрягать. Кстати, это не только к такси относится.

    А если сидеть в спортивном костюме на корточках возле своей машины около остановки, и сверкая золотыми зубами и лузгая семки, думать что к тебе выстроится очередь желающих - то это все давно в прошлом.

  • В ответ на: Почему решили пользоваться атласом, если в гранд было все так хорошо?
    товарищ уговорил, устроился туда водителем, мол, отличный сервис и т.п.
    Я и повелся.

    Супруге вызвал, кстати, тот же гранд, так что в нем все устраивало и устраивает.

    В ответ на: И что это такое «Ну что ж...» сами с собой поговорили и сделали вывод?
    Это просто эмоциональная реакция на равнодушный голос девочки-диспетчера. Когда я попытался выяснить, почему нет авто, девочка просто сказала, что "водитель снял себя с заказа", и все.

    мне никто не предложил прислать новое такси, ни извинился за того таксиста, ничего вообще кроме молчания в трубку.

    как то так :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на: А если бы я опаздывал в аэропорт и просто задержался потому что собирал чемодан ?
    Нормальные люди собираются за ранние. А если решили задержаться (мажор) то позвонить и предупредить.
    да Вы что !

    А у вас есть семья и двое маленьких детей ?
    Те которые перед выходом из дома могут то не вовремя описаться, то обкакаться, то пролить на себя воду, и которых нужно экстренно мыть/переобувать/переодевать ?

    Если есть, то мне странны эти Ваши пространные рассуждения не по сути.

    Если у Вас все радости семейной жизни впереди, то могу вас уверить, что с приходом в Вашу жизнь детей Ваша былая пунктуальность улетучится как дым, ибо дети будут вносить свои незапланированные коррективы в Ваш рабочий и личный график.

    p.s. А вообще, уважаемый, при чем тут слово "мажор " ? Объяснитесь.

  • В ответ на: Заказал данное такси для своей жены на 20-00.
    Приблизительно в 20-15 моя супруга спустилась вниз, и обнаружила что такси отсутствует.
    Задерживаешься - позвони! А то так полночи можно простоять, потому что клиент случайно уснул или передумал, и не счёл нужным об этом сообщить.

  • В ответ на: Задерживаешься - позвони!
    Это желательно, но по правилам работы такси, прежде чем снять заказ, водитель или диспетчер ОБЯЗАНЫ сделать контрольный звонок клиенту.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на:
    В ответ на: Задерживаешься - позвони!
    Это желательно, но по правилам работы такси, прежде чем снять заказ, водитель или диспетчер ОБЯЗАНЫ сделать контрольный звонок клиенту.
    В программе стоит настройки - после 15 минут можно закрывать заказ

  • п. 9
    В ответ на: p.s. А вообще, уважаемый, при чем тут слово "мажор " ? Объяснитесь.
    Извините не дописал. Форс мажор на то и существует, но найти минуту и набрать водителю можно. У меня кстати 2 ребенка, дочь уже во 2й класс ходит, сыну 2,6. Примерно раз в месяц сам пользуюсь такси услугами и ни когда не задерживался. А каждог7ог клиента ждать по 15 минут а после с ним еще выяснять почему поездка получилась дороже на 75р как то нет желания.

    Исправлено пользователем Алексий (01.04.12 15:28)

  • В ответ на: <п.9>
    Это желательно, но по правилам работы такси, прежде чем снять заказ, водитель или диспетчер ОБЯЗАНЫ сделать контрольный звонок клиенту.
    Уехать не водителю нужно, а пассажиру. И именно он должен позаботиться, чтобы машина его дождалась. Водитель деньги зарабатывает, и ждать у моря погоды, гадая выйдет/не выйдет мало кому интересно. Не вышел, ну и бог с тобой, берёшь заказ в соседнем доме, а тормоза пускай другую машину вызывают, ожидая одетые возле подъезда :спок:

    Исправлено пользователем Клара_Цапкин (01.04.12 22:10)

  • В ответ на: В программе стоит настройки - после 15 минут можно закрывать заказ
    Да есть, да можно, но есть общепринятые правила работы, есть вводный инструктаж на котором должны знакомить с этими правилами и есть нвости компании Атлас от 05.09.11, в которых написано как должно быть.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

    Исправлено пользователем VIK (01.04.12 16:37)

  • В ответ на: А если сидеть в спортивном костюме на корточках возле своей машины около остановки, и сверкая золотыми зубами и лузгая семки, думать что к тебе выстроится очередь желающих - то это все давно в прошлом.
    так вот, оказывается, как клиенты нас представляют своим богатым воображением :biggrin:
    не травмируйте себя,заказывайте мерс или лимузин.там,наверняка ВОДИТЕЛИ в галстуках, без семак и с фарфоровыми зубами :улыб:

  • ребенок есть.такси изредка пользуемся.на выход не задерживаемся.если машина немного опаздывает то не ругаемся,ибо смысла нет на это нервы тратить.а если спешим куда то сообщаем об этом заранее и еще можем позвонить сами и уточнить где машина.так что...

  • Уважаемый, я сам конечно перезваниваю клиентам в таких случаях, прежде чем уехать, но водителя не осуждаю, ибо всех уже достало это ожидание у подъезда по полчаса! Слышали поговорку: "Хуже нет чем ждать и догонять"?
    Сам часто пользуюсь услугами такси, за 5 минут до выхода из квартиры заказываю машину на ближайшее (за исключением пиковины, тогда на время и выхожу точно по времени), потому как в атласе машины приходят как раз в течении 5 минут, пока спускаюсь в лифте приходит смс, что машина подъехала. Меня ни разу больше 1 минуты такси не ждало.
    А если я каждого клиента буду по 40 минут ждать, то вообще ничего не заработаю. :rofl:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: Задерживаешься - позвони! А то так полночи можно простоять
    А водитель (диспетчер) не может сам КЛИЕНТУ позвонить потому, что религия не позволяет или такой корпоративный кодекс ? Интересно просто:улыб:

  • В ответ на: Уважаемый, я сам конечно перезваниваю клиентам в таких случаях, прежде чем уехать, но водителя не осуждаю, ибо всех уже достало это ожидание у подъезда по полчаса!
    Минуточку !
    Если не ошибаюсь, то ожидание ПЛАТНОЕ - 5 руб/мин.

    Даже если на полчаса задержусь, то 150 рублей за слушание радио с выключенным двигателем (не зима уже) и ничегонеделание - это Вам вняпряг ?

    Тем более, что мой товарищ (который сам в Атласе таксистом работает и постоянно отслеживает заявки клиентов через установленную на мобильник программку) говорит, что с наступлением тепла В РАЗЫ снизилось количество клиентов.

    Чего тогда не сидится-то за мой счет спокойно в машине ????

  • В ответ на: А каждог7ог клиента ждать по 15 минут
    А водитель такси - это губернатор Юрченко или премьер В.Путин ? Что за неуемная гордыня ?

    И опять же - неужели в западло за деньги (ибо ожидание - 5 руб/мин) подождать СВОИ ЖЕ деньги ???

    Вы меня сильно удивляете.


    В ответ на: а после с ним еще выяснять почему поездка получилась дороже на 75р
    А зачем выяснять, если клиенту на мобильник приходит смс о том, что началось платное ожидание по 5 руб/мин ?

  • В ответ на: А если я каждого клиента буду по 40 минут ждать, то вообще ничего не заработаю. :rofl:
    Объясните пожалуйста тогда для чего в Атласе тогда существует понятие "платное ожидание" ?

    И что это такое ?
    Сколько оно может длиться : 5 минут, 20, 60 ?
    И где в правилах Атласа закреплено черным по белому : "ожидание не может превышать 15 минут" ?
    А почему об этом не сообщается клиенту ?

    Такси мне оказывает услугу перевозки. Вы вообще в курсе, что закон о защите прав потребителей исходит из того, что у потребителя отсутствуют специальные знания относительно предмета товара (услуги) ?

    И где надлежащие доказательства того, что клиент ознакомлен с правилами оказания Ваших услуг ? И доказывать этот факт ознакомления должен как раз ИСПОЛНИТЕЛЬ услуги, а не потребитель.

    Это так, правовая лирика. :спок:

    Исправлено пользователем c_u_c_u_m_b_e_r (01.04.12 19:14)

  • Попробуйте хоть неделю поработать в такси, а после писать на форуме. Может тогда все сами поймете как ждать клиента который может выйти, а может и нет.

    P.S. Я не президент, но и вы им не являетесь..

  • В ответ на: А водитель такси - это губернатор Юрченко или премьер В.Путин ?
    Что вы, что вы! В такси работают исключительно быдло! У нас там свой фейс-контроль, проходим тесты Айзенка, Амтхауэра, Лири, Кеттела, Люшера, Роршаха и тем кто правильно ответит хоть на один вопрос, все.... не судьба работать в такси... :rofl:
    Вы считаете 150 рублей за полчаса - это нормально? А я вот в час пик за 30 минут могу и 500 рублей заработать, так что как то вот не очень хочется вас ждать, вы же не Юрченко и не Путин, таких как вы у нас много :rofl:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Есть у меня один постоянный клиент, который как выпьет только со мной двигается по городу, так вот он каждые полчаса дает по 1000 рублей (был рекорд 15000, покатались по клубам, ресторанам, знакомились с девчонками, за все платил он), причем на мои возражения, что он и так достаточно рассчитался, он еще и обижается, бери говорит, если друг мне. Так вот такого клиента могу и всю ночь простоять прождать, и даже запачканный грязной обувью салон прощу, потому как денег, что он дает с лихвой хватает не только на химчистку салона. А 150 рублей :ха-ха!: , как-то не та сумма.
    Чаевые беру не всегда, все зависит от того кто и как мне их дал. Если дамочка с высокомерным видом за поездку в 190 рублей даст 200 и так мол, сдачи не надо, принципиально ей 10-ку отдам обратно. Были случаи когда клиенты строили из себя таких богатых и важных людей, а когда у меня не оказалось 20 рублей сдачи за поездку в 180 рублей, отдал им полтинник со словами сдачи не надо. Видели бы вы их лица, им как-будто пощечину ударили и сказать, то нечего, сдачи дал даже больше чем нужно :rofl:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • А зачем в Атласе пошел работать там все такие клиенты. Уважать себя надо , а не писаниной тут заниматься и байки рассказывать про богатого клиента.... .

  • В ответ на: А 150 рублей :ха-ха!: , как-то не та сумма.
    стоп-стоп, товарищи !!!

    не я установил Вам тариф за ожидание 5 руб\час. Не нравится тариф Атласа - устраивайтесь в другое такси или открывайте свое с тарифом 100 руб/минута ожидания.

    А уж коли работаете по тарифу 5 руб\мин - будьте добры исполнять свою работу по установленным правилам.


    p.s. Люди, вы сами-то себя слышите ?!! То клиент (то бишь я в данном случае) для вас дурак, что не позвонил. То тариф 5 руб за минуту ожидания - маленький и ни фига не заработать...

    Как говорил Жванецкий, "может в консерватории что-то подправить?!" :ха-ха!:

  • :rofl: Все кто работают в Атласе не уважают себя :rofl:
    А куда идти? Подскажите, буду очень благодарен, УВАЖАЕМЫЙ!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • А вам могу сказать не надо тут ничего доказывать правды все равно не найдете. Тут масса водителей из ДИСПЕТЧЕРСКОЙ аТЛАС,ответственности не несут ни кто ни они ни диспетчера. Вы там как мясо не вышел ну и ладно,другой 150 руб заплатит. Почитайте форум сами водители там бунтуют, ан нет неинтересно мнение, как сказал миодератор Алексей "Если так плохо так почему в очередь на работу стоите." Так что водители там еще сильнее опущены.

  • В ответ на: Вы считаете 150 рублей за полчаса - это нормально?
    За полчаса НИЧЕГОНЕДЕЛАНИЯ - более чем.:улыб:

    Исправлено пользователем c_u_c_u_m_b_e_r (01.04.12 20:36)

  • Иди в официальные таксопарки на их авто и работай как нормальный человек, а не огурцуй как бомпила по вечерам на пиво себе.

  • Дело не в тарифе 5 р./мин., а в неизвестности выйдет ли вообще клиент. Мы же не видим как вы по дому суетитесь в трусах, торопясь на такси. Есть четко оговоренное время бесплатного ожидания, которое составляет 10 минут!!!! Именно 10, а не 35!!!! После чего мы можем снять заказ, если нет предоплаты! Но, клиент может сам решить во сколько ТОЧНО ему нужна машина, в вашем случае 20-00!!!! Не 20-15, а 20-00, не водитель, не диспетчер так решил, а Вы сами!!! В 20-00 машина отправилась, все как вы хотели, чем не довольны? :dnknow:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

Записей на странице:

Перейти в форум