Погода: 6 °C
02.052...7пасмурно, небольшие дожди
03.051...6пасмурно, небольшие дожди
  • Вас цитировать самого или как?! Невнимательно пишите?!

  • Цитируйте.Освежите память:улыб:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • предлагаю во всём обвинить Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса - это они во всём виноваты - латают дыры как попало, нарушая все технологии асфальто-укладочных работ, в результате получаем промежуток дороги, который на хроймой козе не обскачешь...и как бы аккуратно водитель не вёл машину - её будет трясти и пассажир будет разливать пиво соответтвенно .... :злорадство:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Хорошо выпей.Поставь банку на переднее сиденье и на нее сядь.Посмотришь КУДА выбежит :ухмылка:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • На форуме есть рубрика-Представители таксопарков. Это туда.Я не Классик,и даже не представитель :ха-ха!:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • ННП...
    Прочитал... madmax явно неправ (какбе +1 к таксистам)... Но Чайнику (на его посты о компенсации из-за опоздания) никто почему-то внятно не ответил (кроме "пробки" и "диспетчер виноват")...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Согласитесь,что такие вопросы,решает только администрация таксофирмы.

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • В ответ на: madmax явно неправ
    Потрудитесь свои голословные утверждения обосновать, плиз! :eek: В чем именно моя неправота выражена? В том, что за случайно разлитое надо платить не меньше того, что запросит водитель такси? :eek:

    С уважением,
    madmax

  • Вы так и не ответили на мой прямой вопрос, через сколько времени после того случая с разлившейся банкой Вы вышли на линию. Каковы были денежные/временные затраты. Приведите хоть какие-нибудь факты в защиту своей позиции! Или неудобные вопросы предпочитаете игнорировать?... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Вы тоже "на темпераменте" обсуждаете? По теме есть что сообщить? :спок:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Если же любите торговаться,то предупредите,что если что,то мы будем вести торг до-последнего.
    Мне кажется, что это Вам хочется поторговаться, с банкоматом там или на рынке за мясом. И почему Вас сам процесс торга так задевает? :ха-ха!:
    Я не торгуюсь - я усомнился в оценке ущерба, данной Антоном, с обоснованием своих сомнений. Обоснований Вашей позиции, которую Вы заявили как "частично поддерживающую Антона", я пока что не услышал, хотя и задавал наводящие вопросы - но для Вас они неудобны, ответы не даете, разговор уводите в сторону...
    В ответ на: Или я должен его знать,чтобы(если что) выставить адекватный счет за чистку салона?
    Я правильно понимаю, что Вы ВСЕГДА выставляете НЕАДЕКВАТНЫЙ счет за чистку салона? Ну что ж - о чем мы говорим-то тогда? :eek:

    С уважением,
    madmax

  • 2920 ему на этот вопрос ответили уже очень давно. Никаких ущербов за его разгильдяйство и неумение планировать никто выплачивать не будет. Но у него там есть какая то куча административных рычагов, чтоб всех таксистов города в долги загнать - ну пусть попыжится, будет не менее забавно, чем его тявканье тут читать.

    Понятие "опоздание" можно применять лишь ко времени прибытия (но никак не времени в пути!) и только если фирма гарантировала подачу машины к определенному времени. Претензии клиент вправе предъявить только к фирме, а не к водителю. В любом случае - бесперспективное занятие. Даже если машина прибудет вовремя из за пробок или из за пробитого колеса, к примеру, в пути может быть быть незапланированное снижение расчитанной скорости передвижения и клиент может опоздать, и что? Или у такси расписание ввели?

    No one ever died from wanting too much

  • получается водила ни за что не отвечает, а пассажир отвечает за все? Не надо тут свое разгильдяйство на чужие плечи перекладывать.. А сидения почти во всех авто в таком состоянии, что если его прожечь - даже рубль жалко... в конце концов одна дырка среди сотни других не столь заметна.

  • Нет, не получается. "Водила" отвечает за жизнь пассажиров (даже тех, что зря коптят небо), пешеходов, других водителей... ну, и по мелочи... за доставку бренного тела по заявленному маршруту к примеру. А вот за ваше опоздание и связанные с ним потери денежные - совершенно точно не отвечает. Пользуйтесь автобусами, следующими по расписанию. Там есть шансы стрясти компенсацию (но и ее размер не будет определяться вашими потерями).

    No one ever died from wanting too much

  • да ну? по Закону такси отвечает за издержки, связанные с нарушением договора фрахта (опоздал на предварительно указанное время - ответь), иначе можно говорить о том, что клиент может срать в такси - потому, что везти его обязаны, а как он себя должен вести - ничего не написано! и возмещать ущерб не обязан тогда...

  • В ответ на: "Водила" отвечает за жизнь пассажиров
    ну ну... есть примеры, когда именно водила отвечал за жизнь пассажира, а не такси из которого он сбегал на следующий день? Или хотя бы когда машину потом за свой счет восстанавливал? :ухмылка:

  • Про гарантированное время подачи уже было сказано.

    Поведение пассажира и степень его ответственности регламентирована и законом и не противоречащими ему пунктами договора.

    No one ever died from wanting too much

  • хахаха.. каким законом? где написано, что нельзя посрать на заднее сидение такси (без предварительного умысла)?

  • В случае причинения вреда здоровью всегда отвечает водитель - причем независимо от наличия его вины в происшествии. Независимо от места его работы. Отвечает ВОДИТЕЛЬ.

    Ответственность за материальный ущерб в ДТП, к примеру, - это иное. Не путайте.

    No one ever died from wanting too much

  • Тем же самым которым регламентирована ответственность перевозчика.

    No one ever died from wanting too much

  • А вы попробуйте и потом напишите. К примеру у меня после химчистки салона(потолок, пол, сиденья) ещё на вторые сутки сиденья остались слегка влажными. Возможно это последствия "комплексности", я не знаю, но факт остаётся фактом.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • На все 100 :agree:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:


  • В ресторанах, ей богу, честнее - пишут в меню на последней странице - разбить тарелку - столько-то, потерять вилку - столько, уволить официанку - еще больше... :ха-ха!: А вы внесите рацпредложение руководителям таксопарков внести в прайс цены на возмещение возможного ущерба. По моему проще воздержаться на15....30 минут от "хотелок" могущих причинить этот самый ущерб.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на: какой моральный ущерб??? п. 5 почему мне никто не ответил готовы ли вы оплатить хотя бы мои издержки из-за опоздания, не говоря о моих моральных страданиях??? я готов оплатить месяц вашей работы... и у меня хватит денег.. а у вас хватит оплатить месяц моей работы??? а то получается вы, бедные страдаете, недорабатываете... а нам можно всякие гавномашины подавать, опаздывать и т.д.??? и при этом еще чаевые?? хреново не станет??? лицо, так сказать, не потрескается???

    И поверьте мне - мне хватит административного ресурса загнать вас в долги.. а вам хватит?

    п.п. 5, 7
    Если вы опаздываете и в течении 10 минут перевозчик не решил проблему есть много способов уехать. А потом судитесь с перевозчиком и требуйте возмещения убытков и издержек. И возможно вас удовлетворят....

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на: А потом судитесь с перевозчиком и требуйте возмещения убытков и издержек. И возможно вас удовлетворят....
    То же самое могу сказать по поводу прожженых и залитых сидений. :ха-ха!:

  • В ответ на: получается водила ни за что не отвечает, а пассажир отвечает за все? Не надо тут свое разгильдяйство на чужие плечи перекладывать.. А сидения почти во всех авто в таком состоянии, что если его прожечь - даже рубль жалко... в конце концов одна дырка среди сотни других не столь заметна.
    Вопрос конечно риторический А прожигает-то кто??? Водитель???!!!

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • а кто еще? вышел в банк - тот прожег и денег требует... и так каждый раз... или сел... выходишь... а тебе говорят - прожОг!!! ПЛАТИ сто тыщщщ!!! Почему так много? мне эту дырку теперь НЕДЕЛЮ ЗАЛИЗЫВАТЬ!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Ну вы, сударь, как всегда, в своём амплуа! Сколько бы лиц ни было - все они едины.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на: К примеру у меня после химчистки салона(потолок, пол, сиденья) ещё на вторые сутки сиденья остались слегка влажными.
    Простите, а Вы внимательно читали сообщения выше? Так ссылка есть на то, что салон после химчистки сушится (не сам сохнет, а сушится - феном или еще чем там) за 4 часа... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Я им уже писал,что хочешь гадить в салоне,плати по полной.Не готов платить,едь как все порядочные люди.Но ОНИ гадить хотят,или любят,а вот платить... ???
    Это повтор,но ОНИ не понимают смысла когда читают.Видимо количеством комментариев хотят получить V.I.P статус на форуме.
    Ха.ха.ха

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • Вам самому повторять про фен не смешно?Детский лепет!Себя случайно после душа феном не сушите?Ну чтобы быстрее или если торопитесь?Что только не придумаете,чтобы нагадить и не платить.Ха.ха.ха

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • По поводу возмещения ущерба за порчу салона:
    Есть одно НО-автомобиль личный(привлеченный) и администрации таксофирмы немножко наплевать на МОИ ЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ.
    ЭТО на 99 процентов.Почувствуйте разницу:миг:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • так решайте вопрос с таксомоторной компанией... к тому же никто не заставляет вас ездить на своей... работайте на конторской... в чем проблема?

  • Уважаемый, в последний раз Вам объясняю, попунктно, раз не доходит с первого раза (а вообще уже и не с первого):
    1. Никто не обязан Вам оплачивать Вашу лень, невежество и страсть к халяве - причинитель вреда имеет точно такое же право участвовать в оценке нанесенного вреда и определять сумму возмещения, и Ваше "по полной" - не более, чем пожелание "навариться". При этом причиненный ущерб должен быть возмещен - это безусловно, но только в том размере, на сколько он причинен. Добровольное возмещение "морального вреда" - на усмотрение причинителя. Утерю товарной стоимости - в суд, пожалуйста. Потерю заработка - в РАЗУМНЫХ пределах на проезд по городу до мойки и до гаража, а не исходя из "я в ночь собирался 3000 поднять, а ты мне на сиденье капнул - как мне теперь ездить? Давай бабло!"... :ха-ха!:
    2. Пока что из топика видно, что это у Вас в машине "нагадили", по Вашему выражению, да еще и без оплаты за оное - все остальные рассматривают проблему с практической точки зрения и обсуждают возможные варианты ее разрешения. Потрудитесь на заданные Вам вопросы ответить, чтобы вернуть обсуждение в конструктивное русло...
    Если есть еще что написать по теме - не стесняйтесь, иначе - перечитайте свою же подпись... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: причинитель вреда имеет точно такое же право участвовать в оценке нанесенного вреда и определять сумму возмещения. При этом причиненный ущерб должен быть возмещен - это безусловно, но только в том размере, на сколько он причинен. Добровольное возмещение "морального вреда" - на усмотрение причинителя.
    Разумное предложение, для обеих сторон, было написано на этой странице .

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на: Что только не придумаете,чтобы нагадить и не платить
    Читайте прайс таксофирмы "Алеф" (новосибирская, а не московская контора):

    --------------------------------------------------------------------------------
    Уважаемые пассажиры напоминаем, что при поездке в такси
    Запрещено:
    1. Портить салон автомобиля (в противном случае Вы обязаны оплатить стоимость химчистки или стоимость ремонта салона).

    --------------------------------------------------------------------------------

    Никто с этим не спорит, и никакого "плана" или "день вперед". Остальные таксопарки предпочитают разрешать такие ситуации, исходя из ГК. Разумеется, при адекватном поведении и разрешении ситуации водитель получит и "возмещение морального вреда"...

    С уважением,
    madmax

  • Вы не с Марса спустились на Землю?Неужели и правда не догадываетесь,что ответ скорее всего будет:-Твои проблемы или Не нравится,не работай!
    Я же не зря Вам написал про 99 процентов.Жаль что не понимаете с одного раза:хммм:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • Уважаемый,Мне то как раз и оплатил клиент.Хотя и не сразу,потому что был слегка навеселе.Но ему было достаточно несколько доводов и он всё понял.Клиент постоянный и в отличии от некоторых,он понял что был глубоко не прав предложив подачку.Но это видимо явно не о вас.(вас-это несколько участников форума.)

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • Ваше амплуа неизменно.Мне как-то, мягко говоря,надоели Ваши бесконечные ссылки на ТАМ/ТУТ.
    Если быть примитивным(к примеру)-нагадил пассажир в салоне и предложил в качестве компенсации 50рублей(примерно)... делая ссылки на различные ТАМ/ТУТ,но прекрасно понимая что ущерб гораздо больше,то нормальный мужик/водитель набил бы лицо такому знатоку законов.
    Да проблема в том что нельзя... по судам затаскают даже если ВОДИТЕЛЬ будет прав на 100 ПРОЦЕНТОВ!!!Прав чисто по-человечески.Если не осилите смысл,не комментируйте ... тем более бесконечными ссылками и цитатами.Я и сам достаточно занудный,но Вы-мой УЧИТЕЛЬ.

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • В ответ на: ответ скорее всего будет:-Твои проблемы или Не нравится,не работай!
    я извиняюсь, но КАКОГО ХРЕНА им вы не можете сказать "иди нах" а нам говорите? А я скажу... потому, что перед клиентом вы храбрецы, а перед "хозяином" п. 5, автором применено идиоматическое выражение, по смыслу наиболее соответствующее словосочетанию "скромно молчите" . Не раз был свидетелем такого поведения!!! Попроовали хоть раз бы сказать свое слово на собрании... но НЕТ... "один хрен ничего не изменится"... а если сами скромничаете перед работодателем - типа ничего не изменится - то не надо свои неудачи на клиентах вымещать!!! А по поводу моей адекватности могу сказать, что открой я такси - 100% водителей, которые меня возили уйдут ко мне работать.

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (30.06.09 00:06)

  • Пожалуйста цитаты в студию! Где и кого я послал.

    Если нечего сказать,лучше молчи!

    Исправлено пользователем mixa54 (30.06.09 13:15)

  • ситуация: клиент вышел за вещами на 15 минут (забрать и вернуться на исходную точку дислокации), ждала 40 минут (скандалы в окно слышно на весь двор)...ждать не стала - уехала на другой заказ. Кто прав?

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • виновата ты :улыб:Надо было зайти, и сказать его жене, что ты не его девушка, а просто его подвезла. А что ты сделала ? Разрушила его семью :улыб:

  • да вряд ли его жена вообще видела на чем он приехал, к тому же, для чего мне вмешиваться в чужие семейные отношения :улыб:кстате, вещи то он забирал как раз с целью эту семью покинуть, я так поняла)

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

    Исправлено пользователем Целого Мира мало (27.04.10 15:07)

  • :ха-ха!:

  • подниму вечную и старую, как мир, тему

    цитата

    В ответ на: за пятилетку много поменялось,
    за что плачу то и требую, соглано предварительной договоренности, которая непротиворечит морали, устоям, традиции, общественным нормам, законам и тд подтому клиент всегда прав.
    отсюда

    Вопрос:
    Так ли много изменилось за 5 лет, дорогие товарищи?:миг:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

Записей на странице:

Перейти в форум