Из позитива: поддатые ребята-работяги получившие денюжку (всегда платят минимум в два раза больше чем им озвучено оператором!!!); взрослые, состоятельные люди (минимум: не берут сдачу!!!); бывшие и настоящие коллеги-ВОДИТЕЛИ, либо те, кто хоть раз попытался заработать (не калымнуть!) на жизнь извозом (всегда оставляют минимум 50 р. сверху!). Дамочки иногда оставляют сдачу, но делают это оооочень нехотя!!!
И еще: народ, не называйте нас таксистами!!!! Мы ВОДИТЕЛИ ТАКСИ!!! Таксисты на вокзале и в Толмачево стоят!!! А бомбила никогда нигде не стоит и не работает с диспетчерскими (обочина его кормит)!!!!
Полностью ЖУК 54 с тобой согласен, сам почти в этой среде работаю, и 1-гочисла ездил за лошадь Калинина , дык знаю (вижу), человек работал я отдыхал... соответственно к праздничному тарифу дал Коллеге побольше......
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"
Уже пятый раз наступаю на одни и те же грабли, но теперь решил больше не пользоваться услугами такси Атлас. А ситуация абсолютно одинаковая в всех случаях - водители блудят по полчаса в "трех соснах". При заказе говорю:
- мне машину бы на ближайшее. Адрес: ул. Горская, д. 2. Только, девушка, для особо "внимательных" уточняю, что не "Горский мкр., д. 2", а именно улица Горская д. 2. (кому интересно, можете посмотреть в 2гисе или яндекс карты. Это абсолютно разные дома).
- Хорошо, все понятно, ждите.
Приходит СМС что машина подъехала. выхожу, жду - никого. Звоню - где машина? Соединяют с водилой. Он говорит
- я уже давно стою около подъезда, жду!
- Где блин?
- Горский мкр, 2
- да блин УЛИЦА ГОРСКАЯ, смотрите на карту или 2гис!
- сейчас подъеду... я понял где..
спустя 10 мин звоню
- ну где???? на что получаю уникальный вопрос
- это частный дом??? (хочется ответить "сам ты, блин частный дом") Объясняю подробно на пальцах, как ребенку их Алжира, как проехать.
- ок, сейчас.
- проходит еще 5 мин. Машина подъехала.
В итоге время ожидания около 40 мин. 20 из которых на улице. Вот скажите мне, как еще диспетчеру объяснить правильный адрес, чтобы водилы не катались по полчаса по всему району? И реально практически такая же ситуация и такой диалог происходит четвертый или пятый раз. Водилы и диспетчера тупят реально! Всё.
У работяг такая гнилая жизненная позиция - сорить деньгами. А рубль копейку бережёт... Может ещё чаевые в маршрутке оставлять? Ну или продавцу в рыбном отделе? Есть тариф, согласно ему и плачу и мне всё равно что обо мне думает водятел когда я жду 10-40 рублей (чаще прошу снимать бонусы для круглых сумм)
Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.
В ответ на: Уже пятый раз наступаю на одни и те же грабли, но теперь решил больше не пользоваться услугами такси Атлас. А ситуация абсолютно одинаковая в всех случаях - водители блудят по полчаса в "трех соснах". При заказе говорю:
- мне машину бы на ближайшее. Адрес: ул. Горская, д. 2. Только, девушка, для особо "внимательных" уточняю, что не "Горский мкр., д. 2", а именно улица Горская д. 2. (кому интересно, можете посмотреть в 2гисе или яндекс карты. Это абсолютно разные дома).
Атласу еще и 1.5 лет нет, а проблеме вашего дома/адреса уже года 3-4(как только дом ваш появился) и для 9 из 10 человек, впервые слышащих этот адрес это действительно одно и тоже. Вы на досуге к соседям с Горского мрн.2 сходите познакомтесь, услышите много интересного о вашем доме/адресе ( что нибудь из серии как им пиццу или суши в 5 утра привозили...).
Так, что не Атласа это проблема, она была, есть и будет, пока есть такой адрес Горская2.
p.s. Не понимаю почему вашему дому не присвоили логически напрашивающийся адрес Стартовая 2 и проблем бы не было.
Вопрос чаевых можно вообще выделить в отдельный топик. Оставлять или не оставлять чаевые водителям такси, парикмахерам, официантам и прочим работникам сферы услуг - личное дело каждого гражданина. Хочешь отблагодарить человека за услугу, оказанную на 5 с плюсом - пожалуйста. Не хочешь, ступай с Богом. Значит так счел нужным. Говорить о том, что чаевые не дают жадные люди, и что это НУЖНО делать - ну мягко скажем - некорректно. Чем, например, водитель такси лучше портного или или работника сапожной мастерской? Ничем. Однако сапожнику все платят по тарифу, а водители такси всегда в ожидании так называемых "чаевых".
"Атласу еще и 1.5 лет нет, а проблеме вашего дома/адреса уже года 3-4(как только дом ваш появился) и для 9 из 10 человек, впервые слышащих этот адрес это действительно одно и тоже. Вы на досуге к соседям с Горского мрн.2 сходите познакомтесь, услышите много интересного о вашем доме/адресе ( что нибудь из серии как им пиццу или суши в 5 утра привозили...).
Так, что не Атласа это проблема, она была, есть и будет, пока есть такой адрес Горская2.
p.s. Не понимаю почему вашему дому не присвоили логически напрашивающийся адрес Стартовая 2 и проблем бы не было."
Вообще то уже 2gis придумали, как для ПК так и для мобильных. Там четко показано где этот дом. Во вторых - а водителе, простите, все в первый день что ли работают? И никого туда не привозят? В третьих, я диспетчеру всегда говорю "не микрорайон, а улица Горская". Трудно так и передать водителю? Да названия похожи, но похожих названий всегда много. И пора уже узнать, где находится улица ГОРСКАЯ. 2гис в помощь.
Полностью согласна. Чаевые предусмотрены в общепитах (кафе, ресторанах), т.к.там изначально маленький оклад. И то на усмотрение клиентов.
Я как-то в декабре ехала с водителем "Атлас-а", он жаловался по телефону толи сестре, толи девушке, что "впустую" почти сгонял в Бердск, т.к.проколол колесо, в плюсе от поездки всего в "100 р"... Мне даже как-то противно стало, что при клиентах это обсуждают
Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.
В ответ на: Вопрос чаевых можно вообще выделить в отдельный топик. Оставлять или не оставлять чаевые водителям такси, парикмахерам, официантам и прочим работникам сферы услуг - личное дело каждого гражданина. Хочешь отблагодарить человека за услугу, оказанную на 5 с плюсом - пожалуйста. Не хочешь, ступай с Богом.
Этот вопрос давно уже обсуждался в нескольких отдельных топиках, но мне не в дом - повторю. Чаевые платятся чаще не за оказанную услугу на пять с плюсом, а тогда, когда вы хотите, что бы вам оказали услугу на пять с плюсом, а не на "удовлетворительно". Не платите "чаевых" получаете обычную среденунылую услугу, в чем проблема?
Ага, только есть маленькая неувязочка - доплата, называемая чаевыми, платится (или не платится) не до, а после оказанной услуги. Проблем нет никаких абсолютно.
Добрый вечер! Телефончик, с которого заказы делали, сбросьте, пожалуйста, на АТЛАС_2_383_383, чтобы Служба Качества отдельно вопрос проверила.
По заказу - сейчас говорю скорее даже не как представитель Атласа, а как бизнес-тренер с 12-летним опытом: 1) при заказе даже не пытайтесь вспомнить про микрорайон (!!!), это лишняя информация, достаточно просто чётко - улица Горская дом 2, подъезд, квартира; 2) в контрольной смс, что приходит сразу после приёма заказа - проверьте правильность написания адреса. А далее остаётся надеяться на разум водителя. Адрес простой, дом на самом деле обозначен на всех картах, но, к сожалению, из-за чисто визуальной схожести нет-нет да возникнет ошибка - это говорю по опыту общения с добрым десятком служб такси...
Телефончик сообщайте, в 2012м, надеюсь, всё будет хорошо.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Где это предусмотрено??? В общепитах мне дают чек, общепиты отчитываются,платят налоги... Таксисты же работают или на % или выкупая смену, сколько заказов отработал, столько и получил... Если Вам не нравится быть водятлом, надо было учиться, а не клянчить чаявые на форуме. Таксистам чаевые не давала и с таким отношением никогда не дам, совсем обнаглели.
Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.
А на 5 + это когда он мне во время поездки массаж ног сделает? Или джаз включит? Будет ехать как я хочу? Бред несёте полный... Хотя что я хочу от типичного водятла?) Логика простая- клиент всегда прав... Не нравится, вызовем другое такси.
Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.
В ответ на: А на 5 + это когда он мне во время поездки массаж ног сделает? Или джаз включит? Будет ехать как я хочу? Бред несёте полный... Хотя что я хочу от типичного водятла?) Логика простая- клиент всегда прав... Не нравится, вызовем другое такси.
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе." (Д.Карнеги)
Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!
На самом деле это посмотрите - автор этой фразы не я.
Ну а если для вас справедливая претензия клиента - повод добавить его в черный список - я бы не стал общаться с такими фирмами.
В ответ на: В общепитах мне дают чек, общепиты отчитываются,платят налоги... Таксисты же работают или на % или выкупая смену, сколько заказов отработал, столько и получил..
Вообще то я бы предпочёл вопросы уплаты или неуплаты налогов оставить на рассмотрение налоговых и судебных органов, но раз уж вы затронули эту тему.... таксисты работающие в нормальных, а не шаражкиных конторах налоги платят. После поездки выдают чек. Так же как и любые работники, в том числе и общепита.
"Частники" или "бомбилы" - кто платит, кто не платит - вам то какое до того дело? Не пользуйтесь их услугами, если вы радеете так за государеву казну...
В ответ на: Если Вам не нравится быть водятлом, надо было учиться, а не клянчить чаявые на форуме
Ну данная фраза говорит скорее о вашем крайне низком уровне культуры - отвечать не имеет смысла. Пункт 7 - на усмотрение глубокоуважаемой администрации форума.
К вопросу об учебе, я вас смею заверить - образования у меня побольше вашего.
В ответ на: Бред несёте полный... Хотя что я хочу от типичного водятла?)
Ну.. чего то видимо хочешь, раз так упорно и с надрывом строчишь...
В ответ на: маленькая неувязочка - доплата, называемая чаевыми, платится (или не платится) не до, а после оказанной услуги.
Нда.. ладно, опять же не в лом повторить:
Термин «чаевые» появился в 30-х годах 18 века в Англии. Леди и джентельмены пили чай в специальных цветочных садах, в которых на столиках стояли коробочки с надписью «T.I.P.S.», что означало «для обеспечения быстрого обслуживания». Люди, желавшие получить горячий чай быстрее, должны были оплатить услугу, так и появилось распространенное сегодня на весь мир понятие «T.I.P.S.», т.е чаевые.
Попробуйте хоть раз предложить чаевые вперед. Случится чудо
А у меня еще один отзыв ))
Ехала 8-го с речного (с ледового городка). Все как всегда быстро (машина приехала через 10 минут), дешево (220р. - "бомбилы" вдоль дороги просили 400), комфортно (иномарочка, аккуратный но быстрый водитель - приятный молодой человек - получил 20р. "на чай" - больше не было денег с собой )
В общем, хорошие отзывы как-то сложнее писать наверное чем плохие Атлас - молодцы - так держать!
Каждый глаз отражает свет.
Каждый глаз по-своему судит.
Каждый глаз - он и да, и нет.
Все примеряют мантии судий.
В ответ на: Да езди ты на транспорте!!! Там 15 р. за весь маршрут!!! Такси всегда являлось транспортом для интеллегенции и состоятельных людей, а не для всяких быдло-работяг, наркоманов и гопоты!!!
О Боже... Только очень часто за рулём как раз быдло, которое только и умеет баранку крутить))))
Жаль, что у людей складывается такое мнение о водителях такси.. Но понять можно.. Реально ведь всякое быдло работает, и сам часто заказываю, вижу, и клиенты очень часто жалуются во время поездки(на других конечно:) ).. Была на днях ситуация, приехал на заказ - стоимость 180р, вышли, сели, сразу 500р дают, сдаю 220р сдачи(конец смены, устал), они считать не стали, положили в карман.. Еду, и начинаю понимать, что Я их обманул на 100р. Приехали, начинают выходить. Остановил, объяснил что не правильно сдал сдачу, отдаю еще 100р(ну не нужно мне чужого, чего уж..). Каак они удивились.. "Таксист, и честный?". Даже обидно немного стало, но ничего, поблагодарили, ушли)). Далее, стою уже утром возле вокзала, домой собираюсь. Подходят 2 девушки, как Я понял из другого города, спрашивают как пройти до Нарымской 20, объяснил, ушли. Вспоминаю что мне домой в ту же сторону, ну а почему бы не довезти? Догнал, остановился, сели.. и опять взгляд О_О :)) Говорят подходили к таксистам дорогу уточнить, так орут, посылают, сташно подходить к кому то((
Так это Я к чему, не стоит всех в быдло записывать, ведь много хороших водителей есть)) Не раз, когда Я заказывал такси(ну да, сапожник без сапогог))), приезжали водители, с которыми было приятно ехать - прилично одетые, вежливые, веселые, опытные, а бывало всё совсем наоборот, когда даже "здравствуйте" из себя с трудом выдавливали..))
В ответ на: Есть там и водители и вообще приятные мужчины и женщины... Но они в этот топик не забегают, здесь от Атласа только быдло тусуется и портит образ фирмы
Как правило-быдло тянется к быдлу!
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
В ответ на: А на 5 + это когда он мне во время поездки массаж ног сделает? Или джаз включит? Будет ехать как я хочу? Бред несёте полный... Хотя что я хочу от типичного водятла?) Логика простая- клиент всегда прав... Не нравится, вызовем другое такси.
Водители,зачастую,возят таких сук... что поневоле становятся водятлами.(НИЧЕГО ЛИЧНОГО)
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Добрый день!
Ответьте пожалуйста, вы берете за багаж дополнительные деньги. И где в этом случае должен находиться багаж и каких габаритов он должен быть? Несколько лет назад, был неприятный случай (сразу предупрежу - это было не такси атлас). Нужно было уехать в аэропорт. Нашли такси с фиксированным тарифом. В тарифе было указано, что провоз багажа в багажнике бесплатно. По приезду машины, водитель заявляет, что у него багажник занят и вещи возьмите в салон. Мы подумали, ну раз это его пробема, что он забил свой багажник, то наш багаж в салоне поедет бесплатно. По приезду нам объявили, что раз багаж в салоне, доплачивайте 50 руб. Т.к. торопились на самолет и не хотелось ругаться с водимтелем, то отдали эти 50 руб. Но когда прошли регистрацию, было время, решил уточнить, за что же с нас взяли эти деньги. На что, диспетчер сказал, надо было предупреждать, что вы будете с багажем при заказе такси. Вам бы прислали машину с пустым багажником. Ну не маразм. В итоге тем такси больше не пользуемся.
А вот вчера, 15.01.2012 был подобный неприятный случай с Вашем такси. Водитель содрал дополнительные 20 руб, якобы за то что он ждал слишком долго, хотя я сел вовремя и за багаж, который был у меня на коленях (дома специально замерил сумку - 24х30х40 см). Когда я объявил что мне называли сумму на 20 руб меньше, он заявил, что диспетчера не знают же что я перевожу и какой багаж и сумму называют просто за поездку, не учитывая багаж. Машина была Белый Рено Логан, номер: а841ах 154.
Не думал, что и в вашем такси принято вымогательство.
Хочу еще добавить, что по данному маршруту, только в другую сторону и с этой же сумкой я ехал днем ранее, т.е. 14.01.2012 и с меня взяли точно по тарифу.
В виде бонусов могли бы и удвоить, а лучше вообще соточку накинуть за суету. Человек по мобиле больше проговорил пока выяснял чё да почему. А то 20 украли - 20 вернули. А за "извините" типа ноль
В ответ на: А вот вчера, 15.01.2012 был подобный неприятный случай с Вашем такси. Водитель содрал дополнительные 20 руб
Просто грабеж какой-та! Водителя срочно привлечь к дисциплинарной ответственности, а лучше уволить и лишить зарплаты, чтоб неповадно было
вам Николя, как человеку, который часто ездит на такси в аэропорт, а значит достаточно обеспеченному, стоило бы вместо двадцати дать пятьдесят рублей. Улыбка и пожелание удачи в делах от таксиста гораздо приятнее разборок за такую мелочь.
Да это у водил Атласа стандартный развод на багаж. Также заказывал из поезда такси, сказали, что к оплате 150 рублей, по приезду к дому водила стал с меня трясти ещё 100 рублей сверху за две сумки багажа, при этом нудя, что у него машина 3,5 литра и ему не выгодно было меня и мою семью 1,5 км. провезти за 150 рублей. Был послан вместе с таксомоторной компанией Атлас в далёкое эротическое путешествие (вежливо конечно, без матов, иносказательно, но всё-таки в путешествие). Написал им жалобу, сказали, что разберутся.
Вообще мне тут видится такая ситуация - если уж Атлас сразу озвучивает цену, то всё что свыше это уже ну буквально ст.163 УК РФ, то бишь вымогательство, а если выражаться на языке гражданско-правовых отношений, то нарушение прав потребителей. Никто их не заставляет сразу цену озвучивать, а уж если назвался груздём, то полезай в кузовок Если у них есть официальные доплаты за багаж, то ценник в пожалуйста в студию, в смысле на сайт :), а если нет, то уж такси Атлас не обижайтесь на разгневанных клиентов. Не надо набирать в такси водителей полугопников с машинами, которые даже на учёт не поставлены.
поехал недавно в магазин, забирать системный блок, когда увидел, понял, что в транспорте с таким не будет приятно.
заказал такси атлас, но девушке забыл сказать, что со мной здоровая коробка.
водитель помог погрузить и выгрузить коробку, лишних денег не просил.
в очередной раз приятно порадовал сервис..
Да не надо мне от вас каких-либо дополнительных бонусов - улучшайте работу с водителями. Чужого мне не надо, я заплатил 150 рублей, лишнего с меня не взяли, я воспротивилсяПолучил положенные 5 бонусов, в чёрный список не внесён как не плательщик сверх таксы, ну и ладно.
За то, что машина стояла в обозначенное время и ждала меня с женой и двумя малолетними детьми - отдельное спасибо!
А по ситуации, это всё-таки больше проблема недобросовестных водителей, чем Вас- как службы такси Атлас. НИЧЕГО не поделаешь - болезни роста!