Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! (км.).

  • Даже вот сейчас, у меня куплена смена, т.е. я за заказы ничего не отдаю, а работаю только на себя, сижу дома, потому что пробки!!! Не хочу за 150-200 рублей ехать на тот берег, а возможно этажом ниже кто-то сейчас ждет такси чтобы уехать уже целый час, но мне не хочется за такую цену везти его на тот берег... Так что цены у нас очень дешевые! :friends:

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • Тут даже на 1 высшее не похоже... Успешные менеджеры не таксуют и не имеют постоянных клиентов, а в виде хобби просто девушек красивых до дома подвозят:миг:
    Что касается клиентуры... Допустим, гранд-авто чуть дороже, но и машины лучше... Как только введут систему бонусов, снова вернусь к ним. В Атласе только 1 раз камри приезжала, всё остальное: короны, короллы, марки, шестёрки очень лохматых годов... А про водителей, так сколько маленьких конторок с извозом, которые работают по временной минималке (150 за 15-20 минут), подают машинки быстро... Не будете возить Вы, вернёмся к ним, делов то ;)))
    И да, для тех, кто в танке, но с двумя "высшими", дешёвых цен не бывает:миг:

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

  • В ответ на: Тут даже на 1 высшее не похоже... Успешные менеджеры не таксуют и не имеют постоянных клиентов, а в виде хобби просто девушек красивых до дома подвозят:миг:
    Что касается клиентуры... Допустим, гранд-авто чуть дороже, но и машины лучше... Как только введут систему бонусов, снова вернусь к ним. В Атласе только 1 раз камри приезжала, всё остальное: короны, короллы, марки, шестёрки очень лохматых годов... А про водителей, так сколько маленьких конторок с извозом, которые работают по временной минималке (150 за 15-20 минут), подают машинки быстро... Не будете возить Вы, вернёмся к ним, делов то ;)))
    И да, для тех, кто в танке, но с двумя "высшими", дешёвых цен не бывает:миг:
    Я не на уроке литературы и не собираюсь полемикой с Вами заниматься, имел ввиду дешево и всем понятно.
    Откуда Вы знаете чем увлекаются успешные менеджеры и как проводят время? А мужчина должен всегда! даже на отдыхе уметь зарабатывать деньги, что бы тратить их потом на свою семью. Что касается девушек, так некоторых я и бесплатно довожу, если она мне понравилась, даже еще и цветы могу подарить, но лишь тем кто мне очень понравился, я не меценат и не благотворительный фонд :бебе:

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • Да ладно вы меня убеждать, что такси хорошие. Я не жадная. В принципе я почти в 99 процентов случая пользуюсь именно этой компанией. Тот случай не как не повлиял на мое отношение

    Жду ваших вопросов.

  • а сейчас какой бонус с поездки? подскажите пожалуйста

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • А спросить у людей не какой адрес их везти не пробовали?
    Я считаю, что эти покатушки ваши проблемы! :спок:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на: Девушка, нам (водителям), открою Вам глаза, всё равно куда он уйдет и услугами каких такси будет пользоваться (тем более во всех такси работают одни и те же водители, у нас даже программ по 3-4 штуки стоит
    Менеджер.... и 3-4 программы.......???????????
    Не странно ли....? :dnknow:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Что странного? Ок, объясню! У меня помимо работы есть дополнительный доход, я сдаю машины в аренду, но мне их надо ремонтировать, вот и сочетаю приятное с полезным, диагностику, покатушки, знакомства и т.д. Я должен знать все нюансы изнутри, начиная от условий труда и заканчивая поиском новых водителей.

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • В ответ на: А спросить у людей не какой адрес их везти не пробовали?
    Я считаю, что эти покатушки ваши проблемы! :спок:
    для тех кто в танке - они не местные, приехали к племяннику на свадьбу и адреса знают только визуально, вот я их и привез на адрес указанный в программе

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • В ответ на: а сейчас какой бонус с поездки? подскажите пожалуйста
    5 рублей

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • В ответ на: Менеджер.... и 3-4 программы.......???????????
    Не странно ли....? :dnknow:
    а вас не удивляет, что в такси работают ОБЭП, опера, ГИБДД, летчики, футболисты, директора фирм? Очень много видел знакомых людей, ломайте свои стереотипы, не место украшает человека. :-)

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • Недавно писал жалобу на Атлас(кстати мне до сих пор не ответили по ней), а сегодня наоборот стал очень благодарен данному такси. забыл в машине телефон, и водитель тут же позвонил на первый же номер с него и со мной быстро связались и я смог получить свой телефон обратно)спасибо большое водителю белой тойоты спринтер 154 регион!

    Исправлено пользователем Jan (02.10.11 02:14)

  • Это что за убогий ОБЭП и директора-замухрышки?))) Пара моих знакомых ОБЭПовцев недавно в "Дожде" зависали, а ауди на парковочке были... Про знакомых директоров вообще молчу... Повторюсь, в Атласе 99% машин - это старый хлам, с протёртыми салонами... Даже менеджеры среднего звена на таких тачках не ездят... Про шлмотки водителей я вообще молчу. Типичные водилы ;)))) Так что не надо сказочек...

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

  • В ответ на: Это что за убогий ОБЭП и директора-замухрышки?))) Пара моих знакомых ОБЭПовцев недавно в "Дожде" зависали, а ауди на парковочке были... Про знакомых директоров вообще молчу... Повторюсь, в Атласе 99% машин - это старый хлам, с протёртыми салонами... Даже менеджеры среднего звена на таких тачках не ездят... Про шлмотки водителей я вообще молчу. Типичные водилы ;)))) Так что не надо сказочек...
    это они с зарплаты ауди купили? :-) ссб есть повод задуматься :-) у меня личный лексус лх 470 и что? Естественно я на нем не буду минималки возить :-) но если предложете хорошую сумму, покатаю вас :-)
    п.с. таксую на тойоте, хонде, субарике, ниссане, все мое :-)

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • Вы ещё забыли к "своим" добавить мазду, киа и хёндай (ну из более менее распространённых авто). Мужчина, хватит уже писать такой бред. У Вас типичный примитивный мозг большей части водил города и сочиняете Вы примерно так же... Ни один здравомыслящий человек не станет покупать такое количество дешёвых машин... И да, владельцы Лексусов опять же не таксуют, нет ни времени,. ни желания ;))) Но если Вы продолжаете настаивать на столь успешном положении, то Вы никак не меньше топ-менеджера какой-нибудь компании, а если так, то жду в личку имя и название компании, неприменно мы где-нибудь пересекались...

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

  • В ответ на: Это что за убогий ОБЭП и директора-замухрышки?))) Пара моих знакомых ОБЭПовцев недавно в "Дожде" зависали, а ауди на парковочке были... Про знакомых директоров вообще молчу... Повторюсь, в Атласе 99% машин - это старый хлам, с протёртыми салонами... Даже менеджеры среднего звена на таких тачках не ездят... Про шлмотки водителей я вообще молчу. Типичные водилы ;)))) Так что не надо сказочек...
    Про продажных копов хвалиться не надо. А то и их могут ФСБэшники закрыть.
    Если вы такая гламурная, то ездите уже на мерсах из Дельфина или МГ, там наверное водители в брендовых костюмах, знают по 4 языка и надушены дорогим парфюмом. А то, закажут машину за 130 рублей и потом рассматривают салон на предмет потёртости.

  • В ответ на:
    В ответ на: Это что за убогий ОБЭП и директора-замухрышки?))) Пара моих знакомых ОБЭПовцев недавно в "Дожде" зависали, а ауди на парковочке были... Про знакомых директоров вообще молчу... Повторюсь, в Атласе 99% машин - это старый хлам, с протёртыми салонами... Даже менеджеры среднего звена на таких тачках не ездят... Про шлмотки водителей я вообще молчу. Типичные водилы ;)))) Так что не надо сказочек...
    Про продажных копов хвалиться не надо. А то и их могут ФСБэшники закрыть.
    Если вы такая гламурная, то ездите уже на мерсах из Дельфина или МГ, там наверное водители в брендовых костюмах, знают по 4 языка и надушены дорогим парфюмом. А то, закажут машину за 130 рублей и потом рассматривают салон на предмет потёртости.
    А некоторые военные и копы (честные) действительно подрабатывают в диспетчерских, так как ЗП пока у них не очень, а семьи кормить надо. Вам это навряд ли понять с высоты своей гламурности.

  • В ответ на: Вы ещё забыли к "своим" добавить мазду, киа и хёндай (ну из более менее распространённых авто). Мужчина, хватит уже писать такой бред. У Вас типичный примитивный мозг большей части водил города и сочиняете Вы примерно так же... Ни один здравомыслящий человек не станет покупать такое количество дешёвых машин... И да, владельцы Лексусов опять же не таксуют, нет ни времени,. ни желания ;))) Но если Вы продолжаете настаивать на столь успешном положении, то Вы никак не меньше топ-менеджера какой-нибудь компании, а если так, то жду в личку имя и название компании, неприменно мы где-нибудь пересекались...
    вам в голову не приходило, что машины эти можно людям в аренду сдавать, давая возможность и людям заработать и себе дополнительный доход иметь? Название компании могу скинуть в личку, могу даже кофе угостить в офисе :-)

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • Да вроде бы 5 рублей

    Жду ваших вопросов.

  • В ответ на: И да, владельцы Лексусов опять же не таксуют, нет ни времени,. ни желания ;)))
    Извиняюсь,что влажу в разговор, но таксуют даже лексусы,правда их мало,и машинам лет уже 8...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Да,да сам видел RX-350 года 03-05 с шашечками.

  • меня мужик с шашками на ешке 2007года как-то вез..когда кризис начался)) на улице словил) так что думаю и лексусы должны быть)

  • Позвольте вас спросить-Что такая возвышенная и утонченная натура(судя по-всему и весьма обеспеченная) здесь делает?
    ИМХО-Как правило так как вы злобствуют только неудовлетворенные люди.Неудовлетворенные ВО ВСЁМ!!!

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • :respect:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Делаю где? А кто тогда на такси то будет ездить?) меня вот больше мужчина на Лёхе470 смущает...

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

  • В ответ на: а вас не удивляет, что в такси работают ОБЭП, опера, ГИБДД, летчики, футболисты, директора фирм?
    Очень удивляет...Повод задуматься.Если летчик в такси,значит уже летим и посадка скоро.... :ухмылка:

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • В ответ на: Являюсь вашим постоянным клиентом около года. Вчера произошел довольно не приятный инцидент, на который я хотел бы получить комментарий. Итак:
    Принят заказ на 23:19, Зорге 275.
    23:20, Назначена фиолетовая ВАЗ 2112, номер а207вк.
    ерез пару минут звонок от водителя, попросил уточнить, где находится этот дом, пообещал через 2 минуты подъехать.
    23:24, Машина в 22 метрах от вас.
    23:24, Подъехала машина.
    Через пять минут выходим, ищем машину, нету!! Обхожу дом, нету! Звоню водителю, трубку не берёт! Звоню диспетчеру, подождите на линии, сброс вызова! Звоню еще раз, ничем не можем пока помочь, как только, так сразу перезвоним! Звонка так и не поступило! Звоню еще два раза водителю, сброс вызова и отключение телефона! Вопрос: КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?
    прошла уже неделя...всё ещё актуально, на мыло вы тоже не отвечаете...

  • на мое сообщение тоже нет ответа

  • пришло сегодня на мыло.


    Добрый день!



    Приносим извинения за столь долгий ответ!

    Вам будет предоставлена скидка в размере 150р. на следующую поездку.



    С уважением .........................

    Специалист по маркетингу и рекламе такси "Атлас"

    Офис: ...........................

    т.сот: .......................

    ICQ: ......................

  • В ответ на: пришло сегодня на мыло.


    Добрый день!



    Приносим извинения за столь долгий ответ!

    Вам будет предоставлена скидка в размере 150р. на следующую поездку.



    С уважением .........................

    Специалист по маркетингу и рекламе такси "Атлас"

    Офис: ...........................

    т.сот: .......................

    ICQ: ......................
    Ну вот!!!! :pivo:

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • а я мыло не оставил)) а в личку им видимо западло писать)

  • я не сторонник вашего такси....НО...жена часто пользуется,будьте любезны-РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ ей НЕ назначать!!!реально страшно с ними ездить....вчера ехала на 15 модели-авто-мертвое в хлам!...с 4 раза завелась,да еще и до подъезда нехотел доехать.....так и спросил :-ЧЕ не можете дойти?......следите за своим автопарком!!!!

    ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.

  • Уважаемый, Андрей Саныч!

    Напишите в личку от куда, когда и с какого номера делали заказ! Будем проверять а/м!

  • ждем ответа написал в личку :agree:

    ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.

  • позвонили,извенились,сказали что поговорят в водятелом и ,СКОРЕЕ ВСЕГО, расстанутся с данным водителем :agree:
    пс,просто чтоб не происходило такого недоразумения-набирайте ИНОМАРКИ,интересно зачем тогда купили себе нэксии:смущ:

    ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.

  • В ответ на: интересно зачем тогда купили себе нэксии:смущ:
    Создают, в свете 1восентябрьских событий, собственный парк машин.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на: я не сторонник вашего такси....НО...жена часто пользуется,будьте любезны-РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ ей НЕ назначать!!!реально страшно с ними ездить....вчера ехала на 15 модели-авто-мертвое в хлам!...с 4 раза завелась,да еще и до подъезда нехотел доехать.....так и спросил :-ЧЕ не можете дойти?......следите за своим автопарком!!!!
    Насчет того что страшно, это не от автопрома зависит, а от водителя..
    Я сам являюсь водителем атласа, но несколько раз приходилось воспользоваться услугами как пассажиру)
    Первый раз приехала камри, ехать нужно было с пл.калинина до пл.кирова (заказ на 18.00), так водитель очень долго и вслух возмущался по поводу конечного пункта - Нашли время ездить; Нужно ваш адрес запомнить и никогда не брать; и т.д.
    Второй раз тоже приехала камри.. Водитель вытворял такие чудеса, что даже мне было страшно..

  • Я так понимаю вы тут от лица компании вещаете?

    Ну тогда слушайте вопрос - с каких пор, если такси вызывается к определенному времени в вашем "чудом" предприятии отменяется десятиминутный интервал для посадки клиента? Почему ваши "девочки" ржут в трубку и бросают ее, когда клиент просит переключить на компетентного руководителя? Что простите там у вас за "пи.....ник" творится?

    Почему некий Виталий (назвавшийся компетентный руководителем на данный момент времени) вчера мне объявил, что клиент, при заказе машины на время неожиданно "лишается" возможности нормально одеться и выйти? Что это вообще за свинство такое было вчера?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Одеться ко времени на которое заказана машина вера не позволяет?
    У всех компаний нет бесплатного ожидания при заказе на время. Так было всегда.

  • Неудивлюсь если машина приехала за 10-30 мин до заказаного времени.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • Чаще всего так это и происходит

  • тут вы не правы.... если вы вызвали машину на точное время, то значит: а) водитель приедет по адресу заранее и вам об этом сообщат, "машина по адресу, выходите по времени пожалуйста" б) вы вызывали машину на точное время, а значит куда то не хотите опаздывать, следовательно одевайтесь и выходите повремени
    все ожидание от времени "Ч" оплачивается и я не знаю такси или диспетчерских в которых водители будут ждать бесплатно.
    бесплатное ожидание 5-10 минут дается на одевание/причесывание когда вы вызвали машину на "ближайшее" , т.к. машина может приехать и через пять минут и через пятнадцать...............

    п.5

  • а ещё бывает так - заказываешь на определённое время, а минут за пять до этого самого времени звонит диспетчер и говорит нету машины и надо ждать ещё, ну не на лавочке же ждать сидеть.

  • Ну если не знаешь, теперь будешь знать.
    Есть такой город Омск, а в нем очень популярное такси "юнис-лада", так вот там до недавнего времени было 10 минутное бесплатное ожидание при заказе на фиксированое время.
    И водители ЮЛ кое-как убедили свое руководство отменить это.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Если машина приходит не по времени, опаздывает, естественно будет бесплатное ожидание

  • да ладно что вы, я не против если атлас сделает бесплатное ожидание и 10 и 20 минут.....

    п.5

  • Насчет того что страшно, это не от автопрома зависит, а от водителя..

    блин...когда машина заводится с 4-го раза....водятел-как он водит непричем.....я же не написал что он лихачил...
    ...а если Вам попался водитель-который лихачит-можно было ему сказать-предупредить....Если не сказали-значит понравилось....
    рс......хотя вы правы,в чем то, какой водятел - такой и автомобиль

    ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.

  • В ответ на: да ладно что вы, я не против если атлас сделает бесплатное ожидание и 10 и 20 минут.....
    Какой странный ответ руководителя.....
    тоесть в вашем такси я должен ждать у подъезда если машина не подъезжает на указанное время и опаздывает, и вы считаете что это нормально?

  • Предварительные заказы выбрасывают за 40 минут, водитель обычно приезжает за 20-30 минут до заказа и вам этого мало? Вы там шьете себе что ли одежду? Водитель должен 40 минут БЕСПЛАТНО стоять? Вы работаете бесплатно?
    П.с. Всем! Обратите внимание, "быдло-таксисты" не сказали ни одного мата, зато из уст "высокообразованных" клиентов они сыпятся как из рога изобилия :-)

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • Предварительные заказы выбрасывают за 40 минут, водитель обычно приезжает за 20-30 минут до заказа и вам этого мало? Вы там шьете себе что ли одежду? Водитель должен 40 минут БЕСПЛАТНО стоять? Вы работаете бесплатно?
    П.с. Всем! Обратите внимание, "быдло-таксисты" не сказали ни одного мата, зато из уст "высокообразованных" клиентов они сыпятся как из рога изобилия :-)

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

Записей на странице:

Перейти в форум