Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя mixa54
|
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя mixa54
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя Pornoslonic
Если нечего сказать,лучше молчи!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя mixa54
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя mixa54
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя Pornoslonic
Если нечего сказать,лучше молчи!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя mixa54
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя Pornoslonic
Если нечего сказать,лучше молчи!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя Таксист
Хм, а откуда бы мне это было известно? Тем не менее - поздравляю с победами, но лично для тебя пролить пиво в моей машине, хоть я и не таксую - в добавок к твоей 500-ке еще и мой заработок за следующий день вперед, пожалуйста... Я думаю, что это будет справедливо, основываясь на твоих требованиях и судебных решениях... Максим, тебе отлично известно, что я, к примеру, и предъявлял, и получал. (Да, случалось и "пролетал", но 4 положительных решения - это факт!).
Ну при работе в таксопарке - очевидно, что это принципиально возможно. Но "через диспетчера" или "по свободной" - как? Везешь к РОВД сразу? Другое дело, что такси этим заниматься будет лишь в самых крайних случаях.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя madmax
Если нечего сказать,лучше молчи!
Ответ на сообщение Клиент всегда прав? пользователя Не Остап Бендер
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя mixa54
Смотрите расценки по сидушкам тут. Плюс проезд до мойки и сушка там - в итоге рублей 600-700 набежит, я думаю, которые и нужно требовать с причинителя вреда...
Словоблудие, извините, у Вас, когда оплату выходного дня за пролитое пиво требуете... Только пожалуйста без лишнего словоблудия.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя madmax
Если нечего сказать,лучше молчи!
Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (25.06.09 10:22)
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя madmax
Если нечего сказать,лучше молчи!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя mixa54
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя mixa54
Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя madmax
Если нечего сказать,лучше молчи!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя mixa54
Если нечего сказать,лучше молчи!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя mixa54
Кто же против-то? Я Вас выше спрашивал, почему Вы не отказываетесь от поездок, при которых риск попортить интерьер выше, чем прибыль от поездки - Вы игнорировали. Рынок не позволяет? - так других вариантов и нет - либо "без проблем" возите трезвых и без багажа, либо с рисками - всех подряд. В конце концов, если не можете отказать, то запрещайте пить-курить - тогда риски будут минимальны, ибо нечаянно сесть на пакет с продуктами может любой пассажир, даже трезвый и некурящий... Кстати,Такси-ЭТО ТОЖЕ ВИД ТРАНСПОРТА. Закон разрешает курение и распитие спиртных напитков???(повторю:-клиент платит за такси чтобы доехать,а не попользоваться автомобилем такси в качестве БАРА,ДИСКОТЕКИ или БОРДЕЛЯ!
Уже по кругу пошли - я Вам отвечал на этот вопрос уже... Я выехал работать,а не устранять последствия после вашей(к примеру) 20-30 минутной поездки.
Мой точный ответ, если Вы еще не разглядели - там, где сумма прописана. Это моя личная оценка при залитии пивом сидушки, разумеется, не после "подрыва" 3-хлитровой банки... Ваш точный ответ:-"смотрите тут"?
Хм, даже те 100р. не взяли? Ну, это Ваше право... И оценивать сумму ущерба просто не хочу!
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя madmax
Если нечего сказать,лучше молчи!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя mixa54
Верю! И что в машине у Вам чисто - тоже! Но кто ж против, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Мы в топике здесь пришли к обсуждению несколько необычной, я думаю (ведь Вам не каждый день или даже неделю пивом салон обливают?), проблеме, и вариантам ее решения, которые идут через оценку "масштабов бедствия" - а тут, как обычно, оценки у всех разные... и для меня это важнее,чем заработать денег даже от постоянного клиента.Я написал,а ВЫ... хотите верьте,хотите нет...)))
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя madmax
Если нечего сказать,лучше молчи!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя mixa54
Ну наконец-то - хоть клещами, но вытянули... Я не разрешаю пить-курить в салоне.
Хм - а почему тогда Вы мне оппонируете? Я такое не произносил, я лишь усомнился в оценке возмещения, озвученной Антоном, не более... Поэтому фразы:Я бабки плачу,Клиент всегда прав-мне уже "режут" слух.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя madmax
Если нечего сказать,лучше молчи!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя mixa54
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя madmax
No one ever died from wanting too much
Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (25.06.09 14:27)
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя Таксист
Чем они тебе помешали-то? (интересно, а без смайликов макс писать вообще умеет или нет?)
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя пилот
Ооо.. тут все очень даже просто. Что бы не пытаться перещеголять признанных классиков жанра, всего лишь процитирую. нахрена вообще пить пиво в такси?
Или есть такие кто больше десяти минут без пива не могут?
Нынешние "седоки" - воспитанники тех.. чему удивляться то? Без сигареты 10 минут не могут без пива и широкоплечей гражданки и того меньше... Культура... После двух лет работы в одном из московских гаражей он купил по случаю такой старый автомобиль, что появление его на рынке можно было объяснить только ликвидацией автомобильного музея. Редкий экспонат был продан Козлевичу за сто девяносто рублей. Автомобиль почему-то продавался вместе с искусственной пальмой в зеленой кадке. Пришлось купить и пальму. Пальма была еще туда-сюда, но с машиной пришлось долго возиться: выискивать на базарах недостающие части, латать сиденья, заново ставить электрохозяйство. Ремонт был увенчан окраской машины в ящеричный зеленый цвет. Порода машины была неизвестна, но Адам Казимирович утверждал, что это "лорен-дитрих". В виде доказательства он приколотил к радиатору автомобиля медную бляшку с лорен-дитриховской фабричной маркой. Оставалось приступить к частному прокату, о котором Козлевич давно мечтал.
Адаму Казимировичу представилось, как трудолюбиво, весело и, главное, честно он будет работать на ниве автопроката. Представлялось ему, как ранним арктическим утром дежурит он у вокзала в ожидании московского поезда. Завернувшись в рыжую коровью доху и подняв на лоб авиаторские консервы, он дружелюбно угощает носильщиков папиросами. Где-то сзади жмутся обмерзшие извозчики. Они плачут от холода и трясут толстыми синими юбками. Но вот слышится тревожный звон станционного колокола. Это-повестка. Пришел поезд. Пассажиры выходят на вокзальную площадь и с довольными гримасами останавливаются перед машиной. Они не ждали, что в арбатовское захолустье уже проникла идея автопроката. Трубя в рожок, Козлевич мчит пассажиров в Дом крестьянина.
Работа есть на весь день, все рады воспользоваться услугами механического экипажа. Козлевич и его верный "лорен-дитрих"-непременные участники всех городских свадеб, экскурсий и торжеств. Но больше всего работы-летом. По воскресеньям на машине Козлевича выезжают за город целые семьи. Раздается бессмысленный смех детей, ветер дергает шарфы и ленты, женщины весело лопочут, отцы семействе уважением смотрят на кожаную спину шофера и расспрашивают его о том, как обстоит автомобильное дело в Североамериканских соединенных штатах (верно ли, в частности, то, что Форд ежедневно покупает себе новый автомобиль? ).
Так рисовалась Козлевичу его новая чудная жизнь в Арбатове. Но действительность в кратчайший срок развалила построенный воображением Адама Казимировича воздушный замок со всеми его башенками, подъемными мостами, флюгерами и штандартом.
Сначала подвел железнодорожный график. Скорые и курьерские поезда проходили станцию Арбатов без остановки, с ходу принимая жезлы и сбрасывая спешную почту. Смешанные поезда приходили только дважды в неделю. Они привозили народ все больше мелкий: ходоков и башмачников с котомками, колодками и прошениями. Как правило, смешанные пассажиры машиной не пользовались. Экскурсий и торжеств не было, а на свадьбы Козлевича не приглашали. В Арбатове под свадебные процессии привыкли нанимать извозчиков, которые в таких случаях вплетали в лошадиные гривы бумажные розы и хризантемы, что очень нравилось посаженым отцам.
Однако загородных прогулок было множество. По они были совсем не такими, о каких мечтал Адам Казимирович. Не было ни детей, ни трепещущих шарфов, ни веселого лепета.
В первый же вечер, озаренный неяркими керосиновыми фонарями, к Адаму Казимировичу, который весь день бесплодно простоял на Спасо-Кооперативной площади, подошли четверо мужчин. Долго и молчаливо они вглядывались в автомобиль. Потом один из них, горбун, неуверенно спросил:
– Всем можно кататься?
– Всем, - ответил Козлевич, удивляясь робости арбатовских граждан. – Пять рублей в час.
Мужчины зашептались. До шофера донеслись странные вздохи и слова: "Прокатимся, товарищи, после заседания? А удобно ли? По рублю двадцати пяти на человека не дорого. Чего ж неудобного?.. "
И впервые поместительная машина приняла в свое коленкоровое лоно арбатовцев. Несколько минут пассажиры молчали, подавленные быстротой передвижения, горячим запахом бензина и свистками ветра. Потом, томимые неясным предчувствием, они тихонько затянули: "Быстры, как волны, дни нашей жизни". Козлевич взял третью скорость. Промелькнули мрачные очертания законсервированной продуктовой палатки, и машина выскочила в поле, на лунный тракт.
"Что день, то короче к могиле наш путь", – томно выводили пассажиры. Им стало жалко самих себя, стало обидно, что они никогда не были студентами. Припев они исполнили громкими голосами:
"По рюмочке, по маленькой, тирлим-бом-бом, тирлим-бом-бом".
– Стой! - закричал вдруг горбун. - Давай назад! Душа горит.
В городе седоки захватили много белых бутылочек и какую-то широкоплечую гражданку. В поле разбили бивак, ужинали с водкой, а потом без музыки танцевали польку-кокетку.
Истомленный ночным приключением, Козлевич весь день продремал у руля на своей стоянке. А к вечеру явилась вчерашняя компания, уже навеселе, снова уселась в машину и всю ночь носилась вокруг города. На третий день повторилось то же самое. Ночные пиры веселой компании, под предводительством горбуна, продолжались две недели кряду. Радости автомобилизации оказали на клиентов Адама Казимировича странное влияние: лица у них опухли и белели в темноте, как подушки. Горбун с куском колбасы, свисавшим изо рта, походил на вурдалака.
Они стали суетливыми и в разгаре веселья иногда плакали. Один раз бедовый горбун подвез на извозчике к автомобилю мешок рису. На рассвете рис повезли в деревню, обменяли там на самогон-первач и в этот день в город уже не возвращались. Пили с мужиками на брудершафт, сидя на скирдах. А ночью зажгли костры и плакали особенно жалобно.
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя madmax
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя mixa54
Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя Таксист
Почему же так твое отношение-то меняется к одному и тому же действию? И еще - почему один "день вперед", а не 2, скажем, ведь может быть дождливый день, и, по твоему мнению, сидушка может и не успеть просохнуть? Я не отказываюсь - проливай в моей машине пиво на приведенных мною условиях.
Но в твоей я буду проливать на тех, на которых ты считаешь возможным проливать в чужих..
Так откуда прейскурант-то? извольте оплатить нормальную химчистку салона (порядка 2-2,5 тысячи) плюс сутки сушка - простой водителю, план - конторе.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя madmax
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя mixa54
Не так страшен ОН,
как его намалевали!
Исправлено пользователем smok (26.06.09 03:39)
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя madmax
Не так страшен ОН,
как его намалевали!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя Целого Мира мало
Не так страшен ОН,
как его намалевали!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя mixa54
Моё мнение- Вы правы на все 100. p.s.кроме того,если сразу после пьюще-курящего клиента,в пропахший табаком и пивом салон сюжет обычный клиент(даже не привередливый) и скажет почему воняет???Думаю его не устроит ответ,что возил мегааккуратного клиента-который нечаянно пролил пиво и прожег сиденье.Любому человеку приятно сесть в хороший салон такси.ЛЮБОМУ!!!... и для меня это важнее,чем заработать денег даже от постоянного клиента.
Не так страшен ОН,
как его намалевали!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя smok
Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя smok
А если нет? И вообще, как взимать-то озвученную сумму собрались? (по прайсу перевозчика, если это такси от "конторы")
А почему не 2-е суток - вдруг дождливый день будет? И что, фены уже отменены? суточный простой(примерно столько сиденье будет высыхать после химчистки).
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя smok
Прошу прощения,но Вы ошиблись адресом задавая вопрос. Химчистка сиденья(по прайсу автомойки)+ потраченное время на процедуру(по прайсу перевозчика, если это такси от "конторы")+ суточный простой(примерно столько сиденье будет высыхать после химчистки). Итого примерно 2500. Вопрос- стоит ли проливать?????????
Если нечего сказать,лучше молчи!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя smok
Если нечего сказать,лучше молчи!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя madmax
Если нечего сказать,лучше молчи!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя mixa54
Если нечего сказать,лучше молчи!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя mixa54
Не так страшен ОН,
как его намалевали!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя Pornoslonic
Весьма достойно так выходил из машины, курил, садился обратно и ехал дальше.
Не так страшен ОН,
как его намалевали!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя madmax
здесь .А почему не 2-е суток - вдруг дождливый день будет? Привезти клиента на мойку, произвести всю процедуру за счёт клиента + оплаты времени затраченного на выполнение и затем отвезти на мокром ещё сидении! Абсурд? Да!!! Поэтому и слагаемые стоимости
Не так страшен ОН,
как его намалевали!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя mixa54
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя mixa54
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя Pornoslonic
Тут все-таки нельзя однозначно определить вину водителя, ибо пробки и прочие неприятности вносят коррективы... Если вы опоздали ко мне по заказу (я рассчитал все впритык) и я опоздал к самолету - готовы оплатить стоимость перелета туда-обратно, мой простой (200-300 тыров) и недополученную от этого прибыль??? А опоздания на 10-15 минут в такси со стороны водителя это норма... Помню в Классике ждал машину "на ближайшее" полтора часа. В итоге опоздал в банк, платежка на полтора лимона не прошла - мне выставили неустойку в 1 500 рублей.. готовы платить за это? А то я быстро насчитаю МОИ ПРОСТОИ... млять все умные такие - спасу нет!!!
Именно это я и пытаюсь до оппонентов донести - позитивное отношение. И даже случилась неприятность - в виде разлитого пива, например - это же не повод требовать в компенсацию путевку на Канары, верно? Дайте обоснование, почему сидушку нельзя высушить за час, скажем? вы смотрите только со стороны таксиста... а с его стороны и клиенты казлы и работодатели и пешеходы и водители других авто и маршруток и т.д... .меняйте мировоззрение и нормальные люди к вам потянутся... вот вы тут говорите про то. как вам за простой должны платить... а вто вопрос:
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя madmax
да ну??? при опоздании на ПОЛТОРА ЧАСА коррективы вносят пробки? Ну тогда не знаю... Тут все-таки нельзя однозначно определить вину водителя, ибо пробки и прочие неприятности вносят коррективы...
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя madmax
вот это уже адекватная претензия будет. Дайте обоснование, почему сидушку нельзя высушить за час, скажем?
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя Pornoslonic
Ожидание в полтора часа - согласен, недопустимо. 10-15 минут - вполне приемлимо, на мой взгляд - больше - уже нет... при опоздании на ПОЛТОРА ЧАСА коррективы вносят пробки? Ну тогда не знаю...
С уважением,
madmax