Мне наоборот как-то раз, когда я затруднился сообщить точный адрес ресторана "Тинькофф", сказали что-то вроде "ладно, я сама в дубль-гисе посмотрю" Всё от диспетчера зависит. Трубку за всё время бросили только один раз, когда как-то попытался вызвать на "Берёзовую рощу" ("мы на остановки машины не подаём"). Тем не менее, на остановку у автовокзала обычно получается вызвать без проблем. Так что, опять же, всё зависит от диспетчера.
согласен. но, ИМХО, диспетчера нанимает на работу организация, а равно и отвечает за его работу тоже организация. В данном случае Такси-Классик. Если мне трудно разъяснить диспетчеру о нормах поведения с клиентом, то директору данного такси проще гораздо.
Я же тут огласил свое недовольство по этому поводу. что решит по этому поводу руководство, уважаемой мной таксомоторной компании - уже их дело...
мешало отсутствие официантов на этаже. Как только прошли мимо - спросил. в этот момент была брошена трубка.
ПыСы. Таксисту - не нужно судить по себе. Дело не в том, что я сразу не назвал адрес, который знает любой таксист города, а в том, что была брошена трубка.
ну так патио получается виноваты в этой ситуации... однозначно.
Ведь мешало отсутствие официантов на этаже - а официанта, как известно, нанимает на работу организация, а равно и отвечает за его работу тоже организация...
Такси обеспечивает перевозку пассажиров легковым автотранспортом, но не предоставляет услуг по определению точного местоположения человека, набравшего номер диспетчерской службы.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
я не говорю, что кто-либо виноват в ситуации. я говорю, что виноват диспетчер в том, что трубку бросила со словами: некогда мне тут с вами... вот это ужасно не понравилось. Между прочим благодаря таким как я (клиент) ей зп выплачивают. Потому не люблю МТС.. там тоже... посылают... в офис. Так, что водителю еще раз
диспетчеру -
ну так, может, диспетчеру и правда некогда? Телефоны разрываются, машины все на заявках, в ожидании на телефонных линиях у дежурной смены ещё несколько звонков... а в это время праздный звонок, без идентификации точного местоположения, с непонятными перспективами называния звонящим адреса или нахождения официанта, способного сообщить адрес некоего заведения... как правильно должен действовать диспетчер? Принимать следующие входящие (в т.ч., и от клиента, который нашёл-таки официанта, знающего адрес), или терять время на бесперспективный творческий процесс обсуждения местоположения звонящего?
Признавая справедливость утверждения о том, что зарплату диспетчерам платят пассажиры, не готов выдать универсальный рецепт поведения диспетчера в подобной ситуации.
Ещё раз подчеркну: такси оказывает услуги по перевозке пассажиров легковым автотранспотртом, но не оказывает справочно-информационные услуги а-ля горсправка.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Если район не отдалённый - заявку примут и на остановку общественного транспорта, лишь бы точно было идентифицировано её местоположение. Лучше, конечно, просто заказывать на любой точный адрес, находящийся в пределах прямой видимости.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Леш, ну есть такой косяк...
помню вызывала из Рок сити, вот ты знаешь какой там адрес? я нет...
но место достаточно извесное...
пришлось выбегать на улицу смотреть адрес со словами: секундочку сейчас посмотрю...
пришлось выбегать на улицу смотреть адрес со словами: секундочку сейчас посмотрю... - правильно, при этом же ты не боялась, что у тебя Корона свалится с головыТема безотносительно к конкретным автопаркам обсуждалась не раз, где-то по-моему вообще отдельная ветка возникала про подачу "во чисто поле"В изначально завышенные ожидания потребителя вписаться не всегда реально. Ну нет у диспетчеров на стенке списков "Красный пр., 18", "Красный пр., 34" , а, тем более, "Красный пр., 29" или "Красный пр., 37"...Ну и услуга "я угадаю адрес и точное название заведения, где Вы сейчас находитесь с трёх букв", тоже, насколько мне известно, не предлагается ни одним из перевозчиков.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Кроме ДубльГиса за сентябрь месяц прошлого года.... Задолбался уже который месяц объяснять куда приехать. Господа ну не так дорого его обновить все же... Или может с водителем передать,а? На этой Нижегородской и так черт ногу сломит, а тут еще и диспетчеры со старым ДубльГисом %-(
В ответ на: помню вызывала из Рок сити, вот ты знаешь какой там адрес? я нет...
а я выучила. жизнь, перемежающаяся бесконечными вызываниями таксей туда, заставила.
так теперь грю - "Красный, 37", а мне в ответ - "Рок-Сити"? (и это всегда, в любом такси, значит КАКИЕ-то заведения они знают :-))
нет, я не в Рок-сити, я в айрише, но объяснять не буду)))
........
в поддержку Чайнику - в ТК и правда часто диспетчера ведут себя по-хамски. трубки бросают, здороваться вот правда начали, но не всегда, мне это не нравится, но, честно говоря, водители все сглаживают
правда опять же - за последний месяц мне удалось только один раз услугами ТК воспользоваться, все остальное время машин не было)))
- Вам виски косые или прямые?
- Мне "Джек Дэниелс"
Вопрос не в том, что диспетчер не должен знать или выяснять по какому адресу расположеното или иное заведение, а о том, в каком тоне "послали" клиента
Ведь можно же сказать: "Уточните, пожалуйста, точный адрес, перезвоните нам и мы с удовольствием примем заказ :)"
Едва ли сюда стоило писать. Это всё таки внутренее дело компании, не смотря на общественный резонанс. А здесь обсуждают сервис и обслуживание клиентов.
ЗЫ. Искренне надеюсь что компания сможет справится с кризисом.
Для читателей нашего форума.
06.01.2008 г. в 19-00 в гаражном кооперативе "Агро-2" по адресу Кошурникова, 61, где находятся гаражи ООО "Такси-Классик Новосибирск" произошёл взрыв. Постродал один человек - автослесарь нашей фирмы, который с ожогами лица и рук был доставлен в областную больницу. Несмотря на то, что его достали из-под завалов через четыре часа после взрыва, у него нет ни одного перелома. Вчера мы были у него в больнице. Состояние у него хорошее, он ходит по коридору, осложнений нет. По словам заведующего ожоговым центром его выпишут через1,5-2 недели, серьёзных последствий быть не должно. Причины взрыва до сих пор не установлены. У нас до сих пор нет ни одного официального документа. Уголовное дело не возбуждено. Вся информация в СМИ основана на слухах и домыслах. Мы проводим внутреннюю служебную проверку, которая показала, что непосредственно перед взрывом в гараж заходили примерно десять человек, запаха газа никто не почувствовал, в том числе пострадавший автослесарь, что очень странно, ведь даже при десятых долей процента запах газа чувствуется очень отчётливо, а для взрыва необходима концентрация 4-5 процентов. У нас есть свои версии, но говорить о них раньше времени я не хочу. В результате взрыва уничтожено 9 автомобилей "Такси-Классик" и 1 посторонний. Не смотря на ЧП наша фирма работает в прежнем режиме. Однако мы вынуждены для обеспечения выполнения заказов принять на работу несколько водителей с личными автомобилями, поэтому прошу не удивляться, если приедет нелоготипная машина. Сейчас на собственные деньги мы проводим разбор завалов. Работать собираемся дальше, не смотря на трудности, для этого есть резервы. Спасибо всем кто поддержал нас в трудную минуту.
С уважением, Константин Мейстер.
Костя, добрый вечер.
Очень надеюсь, что такси Классик выйдет из этой ситуации с наименьшими потерями и будет дальше радовать постоянных клиентов. Удачи!
Костя, держитесь!
Всегда можете рассчитывать на помощь членов Ассоциации. Мне уже практически все отзвонились по этому поводу. Насчет рембазы все в силе.
Будем надеяться, что последствия не будут тяжелыми. Механику скорейшего выздоровления.
Пару дней пользовались такси - один раз ехали на нелоготипной иномарке - все отлично, обслуживание и расценки на уровне штатных машин "Классика". Вчера свободных машин не оказалось, диспетчер прислала за нами машину конкурирующей фирмы, диспетчеру
О машине конкурентов и их сервисе промолчу из этических соображений
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
Испортилось такси...меня с ул.Ленина до Учительской за 400р. прокатил...спорить не стал...после праздника был....но обидно когда тебя обманывают...просто перестал им пользоваться...хотя в сентябре на этом такси 12т.р. истратил...
Не аргумент! Если бы скзали, что ночью, без пробок и т.д. - такая сумма - тогда, да, согласна, что жуть. А если в час пик - то легко и больше прокатать на таком маршруте! Как-то с ними ехали с пл.Калинина до Доватора - 2,5 часа, потому как пробка из-за аварии была.
а я вчера заказывала машину в 19,30,в 20,20 попросила водителя минут 15 подождать хотела ему сумку еще оставить,но он настоял чтоб я ее забарала, дала ему 500р типа предоплата, час я знаю стоит 350,ну вот была я там от силы 5 минут выхожу,такси нету,звоню-мне в ответ что водитель уже взял другой заказ,на вопрос с какой радости он с.......лся с моими деньгами-ответа не получила, и машину другую не переслали типа у них нет свободных((и дали номер красного такси. Я В ШОКЕ))им буду мстить
Так надо просто претензию зафиксировать в обычном порядке, со всеми точными данными о поездке (телефон, адрес и время заказа), можно через Форум - тогда данные в личку на пользователя Такси Классик. Или, раз с диспетчерами оперативно решить вопрос по той или иной причине не удалось, в рабочие дни в рабочее время обращайтесь по телефону офиса - он соответствует указанному в 2ГИСе - 264 32 11.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
опять куча водителям. особенно 47, 49 экипажам. и куча диспетчерам. Испортились они у вас. трубки бросают, хамят, и т.п.
Теперь буду отдельных водителей сам лично обзванивать. Звонить в диспетчерскую - только нервы портить.
А со мной хорошо разговаривают, вежливо. Но я сама заказы редко делаю, мне звонят обычно сообщить, что машина пришла. Мама тоже вроде не жаловалась :).
А Я три раза в день заказываю. в среднем. и моя статистика гораздо точнее. сейчас нашел еще одно такси. через пару месяцев протестирую классик еще раз.
Езжу иногда, вроде машины покупают новые, но сколько и каких - не знаю, не уточняла. По мне - раз работают, значит пока все хорошо, и нтресоваться у водителей о проблемах, думаю, не стоит.
Один раз заказывала это такси с "Гагаринской" до "Снегирей", ехали 25 мин., я отдала 280 рублей! Я за эти деньги со "Снегирей" до Западного доезжаю на такси другой фирмы.
А еще недавно открыла "Дешевое Такси", 120 р/20 мин. далее 4 руб./мин
Счастье — это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят. (с)
Ну хорошо хоть один позитивный пример у Вас появился. Можно рассказать всем о новом "Дешёвом такси", по примеру Диман_Хороший в новой ветке - здесь речь о новой компании - "Сибирском такси". В разделе Форума Обратная связь это нормально и не является рекламой.
Что касается претензий по конкретным поездкам, в этой ветке - Такси-Классик, в случае, если не устроил расчёт или прочие условия поездки, Вы можете обратиться с личным сообщением о подробностях поездки и возникших вопросах к Такси Классик, и, соответственно, в соседней ветке про Дельфин - к Аль Пачино.
Удачи Вам! А с огурцами всё-таки осторожнее!
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...