Погода: 20 °C
23.0627...30небольшая облачность, небольшие дожди
24.0628...32небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 2

  • Машина же в ЧС заносится))

  • Нифига себе какая оперативность :безум: Человек отписался в 1:07, а в 9:46 водятеля уже уволили :шок: Чё то прямо я сомневаюсь... :спок: :спок: Даже смену не дали доработать???

    Исправлено пользователем Egor8 (27.04.12 15:58)

  • Не тот случай, когда стоит сомневаться. Это я поздний птах:улыб:, а Служба Качества если не с 8:30, то с 9:00 уже на боевом посту, собственно, решить вопрос в течение часа проблемы не вижу...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А как проверяли то?) Или любой может написать что то плохое(чего небыло) про водителя, и его сразу уволят?))

  • Мы не знаем, как он смену отработал:улыб: . Описано было выполнение одного заказа :ха-ха!: Что он начудил, кроме этого неизвестно. Тем более, что за описанное нарушение не увольняют, всякое бывает (и сам порой блужу в трех соснах)

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Тем более, что за описанное нарушение не увольняют
    Скорей всего у данного водителя далеко не первое, так называемое нарушение, раз так оперативно на него отреагировали...

  • В ответ на: Уважаемый, KBman!

    От лица компании приношу Вам свои искрение извинения!

    С водителем вопрос решен, в такси "Атлас" он больше не работает!
    Да, оперативно прям. Теперь есть ощущение, что кусок хлеба у человека изо рта вырвал. Но, с другой стороны - может он найдет работу, где больше пользы принесет, и на которой ему же самому спокойней будет. Все-таки каждый должен быть на своем месте. Атласу респект.

  • В ответ на: чтоб была подача от 3 мин :biggrin:
    :live: :biggrin:

  • Сегодня оказалась в ужасной ситуации, нужно было к определенному времени попасть по адресу, заказала такси за 2 часа, после часа ожидания мне сообщают что машина мне не назначена предупреждаю оператора что я жду машину возле подъ=езда (он у нас один) и у меня сядет телефон, затем выясняется-что заказ мой отменили так как когда они мне хотели сообщить о том что машина ЕЩЕ задерживается у меня уже был выключен телефон, когда позвонила с тел. прохожего то оператор перевела меня на администратора, где понятное дело никто не ответил звоню еще раз и тут началось, диспетчер давай хамить, после мне все же перезвонил администратор, промямлила там что-то вроде извинения. В итоге 1,5 часа ожидания - заказ отменен диспетчером и потраченные 100 рублей с мобильного на звонки в Алтас (причем перезвонить никто не удосужился)
    номер с которого был сделан заказ отправлен в личку.
    Вот теперь в воскресенье нужно в определенное время быть на вокзале и подумаешь заказывать такси или лучше бомбилам деньги отдать)

    причем на следующий день, только 3 назначенная машина доехала! Спасибо водителю, приятный человек.

  • В ответ на: Вот теперь в воскресенье нужно в определенное время быть на вокзале и подумаешь заказывать такси или лучше бомбилам деньги отдать
    Вы бы еще в своих сообщениях писали, что живете в Роздольном, и не забывали, что только после ваших слез здесь на форуме и вот этих слов нашего Алексия: "Добрый день!
    Номер телефона сбросьте в личку мне или на АТЛАС_2_383_383 - постараемся организовать подачу в ближайший пригород постоянному Клиенту " у Вас хоть кто то стал принимать заказ.
    Вот только какой ценой дается этот заказ нашим диспетчерам, это одному богу известно. :respect:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вик, ну зачем так, человек пришел с проблемой, надо помочь, а не наезжать. Кто тут говорил, что клиент всегда прав? Видел я ваш заказ, находясь на МЖК, но не ехал, потому что очень большой холостой пробег, знал бы что вы с форума, в качестве исключения поехал бы. Для остальных клиентов, я же писал в советах как лучше заказывать такси из очень отдаленных районов, могу другую схему предложить, легальную так скажем: допустим раздольное, заказываете машину к ленте на гбш, указываете маршрут, гбш-раздольное-пункт назначения, после того как придет смс, что машина подошла, звоните 2-383-383, нажимаете 2 для связи с водителем, объясняете ситуацию, что вы в раздольном его ждете, но пробег будет оплачен, все, нет проблем! Это получится дороже, но машина придет максимум в течении 30 минут, даже в час пик!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Да нет, я не незжаю, я просто напоминаю, о том что было.
    И твой совет тут не поможет, так хочется подачу в Раздольное к определенному времени, НО КАК МОЖНО ДЕШЕВЛЕ.(было у нее тут сообщение, что у 315 уж больно дороговасто, аж 430р до Ленты на ГБШ)
    Так что не тот это случай. Жить надо ближе и проблем не будет, или что то делать, что бы их не было.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вообще цены в такси изначально очень сильно занижены мощнейшей конкуренцией, но 430 и правда дорого относительно атласа! Вез с ленты на большевичке в гусиный брод, что еще дальше раздольного, да еще по пробкам, да еще в самый конец деревни по лужам глубиной с небольшую речку - 430!!! Правда я конечно все по-своему пересчитал, плюс элемент ведения...:миг:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Вот и моя очередь высказаться как клиенту, заказывал машину на 22:40 по адресу горский 63, выражаю благодарность водителю на черной хонде аккорд номер 405 за приятную поездку:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: Вот и моя очередь высказаться как клиенту, заказывал машину на 22:40 по адресу горский 63, выражаю благодарность водителю на черной хонде аккорд номер 405 за приятную поездку:улыб:
    Скидкой воспользовался?

  • Нет, наоборот на чай еще дал:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • я живу в Р Аздольном!!!!!!!!!а мне наплевать какой ценой они даются диспетчеру, они за это получают деньги а я плачу за такси

  • мне проще заказать тогда в лидере например, без всяких заморочек

  • а ты сама за 430 10 км поедешь, мне реально проще отдать 200 рублей бомбиле за этот путь, чем ждать с моря погоды

  • <п.9>
    да и не один Атлас услуги такси оказывает

    Исправлено пользователем Клара_Цапкин (29.04.12 18:22)

  • В ответ на: а ты сама за 430 10 км поедешь, мне реально проще отдать 200 рублей бомбиле за этот путь, чем ждать с моря погоды
    ну так отдайте,зачем тут ныть?

  • Я не самА, я сам! И мне лично абсолютно все равно где Вы живете, через А или О, я лишь напомнил всем об этом, для лучшего понимания ситуации.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: мне проще заказать тогда в лидере например, без всяких заморочек
    В ответ на: мне реально проще отдать 200 рублей бомбиле за этот путь, чем ждать с моря погоды
    ...но мы не ищем легких путей,ага? :biggrin:

  • У тебя свой прайс отпечатан?Несколько раз уже читаю-Я пересчитал по-своему,не отступая от прайса,а клиенты всё-равно рады!Ты прямо Старик-Умелыч! :ха-ха!: У вас программа изначально цены считает неправильно?Ежели ты пересчитываешь не отступая от прайса! :biggrin:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Ты про что?

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: А зачем в Атласе пошел работать там все такие клиенты. Уважать себя надо , а не писаниной тут заниматься и байки рассказывать про богатого клиента.... .
    Байки рассказывать он большой специалист))

  • Сейчас такси в аэропорт к рейсу заказать можно? И сколько стоит?

  • Позвоните диспетчеру, вам все расскажут. :спок:

  • Более чем странный вопрос! На первый - конечно можно! На второй - смотря куда ехать! Пашино и Ленинский район как бы разные вещи...

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • А вообще, рекомендую заказывать из Толмачево не на время, а на ближайшее, так как там всегда есть машины и если рейс опоздает, вам не придется платить за ожидание! Что касается цены, то дешевле нигде не найдете!!! Дешевле просто некуда!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Заказал такси, но оператор спрашивал только о времени прилета, терминале и о необходимости забрать чемодан. О номере рейса так и не спросил. По факту рейс задержали на 40 минут, и по прилету он оказался вместе с еще одним из другого города. Людей на двух рейсах было много, поэтому по ощущениям много свободных такси не было.

    ЗЫ От заказа отказался еще в аэропорту вылета, т.к. по счастливому стечению обстоятельств друг тоже летел этим рейсом, и у него была машина на стоянке аэропорта.

  • Я же говорю, никогда не заказывайте на предварительное время из аэропорта, только когда прилетите и получите багаж, потому как оператор не должна отслеживать опоздание рейсов, а машины в порту есть всегда, я сам работаю в порту, потому знаю что говорю. Бывает по 10-15 бортов один за одним садятся и то машин хватает.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Ok. Спасибо. Учту на будущее

  • Ща в новостях видел. Водитель логотипной тачки Атласа раскатал девчонку на Мира в 4 ночи, и свалил с места аварии не оказав помощь ( Девчонка 18 лет погибла. Светлая память девушке!
    А вот Атласу нужно задуматься, кого сажаете на логотипы. Ведь по сути это лицо фирмы! Оставить сбитого тобой умирающего пешехода, это кем надо быть?

  • План сделать надо, а что бы сделать его надо 30 сторублевых заказов от катать еще и заправиться, а что бы сделать надо носиться как в мыле. Авто та не супер быстро не остановишь.Руководство надо привлекать этой диспетчерской. Выше почитайте форум как они хвалятся что с вечера бухают, а утром уже на линии.Никто не проходит врачей и нет путевок.Жаль погибшую.

  • В ответ на: Выше почитайте форум как они хвалятся что с вечера бухают, а утром уже на линии.Никто не проходит врачей и нет путевок.
    Ты, случаем ничего не попутал??? Кто там хвалился, что с вечера бухают, а утром уже на линии??? Ты если форум этот читаешь, то читай внимательно :зло: Там была фраза, что Вася уже в 8:00 на форуме отписался, а не на смену вышел!!!!!! Разница между двумя этими понятиями большая...
    А в случае с погибшей, оправданий нет, т.к. водитель покинул место проишествия... И на будущее-не наводи смуту... :спок: :спок: :спок:

  • накол тебя :biggrin:

  • Спасибо братва:улыб:но вы то знаете, что я не на логотипе:миг:и уж тем более человека я никогда не брошу!!! У меня Серега есть, супер мужик, всегда трезвый!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Cереге отдельный респект, молодец, никого не бросил в день нашего праздника, всех припозднившихся по домам развёз, за что ему лично от меня огромное СПАСИБО!!! :friends:

  • Вот кстати, то видео про Атлас.



    Пользовался, Атласом два раза, оба раза водители хамы. Первый раз в сентябре 11 года, приехала Хонда Аккорд 371 Серебристая , второй раз в феврале уже этого года было дело, приехал Шевроле 138 серебристый.
    Думал, что только частные водители там такие, оказывается на логотипах не лучше.

  • :live:

  • В такой ситуации может (не дай бог) оказаться каждый водитель. Из Атласа, М. Города, ГрандАавто, торговый представитель, водитель газели, фуры и т.д. Но дальнейшие его действия зависят от него самого, его личных моральных качеств, воспитания, а не как не от названия фирмы, где он работает.Компания Атлас здесь не виновата, а только водитель. Автомобиль исправен, водила трезвый, стаж вождения скорее всего имеется.

  • зарегился чтоп гнев свой праведный вылить?

  • Логотип это лицо компании. Туда должен идти строгий отбор. Обязательный медосмотр перед и после поездки (Я уверен, что в Атласе зачастую ни какой мед. осмотр не проходят, просто ставят печати если сеть путевой лист). Ситуация могла произойти с любым Водителем такси, но вменяемый бы остановился и вызвал скорую и дпс. Да еще сказывается работа сутками, когда в конце суток водитель очень сильно устает и резко снижается внимательность.

  • Работал я на логотипе в Атласе, зря вы считаете, что там нет медосмотра и в прибором проверяли на состояние алкогольного опьянения и давление мерили, все как положено, но очень высокий план и очень дешевые цены, что бы что то заработать водитель вынужден носиться и не спать иначе он НИЧЕГО не заработает... Что касается неоказание помощи - это от человека зависит, я даже на трассе всегда останавливаюсь и помогаю чем могу посторонним людям, а как иначе?

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Прошла новость о самоубийстве подруги погибшей на ул. Мира девушки. Один из комментаторов пишет, что смерть последней под колесами также была результатом суицида. Говорит, что прочел это в статье, но ссылку на нее не привел.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • тут наверное..

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • В ответ на: тут наверное..
    Это - новость. В комментах к ней ссылаются на другой источник (статью).

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В продолжение темы о водителях атласа (с флампа):

    Атлас, такси

    18.30 Заказали такси атлас: сначала диспетчер нахамила, бросила трубку. Позвонили супервайзеру, решили вопрос извинениями.

    18.35 Приходит смс, что машина подъехала, сразу же выходим, так как были одеты.

    18.37 Прикурили по сигарете.

    18.37 Звонит водитель: "Вы где?". Мы: "Поверните голову, мы возле машины. Сейчас докурим и сядем"

    18.38 Таксист решает отъехать, чтобы выпустить машину, так как проезд узкий возле дома. Мы бросаем сигареты и подходим к машине. Таксист все таки отъезжает и скрывается.

    18.40 Мы звоним водителю: "Вы куда уехали?" Он: "Вы че там оборзели?!? Я не собираюсь никуда вас везти. Я тут жду вас уже 20 минут!!!!" После приреканий от водителя посыпалось хамство, грубость, маты. В итоге все таки мы уговорили его подъехать и решить этот вопрос "по-мужски". Таксист явно был обкуренный и неадекватный. Позвонил диспетчеру, наврал про всю ситуацию и отказался нас везти. Звонок начальнице закончился бросанием трубки с ее стороны, тем же хамством.

    Небольшой период общения с таксистом записан на видео:

  • Наверное у вас скидка 20-ти процентная :dnknow:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

Записей на странице:

Перейти в форум