Погода: −3 °C
15.12−2...1пасмурно, без осадков
16.12−14...−12ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси "Мустангъ" (2-100-200) - все о работе

  • водитель сказал, что если нравится на волгах ездить новых, надо просить диспетчера присылать - что и логично
    когда есть время ждать, так и буду делать

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • тока вот приехал на мустанге(заказ на Синар - итог А/В через кропоткина, №910волжана = я доволен), не понравилось, что ждал как у моря погоды, но после оперирования громким именем Марины, и разговора с ней, все претензии отпали, и соотвессно, водила нормально свозил и от меня привет Марине, ЕСЛИ РАЗБУДИЛ ПИШИТЕ В ЛИЧКУ, БУДУ ОПРАВДЫВАТЬСЯ

  • нпп
    Так, к слову : приятно, когда водитель хороший , побеседовали мило, довез прекрасно поочередно нас с Юлькой в пятницу, а ровно в тот момент, когда оказался у моего подъезда, получил заказ на соседний подъезд -и всем славно..:) Номер говорили ей, потому, увы, не вспомню..

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Уже простила !
    С уважением,
    Марина.

  • Посмотрела ваш прайс-лист на сайте - действительно из Ленинского района в Толмачево 250р?..

  • Света, привет!
    Прочитать смогли сразу, среагировали тоже сразу, отвечать не получилось по техническим причинам...
    Дозвониться было сложно, т.к. у диспетчеров рук не хватало (вместо полного состава смены 4 человека, сейчас работают по трое, в связи с отпусками), никаких больше причин не было.
    По чистоте, конечно же, нужно чтобы был номер машнки и понимать дневной или ночной водитель. Чтобы углубленное воспитание проводить! :ха-ха!:
    А вообще, очень хорошо тут все оживляется с твоим возвращением! :respect: :роза:

    С уважением,
    Сергей

  • Сергей, я вообще не жадный, но чтото у меня ощущение что меня где-то обманули.
    В пятницу в 23.30-23.40 вызывали машину к Ленина, 90. Приехали быстро, мы вышли сразу же, то есть ожидания не было, новая чистая Волга, приятный водитель.
    Но!
    не ожидал что от Ленина, 90 до перекрестка Нем.-Данченко и Ватутина (по 2Гису - 9.6 км примерно согласно маршруту выбранному водителем) получится 190 рублей по счетчику...начальное показание к сожалению я не зафиксировал - был немного навеселе, хотя даж в таком сотоянии я обычно деньги терептно считаю.
    Еще удивило, что водитель даже не пытался дать сдачи.
    То есть на счетчике 189 рублей, я ему протягиваю 200, он говорит "Спасибо!" и с улыбкой ждет пока мы осводобим машину. Хоть бы потянулся за сдачей блин для виду...я бы сказал что не надо...чо уж...

    Аве мне!:yes.gif:

  • Спасибо!:хехе:

  • Посмотрела ваш прайс-лист на сайте - действительно из Ленинского района в Толмачево 250р?..

    Действительно. Если это не Лесоперевалка или Затон. Оттуда 300 рублей.

    С уважением,
    Сергей

  • Спасибо, проверим, Марина с Вами свяжется.

    С уважением,
    Сергей

  • Хорошо
    Только там если и вышло что неправильно - не надо говорить "мы вернем ваши деньги", не для этого писалось...просто за державу обидно! :ха-ха!:
    А если я был неправ - чтож, буду знать :спок:

    Аве мне!:yes.gif:

  • ну, я вам еще тут нафлудю)))
    а насчет номеров... знаешь, Сергей, я пришла к выводу, что не надо их писать
    должна быть общая инструкция для всех, как мне кажется

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Сергей, сколько будет стоить доехать из Новосибирска до Ордынки и обратно? В пятницу в обед туда, а в воскресенье в обед забрать.

  • после моей крайне неудачной поездки :зло:, о которой я писала, но мой пост, видимо, была проигнорирован :ухмылка:, я две недели ездила на Кабриолете, а вчера решила снова простить Мустангов..
    заказала как обычно, вышла сразу, так как собираюсь заранее, а на счетчике уже 32 рэ... :eek: после моих настойчивых вопросов "Почему?", вялое "Ну ладно 20 рублей по приезду скину..." :а\?:
    что случилось с мустангами?? :зло:

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • Света, есть общая инструкция о 4-х листах! Сообщая номера нарушителей инструкции, ты даешь возможность адресно, совершенно индивидуально, проводить корректировку поведения водителя и исполнения именно им общей инструкции.
    А каждый раз инструктировать 150 человек, работающих в 3 смены и появляющихся в гараже только на 20 минут утром и вечером, причем, 140 из них четко выполняют инструкцию, только время терять и раздражение вызывать у нормальных сотрудников.
    Или я чего-то не допонимаю?

    С уважением,
    Сергей

  • Хорошо, спасибо Вам!

    С уважением,
    Сергей

  • у тебя своя правда, у меня своя)))
    значит, пусть кто-нть проверяет состояние машины на предмет ее чистоты перед сменой...

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Сергей, сколько будет стоить доехать из Новосибирска до Ордынки и обратно? В пятницу в обед туда, а в воскресенье в обед забрать.

    Позвоните, пожалуйста, 2-100-200, проконсультируйтесь с диспетчерами, это будет самое точное. Опять же, легковая Вам машина нужна или микроавтобус?

    С уважением.
    Сергей

  • Приветствую…
    Пыталась заказать машину 13.08. около 21.00…сначала звонила на сотовый, трубочку не взяли позвонила на обычный заказ приняли сказали в течении 10-15 минут,
    Минут через 12, я была уже готова выйти и потому решила подождать машинку на улице, звоню диспетчерам, а мне говорят, что машину вообще ко мне еще вообще не отправляли…найти не могут! Вот Вам прелести заказов без отзвонов! В итоге пошла (даже побежала) на улицу махать руками потому как время уже поджимало…
    14.08. заказ на 14.00 (Кропоткина – Ватутина, самое начало улицы) машинка фиолетовое Жигули номер не помню…счетчика нет, по приезду озвучена сумма в 200 р., я поинтересовалась почему так много? У меня спросили: а сколько….я ответила 150 не больше! Мне что то объяснили про километраж….
    Тот же день заказ около 18.00 (Ватутина – Кропоткина) машинка волга кажется 904 водителя зовут Евгений ему полнейший респект!!!! :respect:
    Садясь в машину услышала что то вроде «Шансона», НО я не успела и рта открыть у меня тут же поинтересовались не напрягает ли меня такая музыка, получив утвердительный ответ (была кассета) тут же переключил на радио, телефонная гарнитура, чистота в машине, вежливость ну и т.д. и т.п…по приезду (тоже без счетчика) на мой вопрос сколько? Ответ: 150р! :ухмылка:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Юля, мы тоже тебя приветствуем. Сейчас ищу все твои поездки, чтобы выяснить героев, а про Евгения с гарнитурой, не поверишь, после твоего сообщения, что водитель разговаривает и рулит одновременно, напрягая клиентов ( поездка была с полгода назад), я пыталась его заставить приобрести гарнитуру. Он долго сопротивлялся, возмущался, затем уволился. Назад к нам вернулся около недели назад, но уже с гарнитурой. Вот такие дела! Так что это твоя заслуга.
    С уважением,
    Марина.

  • >>>(тоже без счетчика)

    п.4

  • Так что это твоя заслуга.

    Марин, это скорее заслуга Соники, :улыб: она помнится на отсутствие гарнитуры ругалась… а я то все как то больше про предварительные отзвоны последнее время, про обсчеты...
    Кста, про отзвоны!!!
    Вчера в 16.00 звоню, заказываю машинку на 16.40 время 16.30, 16.32, 16.34 я уже просто бесконечно начинаю смотреть на часы… МНЕ НЕ КТО НЕ ЗВОНИТ! в 16.35. у меня сдают нервы и я сама набираю диспетчеров, спрашиваю, а что у нас с машинкой? Слышу как одна у другой спрашивает «а ты машинку на Кр. проспект посылала?»
    Потом мне «машинка подъедет перезвоним» я очень-очень попросила не опаздывать т.к. запись к стоматологу!!!!
    в 16.40 (звонка нет) я выхожу на улицу! и о счастье подъезжает машина я тут же сажусь мы трогаемся и только тогда раздается звонок! давайте теперь посчитаем!
    если бы я не вышла, и мне позвонили бы по приезду машины, то реально в машине я бы оказалась в 16.45! или я что то не понимаю?!
    Уважаемые Мустанги!!!!! Я вас ОЧЕНЬ прошу можно для меня как для самой вредной и противной, сделать ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОТЗВОН!!!!!!

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • ага, помню - ругалась
    а про отзвон - не тока тебе... и мне)))

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Вчера две поездки прям на твердую 5! :улыб:
    очень порадовал водитель на жигулях кажется 908, прям побольше бы таких! второго номера не помню, но тоже хорошая поездка! заказ примерно где то в 22.30 с Нарымской..

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • я тоже вчера удачно съездила)))
    в Мегас меня отвезли, хотя просила "под строку" - ну, благодаря предложению водителя сэкономила существенно, за что - :respect:
    хотя на классике поездка бы вышла дешевле, ну лан, что поделать)))

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Юля, машину без таксометра выяснила, это арендная машина. У него изломался таксометр, а так как эта машина переходит в его личное пользование через неделю, решила отдать таксометр на другой а/ль. Вина моя, признаю.
    С уважением,
    Марина.

  • хм...
    а по сумме? :ухмылка:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • На момент ответа, я еще не видела водителя. Сегодня он вышел на работу, уверяет, что имело место ожидание. С этим мы разберемся, 50 руб за мной, но только, если можно, в понедельник.
    С уважением,
    Марина.

  • Ожидание минуты 2 и это как МАКСИМУМ!

    ЗЫ Сегодня поездка с авиастроителей в 9.50, все отлично
    Спасибо водителю и диспетчерам! :улыб:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • [i]Приветствую…[Пыталась заказать машину 13.08. около 21.00…сначала звонила на сотовый, трубочку не взяли позвонила на обычный заказ приняли сказали в течении 10-15 минут,
    Минут через 12, я была уже готова выйти и потому решила подождать машинку на улице, звоню диспетчерам, а мне говорят, что машину вообще ко мне еще вообще не отправляли…найти не могут! Вот Вам прелести заказов без отзвонов! В итоге пошла (даже побежала) на улицу махать руками потому как время уже поджимало…
    /i]

    Добрый день, Джулия. Меня зовут Ирина, я старшая смены № 2. 12.08.05 г. в 20-37 был принят Ваш заказ. Так как, в каждой смене появились стажеры (в связи с введением второго радиоканала), которые еще плохо ориентируются в нашей работе, (автоматически приняв заказ), Вас не правильно сориентировали по времени ожидания. Из-за большой загруженности ( пятница, вечер, час пик…) к сожалению не успели отзвонится и предупредить. По этой же причине заказы с мобильного не принимали.
    Спасибо за обратную связь, эту ситуацию подробно разобрали, работаем над повышением качества!
    С уважением,
    Ирина.
    p.s. Поздравляем с Днем рождения! :respect: :роза: :роза: :роза:

  • Ну вот, пока в отпуске был, так и не разобрались (((
    А мне все еще интересно - был факт надувательства или нет! :а\?:

    Аве мне!:yes.gif:

  • Вчера 24.08 заказ на Кропоткина машинка волга № 044,
    ну вот просто супер водитель чес слово!
    И ведь и не разговаривали собственно, а вот чувствуется от человека какая то приятность…
    и по приезду слава «не болейте»! (ехала в больницу) окончательно убедили меня в суперовости этого человека.
    ОГРОМНАЯ ему благодарность!

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Всегда пользовалась услугами только вашего такси, все очень нравилось. Но вот в прошлую пятницу был заказ, номер машины не помню, но могу назвать точное время и адрес. Поехали как обычно от Лады до шоколадки на Никитина, таксометр отключен, но я с этим уже смирилась, так как на этом растоянии всегда минималка, где-то 70-90 рублей насчелкивает.
    По приезду я первая вышла из автомобиля, муж расплачивался, потом узнала, что водитель ваш назвал цену в 150. Мелочь, но неприятно. Звонить в таком случае никуда не хочется, да и с водителем разбираться на нервах - себе дороже.
    Конечно, буду продолжать пользоваться Мустангами, просто в следующий раз буду молча уверенно отдавать минималку, потому что маршрут проверенный и не раз объезженный.

  • Молчать об этом ни в коем случае нельзя. Сообщите номер телефона, с которого заказывали а/м и число. Героя обязательно вычислим и представим к награде. Это же один из методов воспитания. В следующий раз он задумается, уверяю Вас.
    С уважением,
    Марина.

  • Заказ 26.08 около 17.30 с Красного проспекта, все ну просто замечательно! И со стороны диспетчеров и водителя! Номера машинки не помню, были жугули.
    В тот же день с Кропоткина – гостиница Сибирь, заказ на 18.40 со стороны диспетчеров все отлично, номера машинки опять не помню, опять жигули, каюсь вызывала по времени, опоздала на 5 минут, на счетчике как положено 20 руб., НО сумма по приезду просто фантастическая! 146 (!) р., в тот же день гостиница Сибирь – Кропоткина заказывала по времени, предварительного отзвона не было, когда раздался звонок (а была в ресторане, играла музыка) я его не сразу услышала начала брать телефон отключился, увидев совершенно незнакомый номер (городской) решила по нему перезвонить, каково же было мое удивление когда девушка бодрым голосом в трубке сказала: мустанг четвертая слушаю! Я поинтересовалась, а кто это мне звонил только, что на сотовый? На что мне резонно ответили, волга № 029, ожидает, выходите! (время к тому моменту было 22.36, заказ был на 22.45) поездка была хорошая, я бы даже сказала идеальная, небольшая заминка вышла с чеком (Марина слышишь?!) на котором не было печати, но волшебное слово Марина Алексеевна именно магический эффект! А на счетчике (внимание) по приезду было 86р. Мне кто нибуть объяснит, что это было?

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • 27.08.
    Ездила с ребенком по магазинам, пытаясь что нибуть купить из одежды к школе, все что есть такое г…и за ТАКИЕ деньги! а еще ТАКАЯ куча народа…бррр…учитывая все вышесказанное находилась ну скажем совершенно не радужном настроении, к тому же ребенок взял и порвал штаны…а еще ездить и ездить…к тому моменту я находилась в магазине Родина (бывший Орленок) решаю вызвать такси, съездить домой, переодеться и ехать потом в сторону центра, вызываю машинку, суббота время где то около пяти часов, мне говорят 5-10 минут ожидание, проходит 10 минут, я опять звоню, говорю а хде?! говорят все-все уже к вам подъезжает серебристая волга (номер как всегда не помню), разворачивается с пл. Калинина. Начинаю смотреть на дорогу и правда вижу приближающую с пл. Калинина, волгу со знакомыми логотипами, которая……пролетает мимо…ладно подумала я…правила дорожного движения соблюдает, поехал под мостом разворачиваться…проходит еще минут 5-7…никого!!!! Опять звоню в диспетчерскую, грю ХДЕ??!! мне отвечают: ой! он не расслышал, что машинку нужно на Кропоткина, сейчас-сейчас он уже к вам подъезжает..
    когда я села в машину я была ну просто счастлива, что это наконец то произошло!
    далее… сажусь в машину играет прелестный шансон, сразу же выключенный по моей просьбе, едем, по рации слышны поступающие заказы, и тут водитель с которым я еду берет рацию и сообщает такой то такой то через 5 минут свободен на Кропоткина (!) я разворачиваюсь и грю нет не свободны! поступает совершенно логический вопрос: а почему? очень хотелось сказать по определению! :зло:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Спасибо за информацию. С виновником проведена беседа, думаю, исправится.
    С уважением,
    Марина.

  • Юля, приветик, все твои ценные замечания примем к сведению, героев всех вычислила, беседы провела. Благодарности объявила.А на той машинке, где получилась сумма фантастическая, проеду лично, проверю таксометр.
    С уважением,
    Марина.

  • Юля, можно одно уточнение? При посадке в а/м ты говорила, что едешь до Кропоткина, или водитель, узнав тебя, сам решил, что до Кропоткина?
    С уважением,
    Марина.

  • в которой из поездок? :ха-ха!:
    если из магазина то сказано было следующее: сейчас на Кропоткина, на Плехановский.

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Не знаю, на мой взгляд криминала в том, что водитель хотел откликнуться на зов диспетчеров, будучи уверен, что едет на Кропоткина/ Плехановский нет.:улыб:Но лишний раз настоятельно рекомендовать уточнять это у клиента, конечно, надо. У меня всегда перед тем как связаться с диспетчером водители уточняют "только туда поедем или ещё куда-нибудь?" :улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Спасибо:улыб:

  • Что то я не пойму..... :зло: (это Марине)

    Вчера 07.09. волга 929 водитель Алексей, мы с ним уже как старые знакомые, считаю его одним из самых лучших ваших водителей! НО то, что он мне поведал!!!!!
    Оказывается уважаемые мустанги собираются (вот тут не поняла) не то с октября, не то с ноября месяца вводить в свой парк новые автомобили….под названием Шкода (вот тут снова не поняла) кажется Актавия!!!!! Честно говоря, как то не могу я себе этого представить, на мой консервативный взгляд, машина такси – это все же Волга! И как то само название Шкода (мож я конечно совершенно не разбираюсь в этих вопросах) кажется мне каким то…дешевым что ли…
    А что будет с расценками? такая же история как было в свое время с Ситроенами?
    Вобчем я требую объяснений!!!!!

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Сергей!
    От всей души поздравляю тебя с днем рождения! :роза: :роза: :роза:


    Молодой рекой без устали плыви
    И не бойся, простудившись, заболеть.
    Возраст - это понимание любви
    Как единственного чуда на земле.

    Я живу, судьбу свою кляня,
    Не желая для себя судьбы иной.
    Возраст - это размышления о днях,
    Проведённых за родительской спиной.

    На столе моём разнузданный портвейн
    Превратился в респектабельный кагор.
    Возраст - это радость за друзей,
    Не сумевших превратиться во врагов.

    Верно ли сумели мы прочесть
    Десять фраз, оставленных Христом?
    Возраст - это стоимость свечей,
    Превышающая стоимость тортов.

    Кто ты есть? Чего в себе достиг?
    Чей ты друг и кто твои друзья?
    Возраст - это приближение мечты
    В окончании земного бытия.

    Смерть, конечно, человечество страшит,
    Но какие там у нас с тобой года!
    Возраст - это состояние души,
    Конфликтующее с телом... иногда.(с)

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Юля, привет!
    Вот разведчица! :ха-ха!: Все тайны уже повыведала...
    Вобщем-то, это уже и не тайна!
    Действительно, нами принято стратегическое решение о переходе на эксплуатацию автомобилей "Шкода-Октавия-Тур", вместо поделок отечественного автопрома. В первую очередь это связано с желанием предоставить пассажирам и водителям более комфортные условия, повысить безопасность поездок и снизить потери из-за простоев на ремонте. Каждая новая партия машин оказывается все хуже и хуже, бешенные суммы заморожены на складе в виде запчастей, сотрудники СТО делают ремонт, а на следующий день машина опять появляется на рембазе с новой неисправностью... В результате, на линии не хватает машин, клиенты обижаются, что надо долго ждать, диспетчеры обижаются, что не могут обработать большее количество заказов и т.д....
    Шкода - фактически Фольксваген, автомобиль совершенно другого уровня, чем рассейские. Дорогой, конечно, но игра стоит свеч!
    Главная идея запуска этих машин состоит в том, что стоимость проезда на них не должена отличаться от действующего тарифа. Более высокий план должен компенсироваться большей востребованностью. В том, что данные машинки понравятся клиентам, мы не сомневаемся ни на секунду!
    Водителям тоже машина придется по душе, просто они пока пугаются, что не смогут заработать. На самом деле, все будет отлично! Ребята не будут так уставать, работать будут эффективнее и все получится!

    Путанно, наверное, я написал... потом еще поясню! просто написание поста в течение 2,5 часов в 20 подходов, это что-то!

    С уважением,
    Сергей

  • Юлечка, спасибо за поздравление!!!!

  • Юля, ну как всегда, мне одни злые рожицы !
    Что не так ?
    С уважением,
    Марина.

  • Потеряла дар речи.... не надолго :eek:
    А моя поездка на Ватутина?
    А моя поездка к гостинице Сибирь?!

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • В том, что данные машинки понравятся клиентам, мы не сомневаемся ни на секунду!

    Ну-ну что ж посмотрим, пощупаем, понюхаем.. :ха-ха!:
    а когда сиё случится?

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • а когда сиё случится?

    Заявка на завод отправлена, первые машины обещают быть в последней декаде октября, надеемся, что в начале ноября выйдут на линию.

    С уважением,
    Сергей

Записей на странице:

Перейти в форум