Погода: 2 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
  • Мне наоборот как-то раз, когда я затруднился сообщить точный адрес ресторана "Тинькофф", сказали что-то вроде "ладно, я сама в дубль-гисе посмотрю":улыб: Всё от диспетчера зависит. Трубку за всё время бросили только один раз, когда как-то попытался вызвать на "Берёзовую рощу" ("мы на остановки машины не подаём"). Тем не менее, на остановку у автовокзала обычно получается вызвать без проблем. Так что, опять же, всё зависит от диспетчера.

    Alexander Fenster

  • согласен. но, ИМХО, диспетчера нанимает на работу организация, а равно и отвечает за его работу тоже организация. В данном случае Такси-Классик. Если мне трудно разъяснить диспетчеру о нормах поведения с клиентом, то директору данного такси проще гораздо.
    Я же тут огласил свое недовольство по этому поводу. что решит по этому поводу руководство, уважаемой мной таксомоторной компании - уже их дело...

    п.3

  • А что мешало сразу уточнить адрес заведения? Да и мало ли какое патио имеют ввиду?!

  • Да ну.. что вы.. не царское (творческой личности) это дело - адреса узнавать.:улыб:Корона свалится с головы.

    No one ever died from wanting too much

  • мешало отсутствие официантов на этаже. Как только прошли мимо - спросил. в этот момент была брошена трубка.
    ПыСы. Таксисту - не нужно судить по себе. Дело не в том, что я сразу не назвал адрес, который знает любой таксист города, а в том, что была брошена трубка.

    п.3

  • :смущ:ну так патио получается виноваты в этой ситуации... однозначно.
    Ведь мешало отсутствие официантов на этаже - а официанта, как известно, нанимает на работу организация, а равно и отвечает за его работу тоже организация...
    Такси обеспечивает перевозку пассажиров легковым автотранспортом, но не предоставляет услуг по определению точного местоположения человека, набравшего номер диспетчерской службы.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • я не говорю, что кто-либо виноват в ситуации. я говорю, что виноват диспетчер в том, что трубку бросила со словами: некогда мне тут с вами... вот это ужасно не понравилось. Между прочим благодаря таким как я (клиент) ей зп выплачивают. Потому не люблю МТС.. там тоже... посылают... в офис. Так, что водителю еще раз :respect:
    диспетчеру - :death:

    п.3

  • :смущ:ну так, может, диспетчеру и правда некогда? Телефоны разрываются, машины все на заявках, в ожидании на телефонных линиях у дежурной смены ещё несколько звонков... а в это время праздный звонок, без идентификации точного местоположения, с непонятными перспективами называния звонящим адреса или нахождения официанта, способного сообщить адрес некоего заведения... как правильно должен действовать диспетчер? Принимать следующие входящие (в т.ч., и от клиента, который нашёл-таки официанта, знающего адрес), или терять время на бесперспективный творческий процесс обсуждения местоположения звонящего? :dnknow:
    Признавая справедливость утверждения о том, что зарплату диспетчерам платят пассажиры, не готов выдать универсальный рецепт поведения диспетчера в подобной ситуации.
    Ещё раз подчеркну: такси оказывает услуги по перевозке пассажиров легковым автотранспотртом, но не оказывает справочно-информационные услуги а-ля горсправка. :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Если район не отдалённый - заявку примут и на остановку общественного транспорта, лишь бы точно было идентифицировано её местоположение. Лучше, конечно, просто заказывать на любой точный адрес, находящийся в пределах прямой видимости.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Леш, ну есть такой косяк...
    помню вызывала из Рок сити, вот ты знаешь какой там адрес? я нет...
    но место достаточно извесное...
    пришлось выбегать на улицу смотреть адрес со словами: секундочку сейчас посмотрю...

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • пришлось выбегать на улицу смотреть адрес со словами: секундочку сейчас посмотрю... - правильно, при этом же ты не боялась, что у тебя Корона свалится с головы:улыб:Тема безотносительно к конкретным автопаркам обсуждалась не раз, где-то по-моему вообще отдельная ветка возникала про подачу "во чисто поле":улыб:В изначально завышенные ожидания потребителя вписаться не всегда реально. Ну нет у диспетчеров на стенке списков "Красный пр., 18", "Красный пр., 34" :спок:, а, тем более, "Красный пр., 29" или "Красный пр., 37"...:улыб:Ну и услуга "я угадаю адрес и точное название заведения, где Вы сейчас находитесь с трёх букв", тоже, насколько мне известно, не предлагается ни одним из перевозчиков.:смущ:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • +1 Не дале как сегодня утром пыталась вызвать машинку. С формулировкой "м. Октябрьская, напротив Кирова 26" заказ бы приняли, если б были свободные...:хммм:

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Все мне нравится в "Такси-Классик" - кроме автопарка "ВАЗовского"...

    За нашу Советскую родину!

  • В ответ на: Все мне нравится в "Такси-Классик"
    Кроме ДубльГиса за сентябрь месяц прошлого года.... Задолбался уже который месяц объяснять куда приехать. Господа ну не так дорого его обновить все же... Или может с водителем передать,а? На этой Нижегородской и так черт ногу сломит, а тут еще и диспетчеры со старым ДубльГисом %-(

    Ибанент Скулинг'а - это звучит гордо...

  • В ответ на: помню вызывала из Рок сити, вот ты знаешь какой там адрес? я нет...
    а я выучила. жизнь, перемежающаяся бесконечными вызываниями таксей туда, заставила.
    так теперь грю - "Красный, 37", а мне в ответ - "Рок-Сити"? (и это всегда, в любом такси, значит КАКИЕ-то заведения они знают :-))
    нет, я не в Рок-сити, я в айрише, но объяснять не буду)))
    ........
    в поддержку Чайнику - в ТК и правда часто диспетчера ведут себя по-хамски. трубки бросают, здороваться вот правда начали, но не всегда, мне это не нравится, но, честно говоря, водители все сглаживают
    правда опять же - за последний месяц мне удалось только один раз услугами ТК воспользоваться, все остальное время машин не было)))

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Ни разу ни в одном такси мне не отказали в заказе, когда я объяснял: "А я нахожусь вот тут-то, где-то около того-то".

    За нашу Советскую родину!

  • Вопрос не в том, что диспетчер не должен знать или выяснять по какому адресу расположеното или иное заведение, а о том, в каком тоне "послали" клиента :зло:
    Ведь можно же сказать: "Уточните, пожалуйста, точный адрес, перезвоните нам и мы с удовольствием примем заказ :)"

  • В ответ на: Ведь можно же сказать: "Уточните, пожалуйста, точный адрес, перезвоните нам и мы с удовольствием примем заказ :)"
    Полностью согласен !
    Пользуюсь услугами Такси-Классик уже больше года, качество обслуживания, к сожалению сильно упало…..
    :хммм:

  • В ответ на: Пользуюсь услугами Такси-Классик уже больше года, качество обслуживания, к сожалению сильно упало…..:хммм:
    А зачем дальше-то пользуетесь?

    За нашу Советскую родину!

  • Едва ли сюда стоило писать. Это всё таки внутренее дело компании, не смотря на общественный резонанс. А здесь обсуждают сервис и обслуживание клиентов.
    ЗЫ. Искренне надеюсь что компания сможет справится с кризисом.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В ответ на: А зачем дальше-то пользуетесь?
    У каждой компании бывают взлеты и падения.
    Надеюсь у ТК сложившиеся проблемы временное явление.

  • Для читателей нашего форума.
    06.01.2008 г. в 19-00 в гаражном кооперативе "Агро-2" по адресу Кошурникова, 61, где находятся гаражи ООО "Такси-Классик Новосибирск" произошёл взрыв. Постродал один человек - автослесарь нашей фирмы, который с ожогами лица и рук был доставлен в областную больницу. Несмотря на то, что его достали из-под завалов через четыре часа после взрыва, у него нет ни одного перелома. Вчера мы были у него в больнице. Состояние у него хорошее, он ходит по коридору, осложнений нет. По словам заведующего ожоговым центром его выпишут через1,5-2 недели, серьёзных последствий быть не должно. Причины взрыва до сих пор не установлены. У нас до сих пор нет ни одного официального документа. Уголовное дело не возбуждено. Вся информация в СМИ основана на слухах и домыслах. Мы проводим внутреннюю служебную проверку, которая показала, что непосредственно перед взрывом в гараж заходили примерно десять человек, запаха газа никто не почувствовал, в том числе пострадавший автослесарь, что очень странно, ведь даже при десятых долей процента запах газа чувствуется очень отчётливо, а для взрыва необходима концентрация 4-5 процентов. У нас есть свои версии, но говорить о них раньше времени я не хочу. В результате взрыва уничтожено 9 автомобилей "Такси-Классик" и 1 посторонний. Не смотря на ЧП наша фирма работает в прежнем режиме. Однако мы вынуждены для обеспечения выполнения заказов принять на работу несколько водителей с личными автомобилями, поэтому прошу не удивляться, если приедет нелоготипная машина. Сейчас на собственные деньги мы проводим разбор завалов. Работать собираемся дальше, не смотря на трудности, для этого есть резервы. Спасибо всем кто поддержал нас в трудную минуту.
    С уважением, Константин Мейстер.

    С уважением, Такси Классик

  • Костя, добрый вечер.
    Очень надеюсь, что такси Классик выйдет из этой ситуации с наименьшими потерями и будет дальше радовать постоянных клиентов. Удачи!

    ... но это лишь игра (с)

  • +1
    Надеюсь, все образуется.

    We will troll you!!!

  • Удачи вам! :улыб:

  • Костя, держитесь!
    Всегда можете рассчитывать на помощь членов Ассоциации. Мне уже практически все отзвонились по этому поводу. Насчет рембазы все в силе.

    С уважением,
    Сергей

  • Будем надеяться, что последствия не будут тяжелыми. Механику скорейшего выздоровления.

    Пару дней пользовались такси - один раз ехали на нелоготипной иномарке - все отлично, обслуживание и расценки на уровне штатных машин "Классика". Вчера свободных машин не оказалось, диспетчер прислала за нами машину конкурирующей фирмы, диспетчеру :respect:

    О машине конкурентов и их сервисе промолчу из этических соображений :ха-ха!:

    п.4

  • А за мной вчера логотипная шкода приехала :спок: - все ок, все шатано, все хорошо! :live:

  • В ответ на: ... все шатано, все хорошо! :live:
    всмясле штатно? :а\?:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • всмясле всмясле - верно! :смущ:

  • Испортилось такси...меня с ул.Ленина до Учительской за 400р. прокатил...спорить не стал...после праздника был....но обидно когда тебя обманывают...просто перестал им пользоваться...хотя в сентябре на этом такси 12т.р. истратил...

  • Не аргумент! Если бы скзали, что ночью, без пробок и т.д. - такая сумма - тогда, да, согласна, что жуть. А если в час пик - то легко и больше прокатать на таком маршруте! Как-то с ними ехали с пл.Калинина до Доватора - 2,5 часа, потому как пробка из-за аварии была.

  • а я вчера заказывала машину в 19,30,в 20,20 попросила водителя минут 15 подождать хотела ему сумку еще оставить,но он настоял чтоб я ее забарала, дала ему 500р типа предоплата, час я знаю стоит 350,ну вот была я там от силы 5 минут выхожу,такси нету,звоню-мне в ответ что водитель уже взял другой заказ,на вопрос с какой радости он с.......лся с моими деньгами-ответа не получила, и машину другую не переслали типа у них нет свободных((и дали номер красного такси. Я В ШОКЕ))им буду мстить

  • Честно сознавайтесь, стебались над водителем, что он так Вас испугался, что просто с.......лся???:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • честно нет,но когда выходила он видел что я была с палкой и еще ножик взяла))мож этого испугался подумал что резать кого пошла)))

  • Ну так 20.20, темно уже, итак страшно, а если с палкой и ножом, да ещё в частном секторе в Бронном переулке... ))))

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • я требую возместить мне мои филки если не хотят проблем!! а то проставлю их на бабло

  • Так надо просто претензию зафиксировать в обычном порядке, со всеми точными данными о поездке (телефон, адрес и время заказа), можно через Форум - тогда данные в личку на пользователя Такси Классик. Или, раз с диспетчерами оперативно решить вопрос по той или иной причине не удалось, в рабочие дни в рабочее время обращайтесь по телефону офиса - он соответствует указанному в 2ГИСе - 264 32 11.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • опять куча :respect: водителям. особенно 47, 49 экипажам. и куча :death: диспетчерам. Испортились они у вас. трубки бросают, хамят, и т.п.
    Теперь буду отдельных водителей сам лично обзванивать. Звонить в диспетчерскую - только нервы портить.

    п.3

  • А со мной хорошо разговаривают, вежливо. Но я сама заказы редко делаю, мне звонят обычно сообщить, что машина пришла. Мама тоже вроде не жаловалась :).

  • А Я три раза в день заказываю. в среднем. и моя статистика гораздо точнее. сейчас нашел еще одно такси. через пару месяцев протестирую классик еще раз.

    п.3

  • Тогда согласна, непорядок! Могли бы и по голосу узнавать.

  • чото классик совсем пропал проблемы та решил он свои или как там. :dnknow:

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

  • Езжу иногда, вроде машины покупают новые, но сколько и каких - не знаю, не уточняла. По мне - раз работают, значит пока все хорошо, и нтресоваться у водителей о проблемах, думаю, не стоит.

  • Всё в порядке, работают. И прибавление парка потихоньку идёт шкодами.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Один раз заказывала это такси с "Гагаринской" до "Снегирей", ехали 25 мин., я отдала 280 рублей! Я за эти деньги со "Снегирей" до Западного доезжаю на такси другой фирмы.
    А еще недавно открыла "Дешевое Такси", 120 р/20 мин. далее 4 руб./мин

    Счастье — это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят. (с)

  • Ну хорошо хоть один позитивный пример у Вас появился. :спок: Можно рассказать всем о новом "Дешёвом такси", по примеру Диман_Хороший :agree: в новой ветке - здесь речь о новой компании - "Сибирском такси". В разделе Форума Обратная связь это нормально и не является рекламой.
    Что касается претензий по конкретным поездкам, в этой ветке - Такси-Классик, в случае, если не устроил расчёт или прочие условия поездки, Вы можете обратиться с личным сообщением о подробностях поездки и возникших вопросах к Такси Классик, и, соответственно, в соседней ветке про Дельфин - к Аль Пачино.
    Удачи Вам! :роза: А с огурцами всё-таки осторожнее! :secret:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Всем добрый день!
    Давно не выкладывали прайс-лист, а он за это время успел поменяться.:улыб:Последняя версия - в приложенном файле.
    С уважением,
    Денис

    С уважением, Такси Классик

    Исправлено пользователем Dr Frankenstein (21.03.08 17:25)

  • о, Денис, примите от меня так сказать "благодарственное письмо" экипажу 64. вез нашу банду вчера вечером с Добролюбова - молодец:улыб:

    кста, ничего не понимаю, сколько езжу с ТК - всегда вежливые диспетчеры, а люди смотрю - ругают. странно.

    кафельщик.

Записей на странице:

Перейти в форум