Погода: 1 °C
14.10−2...3пасмурно, без осадков
15.101...6пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Как пойти на х** с Зеленоглазым такси

  • Собственно вот :шок:
    В субботу, 25.04, вызвали (как обычно за последние..ээ.. кажется, года 4) Зеленоглазое такси.
    Поехали с подружками и моими детьми в гости. Доехали до первого места - высадили подружку и детей.
    Собрались ехать дальше - за детьми другой подруги (то есть маршрут неблизкий был).
    И тут водитель начинает: "Быстрее!" Мы ему - ну, сейчас, дети выйдут. Он: "Сзади машина стоит!" (мы стояли в узком дворе, в девять вечера, и машина сзади терпеливо ждала, пока выйдут пассажиры, даже не сигналила - поскольку иначе в таком узком проходе не развернуться - и местные жители и машины, видимо, к такому привыкли.
    Мы (совершенно миролюбиво) водителю: "Да все уже, Вы так не переживайте!". Он опять пробубнил что-то резкое. В ответ на это мы: "Все уже! Поехали дальше! А Вы почему так нервничаете?" Тронулись.
    И тут - абсолютно неожиданно - он говорит: "Все, мне надоело, не нравится - высаживайтесь!"
    Мы, совершенно офигев (прошу прощения за сленг), спрашиваем - "А что присходит?"
    Водитель останавливает машину и... говорит... (кульминация сюжета): "Выходи отсюда на **й!"
    Я оказываюсь под впечатлением, и мое состояние можно после этого определить прилагательным от этого существительного.
    Спрашиваю, не поел ли он случайно мыла и звоню диспетчерам с вопросом - что это? На что получаю краткий ответ: "Это такой водитель. Мы ничего не можем сделать"...
    Продолжаю испытывать то же состояние... Сижу и думаю... (что-то похожее на тему "Как жить, баб Шур?")
    Тут водитель выскакивает из машины и, распахивая мою дверцу, орет: "Я сказал, выметайтесь отсюда (догадались куда? :безум: ) на х**!"
    ...столько одинаковых слов подряд я не слышала не то, чтобы давно, а практически никогда в свой адрес...
    И тут я понимаю, что он в состоянии аффекта, и, предупреждая совсем неприятный момент, предупреждаю: "Если Вы меня хоть пальцем тронете, я вызываю милицию!"
    Видимо, мой тон (и явные мои намерения) повлиял на него, и он опять сел на свое место... но сказал: "Раз ты не выйдешь, я тебя увезу куда-нибудь и там брошу"
    Я предложила ему попробовать это сделать и снова напомнила про правоохранительные органы.
    Не знаю, чем бы все это закончилось, но тут вмешалась подруга, у которой в этот момент дети уже стояли на улице возле дома в ожидании такси, а, поскольку, было уже темно, мы решили не рисковать детьми, и нам пришлось выйти из этого дивного такси ( :зло:), поймать частника и приехать к ее детям...

    Я сфотографировала номер этой машины, позвонила диспетчерам, оставила сообщение дирекции такси - НИЧЕГО!!!

    Помните, как это у Гришковца? - "Коля... мы ...в недоумении"

    И этим людям я в течении нескольких лет регулярно звонила и советовала другим использовать их услуги?...
    Я в шоке, если откровенно..

    Однако, 130 статью УК РФ еще ведь никто не отменял... Наверное, придется попробовать проверить наш самый гуманный суд в мире... Не просить же брата бить морду этому ..эээ. таксисту...

    Уф... :шок:

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (27.04.09 23:46)

  • Да, попали... Бывает. Уверен, что при Вашем опыте и навыке Вы дойдете до конца.... Хренаси... :спок:

    С уважением

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (27.04.09 23:47)

  • Это случаем не п.6 был? уж очень похоже отношение к клиенту :biggrin:
    На будущее: берете и п.1 . А потом пускай побегает...

    п.3

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (28.04.09 00:21)

  • Да я-то не собираюсь ни под какую статью :смущ:

    ...Просто у меня уже столько желающих "навалять" этому ..таксисту :спок:

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (27.04.09 23:47)

  • Какую статью? Вы ЗАЩИЩАЯСЬ случайно разбили ему лобовое стекло... у Вас свидетели... а вот ОНО пускай правды ищет...

    п.3

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (27.04.09 23:48)

  • Руководитель этого такси зарегистрирован на форуме, попробуйте написать ему личное сообщение, я думаю этот случай до него недошел.

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (27.04.09 23:48)

  • Я звонила по телефону дирекции сегодня. Мальчик, который взял трубку, и я вкратце ему рассказала ситуацию, и спросила - можете ли вы представиться - сказал: "Ну как я могу вам представляться ( :eek:), когда я не знаю, кто Вы... И я уже убегаю, оставьте свой телефон - я завтра с вами свяжусь."

    Я сказала и свое имя, и свой телефон, и свою фамилию... Могу и должность, и адрес. Мне-то скрывать нечего :спок:

    А он так и не представился... Очень, видимо, секретная организация... :безум:

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (27.04.09 23:48)

  • Чтобы в тот же момент ЭТО мне заехало?
    Жаль, я своего старшенького к тому моменту уже высадила из машины... Не зря же он на дзюдо столько лет ходит :ха-ха!:

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (27.04.09 23:49)

  • Вот и номер машины (чтоб и другие были в курсе)
    о387ну

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (27.04.09 23:49)

  • номер машины огласите, плиз
    угу, спасибо )))

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (27.04.09 23:49)

  • Как вы все художественно и эмоционально расписали:улыб:

    Слов нет - никому неприятно было бы на вашем месте оказаться. Что спровоцировало водителя на подобное поведение без учета его рассказа сказать невозможно, иногда невинные фразы сказанные определенным тоном могут быть восприняты человеком, как оскорбительные ("Вы так не переживайте!","Все уже! Поехали дальше! А Вы почему так нервничаете?). Хотя, разумеется, работник сферы обслуживания (не только такси) должен уметь себя сдерживать, тут я с вами полностью согласен.

    Что же до статьи УК - то притянуть за уши сто тридцатую в данном случае ой как непросто. Да и чего вы этим добьетесь? Штрафа в пользу государства? Ну может и присудили бы ему тыщонку-другую, вам бы легче стало?

    Применять там на месте приемы дзю до или после - надеюсь вы это сгоряча. Последствия представить можете же сами наверное.

    А вот позиция руководства "таксопарка" не очень понятна. Ну да, скорее всего, среагируют-отпишутся еще.

    No one ever died from wanting too much

  • Номер машины, наверно, зря публикуете то, ведь если это "конторская" машина - на ней может рулить любой другой водитель фирмы, который к описанному конфликту никакого отношения не имеет, а вы номер его машины светите... Некрасиво.

    No one ever died from wanting too much

  • Некрасиво?... хм...
    Я звонила диспетчерам и спрашивала имя водителя. Они сказали: "У вас есть номер машины - этого достаточно".
    Вот.

  • В ответ на: Что спровоцировало водителя на подобное поведение без учета его рассказа сказать невозможно, иногда невинные фразы сказанные определенным тоном могут быть восприняты человеком, как оскорбительные
    Вот тут точно нет. Разве что у него какие-то свои гуси в это время летали?... Но мы говорили абсолютно миролюбиво:улыб:(сначала :ха-ха!:)

    В ответ на: Что же до статьи УК - то притянуть за уши сто тридцатую в данном случае ой как непросто. Да и чего вы этим добьетесь? Штрафа в пользу государства? Ну может и присудили бы ему тыщонку-другую, вам бы легче стало?
    Не знаю. Просто неприятно, кроме самого факта произошедшего, еще и то, что очень легко без последствий послать девушку. Вряд ли он осмелился бы сказать такое здоровому мужику... И поэтому такие люди долны знать, что последствия бывают... :зло:

    В ответ на: Применять там на месте приемы дзю до или после - надеюсь вы это сгоряча. Последствия представить можете же сами наверное.
    :хехе:

  • В ответ на: Помните, как это у Гришковца? - "Коля... мы ...в недоумении"
    Ой, блин, у Гришковца - мы ОБЕСКУРАЖЕНЫ :спок:

    ... а я заснуть не могла - все думала - что-то я там напутала... :ха-ха!:

  • В ответ на: Они сказали: "У вас есть номер машины - этого достаточно"
    Что ж, тогда скорее всего это "привлеченный". В этом случае получить с него вообще вряд ли что то возможно, тем более по суду.. Разве что моральное удовлетворение от того, что добьетесь (если добьетесь) разрыва с ним отношений фирмы.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Но мы говорили абсолютно миролюбиво
    Вполне допускаю. Я скорее о гусях...

    Скажите, а детей вы в автокреслах перевозили? Общее количество пассажиров не превышало 4х человек?

    В ответ на: очень легко без последствий послать девушку. Вряд ли он осмелился бы сказать такое здоровому мужику
    Думаю, мужику он бы совершенно не постеснялся бы и покруче завернуть и этажей побольше. Правда, смею предположить, что и мужик вряд ли бы стал диспетчерам названивать и милицией угрожать:улыб:
    А вы за все обиды должны отомстить? Чтоб "такие люди знали"? Не собираюсь вас учить жизни, но вам не жалко сил, нервов, времени?

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Скажите, а детей вы в автокреслах перевозили? Общее количество пассажиров не превышало 4х человек?
    Антон, ты забыл спросить, чистили ли дети утром зубы и не были ли они одеты в пачкающую одежду? - ведь и это могло спровоцировать водителя на неадекватные действия... :ха-ха!:

    Топикстартеру - желаю довести до логического финала этот инцидент... :live: Если из таксопарка попрут такого - тоже будет уроком, может быть...

    С уважением,
    madmax

  • Здравствуйте, Ольга. Я позвонила Роману Владимировичу (руководитель зеленоглазого такси), он сказал что сегодня с Вами свяжется и решит Ваш вопрос.
    С уважением, Ирина.

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • Да, спасибо. Только что позвонил. Буду ждать - чем закончится

  • Максим, я ничего не забыл, спросил, что спросил. Ответа не получил, по, думаю, понятной причине.

    "Попереть" из такси это в корне неверная формулировка, особенно если речь идет о "привлеченном" водителе. Но добиться, что бы по вызовам в конкретный таксопарк конкретный водитель никогда б больше не приезжал:улыб:- возможно.

    И чем бы ни был спровоцирован водительский мат в отношении пассажира, если таковой действительно имел место, а пассажир не завзятый скандалист - ИМХО - разрывать с водителем всяческие отношения, а заодно разобраться с диспетчером, который "ничего не может с таким водителем сделать".

    В случае скандалиста пассажира - проще разорвать отношения с ним. Независимо от "накатываемых" сумм.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: "Попереть" из такси это в корне неверная формулировка, особенно если речь идет о "привлеченном" водителе. Но добиться, что бы по вызовам в конкретный таксопарк конкретный водитель никогда б больше не приезжал
    Одно время среди таксопарков некий "черный список" водителей составлялся, верно? При нынешнем избытке кандидатов на место водителя такси нужна ли такая действующая бомба таксопаркам?
    В ответ на: В случае скандалиста пассажира - проще разорвать отношения с ним. Независимо от "накатываемых" сумм.
    Обрати внимание, что ТС указала выше стаж пользования именно этим таксопарком. Именно таких пассажиров таксопарки холят и лелеят, ибо это - постоянный сбыт их услуг...

    С уважением,
    madmax

  • Максим, сколь бы велики ни были твои наблюдательно-аналитические способности, поверь, люди "изнутри" чуть больше тебя знают об организации такси.

    "Черный список" был есть и, скорее всего, будет. Как водителей, так и клиентов. На самом деле и среди водителей есть список такси куда не стоит ходить работать, и среди клиентов есть списки такси которые не стоит вызывать:улыб:

    Но, столь же легко, как клиент из "черного списка" одного таксопарка на следующий день вызовет машину из другого (ну ты то это прекрасно знаешь, технология отработана), столь же легко водитель "накосячивший" в одном таксопарке с 90процентной вероятностью на следующий день будет работать в другом, и, часто, несмотря на договоренности между директорами не брать таких "на работу".

    Понимаешь ли... "избыток кандидатов" не является избытком профессионалов.

    На стаж топикстартера внимание обратил. Я о другом говорил. Не имея в виду топикстартера и ситуацию конкретную, гипотетически рассуждая, я говорил, что если хоть самый разпостоянный и разденежный клиент начинает эээ... "борзеть" - таксопарку, в силу той экономики организации, которая не сразу заметна "снаружи" - выгоднее отказаться от клиента, чем от водителя.
    "Холят и лелеют" таксопарки......... водителей, регулярно сдающих план и не гундящих, что заказов мало. Впрочем, возможно, к данной теме это все не имеет отношения.

    No one ever died from wanting too much

  • Автокресла с собой не ношу. На заднем сиденье было 2 взрослых, двое детей.
    Водитель согласился ехать.

    Да, кстати, я не подхожу под категорию "оборзевший".

  • Анна Каренина, простите, если обидел, но я еще раз повторю - я не имею Вас в виду, а рассматриваю конкретную ситуацию как частный случай общей картины таксоконфликтов. Бывает всякое.

    По поводу автокресла и количества пассажиров оказалось, как я и предполагал, нарушение с обеих сторон. В случае остановки ДПС штраф грозил не только водителю, но и Вам (ст Статья 12.29 п1 КОАПРФ). И тот факт, что водитель "согласился" ехать - не снимает с вас ответственности за совершенное правонарушение. И в любом случае повод для "нервов" водителя (хотя - сам "согласился", кого винить то кроме себя? И еще раз отмечу - ни при каких обстоятельствах грубость, а тем более мат в отношении клиента не считаю приемлемым). Ситуация во дворе - тоже повод. Не знаю уж что конкретно там имело место, но некоторые ситуации предусматривают штраф до 500р (ст. 12.28), но даже если что то подобное имело место быть, водителю следовало держать себя в рамках и вежливо объяснить ситуацию. Как и вам можно было бы без "а чего нервничаете?" выяснить, что за спешка такая.

    No one ever died from wanting too much

  • Нет, Вы меня не обидели:улыб:

    Про нервы. На самом деле, в жизни у каждого человека иногда бывает более чем достаточно поводов для того, чтобы нервничать, и нервничать серьезно. В любом случае существуют какие-то рамки. Обычное хамство и несговорчивость и нецензурная брань с угрозами вышвыривания из машины и "отвезу куда подальше" - разные вещи.

    Про нарушения. Нарушение было, но это не имеет никакого отношения к поведению водителя:улыб:

    P.S. Если уж и говорить про нарушения, то очень часто водители и по мобильному разговаривают во время движения... и другие всякие вещи случаются... Вряд ли таксиста привела в ужас сама мысль о том, что он, кристальной души человек, всегда свято следующий всем правилам ПДД, вдруг пошел на нарушение. Потому что судя по его дальнейшему поведению, его совесть не напрягается из-за нарушений правил (в частности - правил общения с людьми).

  • В ответ на: но это не имеет никакого отношения к поведению водителя
    это шанс попробовать найти причину "излишней нервозности" водителя. И ни в коем случае не попытка оправдать.

    Ну тема уже в цикл начинает входить:улыб:

    А скажите, пожалуйста, все же... каких действий со стороны "фирмы" вам хотелось бы видеть в конкретном случае? Ну что бы вас удовлетворило? Прилюдную порку негодяя и прочие дикие вещи исключаем, какие цивилизованные решения вас бы устроили? (Суд и УК, предлагаю тоже исключить... практически бесперспективно).

    No one ever died from wanting too much

  • Для статистики таксисту.. меня бы в таком случае устроили извинения от фирмы, и бесплатная поездка. Достаточно...

  • Спасибо, но меня все же очень интересует ответ Анны Карениноой.

    No one ever died from wanting too much

  • Задумалась...
    Не знаю... :dnknow:
    Мне прощи пойти от обратного, то есть сказать чего бы я не хотела.
    Я бы не хотела, каждый раз заказывая это такси, ожидать, что вдруг в машине окажется этот "вежливый" товарищ...
    ..Знаете, если бы я знала, чего хочу в этой ситуации, то в таком случае это получилась бы какая-то корыстная обида. А я искренне недоумеваю, как такое могло произойти...
    Не знаю :dnknow:

  • В ответ на: Не знаю... :dnknow:
    :улыб:А для чего тогда был весь сыр-бор? Ведь посмотрите какая картина, четыре года у вас с фирмой все идет хорошо, все нравится, и тут вдруг из за одного работника (а правильнее будет сказать...эээ... партнера гм..), неизвестно из за чего сорвавшегося с цепи (примерные причины рассмотрели, но ни одна не служит оправданием) Вы в открытом форуме... ДО реакции директора...
    Видите ли, бОльшая часть читателей, не слишком заинтересованная, редко читает такие темы далее первого поста... Еще реже задумывается - проще просто сделать себе в подсознании зарубку - "Такое то такси - козлы не пользоваться".
    И ради чего? Просто выплеснуть обиду?
    Уроды могут встретиться в любом такси, поверьте. И ни в одном такси они долго не работают.
    Ну и простите за то, что рискну дать совет.... уж если столько времени все с перевозчиком в порядке - не стОит его менять. Достаточно разобрать ситуацию и потребовать данного конкретного водителя (если он останется "в фирме") на ваши вызовы не присылать, такая практика распространена.
    И.. еще.. Водители такси приехавшие уже по заказу и увидевшие, что вы с детьми, без кресел, с превышением количества пассажиров... Оказываются перед незавидным выбором - или идти на на риск получить за это наказание, или заведомо потерять деньги за заказ и очередь - ведь вы не оплатите "ложный вызов" или штраф, который, возможно, получит водитель. А если учитывать возможный штраф для вас, как нарушающего пассажира (сомнительно, что бы ГИБДД этим озаботилось, хотя могло бы) - так не дешевле ли заказать две машины, да с креслами для детей, и без нервотрепки своей или водительской спокойно ехать?:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • Пока модератор день рождения справляет:миг:простите, чуток может пооффтоплю:улыб:Вроде как и непохожая на вашу историю, но чем то, мне кажется, к теме...

    Водитель заканчивает смену. У него существует договоренность с диспетчерской, что, при наличии возможности, ему дают последний заказ "корпоративщика", едущего аккурат к его дому. Но тут все идет наперекосяк... пассажиры, которые вроде собирались ехать на минималочку, затягивают поездку (к договоренному корпоративщику водитель не поспевает), ведут себя хамски, спорят с тарифом (водитель этот не из тех, что мудрят с прайсом или выманивают "чаевые"), в общем, "портят кровь".

    И в результате последний заказ получился то "корпоративщик", но в совершенно противоположную сторону от дома (возвращаться пустым, за свой счет, и расстояние немалое)...

    Клиент - женщина. Администратор магазина. Тяжелый день, проблемы с постановкой на охрану магазина, в результате, вместо 11 ночи домой едет в полвторого....

    А теперь диалог: к-клиент, в-водитель.

    к: - Здравствуйте, туда то , пожалуйста.

    в: - Здравствуйте, поехали..

    к: - Ой, погодите, тут у вас на сиденьи крошки какие то... (предыдущая компания жрущая чипсы или сухари какие то с пивом насвинячила)

    в: - Вот, бл..., га...ны, уроды, мать........ (имея в виду эту студенческую братию, судьбу, себя, что не проверил за ними, но уж точно не клиента... К слову сказать человек этот всегда ОЧЕНЬ сдержан и крайне редко позволяет мат даже в таксистской компании и никогда ранее при клиенте)

    к: (приняв все маты и гнев водителя на свой счет, вложив всю злость прошедшего дня, кляня неисправную сигнализацию, медлительность ремонтников ну и свою судьбу тоже) Да ты сам урод ! Да как ты смеешь так разговаривать! Я добъюсь твоего увольнения! Гад! Хам!

    Звонок диспетчеру - ор, маты, как смеют такого пи...ра присылать, всех уволить, прислать другую машину! Через 3 минуты приезжает другая машина...

    Далее следуют разрыв договорных отношений, звонки другим корпоративным клиентам, с описанием того, как обхамили женщину ни за что, ни про что, высадили из машины и она ЧАС ждала другую и проч. проч.

    Описание ситуации директору: "Сажусь я вашу машину, водитель оборачивается ко мне и говорит: Ты с..ка, уродина, б...ь выметайся из машины!".

    Слава богу водитель работает давно и ничего подобного за ним не числилось и даже предположить, что он на такое способен - сложно.

    Согласитесь, непросто разобрать подобную ситуацию? Не станешь же объяснять разгневанной, в смерть обиженной, женщине, что водитель вовсе не то имел в виду, что ей услышалось... И, нууу раааззуууумеееется, водителя наказать надо. Не стану описывать придуманного наказания для водителя и обещанных бонусов потерпевшему клиенту... все решилось иначе.

    Водитель купил охапку цветов и приехал на следующий день в магазин, извинился без каких бы то ни было для себя оправданий...
    Все решилось. Корпоративный клиент остался.
    А женщина эта по сю пору (а уж минуло года 3) вызывает того дяденьку по сотовому телефону персонально:улыб: :friends:

    No one ever died from wanting too much

  • Пишете-то Вы красиво, но у меня другое мнение, зачем клиенту входить в ситуацию водителя, понимать его, чувствовать настроение. Пассажир хочет уехать, а не быть психологом и оправдывать поведение водителя.
    Согласна, что такие водители могут попаться в любой фирме, но задача руководителя отследить такие кадры, либо провести работу, либо расстаться.
    А работу с клиентами никто не отменял, иногда достаточно бывает принести извинения.

    Читала, что очень здесь любят с рестораном такси сравнивать, так клиент не будет пытаться понять плохое настроение официантки, он пойдет в другой ресторан. И деректор ресторана тоже вправе заявить, что хамки-официантки могут быть в любом ресторане. Но при этом мнение клиента остается не об официантке, а о ресторане.
    Также и такси, поведение одного водителя накладывает опечаток на всю фирму.
    Впрочем, как и в других сферах.

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • В ответ на: А для чего тогда был весь сыр-бор? Ведь посмотрите какая картина, четыре года у вас с фирмой все идет хорошо, все нравится, и тут вдруг из за одного работника
    Оттого, что меня в прямом смысле НЕКОМУ было защитить! Я ж не сразу после хамства водителя, тихо вышла из машины, неся свою обиду как хрустальную вазу до ближайшего времени в форуме! Я СРАЗУ, при водителе позвонила диспетчерам! Это их водитель, это их контора - а оказалось, что никто не в силах решить эту ситуацию, и ощущение было, что я не в фирме машину заказала, а частника поймала!!!

    В ответ на: Вы в открытом форуме... ДО реакции директора...
    Если Вы обратите внимание на дату и время написания поста, то наверняка увидите, что я не кинулась сразу строчить жалобу, чтобы типа выплеснуть гнев. Я дождалась рабочего дня, попросила знакомого описать эту ситуацию директору и скинуть ему мой телефон, если он мне не может дать его. Потом узнала в такси телефон начальства, позвонила туда. И по-честному ждала реакции до вечера. Прийдя домой, и поняв, что реакция не наблюдается - написала сюда. По-моему, я весьма терпелива.

    В ответ на: И ради чего? Просто выплеснуть обиду?
    Нет. Не ради чего , а отчего . Оттого, что сегодня меня послали, а завтра схватят за рукав и вышвырнут на темной улице в отдаленном районе, а диспетчеры скажут, мол, такой водитель, ничего не можем сделать? А если вышвырнут вместе с ребенком? Я хочу и имею право чувствовать себя в безопасности, пользуясь услугами фирмы.

    В ответ на: уж если столько времени все с перевозчиком в порядке - не стОит его менять. Достаточно разобрать ситуацию и потребовать данного конкретного водителя на ваши вызовы не присылать
    Ну предположим. А вдруг еще попадется какой-нибудь водитель, с другими гусями?
    Или так: я заказываю такси (еду на важную встречу), прошу не присылать мне такого-то водителя, а он вдруг приезжает. Я отказываюсь от поездки, теряю время и опаздываю на встречу.
    Вы, конечно, можете сейчас мне сказать, что я напрасно фантазирую.
    Но, знаете, я же не просто начала глупую бучу из-за каких-нибудь крошек на заднем сиденье или невыданной сдачи (такие вопросы я без всяких конфликтов решала с водителями в текущем режиме, уж поверьте, за общее количество моих поездок, ситуаций было немало!)
    Меня а) обматерили = оскорбили, б) не выполнили обязательства= не довезли до конечного пункта, в) высадили из машины в вечернее время
    Разница очевидна, не так ли?


    P.S. Я про автокресла не стану уже ничего писать - это не относится к теме топика.

  • Никто не против "работы с клиентом". Я лишь против того, что бы версию конфликта, излагаемую клиентом, слепо и безоговорочно принимать на веру. Если по каждому заявлению клиента о том, что его обхамили ни за что, ни про что, выкинули из машины, или что нибудь того хуже будем извиняясь увольнять водителей - пойдем по миру :миг:

    Посему любой конфликт требует разбирательства, а уж после ВСЕстороннего рассмотрения можно делать выводы: кто прав, кто виноват, кому перед кем виниться и кого "увольнять".

    А вот форум - одностороннее освещение событий пока что. И проще всего (а некоторые уверены что с "маркетинговой" точки зрения единственно верно) заявить: ах ах простите, какой кошмар, конечно водителя четвертовали, предварительно макали мордой в унитаз 10 раз и всем коллективом били палками. А на самом деле ограничится объяснительной с него и задушевным разговором: "Эх, Вася.. ну да, такова наша доля, они конечно.... но ты себя сдерживай.. иди работай".

    В данном случае изначальная вина пассажиров имеет место быть. А уж что как было дальше, можем только гадать.

    Однако ущерб фирме подобным топиком наносится безо всяких гаданий.

    Про ресторан.. хмм.. ну а если за столик на четверых усядутся восемь клиентов, некоторые на стол и будут спрашивать "миролюбиво" у официантки: "А чего вы нервничаете то??????".... И то сравнение некорректное, в этом случае официанту не грозит штраф, как и клиентам ресторана.. просто это неприятно другим посетителям будет.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: ощущение было, что я не в фирме машину заказала, а частника поймала!!!
    К сожалению, в случае "привлеченного" водителя ситуация действительно схожа с "частником" в каком то смысле. Прислать машину взамен конфликтной вы просили диспетчера?


    В ответ на: Не ради чего , а отчего . Оттого, что сегодня меня послали, а завтра схватят за рукав и вышвырнут на темной улице в отдаленном районе, а диспетчеры скажут, мол, такой водитель, ничего не можем сделать? А если вышвырнут вместе с ребенком? Я хочу и имею право чувствовать себя в безопасности, пользуясь услугами фирмы.
    Ну, знаете.. Представляете, что будет, если всех будут судить за то, что они могли бы сделать "а завтра"??? Эт не дело.. есть конкретный случай - с ним и нужно разбираться.

    В ответ на: А вдруг еще попадется какой-нибудь водитель, с другими гусями?
    Или так: я заказываю такси (еду на важную встречу), прошу не присылать мне такого-то водителя, а он вдруг приезжает. Я отказываюсь от поездки, теряю время и опаздываю на встречу.
    Вы, конечно, можете сейчас мне сказать, что я напрасно фантазирую.
    Собственно уже сказал:улыб:4 года все было нормально а теперь вдруг будут все водители с гусями и специально этого негодяя вам присылать будут, несмотря на ваши просьбы:улыб:Будут - тогда и будет повод обсуждать. ИМХО, конечно.

    В ответ на: Меня а) обматерили = оскорбили, б) не выполнили обязательства= не довезли до конечного пункта, в) высадили из машины в вечернее время
    С ваших слов - да. Кстати насчет "не довезли до конечного пункта" два вопроса возникает, один из которых я уже задал, а второй... а вы рассчитались за всю поездку сразу? Вы вообще что нибудь заплатили?

    No one ever died from wanting too much

  • Я понимаю Ваше желание оправдать водителя, но из личного опыта, довольно часто пользуюсь услугами такси по-городку и каждый третий водитель ведет себя довольно агрессивно или хамит, так как я руководитель такси, то делаю на это все скидку, но обязательно довожу это до руководства академовских такси, в некоторых такси действительно проводят работу, а в некоторых закрывают глаза.

    Просто если рассматривать все конфликты с пассажирами, и составлять неприятный разговор с водителем, то думаю толк будет, а вот если думать, что работа водителя такая сложная и выгоним его по-миру пойдем, то это не бизнес, а зависимость, и несостоятельность руководителя, также неспособность управления.

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • В ответ на: вот если думать, что работа водителя такая сложная и выгоним его по-миру пойдем, то это не бизнес, а зависимость, и несостоятельность руководителя, также неспособность управления.
    :роза: :agree: :appl:

    п.3

  • В ответ на: Я понимаю Ваше желание оправдать водителя
    Да нет у меня такого желания:улыб:Я ни с водителем, ни с директором ЗТ, ни с топикстартером не знаком, в разборе ситуации совершенно не заинтересован. Понять возможные причины для такой выходки - да. Как и понять тех, кто увидев в форуме подобное излияние начинает шуметь - "ату его!". Как и понять для чего люди пишут подобные вещи.
    В ответ на: если рассматривать все конфликты с пассажирами, и составлять неприятный разговор с водителем
    всегда с водителем? "Разберемся, кто виноват и накажем кого попало"???

    В ответ на: и каждый третий водитель ведет себя довольно агрессивно или хамит
    А почему? Может, есть причина?

    В ответ на: а вот если думать, что работа водителя такая сложная и выгоним его по-миру пойдем, то это не бизнес
    А его работа простая? И если вы "выгоните" в конечном итоге всех водителей, деньги вам тем не менее будут продолжать капать? :eek: Вы водителей принимаете на работу, оформляете, платите зп с соответствующими отчислениями? О каком вы бизнесе ведете речь?

    No one ever died from wanting too much

  • Я человек неконфликтный, все кто знает меня лично, могут подтвердить, поэтому с точки зрения пассажира, я не должна задумываться о причине неадекватного поведения водителя, причин может быть тысячи, начиная от "не с той ноги встал" заканчивая "мировым глобальным кризисом", желание пассажира получить услугу, т.е. уехать, а когда услуга сопровождается хамством, матами, курением, громкой музыкой, нарушением ПДД, то она выполнена некачественно, и что делает человек при получении некачественной услуги? Сообщает об этом руководству такси, друзьям, коллегам по-работе, пишет на форуме.
    Далее при частом повторении таких ситуаций, в такси идет снижение заявок, меняется контингент пассажиров.
    Водители мало зарабатыват, еще больше "нервничают" и перестают нести план.

    Написано конечно утрировано.

    А насчет выгнать всех водителей, Вы тоже утрируете, мы сейчас обсуждаем отдельные эпизоды. В фирмах такси есть отличные водители, с которыми проблем нет, а от конфликтных нужно избавляться.

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • В ответ на: поэтому с точки зрения пассажира, я не должна задумываться о причине неадекватного поведения водителя, причин может быть тысячи, начиная от "не с той ноги встал" заканчивая "мировым глобальным кризисом", желание пассажира получить услугу, т.е. уехать, а когда услуга сопровождается хамством, матами, курением, громкой музыкой, нарушением ПДД, то она выполнена некачественно
    Абсолютно с вами согласен.

    В ответ на: В фирмах такси есть отличные водители, с которыми проблем нет, а от конфликтных нужно избавляться.
    Тоже бесспорно.

    И что? Из этого следует, что восприятие и изложение ситуации клиентом всегда абсолютно бесспорно? Или в случае конфликта водителя с которым не было проблем и пассажира у которого проблемы с каждым третьим водителем вы предпочтете расстаться с водителем?

    Нда.. а зарабатывают мало водители по совсем другим причинам.

    No one ever died from wanting too much

  • Я не отрицаю, тот факт, что пассажиры бывают не сахар, но неужели водитель должен вспупать в перепалку и провоцироваться? Адекватный водитель просто промолчит, но не будет уподобляться "плохому" пассажиру.


    А водитель с которым нет проблем, может прекрасно возить пассажира у которого с каждым третьим водителем проблемы. При этом водитель этот будет первым и вторым с которым нет проблем.

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • В ответ на: но неужели водитель должен вспупать в перепалку и провоцироваться?
    Позвольте мне самого себя процитировать, коль скоро вы в пылу спора (?) забыли:
    В ответ на: разумеется, работник сферы обслуживания (не только такси) должен уметь себя сдерживать
    Но давайте все же вернемся к конкретному случаю. 5 пассажиров... дети без кресел. Расскажите с позиции руководителя такси как бы следовало поступить водителю?

    No one ever died from wanting too much

  • 5 пассажиров... дети без кресел. Расскажите с позиции руководителя такси как бы следовало поступить водителю? Поступить вообще, узнав, что пассажиров больше, чем следует? Тогда логика и генезис конфликта вообще не понятны, т.к. соб-но конфликт начался, когда пассажиров стало намного меньше - странно...

  • Имхо, несколько провокационный вопрос, ибо все ответы подразумевают наличие какого-то подвоха.:улыб:Как вариант ответа: не взимая неустойки, попросить диспетчера передать заказ 6-7-местному микроавтобусу, конструкцией которого не предусмотрены ремни безопасности на задних пассажирских сиденьях. А самому переехать на другой заказ.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Начнем с того, что можно предложить два автомобиля, для пяти пассажиров, а для детей есть специальные адаптеры. (стоят они 180 рублей и прекрасно могут заменить детское автокресло).

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • В ответ на: Я лишь против того, что бы версию конфликта, излагаемую клиентом, слепо и безоговорочно принимать на веру.
    Да просто тут многие знают меня лично, и мне не нужно доказывать, что я адекватная и моим словам можно доверять. Вы меня не знаете, поэтому ваши сомнения мне понятны.


    В ответ на: В данном случае изначальная вина пассажиров имеет место быть.
    Да что ж Вы все время складываете яблоки с велосипедами?

    В ответ на: Про ресторан.. хмм.. ну а если за столик на четверых усядутся восемь клиентов, некоторые на стол и будут спрашивать "миролюбиво" у официантки: "А чего вы нервничаете то??????"....
    Тотгда этим гостям предложат пересесть за больший столик или сдвинуть столы.
    А Вы что думали? Официант скажет: "Выметайтесь отсюда на уй"? А подошедший менеджер скажет, сокрушенно разводя руками: "Вот такой официант, ничего не могу поделать"..?

  • В ответ на: Ну, знаете.. Представляете, что будет, если всех будут судить за то, что они могли бы сделать "а завтра"??? Эт не дело.. есть конкретный случай - с ним и нужно разбираться.
    Да кто предлагает кого-то судить за завтрашние поступки?
    Вы прочтите меня внимательно, или несколько раз, что ли -
    сегодня меня послали, а завтра схватят за рукав и вышвырнут на темной улице в отдаленном районе, а диспетчеры скажут, мол, такой водитель, ничего не можем сделать? А если вышвырнут вместе с ребенком? Я хочу и имею право чувствовать себя в безопасности, пользуясь услугами фирмы.
    Я Вам объясняю - теперь у меня нет уверенности, что я, пользуясь этим такси, нахожусь в безопасности. Потому что произошел такой случай, а защитить меня никто не смог.

    Хм... Давайте на примере ресторана. Вот вы съели там что-то и отравились - будете после этого опасаться там кушать?


    В ответ на: а вы рассчитались за всю поездку сразу? Вы вообще что нибудь заплатили?
    Нет. Он хлопнул дверью и уехал :dnknow:

  • В ответ на: И если вы "выгоните" в конечном итоге всех водителей, деньги вам тем не менее будут продолжать капать?
    Нет. Так же, как если такие водители распугают всех клиентов.
    Хотя, не всех. Просто контингент клиентов поменяется. Вот тогда неизвестно, чем будут заканчиваться такие "посылы".
    Опять на примере ресторана - вот открылся чудесный ресторан, с отличной кухней, и прекрасным обслуживанием. Гости туда ходили такие презентабельные, с деньгами, успешные и состоявшиеся люди, в большинстве своем воспитанные и умеющие себя вести.
    И вот появился такой чудо-официант, который послал одного гостя. Но руководство почему-то оставило его работать. Этот гость, мало того, что сам не стал туда ходить, так еще и знакомым рассказал. А этот официант продолжал себя вести так, как он вел себя до этого.
    А знаете, что будет дальше с этим рестораном? Возможно, совсем без гостей он не останется, только гости будут уже другие. Непритязательные, которые стерпят такого официанта, еще и сами его подальше пошлют, а то и стукнут. Но эти гости уже и не столько денег оставляют в ресторане, и проблемы создают... Вот так успешный ресторан превращается в "ту забегаловку" и прибыль медленно, но верно идет к нулю.
    Конечно, все не так быстро, как я описала, но наверняка.

  • В ответ на: 5 пассажиров... дети без кресел. Расскажите с позиции руководителя такси как бы следовало поступить водителю?
    Остановить машину через полдороги и сказать "Выметайся отсюда на уй"? :шок:

    Мухи отдельно, котлеты отдельно. При чем тут нарушение правил ПДД и оскорбление человеческого достоинства и угрозы?
    Или у Вас в жизни все именно так происходит?

Записей на странице:

Перейти в форум