Погода: 28 °C
15.0823...29пасмурно, без осадков
16.0817...23переменная облачность, небольшие дожди
  • А кто об этом задумывается, только единицы. Видишь, некоторые таких даже в пример ставят.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • <п.9>

    Директорат тут не тусуется,он тусуется на форуме 315 вап тахи

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (25.02.13 21:52)

  • Заказал сейчас 315 по смс,подтверждения не пришло. Звоню сам,девушка говорит: а у нас сейчас нету смс заказа. Как так? Было удобно!

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Вот сейчас понаблюдал за 315 в режиме пассажира:не увидели подьехавшую машину,запросил связь с водителем,он не брал трубку,запросил связь с диспетчером,был первым в очереди на обслуживании,ждал минуты 3,при висящих 4-х заказах в проге. Чем заняты диспетчеры,если заказов нет?

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Видимо, не все заказы принимаются на "текущее"))

  • В ответ на: ....,запросил связь с диспетчером,был первым в очереди на обслуживании,ждал минуты 3,при висящих 4-х заказах в проге. Чем заняты диспетчеры,если заказов нет?
    Чем-чем, заказы принимают, что бы чувак на Камри не останавливался и продолжал радовать руководство ЮЛ.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • ))) А я и забыл про него..) Уж думал ты решил рук-во ЮЛ порадовать :ха-ха!:

  • В ответ на: Уж думал ты решил рук-во ЮЛ порадовать :ха-ха!:
    Ага, только меня еще в ЮЛ не хватает.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Видимо, не все заказы принимаются на "текущее"))
    Думашь много заказов на "фиксированное" в 19.40 в 315 ?

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В ответ на:
    В ответ на: Уж думал ты решил рук-во ЮЛ порадовать :ха-ха!:
    Ага, только меня еще в ЮЛ не хватает.)))

    Может попробуешь переплюнуть по валовой выручке и заказам в315 того чувака на Камри?

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Не, старый я уже и ленивый для таких подвигов, да и точно знаю,что все деньги заработать невозможно, а загубленое здоровье, за деньги не купишь.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Вот сейчас понаблюдал за 315 в режиме пассажира:не увидели подьехавшую машину,запросил связь с водителем,он не брал трубку,запросил связь с диспетчером,был первым в очереди на обслуживании,ждал минуты 3,при висящих 4-х заказах в проге. Чем заняты диспетчеры,если заказов нет?
    Такие все умные я прям балдею. Есть 2 диспетчера всего, которые с вами разговаривают. Если одна ушла на перерыв, а вторая к примеру жалобу принимает или водителю рассказывает где тот или иной адрес находится, кто с вами будет разговаривать?? вот и ответ на ваш вопрос.

    Исправлено пользователем AmAreTTo (27.02.13 21:32)

  • О_о, какие люди! Привет!
    Ну наконец то, на этом форуме, вновь стали появляться диспетчера.)

    пс Осталось дождаться директоров ЮЛ.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: диспетчер снизойдет дать заказ аж на 900 р. за 2 часа?
    как мне понравилась эта фраза) На самом деле, кто с нами общается нормально, по-человечески - тот и работает спокойно, если товарищ Cabana никогда нам не хамил и не повышал голос - то и должен был заметить, что ни один раз был звоночек с предложением заказа, по минивену, по универсалу, в Аэропорт и тд. А есть на памяти н-ное количество хамов, которым я под угрозой жизни не позвоню и не попрошу проехать на заказ.

  • Сам-то как думаешь, если на WT я сам с собой разговариваю, здесь иначе будет?:улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: как мне понравилась эта фраза) На самом деле, кто с нами общается нормально, по-человечески - тот и работает спокойно, если товарищ Cabana никогда нам не хамил и не повышал голос - то и должен был заметить, что ни один раз был звоночек с предложением заказа, по минивену, по универсалу, в Аэропорт и тд. А есть на памяти н-ное количество хамов, которым я под угрозой жизни не позвоню и не попрошу проехать на заказ.
    Не хамил. Но голос повышал, водилось за мной такое. Эмоции иногда захлестывали.
    Диспетчера периодически звонят, просят забрать по минивэну, универсалу, это правда.

    Сейчас бы вот позвонили, а то стою уже полтора часа на Петухова с радаром на 10 км - хоть бы один заказ пиликнул, зараза.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на:
    В ответ на: диспетчер снизойдет дать заказ аж на 900 р. за 2 часа?
    как мне понравилась эта фраза) На самом деле, кто с нами общается нормально, по-человечески - тот и работает спокойно, если товарищ Cabana никогда нам не хамил и не повышал голос - то и должен был заметить, что ни один раз был звоночек с предложением заказа, по минивену, по универсалу, в Аэропорт и тд. А есть на памяти н-ное количество хамов, которым я под угрозой жизни не позвоню и не попрошу проехать на заказ.
    Исходя из этого,получается что у вас есть любимчики,которые и гребут сладкие заказы?

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Ну уж меня-то в "любимчики", наверное, ни один диспетчер ЮЛ не запишет.:улыб:
    Освободился с предыдущего заказа в 21.23 ч. Стою возле Ленты на Петухова до сих пор (уже больше двух часов). Принципиально с места не сдвинусь, пока заказ не прилетит. А завтра поеду в Атлас.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Знакомый так до 6 утра там простоял.. Типа, ч0 в холостую ехать. Идиотизм, так то))

  • нарушение п. 9 правил форума, вложенное цитирование запрещено, да и ни к чему - жмите просто на Ответить

    В ответ на: Не хамил. Но голос повышал, водилось за мной такое. Эмоции иногда захлестывали.
    Ну это с кем не бывает на самом деле, насколько я спокойная как слон, тож было пару раз рявкнула) :смущ:
    Ну не сказать что прям любимчики, но допустим когда я лично ищу машину на межгород, я руководствуюсь не только хорошим состоянием машины, но и адекватностью водителя. Если водитель позволяет себе кричать на диспетчера, то как же он с клиентами разговаривает :nea.gif:
    Как я уже говорила, я не часто, но регулярно катаюсь на наших машинах, вот и на свой опыт тоже ориентируюсь по водителям.

    Исправлено пользователем Алексий (28.02.13 00:14)

  • Я помню куда и кого просила проехать на заказ, и кто не отказал, особенно в час пик!! стараюсь как то благодарить за это все таки водителей по возможности

    ОТдельное спасибо водителю который забрал на 7 утра Голубой залив) сама же приняла ну утро, сама ж под утро логти грызла :biggrin:

  • Когда водитель звонит и просит заказ в сторону дома (некоторым даже говорить не надо где живет, уже помним), никогда не отказываем - главное чтоб повезло и был такой заказ.

  • В ответ на: Ну уж меня-то в "любимчики", наверное, ни один диспетчер ЮЛ не запишет.:улыб:
    Освободился с предыдущего заказа в 21.23 ч. Стою возле Ленты на Петухова до сих пор (уже больше двух часов). Принципиально с места не сдвинусь, пока заказ не прилетит. А завтра поеду в Атлас.
    Идите спать) завтра утром выходите работать) Мне помогать :biggrin:

  • Так и сделаю. Как раз на Затулинке освободился, будь она неладна.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • какие хорошие диспетчера в пятнашках, всё, еду к вам устраиваться :роза:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: А завтра поеду в Атлас.
    По дороге в Гранд заедь, потом сравнишь и расскажешь, что, где и как с работой.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: какие хорошие диспетчера в пятнашках,
    А что хорошего, то что вмешиваются в работу программы и нарушается изначально заложенный принцип распределения заказов, то что водители делятся на плохих и хороших, одним сливают заказы, а других выкидывают с линии, это хорошо или может где-то другое написано, а я и не заметил?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • даже пилоты вмешиваются в работу автопилота, при возникновении нештатных ситуаций, то же самое и здесь. смысл на межгород отправлять семерку или водителя со стажем меньше 15 лет??? итак группа АСТ54 переполнена видеороликами с ДТП...

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Иди устраивайся, будешь в день по три раза на межгород ходить.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • вообще то я рассчитывал по 4 раза в день :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В хороший день и по 4 раза будешь, из одной опы мира в другую, через пробки, по просьбе диспетчера проезжать за ”выгодным” заказом рублей эдак на 250-270.)))
    Или порожнячком на ОбъГЭС или в Пашино пару раз прокатишься, такой вариант тоже возможен.
    Ну как тебе перспективы, нравится?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • мой любимый стиль работы :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: мой любимый стиль работы :biggrin:
    Ну тогда, ты и Юнис, созданы друг для друга, успехов вам.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну а где этого нет? И в А и в ГА можно попросить заказ к дому, и если такой есть - отдадут.. Хотя с таким кол-вом заказов, это и правда не оч хорошо.
    Меня больше интересует, почему к водителям по позывному обращаются))

  • В ответ на: Ну а где этого нет? И в А и в ГА можно попросить заказ к дому, и если такой есть - отдадут..
    в А очень редко звонят, в ГА за 2 месяца звонили один раз и то с предложением забрать Комфорт, на нет, всегда говорят и суда нет, а не выкидывают с линии и не пишут замечаний, и не блокируют в случае не поднятия трубки.
    Хз, я не звоню и заказы не прошу, что летит, то и беру.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Меня больше интересует, почему к водителям по позывному обращаются))
    Видимо с времен когда на рации работали, так и осталось это в инструкции, так и передается это по новым подразделениям. ИМХО

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • вот такой вопрос, почему бы не сделать что бы звонил робот о прибытии машины, а не смс

  • нафиг-нафиг! в такси 24 так, все жалуются, что телефон не слышат в клубе, а номер машины хз... нет ничего лучше и надежнее смс

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Ну а всё почему? Машин в А и ГА больше, чем в ЮЛ..
    Я когда на Петухова работал в ночь на заводе, утром просил заказ в сторону Калинина)) Ну тогда и аказов было 150++ в час пик

  • Лично я не блокирую если трубку не поднимают, заблокировать могу, только если совсем ситуация плохая, допустим едут люди на вокзал а вокруг кроме вас никого....а остальное фигня.. вмешиваемся в работу только если нужен универсал, минивен, курящий салон, квитанция... и т.д.

  • если на аве ваша фотка - женюсь :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: ,.. а вокруг кроме вас никого....а остальное фигня.. ... и т.д.
    При случае расскажу вашим водителям, пусть поржут.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • и что же тут смешного?

  • Фигня и т.д.)) час назад разговаривал с водителем-только включился, звонок-а вы где, а не проедите? Вот, как то оно так.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Ну уж меня-то в "любимчики", наверное, ни один диспетчер ЮЛ не запишет.:улыб:
    Освободился с предыдущего заказа в 21.23 ч. Стою возле Ленты на Петухова до сих пор (уже больше двух часов). Принципиально с места не сдвинусь, пока заказ не прилетит. А завтра поеду в Атлас.
    Ты только с 315? Бедняга. Пятнашки последнее время стали радовать нулями в строке заказы

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • и что? да - отлично, нет- не смертельно. не убивать же вас

  • В ответ на: вот такой вопрос, почему бы не сделать что бы звонил робот о прибытии машины, а не смс
    да это пипец вообще,я например номер машины на слух плохо запоминаю тем более в тот момент когда собираюсь.и вообще раздражает ,ты сапоги натягиваешь а тебе такси звонит

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: раздражает ,ты сапоги натягиваешь а тебе такси звонит
    Сапоги это еще куда ни шло, есть более интересные моменты в жизни.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: если на аве ваша фотка - женюсь :biggrin:
    Рассказать,где амарето находится в пятнашках? Чтобы заваливался напрямик к ней с цветами

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • есть :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

Записей на странице:

Перейти в форум