Погода: −5 °C
24.11−7...−3пасмурно, небольшой снег
25.11−8...−3переменная облачность, без осадков
  • ну то ПОСЛЕ того как началась поездка... а вот иногда бывает так, что ждешь машину, а водитель поймал "по свободной" и она "затянулась"... и начинается: "а я в пробке был"... я спецом поставил на телефон яндекспробки и теперьговорю: "покажи где!!!". Как-то раз дождался такого "пробочника" и когда он подъехал - подождал 20 минут, подошел и сказал,ч то я никуда не поеду и оплачивать ему "простой" не буду... "ты опоздал на 20 минут.. ну и я на 20... какие вопросы? никто никому не должен" :спок:

  • а я на 50 минут раз опоздала - колесо проколола...случаи разные быват.....

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Вы одна в такси? Машину нельзя было другую отправить? Я звоню не Вам домой, а в ТАКСИ... ОРГАНИЗАЦИЯ ТАКАЯ... ТО ЕСТЬ МАШИН МНОГО... ТО ЕСТЬ ЕСЛИ ОДНА СЛОМАЛАСЬ - МОЖНО ДРУГУЮ ПРИСЛАТЬ...

    Я так... попонятнее объяснил... если что - могу нарисовать машинки, папу, маму и самолет. Это если не понятно.

  • я была одна на тот момент свободна - других макшин не было :миг:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • ну и зачем мне такое такси, где нет свободных машин? Надеюсь, что первые 50 минут поездки были "за счет фирмы"?

  • да у нас, слава богу, и не было таких клиентов :)))))))

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • ну хорошо, наверное... раз не было. А то пришлось бы уровень обслуживания поднимать, как минимум... для быдла гораздо проще работать :спок:

  • Хороший ты водитель или нет-на чаевые это никоим образом не влияет!Лично я чаевых и не жду.Дадут значит дадут.Нет и не надо.
    По-поводу опозданий:Ну и предьявляйте претензии,но однозначно не водителю а ФИРМЕ.Очень редко опоздание происходит по вине водителя.ОЧЧЕНЬ РЕДКО!Или вы до элементарного догадатся не в состоянии?Видимо нет,поэтому меняйте своё мирровозрение и научитесь сдерживать эмоции!Очень глупо предьявлять претензии швейцару ресторана за плохо приготовленное блюдо.Это так...... к слову пришлось.

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • И еще вопрос-если таксист относится к работе "со всей душой",то что клиенты в машине не гадят что-ли?

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • Если не знаете,то попробуйте подружится с логикой.Или поспрашивайте у компетентных людей прежде чем голословно обвинять кого-то.(Все просто,Ватсон)

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • Вот всё понимаете а все претензии к водителю.К фирме вам уважаемый.К ф и р м е все претензии по поводу задержки авто.

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • В ответ на: ... для быдла гораздо проще работать :спок:
    Вот и ... работаем!:миг:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • ага... водитель отбивается, что на месте, а на месте его нет... это тоже вина фирмы?
    В основном по вине водителя все задержки. а вину диспетчера я тоже вижу, если что... но в основном виноват водитель.
    чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят... и по "чистой случайности" где чисто - западло фантик кинуть, а где мусорка - там и гадят... так человек устроен...

  • В ответ на: В ответ на:
    --------------------------------------------------------------------------------
    ... для быдла гораздо проще работать
    --------------------------------------------------------------------------------


    Вот и ... работаем!
    вот как Вы к клиенту - так и он к вам... так, что не удивляйтесь. :tease:

  • Работаем потому что отказатся нельзя.Да и работа такая... очень часто всякое быдло возить приходится.Быдло не по внешнему виду,а по "состоянию души" и образу жизни и отношения к окружающим.:миг:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • Слишком часто замечал,что менталитет НАШЕГО ЧЕЛОВЕКА именно таков,что-бы нагадить именно там где чисто.Особенно если БАБКИ ПЛАТИТ:yes.gif:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • Сообщение удалено. Удалил mixa54

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • В ответ на:
    В ответ на: ага... водитель отбивается, что на месте, а на месте его нет... это тоже вина фирмы?
    В основном по вине водителя все задержки. а вину диспетчера я тоже вижу, если что... но в основном виноват водитель.

    чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят... и по "чистой случайности" где чисто - западло фантик кинуть, а где мусорка - там и гадят... так человек устроен...
    И водитель виноват бывает.Но виновато и руководство фирмы.Почему?Угадайте с трех раз:улыб:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

    Исправлено пользователем mixa54 (26.06.09 19:03)

  • на меня, что ли намек???

  • В ответ на: Но виновато и руководство фирмы.
    а почему бы всем вам не собраться и не создать собственное такси???

  • Элементарная констатация фактов.Я бы не намекал,а сказал прямо.Но прямо,не зная человека,судить сложно.

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • Напоминаю всем о существовании п.п. ... 5, 6, 7 ... Правил Форума:миг:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Целесообразнее собраться вам,активистам форума и постоянным клиентам такси.Вы уже давно знаете КАК СДЕЛАТЬ КЛИЕНТА ДОВОЛЬНЫМ!Так-же знаете как сделать Нормальные Тарифы.Вот и попробуйте!?:хехе:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • В ответ на: Так-же знаете как сделать Нормальные Тарифы
    Я что-то пропустил? Кто-то в этой теме жаловался на тарифы??? :eek: Вроде выбор их достаточен - на любой вкус/карман... :спок:
    Ну и на мои-то вопросы будут ответы? - повторюсь - почему нельзя сидушку после химчистки просушить за час (добавлю - за два) и не оплачивать пострадавшему водителю такси день халявы, согласно его "хотелкам"? :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Зайдите свою сидушку и попробуйте просушите.Я не специалист по просушке сидушек.
    Ответьте на вопрос:-А зачем заливать?Жажда без пива одолевает только при посадке в такси?Или пивной алкоголизм?

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • В ответ на: Ответьте на вопрос:-А зачем заливать?Жажда без пива одолевает только при посадке в такси?Или пивной алкоголизм?
    Тьфу - обсудили же - не обязательно пивом может залить пассажир (сладкая Coca-Cola, я думаю, не менее противное пятно образует при высыхании), не обязательно он при этом должен быть нетрезвым - Вы сами случай привели, когда пассажир банально на банку с пивом сел - Вы у него тоже про пивной алкоголизм расспрашивали? Мы же тут не диагнозы ставим, а в ситуации разбираемся, чтобы консенсуса достичь... :спок:
    В ответ на: Я не специалист по просушке сидушек.
    Есть такое устройство - фен называется. Слышали? Способы применения здесь описать или ссылку дать? :ха-ха!: И это при декларируемой "легендарной" чистоте интерьера! Любимый клиент автомоек-химчисток, поди? :ха-ха!: Или все-таки сами поддерживаете чистоту?:миг:

    С уважением,
    madmax

  • и еще.свои хотелки(попить-покурить) оставляйте дома.тогда не будете задавать нудные вопросы.

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • :dnknow: я чего-то недопонимаю, или мы перешли к обсуждению трамваев?
    Если у меня есть разумные хотелки - почему я не могу получить услугу им соответствующую?

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Я предлагаю всем вспомнить с чего, собственно, разгорелся сыр-бор.
    В ответ на: некоторые клиенты ведут себя прямо похабно: закуривают, не спрашивая, пепел стряхивают где прийдётся, Могут пиво разлить и т.д. при этом повторяя, что клиент всегда прав...
    Это описание проблемы. Далее топикстартер почему то спросил у владельцев таксопарков: как поступать «привлеченным» водителям на собственных авто (???) с такими клиентами? Выкидывать из машины, или молча сносить надругательства над частной собственностью (как будто «конторским» машинам от стряхивания пепла «куда попало» и поливания пивом ничего не делается).

    Ни один представитель, ни одного таксопарка в теме не ответил.

    Зато вылез «программист года», который без сигареты 10 минут прожить не может, и всегда пьет пиво «в салоне авто». По его мнению, за пролитое пиво вполне достаточно 200 рублей компенсации.

    На собственное мнение каждый имеет право. И я высказал свое – пролил пиво (пеплом прожег сиденье, наблевал в салоне – что угодно) компенсируй ущерб полностью и сверх него то, что потеряет таксопарк и водитель, приводя в порядок машину. Тогда – честь тебе и хвала. Примеры подобного поведения клиентов есть: будучи в хорошем таком подпитии гражданин пролил грамм так 50 пива на резиновый коврик в машине, извинился, вытер, как мог, а на следующий день предложил водителю компенсации в виде полной химчистки, водитель отказался, так гражданин на одной из моек полностью оплатил химчистку салона и привез водителю на дом(!) чек - пришлось ехать химчистить. Это – достойное поведение. 200 же рублей – нуворишские подачки, не более.

    Появился Макс (ну как же, без него тут никак не разобраться). У него свербит, чтоб де с цифрами, аргументами и ссылками. Чтоб адекватно. Мол, он бы даже «за», если б адекватно. Ну ладно – давайте проверим, решил я – предложил ему 500 рублей если это, по его мнению, адекватно – за пролитое на сиденье его машины (к слову, старенькой уже машины, копеечной). Отказался. Привел какой то прайс (действующий ли, нет ли – неизвестно), пошевелил чем то в голове «семь на ум пошло» - выдал сумму «адекватную» в 600-700 р. Ладно – предлагаем 700. Опять отказывается. Что ж к его цинизму и лицемерию нам не привыкать – проверили просто, на всякий случай.
    Пошли вопросы про «отсебятину или по прайсу». Да есть во многих такси, так же как и в ресторанах «штраф прайс», но порядочные люди руководствуются не только ими.
    На лабуду по поводу фенов и времени сушки после отказов от эксперимента отвечать максу не вижу никакого смысла, а то там нанотехнологии какие нибудь в ход пойдут чего доброго.

    Разговор плавно перешел к обсуждению гадких водителей «опаздывающих» к изнывающему от желания покурить и попить в салоне авто по пути в банк для совершения сумасшедшей сделки ажно в полтора лимона (ну куда деваться) и как бы с них получить компенсацию за то, что «я рассчитал все впритык». Даже уже не смешно. Это же детсад, какой то… Платежка у него не прошла.. самолет без него улетел… Такси виновато. Уржаться.

    Но все это далеко от ответа на поставленный вопрос, который я бы сформулировал иначе.

    А именно:
    «Прав ли клиент такси в своем безусловном требовании иметь возможность в салоне предоставленной машины курить и распивать спиртные напитки, прав ли другой клиент, требующий чистую, непрокуренную и не воняющую пивом машину, должен ли таксопарк держать наготове всегда по две машины у каждого подъезда каждого дома на случай если кто то потребует молниеносно подать курящую или некурящую машину ?» Ну и так далее..

    Здравомыслящим людям ответы на эти вопросы очевидны.

    Остальные продолжают диспут.

    No one ever died from wanting too much

  • 5+(по пятибальной шкале) :agree:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • С Вами полностью согласен.Но за услугу и цена должна быть соответствующая,а не подачка!
    (думаю Вы не перейдете к вопросам о ценах на нестандартные услуги)

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • почему нельзя сидушку после химчистки просушить за час (добавлю - за два) и не оплачивать пострадавшему водителю такси день халявы, согласно его "хотелкам"? :спок: Таков технологический процесс химчистки. Попробуйте влить (не описка- именно влить и пропитать) стакан воды в поролоновое кресло(стул, диван) и высушить за 2 часа. Познание на практике- великое дело!

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • И даже с феном.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Ну в почему бы и нет?Достаточно указать человеку что он всего лишь таксист,что у него завышенная хотелка в вопросах компенсации ущерба,и утверждать что невозможное-возможно.(согласно рассказа М.М.Жванецкого):хехе:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • В ответ на: Достаточно указать человеку что он всего лишь таксист
    Не передергивайте, плиз! Вам никто не указывал на Вашу профессию (к слову - обратите внимание - я использую здесь уже сложившееся уважительное "водитель такси", когда как Вы - "таксист"), а что "хотелка раздутая" - так это сами уж как-нить умерьте ее... :спок:
    Ну и, наконец, про банку пива-то расскажите взорвавшуюся у Вас в машине - как боролись с ее последствиями? Неужто только через сутки на линию вышли? Только честно! :спок:

    2Smok - во-первых, Вы невнимательны - я топике я как раз и переспрашивал, а насколько водители такси готовы непосредственно после разлития пива-сока-напитка и прочего сразу приступить к уменьшению размеров ущерба (припасенную чистую тряпку передать пассажиру, например), однако все отмолчались, из чего я делаю вывод, что мои оппоненты быстрее будут драть глотку в адрес незадачливого клиента, требуя компенсаций, чем действительно устранять неприятность, хоть и не по их вине возникшую. Несмотря на то, что водитель такси и будет прикладывать усилия к уменьшению масштабов и ликвидации последствий самостоятельно, неловкого пассажира от возмещения ущерба это, конечно, не освобождает... Во-вторых, если пассажир разлил-таки пиво-соки в движущемся такси, не может ли быть это просто стиль вождения конкретного водителя - резкие маневры/торможения/ускорения и прочее? Для примера - периодически и сам катаю, и меня катают после спортивных занятий, при этом пасажиры и пиво пьют (и не из банок, а из пластиковых стаканов), и разливают пиво по стаканам - и никто ничего не разлил почему-то, даже в движении. Может, и не в пассажирах дело? :спок:
    Ну и про "практику" - ну конечно, ни разу ничего не проливали и не сушили, мы же с другой планеты, там физика процесса другая... :ха-ха!: Вот сейчас только стиральную машинку чинил, так уж получилось, что на ковре - пролился стакан или чуть больше воды - промокнул влажной тряпкой, высохло (внимание!) само, без фена, за 2 часа! :ха-ха!: Меня умиляет, что только не придумывают оппоненты, чтобы свою правоту доказать... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • Вопрос вполне серьезный:-Вы с банкноматом по-поводу завышенных процентов за обслуживание тоже торгуетесь?Ведь процент у всех разный!
    На некоторые Ваши вопросы отвечу позже.

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • что на ковре пролился стакан или чуть больше воды - промокнул влажной тряпкой, высохло (внимание!) само, без фена, за 2 часа! - предлагаю повторить эксперимент не на ковре, а на любимом кресле/диване/кровати... потом поделитесь опытом.

  • А что еще стоит сделать, по-Вашему? - не стесняйтесь, говорите! :ха-ха!:
    Резюмирую - кто хочет - ищет возможности, а кто не хочет - оправдания. Я думаю, этим все сказано...

    С уважением,
    madmax

  • К сведению - про химчистку и последующую сушку:
    В ответ на: По завершению работы по химчистке, авто остается довольно влажным, поэтому проводится тщательная сушка салона, что занимает от 2 до 4 часов, в зависимости от загрязнения салона.
    Как видно из написанного, на весь салон автомобиля отводится максимум 4 часа сушки - а уж одно сиденье за 2 часа, я думаю, можно просушить... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Так вот стоит ли изначально делать порчу,салона(не будем рассматривать случайно разлитый напиток),чтобы потом искать причины,прайсы.отговорки... в общем любыми способами пытаться минимально компенсировать ущерб???Зачем (допустим)мне ваши ссылки на то-А вот ТАМ химчистку делают за .00 рублей?Мне не интересно,за столько там или здесь.Думаю что клиент изначально знает,что может нанести некоторый материальный ущерб желая попить-покурить!
    Кроме того,уважаемый,есть такое понятие как МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ!И этот ущерб,каждый(тем более владелец авто)вправе определить САМ!Или Вы найдете прайс на размеры морального ущерба?А если короче,то если уж человек "нагадил,то пусть и рассчитывается по полной программе.Свои хотелки нужно оплачивать,а не вести торги как на базаре при покупке мяса.Мясо вы только покупаете,а "нагадить) уже "нагадили"!
    (прошу ВСЁ ЧИТАТЬ ОБРАЗНО,а не только применительно к данному топику.Мыслите чуть-чуть масштабнее,а не на уровне детского сада).
    (ничего ни к кому личного.просто МОИ мысли,которые имеют право быть.а уж нравиться или нет...)

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • Знаете,а ведь Таксист был абсолютно прав.Еще немного,и вы перейдете к нанотехнологиям:улыб:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • В ответ на: не будем рассматривать случайно разлитый напиток
    Если Вы не заметили, то мы именно этот случай и рассматриваем. И варианты его разрешения... :спок:
    В ответ на: Кроме того,уважаемый,есть такое понятие как МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ!И этот ущерб,каждый(тем более владелец авто)вправе определить САМ
    Определяйте, кто Вам не позволяет это делать-то? Но не всегда даже в суде адекватные суммы присуждают при ДТП, на что Вы тогда можете претендовать в случае пролитой Колы-пива?... И почему "тем более владелец авто" - у него другие права по отношению к другим людям, что-ли? :eek:
    В ответ на: А если короче,то если уж человек "нагадил,то пусть и рассчитывается по полной программе.Свои хотелки нужно оплачивать,а не вести торги как на базаре при покупке мяса.Мясо вы только покупаете,а "нагадить) уже "нагадили"!
    Вы знаете, но ситуация-то у нас в топике еще смешнее - еще и нагадить-то никто не успел, но объявить о своих притязаниях оппоненты уже успели - "план", "день вперед" и прочее. А попросили их аргументов-обоснований накидать - никаких, кроме "хочу и все" - тоже стиль спора "по Жванецкому"? :death: В ресторанах, ей богу, честнее - пишут в меню на последней странице - разбить тарелку - столько-то, потерять вилку - столько, уволить официанку - еще больше... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: и вы перейдете к нанотехнологиям
    Ну, если для Вас с Таксистом фен бытовой - это "переход к нанотехнологиям", то извините... :спок:
    Хоть еще какие-нибудь аргументы будут, или только уводы в сторону и прочее?...

    С уважением,
    madmax

  • какой моральный ущерб??? п. 5 почему мне никто не ответил готовы ли вы оплатить хотя бы мои издержки из-за опоздания, не говоря о моих моральных страданиях??? я готов оплатить месяц вашей работы... и у меня хватит денег.. а у вас хватит оплатить месяц моей работы??? а то получается вы, бедные страдаете, недорабатываете... а нам можно всякие гавномашины подавать, опаздывать и т.д.??? и при этом еще чаевые?? хреново не станет??? лицо, так сказать, не потрескается???

    И поверьте мне - мне хватит административного ресурса загнать вас в долги.. а вам хватит?

    п.п. 5, 7

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (28.06.09 01:21)

  • кстати еслиф чО... попробуй сесть на банку пива... оно не ломается пополам и не разливается... вырасывается В СТОРОНУ струя... банку, пока она вся вытечет можно выкинуть около 40 раз!!! п.п. 5, 7

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (28.06.09 01:22)

  • Кстати... Классику: сегодня меня обсчитали на 50 рублей... некий Егоренко. Не понимаю смысла выдавать минималку за 200 р, если я минимум даю 250... больше мне ЭТО не присылать.

  • да просто некорректно сравнивать скорость просыхания ковра, толщина которого 1,5-2 см, и сиденья авто, как и последствия пролива воды и чего другого... Так что про оправдания тут на себя в зеркало посмотрите:улыб:

  • Вопросы про скорость высыхания сидений авто под феном можете адресовать тем, кто этим занимается каждый день - ссылки я привел - ну или в "Разрушители легенд" напишите - может и покажут... :спок:
    В ответ на: Так что про оправдания тут на себя в зеркало посмотрите
    Хм, и где это я оправдываюсь? :ха-ха!: Может, Вы невнимательно топик прочли? :eek:

    С уважением,
    madmax

  • Меня абсолютно не интересует технологический процесс химчистки.,который бы нам здесь преподали.Или я должен его знать,чтобы(если что) выставить адекватный счет за чистку салона?Если бы было нужно,я бы забил в Гугл и почитал.Я каждый день заливаю в бак бензин,но мне абсолютно не интересены его химические свойства.И мне ещё много чего не нужно и неинтересно.Потому что Н Е Н У Ж Н О!
    И теперь о главном:У клиента всегда есть альтернатива:Гадить не гадить?!
    Рекомендую в зависимости от готовности платить поставить запятую.
    Если же любите торговаться,то предупредите,что если что,то мы будем вести торг до-последнего.Помните как в детстве толкали друг-друга:до последнего толчка!

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • Кстати,основное население России не пользуется услугами программистов,и даже не имеют понятия кто это такие и чем они занимаются.Этому населению,абсолютно нас...чхать кто такие программисты и на каких "языках Они пишут программы.И Этому Населению,ещё долго будет на..чхать на программистов.В вот ТАКСИ... БЫЛО ЕСТЬ И БУДЕТ ВОСТРЕБОВАНО.Значит на кусок хлебушка заработаем.Даже без чаевых.Так что не нужно себе льстить:улыб:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

Записей на странице:

Перейти в форум