Погода: −5 °C
24.11−7...−3пасмурно, небольшой снег
25.11−8...−3переменная облачность, без осадков
  • фото нету :dnknow: я на машинки мимо проезжала, если где пешком буду проходить сделаю, на остановках небольшие растяжки внутри по владимировской точно

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Так 3*10 это "такси", прям как в законе прописано?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А что? Автомобили принадлежавшие компании, имеются все разрешения, проходят медосмотр и механика, и всегда в наличии путевой лист. Также есть достаточно много водителей с сторонними автомобиля и разрешениями.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Ув. Мэс про растяжки в курсе, те которые видел я там не было цены.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • ну меня точно не приглючило, счас поеду посмотрю еще раз :dnknow:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Я должен поверить твоим словам, как официального представителя? Или как рекламе?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • По расчетам я привел вам скриншот программы диспетчерской. по 10-кам меньше 130 ни как...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Уважаемый Антон! Речь шла не о программе. Речь шла о том, цифры озвученные вами, как представителем компании, не соответствуют цифрам в рекламе.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • глубоко извиняюсь это ВИП ввел меня в заблуждения своими постами про 100р :tantrum:
    на рекламке написано 130.
    как я изначально и писала ,когда увидела
    В ответ на: чейт юнис с 310-10-10 от 130р по всем остановкам плакаты развешал
    ВИП :1:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: Благодарность белому витсу 405.
    Я правильно понимаю, речь идет о Toyota Vitz?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Если все так, то мои извинения :шок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • И еще один вопрос - эдесь все правильно?
    Фото Vip такси «Три Десятки»
    За стоимость минимального заказа 360 рублей 1 час, включая подачу. можно получить то, что на фото?
    Показать скрытый текст
    Или это было сделано впопыхах, лишь бы убрать, оттуда Солярис?
    Скрыть текст

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • интересно, водитель серебристого универсала 226 не сильно ругался сёдня :biggrin: когда я шмыгнул в офис, прямо перед ним стояло пианино с жёлтой задней стенкой, перегораживая дорогу, а тылу задним ходом неотвратимо надвигалась газель :biggrin: и он между ними, прижаться конечно можно там было к воротам детсада, но вот выехать, не убрав газюльку или пианину вряд ли :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Правильно

  • В качестве компенсации водителям за сниженный тариф ("десятки" и "копейки") предлагаю сократить до пяти минут время бесплатного ожидания при цене поездки менее 170 рублей.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Уже пробовал озвучить директору. Тактично была переведена тема... Надо 315 - 10 минут, 310 - 5 минут, в копейках вообще ожидания бесплатного не должно быть. Пусть по смс "Назначено" бегут на улицу :ха-ха!:

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Директору чихать на водителей. Он скорее увеличит халявное ожидание в угоду пассажирам, чем его уменьшит.

  • Спасибо водителю чёрной реношки 367, он правда космополит и работает не только у вас, но настолько красиво объехали все затыки, что просто загляденье. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Неужели опять дворами? Поубивав бы!

    No one ever died from wanting too much

  • Никаких дворов, Гурьевская, Нижегородская, Сакко и Ванцетти, Якушева вместо Кирова / Восхода или Зыряновской, плюс занятие правильных рядов в условиях пробки - я тебе говорю - красиво. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • У 11й оч приятный голос и рассказывает всё хорошо :wub1.gif:
    592 водителю форда тоже спасибо
    :respect:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ты так за заказы расчитываешся? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • За заказы, как правило, я рассчитываюсь наличными :biggrin: В некоторых случаях - могу использовать безналичный расчёт.
    По этой поездке - по тарифу 190, отдал 200, десячик не клянчил, сверху полтинниками-сотками не разбрасывался.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В пятнашках все неплохо, только нет вечерней наценки. И прилетают одни и теже заказазы на протяжении 30-40 минут, уже заявку откатаешь, а заказ все еще висит. По пробкам особо с ними не раскатаешься.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • :dnknow:
    В связи с повышенной загруженностью автодорог, что незбежно ведёт к увелечению затрат на перевозки, применяется наценка на утренний и вечерний "Часы пик" .
    В промежутки времени, в любой день недели кроме воскресенья, с 7:00 - 9:30 и 16:30 - 19:00 применяется наценка плюс 10% к тарифу.

    По-моему, вполне справедливый вариант. Я уже после 19 заказывал, наценки не было.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Нету сейчас уже у них такого. В 17-00 вез с Никитина до Ногина около 7 км - 190р. (десятки). В 18-00 с Тимирязева до Тюленина 220р. 8км. по кратчайшему - 11 км. по факту. Для себя сделал вывод - по пробкам - ну никак не с пятнашками. Тока если по пути.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: только нет вечерней наценки. И прилетают одни и теже заказазы на протяжении 30-40 минут,
    ну так висят обычно заказы "копейки" и "десятки", которые обычно выгодно брать только по пути а не целенаправленно, так как зачастую эти заказы на небольшое расстояние и если со стоимости вычесть диспетчерские, то получается совсем кот наплакал, на мой взгляд справедливее было бы установить диспетчерские на десятки/копейки такие же как у одного из конкурентов
    еще раздражают заказы по 15-кам - когда поездка по проселку/грунтовке считается как по асфальту - в понедельник был заказ до поселка 10км по убитой грунтовке от северного обхода в сторону рыбачьего,
    в июле у меня заказ был- там вообще было 18км по грунтовке в одну сторону от трассы :безум:

  • Вчера ночью заказывал машину в 315, первый раз увидел их логотипа :спок: Рено 966
    По поездке все норм, не накурено, шансона нет, машина не бренчит, единственное, слегка удивил маршрут, мне нужно было от обл больницы на холодильную, водитель поехал по маршруту:
    Коммунальный мост
    Восход, Кирова, пл.Ленина
    Вокзальная магистраль, пр.Димитрова, Ленина
    Туннельный спуск, Владимировская, Холодильная
    Нафига ночью такие круги нарезать я не совсем понял :улыб:

  • В ответ на: Нафига ночью такие круги нарезать я не совсем понял
    Навигатор ему видимо путь указывал))))

  • С облбольницы не совсем удобно уходить на димитровский мост, видимо водитель пошел по коммунальному, а потом ехал по ситуации. В любом случае, время вы много не потеряли, да и водитель 2-3 км лишних только накрутил.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: С облбольницы не совсем удобно уходить на димитровский мост, видимо водитель пошел по коммунальному, а потом ехал по ситуации. В любом случае, время вы много не потеряли, да и водитель 2-3 км лишних только накрутил.
    Что ж там неудобного-то? На Лыщинского-Геодезическую-Котовского-Ватутина... Да и в описанном маршруте куда удобнее-быстрее было после Коммунального направо под мост свернуть и по прямой почти до Холодильной...

    С уважением,
    madmax

  • Ради интереса по дубльгису замерил маршруты ком/дим мост, разница-500м - через фабричку, конечно, было бы быстрей. Я бы и не подумал с облбольницы ехать на димитровский мост.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Навигатора не видел, да и мужик взрослый был за рулем, явно не первый день работает :улыб:

    Я как бы без претензий, просто интересный маршрут :улыб:

  • Если реально Маршрут короче и чаше быстрее, в час пик. Я б только срезал малость. Октябрьская, революции, ленина или дорога вдоль жд, шамшурина.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Антон. Либо я не того, пропустил изменения, либо пора диспетчерам брифинг по квитанциям. Звонит вчера дис и спрашивает:
    - У есть квитанция?
    - Безнальных нет. Есть только для налички, моего ИП.
    Пауза. Совещание видимо.
    - А в них печать же стоит?
    - Нет! Квитанции действующие, но печати нет. ИП работает без печати.
    - Как так, ну синяя печать же должна быть.
    - Еще раз. ИП работает без печати. Печати на квитанции нет. Квитанции действующие, без нее...
    Бросили трубку. Не убедил.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Да и для водителей тоже. Мне при пачку каких то дали, когда я первый и единственный раз был в офисе, а что с ними делать :dnknow:

  • Клиенту выдавать. Когда он просит. Оч часто и в заказе об этом пишут Но только одну и с заполненой самим суммой. ПОчему в личку.... :secret:

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • В ответ на: ПОчему в личку.... :secret:
    Потому что командировочные ребятки(а бывает и просто сотрудники нских контор) пишут в этих квитанциях суммы, как космос отличающиеся от тех за которые ехали, то есть найО работодателя, а еще иногда бухгалтерия начинает разборки...по сказочным суммам...тогда ваще весело :biggrin:

  • 1) Безнал у нас без квитанций.
    2) Клиенты и компании, куда клиенты несут эти квитанции не любят квитанции без печати. Да ИП может работать без печати, но ИП может сделать печать и пользоваться ей.
    3) Крайння убидительная просьба, взять у нас нас наши квитанции спечатью, если не можете в рабочее вреимя офиса, сообшите оставим диспетчерам.
    4) Вы можете использовать свои квитанции, без печати, если они устраивают клиента, но лучше п.3:улыб:.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Ну если п.3, то буду заскочу.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Ну суммы, эт пол беды. А командировкам часто нужно еще несколько. Кому не дал водитель, кто еще долги по закрывать. А предложение приехать в офис и там взять не очень впечатляет. Приходиться производить равноценный обмен :secret:

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Спасибо всем, кто на линии нынешней ночью. :friends:
    Отдельно благодарность водителю галанта 098 и диспетчерам 315 :friends:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Спасибо всем, кто на линии нынешней ночью.
    На здоровье.:улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Вчера утром решил минут за 40 вызвать по "десяткам" машину - сняли трубку быстро, а вот дальше - шум, гам на фоне голоса диспетчера - словно я на рынок позвонил - говорю, хочу предварительный заказ на 9:40, мне говорят возможна задержка, дальше категоричное "машин нет", я только начал говорить" давайте попробуем...", диспетчер бросила трубку
    ну и ладно, позвонил в лидер, мне сразу озвучили что будет задержка подачи машины, потом пришла смс что машина назначена, чуть позже пришла смс что задержка, но как машина приедет, меня уведомят, через 10 минут пришла едва дышащая калдина, но не в этом дело, а в том, что если по 15-км еще как то диспетчерская справляется, то по десяткам и копейкам ситуация очень сложная и дело в тарифах для водителей

  • Так ничего и не изменилось что ли?)) Я про то, что трубку кидают. Как при разговоре с водителями, так и с клиентами)

  • Ничего удивительного) Я уволилась, вот и некому следить за порядком :biggrin: А по поводу копеек я свое мнение высказала давно, бред

  • Переехала в Патайю? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Ничего удивительного) Я уволилась, вот и некому следить за порядком :biggrin: А по поводу копеек я свое мнение высказала давно, бред
    Плохая новость. :nea.gif:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • очень плохая новость, а причина ухода?

  • да много причин было, но основная - место проживание на Пхукете до октября месяца) а там может и насовсем переберусь) работать с ЮЛ было приятно, но много чего и не устраивало там..

Записей на странице:

Перейти в форум