Погода: −1 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 2

  • К сожалению, выбор не так велик, как кажется.
    Удачи.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Маленькая Долли,
    благодарим Вас за отзыв! Мы будем и дальше стараться соответствовать требованиям наших Клиентов и видеть их снова и снова.

    Писать лишь, что ВСЁ раньше было хорошо, а сейчас ВСЁ плохо, наверное, не конструктивно и для других участников форума информация отложится равносильная, как "ещё бабушка надвое сказала". Если опишите конкретные ситуации, то мы выясним их и дадим Вам ответ. С уважением к Вам и с надеждой на обратную связь, служба качества такси "Атлас", Денис ) advert@atlas-taxi.com

  • В ответ на: что ВСЁ раньше было хорошо, а сейчас ВСЁ плохо
    Статистику посмотрите. Раньше больше шло жалоб на конкретные неправильные действия водителей. Сейчас больше на управление процессом, и на действия сотрудников call-центра, причём на грубость со стороны операторов - жалобы неоднократные. Думаю, Вам, Денис, как ведущему специалисту по улучшению качества обслуживания Клиентов, лучше сконцентрироваться на обработке информации изо всех источников и применении разумных управляющих воздействий к диспетчерской и её сотрудникам, а не рекомендовать вашим уважаемым пассажирам и бывшим пассажирам с Форума что и как им писать, а что не писать.:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Алексий, ну что ты в самом деле. Денис человек новый в компании, дай время во всем разобраться

  • Алексий, благодарим за Ваш отзыв. Но сведения о жалобах носят обобщенный, неконкретный характер. Пожалуйста, конкретизируйте сюда данные о заказе (ах), которые имеете ввиду, чтобы мы могли отреагировать. С уважением к Вам и с надеждой на обратную связь, служба качества такси "Атлас", Денис ) advert@atlas-taxi.com

  • Леш, привет! Они помоему бота в службу качества посадили :ха-ха!:
    Заметь как он отвечает!
    А по поводу диспетчеров-с твоим уходом все это началось! Михайло Сергеич другими делами занят, да и некому там больше руководить!

    Бла-бла-бла!!!!

  • Привет, Ваня! Леша! Денис, человек новый, ну что вы?? учится, старается..
    Я мониторю тоже тут каждый день, руку на пульсе держу... А по операторам работа ведется, Леша, тебе ли не знать?:улыб:;) ... А так, вэлкам в личку, если есть вопросы ))

  • Привет, Миш! Раз ты тут, то всё в порядке. :agree: Научится.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • можно маленький вопрос?
    сегодня была необходимость воспользоваться такси, была рядом с остановкой, оператору сказала номер рядом стоящего дома и название остановки, был получен ответ с остановки не забирают, т.к. может быть штраф. Я предложила вариант подальше от остановки, чтобы не было тогда проблем, оператор просто положил трубку и всё????, Как то ну не очень было приятно такое отношение :dry:
    ну и вопрос, если возникает такая ситуация, то как заказать такси?

  • Находясь на остановке нужно поднять любую руку для вызова такси. :ухмылка:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • мне надо было именно такси, детей с сада везла, тут хоть знаешь что водитель нормальный :спок:
    а ловить машину наугад не хотелось

  • Тогда понятьненько:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: ну и вопрос, если возникает такая ситуация, то как заказать такси?
    Если уж возникла такая необходимость, то надо покрутить головой в разные стороны, увидить какое нибудь заведение и номер дома в котором оно находится и сделать заказ к этому заведенеию.
    Уверен, успех Вам обеспечен, только дождитесь машину обязательно, а если уж не дождались и уехали, пожалуйста сразу позвоните и снимите заказ.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :улыб:ну так оператор трубку положил, и даже слушать ни чего не стал :зло:
    мне просто интересен ответ от Атласа, они так учат операторов отвечать? или это мне с оператором не повезло
    Я просто Воспользовалась услугами другого такси:улыб:

  • В ответ на: ну и вопрос, если возникает такая ситуация, то как заказать такси?
    Номер дома, подъезд №1.:бебе:
    Можно ещё раз набрать номер, вероятно на другого диспетчера попадёте.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • хочу пожаловаться на ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ работу операторов! Хамят, обещают много - а по факту ничего! Заказываю такси всегда за час- и хоть бы раз вовремя приехали! Сейчас заказала такси в 18:10, пообещали приехать к 19:00, максимум, сказали, опоздают на 10 минут. Время 19:21 - машина даже не назначена! Звоню операторам - разводят руками. Попросила соединить со старшим - просто никто трубку не взял!
    А теперь скажите мне, почему если я опаздываю на 1 минуту - мне сразу счетчик включают, по которому я плачу! Может, вы тоже будете платить?
    Я пользуюсь вашим такси минимум 4 раза в неделю, за каждую поездку плачу 260 рублей. И считаю , что это не такие маленькие деньги! И нужно научиться отвечать за свои обещания и хотя бы извиняться перед клиентом, а не хамить!
    Думаю, что вашим такси я пользуюсь в последний раз!

    В ожидании чуда!!!

  • В ответ на: !
    А теперь скажите мне, почему если я опаздываю на 1 минуту - мне сразу счетчик включают, по которому я плачу! Может, вы тоже будете платить?
    В другом такси минута опоздания - 1 бонус клиенту!

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

    Исправлено пользователем Алексий (25.10.12 22:23)

  • А куда заказываете? Карточка скидочная есть?

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • давненько не читала,и только сейчас поняла почему на днях со мной была следующая ситуация,вызываю я такси ,как обычно на ближайшее, плюс минус меня редко когда интересует,назначается мне машинка,написано примерное время 15 минут, я на это время ожидания обычно смотрю исключительно чтобы понять стоит ли мне быстренько натягивать сапоги или покурить и губы накрасить ,собираюсь я не торопясь ,жду машинку и тут хоп мне звонок на телефон от водителя,говорит:" извините ,я опоздаю минут на пять"
    обалденный сервис :biggrin: я теперь поняла почему был такой звонок,оказывается народ обижается когда его не предупреждают :biggrin: а я чет слегка подумала что лишнее это :biggrin:
    спасибо атласу :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • а еще мне сегодня водитель атласа упорно пытался дать сдачу 20р, я уже из машины вылазила а он все сувал мне их и сувал :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Повезло. На новичка нарвались. В программе у водителей есть такая функция опаздываю. А дальше уже работа диспечеров, этот водитель видимо не знает, и звонит по этому. Ниче щас освоется,гггггг

  • да меня звонки водителей обычно либо пугают либо раздражают :biggrin:
    ПС всегда укладываюсь в установленное время ожидания,выхожу максимум через 5 минут после прибытия машины

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Ну это вам повезло! я бы посмотрела на вас, если бы изо дня в день была одна и та жен ситуация. Знаете, я работаю до 19, и мне как нормальному человеку хочется в 19 часов выйти и поехать домой, но не как не 20!!! Я бы с таким же успехом и на общественном транспорте доехала!
    Таксисты, не спорю, есть нормальные. Когда в итоге вчера таксист приехал ко мне - он сказал, что мой заказ разместили только в 19.20!!! А звонила я в 18.10! Разницу чувствуете????
    Дай вам Бог, чтобы вы всегда вовремя уезжали!

    Скидочной карты у меня нет, видимо , "мало" езжу их такси. Начисляют только бонусы.
    А какие такси сами платят? очень актуальная тема! только не пишите 315-15-15, 355-10-10 - у тех сервис , машины и таксисты даже обсуждать не буду!

    В ожидании чуда!!!

  • В ответ на: Когда в итоге вчера таксист приехал ко мне - он сказал, что мой заказ разместили только в 19.20!!! А звонила я в 18.10! Разницу чувствуете????
    Не верю! (с)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Нет, вы поверьте, потому что мне таксист, который в последний раз меня довозил, сказал то же самое.

    Я заказывала машину на 17-30, он приехал только 18-00 и сказал, что заказ разместили вот только минут 10 назад.

    Хотя я звонила в Атлас с 17-15 узнать, как там ситуация (потому что до этого уже несколько раз подвели), и мне было сказано - "ищем машину на ваш заказ, максимум опоздания 10 минут, ожидайте", это опуская их хамство, только суть передала.

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • я достаточно часто пользуюсь услугами такси,и последний год это исключительно Атлас,
    и никогда у меня нет проблем с подачей.
    на днях еду с меги в 18 часов ,самый чудный час пик,и таки увлеклась я там немного ,а дома мне нужно быть в 19 максимум, вызываю такси очень добродушная диспетчер говорит что ожидание может быть до 1,5 часов.соглашаюсь конечно , а чего мне делать то не пешком же идти :biggrin: ...начинаю спускаться вниз, неуспеваю я даже докурить по человечески и опа машинка подъехала. у меня наверное карма все таки :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Я 1,5 года пользовалась отлично Атласом:улыб:Так что вам еще полгода осталось абзац )))

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • не думаю,потому что атласом так то я пользуюсь дольше,просто перерыв был

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Точно карма :улыб:

    Скорее всего водитель после основной работы на линию вышел, как раз в районе меги.

  • освободился там похоже,потому что машина назначена и подъехала было одновременно

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Скорее всего не разместили а получил заказ. И это нормально.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • Нормально? Вы меня удивляете:улыб:

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • Заказ в программе может висеть и больше часа - машин не хватает, водители берут ближайшие заказы. А если брать долговисящий заказ - то большой риск приехать впустую - клиент как правило уже уезжает :dnknow:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Нормально? Вы меня удивляете:улыб:
    А как, по вашему мнению, должно быть нормально?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Скорее всего не разместили а получил заказ. И это нормально.
    Ну тогда уж не получил, а взял. :umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Нормально - это когда машину подают вовремя, плюс-минус 10 минут.

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • а например на ближайшее ,вовремя это когда?

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Я не про ближайшее, я про заказ на конкретное время, сделанный ЗАРАНЕЕ.

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • Заказ на конкретное время появляется в программе за 30 минут до назначенного времени - ближайший водитель его брать не будет - как как придется полчаса стоять впустую - а за 30 минут при двукратном привышении заказов над свободными машинами - вероятность подачи вовремя низка. Так что ничего удивительного в вашей ситуации нет.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Нормально - это когда машину подают вовремя, плюс-минус 10 минут.
    Полностью с Вами согласен, но вот типичное мнение водителя
    В ответ на: с 17-00 до - 19-30 заказы висят - водителям невыгодно работать по пробкам - сидят дома, а пассажирам ехать надо - машину ждут по часу, а то и не дожидаются. За 30р. сверху я выйду на линию
    а вот Вам мнение руководства Атласа

    В ответ на: Поднять минималку на 20% это серьезный шаг. Водителю, с одной стороны хорошо - денег на кармане больше, но это только в том случае если клиент согласится с этой стоимостью. Но возникает вопрос, почему он должен согласиться?
    А теперь, как клиент сделайте свой выбор.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • с заказом на конкретное время у меня никогда НИКОГДА проблем не было :knix:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Ну будут, тогда посмотрим.
    Я два месяца назад могла бы так же книксены тут отвешивать.

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • В ответ на: а например на ближайшее ,вовремя это когда?
    Это 15-20 минут и машина стоит по адресу. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Да я согласна в часы пик платить больше, когда, как говорят водители, никто не выходит на маршрут, потому что пробки.

    Но дело даже не в этом. Вы все время от сути все отходите.

    Ладно, нет машин свободных, некому приехать, бывает, НО ВЫ ПОЗВОНИТЕ - СКАЖИТЕ - МАШИНЫ НЕ БУДЕТ! НЕ ЖДИТЕ! Я тогда сама побегу, поеду на чем угодно, мне надо ВОВРЕМЯ потому что.

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • а вы всегда ждете худшего и с негативом смотрите :dnknow:
    может просто нужно учитывать какие то нюансы и уже исходя из них делать заказы машины и тогда проблем не будет.
    ездила одно время на Классике и все абсолютно все мне говорили что левый берег и классик это проблематично.я нашла тогда свой выход чтобы машина у меня была в нужное мне время и проблем не было никогда абсолютна .
    делаю вывод что часть проблем все же в голове нежели в диспетчерских

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Ну значит смысла в такси нет, когда надо куда-то доехать вовремя.

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • Ну как это не будет? 35р. фирма потеряет - заказ то уже есть. Авось найдется водитель, пусть и через час..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Дада, я ждала худшего, потому всем нахваливала Атлас, пока несколько раз подряд не нарвалась.
    Какие нюансы учитывать?
    Пять или шесть разных заказов на разное время суток в разные районы не был выполнены вовремя. Что надо тут учесть?
    Про проблемы в голове я вам тоже могу сказать, диагнозы в интернете ставить умеют все, не только вы.

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • Я даже боюсь представить, если бы я с таких подходом работала, сколько бы я людей подвела.

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • В ответ на: Вы все время от сути все отходите.

    Ладно, нет машин свободных, некому приехать, бывает, НО ВЫ ПОЗВОНИТЕ - СКАЖИТЕ - МАШИНЫ НЕ БУДЕТ! НЕ ЖДИТЕ! Я тогда сама побегу, поеду на чем угодно, мне надо ВОВРЕМЯ потому что.
    Не мы отходим, а Вы ее не понимаете, такси сейчас работает в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум