Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Таксист
если слово "Водила" для вас, Таксист, обидно- приношу свои извинения. Первый раз слышу что для когото оно обидно и наводит какието созвучные ассоциации. У меня таких ассоциаций нет. Знаю много людей проф деятельностью связаных с автотранспортом и никаких обид от них не слышал. Водилой работаю и т.п. слышал не раз.
Отблагодарить да, не сообразил. Человек сунул вещь в руки и исчез в облаке дыма ранее чем я сообразил что к чему. Хорошо- давайте так- Если узнает кто себя, без проблем- бутылка коньяка либо эквивалент по желанию с меня. Собственно сюда и написал за тем чтобы человеку спасибо сказать.
аа.. понял я вашу мысль. Передать а не заплатить за проезд. недопонимание вышло.
Опыта оставления и возврата забытых вещей у меня небыло. Последние лет пять езжу на такси не чаще пяти раз в год. А тут почти спал на ходу, растерялся и не сообразил что мне вообще руки сунул человек и бегом убежал и как это вообще могло со мной произойти.
и "понятия" для меня неизвестны и неведомы. О чем совсем не жалею
есть человечские отношения негласные и гласные.
а слово ПОНЯТИЕ скажем по Далю- есть конкретное определение. Но это уже другая отдельная темя.
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Krokoziabrik
читая все топы про такси,складывается мнение,что нас возат как дрова на пилораму((( ни одного нет таксопарка хорошего....проверено,сам работал.....водилой(((
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Krokoziabrik
В ответ на: Вы не правы!!! По себе людей не судят.
работал в "РУССКОЕ ТАКСИ" там такой бардак....врагу не пожелаю,у каждого диспетчера свои "водятлы",которые зарабатывают...и заказы на лево делают(диспетчера )
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Krokoziabrik
похоже был ваз 2109 какогото цвета, но точно не белый. номер не помню. Забирал с Петухова 144 15 июля 3-15 утра. Телефон мой +7*******303 у вас наверняка сохранился. Во! сейчас нашел в хистори что мне звонили о прибытии авто с телефона +7*******522. Так что если шофер (словом водила боюсь когонить обидеть) найдется, на связь выйдет- благодарность договорюсь как передать сам. Меня до сих пор восхищает сам факт бескорыстности человека- развернуться, самому догнать и всучить забытую вещ совершенно бескорыстно. Не ожидая наград "по понятиям" и моментально убежать по своим делам. Хотя это обычное поведение свойственное приличным и порядочным людям. Не перевелись еще Человеки с большой буквы.
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Krokoziabrik
--У нас очень много честных водителей.
вот поэтому до покупки авто пользовался часто и регулярно. никакого негатива не испытывал никогда. А жена и сейчас частенько ездит- никогда, вообще никогда тему плохого такси не поднимала. Другими не пользуется. Хотя она у меня привереда редкая.
вообще это сложный вопрос благодарностей за забытые вещи. Что лишнее что нет. Если задуматься- уронил перчатку в автобусе- тебе об этом сказали - что можно сделать кроме как от души поблагодорить? (у моей жены перчатки подороже приличного телефона например) тоже тариф должен быть? телефон столько то, полотенце с пляжа- столько то. Пакет с продуктами в супермаркете- свя цена. комисия от продуктов в пакете. Вот теперь подумываю если у меня клиенты на работе так же будут забывать телефоны- введу тариф "благодарность" ну а что? для меня рабочее место в офисе такое же рабочее место как авто в такси. Мне не трудно догнать человека или на склад добежать-спросить. Както зонт чейто пару месяцев лежал на видном месте, кто оставил- я прощелкал. Но хозяин нашелся. И несказанно обрадовался- говорит дочка подарила. Делай добро и оно к тебе вернется. Мне например ничего чужого не надо, но и свою не отдам. Хотя и не в тему но про такую историю скажу- ждал товарища у подьезда- тот выходит с телефоном в руках- в тамбуре нашел. Средней паршивости телефон. Смотрим-запись- мама. Набираем- так и так, это моей дочки телефон. Говорим спускайтесь -забирайте. Тетка "ой, я занята. вы его мне принисите в такуюто квартиру." вот от такой наглости мы в ступор впали. Спускаться не хочет, мужчина в доме был- тоже не хочет. Сказали- пять минут ждем и на крыльце оставляем и уходим. Мужчина спустился с хмурым лицом в годах, забрал- как будто одолжение сделал развернулся чтото сквозь зубы бормоча и ушел. Это так. отступление и флуд.
Телефон всеже если есть, киньте в личку- хоть пару-тройку соток кину на него. Пусть приятно человеку будет.
Ответ на сообщение 355-10-10 пользователя А ЛюблюМужчмн
Во! Есть еще один негативный отзыв у меня о Гранд-Авто за черти знает сколько времени, наверное с самого открытия такси. Жену както ждал в центре, он как раз натаки туда должна была из дома подьехать- говорит на такой ушатаной машине ехала, вторая передача не включалась либо постоянно выскакивала, в салоне бензом и гарью пахло и прочие нерадости жизни. Расчитываясь спросила как же ЭТО ездит? Водила с ее слов извинялся долго и искренне, сказал что машина конторская и через пару дней на списание. Так оно или нет - история умалчивает. Вот и все неприятные моменты. Може так везло что никакого табачного салона и противного для меня блатного шансона. Хотя думаю в любом такси попросить не курить и переключить или выключить радио- проблем не возникнет. Люди сами себе негатив ищут и как правило его находят во всем.
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Andrej54
если вы хотите курить в машину ? дорогие клиенты не забывайте об этом говорит когда делаете заказ . просто некоторые водители не курят и не переносят запах табака . и не будет проблем ........ вы всегда рады вам
нет, я не курю в машину. Водителя накуривать не собираюсь. и вообще не курю чего и вам желаю. имел ввиду что если попросить вежливо человека за рулем не курить- он врятли откажет вежливой, но не требовательной просьбе.
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Таксист
Уважаемый мужчина, я поражаюсь вашей логике. Почему вы считаете что человек с доходом средний-высокий средний не может ездить на общественном транспорте? Что в этом сташного? Или у вас каието "понятия" что надо обязательно выпендриться, купить малиновый пинжак и т.п.? Да, в семье у нас одна машина, во второй считаем нет необходимости. Потому как в редкие моменты иногда проще доехать на такси (да, простые жигули вполне достаточны, у меня самого авто не намного дороже но меня устраивает на все 100%) за 200-300 рублей чем содержать второе авто либо не обломаться и на общ. транспорте. Перчатки- абстрактный, выдуманый пример- что люди теряют, роняют, и им бескорыстно помогают и подсказывают про забытые вещи соизмеримые со стоимостью 5-10 тыр. И никто никого не упрекает что не получил за это 500 р.
Но вы, не сомневаюсь, например в кафе-ресторане если чтото забудете и вам об этом скажут- как очень быстро соображающий человк тут же 500 р элегантным жестом достанете из кармана и вручите человеку.
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Таксист
В ответ на:
В ответ на: Жаль, что вы к таким же "с большой буквы" не относитесь - соображаете
Никто не давал вам никакого права делать такие заявления. Возможно это шутка-но это плохая шутка и она мне не нравиться.
Если вы себя считаете Человеком (с большой буквы) порядочным, то просто обязаны извиниться за это. Если нет- можете и дальше продолжать в том же духе- я не обижусь. чес слово.
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Andrej54
В ответ на: И никто никого не упрекает что не получил за это 500 р.
Эк вас как задело тоВас тоже никто ни в чем не упрекает, расслабьтесь, я просто говорил, как бы на вашем месте поступил порядочный человек в ответ на поступок порядочного же человека.
Счастья и удачи в дальшейшем росте прироста вышесредних доходов. За извинениями - в лигу наций.
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Таксист
Порядочный человек сказал бы спасибо, а второй - пожалуйста... все остальное денежные отношения и никакого отношения к порядочности не имеет. Таксист, у тебя странное отношение к порядочности... по твоему порядочность продается и покупается
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя CosmoStar
Да с твоими то представлениями о порядочности ты и за поездку "спасибом" готов платить. А уж "покупать" порядочность ты ооооочень рад, да не все продают, забыл уже???
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Таксист
В ответ на:
В ответ на: И никто никого не упрекает что не получил за это 500 р.
Эк вас как задело тоВас тоже никто ни в чем не упрекает, расслабьтесь, я просто говорил, как бы на вашем месте поступил порядочный человек в ответ на поступок порядочного же человека.
Счастья и удачи в дальшейшем росте прироста вышесредних доходов. За извинениями - в лигу наций.
Это вообще неприкрытое хамство.
Вы уже сами себе противоречите-упрекал не упрекал. Не порядочно.
Дальнейшее общение с Вами предпочитаю прекратить. В этом топике обещаю писать только по теме топа. Но так как свой опыт общения с Гранд-Авто высказал- писать нечего.
Мое резюме о Гранд-Авто - пара или тройка неприятных эпизодов- это ничто по сравнению с безпроблемным огромным количеством поездок в течении многих лет. А ошибаются и портачит только тот кто ничего не делает. Ну и еще добавлю- что в студенчестве было дело ездил и за спасибо- ничего в этом страшного нет. Разумеется надо об этом говорить сразу. Ктото поймет и подбросит- ктото рассмеется и не более того.
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Altayskiy777
В ответ на: А бывает наоботрот.Клиент,типа,я плачу за поездку и делаю тут все,что хочу.Хочу курю,хочу,не курю.Я специально все ручки стеклоподьёмников поснимал.
привыкайте....клиент всегда прав,а если не нравиться нечего делать в ТАКСИ....
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Андрей_Саныч
В ответ на:
В ответ на: А бывает наоботрот.Клиент,типа,я плачу за поездку и делаю тут все,что хочу.Хочу курю,хочу,не курю.Я специально все ручки стеклоподьёмников поснимал.
привыкайте....клиент всегда прав,а если не нравиться нечего делать в ТАКСИ....
Недавно у Меня был случай:Вёз пьяного клиента,на светофоре поровнялись с машиной ДПС,и "клиент",который явно немного"перебрал"в алкогольном плане,обматерил инспекторов как только мог,а когда они подрезали Мою машину,он просто на просто выскочил из машины и убежал.А Мне пришлось отдуватся,что я его в первый раз вижу(это на самом деле так)Поверили
Ответ на сообщение 355-10-10 пользователя А ЛюблюМужчмн
вообщем я никому не рекомендую пользоваться услугами данного такси: 355-1010, никогда никто не спрашивает или говорит расценки, водилы хамло полнейшее, причим ночное время у них начинается почему-то с 19.00, есть такая особенность, как отдаленный район - 2-я категория, минималка 180р, причем судите сами, как можно из одного отдаленного района добраться до другого отдаленного района за 20 минут, причем водида еще и ехал не торопясь? и еще, если ты едешь один в такси и везешь с собой комп, то будешь платить еще на 50р больше,
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Viollannis
Ночное время начинается с 19, это есть в прайсе, этого не скрывают диспетчера.
Отдаленные районы есть у всех такси,и это тоже есть в прайсе и у диспетчеров.
Комп это крупногабаритный багаж, в большинстве такси за это берётся доплата.
У вас горело что то под ногами, что вы не удосужились узнать все эти подробности при заказе машины?
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Viollannis
В ответ на: вообщем я никому не рекомендую пользоваться услугами данного такси: 355-1010, никогда никто не спрашивает или говорит расценки, водилы хамло полнейшее, причим ночное время у них начинается почему-то с 19.00, есть такая особенность, как отдаленный район - 2-я категория, минималка 180р, причем судите сами, как можно из одного отдаленного района добраться до другого отдаленного района за 20 минут, причем водида еще и ехал не торопясь? и еще, если ты едешь один в такси и везешь с собой комп, то будешь платить еще на 50р больше,
а не торопясь, это 60 км/ч???? так ведь ПДД есть.
а из одного отдаленного в другой можно и за 7 минут доехать, например, Снегири/Родники - карьер Мочище.
лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Андрей_Саныч
Вы бы себя, пассажиров, послушали со стороны. Все ОСТРЫЕ И ВЕЖЛИВЫЕ. В час пик хотите уехать вовремя, на чистенькой машинке, желательно еще и на универсале с 10 пакетами из Ашана (которые вы естественно не хотите оплачивать), покурить по пути, выпить бутылочку пива после трудного рабочего дня,при этом водитель должен вам улыбаться, заплать за это 120 руб, а иногда и 90 (кто в курсе тот поймет). И все равно вы не довольны, и т.к. заняться нечем или поговорить не с кем, начинаете звонить старшим диспетчерам чтобы они разобрались в "сложившейся ситуацией", и крыть отборным матом, культурные вы наши. Так вот, это нереально. И тем не менее, большинство наших пассажиров чудесные люди. Просто есть исключения. Пусть эти исключения едут мимо и не на нашем такси.
Да ночная минималка начинается с 19 00 до 9 00 , дневная с 9 00 до 19 00 . у каждого водителя есть прайс и все отделеные районы и расценки прописаны и утверждены руководством .
ночная минималка с 19 часов это, ИМХО, 100% кидалово. расчитано на людей. едущих с работы. Давайте объясню для чего появилась ночная минималка: это было сделано для того, чтобы едущий без пробок и светофоров пассажир не укладывался в минималку 90-120 рублей со снегирей до западного... ваше же, имхо жлобское такси оборзело и рассчитывает, что клиент вызвав такси поймет, что его нагрели только после того как его довезут. Рвачество никогда не доводило до добра.
Раньше вы были для меня и тысяч других просто "НАРК-Авто" - со своим контингентом, со своим клиентом... но сейчас вы для меня открыли новую сторону - теперь вы еще и кидальное такси, имхо.
Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.
Ответ на сообщение Re: 355-10-10 пользователя Babruisk
Жень, она "всю жизнь" в гранде с 19-9. Это не скрытая информация, достаточно уточнить при заказе ночное-дневное время.А если учесть что дневная мин. 100, ночная 120, в принципе, получается грубо говоря то же самое что и в большинстве таксопарков.
В чем кидалово то?