Погода: 2 °C
14.10−2...3пасмурно, без осадков
15.101...6пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! (км.).

  • Уважаемый, Manik44, сообщите пожалуйста в личку номер телефона, на который вы делали заказ, обязательно разберусь, кто из водителей Вас вез.

  • В ответ на: Мне как то водители попадались (не в Атласе, а вообще), которые 30-40 км/ч ехали. Уж лучше бы они 110 летели ей богу! Тем более 110 на пустой Богдашке вообще ниочём, а на забитой так не разогнаться.
    Вы новерна на Богдашке не видали когда ты едиш 110км и вдруг откуда не возмись машина с право из дворов и оп при ехали а тормозной путь при такой скорости как раз равен скорости машины как бы так, Быстро поедиш тихо понесут,

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (13.08.11 01:43)

  • В ответ на: На Богдашке с радаром вообще не помню, чтобы кто-то стоял.
    Прекрасно стоят, там сейчас 40 везде(от 25л.Октября до Сухого Лога)

    ...изобретатель нашумевшей в свое время сигнализации...

  • Стоят и очень часто.

  • возник резонный вопрос: что будет с вами 1 сентября? как планируете работать? даешь каждому водиле по кассовому аппарату!!!!! :злорадство:

    Если вас окружают одни дураки - значит Вы центральный! :злорадство:

  • А вы доподлинно знаете, что произойдет 1 сентября, кроме того, что дети в школу пойдут?:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • В токой ситуации главное определить, адекватен ли водитель или нет.Если-в есть сомнение нужно обязательно сказать, не стесняясь,МОЖНО ПО ТИШЕ, я боюсь!

  • В ответ на: В токой ситуации главное определить, адекватен ли водитель или нет.
    Интересно как :а\?:

    Дуракам закон не писан; если писан, то не читан, если читан, то не понят; если понят, то не так.

  • В ответ на:
    В ответ на: На Богдашке с радаром вообще не помню, чтобы кто-то стоял.
    Прекрасно стоят, там сейчас 40 везде(от 25л.Октября до Сухого Лога)
    Вы неправильно поняли меня дпс пол беды я про чайника или лехоча каторый выскочит от туда и бах при ехали,

  • У нас много аварий из затокого особено ноью правый берег каменская-фрунзе каменская- шамшиных и тд тп кагбы вотак,

  • ...это вечная беда Богдашки с её трамвайными путями... из двора, да с левым поворотом...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Представители данного такси тут вообще появляются?
    Отправил сообщение в личку ...

  • п. 9
    В ответ на: У нас пока даже вон ожидание клиента не оплачивается... вот это как раз "Каково?!" :biggrin:
    Ну неправда, как раз в такси " Атлас" время ожидания оплачивается. Сама лично платила за то что меня ожидали

    Жду ваших вопросов.

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (04.09.11 11:30)

  • В ответ на: Вы неправильно поняли меня дпс пол беды я про чайника или лехоча каторый выскочит от туда и бах при ехали,
    Ага, они же без фар выезжают ночью..
    На БХ все выезды прекрасно видно.. А если некоторые кроме как с работы-на работу на машине никуда не ездили, и в
    такси устроились, это да, страшно, даже при 60км/ч
    110 перебор конечно, а вот 90 вполне нормально

    И еще, ув. клиенты, не могли бы Вы свои претензии высказывать напрямую водителю? Я всегда у клиентов спрашиваю насчет музыки, скорости, дует/не дует из окон и т.д и т.п, и все улыбаются и говорят что всё отлично, а мне потом диспетчер звонит, говорит что пожаловались на что то. Вы свои претензии высказывайте сразу, а не мучайтесь всю поездку, Вы сказали - мы сразу исправили, и Вам хорошо, и нам проблем меньше)))

  • В ответ на: ...это вечная беда Богдашки с её трамвайными путями... из двора, да с левым поворотом...
    Это не беда, это удобно..

  • Представители Атласа скажите, а у вас можно вызвать определенную машину, по позывному водителя?

  • В ответ на: Представители Атласа скажите, а у вас можно вызвать определенную машину, по позывному водителя?
    В любом Такси можно вызвать желаемого водителя, но по расценкам "спец заказа".
    Готовы платить, и чтоб водитель заработал? Пожалуйста.:смущ:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Спасибо такси Атлас. ночью вызвал - сказали время ожидания от 5 до 40 минут. до сих видимо едет, что даже не позвонил никто о том что машин нет

  • джуниоры поперли.. старый приемчик... Помню месяц назад пытался заказать тачку - сказали ожидание минимум два часа...

  • да я давно читаю тут все, если честно.просто не было повода писать ) могу представителю компании написать когда и куда заказывал. если разговоры записываются - они могут еще послушать как по хамски со мной разговаривали

  • Уважаемый, Jan!

    Напишите в личку номер телефона и когда делали заказ, обязательно в кротчайшие сроки разберемся в сложившейся ситуации.

  • у вас авто все без кресел, кто платит штраф в случае если выпишут за то что ребенок не в кресле?

  • В соседнем же топике написано - штраф платит клиент.

    | 19 лет на НГС |

  • хотелось бы это услышать от представителя компании

  • По этому поводу даны указания водителям.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • А почему бы не сообщить, какие именно указания даны? :миг:

    No one ever died from wanting too much

  • Если пасажир не сообщил о том что поедет ребёнок, можно отказатся от заказа.

    Если повёз штраф с водителя, а не спасажира.

    ну и какието штрафные санкции вплоть до увольнения какие точно непомню.

    ЗЫ. Я не из руководства.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • Вплоть до увольнения звучит угрожающе, но позволю себе напомнить, что для того, что бы уволить нужно сначала принять на работу.

    Отказаться от заказа можно в любом случае, вопрос кто будет оплачивать?

    В ответ на: Если пасажир не сообщил о том что поедет ребёнок
    ага, а если сообщил? В этом случае что меняется?

    ...как дети малые чесслово... :ха-ха!:

    No one ever died from wanting too much

  • точно как дети... ну не нравится Атлас - куча других в городе есть такси!

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • Являюсь вашим постоянным клиентом около года. Вчера произошел довольно не приятный инцидент, на который я хотел бы получить комментарий. Итак:
    Принят заказ на 23:19, Зорге 275.
    23:20, Назначена фиолетовая ВАЗ 2112, номер а207вк.
    ерез пару минут звонок от водителя, попросил уточнить, где находится этот дом, пообещал через 2 минуты подъехать.
    23:24, Машина в 22 метрах от вас.
    23:24, Подъехала машина.
    Через пять минут выходим, ищем машину, нету!! Обхожу дом, нету! Звоню водителю, трубку не берёт! Звоню диспетчеру, подождите на линии, сброс вызова! Звоню еще раз, ничем не можем пока помочь, как только, так сразу перезвоним! Звонка так и не поступило! Звоню еще два раза водителю, сброс вызова и отключение телефона! Вопрос: КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?

  • Видимо водителю непонравился конечный пункт поездки и он решил спрятатся. Вот тут да, как дети некоторые водители себя ведут :улыб:

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • А меня лично в Атласе стало раздражать, что водители 10 рублей за деньги не считают и не считают нужным со 150 сдавать 10, если озвучена была сумма 140. С ожиданием такая же фигня, вечно пару минут добавят

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

  • Ну не надо ля-ля! :бебебе:
    У нас в программе пишет во сколько ДОШЛО смс и во сколько мы тронулись. Вам и так на ближайшее ЦЕЛЫХ 10 минут дано бесплатного ожидания (я за это время могу встать с постели, почистить зубы, выпить кофе, одеться и выйти), причем 9 из 10 приходится ждать по 10 минут!

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • Кстати лично я наоборот обычно недополучаю деньги если нет сдачи, к примеру поездка 180, дают 200, а у меня только полтинники, отдаю 50 сдачи и уезжаю

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • Руководство! Кстати проблемы клиентов решаете, а как быть с проблемами водителей???
    Ситуация следующая.
    Постоянный клиент звонит и заказывает 2 машины на "адрес 1", одна едет "адрес 2", вторая "адрес 3"
    Получаю заказ на "адрес 1", приезжаю - сумма 250 рублей, поездка на "адрес 2", забираю клиентов привожу на "адрес 2", где выясняется, что им надо было ехать не сюда, а на "адрес 3", они не местные и заказывал такси их сын. Привожу их на "адрес 3", перерасчет сумма 380 рублей. Звонят сыну, тот говорит, что сумма должна быть 150 рублей и ничего больше не отдавайте. Ну не бить же стариков? Где мои недополученные 230 рублей? Моей же вины нет, что они уселись не в ту машину. :зло:

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • В ответ на: Ну неправда, как раз в такси " Атлас" время ожидания оплачивается. Сама лично платила за то что меня ожидали
    10 минут БЕСПЛАТНОГО ожидания, после приходит смс, что началось платное ожидание 5 руб./минута. А Вы хотите что бы я бесплатно Вас час ждал? Вы сами готовы работать бесплатно? :ха-ха!:

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну неправда, как раз в такси " Атлас" время ожидания оплачивается. Сама лично платила за то что меня ожидали
    10 минут БЕСПЛАТНОГО ожидания, после приходит смс, что началось платное ожидание 5 руб./минута. А Вы хотите что бы я бесплатно Вас час ждал? Вы сами готовы работать бесплатно? :ха-ха!:
    не будем спорить. Ну я вас уверяю, прошло всего пять минут. Я время засекла. Через 5 минут мне позвонили и спросила почему я до сих пор не вышла. но я бы не хотела продолжать этот разговор

    Жду ваших вопросов.

  • В ответ на: не будем спорить. Ну я вас уверяю, прошло всего пять минут. Я время засекла. Через 5 минут мне позвонили и спросила почему я до сих пор не вышла. но я бы не хотела продолжать этот разговор
    В споре рождается истина!
    Если заказ был на предварительное время, то ожидание оплачивается с этого времени. Если вы по пути остановились забежать в магазин, то ожидание планое и за 5 минут вам будет наценка 25 рублей. Если же всё было как вы описываете, звоните немедленно диспетчеру и жалобу на водителя. Сам подрабатываю в этом такси и уверяю Вас, водителей там наказывают штрафами за всё! Регулярно читаем рассылки новостей кого и за что оштрафовали. А премий вот нет за хорошее обслуживание :хммм:

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • Да нет)))) Там ситуация спорная была. Как бы я на ближайшее вызывала. Обещали через 10 минут приехать. А он тут же приехал через пять минут. Ну а я все равно через 10 минут вышла от его приезда. Ну то есть по моему времени было 5 ожидание, а он ждал 10 минут. И вообще че тогда взял 10 рублей?

    Жду ваших вопросов.

  • Это у Вас такая политика общения с клиентами? Я про ожидание, когда я села, доехала куда-то и прошу меня подожать... Например, меня нет 2 минуты, а водилы (видимо, такие же, как Вы) считают, что 4.

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

  • В ответ на: Да нет)))) Там ситуация спорная была. Как бы я на ближайшее вызывала. Обещали через 10 минут приехать. А он тут же приехал через пять минут. Ну а я все равно через 10 минут вышла от его приезда. Ну то есть по моему времени было 5 ожидание, а он ждал 10 минут. И вообще че тогда взял 10 рублей?
    Открою Вам секрет, диспетчер НИКОГДА не знает через сколько будет машина! Она может быть через минуту или через 20 минут. У нас есть регламент, по которому мы (водители) должны приехать в ТЕЧЕНИИ 20 минут и нас не накажут за это! Бывают случаи когда я беру заказ, знаю, что до этого дома мне ехать 3 минуты и еще 15 минут пью кофе с друзьями, т.е. укладываюсь в те самые 20 минут, а бывает наоборот, только освободился и заказ из этого же подъезда взял (мы сами выбираем заказы), т.е. машина подана за 1 минуту!
    Ожидание начинается с того момента как вам доставлена смс, а не "по Вашему" времени. Если взял 10 рублей, значит он прождал Вас 12 минут (10 бесплатных и 2*5=10 рублей). Согласитесь, совсем недорого за 12 минут ожидания 10 рублей! А сколько Ваше время стоит? :смущ:

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • Видимо, с Вами я ни разу не ездила. были поездки по 140 и 190, даю 150 или 200 соответственно, считают, что сдача не нужна. Ну это они то наивные просто, я свои деньги не стесняюсь спрашивать.

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

  • В ответ на: Это у Вас такая политика общения с клиентами? Я про ожидание, когда я села, доехала куда-то и прошу меня подожать... Например, меня нет 2 минуты, а водилы (видимо, такие же, как Вы) считают, что 4.
    Вас нет 2 минуты, следовательно + 10 рублей, у нас и так дешевые тарифы, почему мы должны прощать 10-20 рублей? А за день вас таких 50 человек * на 10 рублей - это 500 рублей недополученной прибыли! Вы хотели бы, что бы Ваш работодатель КАЖДЫЙ день Вам по 500 рублей недоплачивал? :спок:

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • В ответ на: Видимо, с Вами я ни разу не ездила. были поездки по 140 и 190, даю 150 или 200 соответственно, считают, что сдача не нужна. Ну это они то наивные просто, я свои деньги не стесняюсь спрашивать.
    А вот если бы Вы были моим клиентом, то Вам бы я не стал 50 сдавать, а разменял бы и 30 сдал :бебе:
    Не люблю мелочных людей, как ко мне, так и я... Может потому у меня столько замечательных постоянщиков, которые то мне 1000 дадут, то я их за 50 рублей увезу...

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • Как это нет премий!? А про красивые позывные забыли ? :ха-ха!:

    Кстати поже частенько меньше беру дабы мелочь неразбазаривать(для мелочных пригодится) Пример поездка 220 дают 500 сдаю 300, правда по совести сказать некоторые пасажиры потом баланс чаевыми ровняют.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • Нда, типичный водила... Хорошо, что ещё без мата... Читайте внимательно... Меня ждали на 10 рублей, а просят 20.. Вместо 190 за поездку хотят брать 200, я понимаю, что дорогие шмотки и прочие аксессуары делают своё, но это не значит, что я буду хотя бы 10 р переплачивать...

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

  • А что касатеся тарифов, то они бывают низкие, но уж точно ни дешёвые... И да, при таком количестве такси слишком наглеть не советую, ибо клиент всегда стимулирует рублём

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

  • В ответ на: Нда, типичный водила... Хорошо, что ещё без мата... Читайте внимательно... Меня ждали на 10 рублей, а просят 20.. Вместо 190 за поездку хотят брать 200, я понимаю, что дорогие шмотки и прочие аксессуары делают своё, но это не значит, что я буду хотя бы 10 р переплачивать...
    Типичная мажорка и мелочница :rofl:
    Такси Атлас - для меня хобби! Там я с девушками интересными знакомлюсь, по городу катаюсь и т.д. Это не работа, а подработка. А вообще я менеджер, очень успешный между прочим с 2-ми высшими образованиями и даже уже холостой :миг:

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • В ответ на: Как это нет премий!? А про красивые позывные забыли ? :ха-ха!:

    Кстати поже частенько меньше беру дабы мелочь неразбазаривать(для мелочных пригодится) Пример поездка 220 дают 500 сдаю 300, правда по совести сказать некоторые пасажиры потом баланс чаевыми ровняют.
    Ну да! Всю жизнь мечтал иметь позывной 2323 :rofl:
    Мне от этого позывного ни тепло не холодно, я свой даже и не помню, в программу захожу посмотреть :rofl:

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • В ответ на: А что касатеся тарифов, то они бывают низкие, но уж точно ни дешёвые... И да, при таком количестве такси слишком наглеть не советую, ибо клиент всегда стимулирует рублём
    Девушка, нам (водителям), открою Вам глаза, всё равно куда он уйдет и услугами каких такси будет пользоваться (тем более во всех такси работают одни и те же водители, у нас даже программ по 3-4 штуки стоит, так что не факт, что позвонив по другому номеру, за вами не приедет тот же водитель), нам важно больше зарабатывать, поэтому больше всего автомобилей именно в тех конторах, где спрос и предложение оптимальны (в данном случае Атлас, хотя считаю, что немного надо поднять тарифы, никто в пробки на линию не выходит, потому что за 130 рублей не хотят час ехать). Если сделать тарифы по 80 рублей, то заказов будет ОЧЕНЬ много, но ни один адекватный водитель не пойдет туда работать и Вы никогда не дождетесь машину, а если минималку 500, то Вас с удовольствием и комфортом повезут, но, т.к. будет очень мало заказов, опять же водители туда не пойдут. Так что как ни крути, не только водители от клиентов зависят, но и клиенты от водителей. :бебе:

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

Записей на странице:

Перейти в форум