Погода: 8 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси "Мустангъ" (2-100-200) - все о работе

  • слишком много оптимизма

    а его разве бывает много? :а\?: это про кого?:улыб:
    мы его ему поубавим

    а это кому? :а\?:
    (весь в растерянности и непонятках :))

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да, вот ещё вчера Жигули № 537 заказ на Коммунистическую около 16-17 ч. Спасибо водителю за отличную поездку :live:

  • я, дабы не флудить, тебе в пятницу все лично объясню))

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Юля, привет!
    Проверили машинку, все нормально с таксометром.


    С уважением,
    Сергей

  • Хорошо...
    но, странно...

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • две поездки в чт.
    спокойно, нормально, весело (т.к. с детьми, а те еще как отжигают)
    только один водитель удивил, счетчик нулевой не только при посадке, но и при поездке и на вопрос "сколько", слегка с хитринкой ответ "200"... пришлось пристально посмотреть в глаза и спросить "а почему?" ответ: "да, не заработал сегодня нифига!" взял 150

    а еще Клаве огромный "ПАСИБ"
    заказываю, типа на "ближайшее", с расчетом, что мин. 10 у нас будет ,а она мне и говорит, "о! выходите, он у соседнего дома стоял, там не вышли", заплакал, что двоих детишек одеть, это, как минимум 10 мин...

    перезванивает через 2 минуты "такси подЪехало по времени выходите"

    what do you want?

  • :ха-ха!:

  • А ещё очень приятно что диспетчеры помнят постоянные заказы. Особенно когда продрав глаза в 6-30 звонишь и пытаешься объяснить, что надо сделать два заказа на 6-40 и 8-30 (а язык, враг мой, заплетается и ничего говорить не хочет) - а диспетчер уже знает, на какое время, какой адрес и телефон:улыб:Только не помню, какой именно диспетчер. Но за это ИМ большое спасибо - и :роза:

  • Алексей, добрый день!
    Доброе слово и кошке приятно.
    Вашу похвалу каждая "ДИСПЕТЧЕР" приняла в свой адрес. СПАСИБО!

    С уважением, Олег.

  • Займите бедолагу на Шкоде 468 заказами, а то целыми днями стоит на ЦУМе безвылазно, а кто-то наверное машинку дождаться не может.

  • Тсс..
    Эта Шкода дожидается директора ЦУМа..
    На весь день он её выкупает.

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • А вот вчера "мустанги" выполнили за меня мою работу..
    Куда надо сами подъехали, чего надо забрали, доставили до меня, да еще и денег совсем мало попросили..Таакой напряг сняли по времени..
    Так штаа..может, пора ставку помощника-мустанга мне выделять ? Ставка небольшая,но зато социалка отменная..- по пятницам -пиво, по субботам -водка..
    ..по воскресеньям, правда, скалка -но это ретушируется..:улыб:

    Спасибо, в общем:улыб:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Мустангу.
    Справедливости ради по поводу сообщения N1871235019

    Удовлетворен вашей компенсацией :respect: опять дружба:)

  • Нет, ну посмотритека! Они еще и дразнятся! Как закажу такси сам ехать - жигули да Волги присылают, тут понадобилось документы отправить Шкоду прислали... :безум: :ха-ха!:
    Спасибо, вы очень меня выручили!

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В ответ на: Алексей, добрый день!
    Доброе слово и кошке приятно.
    Ну что ж Вы их всё с кошками сравниваете... :ха-ха!:

  • Здравствуйте, Сергей!
    Передайте, пожалуйста, еще одну благодарность водителю -- Макаренко Александру! Мне кажется, большинству водителей нужно стремиться к его профессионализму!:улыб:

  • Юрий, добрый вечер, вроде бы наша дружба и не заканчивалась.
    С уважением,
    Марина. :роза:

  • Передадим Вашу благодарность,а на будущее - Макаров он.
    С уважением,
    Марина.

  • Моя признательность и благодарность водителю Шкоды 053 Анатолию Калинину. Сегодня он долго терпеливо ждал меня, хоть и торопился на пересмену. И еще поздравляю всю мужскую половину Мустанга с праздником. Спасибо Вам за хорошую работу!

  • Спасибо Вам, за то, что Вы у нас есть! :роза:
    С удовольствием пожму Толе руку от Вашего имени!

    С уважением,
    Сергей

  • Здрасьте! Я не с претензией, просто объясните :ха-ха!:
    Водитель должен брать плату по счетчику или нет?
    Есть ли какой нибудь ночной коэффицент?
    Есть ли какая нибудь минималка?
    Если должен брать по счетчику, ночного коэффицента нет и минималка не 150 рэ, то от вчерашней поездки остается неприятный осадок :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    "Каждый пешеход мечтает стать автолюбителем, или по крайней мере набить автолюбителю морду.. (с)"

    Исправлено пользователем 6o6ro (25.02.06 17:13)

  • Расслабьтесь..
    Минималка -как раз те самые 150 рэ..:)

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Добрый вечер, во-первых, заказ обязательно должен быть оформлен через диспетчерскую службу, а не от "поребрика". Во-вторых, дневной тариф равен ночному. И "минималка" равна 150 руб. Отдельной оплатой является подача в частный сектор и отдаленный район. Вся эта информация есть в прайсе. Если что-то было не так, прошу сообщить.
    С уважением,
    Марина.

  • Спасибо за пояснения :respect:
    Согласно вашим выкладкам, все нормально:миг:
    Ночной заказ на адрес, движение "Золотая нива"-ул. Ленина. На счетчике около 90 рублей-фактически заплачено 150 рублей. Наличие условия минималки в 150 сняло все вопросы.
    Спасибо:улыб:

    "Каждый пешеход мечтает стать автолюбителем, или по крайней мере набить автолюбителю морду.. (с)"

  • Ну вот... И снова - "НЕ НУ ВАЩЩЕ!"
    Сегодня вызвал машинку, приехал водитель. Тот самый, с которым у меня уже был конфликт один. Вот тут описание:

    http://forum.ngs.ru/showthreaded.php?Cat=0&Board=taxi&Number=1871257954&page=&view=&sb=5&o=&vc=1

    Короче, сегодня этот самый водитель приехал не к той стороне дома (в клиентской базе "русским по белому" написано, куда подъезжать), счётчик не работает, валяется отвёрнутым от пассажира... Но что главное - этот умник мне заявил, что я его должник и неплохо было бы вернуть ему 180 рублей. Заметив, что это директор придумал платить минималку при отключенном счётчике, а он сам себе начальник, так как ему план сдавать. Везти в противном случае отказался, пришлось вызывать другую машину.
    Одно могу сказать от себя - на него достаточно посмотреть, сразу видно - ну НЕ ВАШ формат!
    Вот...
    Жигули 911, заказ сегодня около 10-00, детали уточнить если нужно - в личке

  • Так вроде писали же, что его уволили?
    Если он еще работает, то попросите сделать заметку в клиентской базе, чтобы никогда и ни при каких обстоятельствах его не посылали к вам на заказ:улыб:

  • В ответ на: попросите сделать заметку в клиентской базе, чтобы никогда и ни при каких обстоятельствах его не посылали к вам на заказ:улыб:
    Ахха, мне с собой возить список адресов, по которым постоянно вызываю, и если чё не так - вручать водителю с пометкой "в игнор-лист":улыб:Хотя в случае с этим водилой - уж точно пусть больше не приезжает, всё равно не поеду с ним:хммм:Да и он со мной вряд ли...

  • По-моему после этого эпизода водилу точно нужно отнести к категории по терминологии Марины трудновоспитуемые. И, как и обещалось, Если подтвердится догадка, немедленно с ним попрощаемся, чтобы больше никого не расстраивал

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ага, это для НАС уволили... "на публику"

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Да, чтобы внести позитива, хотел отметить одного водителя, Сергей, вёз меня 24го вечером, около 23-00, с Даргомыжского, Волга 038. Раньше на 039 ездил. Что замечательно, водитель всегда предельно вежлив, в общении приятен, в машине чисто, уютно, ездить с ним всегда приятно! :respect:

  • Хочу возразить и уточнить. В экипажах работают по 3 водителя. Вы говорите о разных людях. Может быть для ясности буду оглашать весь список пофамильно уволенных и кандидатов ?
    С уважением,
    Марина.

  • А этот - тот же самый!

  • это, наверное, машина такая несчастливая :ухмылка:
    когда ваше сообщение прочла - не поленилась, откопала сентябрьское свое - тоже на жигулях 911
    с ветерком прокатилась :ухмылка:
    он мне тогда посоветовал классик в следующий раз вызывать
    ну что ж - до сих пор пользуюсь советом

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • В экипажах работают по 3 водителя
    для ясности буду оглашать весь список


    всё же, судя по последнему сообщению, независимо от списков и состава, конкретно это - просто золотой экипаж... :ха-ха!: чего держитесь-то за него? :а\?:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Нееет, тот дядечка в прошлый раз был на другой машине.

    Мне так кажется, что эта 911 - одна из "не самых новых и слегка поизносившихся" машин, на которые сажают провинившихся водил... Ну, пересаживают же хороших водителей на машинки получше?!

    Хмм... так получается, я попал в водительский карцер?

  • Марина!
    Мои самые-самые-самые респекты водителю жигулей 908 :respect:
    (поездка 01.03. в 17.00)
    Даже для меня эта поезка была ну просто ИДЕАЛЬНОЙ!
    Супер! :agree:
    Вот имя только не спросила...

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Юля, можешь себе представить, это как раз водитель, взрощенный из пресловутых стажеров. Вот теперь, наверное, более понятна ситуация с увольнением диспетчеров. Вот именно с такими стажерами они отказались кататься, обучая при этом, как делает это весь наш коллектив. Благодарность передам, его зовут Антон. На линии он, после окончания нашей школы подготовки водителей такси, работает только 5-ую смену.
    С уважением,
    Марина.

  • Алексей, Вы правы, экипаж очень золотой. Держим, потому что, в связи с расширением парка, временно образовался дефицит водителей. Но им осталось совсем чуть-чуть, молодые водители, из нашей школы, заменят их очень скоро. Сегодня Сергей Климентьевич лично вызывал вчерашнего героя из этого экипажа на ковер. Таксометр установили в этом автомобиле, где ему и положено быть. Результаты проверим. Самое важное - информация от вас.
    С уважением,
    Марина. :agree:

  • Плохо всё-таки что в Нске на самом деле есть дефицит профи по специальности "водитель такси", при расширении парка любую компанию эта проблема задевает. Пожелать здесь хочется лишь одного, всем правильным перевозчикам нашего города: пусть все те, кто "не соответствует", обходят вас стороной.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Леша, спасибо за поддержку!
    На самом деле, мы твердо уверены, что изначально плохих людей нет. Надо только создать предпосылки, чтобы раскрылись истинные устремления человека к получению морального удовлетворения от того, что он делает. Материальное приложится само-собой. Когда я слышу утверждения, что человек после 30 не может измениться - мне смешно! Может! Если захочет... Проверено! Временем, дорогами и клиентами... Причем не самыми "сахарными", осмелюсь заметить! :ха-ха!:

    С уважением,
    Сергей

  • это как раз водитель, взрощенный из пресловутых стажеров.

    О как! Слушайте, ну я просто в шоке... :eek:
    Водитель то действительно супер!
    И что вы теперь всех "таких" из своей школы выпускть будите?!
    Слушайте ну прям молодцы! :respect:
    Вчера еще успела на Шкоде покататься!
    Заказ с домашнего на 20.30
    Все просто отлично! :respect:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Юля, а можно к тебе отправлять на тест-драйв таких водителей, я имею ввиду "школьников" ?
    Будем признательны за твои оценки нашей работы.
    С уважением,
    Марина. :flowers:

  • Вчера катался больше двух часов на Шкоде.
    Все понравилось.
    Было много остановок, от 3 до 20 минут.
    Здорово, что водитель не "напрягается", что клиент выходит не заплатив деньги.
    А то некоторые "таксилы" при каждом выходе трясут оплату, что неприятно.
    Накатал на удивление мало - всего 500 с хвостом.
    Самый прикол - водитель был удивлен, что я расплачиваюсь Наличными!!!
    Типа мы как в америке, и на нал смотрят косо?
    За безнал я бы например очень даже не отказался ездить.
    Напишите какие условия для этого.
    Пока ехали, поговорили с видителем про конфликт "Клава и компания".
    Оказалось, что водители - на стороне руководства, это радует, значит "верной дорогой" идет С.К. (и Co.)

  • Юля, а можно к тебе отправлять на тест-драйв таких водителей,
    я имею ввиду "школьников"


    А за чей счет банкет? (с) :ха-ха!:
    Давайте....(*хмуро*)...
    подвергайте мою жизнь опастности...
    избавится видно решили....
    :ха-ха!:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Здравствуйте.
    Мой :respect: водителю, который вёз сегодня утром 8.20 с Мед.кадров (шкода, номер забыл...:хммм:) За позитив, за хорошее настроение:улыб:

    И - большой минус :death: водителю, Волга 581, вёз туда же. Шансон погромче и колоссальная способность подбирать маршрут так, что поездка, обычно занимающая 10 минут и по счётчику 80-100 р (больше - ни разу не было) вышла в 170 р и маленькое (хоть и не страшное) опоздание.

  • В ответ на: колоссальная способность подбирать маршрут так, что поездка, обычно занимающая 10 минут и по счётчику 80-100 р (больше - ни разу не было) вышла в 170 р и маленькое (хоть и не страшное) опоздание.
    Да и счётчик ему проверьте, т.к. всё равно длина пути 7 км (по карте проверил), и ехали по пустым дорогам (пробок.нет!). Так что как-то так... неправильно...

  • Большой привет, благодарность и много много :respect: Ивану на Волге 871 (вчера 3го в 22-30 с Серафимовича). Чисто, счётчик вовремя, приятная музыка и такой заряд:улыб:хорошего настроения, вот человек по-моему любит свою работу! Супер.

  • В ответ на: в случае с этим водилой - уж точно пусть больше не приезжает, всё равно не поеду с ним
    Не знаю как насчет игнор-листа для водителей, а вот у них точно имеется игнор-лист для пассажиров. Недавно еду на Шкоде к Центральному ГАИ, диспетчер по рации просит принять заказ на Серебренниковскую, 4/1. Водитель мой (кстати, не могу сказать ни о нем, ни о поездке ничего, кроме "восторг") молчит, как не слышит. Я ему:
    - Это как раз неподалеку от ГАИ будет, Вы могли бы взять.
    - Ни за что, даже если во дворе этого дома стоять буду. И на Кропоткина, 130 тоже не уговаривайте.
    - А там что, злостные неплательщики?
    - Да нет, там дамочки неудовлетворенные, которым лишь бы в Интернет писать. Пусть к ним салаг посылают.

  • Приветствую!
    Значит так, что то я как то недопонимаю, бедные водители не как
    план набрать не могут, (заказов нету) а почему тогда машин то нету???!!! :а\?:
    В пятницу вызываю, машин нету!!! мне предлагают «огурца» я отказываюсь, потом машинку находят кстати…волга кажется номер 872, счетчик отвернут в сторону водителя, по приезду сумма 310р.
    Сегодня вызываю, машин нету!!! Опять «огурец», ладно поехали, кстати, что удивило это то машина была со счетчиком…по приезду сумма 220 (!) маршрут один и тот же, время заказа практически одинаковое.. ничего не понимаю…:хммм:
    Теперь вот, что я очень прошу никогда мне больше не присылать «огурца», я лучше подожду, не знаю пометочку сделать в базе или как…не знаю…но только избавьте меня от них…и по поездкам разберитесь пжалста…

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • И на Кропоткина, 130 тоже не уговаривайте.

    А вот и ответ!!! :ха-ха!:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

Записей на странице:

Перейти в форум