Погода: −5 °C
24.11−7...−3пасмурно, небольшой снег
25.11−8...−3переменная облачность, без осадков
  • А с Вами, уважаемый 1705(к сожалению имени\отчества не помню :смущ:), было очень приятно работать) И спасибо за поездку, очень приятно было познакомиться :улыб:

  • Спасибо на добром слове. :роза:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Завидую белой завистью, хоть и тёплые дни в Нске, но с удовольствием погрелся бы в тёплых краях.:улыб:Повод поменять дислокацию достойный. :agree:
    По работе - СПАСИБО :роза: что внесли свой вклад в работу ЮЛ, хорошо, когда то что мы сделали остаётся, преумножается, идёт далее на более высокий уровень, а то что не устраивало или не смогли изменить, тоже меняется к лучшему.
    Доброго пребывания в Тае, и чтобы всё, что задумано, сбылось! :чмок:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • У меня просьба к ЮЛ, даже 2:
    1. Что бы диспетчеры не звонили и не навязывали заказы в 5-7 км, от моего места стоянки (напр. я на меге, а мне предлагают то васхнил, то зорге) при том, что радар на 2км стоит
    2. Все тоже что и п1 + у меня всегда фильтр по районам стоит, например, центр, а мне Толмачёво втюхивают зачем то.
    И так каждую смену стабильно.

    Сейчас вообще цирк. Звонит диспетчер и просит забрать зорге в Толмачёво, а я на меге и с фильтром в центр, отказываюсь. Через 5 минут звонит ещё раз и опять просит забрать этот заказ, снова отказываюсь, тогда она у меня спрашивает "а что им делать?" :шок: и выдаёт "заказов в центр сейчас нет, снимайтесь с линии", и снимают с линии. Ну что за бред? На каком основании она сняла меня с линии, а если через 2 минуты будет заказ из меги в центр? Детский сад просто.

  • Машин нет на линии, вот и диспетчер в поисках свободной машины. все решает цена

  • Ну я не совсем дебил, понимаю это, но если у меня стоят определённые параметры подбора заказа, значит есть на то причины, и тем более это не повод выбрасывать с линии.

  • диспетчер не видит настройки вашей программы, ни радар, ни заказ к дому, ни мультирайон. Специально под Вас никто подстраиваться не будет.. странные вы какие-то. "Пусть мне диспетчер не звонит.." Вы когда на работу устраивались, внимательно читали условия приема на работу? Там про это есть.

  • Ну это точно не мои проблемы, раз у меня есть эти инструменты, значит я могу ими пользоваться, а значит их должны учитывать. В том же Л никаких проблем с этим нет, предлагают только подходящие по фильтрами районы и никого не выкидывают со смены при отказе и тем более не крадут деньги со счёта водителя.
    И где мой экземпляр трудового договора, если не секрет :biggrin:

  • В ответ на: Сейчас вообще цирк. Звонит диспетчер и просит забрать зорге в Толмачёво, а я на меге и с фильтром в центр, отказываюсь. Через 5 минут звонит ещё раз и опять просит забрать этот заказ, снова отказываюсь, тогда она у меня спрашивает "а что им делать?" :шок: и выдаёт "заказов в центр сейчас нет, снимайтесь с линии", и снимают с линии. Ну что за бред? На каком основании она сняла меня с линии, а если через 2 минуты будет заказ из меги в центр? Детский сад просто.
    Днем везти пассажиров в порт убыточно - надежды на обратную загрузку по 315 никакой. На 35-40 км пробега получается 420-450 р. выручки.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Кто то будет, но явно не ЮЛ)))
    Стоял на Станционной, поставил фильтр на правый берег, звонит дисп.-заберёте Станционную на васхнил? Не, мне на правый нужно, есть что нибудь? Да..(называет адреса), выбрал, поехал))) Это когда заказов много.. и НЕ в ЮЛ)))
    В ЮЛ как то пытался попросить, чтоб назначили определённый заказ - "у нас нет такой возможности". А вот когда ИМ нужно, так и возможность появляется, и с линии выкидывают, и блокируют, и деньги со счета снимают) Диспетчерам афабазол выдавайте перед сменой, чтоб не истерили по каждому поводу))

    Антон так толком и не ответил..

  • Спасибо ЮЛ за качественную обработку и мегабыструю подачу такси на Блюхера :friends:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • "Поздравляю" коллег по 315 со знаменательным событием: с понедельника все заказы, включая "на ближайшее", станут "слепыми", то есть конечная точка маршрута будет видна только после отметки "на месте".

    Наряду с "десятками", эта мера - еще один гвоздь в крышку гроба надежд об улучшении качества обслуживания пассажиров.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ну, пусть, станут и станут. Прямой связи видимости конечного адреса и качества не вижу, косвенная - да, есть.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Последние оставшиеся водители разбегутся. имхо

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Согласен. Единственное преимущество относительно А было, а теперь смысл? В А хоть заказы есть :umnik:

    Видимо Алексей пролоббировал изменение, чтобы для "полов" заказов хватало, после того как остальные разбегутся :biggrin:

  • Переходи на А- смены дешевле- 2 заказа за час получатся. Дензель не даст соврать. На п. 5 платить больше, если нет инфы о конечной точке, а тем более о расценках.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • У них конечной точки маршрута не видно.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • мда...видимо не зря уволилась... совсем все плохо в 315.. обидно

  • Ставишь фильтр по районам и поехал. Нет 10-к и копеек. Ну а скидочные на 20р. дешевле.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Нет 10-к и копеек.
    Десятки выгодные получается, если ехать далеко - у меня было несколько таких заказов на неделе, а когда по минималке - застрелиться сразу, заказ по копейкам за неделю видел всего один раз, а вообще нормальных заказов что по 15-кам, что по 10-кам стало в свободном доступе очень мало - заметил за последние две недели, да и машин на линии если в мае было каждый вечер больше 100, то в сентябре увидел больше ста один раз, в остальное время 80-85, что говорит о том, что люди ушли в другое такси

  • С таким настроением - конечно не зря, раньше надо было увольняться. :biggrin:
    Хотя, не исключаю вероятности, что когда-нибудь с тёплых краёв вернёшься и продолжишь работу 3 15 улучшать. :friends:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Меня вчера класс машин по стандартному тарифу порадовал - Форд Мондео, Тойота Камри.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А там бывают нестандартные?

    Я бы наоборот посочувствовал, что имя такие машины, вынуждены работать за 130 рублей минималки.

  • Бывают, по просьбе заказчика и другому тарифу.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Не буду я сочувствовать, адекватные люди на адекватных машинах, работающие за среднюю стоимость поездки 250 рублей, по доброй воле, никто никого не вынуждает "работать за 130". :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Как это? Не в курсе что водитель не имеет право отказаться от заказа диспетчера? А за отказ "шатраф" 200 рублей?

  • С этим не ко мне, официальные представители 315 всё расскажут, если сочтут нужным. :улыб:
    По опыту работы со своими водителями, результаты которых мониторю, и на которых распространяются общие правила работы компании, предоставляющей нам диспетчерское обслуживание - водители на штраф не нарывались, средняя стоимость более чем приемлемая, холостой пробег стремится к минимуму.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ога :rofl: Алексей, будем реалистами. :хехе:
    Я лично имеют опыт работы с 315 и знаю сколько там заказов и какие холостые пробеги, поэтому не нужно рассказывать что "говорят" Ваши водители. Когда мне что-нибудь нужно, я тоже могу наговорить что угодно :улыб:

    Вам конечно респект и уважение за попытку организовать свой бизнес, взять на себя кучу кредитов и каждый день рисковать своими деньгами. Возможно этот пиар теперешних партнеров по бизнесу, после разрыва с классиком, Вам приносит какие-то дивиденды, но не нужно перегибать то :миг: А то с рекламой ко мне, с критикой не ко мне :rofl:

    Резюмируя, я готов сотрудничать на взаимовыгодных условиях с этой (и любой другой) организацией, но не быть ее рабом, как Ваши водители.

  • В ответ на: что "говорят"
    :dnknow: мне зачем что "говорят", я сам в состоянии оценивать результат на основании объективных данных.
    В ответ на: Возможно этот пиар теперешних партнеров по бизнесу, после разрыва с классиком, Вам приносит какие-то дивиденды, но не нужно перегибать то
    Это не просто партнёры - поставщики услуг, это компания - услуги которой как пассажир я приобретаю. А я достаточно требовательный клиент, хоть и лояльный. Слово разрыв мне категорически не нравится, я продолжаю как клиент работать и с Классиком, действительно, были причины для перевода номера на обслуживание в 3 15, но это не означает, что как такси Классики стали работать хуже. Так что без перегибов, но чётко обозначаю тут - я не могу говорить от имени 315, наши машинки под этой диспетчерской - так, капля в море. Но право говорить об опыте работы наших машин с этой диспетчерской службой я оставляю за собой.
    В ответ на: я готов сотрудничать на взаимовыгодных условиях с этой (и любой другой) организацией, но не быть ее рабом, как Ваши водители.
    Вы очень сильно заблуждаетесь, понимание этого придёт со временем. Основной подвох в Вашей логике в словах и любой другой:улыб:Тут условия уже сводятся не к взаимовыгодным, а к Вам выгодным, это понятно, но опасно, превозносить своё Я и строить сотрудничество исключительно на своём материальном интересе.
    ИМХО.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Я и не говорил что Классик хуже работать стали :dnknow:

    И опять же не разводя демагогии, в моей логике основное взаимовыгодное, а не любой другой.
    Вы после К, выбрали 315 потому что для Вас это выгодно, или потому что просто ткнули пальцем в небо и решили что это будет ЮЛ?

    Я просто в силу своей тупости видимо, не понимаю, насколько ЮЛ стало легче от того, что они выкинули меня со смены, когда я отказался ехать по просьбе диспетчера. Я бы мог взять нужный мне заказа через 5 минут, мог за эту неделю еще сделать 50 заказов в их компании и принести им деньги и заработать сам, но им этого видимо не нужно. Поэтому, если они от этого получают какую то выгоду или моральное удоволетворение, то ради Бога, а я сделал эти 50 заявок в другой диспетчерской и они заработали свои три копейки, я ЮЛ нет. И кому от этого в итоге лучше то?

  • По факту, скидка 10р.. Минималку сделали 160р, скидка 20) Смена 435р, против 600р. Заказов на порядок больше. Холостой пробег меньше. Штрафов за отказ нет.

  • Скорее всего скроют и подразделение,по которому принимали заказ т к десятки и копейки нередко зависают. Представляю,какая лотерейка начнется!

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

    Исправлено пользователем TaxiDriver (16.09.13 00:47)

  • Ага, вобще отлично будет)бгг

  • В ответ на: но опасно, превозносить своё Я и строить сотрудничество исключительно на своём материальном интересе.
    Простите дорогой друг, но на чьем материальном интересе должно строиться сотрудничество водителя с диспетчерской, если смотреть со стороны водителя? :dnknow:

  • Каппецц...
    2 (Два) часа простоял на Северо-Чемском - так и не дали ничего в радиусе 3 (Трех!) километров. Даже с Меги ни разу не пиликнуло, а ведь дождь хлещет. Позорище...

    Что я здесь делаю?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • да отдыхай, вон в городе чо творицца ( хотя я яндексу не всегда верю, врётс)

    Исправлено пользователем Кениг (18.09.13 18:37)

  • В ответ на: Каппецц...
    2 (Два) часа простоял на Северо-Чемском - так и не дали ничего в радиусе 3 (Трех!) километров. Даже с Меги ни разу не пиликнуло, а ведь дождь хлещет. Позорище...

    Что я здесь делаю?
    Непонятно, вчера с 17-00 до 22-30 часов 9 заказов/120км. - 2575р.(113р. диспечерских)- не в 315.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Сегодняшняя приколюха.
    Сижу у себя на Васхниле, тыкаю в телефон в надежде взять заказ поближе. О! Чемская 36а по 315 на ближайшее, голосую. Тут же - херакс! - "Вы не на линии". Лихорадочно жму "Возврат на линию", а заказа-то уже и след простыл... Не первый раз такая фигня происходит.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Мдя.... Перехвалил.
    Вечер. Жуковка. Заехал заправиться. Вижу что висит копеешный. Звонок диспетчера. "Вы свободны? Заберите постоянного." "Не вопрос, поможем". Копеешный заказ у меня. Ереванская-Лазарева 180, и как выясняется нифига не постояншик. Тело в копейках заказывет третий раз. Ущел от классика, так как ему там мелочь не сдавали!
    Вот мне одно не понятно. Че врать было, что постояншик? Или это теперь образец клиента, за которого будем бороться?

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • А что за адрес Лазарева,180??? На 34а вроде как заканчивается эта улица. И Лазарева,18 тоже нет...

    Сам по себе...

    Исправлено пользователем Rusyaa (20.09.13 11:48)

  • Уважаемые водители:

    С 13:00 20.09.2013 во всех подразделениях (пятнашки, десятки, семерки, копейки) тариф становиться 150 рублей до 2-х километров, каждый последующий километр по 12 рублей. Межгород 18 рублей за километр. Диспетчерские те же.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • До ГА не дотянули? :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • нет не дотянули, там 14руб км.
    вообщем только подтянули все тарифы под один тариф

  • В ответ на: А что за адрес Лазарева,180??? На 34а вроде как заканчивается эта улица. И Лазарева,18 тоже нет...
    180 - это цена поездки по маршруту Ереванская - Лазарева.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Понятно. А в чем тогда смысл его поста был? Вроде обычный ценник.

    Сам по себе...

  • Смысл - если бы не просьба диспа о якобы постоянном клиенте, он в ч/с не поехал бы. И был бы прав, ибо клиент по факту еще и пьян оказался в стельку.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • А як же штраф? :спок:

  • какой может быть штраф, если приехал на место и увидел что клиент в г.п5 пьяный, водитель имеет права отказаться

  • Я про
    В ответ на: Смысл - если бы не просьба диспа о якобы постоянном клиенте, он в ч/с не поехал бы.
    Если бы не поехал - штраф.

  • ох ну прям, диспетчеров прям овчарками какими то выставляете, прям за все штраф! в редкие случаи штрафуют водителей

Записей на странице:

Перейти в форум