Погода: 7 °C
16.04−1...6небольшая облачность, без осадков
17.040...12пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 2

  • Если надо добраться вовремя, то и заказывать необходимо пораньше или ловить авто на улице.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • я вам вообще то диагноз не ставила, объяснять не буду,ибо если сразу правильно мысль воспринята не была, то бесполезно

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

    Исправлено пользователем Мэс (26.10.12 14:34)

  • А диспетчера зачем тогда вообще?
    Я когда в предпоследний раз звонила, они мне утверждали хамским тоном "мы всегда всех обзваниваем, не знаю, почему вам не позвонили, я с чегу тут вообще крайняя".

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • Так я и заказываю заранее всегда, минимум за 1,5 часа.

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • что то мне подсказывает что вы таким же тоном начали общаться с диспетчером ,мм?

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: Я даже боюсь представить, если бы я с таких подходом работала, сколько бы я людей подвела.
    У Вас тысяча сто рублевых клиентов в день?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Это "что-то" у вас ошибается, я никогда первая не начинают скандалить.
    Сейчаас да, я согласна, я пишу на эмициях - меня воводит то, что мне почти все пытаются доказать, что работать "по-козлячьи" (простите, другого слова не могу подобрать) - это нормально, так принято, и все так работают, а то, чего ожидаю я - этот вообще нонсен и так не бывает.

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • В ответ на: А диспетчера зачем тогда вообще?
    :dnknow:, некоторые, особо продвинутые и без них обходятся.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Какая разница, сколько клиентов? Заказ же был принят, значит, я на вас рассчитываю.
    Не успеваете всех обслуживать, делайте опцию "ваш заказ не будет выполнен, приносим свои извинения".

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • Значит, мы сейчас тут дискутируем не про таких продвинутых, и конкретно про Атлас.

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • я думаю что человек который в интернете может начать писать эмоционально, столь же же часто и в реале может повышать тон и говорить на эмоциях :спок:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Хорошо, что только думаете, было бы хуже, если бы вы были в этом уверены.

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • В ответ на: работать "по-козлячьи" (простите, другого слова не могу подобрать) - это нормально, так принято, и все так работают, а то, чего ожидаю я - этот вообще нонсен и так не бывает.
    О_о,
    Господа руководители! Вы слышали?
    Делайте выводы!

    пс Что то они молчат сегодня, а общественность за них отдувается.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • как все запущено :спок:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Вик,тебе не кажется нам с тобой атлас доплачивать должен :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Скажите честно, мое ощущение меня не обманывает - вы сейчас просто прикалываетесь над ситуацией?:улыб:
    Это смешно, конечно, наблюдать со стороны, я понимаю, пока самих не касается.
    Конечно, повод ничтожный - подумаешь, такси опаздывает, ну и что что пять раз подряд, плюнуть да растереть, но это неправильно и так не должно быть. Взялся за гуж, как говорится...

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • В ответ на: я думаю что человек который в интернете может начать писать эмоционально, столь же же часто и в реале может повышать тон и говорить на эмоциях :спок:
    Карма ты наша, давай тайм-аут возьмем, пусть Атлас, сам за себя, поотвечает, ОК?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • та я ваще работаю сеня в поте лица :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: Вик,тебе не кажется нам с тобой атлас доплачивать должен :biggrin:
    Не знаю как тебе, а меня наверно уже заблокировали в Атласе, тем более, что 1,5 месяца,.уже не работаю.

    пс А может меня нет и в Атласе все плохо. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вы в каком-то своем мире, видимо, где уверены, что читаете людей как книгу, все вам понятно, у кого запущено, у кого нет. С вами мне тут точно не о чем разговаривать, а то я буду подозревать (у меня запущено, мне можно), что вы та самая хамка-диспетчер.

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • смею вас уверить,что я ни диспетчер атласа ни водитель атласа,ни какой нить менеджер...и даже никто из моих родственников друзей и любовников в атласе не работает :спок:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • вчерась ездила ,значит заказы от меня все еще принимают :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Искренне рада за вас, значит к вам у меня претензий нет.

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • Что смешного - такие реалии. Сам попадал в аналогичную ситуацию. Надо было срочно ехать - заказал родное такси. В течении 20 минут машина не назначалась - поймал на улице (пытался связаться, чтобы заказ снять - не дозвониться). В итоге уже добрался - пришло смс, что машина подъехала, занесли в черный список - что не вышел. В итоге Атласом больше не пользуюсь.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Видимо пока диспетчерские не пересмотрят политику ценообразования в утренние и вечерние часы "пик", подобные неприятные моменты будут продолжать иметь место с завидной регулярностью.

  • В ответ на: Видимо пока диспетчерские не пересмотрят политику ценообразования в утренние и вечерние часы "пик", подобные неприятные моменты будут продолжать иметь место с завидной регулярностью.
    Это как у Дельфинов. Никогда не слышал, чтобы их ругали за опоздание или плохой сервис. Да дороже, но блин... и относятся как к настоящему пассажиру

    Исправлено пользователем Kot80 (26.10.12 15:20)

  • От Меги до моего дома на Атласе - 290 руб. На Дельфине - 440. Нет, спасибо, учитывая, что и в Атласе попадаются машины не хуже дельфиносвских.

  • Зато многие водители некоторое время назад писали посты в духе - "убивать надо этих п.5п.5п.5 пассажиров, которые сразу в нескольких конторах заказывают" .

  • :безум:
    А мне водитель Атласа, который последний раз меня подвозил, на мои стенания, что я безбожно опоздала, вообще без шуток сказал - "Да заказывать надо сразу в трех местах, вы как вчера родились! Кто первый приехал, с тем и уезжаете, какие проблемы", я ему - "а как же черные списки и т.п., да и вообще так некрасиво", на что он сказал "Да как села в машину, так по-быстрому звонишь в остальные два места и отказываешься".
    Неужели так делать?

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • Само собой. Это единственный способ (в часы пик) уехать ну хотя бы минут через 20-30 после заказа.

  • Так многие поступают - работаю по двум программам - часто вижу если заказ надолго повисает, то появляется в другой программе (тот же адрес). Надо попробывать взять такой заказ и там и там, а с пассажира взять вдвойне - вот он удивится.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Это такой ваш "ответ" - тем "подонкам-пассажирам", что пытаются куда-то приехать вовремя?

  • Мэс, доброго дня )) Замечательный отзыв о нас, мы будем стараться подавать машинки ещё быстрее )) С уважением, служба качества такси Атлас, Денис.

  • Маленькая Долли, а поступайте, как Вам совесть велит. Но мы стараемся подавать машинки быстрее других )) С уважением, служба качества, Денис

    В ответ на: :безум:
    А мне водитель Атласа, который последний раз меня подвозил, на мои стенания, что я безбожно опоздала, вообще без шуток сказал - "Да заказывать надо сразу в трех местах, вы как вчера родились! Кто первый приехал, с тем и уезжаете, какие проблемы", я ему - "а как же черные списки и т.п., да и вообще так некрасиво", на что он сказал "Да как села в машину, так по-быстрому звонишь в остальные два места и отказываешься".
    Неужели так делать?

  • KBman, спасибо, что цените соотношение цен и качества нашего такси )) Мы будем стараться сделать наш сервис всё более конкурентным. С уважением, отдел качества, Денис.

    В ответ на: От Меги до моего дома на Атласе - 290 руб. На Дельфине - 440. Нет, спасибо, учитывая, что и в Атласе попадаются машины не хуже дельфиносвских.

  • В ответ на: Поднять минималку на 20% это серьезный шаг. Водителю, с одной стороны хорошо - денег на кармане больше, но это только в том случае если клиент согласится с этой стоимостью. Но возникает вопрос, почему он должен согласиться?
    А теперь, как клиент сделайте свой выбор.

    Это не мнение рукаводства, никакого отношения к Атласу, кроме того что я клиент, не имею

  • Ой-ей-ей. Про совесть - это вы зря. Программе глубоко пофиг на каждого отдельно взятого пассажира, у нее совести нет. И смею предположить, диспетчерам тоже. И то, что вы "стараетесь" - тоже зря. Статистика в часы пик - не в вашу пользу, отменял заказ уже много раз. И не я один, как видно из этого топика.

  • Да не вопрос, соотношение цена-качество меня вполне устраивает, но не в часы пик.

  • :безум:

    Вы уверены, что вот это ваше сообщение

    Маленькая Долли, а поступайте, как Вам совесть велит. Но мы стараемся подавать машинки быстрее других )) С уважением, служба качества, Денис

    надо мне адресовать?? Мне вы последние шесть раз подали "машинки" с опозданием от получаса и больше. Вы последние 50 постов читали?

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • В ответ на: Мы будем стараться сделать наш сервис всё более конкурентным.
    Интересно каким образом? Без повышения цен или снижения диспечерских. Понял - водителей будите штрафовать за опаздания:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Я понимаю, претензий много. Неделя прошла с нашего последнего общения. Что-то решилось?

  • В ответ на: Скажите честно, мое ощущение меня не обманывает - вы сейчас просто прикалываетесь над ситуацией?:улыб:
    Не, я как никогда серьезно и по делу.
    Сейчас пойду потестирую общественный транспорт, а может быть и Атлас заодно. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Это не мнение рукаводства, никакого отношения к Атласу, кроме того что я клиент, не имею
    Время покажет...

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Мы будем стараться сделать наш сервис всё более конкурентным.

    Интересно каким образом? Без повышения цен или снижения диспечерских. Понял - водителей будите штрафовать за опаздания:хехе:
    Нет в списке стандартных фраз, ответа на твой вопрос.
    Правильно ЖУК подметил, ответы похожи на ответ бота.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • VIK, не молчим мы, а внимаем сигналам общественности. Один аспект, который тоже имеет место в силу специфики этой сферы. Ну вот Вы и Долли очевидно хорошие пассажиры, которые не курят в салоне, не пачкают сидений и не расшатывают нервную систему водителям и диспетчерам. Но существуют пассажиры, которые этим постоянно грешат, а ведь отказаться от оказания услуги во многих случаях, если это не прописано в правилах их работы, такси не должно. Вот и получается что после таких клиентов новый заказ поступает от других клиентов, которым срочно нужно уехать. И это не только инциденты из такси "Атлас". (Нас просто виднее других в силу того, что мы у всех на виду).

    Ну вот представьте. Водитель снимается с рейса (срочно в мойку кузова после каждого клиента), то кто-то будет ожидать срочного вызова не 5-10 мин, а 15-30, ведь чудес не бывает и если где-то прибывает, то где-то убывает.

    Наслушаешься тут такого. Хоть в криминальные сводки отправляй. Бывают случаи, что клиент что не просто грубит, но угрожает. также бывает, что клиент, вместо простого человеческого либо даже формально-делового общения, задает повелительный тон, особенно в ответ на замечание, например, что у него не курят, заявляет: "рули, я сказал и быстро, а не то позвоню кому надо". Кому это понравится?

    Это вся наша культура. Если водителю и диспетчеру хамят, пользуясь лишь тем, что второй человек - клиент, то нервы их тоже не железные, все они тоже люди.

    И что мы можем сделать вместе? Наверное, просто оставаться людьми всегда и со всеми. Ведь если сегодня не грубить, а ответить человеку спокойно, даже на грубость, то вероятность, что Вам будут грубить завтра, будет меньше, а что человек сам осознает, а чего это я разошелся? Кому я что хотел этим доказать? - будет больше.


    Как там было в песне пелось?

    Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз ещё вернется.

    Вот, что я думаю. Кто что добавит?

    P.S. есть также отзывы, что хотелось бы за более, чем умеренную плату, как в "Атласе", получать Роллс-Ройс Но нужно понимать, что так тоже не бывает.

    С уважением,
    служба качества, Денис.




    В ответ на:
    В ответ на: работать "по-козлячьи" (простите, другого слова не могу подобрать) - это нормально, так принято, и все так работают, а то, чего ожидаю я - этот вообще нонсен и так не бывает.
    О_о,
    Господа руководители! Вы слышали?
    Делайте выводы!

    пс Что то они молчат сегодня, а общественность за них отдувается.

  • Маленькая Долли,
    просмотрел часть, но мало данных, чтобы понять конкретный заказ. Можете написать в личку что-нибудь более определенное по вопросам к нам? Ваш емайл для обратной связи? И получите ответы по каждой ситуации. Самому это важно и интересно выяснить.

    С уважением,
    служба качества, Денис

    В ответ на: :безум:

    Вы уверены, что вот это ваше сообщение

    Маленькая Долли, а поступайте, как Вам совесть велит. Но мы стараемся подавать машинки быстрее других )) С уважением, служба качества, Денис

    надо мне адресовать?? Мне вы последние шесть раз подали "машинки" с опозданием от получаса и больше. Вы последние 50 постов читали?

  • В ответ на: Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз ещё вернется
    вот вот и я про что,когда вызывая с меги мне девушка сказала что ожидание до 1,5 часов, я ей улыбаясь ответила да как приедет так и хорошо,я подожду выбора то у меня нет (частников не ловлю принципиально,стоящих у заведений тоже недолюбливаю), на что девушка в ответ тоже весело мне ответила,ну в меге хоть по магазинам можно походить, и вот так позитивно у нас произошло общение с диспетчером, мне не трудно ,а человеку работающему с людьми секунда позитива за рабочий день поднимает настроение.сама знаю :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Спасибо, что Вы мне все это рассказали, теперь я точно буду знать, что и как происходит в такси, особенно интересно было узнать как работают водители.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Денис, я верю, что вы хотите, как лучше. Только не бойтесь говорить открыто и по сути, а также действительно, лучше избегать шаблонных фраз, живые люди этого не любят.

    Последние посты обсуждали проблему мягко говоря несвоевременной подачи, вы же почему-то начали рассуждать о хамах-клиентах и ожиданиях роллс-ройса :а\?: 5-10 мин. это давно утопия (вечером), и уже давно не только в пятницу, а ежедневно. Если машина "на ближайшее" приезжает через полчаса - это удача, и меня даже это устроило бы, но и так бывает очень редко. Вот в чем проблема.

    Да, и насчет "оставаться людьми" - полностью согласен. Но разве "позвонить и предупредить, что машины не будет" ( о чем писали тут многие ) - это как раз и не означает оставаться людьми? А не присылать машину через час и потом заносить в черные списки.

  • я тоже за позитив, но по телефону улыбки не видно, вот в чем проблема :улыб: Или вы говорили, похохатывая? :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум