А, знаете, что еще обидно... Меня даже многие водители из ЗТ знали... Иной раз приезжают - и уже знают, куда мне нужно ехать в субботу днем... (в театральный институт).... и даже спрашивали - когда я его закончу...
А пару раз на поездку в Пашино, тоже попался один и тот же водитель... Тоже уже знал маршрут - что сначала нужно остановиться возле Мегаса на Ипподромской, и, подождать в такси с ребенком, пока я куплю продукты для пикника... И даже знал, куда конкретно нужно ехать в Пашино... Эх... И даже был случай, когда мы в поле, на подъезде к военному городку, попали в аварию, и я, несмотря на то, что меня не довезли до конечной точки, все равно заплатила водителю деньги, загрузилась сумками с шампанским, загрузила ребенка и пошла по полю пару километров...зимой...
И вот особенно после всего этого...неприятно и непонятно, как так случилось...
А мне все-таки хотелось бы понять - неужели так и не будет официального ответа?
Для Романа и ЗТ пишу, меня:
1) ни разу не высаживали из оного такси (тел.номер окончание на 744-65-28 или адрес Б.Б. 194/3)
2) Меня многие таксисты знали в лицо - и даже знали куда и каким маршрутом ехать (театральный институт, Пашино военный городок...)
3) Я несколько лет (читай по губам: не один год) пользовалась этим такси и, как идиотка, всем рекомендовала! (Блин, Леша, который Малой - это ты первый начал)
4) Подругам, уезжавшим от меня, я запрещала на мой адрес вызывать другое такси, кроме ЗТ
ВОПРОС: Роман! Вы тоже решили вместе с водителем послать меня? Поясню - больше всего на свете не люблю несправедливость. И поэтому мне крайне непонятно и безумно обидно ваше отношение= молчание
Чтобы не было вопросов - мне не трудно и не страшно назвать в теме и свое имя и должность и адрес... Хотите?... если поможет быть объективными...
В ответ на: Однако ущерб фирме подобным топиком наносится безо всяких гаданий.
Наверное, если бы фирма беспокоилась о том, как бы ей не нанесли ущерб, руководство фирмы предприняло бы какие-либо действия для того, чтобы извиниться. Тем более клиент сам позвонил, чтобы разъяснить ситуацию.
И еще - по поводу автокресел: как правило, диспетчер спрашивает, кто и куда поедет. Почему же тетенька не поинтересовалась у Карениной - поедут ли дети? Наверное, чтобы предотвратить такие ситуации все диспетчеры должны задавать четкий круг вопросов и выяснять, нет ли среди пассажиров детей. Я вот, например, без прав. Живу не в лесу, конечно, но можно ведь предположить, что, заказывая такси, я просто не знаю, что ребенку нужно автокресло. Все-таки ответственность компании-перевозчика за то, что ребенок поехал без кресла - не меньше, если не больше ответственности пассажира
Прежде чем писать, надо было прочесть, что писано до вас. Все эти вопросы обсуждены уже. За исключением того, что по вашему диспетчер у каждого клиента должна интересоваться нет ли детей, собак-кошек, багажа, инвалидов, сколько будет человек,нет ли буйных, пьяных, грязных, обдолбаных..... и еще сто двадцать восемь уточнений... Спасибо, это хорошая рекомендация. Однозначно к внедрению!
В ответ на: ответственность компании-перевозчика за то, что ребенок поехал без кресла - не меньше, если не больше ответственности пассажира
Да, и штраф больше. Только не компании-перевозчику, а водителю. И ответственность лежит на водителе, не путайте пожалуйста. Ответственность на водителе, заказ делает пассажир, передает - диспетчер. А отвечает - водитель.
В ответ на: если бы фирма беспокоилась
Если бы - то да. А раз нет - видимо этот инцидент мало беспокоит руководство З Т - о причинах можно только гадать, но факт остается фактом. З Т предпочло расстаться с клиентом.
Не вижу причины иронизировать. Любая уважающая компания, работающая с широким кругом клиентов, должна эту самую работу с клиентами выстраивать таким образом, чтобы их не растерять. И на самом деле, список задаваемых вопросов не так уж и велик, зато это действительно помогло бы снизить риск возникновения подобных ситуаций. Вообще, я не каждый день, конечно, пользуюсь такси, но ,по-моему, диспетчер всегда спрашивает: сколько человек поедут? А если не спросила, или спросила, но проигнорировала, что человек будет много - нечего на клиента пенять
Да, и штраф больше. Только не компании-перевозчику, а водителю. И ответственность лежит на водителе, не путайте пожалуйста. Ответственность на водителе, заказ делает пассажир, передает - диспетчер. А отвечает - водитель.
Вам не кажется, что не совсем корректно говорить в таком духе о фирме, которая занимается обслуживанием клиентов и при этом, видимо хочет быть успешной, процветающей и богатой (это, конечно, только мое предположение - иначе зачем вообще заниматься бизнесом)? Так вот, такая фирма просто не может руководствоваться теми принципами, которые были изложены вами. В нормальной компании должна быть слаженная работа всего коллектива:
1. диспетчер спрашивает, сколько человек едут и присылает машину;
2. водитель, оценив, что человек для его дмашины многовато, да еще и дети едут (а у него нет кресел) ИЗВИНЯЕТСЯ перед клиентом за оплошность диспетчера и объясняет, что он принять заказ не может. Может, предлагает спросить по рации другую машину (но однозначно не посылает матом)
3. если другой машины просто нет - на нет и суда нет. Если клиент не ответила на вопросы диспетчера о том, что едут дети, то ответственность на клиенте и, соответственно, если у клиента все-таки возникают претензии - на них будет легко ответить.
4. Если какое-то из звеньев этой цепи дало сбой - тут уж в дело вступает начальство и приносит извинения клиенту, который все-таки прав.
Если не придерживаться этих простых правил, то можно растерять клиентов. Тем более сейчас, в условиях кризиса, когда деньги за проезд в такси среднестатистический житель Новосибирска отдаст только сто раз подумав: а не проще ли и не приятнее будет прогуляться?
Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (24.05.09 01:30)
В реальности у диспетчера просто нет времени спрашивать сколько человек и есть ли дети - вот уж посчитать сколько вас едет и при "перегрузе" понять, что в легковой машине 4 места для пассажиров (взрослых ли, детей ли, младенцев - четыре и все) способен даже тот у кого прав отродясь не было.
В ответ на: Любая уважающая компания, работающая с широким кругом клиентов, должна эту самую работу с клиентами выстраивать таким образом, чтобы их не растерять.
Нда? Ну, вам виднее. Вот ЗТ считает иначе, я бы не стал оспаривать их право на это, хотя, весьма удивлен и сказал об этом неоднократно, для "я писатель, не читатель" приходится повторять.
В ответ на: по-моему, диспетчер всегда спрашивает: сколько человек поедут? А если не спросила, или спросила, но проигнорировала, что человек будет много - нечего на клиента пенять
Предлагаю эксперимент - обзваниваем все такси города и уточняем процент спрашивающих "сколько человек поедет". Моя ставка - ноль целых.... эээ... мало десятых. Зато теснящихся впятером, а то и вшестером компаний "Зёма, не ссы, мы пригнемся, менты не увидят, ехай, братан!" - тьма.
В ответ на: Вам не кажется, что не совсем корректно говорить в таком духе о фирме, которая занимается обслуживанием клиентов и при этом, видимо хочет быть успешной, процветающей и богатой (это, конечно, только мое предположение - иначе зачем вообще заниматься бизнесом)? Так вот, такая фирма просто не может руководствоваться теми принципами, которые были изложены вами.
Фирма может руководствоваться чем угодно, а вот ответственности водителя перед законом увы, не отменит. И штраф платить водителю из своего кармана, фирма тут совершенно не при чем. И "принципы" эти изложены не мной.
И еще вам не совсем понятна организация работы такси, в котором водителя работником можно считать очень и очень условно. Если вам этот вопрос интересен - изучить его не составит труда. Но до его досконального изучения вряд ли стоит пускаться в рассуждения...
В ответ на: 2. водитель, оценив, что человек для его дмашины многовато, да еще и дети едут (а у него нет кресел) ИЗВИНЯЕТСЯ перед клиентом за оплошность диспетчера и объясняет, что он принять заказ не может. Может, предлагает спросить по рации другую машину (но однозначно не посылает матом)
3. если другой машины просто нет - на нет и суда нет. Если клиент не ответила на вопросы диспетчера о том, что едут дети, то ответственность на клиенте и, соответственно, если у клиента все-таки возникают претензии - на них будет легко ответить.
4. Если какое-то из звеньев этой цепи дало сбой - тут уж в дело вступает начальство и приносит извинения клиенту, который все-таки прав.
Водителю холостой проезд и потерю очереди вы будете оплачивать? Или думаете "фирма" оплатит?
На самом деле вы не сказали абсолютно ничего нового - все то же самое уже сказано, как и мой вопрос задавался и ответа на него нет.
В ответ на: Тем более сейчас, в условиях кризиса, когда деньги за проезд в такси среднестатистический житель Новосибирска отдаст только сто раз подумав: а не проще ли и не приятнее будет прогуляться?
Ну, при цене поездки дешевле, чем в рейсовом автобусе (а именно так обстоят дела к примеру в Академгородке) думы у людей как раз обратные, а не прокатиться с ветерком, че башмаки то стаптывать...
Надеюсь Вы не платили ему? Я сильно нахальных таксистов воспитываюЕсли знаю, что ценник слишком завышен, даю столько сколько в реале приблизительно стоити поездка или прошу связаться с деспетчером, пыл быстро спадает......А вообще строю их по полной!!!!!!! Со мной спорить себе дороже
Нежнее это как?
Тебя нагибают,а ты помогай?Тебе плюют в затылок,а ты мило улыбайся?Оскорбляют твоё человеческое достоинство-терпи?
Я понимаю,что работа водителя такси-специфическая.Но такси-это сфера ОБСЛУЖИВАНИЯ,а не УСЛУЖИВАНИЯ!!!
Или что,ради чаевых нужно делать Всё?
В ответ на: В реальности у диспетчера просто нет времени спрашивать сколько человек и есть ли дети
А вот это плохая "реальность"... Вы, как я понимаю, директор одной из таксофирм (сорри, если ошибаюсь)?.. А кресла детские наличествуют в дОлжном количестве?..
Так вот : диспетчер, по идее, ОБЯЗАН спрашивать - поедут ли дети... И этот вопрос вряд ли время отнимет...
В целом по топу : если ТС не обманывает с ситуацией (всякое бывает), то Вашей позиции не понимаю : начали оправдывать хама, зацепившись за детские сиденья (здесь, конечно, ТС антиреспект за плохую заботу о безопасности своих детей)... Оправдания такому поведению нет (опять же - если все, что высказала ТС - правда)... И пофиг на "плохой день" и другие проблемы работника сферы услуг...
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
2920, вы невнимательно следили за развитием событий. Позвольте процитировать мой первый пост в этом топике:
В ответ на: Хотя, разумеется, работник сферы обслуживания (не только такси) должен уметь себя сдерживать, тут я с вами полностью согласен.
По вашему, это оправдание хама со ссылкой на автокресла?
Что до остального, то по какой такой идее диспетчеру вменено в обязанность спрашивать поедут ли дети?
Реальность она не плохая или хорошая, она какая есть - другой нету. В "дОлжном" количестве иметь кресла ни в одном таксопарке сейчас нереально (если не подменять кресла "иными средствами, позволяющими пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности").
Значит и я не внимательно следил за развитием событий , потому что считаю, что вы именно так и сделали как написал 2920. Обвинения пассажира, от которых вы теперь деликатно отрекаетесь, звучали в ваших сообщениях.
Я эту вашу манеру заметил уже в нескольких топиках. Называется - не нам не вам.
- Водитель такси конечно наверное не прав, но вы тоже немножечко не правы.