Я не пытался Вас оскорбить, просто образно выразился! Суть, думаю, понятна.
Я лично представляю данное такси. До этого катался в 2222-888. Я так скажу - в любом есть быдло, которое хамит, обсчитывает, опаздывает! Их много - но не все!
И как всегда плохое помнится намного дольше, и глубже проникает в сознание.
не собираюсь рекламироваться, призывать вернуться - просто хочется, чтоб однобоко не судили!
нпп
вот уж не ожидала от такси, которым часто пользуемся в последнее время такого.
были в гостях на Западном, в частном секторе, с нормальной асфальтированной дорогой (весной это важно). сделали заказ, диспетчер уточнила про дорогу, сказали, что проложен асфальт и нет "месево" на этой улице, только нужно заезжать с ул. Забалуева и будет улица на которой стоит дом с хорошим проездом. машина подошла, только остановилась не по адресу, муж пошел за ней и попросил подъехать к дому, чтобы остальные сели, на что водитель сказал: "..... я в рот ваши сугробы, вам надо вы и подходите к машине" развернулся и уехал. он оказывается заехал в сектор с каких-то закоулках и на основании этого сделал вывод, что дорога плохая, хотя предупредили где находится дом и как проехать. позвонили диспетчеру, чтобы разобраться, она ответила, что водителю по другой дороге удобнее было ехать и положила трубку.
все, больше мы не их клиенты, "фу" им
Счастье — это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят. (с)
добавлю от себя, ездил на вашем такси примерно год.
Последние два месяца каждый будний день в одно и то же время.
Но после сегодняшнего дня вы потеряли как минимум лояльного постоянного клиента - а это стоит 10 новых.
Мало того, что хамская диспетчер вечером сказала: "ну подождите минут 10, я не знаю где машина стоит, ну а что вам сложно 10 минут на улице постоять?" когда я точно указал куда подъехать (и это в одно и то же место в течение двух месяцев!!!!!)
Так и апогей ночью, приняв заказ, через 40 минут сказали что машина едет, а еще через 20 (час уже прошел) вот-вот подъедет, еще 15 минут (1.15 с заказа) дозвонились отказаться от заказа - ну мы еще машину не нашли, когда сказали что отказаываемся - не извините, ничего - просто бросили трубку!!!
Свинство, раньше я был рекомендателем, а теперь буду всем говорить никогда не пользуйтесь этим такси, себе дороже.
и еще добавлю, вы просто охренеете от того количества гов*на, которое выльется в ближайшее время в вашу сторону - очень уж я социальные сети люблю.
А терпеть такого отношения к себе не намерен, более того, пытался по-хорошему - оставлял заявку на разбор ситуации подобной этой - она никогда не фиксировалась, никто не перезванивал.
Общался со старшим диспетчером - ответ был наподобие "Да вас много, один уйдет, другие прийдут".
Пеняйте на себя, терпеть свинское отношение и ложь больше ну просто нельзя.
Ну коль вы тесно связаны, то напомните старшему (?) диспечтеру Ольге, что она обещала мне разобраться и позвонить по поездкам в субботу, 29 июня со 2- прокопьевской в зоопарк и обратно. оконание номера телефона 2860.
Насколько тесно?)
Я уже давно пользуюсь вашими услугами, но за последнее время было несколько ситуаций, когда тупость и хамство диспетчеров натолкнули на мысль сменить такси.
Первый "казус"произошёл в феврале я заказала заранее машину (за час), мне надо было доехать от Меги до центра города. Сначала мне никто не отзвонился, потом, стоя с полной тележкой продуктов, позвонила сама. Девушка сказала, что машина по дороге сломалась, сейчас отправят другую. Другая ехала ещё минут 20, в итоге, вместо 8 парковки, остановилась где-то на 4, если не раньше. Пришлось по гололёду катить огромную тележку, а путь там несовсем лёгкий.
Второй и третий были просто эдентичны... вызываю такси к театру. Первый раз к Оперному, второй к Глобусу... И на фразу:"девушка, мне такси к театру оперы и балета", слышу довольно хамское:"Говорите адрес". ну вот не помню я адрес, но в конце концов, у нас так много в городе театров оперы и балета? Или про ДубльГис(про навигатор вообще молчу), вы никогда не слышали? В итоге, трубочку на том конце бросили. благо, адрес был на билетах, но уже перезванивала я в другую фирму.
И да, машины в 90% случаев очень раздолбаные, салоны грязные и прокуреные. В общем, фи!
Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.
Говорено-переговорено, только "на ближайшую" они работают. Все пред. заказы - готовьте и валидол и альтернативные варианты. Свой случай. Купили телик, надо было вывезти с днса - подвальчик бонанза, напротив цума. Заказал заранее машину, объяснил че каво, мол телик 40" отпереть надо, машину универсал, стою в дверях бонанзы, адрес, бла-бла. Приняли. Денег на телефоне нет, машины нет, я в дверях с огромным ящиком - бросить его и идти ловить такси боязно. Благо там совсем рядом остановка, пришлось переть волоком эту недурную коробень туда и ловить огурца. Домой приехал позвонил им, полюбопытствовал, что с заказом и когда же машина приедет. "Номер телефона неправильный, не дозвонились, таксист не поехал." У меня на мобиле автоматом все разговоры пишутся, переслушал - принимающая заявку диспетчер абсолютно правильно повторяет мой номер, да и записать вместо мтса 913.. 919? Это вообще, если погуглить, некий AmegaInform в новосибе сроду не светившийся. Выводы очевидны.
Очень приятно за комплимент по поводу тупости и хамства диспетчеров. Вы бы себя, пассажиров, послушали со стороны. Все ОСТРЫЕ И ВЕЖЛИВЫЕ. Девченкам прям не удобно вам хамить. В час пик хотите уехать вовремя, на чистенькой машинке, желательно еще и на универсале с 10 пакетами из Ашана (которые вы естественно не хотите оплачивать), покурить по пути, выпить бутылочку пива после трудного рабочего дня,при этом водитель должен вам улыбаться, заплать за это 120 руб, а иногда и 90 (кто в курсе тот поймет). И все равно вы не довольны, и т.к. заняться нечем или поговорить не с кем, начинаете звонить старшим диспетчерам чтобы они разобрались в "сложившейся ситуаци" (про Ольгу кто-то выше писал), и крыть отборным матом, культурные вы наши. Так вот, это нереально. И тем не менее, большинство наших пассажиров чудесные люди. Просто есть исключения. Пусть эти исключения едут мимо и не на нашем такси.
В ответ на: И все равно вы не довольны, и т.к. заняться нечем или поговорить не с кем, начинаете звонить старшим диспетчерам чтобы они разобрались в "сложившейся ситуаци" (про Ольгу кто-то выше писал)
Вы эт про меня? "Ольгу" не я придумала.. как девушка представилась, так я ее и называла... А еще там были другие девушки, которые всякий раз с подробностями выспрашивали побробности конфликта, обещали разобраться и перезвонить (фигушки) и упорно не хотели делиться адресом и телефоном офиса.. (Не проблема в бубльГИСе глянуть,но для меня это показатель лояльности к клиенту).. Ситуация разрешилась только после обращения непосредственно к руководству. Обсчет подтвержден и возвращен.
Хм... с вашей точке зрения,надо было молча проглотить ?
В ответ на: Пусть эти исключения едут мимо и не на нашем такси.
Интересно, а начальство то в курсе КТО и ЧТО от его имени пишет тут?
Не добавляя плюсов к имиджу фирмы.... Скорее наоборот..
Меня всегда удивляло, почему пассажиры, зная что их обсчитывают, тем н менее отдают эту сумму водителю. Можно же сразу и на месте разобраться, тогда не будет подобных ситуаций, как с вами.
Поясняю специально для вас. То, что обсчитали , ясно было сразу, но,
со мной были пожилые родители, не стала устраивать разборки на месте, дабы не омрачать им отдых. Мы ехали получить удовольствие- погулять в зоопарке..
В ответ на: Очень приятно за комплимент по поводу тупости и хамства диспетчеров. Вы бы себя, пассажиров, послушали со стороны. Все ОСТРЫЕ И ВЕЖЛИВЫЕ. Девченкам прям не удобно вам хамить. В час пик хотите уехать вовремя, на чистенькой машинке, желательно еще и на универсале с 10 пакетами из Ашана (которые вы естественно не хотите оплачивать), покурить по пути, выпить бутылочку пива после трудного рабочего дня,при этом водитель должен вам улыбаться, заплать за это 120 руб, а иногда и 90 (кто в курсе тот поймет). И все равно вы не довольны, и т.к. заняться нечем или поговорить не с кем, начинаете звонить старшим диспетчерам чтобы они разобрались в "сложившейся ситуаци" (про Ольгу кто-то выше писал), и крыть отборным матом, культурные вы наши. Так вот, это нереально. И тем не менее, большинство наших пассажиров чудесные люди. Просто есть исключения. Пусть эти исключения едут мимо и не на нашем такси.
Извините, даже одного слова из цитаты выбросить не смог!
Оооооочень исчерпывающее заявление!
Слов нет! Культура обслуживания! Ну и результата, думаю, не долго ждать!!!
В ответ на: Меня всегда удивляло, почему пассажиры, зная что их обсчитывают, тем н менее отдают эту сумму водителю. Можно же сразу и на месте разобраться, тогда не будет подобных ситуаций, как с вами.
Как раз ровно наоборот - отдать запрошенную сумму и сразу перезвонить в контору.
Разборка на месте может привести к неадекватным действиям со стороны водителя и Огромной порции ненорматива с обеих сторон.
нпп
а мне снова это такси стало нравится теперь у них фиксированная цена, называешь маршрут и сразу говорят стоимость поездки.
а еще понравилось, что с вечера на утро вызвали такси в аэропорт, приехали минута в минуту. цены тоже хорошие: родники- аэропорт всего 400 рублей
Счастье — это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят. (с)
НП. еще про "Городское такси"
Сегодня вызывали такси в 19-24 на ближайшее, поездка минимальная. Уточнили стоимость - сказали 120 руб. То, что подали какую-то развалюху это конечно неприятно, но суть не в том. Диспетчер перезвонил в 20-02. Когда пришло время рассчитываться после поездки нам выставили счет - 150 рублей. Оказывается после 20-00 начинается уже вечернее время и тариф уже - 150 рублей.
ФУ-У-У-У-У-У-У!!!!! Специально растянуть "ближайшее" время на 37 минут, чтобы вырвать тридцать рублей! ФУ-У-У-У-У-У-У!!!!!! СТРЁМНО!
У меня тоже нареканий нет к фирме, так же заказывали такси до аэропорта таксист подъехал к дому раньше времени, про дополнительную цену за перевоз багажа предупредили сразу, машину прислали нормальную …
Те, кто говорят, что так не бывает, пусть не мешают тем, кто так делает.
ФУ-У-У-У ФУ-У-У КАПЕЦ КАК СТРЕМНО!
Только есть один нюанс, у этого такси достаточно заказов... А подсчет этих минуток только лишний геморрой для них самих.
И, кстати, если я не ошибаюсь 150р. у них начинается позже. Вам кто сумму то называл водитель или диспетчер? Сам плачу хоть днем, хоть вечером - 150р., потому что это и так халява...
— Какой еще сайт? Не надо нам! У нас все подключено!
Правда, достаточно? Честно? А то мы тут переживать начали, что отказались от их услуг! Кого же, думаем, они теперь лошарить будут?!
Сумму назвал водитель, а диспетчер позже подтвердила...
на самом деле, гворю как диспетчер, лучше звонить в такси малораскрученные! машин там хоть и немного работает, но и клиентов не так много! поэтому обслуживаем по полной программе! время выставляем точное, при возникновении форс-мажора сразу звоним клиенту и сообщаем о случившемся!
и уж если вы машину заказали, то она точно за вами приедет! а ожидание га ближайшее время даже в нашем городе составляет 15-20 минут!
ИМХО, лучше на любом другом такси, чем на этом. Такого стрёмного сервиса, тупых диспетчеров и разбитых машин нигде не встречала. Последний раз вызывали к Сибирскому Моллу, к 23:15, звонила за 30 минут. Сказали, что всё будет. В 23:15 никто не отзванивается,в 23:20 звоню сама, говорят, что машина задерживается... Будет через минут 10... ну ладно, хотя кофе мы уже давно допили., решили прогуляться вокруг молла... через 10 и даже 15 минут никто не звонит... я опять набираю, и тут другой диспетчер-быд*о заявляет, что свободных машин нет, я ещё минут 20 должна ждать,а лучше мне ещё через 20 минут позвонить ей и поинтересоваться, дождусь ли я машинку... Сели мы с другом в такси, что стояло у магазина, уже приехали домой (мне ехать минут 7-9, ему 15), через какое-то время отзванивается городское и говорит, что машина прибыла. Нафиг такой сервис)
Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.
Конечно, ни туда)))) Ибо тема топика старая, а номер сейчас у них 3555555... И да, реклама у вас неудачная, на моей памяти ни разу не было случая, чтобы машину подали так быстро)))
Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.
У них по всему городы висели банеры, что 3-555-888 стали 3-555-555, но по старому номеру они вроде всё ещё работают...
Так что,я отлично знаю, куда я звонила, к счастью, последний раз... Вообще, я так понимаю, что их низкий ценник обусловлен таким вот сервисом, поэтому, я всё же перешла на "Гранд", "Джаз" и "Дельфин", нормальные машины и не опаздывают.
Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.
Самый отвратный сервис,который когда-либо приходилось видеть. Диспетчеры - хамло, водителей и клиентов по-человечески жалко. После того как я потеряла 4 часа времени из-за них - обещаю,ни один мой коллега никогда не воспользуется этими "услугами", и уж тем более иностранных гостей мы возить этим такси никогда не будем. Про родственников и друзей я вообще не говорю, и друзей друзей скорей всего.) Имхо, ничего нет страшнее сарафанного радио, самая жестокая антиреклама. Удачи им и новых диспетчеров с положительным значением IQ.
Это самое ужасное такси в мире!!!! Диспетчеры вообще про клиентов забывают, когда заказываешь ближайшее говорят ожидание 40 минут, а перезваниваешь через час они тебе отвечают Ваша машина снята с рейса или про вас забыли, в итоге полтора часа ждешь в ожидании!!!! Это мало того, таксист попросил 300р. вместо положенных 150!! и еще жадиной обозвал!!!! Просто слов не хватает до чего хамло!!!!! В жизни больше не буду им пользоваться!!!!!!
Сегодня действительно у них ж..а была, подстать нечищенным дорогам, видимо мало мазохистов в такую по минималочке катать. Заказывал в 12-30 на ближайшую, подали в 14-10, и это в центре. Насчет 150рэ - я сажусь с телефоном в руках, еду с ним, и сакраментальный вопрос "сколько" задаю, тоже глядя в него. Почти всегда по прайсуДешевле только на общественном, поэтому можно и права качнуть, есливчо. А за "жадин" можно и зеркала лишиться.