Погода: −2 °C
23.04−3...0пасмурно, без осадков
24.04−6...3облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! (км.).

  • Отдельно взятый водитель Атласа, это не есть компания, это всего лишь представитель этой компании на данный момент, сегодня тут, завтра в другом месте.

  • Водители бывают разные, я в Атласе с апреля работаю, жалоб на меня не поступало, хотя пару раз из машины и выбрасывал - наркоманско-пьяное быдло, одну даму до подъезда довез, хотя за ожидание и не заплатила, обозвала, обматерила, стерпел - в матери годилась, да и мало ли что, пьяная была. Оплатой сверху не обижают, приличные пассажиры, сам никогда не требую. И отзыв на форуме про себя прочитал неплохой. У меня не основная работа, машина личная и работаю я на себя, а не на Атлас. И везу я, ответственность несу я, а Атлас - получает деньги, ни за что не отвечая. Не переведутся на руси шарашкины конторы. Кто хочет сервиса - вызывайте Дельфин, Мерси. Ну кто - подешевле - Атлас - делевле только на трамвае.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Водители бывают разные, я в Атласе с апреля работаю, жалоб на меня не поступало, хотя пару раз из машины и выбрасывал - наркоманско-пьяное быдло, одну даму до подъезда довез, хотя за ожидание и не заплатила, обозвала, обматерила, стерпел - в матери годилась, да и мало ли что, пьяная была. Оплатой сверху не обижают, приличные пассажиры, сам никогда не требую. И отзыв на форуме про себя прочитал неплохой. У меня не основная работа, машина личная и работаю я на себя, а не на Атлас. И везу я, ответственность несу я, а Атлас - получает деньги, ни за что не отвечая. Не переведутся на руси шарашкины конторы. Кто хочет сервиса - вызывайте Дельфин, Мерси. Ну кто - подешевле - Атлас - делевле только на трамвае.
    Я правильно понял, что вы этим отзывом плюнули в колодец из которого пьете?

  • Плюет руководство Атласа на тех, кто приносит им прибыль. 3-5 тыров в месяц с каждого водилы, угрожая штрафами, увольнениями. Сотрудничая с Атласом я не разбогател, а машину убил. А они новых наберут, карточками вооружат и вперед.. А страдает клиент - дом не найдут,обматерят, из машины быбросят, сдачу не дадут - жалуются. Скоро одни гастрабайтеры в Атласе работать будут - законы рынка.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Плюет руководство Атласа на тех, кто приносит им прибыль. 3-5 тыров в месяц с каждого водилы, угрожая штрафами, увольнениями. Сотрудничая с Атласом я не разбогател, а машину убил. А они новых наберут, карточками вооружат и вперед.. А страдает клиент - дом не найдут,обматерят, из машины быбросят, сдачу не дадут - жалуются. Скоро одни гастрабайтеры в Атласе работать будут - законы рынка.
    Вас заставляют работать в Атласе? Если нет, тогда зачем Вы работаете в Атласе? Ежики кололись, но продолжали есть кактус.

  • Меня не заставляют. Не последний кусок хлеба доедаю. И заработать другая возможность есть. Раньше и в Атласе колымы получались. Сейчас выезжаешь - час заказа ждешь, поймаешь, приедишь - то наркуши тариться собрались.. , заказ снял, дальше цыгане - некоторых везти можно и заплатят сверху, но редко - их рассадники уже знаю - не беру заказы с тех районов, и вот, наконец, нормальный клиент - далеко едит - до Пашино - 400 р. Обратно - пустой. На родники заехал, час постоял -тишина. С дороги - за 200 до площади Калинина - за радость, пара по 150 по центру, на бензин, на пиво есть, можно и домой. Не завидую тем - у кого единственный заработок.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Евгений, у Вас целых три сообщения, и в каждом присутствует ложь.:миг:Если вопросы есть, подъезжайте в офис, обсудим. В ближайшие три дня в отъезде, 24го или на неделе с 27го заезжайте. Если уже"перегорели" и обсуждать не готовы - давайте тогда расставаться.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Уже 4...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Спасибо за поддержку. :agree: Что радует - со стороны водителей такси больше появляется конструктива, в том числе от тех, кто пока не работает с Атласом.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Тут тезис проскочил от спаммеров Скажите мне, пожалуйста, а почему мы должны отвечать вам на вопросы???Тем более на форуме? Приходите к нам в офис и задавайте ВАШИ вопросы лично! Всегда ЖДЕМ!!!!

    Это, видимо, постановка вопроса из серии "найдите наш офис в Доминиканской Республике". :umnik:

    Задумался - не пора ли перекличку устраивать, тех, кто готов на Форуме.НГС отвечать на вопросы? :dnknow: А не просто посылать на телефон -13-13 или ещё дальше :umnik:

    Для меня лично абсолютно естественный процесс, когда обычные рабочие вопросы поступают и через Форум, и через Диспетчерскую, и через горячую линию Службы Качества, и через Водителей, и через соцсети, и по телефону, и лично в офисе, и на личный прямой мобильный, и...
    Док, Вы противоречите сами себе!
    Расскажите честно и откровенно про карту клиента, как, что, за чей счет и главное почему и вопросы у ваших водителей исчезнут.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Никаких противоречий:миг:Все вопросы по конкретным ситуациям - заданные здесь, ВКонтакте, на телефон службы качества, через операторов колл-центра - получат ответ. В случае с Евгением ответ требует личного общения, и это обращение к нему лично. По карте клиента - в чём конкретно вопросы? :dnknow:
    з.ы. если буду отвечать не сильно быстро, извиняйте заранее, в ближайщие три дня нахожусь вне офиса без гарантированного доступа в инет:улыб:Служба Качества будет работать при этом 100%:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: По карте клиента - в чём конкретно вопросы? :dnknow:
    Мне не сложно, повторю.
    Как работает карта, какая скидка и за чей счет эта скидка и почему именно так, а не иначе?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: везу я, ответственность несу я, а Атлас - получает деньги, ни за что не отвечая.
    Один друг работает в конкурирующей организации - не поверите, слово в слово говорит.

    п.4

  • +100500 :respect:

  • Карта предоставляет скидку в размере от 10% от стоимости поездке. Карта активируется и привязывается к одному номеру телефона. Скидка предоставляется за счёт компании* водителями, принявшими условия работы в такси Атлас.
    Показать скрытый текст
    * компания - (франц. compagnie) - объединение юридических и физических лиц, предпринимателей для проведения экономической деятельности
    Скрыть текст

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Компания карточки продает, получая прибыль, а водитель несет убытки, перевозя по карте. Не мы работаем в Атласе, а Атлас работает за наш счет, хоть с картой хоть без карты, получая 40р. с поездки. Компания никаких издержек не несет.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Согласен с Вами. Считаю, что Атлас должен делить эту скидку с водителями.

  • Компания стремится увеличить прибыль, не с считаясь с теми, кто прибыль приносит, страдает качество услуги. Обсуждать с руководством мне нечего. Пока тарифы не поднимут, там работать не буду, а заказы и пенсионеры на калинах вывезти могут.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Да они удавятся!!!! Им проще новых водителей набрать, готовых работать по новым правилам.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • 1) от 10% и до скольки максимум? От чего зависит %, кем и как он устанавливается?
    2) как информируется водитель о том, что поездка будет по карте?
    3) какая стоимость карты и как она (карта) распространяется?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Как водитель могу ответить:
    2. Водитель никак не информируется.
    3. Карту водитель в обязательном порядке покупает у Атласа за 70 рублей и продает клиентам за 100. Если не купит 3 карты или больше - забанят.

  • Подождите, поясните плиз. Вот есть дисконтная карта на проезд. Если я ее купил за 100 руб. (как клиент), то я конечно буду стараться ездить после этого именно на этом такси! Следовательно, если раньше я мог "распылять" свои заказы по разным таксопаркам, то после покупки карты "привязываюсь" к этому такси. Следовательно, количество поездок увеличится. Далее, если таких клиентов с картами много, то у водителей такси больше работы - меньше простоя, и даже если с конкретной поездки они недополучат 10%, то "на круг" все равно ведь в выигрыше, ввиду общего увеличения своей загруженности...
    получается, что водители такси должны быть за эту систему?

    или я не прав где то? :umnik:

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • Нынешние тарифы и без того низкие, чтобы заработать надо работать в режиме безостановок(закрыл заказ тутже новый взял) на практике такого не получается. А скидка до 20% попадалась(поездка на 200 к оплате 160)
    Вот и посчитайте еси клиентов с картами будет много сколько водитель потеряет за смену!?

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • В ответ на: Подождите, поясните плиз. Вот есть дисконтная карта на проезд. Если я ее купил за 100 руб. (как клиент), то я конечно буду стараться ездить после этого именно на этом такси! Следовательно, если раньше я мог "распылять" свои заказы по разным таксопаркам, то после покупки карты "привязываюсь" к этому такси. Следовательно, количество поездок увеличится. Далее, если таких клиентов с картами много, то у водителей такси больше работы - меньше простоя, и даже если с конкретной поездки они недополучат 10%, то "на круг" все равно ведь в выигрыше, ввиду общего увеличения своей загруженности...
    получается, что водители такси должны быть за эту систему?

    или я не прав где то? :umnik:
    Сейчас практически все таксофирмы используют мульку с дисконткартами.ВСЕ ЭТИ ДИСКОНТЫ-ЗА СЧЁТ ВОДИТЕЛЕЙ!!"!
    Я уже давно задавал этот вопрос на форуме.Вразумительного ответа ни от кого не получал!!!
    Соответственно оплате услуг-клиент получает обслуживание.Ну а фирма... фирма не причём.Она дивиденты всё-равно свои получит.И пусть меня(и потребителей услуг) не пытаются разубедить.Проверено на личном опыте.
    p.s.в такси уже давно не работаю.но опыт есть.обрабатывать конторы-УСТАЛ!!!

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем Алексий (22.02.12 06:03)

  • Атлас постоянно набирает водителей. Одновременно на линии оказывается 300-500 машин. Заказов на всех не хватает. Кто-то дома сидит у телевизора заявки ждет, кто-то в машине с заведенным двигателем, кто - 5-7 заказов за смену сделает, а кто - 1-2. Накладные расходы возросли на 1 заказ в среднем до 120 р. (бензин: ожидание заказа, поездка к месту, ожидание клиента, доставка клиента, возвращение из дальнего района - мин. 3-5 л. * 25р. + 40р. Атласу). Это не считая ремонта и амортизации автомобиля, а некоторые еще и лицензию получили, налоги платят. Если с 200р. водиле чистыми 80р. остается, то с карточкой 40р. В выигрыше кто угодно, но не водитель.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Знаете, без обид, но не верю :dnknow:

    Поясню:
    В ответ на: кто - 5-7 заказов за смену сделает, а кто - 1-2. Накладные расходы возросли на 1 заказ в среднем до 120 р. (бензин: ожидание заказа, поездка к месту, ожидание клиента, доставка клиента, возвращение из дальнего района - мин. 3-5 л. * 25р. + 40р. Атласу). Это не считая ремонта и амортизации автомобиля, а некоторые еще и лицензию получили, налоги платят. Если с 200р. водиле чистыми 80р. остается, то с карточкой 40р
    Из ваших расчетов, берем 5 заказов в день, берем все без карточки, т.е. 80 руб., ну и 30 дней, чего уж там...
    Считаем: 5*80*30=12 000 руб.

    И чего, Вы мне сейчас доказываете, что Вы (взрослые здоровые мужчины с автомобилем) зарабатываете в месяц по 12 000 руб.???????????? НУ НЕ ВЕРЮ!!! Не проще устроиться куда-нить в офис водителем, или курьером, или охранником за те же деньги??? Хоть машина целей будет... :umnik:

    Либо что то в Ваших цифрах не верно :dnknow:

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • Зачастую очень верно.А быть "привязанным" в офисе за эти деньги лучше?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • ну согласитесь сидеть в тепле, а не скакать по морозам, с четким графиком дня, работая 22 раб. дня, а не 30. Иметь оплачиваемый отпуск и больничные. Не амортизировать СВОЙ автомобиль! Ну, с моей точки зрения - это поинтереснее... :dnknow:

    но водители такси выбирают другой путь. Ну, значит, можно сделать вывод, что все таки доходы у них поинтереснее :dnknow:

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • Неплохо было бы новую диспечерскую службу такси открыть - с адекватным отношением к водителям, реальными ценами и комиссией. Готов работать, и не я один. Я в Атлас минимум 10 человек привел, а уведу 100. Неплохой бизнес. Ждем предложений.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В основном в Атласе подрабатывают. Я к своей 30-ки кабинетной, добираю 15-ку с дороги. Утром или вечером, в выходные.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Все верно - в этом такси график свободный, почему и работал раньше. 5-7 заказов за 4 часа, простоя меньше, холостого пробега - 800 - 1000р. чистыми, за 12 часов - и 3000 р. накатывалось. Но это когда-то..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Если продолжить Вашу мысль, то Атлас окажется в куда большем выигрыше от использования карт. Он их продает по 70 р. и клиентов прикармливает. Проблема в том, что делает он это за счет водителей, ощутимо урезая заработок. Если бы Атлас при этом компенсировал водителям хотя бы часть скидки по карте клиента - это бы была забота о водителях с целью обеспечить их работой. А то, что сделал Атлас - это лишь оригинально поданное снижение цены без снижения диспетчерских (еще и с клиентов по 100 рублей поимели). Некрасиво по отношению к водителям.

  • В ответ на: Неплохо было бы новую диспечерскую службу такси открыть - с адекватным отношением к водителям, реальными ценами и комиссией. Готов работать, и не я один. Я в Атлас минимум 10 человек привел, а уведу 100. Неплохой бизнес. Ждем предложений.
    А что ждать предложений, ВОЗЬМИТЕ и ОТКРОЙТЕ нешарашкину контору. 100 водителей у вас уже есть. Осталось дело за малым, НАЧАТЬ. И не побояться потерять деньги. Если у вас будет лучше я и мои друзья к вам перейдем. Ждем предложений. :улыб:

  • В ответ на: Подождите, поясните плиз. Вот есть дисконтная карта на проезд. Если я ее купил за 100 руб. (как клиент), то я конечно буду стараться ездить после этого именно на этом такси! Следовательно, если раньше я мог "распылять" свои заказы по разным таксопаркам, то после покупки карты "привязываюсь" к этому такси. Следовательно, количество поездок увеличится. Далее, если таких клиентов с картами много, то у водителей такси больше работы - меньше простоя, и даже если с конкретной поездки они недополучат 10%, то "на круг" все равно ведь в выигрыше, ввиду общего увеличения своей загруженности...
    получается, что водители такси должны быть за эту систему?

    или я не прав где то? :umnik:
    Полностью с вами согласен, больше дисконтных карт, больше постоянных клиентов, больше заработок. По мне лучше работать, чем стоять и ждать с моря погоды. Так считают и мои товарищи, которые раньше стояли на остановках. Бензин сжигается, а дохода нет.

  • Вам лишь бы куда-нибудь ехать, а будут Вам за это платить или нет - дело десятое?

  • Вот читаю и диву даюсь! Честно! Согласен с KonstantinVN, что если з/п была бы по формуле 5*80*30=12 000 руб., то никто не работал тогда. И даже при таких доходах, имея основной заработок, вполне хорошее подспорье, на мой взгляд. По факту же все зависит от подхода к работе. Хочешь получать 12т.р. делай пять заказов в сутки , хочешь иметь з/п в 25-30т.р. делай 10-12 заказов в сутки (10*80*30=24000). Благо возможности есть для этого!

    Что касается карточек.

    Я не думаю, что руководство Атласа выпустит такое количество дисконтных карт, которые покроют всех их клиентов . Думается мне, что это сделано дабы привязать уже имеющихся клиентов и привлечь новых. Так же, со слов знакомых водителей, средняя стоимость заказа около 220 рублей.

    220-120*10*30=30000, по мне так хорошая з/п получатся!!! (формулу читать с лева на право) :безум:

  • В Вашу формулу можно вместо 10 и 20 поездок поставить, и 30, и даже 40. Тогда вообще красивые цифры получатся. Только водители - не роботы.

  • Только маленькое но - Атлас постоянно новых водителей набирает, простой увеличивается, по кругу работать (кроме вечера пятницы и субботы) не получается. В выигрыше только контора. С бордюра работать гораздо выгодней. Сначала можно было и цену поднять, хотя бы до 12р/км, а не 10, и карточки бы оправдывались. Народ все равно ехать будет, дешевле такси нет. Ну а кто готов и по 8р. за км. с карточкой - вперед!

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: добираю 15-ку с дороги. Утром или вечером, в выходные.
    :безум: я вообще стал теряться. Т.е. Вы говорите, что в свой досуг Вы зарабатываете примерно половину своего дохода (от основной работы)? Класс! Правда, это хорошо! Но при этом Вы же сами говорите, что Вас это напрягает и не устраивает... Я искренне не понимаю (но допускаю, что это мои личные проблемы)...

    И второе, но это уже, наверное, не только к Вам. Вот читаю я топ и про Атлас, и про другие такси, и что вижу? А вижу, что клиенты жалуются и расстраиваются, что машину приходится ждать от 30 мин и до 1 часа... А Вы же говорите, что все сидят без заказов и страдают..... :dnknow: Как то я тоже не могу понять, почему клиенты и водители никак не встретятся? :dnknow:

    Ну, допустим, я подумал, что все хотят ехать в час-пик. Ну ок. Час-пик - это с утра пару часов и с 18-00 до 20-00 (наверное). Но даже за это время можно явно съездить более 4-5 раз :dnknow: или нет? :dnknow:

    P.S. Поймите меня правильно, я конечно немного зануден, то просто хочу для себя понять. Спасибо!

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • Час пик - пробки, и 3 км можно полчаса ехать, чтобы до клиента добраться, потом 30 минут везти. За 2 часа 2-3 заказа максимум. Основная часть водителей выходит работать, когда дороги свободны, иначе невыгодно. Так я был доволен доходом и не сидел на форумах, не жаловался. Последнее время 2-3 раза в неделю работаю в такси, и то по привычке скорее..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Во! Еще одна сентенция, которая по всем топам такси сквозит, я вот про это:
    В ответ на: Основная часть водителей выходит работать, когда дороги свободны, иначе невыгодно
    ну ведь - это жесть! :eek: Знаете старый анекдот, как чукча рубль потерял и ищет его под фонарем. Его спрашивают, а где ты его потерял? В ответ, показывает рукой вдаль и говорит: "Там!". А почему ты его здесь ищешь? А здесь светлее.

    Дык, к чему я это. Вот водители такие умные, что в час-пик работать не хотят. А клиентам нужна именно тогда машина, а не потом. Естественно, что потом эти клиенты плюются во все стороны и отказываются вызывать такое такси. Вот бы было весело, если бы и городской транспорт вставал в час-пик, и скорые с пожарными не ездили :безум:

    Вывод: работать не хочется, а хочется сплошного удобства, чтобы и никто не мешал и клиентов было немерено. Эльдорадо какое то прям. А идеальная картинка - это в воскресенье утром, по минималке возить две-три остановки по Красному проспекту в хорошую погоду, но не более чем пол-дня (клиенты при этом в очереди бы ожидали своей поездки)....? :безум:

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • В ответ на: Час пик - пробки, и 3 км можно полчаса ехать, чтобы до клиента добраться, потом 30 минут везти. За 2 часа 2-3 заказа максимум
    пробки - в центре и на мостах. Куда ехать 3 км? Это треть Красного проспекта. Вы говорите, что 500 машин на линии работает. И где они все тогда? Если приходится 3 км ехать?

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • Кому ехать надо, тот и до дороги дойдет, рукой махнет и час ждать не будет. Кто хочет за 200р. от подъзда до подъезда, по пробкам - в Атлас, только кто поедит, если на дороге клиент стоит, который и 500р. даст за тот же маршрут. Каждый водитель работает так и тогда, как ему выгодно. Этот вопрос к руководству компании (в час пик можно диспечерские снизить или тариф чуть-чуть поднять, а не карточки со скидкой распростронять). Про пробки комментировать не буду, сами попробуйте покататься. Бывало и Эльдорадо - подвозишь одного клиента к дому, у подъезда уже новый клиент стоит и дороги свободные - 2 января такое было -лафа.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Кому ехать надо, тот и до дороги дойдет, рукой махнет и час ждать не будет. Кто хочет за 200р. от подъзда до подъезда, по пробкам - в Атлас, только кто поедит, если на дороге клиент стоит, который и 500р. даст за тот же маршрут. Каждый водитель работает так и тогда, как ему выгодно. Этот вопрос к руководству компании (в час пик можно диспечерские снизить или тариф чуть-чуть поднять, а не карточки со скидкой распростронять). Про пробки комментировать не буду, сами попробуйте покататься. Бывало и Эльдорадо - подвозишь одного клиента к дому, у подъезда уже новый клиент стоит и дороги свободные - 2 января такое было -лафа.
    знаете, у меня много эмоций сначала вызвало Ваше сообщение, но потом.... В общем, попробуйте прочитать то, что Вы написали глазами НЕ водителя такси, а глазами КЛИЕНТА!!! Эдакий взгляд со стороны :yes.gif:
    Дык, вот руководству таксопарков приходится смотреть на мир как Вашими, так и Клиентскими "глазами"....

    А вообще, конечно, странная позиция. Зачем свежий хлеб привозить в магазины? Кому надо, тот сам доедет до завода, да еще и заплатит в 3 раза больше - это ведь ему надо!!! Сфера услуг, мдаааа.... :хммм:

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • В час пик на линии никогда много машин не было, хотя сейчас уже набрали энтузиастов, быстро приедут. И с карточкой увезут. Вопрос к Вам: если вы раньше зарабатывали 8000р. в неделю, а теперь 5000р. за тоже время. Вы будете дорольны? Найдутся и те кому и 3000р. будет в радость, они и будут работать. На это и расчет Атласа.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Все бы нашему человеку по проще, да что бы и не делать ничего. Типичный синдром Емели на печи, ждемс щуку, конька-горбунка да еще какую волшебную тварь, которая и карты отменит и пробки уберет и клиента за 500 р. заставит ездить, а уж раз она волшебная то и диспетчерские в топку!!!

    Те кто трудятся, согласен тяжело, получают хорошие деньги. И вопросы у них как сделать РАБОТУ лучше.
    Ваш же вопрос - как получать макс. денег и не работать!

  • В ответ на: А вообще, конечно, странная позиция. Зачем свежий хлеб привозить в магазины? Кому надо, тот сам доедет до завода, да еще и заплатит в 3 раза больше - это ведь ему надо!!! Сфера услуг, мдаааа.... :хммм:
    Вам следует понять следуещее, и тогда быть может всё встанет на свои места:
    Атлас сам по себе, а водители которые там берут заказы сами по себе, просто водители обязуются выполнять заявки по тарифам и правилам установленым Атласом.
    Учредителей, директоров, менеджеров Атласа житейские проблемы водителей особо не интересует, равно как и водителей не интересует судьба противоположной стороны и в целом самого Атласа.
    Теоритически они партнёры, а точнее водители это посредники между Атласом и клиентами Атласа.

  • Я работаю на себя, а не таксопарк. Исправно отдавая с каждой поезки 35р. - Алтасу и 5р. клиенту в виде бонусов, а с карточкой делаю скидку клиенту в 20-50р. Атлас ориентирован на получение прибыли: больше водителей - меньше цена - больше клиентов, ни копейки не теряя, получая сверху еще по 70р. за каждую карточку. И им плевать, как вас увезут, как назовут. Вот и весь сервис.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Я готов работать и зарабатывать и подкармливать дядю, который мне заявки отсылает. Но не откармивать этого дядю.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • ...............Но не откармивать этого дядю..........

    красиво сказано :agree:
    ИМ понятное дело надо развиваться,поэтому и пофиг на водителей...уйдешь ты-на твое место еще 10 чел придет...

    ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.

Записей на странице:

Перейти в форум