Погода: 11 °C
20.0817...19переменная облачность, небольшие дожди
21.0812...17пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Как пойти на х** с Зеленоглазым такси

  • В ответ на: Как вариант ответа: не взимая неустойки, попросить диспетчера передать заказ 6-7-местному микроавтобусу, конструкцией которого не предусмотрены ремни безопасности на задних пассажирских сиденьях. А самому переехать на другой заказ.
    Ну или сказать, что столько не повезет, взять одну часть людей и попросить диспетчера прислать вторую машину.

  • В ответ на: Тогда логика и генезис конфликта вообще не понятны, т.к. соб-но конфликт начался, когда пассажиров стало намного меньше - странно.
    Нет, "когда пассажиров стало намного меньше" конфликт достиг апогея:улыб:но начался он раньше. По моему предположению (возможно, ошибочному) - в момент посадки пассажиров с превышением количества и отсутствием кресел (ну или адаптеров, но об этом позже), по изложению Анны Карениной - в момент высадки в узком дворе с подпирающей сзади машиной.

    No one ever died from wanting too much

  • Алексей, а ты уверен что поблизости от района посадки топикстартера были свободные микроавтобусы (вообще были на линии у ЗТ), и были заказы для приехавшего водителя, который диспетчер с радостью ему б отдал пнув еще 5ых ожидающих в том же районе? Прости за подвох.

    No one ever died from wanting too much

  • Но "пнуть" вторую машину, заработав очки и благодарность от коллег он мог бы, не пришлось бы затем и дверью хлопать. Понятно. что автор не особо брадовалась бы такому решению, но, точно, не спорила бы.

  • В ответ на: Начнем с того, что можно предложить два автомобиля
    Можно, если клиент при заказе уточняет количество, а не ставит перед фактом ВОДИТЕЛЯ. Давайте все же с описанной ситуацией разбираться. Водитель приехал. Что ему делать? Что диспетчеру делать? Что пассажирам?

    В ответ на: а для детей есть специальные адаптеры. (стоят они 180 рублей и прекрасно могут заменить детское автокресло).
    Ну за 180 рублей не видел.. Видел некий ужас за 500. Но даже тем, что за 800 не стал бы и не позволил бы таксофирме пристегивать своих детей. Но это уж личное дело каждого, раз ГИБДД сие устройство удовлетворяет, раз даже сертификаты заполучили, то и по по боку всякие там тесты - закону не противоречит...

    Однако что делать все же если ребенок младше 4-х лет и ниже 110 см ростом? Что вы предложите для успешной замены автокресла???

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Вы меня не знаете, поэтому ваши сомнения мне понятны.
    :agree:
    Однако я сложил некоторый образ о вас по вашим постам.:хммм: Мои сомнения не исчезли:хммм:
    В ответ на: вы меня лучше не трожьте... :спок:
    ...Затираню - мало не покажется...

    Знаете, как от меня муж сбегал?... Босой, в слезах, бормоча молитвы... А я его сзади тапочком, тапочком...

    Эх, как вспомню, так слеза прошибает...
    Ну и миф о беззащитности тоже как то померк, извините.

    В ответ на: Да что ж Вы все время складываете яблоки с велосипедами?
    Ничуть. Просто я знаю, что в такси человек с явно неустойчивой психикой вряд ли долго продержится. Значит, для подобного поведения водителя какая то причина (пусть даже надуманная), но должна присутствовать. Я увидел их три. И несколько раз заявил, что, на мой взгляд, ни одна из них не может служить оправданием поведения водителя, но пушок и на рыльце клиента проявляется...

    В ответ на: Тотгда этим гостям предложат пересесть за больший столик или сдвинуть столы.
    Ну, уж если следовать аналогии ситуации - то свободных столиков нету, ни бОльшей вместимости, ни такой же.

    В ответ на: А Вы что думали? Официант скажет: "Выметайтесь отсюда на уй"? А подошедший менеджер скажет, сокрушенно разводя руками: "Вот такой официант, ничего не могу поделать"..?
    По поводу поведения диспетчера я тоже, вроде бы высказал, свое мнение. ИМХО это тоже самое, как она бы заявила: "Вот такое у нас руководство, с кем попало готово сотрудничать (принимать на работу)". В данном конфликте раз уж "на месте" он так далеко зашел у диспетчера были все возможности его погасить. Более чем странно, что она этого не сделала.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Но "пнуть" вторую машину, заработав очки и благодарность от коллег он мог бы
    О! Это да.:улыб:Согласен. Давайте, теперь про кресла к консенсусу:миг:....

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: теперь у меня нет уверенности, что я, пользуясь этим такси, нахожусь в безопасности. Потому что произошел такой случай, а защитить меня никто не смог.
    Хм.. по принципу "Единожды солгав..."? Ну что ж... может быть, может быть... Во всяком случае - ваше право.

    No one ever died from wanting too much

  • Давайте, теперь про кресла к консенсусу ....
    А это уже не к автору или мне вопрос, а к руководителям таксопарка :yes.gif:В любом случае - нормально не ответить по телефону, не сказав, что данный товарищ выйдет на работу через 2-3 суток, типа дайте время для разбору полетов, а просто сказать, да, он такой и фсе?! :шок:
    ой, про кресла. А что делать нужно было моим родителям, если, например, я в возрасте 7 лет была 1,20 м, а в возрасте 8 - 1,35 :rofl:

    Исправлено пользователем irena_vb (01.05.09 14:48)

  • В ответ на: Однако я сложил некоторый образ о вас по вашим постам.:хммм: Мои сомнения не исчезли:хммм:
    В ответ на: вы меня лучше не трожьте... :спок:
    ...Затираню - мало не покажется...

    Знаете, как от меня муж сбегал?... Босой, в слезах, бормоча молитвы... А я его сзади тапочком, тапочком...

    Эх, как вспомню, так слеза прошибает...
    Ну и миф о беззащитности тоже как то померк, извините.
    Вы бы потрудились из той темы побольше почитать. Хотя, не стану Вас утруждать, объясню. Это был стёб. Понятно?

    И, знаете, мне конечно, льстит такое пристальное внимание к моей особе, но постарайтесь писать подобные свои рассуждения на тему моей личности, в личку, согласно правилам. Вы, как я поняла, не любите нарушать их?:миг:А уж я там подумаю - отвечать Вам или нет.

  • В ответ на: сказать, что столько не повезет, взять одну часть людей и попросить диспетчера прислать вторую машину.
    Верно, но какова бы была ваша реакция на это? Особенно с учетом того, что придется ждать еще минут 15-30 (оставшейся части людей), что придется платить за вторую машину... И что там про кресла то?


    Не проще ли при заказе уточнить количество людей и наличие детей, дабы не создавать неудобств, себе прежде всего?

    No one ever died from wanting too much

  • Цитировать, написанное вами же - нарушение правил??? Это вряд ли.
    Стеб, конечно, но то как и над чем "стебается" человек, вполне может служить дополнением к портрету:миг:Хотя, если вам неприятна именно эта цитата - я приношу извинения и не против, если ее удалят.


    Тему прочитал и не только ее. Внимание не лично к вам как к личности, а как к участнику конфликта, уж коль скоро я решил его понять...

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Таксист (01.05.09 14:57)

  • Не проще ли при заказе уточнить количество людей и наличие детей, дабы не создавать неудобств, себе прежде всего?
    а при этом расклад был бы другим, по-любому! было бы (?)недевольство правилами новыми, но никак действиями водителя, который отказался выполнять поездку при стартовых условиях.

  • Приехал автомобиль: пассажиров 5 человек, водитель сообщает клиентам, что их больше, чем посадочных мест и необходим микроавтобус, либо вторая машина.
    А далее все зависит от желания пассажиров ждать.

    Ошибка водителя в конкретном случае заключалось в том, что он посадил 5 человек, а потом начался конфликт.

    По-поводу адаптеров, Вы выразили личное мнение, пассажиров моей компании вполне устраивают, а очень маленьких детей можно взять и руки.

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • Давайте объясню, раз уж Вы такой дотошный.
    Мы сидели у меня дома и решили поехать к одной из подружек. Мой старший сын отказался от поездки. Таким образом, нас получалось 4 человека (я, подруга, подруга и мой младший сын). Я попросила девочек вызвать такси, а сама пошла в соседний подъезд к своему дедушке (нужно было сделать ему перевязку). Когда я вышла оттуда - увидела, что мой старшенький, оказывается, передумал и решил поехать с нами. Я посадила младшего на коленки. Водитель НИЧЕГО не сказал. Понимаете? НИЧЕГО. Мне в этот момент даже не пришло в голову, что мы нарушаем правила. Вот не подумала я об этом:улыб:

    Дальше. Про мою предполагаемую реакцию на вариант второго такси. Я могу себе позволить оплатить еще машину:миг:

    Вот скажите - Вы надеетесь вывести меня из себя, или просто хотите поменять профессию? В смысле, вам так интересен психологический аспект поведения водителя - так Вы у него и спрашивайте (для начала берите немного за консультацию, рублей 300 в час).

    Повторю еще раз: мне НЕИНТЕРЕСНО почему у водителя нервный срыв случился. Мне странно что он позволил себе угрозы и оскорбления в мой адрес, и что ситуацию не смогли разрулить.

  • Нарушение правил - переход на личности. Это обсуждается в другом месте.
    Вы меня не знаете? Хотите познакомиться? Пригласите на таксишную тусовку. Не пожалеете:улыб:

  • В ответ на: Ошибка водителя в конкретном случае заключалось в том, что он посадил 5 человек, а потом начался конфликт.
    Согласен целиком и полностью.
    А в действиях клиента не озвучивших при заказе условия поездки (количество человек и наличие детей) нет ошибки, по вашему???

    В ответ на: пассажиров моей компании вполне устраивают
    конечно, до первой (тьфу тьфу тьфу, не дай Бог!) аварии с последствиями.

    В ответ на: а очень маленьких детей можно взять и руки.
    Вы, руководитель такси, призываете к нарушению ПДД???


    В ответ на: 22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
    Перевозка детей до (до! это означает - и совсем маленьких!) 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка и т.д.

    No one ever died from wanting too much

  • А в действиях клиента не озвучивших при заказе условия поездки (количество человек и наличие детей) нет ошибки, по вашему??? - при изначальном заказе, насколько я поняла, никаких нарушений автором не было - изменились условия, на которые именно водитель (!) никак не прореагировал.

  • В ответ на: переход на личности
    Где? Это же Вы начали доказывать, что ваша адекватность не требует доказательств... Я показал лишь почему в ней усомнился. Вас это оскорбило - я извинился. Всё адекватно?

    В ответ на: Вы меня не знаете? Хотите познакомиться? Пригласите на таксишную тусовку. Не пожалеете
    Нет не знаю. Знакомствам с новыми людьми всегда рад, особенно если эти люди умны, интересны и порядочны. На тусовку пригласить не могу ибо их не организую и в них не принимаю участия:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • То есть изменение условий не предполагало звонка КЛИЕНТА диспетчеру с оглашением этих новых условий?
    Вину и ошибку водителя уже установили и с ней все согласились, в действиях клиента при изменении условий поездки все верно? "Не обращение внимания" на нарушение снимает ответственность?

    Бог мой, ну признайте уже - "Да, клиент тоже мог бы предупредить диспетчера..........." и все:улыб: Мне просто больше нечего будет добавить:миг:

    No one ever died from wanting too much

  • А как по-вашему можно посадить месячного ребенка в кресло?
    Я страюсь соблюдать правила ПДД, но не до абсурда.

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • Т.е. для Вас норма, когда клиент, сам (!) просит водителя свзязаться с диспетчерской, чтобы попросить решить вопрос как по креслам, так и изменившимся условиям?! О чем предупредить?!, о чем сама и не знала?! Или машина в данном случае будет стоять уже у другого подъезда, перегораживая проезд там, пока клиент будет с диспетчерской по своей?! инициативе решать вопрос об изменившихся условиях!
    Может, и Вы тогда признаете, что из-за круговой поруки Вам нужно обязательно услышать в данном случае, что изначально виноват клиент?! А то водитель неправ, диспетчер - аналогично, руководитель организации - тем паче, ну а клиенту быть низзя невиноватым ибо не предупредил, т.к. не знал?!

    Исправлено пользователем irena_vb (01.05.09 15:31)

  • В ответ на: А это уже не к автору или мне вопрос, а к руководителям таксопарка :yes.gif: В любом случае - нормально не ответить по телефону, не сказав, что данный товарищ выйдет на работу через 2-3 суток, типа дайте время для разбору полетов, а просто сказать, да, он такой и фсе?! :шок:
    Отсутствие реакции (пусть бы даже обычно-формальной, типа разберемся, водителя накажем) представителей ЗТ мне лично совсем не понятно, особенно если они в курсе, что на форуме этот топик светится и (позор моим сединам) так активно мусолится...

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: А как по-вашему можно посадить месячного ребенка в кресло?
    Элементарно, в то, которое соответствует его возрасту. Ребенок там, правда, не то что бы сидит, скорее полулежит, но именно это положение наиболее безопасно в таком возрасте.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Т.е. для Вас норма, когда клиент, сам (!) просит водителя свзязаться с диспетчерской, чтобы попросить решить вопрос как по креслам, так и изменившимся условиям?!
    Для меня норма - соблюдение ПДД и соблюдение нормальных, никого не унижающих и не оскорбляющих межличностных отношений в любой ситуации. А как будет решаться - путем просьб водителя связаться, или водитель сам - безразлично.

    В ответ на: Может, и Вы тогда признаете, что из-за круговой поруки Вам нужно обязательно услышать в данном случае, что изначально виноват клиент?! А то водитель неправ, диспетчер - аналогично, руководитель организации - тем паче, ну а клиенту быть низзя невиноватым ибо не предупредил, т.к. не знал?!
    Простите, не увидел логики в сообщении.. Признавая, что неправ водитель и диспетчер, я, тем не менее, из за какой то там поруки хочу свалить всю вину на клиента? Вы о чем?

    No one ever died from wanting too much

  • Не, не всю вину, а так, частично, что если и виноваты, то все!
    Вы же хотите, чтобы вину на себя взял и клиент, а я лишь хочу понять почему, вот и высказал предположение.
    Согласитесь, что поездку выполнял водитель, а не клиент, соответственно и уведомить последнего о том, что ПДД нарушать не собирается и связаться с диспетчерской д.б. водитель, а не как не пассажир, который толлько садясь в машину обнаружил, что обстоятельства изменились, не так ли?

  • Ответственность, как и нарушение обоюдные. Незнание пассажиром (не обращение внимания) закона не освобождает от ответственности. То, что водитель повез с нарушением - виноват. Сколько еще раз это нужно повторить? Поездку (а точнее сказать - перевозку пассажиров), конечно выполнял водитель, но в ПДД содержатся правила не только для водителей но и для пассажиров и для пешеходов, а в КОАП - ответственность за нарушения...
    В ответ на: что если и виноваты, то все!
    Как и в любом конфликте, который не смог быть погашенным до вынесения на публику. ИМХО.

    No one ever died from wanting too much

  • Если водитель принял на себя ответственность везти пассажиров с нарушением ПДД, то и ответственность за своё поведение должен нести. Насчет того, что не выносить на форум - у ЗТ было как много времени для этого, так и возможностей - или автор и в этом виновата, что звонила, просила дать ей объяснения, узнавала телефон руководителей, т.к. в диспетчерской ей в этом не помогли, не говоря уже и о водителе, который сам себе злобный буратина, ни денег не взял, ни способным на адекват быть, т.е. объяснить, чем вызвана его вспышка гнева и завершить поездку, после которой попросить диспетчеров не высылать его на заказы к автору - делов-то?! А если бы, ну представим, было бы 4 человека в салоне всего - что тогда? причем младшеньким был бы 15-летний...

  • В ответ на: ибо не предупредил, т.к. не знал?!
    Не знал о том, что едут дети? Знал! При заказе озвучил диспетчеру? Нет! Или это тоже обязанность водителя выезжать 2на разведку" а потом уже решать все вопросвы с детьми, с количеством пассажиров и проч... Да полноте!

    No one ever died from wanting too much

  • Ответственность законом определяется, а не собственным на себя ее наложением.

    Про реакцию ЗТ я высказался в полном согласии с вами, нет причины спорить. Любая реакция была бы лучше молчания.
    Про деньги которые не взял водитель я спросил лишь для того, что бы выяснить правомерность претензий о том, что не доставили до места. В случае, если бы оплата была произведена ситуация чуток по другому бы выглядела. А тут налицо еще и бесплатная поездка...

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: А если бы, ну представим, было бы 4 человека в салоне всего - что тогда? причем младшеньким был бы 15-летний...
    Если бы да кабы росли б во рту грибы... Я же специально СНАЧАЛА спросил у ТС , а уже потом "вменил это в вину". Предположение же вызвано наличием некоторого опыта "разбора полетов" подобных.

    No one ever died from wanting too much

  • Полноте! Он приехал, увидел! Вправе был отказаться, тогда уже автор была бы злобным буратиной себе, что заказ сделала некорректно! И где отказ от поездки?! По умолчанию принимаем на себя обязательства нарушать ПДД, потом хамить, потом вкупе с диспетчером и руководством ЗТ уходить от объяснений/извинений. Автору, насколько из топика известно, никто не дал понять, что она была неправа изначально. Представитель ЗТ мог бы и прояснить ситуацию, но его нет, как не было и те несколько дней до вынесения конфликта "на люди"...

  • В ответ на: В случае, если бы оплата была произведена ситуация чуток по другому бы выглядела. А тут налицо еще и бесплатная поездка...
    Ну здрасьте! Я готова была оплатить услугу. Мне ее не оказали до конца. То, что он там с психу уехал, не взяв денег - его выбор, а не моя инициатива.
    Или Вы считаете, что я должна порадоваться после такой ситуации, что мне удалось "сэкономить"? :eek:


    А Вы скажите - вы к чему вообще ведете-то?

  • Гхм.. пони бегает по кругу:улыб:

    С утверждениями:

    1. Водитель виновен в том, что взялся везти пассажиров с нарушениями
    2. Диспетчер действовала крайне непрофессионально во вред и клиенту и фирме
    3. Отсутствие реакции руководства ЗТ более чем странно, даже если вызвано желанием разобраться, прежде чем делать заявления (можно собственно именно так и сказать, а не отмалчиваться)

    Лично я - ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. Не нужно в этом пытаться со мною спорить - нет предмета.

    В ответ на: Автору, насколько из топика известно, никто не дал понять, что она была неправа изначально
    Я это объясняю сейчас. Может быть, это поможет избежать неприятностей в будущем.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Ну здрасьте! Я готова была оплатить услугу. Мне ее не оказали до конца. То, что он там с психу уехал, не взяв денег - его выбор, а не моя инициатива.
    Разве я где то утверждал обратное? Я спросил только лишь о фактах. Оплаты не было (намеренье оплатить не является фактом оплаты!, таким образом есть частично оказанная услуга ненадлежащего качества (по вашим словам, которым, предположим, я склонен верить) и полное отсутствие оплаты. Это факт и не более того. То что не было с вашей стороны инициативы выйти из машины раньше времени и без оплаты - тоже не отменяет факта отсутствия оплаты.


    В ответ на: Вы считаете, что я должна порадоваться после такой ситуации, что мне удалось "сэкономить"
    Нет, я просто вижу, что при данном раскладе бессмысленно с вашей стороны пытаться требовать каких то денежных компенсаций с перевозчика, вот и все. Была бы оплата хотя бы частичная - вы были бы вправе требовать возврата суммы. Не более того.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: А Вы скажите - вы к чему вообще ведете-то?
    К тому что:

    Если известный на форуме человек что то говорит, не стОит сразу горой становиться безусловно на его защиту, нужно дать разобраться в конфликте причастным к нему лицам, ну или уж, как минимум, попытаться разобраться чуть глубже, чем описывает "потерпевшая" сторона, прежде чем судить.

    В любой спорной ситуации переросшей в конфликт всегда есть определенная степень виновности всех сторон.

    Наказание должно быть адекватно проступку. (С юридической точки зрения брошенная фраза "вылезай отюда на ..." вообще может не быть признанной оскорблением, а публикация на общедоступном форуме негативного отзыва без доказательств - может и сойти за нанесение ущерба как физ., так и юр.лицу).

    No one ever died from wanting too much

  • Ну это не про мою ситуацию :хехе:

  • Оля, привет
    только сейчас увидела топик о таком омерзительном случае, сочувствую(
    как разрешилась ситуация? не прочла все, от флуда глаза разболелись
    п.7

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (06.05.09 09:39)

  • Свет, привет!
    Да, как ни странно, пока никак. На прошлой неделе, 28 апреля, во вторник, мне позвонил Роман (руководитель), спросил все подробности и сказал, что ему нужно дня 3, чтобы разобраться с этой ситуацией. Прошла неделя... ТИ-ШИ-НА. Видно, это обычная ситуация, когда мужик из фирмы тебя посылает... :bad:
    В итоге они идут туда, куда предлагали мне. По-крайней мере, в выходные я вызывала такси 3 раза - Классик. Было желание каждый раз при заказе звонить в ЗТ и, как в фильме "Красотка" говорить: "Помните меня? Так вот - вы могли получить эти деньги..." :спок:
    При этом теперь, поскольку в суд мне пока лень идти (охота было так от работы отвлекаться), всем своим знакомым и сотрудникам (которые с рабочих наших точек уезжают на такси за счет фирмы) категорически не рекомендую пользоваться "Зеленоглазым такси"...
    А так противно... Будто в совок попала... :bad:

  • В ответ на: Видно, это обычная ситуация, когда мужик из фирмы тебя посылает...
    Совсем необычная. Еще более необычна ситуация, когда директор такси оставляет без внимания жалобу (да еще такую громкую) ПОСТОЯННОГО и не проблемного клиента.... Фактически - тоже пос... отпускает куда то... Так обычно поступают, если от клиента намеренно хотят избавиться. Странно это все.

    No one ever died from wanting too much

  • Да чего странного? Классический бизнес по-русски. У директора есть более важные дела на данный момент...

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

  • понятно, ерунда, действительно, жаль, что Роман не реагирует
    надо бы собраться, я тут Мустангу уже намекнула))
    Франкештейну - не вижу ничего оскорбительного в том, что ты снес, кста
    когда такое отношение на подфоруме "обратная связь", то волей -неволей приходят на ум ассоциации
    так что не надо :спок:

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Я всегда права,потому что это Я???

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • Что у Вас за фантазии на тему моей личности?

    Вы, если хотите узнать особенности моего характера - пишите в личку, если хотите что-то сказать по теме - пишите по теме. Ну, либо воспользуйтесь советом из Вашей же подписи :спок:

  • Я в данный момент работаю водителем такси,жизнь заставила.Достаточно насмотрелся и наслушался подобных "претензий".Ни в какой другой сфере обслуживания не замечал такого количества!!! Основное желание клиентов такси-максимум сервиса за минимум денег.Любимая поговорка клиентов,особенно не очень трезвых :)-Я плачу деньги.Думаю многим водителям такси ЭТО знакомо.:миг:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • p.s. кстати,жизнь не настолько тяжела,это мы сами-себе её усложняем.Нужно быть проще,смотреть на мир с оптимизмом и люди "потянутся".:бебе:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • В ответ на: Ни в какой другой сфере обслуживания не замечал такого количества!!! Основное желание клиентов такси-максимум сервиса за минимум денег.Любимая поговорка клиентов,особенно не очень трезвых :)-Я плачу деньги.Думаю многим водителям такси ЭТО знакомо.:миг:
    Не поверите:улыб:- уже более 12 лет работаю в ресторанном бизнесе. И там тоже немалый процент людей, особенно нетрезвых, которые считают так же:улыб:Однако, ситуации бывают разными. Откровенного посыла ни разу не встречала (может, везло с компаниями, где работала).
    Именно поэтому, я так среагировала. На ТАКУЮ ситуацию. Повторюсь - все остальные ситуации решала на месте, часто без участия диспетчеров.
    Так что имею право считать, что то, что случилось в этот раз - из ряда вон выходящее.

  • В ответ на: p.s. кстати,жизнь не настолько тяжела,это мы сами-себе её усложняем.Нужно быть проще,смотреть на мир с оптимизмом и люди "потянутся".:бебе:
    Да как-то с этим обычно проблем не возникает:улыб:Вы же не думаете, что я теперь пешком хожу и без друзей :хехе:

  • Конечно не думаю.Так-же не думаю плохо о ВАС... НО.... подпись у ВАС,немного пессиместичная. :роза::хехе:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • Эх, была-не была - нафлудю...:улыб:
    Подпись касается не друзей, и не знакомых...
    Только второй половинки... Увы, не так давно имела несчастье развестись:хммм:
    Но все равно не теряю надежды. Ибо, носки носками, а люди, к счастью, не так примитивны:улыб:

    P.S. Леша... Прости и потри:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум