Погода: −6 °C
28.11−14...−8ясная погода, без осадков
29.11−14...−8пасмурно, без осадков
  • В ответ на: присутствии детей до 12 лет
    народ, кто в курсе - штраф какой за перевозку детей без удерживающих устройств ?
    вот, вроде официальный сайт, штрафы есть все, кроме про детей web-страница

  • Что значит бред? Вы контора по оказанию информационных услуг, и узнавать/предоставлять полную информацию ваша работа. Аналогично и водители могут тогда подъезжать лишь к углу дома, при посадке/ высадке, а не к подъезду, мотивируя тем, что формально до указанного адреса доехали, а дальше - бред.

    Исправлено пользователем AstralTravel (11.05.13 11:44)

  • наконец то голос разума :biggrin: всегда знала что 1705 у нас один из разумных водителей)) неужели и правда трудно на месте решить этот вопрос?? не предупредили что с ребенком, либо 50р неустойка и другую машину пришлем, либо пусть штраф сами оплачивают в случае если гаи остановит.

  • а уж нет, это ваша обязанность подъехать точно по адресу как указано в заказе. Наша обязанность грамотно принять заказ от пассажира и найти машину на заказ. А полную информацию о заказе обязан САМ пассажир предоставить.

  • В ответ на: Но по поводу, что у каждого нужно спрашивать про детей - бред.
    Читаем внимательно Правила Дорожного Движения Российской Федерации :
    "п, 22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

    Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств."


    А теперь ваши предложения, что делать водителю, в ситуации, когда к нему выходят пассажиры с детьми?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: а уж нет, это ваша обязанность подъехать точно по адресу как указано в заказе. Наша обязанность грамотно принять заказ от пассажира и найти машину на заказ. А полную информацию о заказе обязан САМ пассажир предоставить.
    А что в вашем понимании (или в инструкции написано) " грамотно принять заказ от пассажира"? :dnknow:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Она же написала, "доплата, либо другую машину ищем". Так то оно так, только это на ровном месте создаёт несколько проблем. Срыв заказа, холостой пробег для водителя. А клиентам бегать туда-сюда с ребенком, и ждать. И всё это из за одного не заданного вопроса..

  • Точный адрес узнать(улица дом), куда конкретно подъехать (подъезд, офис, магазин, служебный/главный вход), узнать маршрут пассажира, объяснить расценки(простой и др.), уточнить время подачи, телефон для связи уточнить.

    Чего стоит только иногда выпытывание номера подъезда.

  • На самом деле, мне все равно, я практически заказы не принимаю, я старший диспетчер) Это операторы будут возмущаться))

    а должностные инструкции операторов и диспетчеров можете в офисе поинтересоваться) и предложения там же внести)

  • В ответ на: На самом деле, мне все равно, ....
    И это главное. А самой предложение внести руководству, чтоб вам же меньше претензий выслушивать. Не? Так держать. :live:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • а претензий нету по этому поводу между прочим :улыб:

  • Руководство читает данный форум. И делают, некоторые выводы.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • за последние месяца три, один раз всего водитель отказался девочку в школу везти, неустойку оплатили, другую машину прислали. Все. Так что шума больше :beee:

  • В ответ на: Руководство читает данный форум. И делают, некоторые выводы.
    Да кто бы сомневался.) Они (руководство) люди адекватные и разумные, примут правильное решение, которое выгодно их компании и выводы правильные сделают, которые позволят их компании быть лояльнее как к клиентам, так и водителям. :yes.gif:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • То есть прайс на 2 страницы зачитать время есть, а про детей и животных спросить нет? А что значит все равно? Вот есть у меня постоянные клиенты, уже очень много лет, но бывают случаи когда меня нет в городе и я передаю заказ друзьям, по сути диспетчером являюсь, так я душой болею, позвоню до, во время и после поездки поинтересуюсь как все прошло, может потому и платят 2-3 цены, за ответственность, точность и сервис? Причем замечу что отношения за годы работы сложились больше дружественные, чем рабочие, люди вносят на депозит тысяч 5, пока не выкатают. Всем удобно и комфортно.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Ну и напоследок давайте будем честны сами с собой: очень многие водители отказываются перевозить детей из-за боязни испачкать свои драгоценные кожаные/велюровые сидения, а вовсе не из-за обостренной законопослушности. Так может стоит задуматься: а тот ли инструмент вы используете для работы?
    Да, да :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • не прайс зачитать, а сказать что цена оглашается от точки до точки, без простоя и отклонений от маршрута.

  • Это ваши личные клиенты, а я за всех душой болеть не могу. Мне это все чужие люди.

  • И постоянные клиенты у нас знают, что нужно самим говорить, если есть у заказа особенности какие нибудь.

  • В ответ на: за последние месяца три, один раз всего водитель отказался девочку в школу везти, неустойку оплатили,
    Неустойку кому оплатили ? :dnknow:

  • В ответ на: Да, да :biggrin:
    Передергиваешь, ВИК.:улыб:
    "Если пассажиры отказываются соблюдать мои правила (в т.ч. о запрете курить, бухать, жрать и совокупляться) - остаются ждать машину, в которой установлены другие правила." - это касается ВСЕХ пассажиров, включая детей. Так что да, я тоже радею за чистоту своих сидений. Но подхожу к этому разумно, ибо аккуратно и вежливо довез мамашу с чадом по адресу после того, как последнее дожевало на улице бананью жопку.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • водителю, который отказался ребенка везти клиенты оплатили неустойку, и стали ждать другую машину. потому что это их вина, что не предупредили про ребенка

  • ха... а про неустойку кто завел разговор водитель или диспетчер ?
    почему когда я отказался везти с ребенком от автовокзала ранним утром, диспетчер просто сняла заказ и всё ?!

  • В ответ на: ха... а про неустойку кто завел разговор водитель или диспетчер ?
    почему когда я отказался везти с ребенком от автовокзала ранним утром, диспетчер просто сняла заказ и всё ?!
    Про детей спрашивать диспетчерам конечно нужно,это займёт 5 сек,но снимет немало проблем. В Атласе,кстати,уже про них не спрашивают,спрашивали ранее в качестве эксперимента,был даже приказ по поводу этого.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • уже опять спрашивают :спок:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • диспетчер по этому поводу разговаривает с клиентами

  • Никогда небыло, и вот опять..)
    Сначала знакомый звонит с вопросом о маршруте, ответила быстро, и трубку бросила) ну это давно не удивляет. Потом я звоню, спросить можно ли на день машину поменять без осмотра(обычно же меняли). Ответ в таком тоне, как будто я денег у неё занять хотел.. И в конце фраза - "да пусть антон хоть на капоте танцует, мне то ч0?")))
    Научили бы их хоть с людьми разговаривать, что ли.. А то они там ложат на всё и на всех, судя по общению

  • По поводу осмотра, недавно был разговор с Директором. Его фраза: Все машины перед заменой, должны быть осмотрены.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: А не надо обо всем, достаточно о детях, животных и негабаритном багаже.
    А я не хочу, чтобы у меня об этом спрашивали, если в маршруте не обозначен детский сад, ветеринарная клиника или аэропорт в качестве одной из точек маршрута.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Опробовал вчера на Ниссане эксперт работает ли система благодарности по телефону - 6я приняла, не знаю уж, сказалось это потом как-то в плюс на го счёте. Остальные три поездки тоже хорошо. :respect:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Благодарности начисляться в начале следующего месяца.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: А я не хочу, чтобы у меня об этом спрашивали, если в маршруте не обозначен детский сад, ветеринарная клиника или аэропорт в качестве одной из точек маршрута.:улыб:
    Постоянного клиента и так врядли будут спрашивать.:миг: А если, предположим, Алексей закажет в магазин Метро, где купил шатер на дачу? Надо про багаж спрашивать? :dnknow:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: если Алексею понадобится место в салоне / багажнике под шатёр, то он начнёт рассказ оператору именно с этого, и не надо его о лишнем спрашивать. Согласитесь, перечень вопросов можно же немерянный составить: про детей, про их возраст, про животных - кошечки, собачки, в наморднике, в клетке, багаж габаритный иди не очень, радио какое слушать предпочитаете, желаете выпить бутылочку пива в салоне и покурить... ... и т.д. и т.п.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Эх, все бы клиенты такие были :agree:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: А не надо обо всем, достаточно о детях, животных и негабаритном багаже.
    ....................
    А я не хочу, чтобы у меня об этом спрашивали, если в маршруте не обозначен детский сад, ветеринарная клиника или аэропорт в качестве одной из точек маршрута.:улыб:
    Это предложение руководству ЮЛ сделать тебе спецпометку-”вопросов не задавать” или попытка развести флуд в теме?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • вот вот)) правильно мыслите!!

  • В ответ на: радио какое слушать предпочитаете, желаете выпить бутылочку пива в салоне и покурить... ... и т.д. и т.п.
    Пора открывать новое такси - Онклюзив. Подается авто. Музыка на выбор, бар с пивосяном и не только, курево, при примечании 1-2 девушки и 100р. минималка- минута!

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • тариф копейки это клиент звонит на определеный номер? или указывает "мне бы подешевле" как на маршрутке?

  • Номер

  • "Минивэн 6 мест" :biggrin: Ниссан 878 хороший водитель, хорошая машинка, спасибо за поездку :respect:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • 19.05.13 13:29 TATOSHCA пишет:
    Ну у него же не 5 мест, значит минивэн :улыб: . Вдруг народу нужно имено 6 мест.

    20.05.13 08:39 WestMan пишет:
    А чего прикалываешся? У меня такойже минивэн 6 мест, очень даже хорошая машинка.

    20.05.13 10:49 Алексий пишет:
    :biggrin: да прикалываюсь что название не помню / не знаю, просто Ниссан и всё

    20.05.13 13:38 WestMan пишет:
    Tino, других таких незнаю.

    20.05.13 13:45Алексий пишет:
    Bassara например раньше был у упомянутого тут недавно Виктора Александровича позывной 11038 с Хёндэ-11-месткой... Подозреваю, что ещё возможны варианты. :улыб:

    20.05.13 20:02 TATOSHCA пишет:
    НИССАН ЛИБЕРТИ минивэн.
    Еще могу штук 5 -7 микроавтобусов нисанов назвать.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • 20.05.13 17:24 Drivensk пишет:

    Хочется понять - как отражается невыход к машине постоянных клиентов или разовых ?
    ну типа диспетчер снимает заказ с комментарием "повторно Не дозвонились" ?
    такой заказ был с неделю назад к сибмоллу - причем диспетчер сказала что это постоянный клиент но дозвониться не смогла
    17.05 был заказ на 23:20 к автовокзалу - клиент даже не пытался выйти к машине, потом диспетчер переключила его на меня, во время разговора он бросил трубку, а потом сразу стал недоступен

    Еще одна большая претензия - опять про детей - был заказ к роял парку - вышла семья - по факту ДВОЕ детей!!! везти в пашино через пост гибдд, на улице ливень - может все таки диспетчера начнут спрашивать про детей ?!
    кстати, я так понимаю - атлас активно проводит опрос среди клиентов - готовы ли они доплачивать за наличие в машине удерживающих устройств или нет

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Наконец то ввели доплату за часы пик 30руб. с 16 до 20 часов - это хорошо, но что это только по пятницам - это плохо, хотя на сейчас 18:00 - 24/28 и в центральном районе 9 заказов и нет машин

    а вот интересно - как так получилось освобождаюсь сегодня ночью на железнодорожной 12 - не успел даже отъехать от дома - вижу заказ на железнодорожную 10 - соседний дом - сразу нажал голосовалку - но заказ ко мне не прилетел, получается при голосовании не учитывается расстояние места заказа от места расположения ближайшего авто участвующего в голосовании ?

  • При голосовании системе фиолетово где вы находитесь, там место в автоматической очереди имеет смысл.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: системе фиолетово где вы
    А почему фиолетово, а не сиренево, или как-нибудь еще?),

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Потому что смысл не меняется.Система не имеет системы раздачи.Извиняюсь за каламбур.В любой системе главное что?Правильно.Человек! :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Че правда? И от цвета не зависит?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: там место в автоматической очереди имеет смысл.
    хорошо, сегодня вечером несколько заказов - появляется заказ в свободных, тут же пропадает, количество машин при этом не меняется - имеет место слив заказа ?

  • Нет имеет место волшебная кнопка ”освобождаюсь”.)
    То, что надо "слить" сольют так, что вы никогда и не увидете.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Когда уже будет больше чем 1 терминал для пополнения счета на весь город? А лучше возможность платить через карту или телефон.

Записей на странице:

Перейти в форум