"Пилите, Шура, ОНИ золотые"....
|
"Пилите, Шура, ОНИ золотые"....
Ответ на сообщение Клиент всегда прав? пользователя Не Остап Бендер
все зависит от ситуации и от клиента... всегда курю и пью пиво в салонах авто. Диспетчера знают, что мне присылать нужно исключительно курящие машины (чтобы не создавать дискомфорт ни мне, ни водителю). Водители знают, что я мегааккуратен НО... был один раз, когда подпрыгнули на кочке и пиво разлилось на дверь авто... я попросил тряпочку, вытер как смог, дал 200 р на чистку... претензий не было... терпеливо относиться к клиенту или высаживать без разговоров?
п.3
Ответ на сообщение Клиент всегда прав? пользователя Не Остап Бендер
Не так страшен ОН,
как его намалевали!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя Чайник
Если клиент; типа яаааа бабло плачу Блин чо хочу то ворочу- то ЗЫ Клиент всегда прав. НЕТ!!!!!!!!!
Не так страшен ОН,
как его намалевали!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя Чайник
я попросил тряпочку, вытер как смог, дал 200 р на чистку... претензий не было... . Честь ВАМ иХвапа!!!!!!!!
Не так страшен ОН,
как его намалевали!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя Чайник
"Пилите, Шура, ОНИ золотые"....
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя Не Остап Бендер
п.3
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя smok
п.3
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя Чайник
"Пилите, Шура, ОНИ золотые"....
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя Не Остап Бендер
п.3
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя Чайник
"Пилите, Шура, ОНИ золотые"....
Исправлено пользователем Не Остап Бендер (21.06.09 12:38)
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя Чайник
Если нечего сказать,лучше молчи!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя Чайник
Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя Целого Мира мало
Если нечего сказать,лучше молчи!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя mixa54
Ответ на сообщение Клиент всегда прав? пользователя Не Остап Бендер
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя Таксист
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя Таксист
То, что за пролитое пиво пассажир должен оплатить - за услуги по приведению в первоначальный вид - это бесспорно! Но, Антон, не перегибай же палку - в случае ДТП, например, и повреждения в нем бампера, ты же не потребуешь от СК подготовить-покрасить "по кругу" всю машину, верно? А также простой на срок этих ремонтно-восстановительных работ оплатить? Тем более водитель не обязан за 200 рублей пролитое пиво вытирать, извольте оплатить нормальную химчистку салона (порядка 2-2,5 тысячи) плюс сутки сушка - простой водителю, план - конторе.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя madmax
Если нечего сказать,лучше молчи!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя mixa54
Ну потребовать точно ничего не запрещает. Вот только кто будет удовлетворять? На приведение в исходный вид - несомненно обязан компенсировать восстановление причинитель вреда, а на "подкрасить тут, отполировать там и заодно пропылесосить багажник" - извините... Закон не запрещает потребовать компенсации
Трамвайно-троллейбусные депо пытаются иногда стрясти упущенную выгоду от ДТП, при которых их транспорт блокируется, и они недополучают прибыль от пассажироперевозок, но - только в судебном порядке оное производится, и истец должен доказать и обосновать свои претензии... Вы лично хоть раз в случае ДТП не по Вашей вине в СК предъявляли упущенную выгоду? Вы не правы по-поводу простоя.
Я Вас умоляю! На возмещение УТС может претендовать разве что владелец ПРАКТИЧЕСКИ НОВОЙ машины, таксопарк типа Дельфина того же, но никак не та рухлядь, которая у нас под видом такси подается пассажиру... ПОТЕРЮ ТОВАРНОГО ВИДА!
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя madmax
Если нечего сказать,лучше молчи!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя madmax
Если нечего сказать,лучше молчи!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя mixa54
ну сами подумайте.. Вы говорите об компенсации за автомобиль, а приводите в пример эмалированный тазик... ИМХО нелогично. Более того во многих странах двухлетний автомобиль - повод для штрафа... Почему(например) владелец двухлетних жигулей не имеет права на компенсацию
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя Pornoslonic
Если нечего сказать,лучше молчи!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя mixa54
Если нечего сказать,лучше молчи!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя mixa54
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя Pornoslonic
Если нечего сказать,лучше молчи!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя mixa54
Имеет, если у виновника ДТП есть ОСАГО, то получит с СК компенсацию на восстановление своего ТС, а при обращении в суд за моральным ущербом и УТС может и получить компенсацию оного. А может и непосредственно причинителю вреда иск вчинить... Кто сказал, что права не имеет? Другой вопрос, как это право реализовать... Вопрос лично к Вам:Почему(например) владелец двухлетних жигулей не имеет права на компенсацию в полном обьёме,если он не виновен в ДТП?
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя mixa54
Ну да, а Антон нисколько не утрирует, требуя полной химчистки салона и оплаты плана-простоя за пролитое пиво... Вы с ним солидарны, как я понимаю? p.s.вы слишком утрируете,причем в удобную для Вас сторону.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя madmax
Если нечего сказать,лучше молчи!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя mixa54
Вы знаете, [censored] happens случается вне зависимости от желания, поэтому берите адекватную сумму за устранение мокроты-запаха-прочего - и забудьте. Но не надо на неловкого клиента все свои проблемы перевешивать. А то Вам еще потом с людьми работать, а настроение испорчено... Вот Вам бы это НАДО?
Лично мне-НЕТ,даже за деньги!
Вах - а трезвому водителю пройти экспертизу - это так страшно? Кроме того, почему Вам на месте "подуть" не дали? Чуть не увезли на экспертизу
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя madmax
Если нечего сказать,лучше молчи!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя madmax
Если нечего сказать,лучше молчи!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя madmax
Если нечего сказать,лучше молчи!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя mixa54
Остановить Вас и провести освидетельствование на состояние АО Вас может любой ИДПС на дороге, так что это неизбежные накладные расходы, в Вашем случае усугубленные разлитым пивом. Может быть, зная про "духан" в машине, стоило выйти навстречу ИДПСу и пройтись метров 10-15, для проветривания, а не модно сидеть, ожидая, когда до ИДПСа аромат дойдет? Вах,водитель такси выезжает деньги зарабатывать,а не ездить по экспертизам и прочим местам...
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя mixa54
Ну так откажитесь от исполнения заказа, что мешает-то, если риск попортить интерьер превышает полученную прибыль? Или к Вам с пивом-сигаретами через одного садятся? пользуясь такси15-20 минут,желаЮТ попить-покурить!... потому что уплОчено
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя madmax
Если нечего сказать,лучше молчи!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя madmax
Если нечего сказать,лучше молчи!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя mixa54
Как таксисты разводят на "химчистку салона" - как раз и обсуждаем. А "на деньги" - расскажите, как это в такси происходит - действительно не сталкивался ни разу.... Вы что,не в курсе как разводят на деньги?Или первый раз слышите об этом?С Вами неинтересно дискутировать,Вы как будто с другой планеты,поэтому закроем тему.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя mixa54
И правильно делал, ибо называть надо реальные цифры, а не с потолка... Он начал задавать массу ненужных и наивных вопросов.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя madmax
Если нечего сказать,лучше молчи!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя madmax
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя Таксист
Если нечего сказать,лучше молчи!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя mixa54
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя madmax
Максим, твои аналогии не работают в данном (как и в большинстве других) случае. Если в дтп повреждени бампер, то при его восстановлении машина примет первоначальный вид и свойства. В случае же с пивом от того, что тряпочкой будет вытерто сиденье - запах, увы, не исчезнет еще очень долго (ты имеешь возможность в этом убедиться сам в предложенном тебе эксперименте). Удалить запах (а на самом деле при велюровом салоне еще и пятно которое неизбежно образуется) возможно лишь глубокой очисткой с дезодорированием. Но, Антон, не перегибай же палку - в случае ДТП, например, и повреждения в нем бампера, ты же не потребуешь от СК подготовить-покрасить "по кругу" всю машину, верно?
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя madmax
Максим, тебе отлично известно, что я, к примеру, и предъявлял, и получал. (Да, случалось и "пролетал", но 4 положительных решения - это факт!). Вы лично хоть раз в случае ДТП не по Вашей вине в СК предъявляли упущенную выгоду?
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя Таксист
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя Pornoslonic
Если нечего сказать,лучше молчи!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя mixa54
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя Pornoslonic
Если нечего сказать,лучше молчи!