В ответ на:<п.9>
За полчаса НИЧЕГОНЕДЕЛАНИЯ - более чем.
За 1 час - 300.
За 8-часовой рабочий день - 2400 руб.
2400 руб х 24 рабочих дня = 57 600 руб.
Знаете, при средней зарплате менеджера в офисе Новосибирска 25-30 000 руб в месяц Вам просто грех жаловаться. Причем заметьте - это за РАБОТУ в офисе. А не за сидение в машине.
Тут не прав не водитель,он я думаю и рад еще за ожидание заработать. Да с такими тарифами все нарки там ездят и водителей кидают на большие суммы, поэтому все плачевно там становится, а тут еще и диспетчера чтоб отзвониться пальцам боятся пошевелить.Вот сервис тут и как эта диспетчерская класса ЭКОНОМ...
Ок, хотите 300 рублей получить за ничегонеделание?
Мои условия, завтра вы просто стоите под моим окном час, просто стоите на тротуаре и ничего не делаете, с меня 300 рублей, согласны?
В ответ на: Ок, хотите 300 рублей получить за ничегонеделание?
Мои условия, завтра вы просто стоите под моим окном час, просто стоите на тротуаре и ничего не делаете, с меня 300 рублей, согласны?
У меня есть работа.
А вот не так много времени назад, когда сидел без работы, за 600 рублей при 8-часовом рабочем дне мыл пол в бизнес-центре.
Засунув свою гордость в задницу, мыл пол, потому что НУЖНЫ БЫЛИ ДЕНЬГИ.
Если бы мне были по-настоящему нужны деньги, то мне и 150 были бы в радость. А собравшиеся здесь, вижу, что меньше чем за 1000 даже заказ не примут.
вот так вот
Поэтому надо РАБОТАТЬ, а не ждать клиента-миллионера, который даст 100 баксов за одну остановку.
Ужас, прости меня конечно. Коль вы тут все миллионеры и деньги для вас смешные за 5 руб за минуту. Вдумайся может бы уже на мерен заработал если б бы по другому считал. А да ладно не поймешь ты меня.Удачи... К сти поменяй на европейку, а то потом сараем сделается ваше авто.
Уважаемый c_u_c_u_m_b_e_r
Я больше года работаю водителем в Атласе
Попробую объяснить некоторые моменты - без излишней патетики и эмоций
В ответ на: Заказал данное такси для своей жены на 20-00.
В 19-47 Пришло смс о том, что такси подъехало.
В 19-58 пришло смс, что началось платное ожидание.
Раз смс о платном ожидании пришло в 19-58, значит Ваш заказ был оформлен на на время 20-00 а "на ближайшее". Почему так получилось - другой вопрос. Может оператор при приеме заказа Вас не правильно поняла, бывает люди сами заказывают через и-нет и не ставят время и т.п. В любом случае эта ситуация - редкое исключение, а не закономерность, хотя и бывает.
В ответ на: Приблизительно в 20-15 моя супруга спустилась вниз, и обнаружила что такси отсутствует.
Позвонив в диспетчерскую, я узнал, что "вы долго не выходили и таксист снял себя с заказа".
Технически водитель может снять с себя заказ самостоятельно по истечении определенного времени ожидания, но правила предписывают делать это только через диспетчера и соответственно через дополнительные звонки клиенту. В подавляющем большинстве случает так и происходит.
Ситуации разные бывают. Проспал человек, смс не услышал, бабушка старенькая на костылях с девятого этажа спускается без лифта, девушко накраситься не успела, может уехал уже человек, а заказ не снял, а может просто шутник какой заказал машину а ехать никто и не собирается, так, чисто поржать как водила будет нервничать, ну и так далее.
Водителю просто знать надо, что заказ - не шляпа, что вы в курсе, что вы сейчас, через 5-10-15 минут выйдете, про платное ожидание знаете. Кстати, многие клиенты в этом случае сами перезванивают водителю, ничего тут "унизительного" кагбе
В ответ на: Вопрос: у Вас данный таксист нормальный или нет ?
......
Почему Ваша диспетчерская служба (или таксист) не сделала мне НИ ОДНОГО ЗВОНКА и таксист просто взял и молча уехал ?
Водитель нормальный, только видимо неопытный
Мало того, что его могут оштрафовать за самостоятельное снятие заказа, так и телефон заказчика в черный список не добавят, если заказ сорван по вине заказчика
В ответ на: При огромной конкуренции на рынке такси такая работа Вашей компании просто удивительна.
Меня другое удивляет - почему люди на основании одно единственного случая, далеко кстати не характерного, делают безапелляционные выводы о работе компании вообще
В ответ на: Ну что ж, если нет желания нормально работать с клиентом, то до свидания, поверьте, что в Новосибирске очень много такси, которые хотят зарабатывать.
Зачем радоваться 150 рублям, когда лучше радоваться 300 или 500? Я стремлюсь максимум дохода получать, а не сидеть, ничего не делать!
Я лучше буду людей возить, двигаться и получать за это деньги и благодарности, чем сидеть и ничего не делать за 150 рублей. Ну вот трудоголики мы тут все!
арифметика у меня не сходится, ты тут для чего зарабатывать или на папу Атласа работать. Ничего не делая платят, нет лучше заказ возьму заплачу за него , а потом откажусь .
Да, несомненно, я уже определился с выбором другого такси.
Вообще проблема-то не совсем в моем частном случае.
Моя ситуация - это показатель проблемы по России в целом. А именно проблемы сервиса, вернее его отсутствия.
У нас продавец (водитель и т.п.) всегда ставит себя выше клиента.
Я думаю, тут 2 причины: советское прошлое (из серии "мущщина, не орите, вас много а я одна !") и просто обычная необразованность.
Ну не учат, к сожалению, девочку Лену, приехавшую из деревни и которую взяли продавщицей, обхаживать (именно ОБХАЖИВАТЬ) клиента.
Наверное, большинство из тут присутствующих были на отдыхе за границей. Та же Турция.
Вспомните, КАКОЙ там сервис !
Как улыбаются тебе в глаза местные аборигены и радуются каждому доллару !
А у нас что ни водитель, то столбовая дворянка. "Ишь чо, заказал машину, задержался и не перезвонил ! Ах ты скотина !"
Наши водители привыкли ПОЛУЧАТЬ деньги, а не зарабатывать. Вот когда привыкнут ЗАРАБАТЫВАТЬ, то поверьте, отношение к клиенту будет соответствующее. И позвонят, и улыбнутся, и в глаза заглядывать будут.
В ответ на: Вот когда привыкнут ЗАРАБАТЫВАТЬ, то поверьте, отношение к клиенту будет соответствующее. И позвонят, и улыбнутся, и в глаза заглядывать будут.
Водители начнут зарабатывать, когда цены раза в 3 поднимутся. Вот тогда и улыбнутся вам, и дверку откроют при необходимости. А пока они катают вас за гроши, глупо ждать сервиса.
В ответ на: Да, несомненно, я уже определился с выбором другого такси.
Не поверите, 80% таксистов работают со всеми крупными таксопарками-диспетчерскими. То есть, просто ставят себе на телефон 3-4 программы и вперёд. По сему ваша определённость, не значит ничего.
В ответ на: Моя ситуация - это показатель проблемы по России в целом. А именно проблемы сервиса, вернее его отсутствия.
Ээ..спасибо, Америку открыли.
В ответ на: У нас продавец (водитель и т.п.) всегда ставит себя выше клиента.
Клиент "потребитель услуг", в большинстве своём ставит себя намного выше обслуживающего его персонала, не только в такси, и на 99% это необоснованно, просто из темы, я плачу-вы пляшете.
В ответ на: Я думаю, тут 2 причины: советское прошлое (из серии "мущщина, не орите, вас много а я одна !") и просто обычная необразованность.
Ну не учат, к сожалению, девочку Лену, приехавшую из деревни и которую взяли продавщицей, обхаживать (именно ОБХАЖИВАТЬ) клиента.
Именно Лена из деревни обхаживать и будет, ибо в деревню назад неохота. Ну а то что вы думаете, это ваше имхо, не более.
В ответ на: Наверное, большинство из тут присутствующих были на отдыхе за границей. Та же Турция.
Вспомните, КАКОЙ там сервис !
Как улыбаются тебе в глаза местные аборигены и радуются каждому доллару !
Йопт!! А давайте вспомним как они там нашу рашу, женского пола "имеют финансово"... Да нет там сервиса, рулетка это, кому повезёт, вы новости то в каком году последний раз глядели а ?
В ответ на: А у нас что ни водитель, то столбовая дворянка. "Ишь чо, заказал машину, задержался и не перезвонил ! Ах ты скотина !"
Логично. Отстоял 10 бесплатных минут, его динамят ещё минут 40, мол, да-да..идём, в итоге, человек потеряв время и бензин уезжает к следующим ожидалкам. Выносите предоплату, и ждать вас будут хоть сутки.
В ответ на: Наши водители привыкли ПОЛУЧАТЬ деньги, а не зарабатывать. Вот когда привыкнут ЗАРАБАТЫВАТЬ, то поверьте, отношение к клиенту будет соответствующее. И позвонят, и улыбнутся, и в глаза заглядывать будут.
Вы когда на их месте побывали? Отношение к клиенту, у польшинства нормальное, если клиент сам быдло...то уж извините.
Ещё раз взгляни на ситуацию. Тебе нужно уехать. Водителю в принципе поровну кого возить. Диспетчеру вообще пофиг, там сотни звонков в час.
То есть, что то нужно (а именно уехать вовремя) было именно тебе. Всем остальным глубоко нас*ать, поедешь ты или нет. И ты, единственно заинтересованное лицо, даже не потрудился позвонить и предупредить что задерживаешься. Ну уж если это тебе не нужно, то водителю и подавно неохота звонить куда то (за свой счёт между прочим), и твою судьбу выяснять. Снялся с адреса, уехал, и правильно сделал )
Так в Новосибирских такси сервис не включен в стоимость поездки! Хотите сервис? Да ради бога, готов перед приездом к вам заезжать на мойку, ждать вас неограниченное время, разрешу курить в машине, всегда будет сдача, приезжать буду на мерседесе, час 1000 рублей! Не вопрос! Телефон в личку могу дать! Обещаю сервис и буду ценить вас как клиента и даже улыбаться
В ответ на: За полчаса НИЧЕГОНЕДЕЛАНИЯ - более чем.
За 8-часовой рабочий день - 2400 руб.
Причем заметьте - это за РАБОТУ в офисе. А не за сидение в машине.
А Вы попробуйте 8 часов посидеть в машине, а особенно НИЧЕГОНЕДЕЛАЯ, и ВАМ работа в офисе просто отдыхом покажется. А уж про продолжительность(в пространстве и времени) рабочего дня - просто молчу!
В ответ на: так что как то вот не очень хочется вас ждать, вы же не Юрченко и не Путин, таких как вы у нас много
Уважаемый, Rapace!
Данная позиция не верна!
Каждый клиент для нас важен! В такси "Атлас" есть услуга "ожидание", значит клиент вправе ей воспользоваться и не важно кто ты - Путин, Медведев или Саша студент!
От лица компании приношу Вам извинения!
Водитель не должен был уезжать не предупредив об этом оператора, который в свою очередь обязан связаться с клиентом и уточнить о его намерениях выходить/не выходить.
В ответ на: За полчаса НИЧЕГОНЕДЕЛАНИЯ - более чем.
За 1 час - 300.
За 8-часовой рабочий день - 2400 руб.
2400 руб х 24 рабочих дня = 57 600 руб.
Знаете, при средней зарплате менеджера в офисе Новосибирска 25-30 000 руб в месяц Вам просто грех жаловаться. Причем заметьте - это за РАБОТУ в офисе. А не за сидение в машине.
Ничегонеделание- это дома на диване.
А так вы оплачиваете аренду авто с водителем, которые находятся в рабочей готовности, что бы оказать заказанную вами услугу.
И если следовать вашей логике, то военным, полиции, МЧС и многим другим службам тоже не за что платить деньги, ведь они большую часть времени тоже ничего не делают.
Вот пример: вчера получил заказ на ближайшее (общага за гос Северная) подъехал, позвонил клиенту. Сказали что очень быстро и девушка еще не готова. Предупредил что у них 10 минут бесплатного ожидания. И что в итоге? Прождал ее 20 минут, после выясняли с ней почему не 200 а 250р. А когда приехали на место ее парень встретил дал мне 200 и сказал что с меня хватит. Вот вам и платное ожидание.
Звонок диспетчеру и вешаешь 50 рублей долга на нее, следующий заказ оплатит, а тебе на программу они упадут. Всегда так делаю, зачем кровь сворачивать друг другу, когда есть черный список
В ответ на: Звонок диспетчеру и вешаешь 50 рублей долга на нее, следующий заказ оплатит, а тебе на программу они упадут. Всегда так делаю, зачем кровь сворачивать друг другу, когда есть черный список
Так и сделал, но мало приятного от таких клиентов.
В ответ на: Звонок диспетчеру и вешаешь 50 рублей долга на нее, следующий заказ оплатит, а тебе на программу они упадут. Всегда так делаю, зачем кровь сворачивать друг другу, когда есть черный список
Так и сделал, но мало приятного от таких клиентов.
К сожалению грамотных водителей, понимающих что и как должно быть мало, принципиальных еще меньше, а большинству и этих 200р хватило бы.
п.7
Ну и так, чтоб сомнений не осталось... ехали Зеленодолинская - Нижегородская... куча кирпичей на старте... црв и сузука как ориентир... отвратительный выезд... хорошо так стукнулись порогом... дождь всю дорогу... перегороженный двор на финише...
Вот и пришло время и мне немножечко поругаться на Атлас, который был, и надеюсь, всё-таки останется наиболее приятной для меня конторой.
Сегодня заказал такси на работу ехать. Памятуя о том, что в 99% случаях приезжают мин. за 15 плюс-минус, заказал минут за 40 до требуемого времени нахождения на работе. Оделся, вышел на улицу заранее, думаю - подъедет машинко, прыгну и поедем, без лишних трат времени. Не тут то было. Стою, жду. Проходит время - приходит смс - "машинко подъехало". А машинко то и нет. Ладно, думаю, водитель на подъезде отписался, чтоб потом время не терять, значит через пару мин. максимум будет. Фигвам. Проходит мин. 10 - машины нет. Звоню. Кстати, впервые узнал, что можно напрямую с водителем связаться. Связываюсь. Оказывается, водитель блуждает вокруг дома. А надо сказать, что дом мой крайне длинный - 14 подъездов (Дуси Ковальчук 258 - нормальные такси-водители знают), да еще и загнутый чуть ли не в баранку. Большинство подъездов "смотрят" во двор, а 4, среди которых и мой - на саму ул. Дуси ковальчук, то есть, чтобы к ним подъехать, во двор заезжать не надо. Об этом при первом же заказе подробно рассказал диспетчеру, насколько я понял, это было занесено в примечания и 4-5 водителей впоследствии без труда и дополнительных инструкций подъезжали к моему подъезду. Короче, водитель блуждает, я недоумеваю, но спокойно повторяю всё то, что по идее есть у него в примечании к адресу. Мол, подъезд смотрит на Дуси, крайний со стороны пл. Калинина. Жду. В итоге он объехал чуть ли не по Галущака (судя по времени), короче от смс-ки до материализации машины у подъезда прошло 20 (!) мин. На работу я опоздал.
Но это еще не всё. Сел в машину. Водитель (из братских республик) - куда едем? Я - Вокзальная магистраль. Он - дорогу покажешь? (!). Фиг с тобой, покажу. Он даже не знал, в какую сторону с пл. Калинина поворачивать )))
И финальный штрих - когда приехали на место. Остановились, он побежал открывать багажник, чтобы я достал оттуда вещи. Я в этот момент выхожу из задней дверцы, и - еле успеваю отдернуть ногу, потому что он забыл поставить на ручник Я в ауте. Был реальный шанс, что колесо переедет ногу.
Итог -нехилый осадочек. Ничего не имею против азиатов, попадались действительно хорошие водители среди них. Но - человек абсолютно не знает города, да и еще и крайне неуверенно водит машину. Как он попал в такси?
Если что - синяя дэу нексия 690. Чем больше вы будете набирать таких "водителей", тем меньше у вас будет клиентов.
Ну что, брат, извини за таких горе-водителей! Не я их набираю...сам тоже отбиваюсь минуты за 2-5 до адреса, но только если точно помню дом и подъезд, 95 процентов домов в городе помню на память, нет пробок, светофоров, короче что бы не возникло ничего непредвиденного. А вот клиентов которые встречают на улице, реально уважаю! Это люди! Умеют ценить и свое и чужое время!
Да в том и дело, что за 20-30 поездок первый раз такое. Надеюсь и последний. По крайней мере при след. заказе попрошу, что бы эту машину мне не присылали никогда. Хотя в идеале гнать таких из такси надо. Зачем идти на работу туда, где не умеешь? А главное, зачем таких принимать, и где те самые проверки навыков вождения и знания города, которые якобы практикуются в такси-конторах?
Кстати, пожелание к диспетчерам такси Атлас, раз уж начал тут писать. Пожалуйста, давайте клиенту сказать, если он хочет что-то сказать. Пару раз была ситуация, что хочешь сделать какие-то те самые примечания про машину или адрес (о которых так часто тут пишут водители), а не успел даже воздуха в легкие набрать - трубку положил диспетчер. Я понимаю, что высокий темп работы и все такое, но одна-две секунды-то должна быть в запасе
В ответ на: Водитель (из братских республик) - куда едем? Я - Вокзальная магистраль. Он - дорогу покажешь? (!). Фиг с тобой, покажу. Он даже не знал, в какую сторону с пл. Калинина поворачивать )))
Cиняя дэу нексия 690. Чем больше вы будете набирать таких "водителей", тем меньше у вас будет клиентов.
Уважаемый, KBman!
От лица компании приношу Вам свои искрение извинения!
С водителем вопрос решен, в такси "Атлас" он больше не работает!