Погода: 18 °C
18.0726...28пасмурно, без осадков
19.0722...25переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! (км.).

  • В ответ на: да ладно что вы, я не против если атлас сделает бесплатное ожидание и 10 и 20 минут.....
    Лучше час

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем mixail54 (17.10.11 23:14)

  • В ответ на: Предварительные заказы выбрасывают за 40 минут, водитель обычно приезжает за 20-30 минут до заказа и вам этого мало? Вы там шьете себе что ли одежду? Водитель должен 40 минут БЕСПЛАТНО стоять? Вы работаете бесплатно?
    П.с. Всем! Обратите внимание, "быдло-таксисты" не сказали ни одного мата, зато из уст "высокообразованных" клиентов они сыпятся как из рога изобилия :-)
    Полностью согласен!Высокоинтеллектуальная публика такое себе позволяет.Думаю не только в виртуальном общении.Потом тискают сюда посты о быдло-таксистах(водятлах)

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • о,паааа, и где это я хотя бы на ты перешёл??? и за "язычком" не следил? (без примеров будет значить, что вы мил человек балабол!!) я насколько виртуален настолько же и реален и "за базар" могу и ответить. Ни от кого не прячусь ))))

    п.5

  • сообщение хоть и исправлено , но слово не воробей, жду побличных извинений!

    п.5

  • В ответ на: Насчет того что страшно, это не от автопрома зависит, а от водителя..

    блин...когда машина заводится с 4-го раза....водятел-как он водит непричем.....я же не написал что он лихачил...
    ...а если Вам попался водитель-который лихачит-можно было ему сказать-предупредить....Если не сказали-значит понравилось....
    рс......хотя вы правы,в чем то, какой водятел - такой и автомобиль
    Ну видимо если одних дубов возят,значит и водятлы.Хотя.... чем больше дубов-тем крепче оборона.
    Не оскорблял бы ты людей,даже виртуально.Если хочешь сказать какому-то не понравившемуся тебе водителю всё что думаешь-скажи в лицо при поездке.Только выбирай водителя помоложе и поздоровее... может вежливости тебя научит.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Извините... коммент был не вам.Я уже исправил. :bottle:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • к сожалению моё уже нельзя исправить, если только модер подчистит....сатисфакцией удовлетворён )))

    п.5

  • :agree:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • я могу любому пояснить кто он и что мне в нем не не нравится.....а по поводу дубов-поаккуратнее....я никого не оскорбил,я сам за рулем каждый день,и тоже,в свое время,работал в такси,никто про меня плохого не написал...не сказал....какой ты есть -так к тебе и относятся....я так считаю.
    ps по дороге на работу или домой-ни разу не попадались водятлы?.....поэтому так и написал.

    ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.

  • Да не позволяет. Я вам вопрос задавал? Вам в голову не приходило, что я заказываю машину с учетом этих 10-ти минут?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Предварительные заказы выбрасывают за 40 минут, водитель обычно приезжает за 20-30 минут до заказа и вам этого мало?
    Вам не приходило в голову, что если я заказал машину на Х часов Х минут, то именно в это время я хочу получить услугу, по разным причинам?
    В ответ на: Водитель должен 40 минут БЕСПЛАТНО стоять? Вы работаете бесплатно?
    Приезжайте точно - не будете стоять. Мне абсолютно все равно насколько раньше водитель приехал, мне машина нужна в определенное время, раньше не нужна. Нужна вовремя.
    В ответ на: П.с. Всем! Обратите внимание, "быдло-таксисты" не сказали ни одного мата, зато из уст "высокообразованных" клиентов они сыпятся как из рога изобилия :-)
    Обратите внимание, к водителю претензий нет - есть претензия к организации работ и руководству (если Виталик действительно компетентный руководитель, в чем я сомневаюсь) И в общем то без мата выразить свои эмоции от качества сервиса даже у меня, образованного человека не получилось.

    Господа, я не собираюсь с вами обсуждать почему водители приезжают раньше, и шью ли я там одежду - если я заказываю машину на время - мне она _раньше_ не нужна. Но и скакать галопом по улице в поисках водителя на ходу одеваясь я тоже не буду. Если ситуацию компания прояснит и ее ответ меня устроит - вопрос исчерпает себя, если не устроит - значит я буду пользоваться другим такси, и отсоветую пользоваться этим всем знакомым - ничего личного.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

    Исправлено пользователем Mad_Dollar (18.10.11 08:00)

  • Вопрос был задан на форуме. Ответ на него Вы получили в полном объеме. Виталик ничего нового не добавит. У всех такси нет бесплатного ожидания при заказе на время.

  • В ответ на: Вам не приходило в голову, что если я заказал машину на Х часов Х минут, то именно в это время я хочу получить услугу, по разным причинам?
    Вы сами себе противоречите!
    " ...я заказал машину на Х часов Х минут, то именно в это время я хочу получить услугу... "
    Если Вы садитесь в машину в Х часов Х+10 минут, то почему эти 10 минут должны быть бесплатно? :dry:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на: почему эти 10 минут должны быть бесплатно? :dry:
    Потому что он на них рассчитывает :secret:

  • А если Х+2 минуты? Х+7? Если пассажир с багажом или детьми - время "простоя" на погрузку багажа или размещения безопасно ребенка в кресло - считается? А транспортировка инвалида с восьмого этажа к примеру до автомобиля не может занимать десять минут? Или нужно заранее вынести человека на проезжую часть, чтобы очень занятой водитель не простаивал бесплатно?

    Услуга в моем понимании включает в себя время на посадку пассажира, в пределах 10 минут и входит в ее объявленную стоимость - никаких противоречий. Вне зависимости, заказывалась ли машина на ближайшее свободное время или на определенное.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Вы сейчас от лица компании изволили высказаться? Позвольте узнать вашу должность в ней, ну чтобы понять насколько вы компетентны отвечать на мой вопрос от лица именно этой компании.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: А если Х+2 минуты? Х+7? Если пассажир с багажом или детьми - время "простоя" на погрузку багажа или размещения безопасно ребенка в кресло - считается? А транспортировка инвалида с восьмого этажа к примеру до автомобиля не может занимать десять минут? Или нужно заранее вынести человека на проезжую часть, чтобы очень занятой водитель не простаивал бесплатно?

    Услуга в моем понимании включает в себя время на посадку пассажира, в пределах 10 минут и входит в ее объявленную стоимость - никаких противоречий. Вне зависимости, заказывалась ли машина на ближайшее свободное время или на определенное.
    2 минуты+10 рублей. 7 минут+35 рублей. Погрузка и посадка ребёнка не считается, если конечно она не 10-15-20 минут происходит. Транспортировка инвалида...это простите не социальное такси, Вы что то путаете. Не хотите платить лишние деньги, да, выносите заранее. Время на выход и посадку в автомобиль 5-10 минут, в разных компаниях по разному, в атласе 10, дается при заказе на ближайшее время.

  • В ответ на: Вы сейчас от лица компании изволили высказаться? Позвольте узнать вашу должность в ней, ну чтобы понять насколько вы компетентны отвечать на мой вопрос от лица именно этой компании.
    Компетентна, не переживайте.

  • В ответ на: Приезжайте точно - не будете стоять. Мне абсолютно все равно насколько раньше водитель приехал, мне машина нужна в определенное время, раньше не нужна. Нужна вовремя.
    Вы немного не так поняли, если воитель приезжает за 30 минут до заказа, это его проблемы, и платить за эти 30 минут Вы не должны. Например Вы заказали машинуу на 12.00, водитель приехал в 11.30, и если Вы знаете, что на сборы Вам нужно 10 минут, то начинайте собираться в 11.50, машина ведь уже стоит и Вы как раз выйдите в 12.00

  • Ну тогда извольте представится, ФИО от вас не требуется - удивите меня должностью.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Я заказываю машину на 12:00, и предполагаю, что с 12:00 до 12:10 я буду ее искать / грузить багаж / осуществлять посадку. Я ее заказываю на 12:00 не потому что я ее ожидаю увидеть в 11:50

    Если, блджад, правила компании противоречат здравому смыслу и моему их пониманию - зачитывайте мне их вслух, и блджад, с выражением. Почему в таком случае, блджад, когда я заказывал машину, оператор не предупредила меня, что ее подадут раньше на десять минут? я бы заказал на 10 минут позже и вышел бы в это время, в которое планировал.

    Вообще вопрос не только в этом ,а в хамстве операторов в том числе.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Я заказываю машину на 12:00, и предполагаю, что с 12:00 до 12:10 я буду ее искать / грузить багаж / осуществлять посадку. Я ее заказываю на 12:00 не потому что я ее ожидаю увидеть в 11:50

    Если, блджад, правила компании противоречат здравому смыслу и моему их пониманию - зачитывайте мне их вслух, и блджад, с выражением. Почему в таком случае, блджад, когда я заказывал машину, оператор не предупредила меня, что ее подадут раньше на десять минут? я бы заказал на 10 минут позже и вышел бы в это время, в которое планировал.

    Вообще вопрос не только в этом ,а в хамстве операторов в том числе.
    Поиски машины и погрузка багажа не входят в платное ожидание. От Вас требуется выйти из подъезда в 12.00, а не в 12.10 а потом еще столько же грузить багаж.
    А откуда оператор может знать когда подъедет машина? Заказы на конкретное время выкидывают за 30-40 минут, Я могу подтвердить заказ и сразу подъехать, а могу поехать покушать, и подъехать к Вам за 5 минут до начала заказа.

  • Талончик на бесплатное осеннее лекарство посеяли..?:улыб: Ну ну... не нервничайте так:улыб:Дышите глубже :улыб:Удивляться глядя на иллюзионистов будете:улыб:
    Вам пицот раз разжевали ответ на Ваш вопрос. Если Вы не в состоянии его усвоить, это уже не проблема форума..:улыб:

  • В ответ на: сразу подъехать, а могу поехать покушать
    аппетит бы снизить вам не помешало бы... приходишь в парикмахерскую, а тебе говорят: "щас покушаю и приду", приходишь в магазин, а тебе то же самое... или в Ленте на кассе подходит твоя очередь, а тебе в ответ - идите в другую... звонишь в ментовку - тебе говорят: пожрем и поедем... звонишь в скорую - там то же самое... и пожарники то же? Совсем уже таксисты охамели... реально надо штрафовать за невыполнение заказа вовремя - например бесплатной поездкой... тут все пишут какие они модные и крутые водилы, какой у них опыт и т.д., а в пробки попадают... у меня жена еще ни разу мне не сказала, что где-то в пробке... всегда вовремя за мной приезжает - говорит тайные тропы знает и в какое время где нельзя ехать... а таксисты не знают... странно. Не надо врать... просто некоторые не хотят работать, а пожрать любят... оттуда все беды.

  • вы ничего не путаете? кто кому что должен и кто кому платит?

    я могу выйти и сесть в машину до 12:10 - все верно?
    я не говорю о том, что я выхожу в 12:10 и еще 10 минут гружу свое божественное тело в ваш драгоценнейший автомобиль - без проблем, это действительно тот простой, который был по моей вине / при моем участии.

    вопрос в том, что заказывая машину на 12:00 и садясь в нее в 12:02 к примеру, мне поездка будет дороже объявленной стоимости на 10 рублей. или на 35, если в 12:07 - на мой взгляд это просто хамство по отношению к клиенту.

    Я не собираюсь обсуждать здесь это с операторами разных таксопарков и выслушивать их мнение - я хочу услышать публичный ответ от имени компании - я свои выводы уже сделал, я могу пользоваться любым такси кроме этого судя по всему, для меня дело не в цене услуги, а в том что меня пытаются "поиметь" таким нехитрым и незатейливым способом либо с благословения компании (ну понятно что делать), либо без ее (компании) ведома операторы / "руководители смены" как я могу понять.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Анна, вы должность озвучьте, неужели так сложно? Мое осенне лекарство всегда при мне, не переживайте.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на:
    В ответ на: сразу подъехать, а могу поехать покушать
    аппетит бы снизить вам не помешало бы... приходишь в парикмахерскую, а тебе говорят: "щас покушаю и приду", приходишь в магазин, а тебе то же самое... или в Ленте на кассе подходит твоя очередь, а тебе в ответ - идите в другую... звонишь в ментовку - тебе говорят: пожрем и поедем... звонишь в скорую - там то же самое... и пожарники то же? Совсем уже таксисты охамели... реально надо штрафовать за невыполнение заказа вовремя - например бесплатной поездкой... тут все пишут какие они модные и крутые водилы, какой у них опыт и т.д., а в пробки попадают... у меня жена еще ни разу мне не сказала, что где-то в пробке... всегда вовремя за мной приезжает - говорит тайные тропы знает и в какое время где нельзя ехать... а таксисты не знают... странно. Не надо врать... просто некоторые не хотят работать, а пожрать любят... оттуда все беды.
    Если Вы не заметили, речь идет о заказе на КОНКРЕТНОЕ время, а не на ближайшее.

  • В ответ на: вопрос в том, что заказывая машину на 12:00 и садясь в нее в 12:02 к примеру, мне поездка будет дороже объявленной стоимости на 10 рублей. или на 35, если в 12:07 - на мой взгляд это просто хамство по отношению к клиенту.
    У вас странный взгляд, мягко говоря.

    В ответ на: Я не собираюсь обсуждать здесь это с операторами разных таксопарков и выслушивать их мнение - я хочу услышать публичный ответ от имени компании - я свои выводы уже сделал, я могу пользоваться любым такси кроме этого судя по всему, для меня дело не в цене услуги, а в том что меня пытаются "поиметь" таким нехитрым и незатейливым способом либо с благословения компании (ну понятно что делать), либо без ее (компании) ведома операторы / "руководители смены" как я могу понять.
    Готовтесь в таком случае к решению тех же самых проблем в любом такси:улыб:
    ps Ни в коем случае не уговариваю Вас остаться в ряду клиентов Атласа:улыб:

  • Где конкретно я написала что являюсь работником Атласа?
    Я ответила что компетентна в тех вопросах на которые я Вам отвечаю.

  • поверьте, меня не интересует ваше анонимно-компетентное мнение ни капли.
    меня интересовало компетентное мнение сотрудника компании, и вы сказали, что являетесь компетентной madame в этом вопросе - что я не так понял?

    и не нужно беспокоится о моих абстрактных будущих проблемах, увольте.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Уважаемый вам уже ответили многие и мне уже смешно, когда стоят пятеро, около красного забора, и один спрашивает "а забор зелёный?" Ему объясняют четверо "красный т.к. цвет красный и т.д. и т.п." а человек все равно уверен , что забор зеленый и пробует в этом убедить всех.

    п.5

  • И Вам не хворать :спок:

  • Вы тоже компетентны? Или тоже, как и Аннушка - "мнение свое имею, но к делу то оно и не относится".

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • а если интересует не флуд , и для вас принципиально разобратся в данном вопросе, вперед в офис Атласа, думаю Вам там смогут всё объяснить, конечно если вы захотите слушать.

    п.5

  • Обязательно посещу, при первой возможности, чтобы высказать свое "фи" лично.

    Только вот не могу понять - почему вы отказываете мне в этом средстве коммуникации? Я тут в топике наблюдал примеры успешных коммуникаций клиентов и компании, не могу понять что мне мешает поступить так же, не просветите ли?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Или тоже, как и Аннушка
    Ой...
    Мы настолько близки? :eek:
    Я что то пропустила...? :eek:

  • Это фигура речи, из Булгакова, МиМ, самое начало.
    Извините, если доставил вам неудобство таким обращением.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Обязательно посещу, при первой возможности, чтобы высказать свое "фи" лично.

    Только вот не могу понять - почему вы отказываете мне в этом средстве коммуникации? Я тут в топике наблюдал примеры успешных коммуникаций клиентов и компании, не могу понять что мне мешает поступить так же, не просветите ли?
    Хоть и Атлас конкурент ))) , но я стал отвечать, потому , что.... явно видно придирку...
    а почему не отвечают: а) начальник или кто то другой , кто юзает форум, в отъезде/болеет/отключили интернет/получает лицензии/занимается сексом в общем никто не обязывает никого мониторить форум и отвечать это добровольно )))))

    п.5

  • Доставили, мы не на литературной вечеринке.

  • Телефон службы контроля качества 363 383 4.
    Тут, безусловно, ответят, но может не так быстро - высшее руководство компании внимаетельно относится к обратной связи здесь.
    Пока, в отсутствие официального ответа, на мой взгляд, лучше прислушаться к компетентной точке зрения, высказанной другими Участниками Форума, реально отражающей общепринятую деловую практику в вопросе подачи такси при заказе на конкретное время.:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • От комментариев, не относящихся к теме - просьба ко всем - воздержаться :злорадство:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я не негодую, что пока не отвечают.
    Меня удивляют своим упорством мнения разных анонимных "специалистов по всему и вообще обо всех проблемах мироздания", тогда как меня интересует мнение одного не анонимного специалиста из "Атласа".

    Никаких придирок - если хамство операторов в компании допустимо и это обычное положение вещей, ну не расстреливать же их - их рынок и клиенты накажут рублем. Если это исключительный случай - ну так нужно чтобы организаторы этих процессов видимо провели работу над ошибками, улучшили сервис, повысили лояльность клиентов, заработали все деньги мира и стали повелителями вселенной - все же очевидно. Никаких придирок, ничего личного я не испытываю ни к нахамившему и бросившему трубку оператору, ни к "Виталику" - правила наверное таковы, мне почем это знать - вот я и выясняю.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Это вы уважаемый что-то путаете всё время.Если вы заказали на время ХХ,будьте добры быть у машины во-время ХХ.Никто вас ждать даже две минуты не обязан.Попробуйте в других сферах обслуживания бесплатно получить услугу на 2-7 минут???Например в солярии!Если там проплачено 15 мин-значит ровно через это время ХХ-вы закончите процедуру.И ни минутой больше!!!А почему такси заказанное на время,должно кого-то ждать???С какой стати?Может ради таких клиентов установить ожидание для поездов и самолётов?Двиньте свою мысль туда. :ха-ха!:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Я не негодую, что пока не отвечают.
    Меня удивляют своим упорством мнения разных анонимных "специалистов по всему и вообще обо всех проблемах
    А меня удивляет ваше упорство.Почему общепринятая практика должна измениться под вас?или вы специалист по всему?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем mixail54 (18.10.11 22:08)

  • да нехочется лишние деньги тратить на оплату ожидания, это же обычное состояние нормального человека. заложили бы в стоимость заказа по времени оплату этих самых 10 минут и человек бы думал что у него они бесплатные и вопросов бы не возникало, а так кипит наш разум возмущённый

  • В ответ на: Тут, безусловно, ответят, но может не так быстро - высшее руководство компании внимаетельно относится к обратной связи здесь.
    ага) вот уже как месяц мне отвечают)

  • Вы хотите реальной обратной связи? Ждёте месяц? Тогда прочитайте рекомендации, написанные более трёх лет назад... web-страница
    Поймите, да, бывают, да, читают, да, отвечают - на чётко сформулированные вопросы, заведомо требующие ответов. Реплики без конкретики просто принимаются к сведению.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • о, ответ пришел. как неожиданно...

  • В ночь с 17 на 18 число в районе 4 утра, без предупреждения была отключена электроэнергия до 9 утра.
    Оператор просто физически не смог связаться с Вами и предупредить!
    -----------
    я все конечно понимаю, разные ситуации случаются, но на будущее - пришлите хотябы смс людям, что у вас неполадки случились. даже спустя несколько часов они хотябы будут в курсе, что о них не забыли, а произошли действиельно недразумение

  • В ответ на: да нехочется лишние деньги тратить на оплату ожидания, это же обычное состояние нормального человека. заложили бы в стоимость заказа по времени оплату этих самых 10 минут и человек бы думал что у него они бесплатные и вопросов бы не возникало, а так кипит наш разум возмущённый
    ага! 10*5 получается 50 рублей, вы готовы к тому что минималка будет не 150, а 200? Бред не пишите

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

Записей на странице:

Перейти в форум