Погода: −11 °C
26.11−11...−5небольшая облачность, без осадков
27.11−10...−5ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Городское такси 3555888 - большое "фи"

  • Вчера нужно было в дождь забирать детей-второклашек из школы. Так получилось, что у папы в этот день не было возможности. Я днём заказала такси на 17-45 (уроки заканчиваются в 18-00, ехать минут 7).
    В назначенное время машина не подъехала. Без пяти шесть я позвонила диспетчеру и мне сказали примерно следующее: "машин нет, в городе пробки, вам ищем. Будете ждать?" :eek: :eek: :eek:
    Всего - навсего нужно было позвонить мне самое позднее в 17-35, чтобы дать возможность поискать альтернативный вариант . Я бы расстроилась, но прониклась бы ситуацией, всякое бывает, действительно, пробки у нас в городе стали обычным явлением.
    Мне же никто не позвонил!
    Я выскочила на дорогу, за 2 секунды поймала машину на Семьи Шамшиных и доехала в два раза дешевле. Ехали мы как раз минут 15, из-за пробки, у школы я была в 18-15... в пустом школьном дворе под дождём носились мои сыновья...
    :death:

    А ведь я заказала именно такси заранее, на конкретное время, чтобы исключить возможность опоздать.

    Буду пользоваться услугами других такси.

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (03.09.10 18:09)

  • Вы сами нашли решение вашей проблеме, лучше машины ловите и быстрей и дешевле.

  • Я тут чиста про такси.

  • ...почему в Новосибирске часто в итоге всё сводится к теме "огурцов"?:улыб::umnik: :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Это риторический вопрос, или?......

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: ...почему в Новосибирске часто в итоге всё сводится к теме "огурцов"?:улыб::umnik: :dnknow:
    да потому что такси не хотят зарабатывать деньги ...сибирский менталитет, мля...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Интересная версия :ха-ха!:, но все же ошибочная.

    No one ever died from wanting too much

  • Что такое "огурцы"?

  • они же "бомбилы", они же "частники":улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А.

  • я просто перестал пользоваться услугами этого такси именно по этой причине...

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Пользуюсь этим такси часто. Езжу обычно ночью или поздним вечером.
    Вариант недорого и сердито. Сервиса, конечно, нет никакого, базар-вокзал. В ночное время мне на это все-равно, лишь бы доехать и баюшки.
    Плачу сто пятьдесят рублей. За такие деньги мало кто возит, а переплачивать каждый раз еще 50р. за кондиционер, который в 2 часа ночи мне даром не нужен - я не хочу.
    Но чтоб не приезжали, такого на моей памяти не было, обычно сразу говорят, что нет машин.

    — Какой еще сайт? Не надо нам! У нас все подключено!

  • +1 в данную шкатулку :зло:

  • Но чтоб не приезжали, такого на моей памяти не было, обычно сразу говорят, что нет машин.

    "доверие потерять легко, восстановить - практически невозможно"...

  • В ответ на: Пользуюсь этим такси часто. Езжу обычно ночью или поздним вечером.................
    Но чтоб не приезжали, такого на моей памяти не было, обычно сразу говорят, что нет машин.
    Вот и моё ФИ туда-же. Среда, поздний вечер,Затулинка,Зорге 271. На двоих шесть не тяжелых,но объемных пакетов.Вызываю на ближайшее-соглашаются. Через 40 мин. нет-перезваниваю, невнятное объяснение,дескать у той машины,что шла на вызов чтой-то с колесом. Далее диалог, я уже на взводе:
    Я: а позвонить клиенту и предупредить?
    Д: мммммммм А что вы на меня кричите?
    Я: А на кого мне кричать?
    Д:Ах так,тогда вообще машины не будет!
    До старшего диспетчера смены так и не дозвонилась, только дважды прослушала музыку в телефонной трубке.
    Нет-так нет! Остальные перевозчики честно признались, что машин нет,ждать не меньше 40 мин. 2107-107 правда сказали что есть на затулинке, но история туту не про них.
    Продолжаем......
    отчаявшись дождаться решаем идти на остановку,благо она совсем рядом. Сгребаем пакеты и выдвигаемся. Уже на улице догоняет звонок: машина пришла,но стоит возле Квартала, не могли бы вы туда... Ладно, Квартал по пути в 267 доме. Возле квартала-никого..... Перезвонила диспетчеру..... из ее разговора понимаю что он стоит совсем у другого Квартала, у 267 дома и именно туда мне предлагается дойти по грязи и неосвещенной территории...... Уже на полном психе отказываюсь и говорю что иду на остановку- успеет перебраться-ему повезло. Уже на подходе к остановке мимо на пролетает логотипная машина.... Спокойно садимся в какую-то тойоту... едем. Минут через пять догоняет звонок диспетчера.
    Д: машина на кольце (эт спустя час с лишним после заказа "на ближайшее")
    Я:спасибо, мы уже уехали.
    Д: ну и на хрена так делать...
    Занавес...

    Исправлено пользователем NiNiKo (25.09.08 08:16)

  • Я так понимаю, представителей "городского такси", заинтересованного в решении проблем, на форуме не присутствует. Но лично я бы после прочтения вашей претензии молча бы занес ваш телефон в "черный список" и предоставил бы и дальше кататься "с остановки".

    Прокол колеса у автомобиля не может быть ни предвиден, ни предотвращен. Поэтому вины диспетчера или водителя тут нет ни малейшей.

    Заказ "на ближайшее время" не означает, что машина вам подастся в тенчение какого то промежутка времени, который вы себе в голове нафантазировали. Это означает, что машина вам будет предоставлена так быстро, как только это возможно. Чувствуете разницу? Если опаздываете куда то, заказ делается заранее на определенное время. В этом случае диспетчер вышлет вам машину заранее, принимая во внимание возможные проколы колеса или возникновение технических неполадок.

    В ответ на: Я: А на кого мне кричать?
    No comment.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Прокол колеса у автомобиля не может быть ни предвиден, ни предотвращен. Поэтому вины диспетчера или водителя тут нет ни малейшей.
    В проколе колеса вины нет, а в том, что не предупредили клиента насчет опоздания - есть ,и огромная: для иных время критично. Может, я тогда заказ аннулирую и поеду с кем-то другим. А может - стану ждать.
    А нормальная фирма просто прислала бы другую машину, и клиент даже бы и не узнал о том, что кто-то что-то проколол.

    - Хотя оно и не нужно,
    но я расскажу…
    Из доклада В. С. Черномырдина

  • Если в вашем понимании ближайшее время это более часа (как оно было в этом случае), то в моем минут 20, не больше, если нет- диспетчер обязан ПРЕДУПРЕДИТЬ о возможном ожидании, а я ,соответственно, принять решение и выбрать ждать или нет. А угроза про то что машины вообще не будет.... Вне моего понимания.....
    Вообще то иного коммента я от вас и не ожидала. У вас клиент всегда обязан (войти в положение, проявить сочуствие и т.д.), а вот перевозчик, увы! Перевозчику прощается и вранье и хамство и обсчет. Про фантазии очень интересно,конечно, но фантазия диспетчеров любыми способами удерживающих на крючке ожидания потенциального клиента, вообще безгранична.

  • В ответ на: а в том, что не предупредили клиента насчет опоздания
    опаздывать можно только к определенному (договоренностью, например) времени. Формулировка "на ближайшее" в принципе не является договоренностью о КОНКРЕТОМ времени, так что говорить об ОПОЗДАНИИ - детский сад. Тем более когда речь идет о затулинке, где машина может оказаться только случайно.

    Но, при наличии у диспетчера свободной минутки, да, могла бы и позвонить и вежливо сообщить о случившейся неприятности.
    В ответ на: А нормальная фирма просто прислала бы другую машину
    Вы б только знали, как веселят подобные заявления людей, не желающих вникать в тонкости дела и придумывающих себе идеальные летающие по воздуху экипажи с водителями, не желающими получать зарплату... Такая фирма конечно бы прислала... (впрочем, у нее и колеса бы не проткнулись)

    No one ever died from wanting too much

  • При заказе на левом берегу, причем в центре левого, ожидание часто час - и без разницы, ближайшее или нет просится время. Муж так и делает: примерно за час до отбытия заказывает машину. А Затулинка - это почти край географии все-таки.

  • В ответ на: Если в вашем понимании ближайшее время это более часа
    Я уже достаточно четко сказал, что такое "в моем" понимании "ближайшее время" подачи автомобиля.
    Насчёт предупреждения диспетчера, согласен, но из описания ситуации не видно, было сделано такое предупреждение или нет. В любом случае прокол колеса не мог быть предусмотрен, так что минут 15, как минимум, форсмажорных..
    В ответ на: А угроза про то что машины вообще не будет....
    я уже сказал, что личнно я бы на месте диспетчера в описываемом случае не повышая голоса известил бы клиента, что отныне он для нашего такси находится в "черном списке" и вежливо бы попрощался. Навсегда. Водитель мне бы только спасибо сказал.

    В ответ на: фантазия диспетчеров любыми способами удерживающих на крючке ожидания потенциального клиента
    О! Вот это в самом деле серьёзная проблема. Изобретена каким то "гениальным" руководителем таксопарка - что де если привязать зарплату (премиальные) диспетчера к количеству отработанных заказов........... На деле же получается то, что имеем. Вы правы, зачастую диспетчеры берутся и держатся за заказы, которые не могут быть выполнены. более того, до смешного доходит - эти заказы и водителям то на фиг не нужны, не то что пассажиру, который на "псих" исходит . Согласен. Но ваш гнев направлен не по адресу.

    В ответ на: У вас клиент всегда обязан (войти в положение, проявить сочуствие и т.д.), а вот перевозчик, увы! Перевозчику прощается и вранье и хамство и обсчет.
    А вы считайте, что я на вас в суд подал за клевету. Найдите мне, где именно я "прощал перевозчику" обсчеты, хамство, вранье????? Где я вменял клиентам в ОБЯЗАННОСТЬ вход в полжение и проявления сочувствия? Не можете найти? Возьмите свои слова обратно:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • Не возьму.....
    Прошу всех понять, что при заказе я спросила конкректно:"Есть ли СВОБОДНАЯ машина на затулинке?"
    Ответ-ДА. О каком часе ожидания может идти речь?

  • В ответ на: Не возьму..
    Тогда приведите цитаты.

    В ответ на: Прошу всех понять, что при заказе я спросила конкректно:"Есть ли СВОБОДНАЯ машина на затулинке?"
    Ответ-ДА. О каком часе ожидания может идти речь?
    вы путаетесь в показаниях. До этого вы говорили, что вызывали "на ближайшее". Поскольку то, что на самом деле было, есть только в записи в диспетчерской "городского такси" - разговор бессмысленный.

    В любом случае ничто не давало вам права "А на кого мне кричать" и то, что вы "в полном психе уже" оказались - целиком ваша собственная заслуга.

    No one ever died from wanting too much

  • И цитаты рыть не буду. Считайте, что у меня о вашем видении таксомира сложилось такое мнение...... :dnknow:

  • Ну знаете ли... А если у вас сложится мнение, что я банк ограбил, меня сажать сразу???

    В любом случае, я бы вам рекомендовал на будущее, (конечно, вы не обязаны следовать рекомендациям, и можете продолжать "психовать") если время для вас критично - заказывать такси именно на это время (но лучше оставлять минут 15 в запасе). И уж если и тут прокол - вот тогда, пожалуйста, с полным правом изливайте свои негодования на форумах, заказывайте баннеры по всему городу - такси такое то - бяка! - все что угодно. Если же вам просто нужно уехать - то заказывая такси будте готовы к ожиданию даже без предупреждения диспетчера. 30 минут подачи в отдаленые районы - это минимум!

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Ну знаете ли... А если у вас сложится мнение, что я банк ограбил, меня сажать сразу???
    Я не суд... А если у меня и сложится такое мнение что это меняет? Вам от моего мнения жарко?холодно? Лично мне вот весьма фиолетово, какого вы мнения лично обо мне....

  • Нда... Но вы допустили формулировку не "по моему мнению", а категорично "У вас клиент всегда обязан(далее по тексту)".
    Хорошо, извинения и уточнения приняты.

    No one ever died from wanting too much

  • Имхо, диспетчер тысячу раз не прав, что провоцировал развитие конфликта. Не совсем понятна, правда, история про обзвон сразу многих таксопарков :dnknow: и выборе именно ГТ, так же как не понятна и история про Квартал в 267 и 267 доме, видимо, речь всё-таки шла о 267 и 261. :спок:
    Ну а дальнейшие действия - пример неконструктивного взаимодействия.:улыб:Конструктивный вариант - пассажиры остаются стоять с пакетами у Квартала у дома 26*, диспетчер вежливо сообщает, что машина переедет к дому 26* через 3 минуты, водитель подъезжает, извиняется за задержку и неточную подачу в адрес, пассажиры рассчитываются по тарифу и все расстаются друзьями. Имхо.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Прошу прощения, номера домов квартала перепутала. Машина стояла у квартал по Зорге ,261, мы искали его у квартала по Зорге,267., он как раз по пути от дома к остановке. Про тот,на Зорге 261 я и не помню, так как сама там не живу.
    Что касается обзвона других таксопарков- он начался после того, как после 40-минутного ожидания нам пригрозили тем, что машины вообще не будет. Звонить снова диспетчеру ГТ и выяснять пошутила она или как мне совсем не хотелось. А выбор ГТ обоснован тем, что на момент заказа диспетчер сказал, что машина есть.

  • Алексей, не знаю как тебе, а мне ну КРАЙНЕ трудно поверить в то, что диспетчером была сказана дословно фраза : "Д:Ах так,тогда вообще машины не будет! " (тем более вызов не был отменен), а судя по "путанности показаний" вполне допускаю некоторую фантазийность восприятия в состоянии "полного психа":улыб:

    Мой конструктивный вариант несколько иной, пассажиры никуда не идут, не кричат, не психуют, а получив известие о том, что у машины проблемы с колесом решают ждать им дальше или искать другое такси. Об этом решении спокойно сказать диспетчеру, который, несомненно, извинится за доставленное неудобство при любом решении клиентов. Но при столь явной незаинтересованности клиента в "мирном" разрешении проблемы, вряд ли возможны как мой так и твой варианты...

    No one ever died from wanting too much

  • А сходите в офис ГТ и прослушайте запись. Я вам сообщу все исходные данные в личку (если хотите.конечно)

  • НПП
    Я, конечно, не знаю, как там принято у "огурцов" и в не пойми каких конторах, а вот в нормальных организациях - "ближайшее время" - это 15-20 минут. Всегда.
    А не когда соизволит приехать Ваше величество шофер :хехе::D

    Если нет машин на это время - они и не кормят обещаниями, если машина запаздывает - звонят и предупреждают.
    Как-то, помню, заказала такси на ближайшее - диспетчер сказала, что машина на подходе, можно выходить. Выхожу - никого нет. Жду. Вскоре звонит диспетчер, мол, машину остановила ГИБДД - будете ждать? Я говорю - ну чего уж там, подожду. Так меня потом за внеплановое ожидание довезли за минималку, хотя наездили поболее))) И это - норма!

    Вот так надо работать! :хехе::D

    Я б даже название этой организации сказала, да сочтут рекламой - впрочем, фирма известная, у них и без моего пиара клиентов хватает)))

    - Хотя оно и не нужно,
    но я расскажу…
    Из доклада В. С. Черномырдина

  • Зачем? Это их внутреннее дело, захотят - разберутся.

    No one ever died from wanting too much

  • Противно отвечать на подобную чушь... При чем тут величество? Ну не говорите чепухи! Есть ОБЪЕКТИВНАЯ реальность. И ваш выбор: смириться с ней или исходить на психи.
    В ответ на: "ближайшее время" - это 15-20 минут
    А почему не 5? Я вот вообще с трудом переношу любое ожидание больше минуты, психовать начинаю.. Так давайте назначим "ближайшим" 55 секунд? Почему ж нет то?

    Я вел речь о, так сказать, юридическом толковании термина. С этой точки зрения - придраться в данной ситуации абсолютно не к чему! И случиться подобное может в ЛЮБОЙ фирме! Только и всего. Это не означает, что подобное - хорошо. Но не повод брызгать слюнями на форуме.

    No one ever died from wanting too much

  • ...и если бы вы внимательно читали, вы бы увидели, что предложенный мною "конструктивный" вариант практически дословно пересказан вами. И от "фирмы" в данном случае мало это зависело бы - поведи себя автор претензии подобным вам образом - события развивались бы по другому сценарию. Как и в вашем случае... начни вы "психовать" вряд ли бы все было как вы описываете.

    No one ever died from wanting too much

  • А вы последовательнось действий не перепутали случайно?
    1.
    В ответ на: если машина запаздывает - звонят и предупреждают.
    а потом только
    2.
    В ответ на: ... поведи себя автор претензии подобным вам образом - события развивались бы по другому сценарию.
    Первый пункт отсутствовал , в принципе.

  • Тяжелый случай.
    Давайте еще раз. "машина запаздывает " вам четко сказали время в которое придет машина? Нет? Тогда что значит "запаздывает"???????? Запаздывает к вашим фантазиям относительно что такое "ближайшее время"??? Формаьно диспетчер вовсе не должна была ни о чем вас предупреждать, вам сказали машина приедет - ждите. Приедет. Никто не обещал "встать перед тобой как лист перед травой". Если бы заказ был на определенное вами или обещанное диспетчером время, тогда б другое дело.

    Хотя диспетчер МОГЛА БЫ позвонить предупредить. И, думаю, если бы была менее загруженна, так бы и поступила.

    Так что я ничего не перепутал. Ваши претензии надуманны.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Тяжелый случай.
    Согласна. С вами тяжелый. Мы с вами вряд ли сможем понять друг друга. За сим закончим обсуждение.

  • В ответ на: Формаьно диспетчер вовсе не должна была ни о чем вас предупреждать, вам сказали машина приедет - ждите. Приедет.
    Логика железная, спорить сложно. Но следуя ей, выходит, что в подобной ситуации клиент должен считать нормальным любое время ожидания - час, два, три, до утра и т.д. Имхо это уже как раз ненормально.
    Я соглашусь с Motorola насчет 15-20 минут. Как клиент. Не знаю уж, откуда это повелось :dnknow: но традиционно, и не только для меня. А если не верите, что клиент в массе своей воспринимает фразу "на ближайшее" именно таким образом (ну, может с допуском до получаса) - то поможет наверное какой-нить соцопрос или хотя бы голосовалка на форуме :спок: Причем находись этот клиент хоть в самой глубокой опе. 15-20 минут и точка. Если таксофирмам удобней не думать об этом и работать по принципу "ничёнезнаючёонтамсебенафантазировал" - ну тады ой...
    У меня лично данная проблема решена двумя вариантами диалога:
    1.
    - я в таком-то районе, есть машинки, чтоб на ближайшее?
    - в течение часа устроит?
    Всё ясно сразу.
    2.
    - я в таком-то районе, есть машинки, чтоб на ближайшее?
    - да
    - через сколько будет?
    Не ясно сразу, поэтому уточняем термины.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • По конторе - сами используем частенько, именно по принципу "дешево и сердито". Плюс чаще всего есть машины на то самое "ближайшее".
    Но было 2 неприятных эпизода.
    1. Ожидая такси из другой таксофирмы, я по ошибке позвонил в Городское для уточнения времени. Там быстро ответили, что заказ по этому адресу уже отработан (видимо, случайно совпало) и бросили трубку. Следствием этого стала конфликтная ситуация с ни в чем не повинной другой компанией :хммм:
    2. Исполняя заказ и везя молодую женщину, которая после медпроцедур пребывала не в лучшем морально-физическом состоянии, водитель Городского не погнушался взять попутчиков да еще и содрал по итогу с нее денег примерно в 1,5 раза больше, чем тариф.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • В ответ на: Но следуя ей, выходит, что в подобной ситуации клиент должен считать нормальным любое время ожидания - час, два, три, до утра и т.д.
    Если не было четко назначенного времени - то именно так.
    В ответ на: Я соглашусь с Motorola насчет 15-20 минут. Как клиент. Не знаю уж, откуда это повелось dnknow но традиционно, и не только для меня. А если не верите, что клиент в массе своей воспринимает фразу "на ближайшее" именно таким образом (ну, может с допуском до получаса) - то поможет наверное какой-нить соцопрос или хотя бы голосовалка на форуме
    Я не "не верю", я не "верю" я безо всяких опросов вам скажу что большинство клиентов считают именно как вы описали - коль на ближайшее так извольте за 10 минут уже тутачки стоять у моего подъезда, даже если к нему не проехать, не мое дело, как клиента, как но сделайте так!
    И именно потому, что я это ЗНАЮ, я говорю как обстоит дело на самом деле.
    И уж если говорить о реальности, то среднее время подачи машины по адресу днем в любой таксофирме вплотную приближается к получасу. Среднее! А в "удаленные" районы и ночью.

    В ответ на: 15-20 минут и точка. Если таксофирмам удобней не думать об этом
    Вы не поверите, но о том, как оптимизировать работу,что бы уменьшить время подачи таксофирмы ой ой как думают. Но есть объективная реальность, к сожалению. Иметь свободные машины в радиусе, дающем возможность прибыть за 15-20 минут к любому адресу города в любое время - в принципе нереально. Это уже обсуждалось в этом форуме неоднократно.

    Уточнять при заказе время, через которое прибудет машина - вполне разумно, собственно, только тогда и претензии оправданы, если через обещанное время машины нет. Тогда уже можно использовать и, как NiNiKo , термин "опоздание"... по истечении часа:улыб:В описанном случае такого уточнения сделано не было.

    No one ever died from wanting too much

  • вчера вечером звоню, прошу подать машинку в 7-30 утра (всегда думала что это называется ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ). Мне отвечают-девушка звоните утром, у вас район Заельцовский, мы не знаем будет ли там утром машина свободная.... Сложно что-то комментировать :death: :death: :death:

  • О, это постоянная тема у такси....и не только у этого ((

    Лучше наслаждаться манией величия, чем страдать комплексом неполноценности...

  • Что ж, расписаться в невозможности прогнозировать ситуацию лучше, чем принять заказ, а потом не иметь возможности его выполнить. Или вы знаете только один единственный телефон такси в Новосибирске, и поэтому восприняли отказ принять заказ, как личное оскорбление?:улыб:Суть недовольства то в чем? И почему оно адресовано мне?

    No one ever died from wanting too much

  • Я уже писал в этой теме, что пользуюсь этим такси. Подсчитал дак вот уже как года 2,5-3. И вот как-то было лень идти, вызываю машину к кинотеатру Победа. У меня спрашивают адрес дома. Я не знаю, повторяю: кинотеатр Победа на улице Ленина, города Новосибирска. В ответ: нам нужен адрес.
    Каким же г я пользовался. Уже второй раз проехался на такси "Мой город" и хочу сказать, что это не просто такси, но и отличный сервис современного времени, а не типа аля гаражный кооператив.

    — Какой еще сайт? Не надо нам! У нас все подключено!

  • Это, что, реклама "моего города" или как, непонятно.

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

  • А как по другому выразить недовольство и назвать другую компанию, которая действительно заслуживает похвалы в моем случае? Я второй раз заказывал у Моего города и они уже знали куда подавать машину. У городского такси я заказывал три года и они со мной разговаривали как в первый раз.
    Зачем мне скрывать название компании, которая работает и делает это успешно.
    Можно, конечно, и рекламой назвать мне все равно.

    — Какой еще сайт? Не надо нам! У нас все подключено!

  • А я заказывал "Городское такси" 1 декабря заранее, часа за два. До аэропорта "Толмачево" мне надо было. Потом решил подстраховаться, перезвонил и попросил, если возможно, дать машину на полчаса раньше.
    Мне ответили, что это возможно, но может на 10-15 минут задержится машина. Я согласился.
    Машину подали на полчаса позже, и то, стали искать, когда я уже истекли и эти 10-15 минут, и я позвонил им еще раз. А самое о.....ное, это марка машины. Точно не знаю, но что то типа тойоты витц(!) Я и подумать не мог, что такое возможно... а что не мотоцикл с люлькой?! И по их мнению, я виноват, что не сказал, что у меня багаж. На вопрос о компенсации неудобств, а это езда на нервах с багажом на коленях, мне было отказано. :death:
    Подумал еще: напишу в форуме, что и делаю, а тему не то что создавать, а искать вообще не пришлось. Делайте выводы, "Городское такси".

  • В ответ на:
    В ответ на: Но следуя ей, выходит, что в подобной ситуации клиент должен считать нормальным любое время ожидания - час, два, три, до утра и т.д.
    Если не было четко назначенного времени - то именно так.
    В ответ на: Я соглашусь с Motorola насчет 15-20 минут. Как клиент. Не знаю уж, откуда это повелось dnknow но традиционно, и не только для меня. А если не верите, что клиент в массе своей воспринимает фразу "на ближайшее" именно таким образом (ну, может с допуском до получаса) - то поможет наверное какой-нить соцопрос или хотя бы голосовалка на форуме
    Я не "не верю", я не "верю" я безо всяких опросов вам скажу что большинство клиентов считают именно как вы описали - коль на ближайшее так извольте за 10 минут уже тутачки стоять у моего подъезда, даже если к нему не проехать, не мое дело, как клиента, как но сделайте так!
    ...
    Таксисту - а теперь давайте вместе подумаем, что для перевозчиков проще: построить разговор с клиентом так, чтобы полностью понять его ожидания, и - а) обслужить, -б) отказать в обслуживании, или по-одному, каждому, терпеливо объяснять "теорию относительности" о том, что ближайшее время - это не 15-20 минут, а намного больше, и что надо говорить, что багаж (хотя какой там багаж - сумка и рюкзак, размером со спортивную сумку)?

  • В ответ на: Что ж, расписаться в невозможности прогнозировать ситуацию лучше, чем принять заказ, а потом не иметь возможности его выполнить. Или вы знаете только один единственный телефон такси в Новосибирске, и поэтому восприняли отказ принять заказ, как личное оскорбление?
    Тут я согласен.

Записей на странице:

Перейти в форум